Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2022 во всех областях
-
Я это тоже могу сказать с гордостью! И вспоминаю это время с грустью. И дело не в том, что ушла юность, проще все было и отношения между людьми были человечнее! На праздники полдома в красном уголке, каждый нес на стол что мог и веселились от души... Сейчас я такого даже представить не могу! Ну да, приходилось постоять в очередях - родители на работе, моя задача постоять в очередях, купить продукты и я считал это не напрягом, а своей обязанностью перед семьёй. Дефицит? А он никуда не делся! Раньше был дефицит товара, сейчас дефицит денег. Толку мне от этого изобилия, если я не могу это купить? И главное - не было этой социальной пропасти! В доме жила семья, мама зав. коврового магазина, папа дальнобойщик Совтрансавто... Сами понимаете, что это тогда значило! Понятно, что денег много, тем не менее они жили в такой же трешке, как и мы, и ездили на таком же Москвиче, и вместе в футбол/хоккей гоняли... А жизнь стандартна пионер, комсомолец, техникум, срочная служба ( смешно, но тогда кто не служил за мужика не считали, а щас наоборот - лошара, отмазаться не смог), Харьковский Авиационный институт... И тут Союз кончился. Дикое желание - посадить Горбачева на кол, за развал такой великой страны!8 баллов
-
Я немного не об этом, а о том, что потребовались обстоятельства, при которых смогли сравнить и понять, насколько это круто иметь дома горячую воду в кране и батарее, общественный транспорт за 3 -5 копеек, путевку в пионерлагерь, бесплатные кружки и секции, что не нужно отводить и встречать ребенка из школы ибо сам придет и дверь откроет (с 1 класса ключ на шее носил) и т.д.6 баллов
-
... да к стати.. про обед.... я приходил домой в 12.20... и должен был разогреть обед маме... которая приезжала в 13.15... ... жили мы тогда... как бы это правильно сказать.. по другому совсем... ... в 9-м классе пошел работать на хлебзавод... что бы заработать на куртку и кросовки... в 13.20 заканчивается школа ... а в 15.00 я должен быть на смене.. смена для меня заканчивалась в 23.00. пока до дома доберешься уже первый час ночи... а утром к 8 в школу... НО!!!! у меня было своих 115 рублей в месяц.....5 баллов
-
Именно, что пропасти, у кого то был цветной телевизор и мы приходили смотреть к нему эти сине-зеленые тона. Было железобетонное чувство защищенности, на работу устроиться, голова совсем не болела. Но тогда, практически никто из моего окружения не понимал важности того, что имели, потребовался "капитализм" для осознания.5 баллов
-
Тоже носил на шее ключ? Приходил домой, и ещё разогревал обед на газовой плите! Один без взрослых) Сейчас такое сложно представить . В 1 класс пошёл в 84 году.4 балла
-
Купил МТ 250 в феврале , долго выбирал, рассматривал альтернативные варианты. Но остановился на этом. Вчера, 6 апреля, поставил на учёт. На улице ещё совсем не мотоциклетная погода, но потихоньку доехал, благо РЭО в двух км от гаража. ПТС электронный, не знаю от какой техники, похоже симбиоз от квадрика и мотоцикла, так как масса в снаряженном состояние указана 208 кг, а технически допустимая 285 кг. Тем не менее, документы выдали и никто на такие мелочи не обратил внимания. По дороге обратил внимание на шелест в переднем колесе, вывесил переднее колесо, покрутил, колодки задевают. Снял суппорт, опять крутанул, шелеста нет. Заменил тормозуху, прокачал, опять задевают. Покатаюсь, посмотрю что дальше будет. Знакомство с мотоциклом началось в далёком 1972 году, мне было 12, у отца был "Днепр". Быстро освоил управление и по деревенским дорогам ездил уже сам, отец пересаживались в коляску. Потом, когда уже повзрослел, купил CZ-350. Потом был большой перерыв, но тяга к мототранспорту не исчезла. Был скутер, потом стелс флекс 250, макси скутер, и вот теперь МТ 250. Мотоцикл понравился, чувствуется запас мощности по сравнению с флексом, оно понятно, двигатель пообьемистей. Понравилось, что четко включаются передачи и легко находится нейтралка. Впереди обкатка. Масло мотюль 10-40 5100, полусинька. За четыре км езды по мокрой дороге мотоцикл весь как поросенок оно и понятно, крылья высокие, защиты нет. Сейчас ищу варианты для защиты двигателя.3 балла
-
Что с пантерой не так? Тимур, проблем с коробкой у 172 мотора нет. С момента массовой продажи мотоциклов с этими двигателями только один по гарантии приехал. Но как выяснилось позже, хозяин сам был виноват в поломке копирного вала, а как следствие и вилок с муфтами передач. Не мог воткнуть передачу и решил ее запинуть. Откололся кусочек на копирном валу (он чугунный) и привет коробке). Подшипники вторичного вала чаще всего выходят из строя из за перетянутой цепи. Постоянная боковая нагрузка, при переезде неровностей происходит невероятный удар по нему. Который близко не ровня ударчику от трогания. При перетянутой цепи, сайлетблоки ни коем образом не спасут подшипник. При такой толщине резины ни чего они там не погасят. Но, дело хозяйское, нравятся сайлентблоки, ради бога.3 балла
-
Вот вот! Он казался незыблемым, как нечто, что будет вечно))) Не, дружище, капитализм понадобился тем, кто боялся! Кто не мог, например, построить дворец, потому что прийдут компетентные органы и вкрадчиво спросят - А объясни ка,товарисч, на какие шиши ты это приобрёл?3 балла
-
Точно так же!!! Причем сразу и пионерские лагеря закрыли, у нас в лесу стоял, не далеко пруд был....,а сейчас полуруины стоят, все зарасло, там в пейнтбол городские играют. И да, 1 рубль, это были деньги!!! Помню, точно знали где свадьба будет, ходили мелочь собирать, а потом в магазин, две сетки "Вечернего Арбата" и в лесополосу, а там сало и картошка на костре. За две пустых бутылки, давали одну полную, меняли до последнего, потом наверно ссали "Вечерним Арбатом". Блин, как было весело тогда!!!!3 балла
-
Всё верно. Натяжитель помогает при таком, да, ставил. Но я не говорю, что удар из-за сайлентблоков или их отсутствия ) я говорю, что они в таких случаях забирают на себя часть нагрузки2 балла
-
Не знаю о каких "грунтах" идет речь, но на относительном бездорожье либо подшипник ролика натяжителя умрет естественной смертью от пыли, грязи и воды, либо сам натяжитель трагически погибнет где-нибудь в колее или от удара камнем.2 балла
-
Не знаю как на хонде, но на китайцах так себе разработка. Авто инженеры и мотоинженеры не одни и те же люди. Да и узлы совсем разные. Да и инженеры совершают ошибки. Не просто так мотоциклы, машины модернизируются, изменяются(я не про рестайлинг). Но как уже и я и ты сказали, мотоциклы у каждого свои, решать как быть самим.2 балла
-
Доброго Здоровья ВСЕМ! Имею данную технику -Убеждаюсь что мотор (на JAWA да и все остальные запчасти такие же как и на COMBATе(на который облизывался в прошлом году в UNIVERSALMOTORS) готовлюсь к сезону,( 3 каталога по запчастям JAWA,COMBAT(,благодаря форуму)),ориг Honda) Cравнивал кат.номера -одинаковые!!(в явском через пробел -дублируют Shinerayевские),подобрал от Хонды резиновое кольцо корпуса малс.фильтра и шайбы под сливную и маслобак)>мот 2019г пробег 490км - в конце апреля поеду оформлять,покрасил бардачки(транспортировка с чехии),восстановил поворотник,поменял масло Valvoline SYNPOWER 4T 10w4,Фм 112-ый,отрегулировал трос газа,-пока все!! Жду сезона!к стати кому интерестно-проектирую подкат))) в завершающей стадии ! Всем Добра и Благодарность за интересные материалы!2 балла
-
До шпильки подкладывать не стоит. Площадь опоры будет маленькая и в определенных моментах звезду будет болтать, это приведет к разбитию сайлентблоков.2 балла
-
Аналогично, когда в школе про Брежнева сообщили, вначале никто не поверил2 балла
-
Не лучше. У 273 при попытке установки шпильки будут проворачиваться. Есть три варианта "подложить": - подложить большую шайбу под стопорное кольцо - подложить большую шайбу под звезду - подложить четыре гроверных шайбы между сайлентблоками и шпильками - на некоторое время ,чтобы правильное решение пришло само.2 балла
-
Заходил к дилеру в Архангельске. К середине мая будут в Питере 15 моциков CFMOTO 800MT Sport (ABS). Предлагают составить договор о доставке с предоплатой в 15 процентов, причём говорят, что цена может увеличиться в бОльшую сторону. Но лямдвестипятьдесят - это много, с учетом того, что в европе цена девять тысяч баксов. https://awm-trade.ru/motocikly/cfmoto-800mt-abs-sport/2 балла
-
Я прошлым летом боролся с подобными траблом. Причина была в закисших контактах кнопки. Сними пульт и хорошенько их почисть, у меня после этого стало все нормально.2 балла
-
Обычно в комплекте свечник, пара отвёрток, да пара комбинированных ключей типа как от советских великов и мопедов. И оно всё настолько убогого качества, что сразу просится в мусорку. Крутить что-то такими инструментами - себя и мот не уважать. Так что не парься и приобрети нормальный инструмент. Одни предпочитают готовые мотонаборы, другие собирают свой поштучно.2 балла
-
... вот интересно... даже можно устроить голосовалку... кто жил при советском союзе? ... не родился... а именно жил.. т.е уже помнит, работал, учился... ...сколько нас таких на форуме? к примеру за себя скажу родился в 1968 в 75 пошел в 1-й класс. .. я помню похороны Брежнева, потом Андропова, потом Черненко, помню всё.. я с 9-го класса пошел подрабатывать на хлебзавод, что бы купить себе куртку джинсы и кроссовки потом поступил в военное училище в 85 году... в 90-м закончил... помню начинающуюся голодуху... помню расвал Союза помню как первый раз приехал на Украину... еще в СССР и там были те же билетике в автобусе по 6 копеек... потом помню как Украина менялась... я ездил туда каждый год... вплоть до 2013 года.... ... я рожден в СССР, меня воспитывали и учили самые лучшие люди того времени, и учили только хорошему... ... мой им поклон до земли!!!!!! ... поэтому я смотрю - добрые советские мультики....2 балла
-
Здравствуйте, хотел бы послушать советы да и вообще не очень понятен модельный ряд. Понятно что с этим вопросом лучше к дилеру обратиться, но хотелось бы послушать опытных людей так скажем а не продавцов. Интересует мотоленд Кроссовые и эндуро, бывают ли модели с водяным охлаждением и птс? И какие из них полноразмерные ? Спасибо ?1 балл
-
Согласен ... посмотреть а там уж выбор будет ясен. Ну хотя бы знать примерно чего и с чем есть )1 балл
-
Тогда стоит вначале озаботиться о комплекте полной экипировки: эндуро шлем, очки, перчатки, черепаха, колени, мотоботы. Езда по бездорожью - это падения. Лучше потратить деньги на экип, чем на восстановление частей тела. По мотоциклу: пожалуй, стоит поездить по мотосалонам, примерить варианты пятой точкой, посмотреть обзоры, накидать список претендентов и оценить плюсы-минусы в каждом. Идеальных китайских мотоциклов не бывает. Водянка - возможность при падении повредить радиатор и убить мотор. Китайские воздушники - это копии хондовских моторов конца 80-х. Их сложно перегреть. Мотоленд - это просто торговая марка, которая продаёт мотоциклы разных китайских заводов с разным уровнем качества. В этом плане название марки не имеет особого значения.1 балл
-
Почему же так критично? В закрытом состоянии эта розетка довольно герметична. Электроники там нет. Ломаться практически нечему. Да и стоит эта розетка в 3,5 раза дешевле, чем блок, приведенный по ссылке выше. Предполагается, что работать она будет через герметичный выключатель и предохранитель. На руле уже есть заводское гнездо USB. Хотелось бы иметь дублирующую систему зарядки гаджетов, расположенную ближе к хвосту мотоцикла, чтобы заряжать устройства расположенные прямо в багаже: повербанк, фонарик и т.п. В том, что при выходе из строя USB разъёма в дальнем путешествии, ты можешь купить в ближайшем салоне связи любой автомобильный зарядник для телефона и продолжить путь. Кроме того, можно использовать автомобильный компрессор.1 балл
-
Да, этот пластик, только сверху лучше розетку разместить, наверное. Либо боковой пластик бака. Там ещё целая полка есть, с его передней части, за "воздухозаборником"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Стандарт YB9A-A, YB9-B. Из них самые дешевые пожалуй Дельта-1210, дешевле 3 тыр.1 балл
-
1 балл
-
Смотри метки ГРМ. Если метки совпадают, тогда поршень подводи в ВМТ в такте "сжатие" и смотри чтобы клапана были закрыты оба.1 балл
-
Тимур я не против сайлентблоков, и возможно то же эксперементировал бы с ними и креплением звёзды, но мот достался уже без сайлентов(причем с завода стоят глухари). Есть ведущие звёзды с демпферами, но под наш вал/шлицы не попадались(ну или так искал я). По поводу подкладки шайбы под звезду(да бы убрать зазор) тут надо пробывать, поставить за звезду и посмотреть/поездить где будет "полировать" цепь звезду. Этот зазор оставлять нежелательно, ход звёзды может хорошенько упороть само посадочное место под звезду, плюсом шпильки звёзды и внутреннюю обойму сайлента.1 балл
-
1 балл
-
Переход на 428 цепь и установка ролика-натяжителя решила проблему "дерганья" мота на переходных режимах(на грунтах на малой скорости). Почему у тебя получается удар, объясняю. Стоит мот на месте, цепь не имеет натяжки(от ведущей до ведомой звёзды), ты бросаешь сцепление, ведущая звезда проварачивается, сначала натягивая цепь(усилие и нагрузка на двигатель минимальны), а после того, как цепь натянется "как струна" и начнет проворачивать ведомую звезду, нагрузка увеличивается в разы и вот из за этого получается удар, а не из за отсутствия демпферов. Поставь (хотя бы для пробы) ролик-натяжитель (если будешь делать сам, пружину купи от ТТР 250, вообщем от заводского, она довольно жёсткая и держит цепь "в струну"). Да же на 520 цепи разница ощутима(я сначало ролик поставил, поездил, а уже потом перешёл на 428).1 балл
-
Так не только мне. Ещё и тем инженерам, которые конструировали Honda AX-1 Которые придумали рулевую рейку Toyota Land Cruiser 1001 балл
-
Нене, я про то, что заезда может по оси смещаться вдоль оси. Не по направлению вращения иметь люфт, а "отходить" дальше/ближе к ступице. Ошибся, у меня ведомая - не стоковая. Тоже там зазор есть1 балл
-
Пантера 300. Изменили конструкцию крепления звезды, раньше крепилась звезда через сайлентблоки. Мотоленд Дакар, Регулмото спорт 003 и т.д.1 балл
-
Доброго Здоровья ВСЕМ! Имею данную технику -Убеждаюсь что мотор (на JAWA да и все остальные запчасти такие же как и на COMBATе(на который облизывался в прошлом году в UNIVERSALMOTORS) готовлюсь к сезону,( 3 каталога по запчастям JAWA,COMBAT(,благодаря форуму)),ориг Honda) Cравнивал кат.номера -одинаковые!!(в явском через пробел -дублируют Shinerayевские),подобрал от Хонды резиновое кольцо корпуса малс.фильтра и шайбы под сливную и маслобак)>мот 2019г пробег 490км - в конце апреля поеду оформлять,покрасил бардачки(транспортировка с чехии),восстановил поворотник,поменял масло Valvoline SYNPOWER 4T 10w4,Фм 112-ый,отрегулировал трос газа,-пока все!! Жду сезона!к стати кому интерестно-проектирую подкат))) в завершающей стадии ! Всем Добра и Благодарность за интересные материалы!1 балл
-
Какие другие мотоциклы не имеют ни сайлентблоков в звезде, ни демпфера в сцеплении?1 балл
-
Если шпильки заказал у токаря, почему было сайленты не поменять на металлические втулки, чтоб жёстко крепить звезду и навсегда избавиться от этого головняка?1 балл
-
Стоковая звезда тоже люфтит на оси. Вот хз, нормально это или нет, на что влияет и стоит ли исправлять. Я пока выбрал последний вариант, представленный Тимуром. Но так может цепь подъдать звезду с одной стороны, т.к работает по ней под углом, а не прям вдоль плоскости заезды1 балл
-
1 балл
-
Всё-таки есть один небольшой нюанс. Новая звезда на миллиметр тоньше заводской и слишком сильно заваливается внутрь колеса. Стопорное кольцо, по сути, ничего не стопорит. Звезда JT. Заводская звезда.1 балл
-
потом конечно Простоквашино... а фильм приключение буратино крутили перед каждым новым годом... ..и у нас было хорошее счастливое детство!!!!!1 балл
-
А сколько классных мультиков было снято на Арменфильме...1 балл
-
Проверил. Ведомая звезда JTR 279 подходит. Ради эксперимента со снижением оборотов с 7000 до 6250-6500 на крейсерской скорости в 90 км/ч буду ставить 35-ю звезду. С трудом открутил винты правого пульта. Закручены они с неимоверной силой, а шлицы слизываются на раз. Открутил только ударами бородка по головке винта. Винты заменил на православные оцинкованные1 балл
-
Собственно, мотоцикл уже в гараже, собран. Удалось только один раз прокатиться немного. Погода не позволяет. Поэтому мало что могу прокомментировать. Посадка удобная, кому интересно, рост 188 см, вес 92 кг, в обычных кроссовках пятки до земли не достают где-то сантиметра по 2. Сиденье широкое, мягкое, в стойке не оценил, ветер сильный был, сдувало:) По двигателю и ходовым качествам ничего не скажу, пришлось настраивать карбюратор (захлёбывался когда добавлял газу) и погода... Головной свет, это интересная вещь... с первого раза не понравился, светил пятном, размером где-то 2м х 1,5м на расстоянии около 4м. Пятно яркое и четкое, вокруг никакой засветки, поэтому ничего не видно что перед носом) . Дальний погоды не менял, накладывает ещё одно пятно, сдвинутое немного вперёд, меньшего размера но ярче. Граница чёткая, линза делает своё дело. Что бы стало нормально необходимо было всего то отрегулировать фару. Спереди в щитке под фарой есть винт регулировочный, крутишь по часовой стрелке и фара поднимается. Стало гораздо лучше. В сравнении с галогеновой лампой, свет ярче. На ходу видно хорошо, хотелось бы конечно хотя бы хоть какие-то засветы вокруг пятня (например перед мотоциклом), но увы. А так свет действительно лучше. Еще надо обязательно брызговиком закрывать задний амортизатор, штатно ничем не прикрыт, голенький.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
После 10-ти часов продубаса под дождем горячего чаю надо ведро, что бы согреться. Потом всю ночь будешь ссать бегать Спать будет некогда. Днем будет рубить в сон. Водочки закинул 150 и пошел палаточку ставить, керогаз кочегарить, кашку варить. Через минуток так 5-7 тепло пойдет по телу,и пофиг мороз. Как раз чаек подоспеет. Эх, благодать. Вот понесло Скоро сезон.1 балл
-
Пока отвечу вежливо, уважаемый МОТ. Все настоящие и простые мужики в России (бывшем СССР) немного алкаши. А алкаши тоже люди. Если считать 0,5 водки на три рыла, то это только зубы пополоскать. Можно, конечно и в ближний Магнит сбегать за пузырем. Но когда достаешь из заначки, это как из души. Для тебя тогда все сделают. Тем более, что много то и не просишь. Поэтому я лучше пожрать меньше возьму, а водочку - это святое. А вы видать под дождем не мокли, и в снегу не буксовали. Скатайте в сторону Салехарда или Северобайкальска в автономку. И тогда поймете, как волшебно в палаточке налить стопарик и выпить под кашку с тушенкой, а потом отрубиться до утра. А потом как народился и опять в дорогу...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00