Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 415


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 170


  3. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      267


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2022 во всех областях

  1. Я попросил Сергея,кто нам эту наклейку рисовал из наших хотелок,если не пошлет думаю поможет. Тут он с прошлого лета не был, емайл остался.
    4 балла
  2. Тимур отвечу с удовольствием))))))))), вот ре кейхин - с виду разница только в конструкции привода обогатителя. на али года полтора назад взял его за 1700 с копейками. обогатитель с приводом под трос на манетку руля. из настроек- поплавок стандартное положение - параллельное разьему, хх-38 пробовал на 42 - не понравилось вернул на 38. гтж- был 140.. начал со 120 остановился на 130- расход 3,56 на 100 км 172фмм.. все почти идеально без капризов провалов и прочего.. косячок который прощаю ему при резком сбросе газа с максималки при скорости от 90-65 два хлопка в глушитель. и после 0 градусов воздуха запуск затруднен- все! изменилось - исчезли не стабильные обороты холостого хода(пз30).. провалы при резком открытии ручки.. ну и конечно удобство регулировки и обслуживания.. к примеру чтобы заменить жиклер- ослабил хомуты провернул тушку карба к себе дном и делай свое дело.. переделка была в изготовлении патрубка с фланчиком под соединительный дюрит от газели+ два хомута.. и купил переходник с D-42 на D-50-воздухозабор..42 это металл далее резина на 50.. 42 это патрубок штатный с фильтра- ну а 50 соответственно вход на пе30.. итого- сам 1700+420 переходник+ 210 комплект шлангов системы охлаждения газель+ два хомута по 70=2570р.. патрубок самодельный из листовой стали 2 мм и фланчик 4 мм.... да мот стал резче.. прям очень существенно..и мощнее.. прям лезет на деревья))))))))))
    3 балла
  3. Голду бери. Пол ляма всего-то ?
    3 балла
  4. В общем разобрался. Да я попутал с Desert Raven Daytona 350i ,у него подвеска жесть.У аризоны все в порядке.
    2 балла
  5. А в Белоруси Батька Лукашенко возродит АО "МотоВело" и возобновит выпуск минсков - вот "наш ответ Чемберлену"?
    2 балла
  6. Обещал переделать. Наглеть и просить что то изобрести не буду, негатив нашей старой вполне нормально. Там по любому придется ее редактировать от последствий негатива.
    2 балла
  7. Желание купить такое чудо,с каждым годом все сильнее.Хочется по более информации.Думаю тут есть обладатели подобных приборок.Вроде бы многие не программируются,нельзя задать диаметр своего колеса,некоторые глючат и т.д. Собираю информацию,поделитесь своим опытом.
    1 балл
  8. Как вам такой логотип? Дату поменять можно. Да и на левую сторону, для симметрии, что то закинуть можно. Это набросок того, что первое пришло в голову.
    1 балл
  9. У меня бери, страховка до августа.
    1 балл
  10. гай гаю рознь...нужно узнать именно у инспекторов во мрэо...фото думаю подойдет,это же не официальный запрос..
    1 балл
  11. верно 110! цепь родная немножечко поездила 500 км потом сменил.. положил в сумку на всякий аварийный случай.. она еще вполне живая.. поставил в бардачок разьем для подзарядки аккум и выкл массы.. проклеил мастикой разъем фильтр бокса.. поджал планкой провис и прилегание фильтрующего элемента к корпусу.. пз 30 на пе 30.. и много по ходовой)))).. там большое поле для энтузиазма)))))
    1 балл
  12. Неверное уже не актуально, но таки прикуриться автошным аккумом не вариант? Если решать кардинально проблему, то в ВК можно найти Николая Исаева из Кольчугино. У него организовано мелкосерийное производство декомпрессоров под заказ, которые позволяют заводиться с полусдохшим аккумом. Ну и не редкая проблемка там ещё случается с перемалыванием внутренностей стартера, может в этом ещё загвоздка быть..
    1 балл
  13. Отвечаю сам же на свой вопрос. Кому интересно 110 звеньев цепь.
    1 балл
  14. да не Саня,ни канает настройка,два горшка по 200куб ни как меньше 5 литров на 100 не получится...если тошнить 60км/ч то да расход будет 3-4 литра...как Японцы заявляют...но где ты видел что бы у нас с такой скоростью перемещались на мото?)
    1 балл
  15. Компа нет, сделать не проблема. Нужен редактор, чтобы исправить год и флаг.
    1 балл
  16. Возможно. С ней поболее стало разряжать. Ну и я свой мб однажды слишком сильно разрядил, это тоже надо иметь ввиду Ну тут да, на выключатель возлагаются некоторые надежды. Не предполагал такой сценарий. А вот сможет ли что-то сгореть - хз. Есть же реле-регулятор, предохранители? Тут опять же, смотря где включать в сеть и как
    1 балл
  17. А инверсию цвета сможет кто сделать? Что было черным сделать белым и наоборот. Будет наклейка вроди та же но в тоже время другая.
    1 балл
  18. Да если бы карбы обслужить и настроить,то ел бы меньше и ехал лучше.
    1 балл
  19. Так для этого реле напряжения стоит.
    1 балл
  20. Ну да. Так я брал сезон доездить.
    1 балл
  21. Не фига себе цены... Универсалмоторс можно не смотреть, это фейк. Это надо и мне цену подымать...
    1 балл
  22. Я тоже выбрал бы это!
    1 балл
  23. Всякая техника нуждается в обслуживании и внимании,что то загремело или застучало разболталось,нужно лечить хоть изолентой но НАДО!а Серёгу кто то под@бнул и засунул камень в выхлопную,он с ним пол года ездил как с погремушкой,музыку на всю и мотор не слышно да и хорошо!
    1 балл
  24. Вот чисто моё мнение: нах....нужен новый МОТ? Если есть голова и руки, надо просто поискать б/у, есть очень вкусные экземпляры. Мои примеры: Стелс дельта 200 куплен с пробегом 700 км и новой задней покрышкой за 50 тыр(новый 69 тыр), Гарпия пробег 1300 км, в состоянии "целка" ехал брать за 90 тыр, хозяин сам отдал за 80 тыр(я даже не торговался, он сам предложил), Дакара с пробегом 1100 км, 2021 года(доработан заводом) 108 тыр. Надо искать!!!
    1 балл
  25. На мне на одном санкции Америки сказываются? Лайков с обеда не насыпают:))
    1 балл
  26. Вот и я не спешу с продажей Гарпии, смысл? Деньги сейчас не стоят ни чего, а она стоит накрытая чехлом, аккум снят, на центральной подножке, колёса вывешены, подсос закрыт, масло в цилиндр брызнуто и прокручен двиг до такта сжатия, вообщем всё по феншую. Постоит, постоит, гляди и будет два мота у меня (честно сказать, продавать неохота, но если припрёт, придётся продать).
    1 балл
  27. Не думаю. Я первого мая там буду, день там, третьего домой.
    1 балл
  28. Мой работает, врёт не много, ну и хрен с ним, главное суточник чётко показывает. За то приятно "сотку по трассе" держать и 120 на обгоне.
    1 балл
  29. Тут скорее стоит опасаться его разряда до той степени, когда аккумулятор уже безвозвратно теряет часть ёмкости. У меня за неделю простоя садится где-то до 11.7 V (с 12.8 примерно), так что возможно прям две недели без работы - не очень хорошая идея. Если грамотно "вкорячить", то ничего страшного с проводкой не будет. Сам докидывал в проводку допсвет, систему контроля давления - всё ок. Но да, раз в 2 недели пластик снять - вроде тоже не сложно. Тут, в общем, хозяин - барин ))
    1 балл
  30. По этому надо беречь то, что имеем!!! Скоро всё наладится!!!! Китай от нас не отвернулся, а "тропу" протопчат.
    1 балл
  31. Тьфу, блин - уже 113400. На 23000 с утра подорожала. Пока проблема не в этом. Пока проблема, что к нам не везут вообще ничего. Потому что контейнеровозы не ходят к нам - вопрос ли это оплаты или того, что не знают работать с нами или нет - не знаю. Соседний от меня автосалон сказал, что машины у них почти закончились, запас запчастей пока есть и ТО делают. Насколько хватит - не известно. В общем из-за того, что резко упал рубль и живем пока без импорта вообще цены улетели в космос.
    1 балл
  32. Да, цены неприличные! Хотел к лету Альфу на Сигму поменять, но не получится. Сигма 95000, Нордвинг 125500. Надо бы пошлины на ввоз мопедов и мотоциклов понизить. А на Ижмаше возродить производство Ижей. Силуанов и Мантуров, вам ясна задача?!
    1 балл
  33. Нашел полезную информацию по передним тормозным колодкам. Оставлю, что бы поиском можно было найти. Nissin 2P-274GS Аналоги: EBC: FA181 DUNLOPAD: DP617 FERODO: FDB2039 CARBONE L.: 2352 SBS: 671 VESRAH: VD-947 PREMIER: P114 GOODRIDGE: G114ST/CM BREMBO: 075269.10
    1 балл
  34. А выпить закусить с товарищами,а обнять по братски,о эмоционально поговорить с жестикуляцией?!да это ни какая писанина не заменит!!!
    1 балл
  35. На рыбалку???? Ну,ну!!! Олежа, ты под грушей то место будешь бронирывать???
    1 балл
  36. Я тоже так думаю. Если я буду есть еще меньше, я исчезну.
    1 балл
  37. Это нормально, зима, весной, а к лету так вообще "щёки" придут в норму и давить не будут. Ну или есть меньше надо:))
    1 балл
  38. Открыл сезон 2022. Прокатился по приграничным деревням, а то по телеку войной застращали... Все хорошо, все тихо-спокойно... Погодка прелесть: +5, солнце, ветра нет. Дороги подсохли. Красота!!! Миус разлился. Не то лебедь, не то гусь... Дарьевский пруд. Зимнее море.
    1 балл
  39. Ступицы оказались почти идентичные. Ширина у них одинакова, отличие только в приливах под ведомую звезду. Люди делали так и катали без вопросов.
    1 балл
  40. В карбе то как раз не надо - это сдално чтоб в П/камера карба свободно сообщелась с атмосферой и не сооздавалось отрицательное разрежение по мере израсходования бензина и всегда был постоянный уровень топлива, а так ка седлано на твоём моте... Короче, потому он и едет с открытой крышкой, - разрежения в турбке не создаётся и уровень в сохраняется ПК нормальный, а как крышку закроешь - трубка начинает сосать, ну и далее дело техники. "Лапки" бы поотрывать у того "мастера".
    1 балл
  41. Линк к раме, маятник к раме, аморт к раме, аморт к линку, линк к маятнику. Прямо так не обязательно, но максимально удобно.
    1 балл
  42. Пробовал иглу поднимать, но в итоге поменял главный жиклёр на 130 или 127,5 (не помню уже, от жигулей подходит) вместо 122,5 кажется. Взял сразу пригоршню,и проливал на эрзац стенде. Выбрал слегка большей производительности (% на 10 где-то) чем сток. А иглу постепенно опустил в среднее положение. Звучит быстро, потратил полтора сезона на это, так как все измерения только по цвету свечи, а для достоверности надо несколько сотен проехать. Игла отвечает за средние режимы, жиклёр за максимальные. Чистота и пропитка фильтра тоже на смесь влияет. Перед регулировкой надо бы хорошо карб промыть, с полной разборкой горячей водой с хозмылом, продувкой компрессором, потом погружением в керосин на ночь и опять продувкой. У меня после такой промывки вроде бы отлаженная смесь богатой стала. Единственная сложность - выкрутить винт холостого хода. В его шахту попадает куча песка и самые мелкие фракции попадают в резьбу. Я его часа 3 выкручивал по чуть-чуть перевернув карб, чтоб дрянь высыпалась. Туды-сюды дрочил и ВДхой заливал. Открутил, но резьбу поправить потом всё равно пришлось - зализало маленько. Главное чрезмерное усилие не прилагать - там всё очень миниатюрное - ломается легко. После сборки заполнил шахту смазкой и заклеил суперскотчем. Ах, да уровень тоже регулировал, повысил от стока сперва, потом, после промывки, убавил на половину того что прибавил ранее. С уровнем много баловаться нельзя, можно язычок поплавка отломить. Важно за один раз что-то одно делать. Винты лучше после первого выкручивания сменить на шестигранники. Всю работу на карбе (кроме промывки) делал не снимая его с мота. Просто поворачивал на 90 градусов. После всего вышеперечисленного алгоритм вижу такой: 1. Проверить смесь по свече. 2. Проверить уровень в поплавковой камере штатным шлангом и винтом слива. Должен быть где-то около сочленения нижней крышки и карба. (уровень бенза в трубке смотреть сложно, лучше воткнуть её в шприц без поршня) 3. Проверить в каком положении игла, часто хватает поднять её со 2го на 3е положение, но у меня она сразу в 3ем была. Положение иглы влияет меньше чем уровень в камере. 4. Если манипуляции по 2,3 не дают результата надо менять главный жиклёр. Имеющиеся в продаже жигулёвские жиклёры все разные, даже под одним номиналом. Подбор нового только проливкой. Вот картинку делал в своё время, главный - сверху.
    1 балл
  43. Уже давным-давно, с тех самых пор как добился оптимальной смеси, не видел чтоб у меня загорался индикатор перегрева (самопал). В связи с установившейся в Мурманске 30-ти градусной жарой, решил проверить температурный режим движка - вдруг индикатор мой накрылся? Мерил инфракрасным термометром с алихи. Короче в режиме ровная трасса, 80 км/ч (6000 оборотов (звёзды 15/47 и здоровая зубастая резина)) 140 градусов в районе свечки. после подъёма в затяжную крутую горку 70-80 км/ч, полный газ - 160 градусов. в режиме трасса длительная езда 95-100 км/ч с периодическими ускорениями до 115 км/ч - 160 градусов. Считаю для такой температуры воздуха - достойный результат. В последнем варианте, правда, масло разогрелось до такой температуры (в районе сливного болта намерил 120, крышка масло фильтра - 95), что давление на холостых стало падать ниже 0.07 кг/см2 (датчик на такое давление настроен) Масло лучок генезис армортек 5-40. Но в дальнейшем, при более спокойной езде оно остыло и даление поднялось. ПС двигатель у меня далеко не идеально чистый.
    1 балл
  44. если смотреть на мот спереди: маслоканал в задней левой шпильке. правая передняя шпилька - там масла нет, канал заглушен медной шайбой под крышкой ГРМ. В её канале спереди цилиндра есть маленькое отверстие. Если начинает из этого отверстия масло потеть - значит течет эта самая медная шайба (может разбирали и старую поставили, не отожгли). Либо гайка там обычная, не колпачок и через резьбу просачивается масло. Ну или прокладка под цилиндром кончилась. Или с крышечки выпускного клапана подтекает (сдохло резиновое колечко).
    1 балл
  45. Менял сальники-пыльники вилки. Родной китай показал себя лучше чем Athena. Так как правое перо было с заводским дефектом, то заменили его по гарантии. Заменённое перо сразу потекло. Поместил туда означенный сальник. В прошлом сезоне он хронически мазал перо тонким слоем масла. Левое стало выплёскивать сразу много при температуре ниже 0, а так нормально. Как показала практика - замасленное перо насосало внутрь себя кучу грязи, очень долго вымывал. Ещё в память въелось то, с каким неимоверным трудом, несколько часов, подручными средствами, я в прошлый раз запихивал обратно направляющее кольцо и сальник. Кроме того деталь куда вставляется сальник не является единым целым с пером, и при запрессовке сальника норовила сойти со своей позиции, так как в собранном состоянии она от перемещения удерживается именно сальником и его стопорным кольцом. А сейчас её уплотнительное кольцо задубело полюбому и при смещении со своей позиции явно потребовало бы замены, которую ещё поискать бы пришлось. Поэтому в этот раз подошёл более основательно: Метод канализационных труб (товарища KDG) и приспособы для удержания чулка (моё ноу хау ) себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...