Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2022 во всех областях
-
3 балла
-
@evgeniy569, если не в курсе, то китайские лошади, они такие))))) То, вроде, есть, а то и нет)))) Про движки, чисто технически, то читать мы все умеем. Я же писал про реальные "очучения" ))))) И недостатки этого мота мною расписаны не только по движку. Ну, тут, как всегда, ты любишь вырвать из контекста и вставить свои 5 копеек))) Ты, например, отличишь разницу в мощности в 2-3 кобылки?? Да нет, конечно! А вот тебе инфа на "подумать" из ветки про этот мот: Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валомОбъем двигателя, см3 - 200Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин)Максимальная скорость, км/ч - 105Система охлаждения - Воздушно-масляноеОбъем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0) И что, до фига желающих крутить мот до 8000 (!) оборотов для получения максималки мощности?! Нет? Тогда об чем речь? И что, мно́гим не хватает мощи Мотоленда Форестера или Десны? Что-то жалоб не встречал на это. А вот про маятник Рейсера пишут практически 100% пользователей.... Не скрою, сам тоже смотрел в сторону этого мота, но из-за всех минусов отказался от этой затеи. И понимаю, что Слава Богу!))) И ещё, на первых выпусках этого мота не было кика. То же решение такое себе, для "Лесника"-то.....3 балла
-
Это нормально, зима, весной, а к лету так вообще "щёки" придут в норму и давить не будут. Ну или есть меньше надо:))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну или сфотай колено, обмеряй его. И выложи фото с измерениями. Вот, к примеру, колено для одной из моделей Lifan LF170MM:2 балла
-
Моторов 170MM двухклапанных несколько разных моделей от разных производителей. Некоторые принципиально отличаются конструкцией и практически не имеют взаимозаменяемях частей. Кроме того табличка может врать. Такая подмена в последнее время не редкость. В итоге мы здесь не понимаем к какой конкретно модели какого производителя ты ищешь коленвал. Фотографируй что есть и выкладывай. Хоть от чего-то оттолкнуться можно будет.2 балла
-
в Общем-то продолжая продолжать.подножки переработал,но оставил на том же расстоянии внизу,обзавёлся защитой картера,скорее декорат ивной,чем настоящей,свпонсором стал небезизывестный в определённых кругах жёлтый мотоцикл)) Осталась схватка с карбюратором и бомж-тур-эндуро готов.2 балла
-
1 балл
-
Приехала шапка. Производства Вьетнам (не разу не сталкивался с их производством)сделан 23.07.21,цвет действительно глянец ,ибо на фото магазинов он как матовый. Но голову сел со скрипом и матом. Отвык от интегралов и новый интеграл из брендового не разу не покупал, модуляры как то свободнее. Снял щеки для проверки,по голове хорошо,самую малость, немного давит по окружности головы, но думаю разноситься как и щеки, сейчас они адово давят. По отывам знакомых и похожим моделям HJC они все изначально давят ,неделю другую.. Подготовка под пинлок присутствует, заявленная поддержка оптических очков тоже, одевал дужки не давят. Места под наушники есть,но китайские гарнитурные явно будут велики, придется подрезать пенопласт. Качество добротное,не торчит ничего не люфтит и не скрипит, придраться не к чему. Жаль,что примерить Мку не получилось в сравнении с моим S,но как меня заверили она бы изначально не давила,но через время стала бы болтается. В общем будем посмотреть....1 балл
-
1 балл
-
Как раз такая, купленная у бурундука, и не ходила.... Jt в стиле "каждые выходные в г...о- девять. Износ наметился- я заменил, потому что цепь новая.1 балл
-
1 балл
-
Привет! Вот тема, посвященная этому мотоциклу. По твоему вопросу я не знаю фича это или баг, но для старта нужно, как минимум, изменить соотношение звёзд в пользу более тягового. Лошадок мало, чтобы с газа "козлить"1 балл
-
У меня вот такая (sm-parts) прошла ~ 8000 км. Заменил вместе с родной цепью. Сейчас стоИт вот такая, посмотрим сколько брендовая пройдёт?.1 балл
-
В коробке нет никаких блокировок. Похоже на пробуксовку сцепления.1 балл
-
У меня курганский, как раз 1.8, поднятые борта. Вожу разные мото. Я передний борт сделал на проставках по дуге чтоб мотоцикл можно было сместить вперёд см на пять. И- прижимаю к правому борту через поролон. Задний борт закрывается левой стороной. Не думаю что этот чем то отличается. Главное- стяжек разных минимум три возьми. На раз можно так перевезти, ничего не меняя- просто борт не закроется полностью, ну- привязать.1 балл
-
https://www.yapfiles.ru/show/2682654/9c57b7ec0eade627d5f67a3c2fedc892.mp41 балл
-
На картинке на крышке мотора в верхнем ряду написано 力帆, это Lifan по-китайски. В нижнем ряду написано 三轮专用, что в переводе на русский означает "специально для трициклов". На цилиндре выбито 175 см3. Короче если судить только по картинке, то это Lifan LF162MK, т.е. ни 170, ни 169. Давай актуальное фото "в студию", а не левую картинку не пойми откуда.1 балл
-
1 балл
-
Купил свечу, собрался заводить. Дергаю дергаю, ни в какую. Как говорил мой друг - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Выкрутил свечу - искры нет.Че т приуныл, ладно думаю, пойду грибы пожарю- с утра ничего не ел. Поел, вечером зашел в гараж. Сижу, кручу свечки в руках. И тут глядь - а на ней число 19. Не понял, ведь 17 брал. Я ж осматривал свечу, как я на это не обратил внимание?!!! Хрен с ним, достал советскую brisk 17, искра слабенькая, но буду пробовать.Выкатил на улицу, прокачал пару раз, дернул кик - завелся!Холостой не держит, пытаюсь отрегулировать карб - руки трусятся. Заглушил.Ох и мандраж напал! Выкрутил немного винт холостого, нажал на кик - сразу завелся.Без газа!! Холостой держитБегу за камерой.Простите за херовую сьемку, толком ничего не показал, ночь, руки трусились, я в какой то момент забыл что телефон в руках держу, запутался где включить свет, ближний дальний. Еще и мотоцикл от вибраций, сам начал надвигаться на меняВсе лампочки на приборке работают, есть ближний дальний свет, задний фонарь горит. При нажатии кнопки правого поворота- оба поворотника с правой стороны работают. А вот при нажатии левого - не работает оба. Мотоцикл сам заглох так как закончил бенз, до последней капли отрабатывал.1 балл
-
1 балл
-
Маятник на этом моте вполне достаточен если мот использовать по назначению - легкий эндуро без экстрима, если надо более, то не сложно подобрать от другого мота с конструктивно схожей рамой.. но без возни все равно не получится.. а если руки с головой из правильного места выросли, то проблемы не составит. А натяжители (скорей упорные пластины) гнуться от недостаточно затяжки колеса скорей всего Я когда покупал свой мот, то тему по нему зачитал до дыр, перед покупкой.. а после, и посетил все ветки с мотами похожей компоновки.. И поверь, те вопросы что ты задал, повторяются по сотне раз во всех ветках.. как ты думаешь кому то охота писать вторую сотню раз прописные истины, которые жеваны пережеваны уж до оскомины(( ,1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приветствую. После Курьера по надёжности точно не разочарует Вот сколько бы я не говорил, что это мотоцикл для туризма, народ продолжает ездить на рыбалку и за грибами. Что ж, придется смириться К Фаеру тоже придется приложить руки, но это работы из серии "сделал и забыл". И обходятся эти работы с минимальными вложениями и с небольшим уровнем слесарных работ. Пиши, если возникнут какие- либо вопросы или сложности. Удачной обкатки!1 балл
-
1 балл
-
Ну что, вливаюсь в ваши ряды. Оформил заказ, скоро должны привезти. Выбирал между ним и Motoland XR250 Enduro, до 150к₽. Fireguard понравился сразу всем, на XR250 - только из-за двигателя 172, наверное смотрел. Не знаю, на сколько критичны отличия между ними) Но сам вид не приглянулся. Причём не сидел, не видел в живую ни тот, ни другой ? Мне мото необходим на короткие поездки рядом с дачей да в лес по грибы , ни на какие дальние расстояния вообще не собираюсь ездить. На текущий момент есть так же ЗиД-200 (Курьер), на котором получается уже 20 лет катаюсь. Хоть и пробеги минимальные, но что-то хочется больше комфорта, электростартера, а не дрыгать кикстартером, подкручивать лапки и перебирать двигатель. Думаю, по ходовым качествам уж Fireguard точно будет не хуже ЗиД ?, хоть лошадок и не сильно больше. Что не понравилось по характеристикам, то что у ЗиДа больше максимальная нагрузка (200), чем у Fireguard (157). Всё-таки, планирую ездить в двоем на нем, но за max значения по весу не выходим.) Посмотрим весной. Надеюсь не разочарует.1 балл
-
Ну в принципе готово!покатушка по кооперативу дала очень позитивные впечатления!!(а дорожки у нас там весьма эндурные)едет и тормозит при этом!)))суппорт родной от этих перьев,удалось установить.на неподвижной скобе,которая прикручивается к перу,были два дистанциооных прилива,что б при оригинальных траверсах суппорт находился,там где ему положено.так вот на фрезерном снял эти приливы.4 мм получилось долой.тело скобы не уменьшилось. По факту имеем другой мотоцикл!что по посадке,что по поведению в поворотах.мне нравится.кто б подсказал где на этот суппорт рем комплект найти..(однопоршневой- круглые колодки)1 балл
-
Проехал с рамками такой конструкции порядка 80тыс.км, так что досконально знаю все плюсы и минусы этого решения))). Что касается хвоста данного мотоцикла - сомневаюсь, что он выдержит вес багажной системы и вообще чего-либо тяжелее 5кг. при езде по неровным дорогам. Пока что сам в раздумьях как оптимально усилить хвост. Сначала покатаюсь - слабые места себя покажут.1 балл
-
Считаю важным моментом - устроить крепление канистры изнутри рамки, чтоб ставить и снимать её со стороны колеса. Так не придется отвязывать сумки при снятии/постановке канистры на крепление.1 балл
-
1 балл
-
Привет! По опыту сборки этого мотоцикла могу сказать, что смазка в подшипниках колес имеется, лезть туда необязательно, в рулевой колонке подшипники были смазаны, а вот смазка в игольчатых подшипниках маятника была похожа на подсохшую олифу - подвижности никакой и бензином еле-еле отмочил. Цепь скорее всего дряная, но на пару-тройку тыс км. точно хватит, к звездам претензий нет. Обкатаешь, поездишь - поймешь, что менять в первую очередь. У Украинских владельцев GEON DAKAR TWINCAM 250 были вопросы по смазке постелей распредвалов - себе переделал, за одним проверил тепловые зазоры клапанов - были в заводских допусках.1 балл
-
Привет! Хороший мотоцикл, к сожалению, не очень популярный в России. Во всем остальном мире более известный, как Aprilia ETX 150(200) Долго думал о покупке такого байка. Но меня оттолкнуло отсутствие багажника и низкое расположение глушителя. Пиши, как проходит эксплуатация этого пепелаца. Для расширения кругозора, была старая тема на форуме - https://www.china-moto.ru/forum/topic/9881-сравнение-мотоциклов-mirage-и-destra-c-yamaha-ybr/1 балл
-
Кстати о мотоциклах! Сегодня, мы, наконец-то доелозили двадцатую тысячу!!! B) И теперь на спидометре честные 20057км. Почему "честные"? Потому-что на спидометре. Дело в том, что: когда то я, в лесу об бодрый такой сучёк, оборвал тросс спидометра и какое-то время ездил без счёта километров, сколько наездил за это время - не знаю, но прилично, фактически, - двадцатник пройден уже давно, но вот на спидометре только сегодня. Раньше, сразу после покупки, считал, что двадцатник для китайца - "невесть какое достижение"! И если мот отбегает до такого пробега хотя-бы на последнем издыхании - и то хорошо! А теперь и говорить не о чем, нифига ему, движку не делается, признаков умирания даже в намёках нет, и теперь считаю, что двадцатник для него - практически состояние нового. Вот отъездиит хотябы 50000 - тогда поговорим.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00