Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2022 во всех областях
-
Вот и закончился отрезок дороги до Сызрани. За день разогретый смешанный лес пах пряным ароматом. Фотографировать не стал, потому как график хотел догнать. Сейчас светло пока. Думаю до темноты ехать. Если повезет, то до Хвалынского заповедника доеду.7 баллов
-
Давно хотел посетить этот город. Был один раз, но "мельком". В планах досмотреть музей Сахарова, что в Тольятти. Побыть в лимонарии саратовском. Утес Степана Разина тоже приглянулся. Ну и сам Волгоград является основной целью моего пути. Родина Мать и музей Сталинградской битвы. Дом Павлова и фонтан с детьми. Хочется посетить эти места. Почувствовать, хоть немного, ту энергетику. Ну и почтить память деда, который погиб там. На подступах к главным рубежам. Завтра выезд в полдень, примерно. На все про все 3,5 дней. Надеюсь уложиться.6 баллов
-
Ночью шёл дождь. К утру все насекомые и три клеща приползли/прилетели под тент палатки. Готовлю завтрак, наполняю термос. И- в путь! Старая Ляля встретила безлюдьем. Ухожу на старый тракт. Доехал до Черничного, где местный разъяснил обстановку. Мосты давно развалились, а вода поднялась. Но есть альтернативный вариант по газотрассе. Решил посмотреть на брод. Действительно- воды по пояс, течение сильное. Возможно, прошёл бы... но начался дождь. И что ждёт меня дальше? Ладно, посмотрим эту газотрассу, которую, кстати, показывает навител как дорогу. В целом- маршрут очень интересный. Перепады высот, местами можно идти под 80, местами таскает по глине. Дошёл до какого то режимного объекта газпрома, откуда начинается асфальт. И- всё- забор, колючка, тупик... Вроде- объезды есть, но впереди опять два моста- неизвестно что ждёт меня там? Шлагбаум? Санкции за езду по режимке? Вода? Отсутствие моста? Опять же- бак не резиновый, плюс канистра "захотела погреться"- и прижалась к глушителю- из за чего образовалась дырка. Заметил то вовремя, спас остатки бензина и канистру, но вот сколько бензина? В суете почему то этого не заметил. Опять же- время, время.... Ладно, отметим маршрут как перспективный, и съездим сюда летом. В Ляле разговорился с местными. Дорога, действительно, есть. На проходной выписывается какая то бумага для отчётности. Выпросил чуток бензина- до заправки ну совсем не близко, помогли. И- опять- трасса, трасса... Дождь, летящая вода.... Ну вот и родной гараж. По быстрому- вещи на просушку- и- баня! Вкратце- общий пробег 1300, расход топлива по трассе- около 3.5, в лесах почему то около трёх. Особых проблем нет, разве что отпал болт номера- прикрепил на стяжку. Мотоцикл отмыл минут за десять. Из явных косяков- обувь. Решил ехать в кирзачах, которые ещё и порвались, и промокли.5 баллов
-
Утро было прекрасное! Солнечное, тёплое, ясное. Быстро завтрак- и на водопады! Мощное зрелище! Чувствуешь себя песчинкой.. Подъём на Кваркуш Само плато Шикарные виды Невозможно описать и передать всю красоту тех мест. Был там на мотоцикле в августе- до сих пор забыть не могу горы (не Кавказ, конечно), красивые камни, ну и конечно- ягоды. Всё когда нибудь кончается... пришлось и мне "возвращаться в мир". Пермяки сварили обед, загорают. Только представьте- загорают! В пятидесяти метрах лежит снег, а они загорают! Поели, поболтали. И я решил ехать. В горах побывал, теперь наверно, болота? К вечеру добрался до Карпинска, ушёл на Веселовку- тоже умирающий посёлок. Оттуда вроде как были направления на Павду. Увы.... мост сгорел, брод непроходной. Встретил местного- думали, думали... направлений то туда много, но всё упирается в мосты которые весной подтопило. Могу не пройти. Ладно, что там, пришлось идти асфальтом на Старую Лялю. По дороге заехали в Пещеру Мрака. И село Караул Ночь прошла на слиянии Ляли и Яборовки5 баллов
-
Чем запомнилась поездка? Огромным перепадом температур, влажности. Всевозможным покрытием- асфальт разный, гравий, грунты, броды с ледяной водой, снег и лёд. Неплохими людьми. Огромными зайцами разных окрасов. Коричневые, хвостик и лапки белые. Невероятными видами. Вообще- к поездке я изначально отнёсся несерьёзно. Не продумал маршрут, собрал мало информации. Да и думал что маршрут будет полегче, и короче. Цель- Старый Серовский тракт, дорога с Павды на Карпинск, а главное- водопады! Впрочем... про старый Серовский тракт я собрал много информации, но она очень противоречивая. Даже маршрут Шамары-Молебка известен больше. А водопады- я там был в тех местах дважды, но в августе- когда воды мало. Едем! Подготовка стандартная, п-с-к, еда, кастрюля с горелкой, пятёрка под бензин. Невьянск- Серовский тракт. После Евстюнихи ухожу "короткой" (старой), дорогой на Баранчинский. Всё вспоминал чем знаменит этот посёлок, пока не встретил вывеску "Электромеханический завод". Увы.... закрытый. Не нужны наверно, электродвигателя. С закрытием завода посёлок вымирает. Кушва- изначально планировал заправку там, но... три раза был на этой заправке, и три раза с приключениями. Поэтому- ухожу на Верхнюю Туру. Город встретил опять ремонтом дорог. ( был там в октябре- дороги тоже ремонтировали). Офф-Роуд начался уже там... решив сократить и не заблудиться- я поехал по улице со снятым верхним покрытием. По тротуару, (бывшему), подготовленному под засыпку щебнем. По "внедорожному" классу баллов так пять, из десяти возможных! Дальше- асфальт на Нижнюю Туру, заправка. Подумав, решил не рисковать ехать на Старый Тракт- времени нет. Северный Широтный Коридор на Североуральск. Короткий привал на обед и осмотр техники. В Североуральске наполняю баки- и ухожу "в горы, в тайгу". Очень много воды, грязно, ямы, ловушки. После первого же подъёма лежит снег в лесах. https://disk.yandex.ru/i/AqCjyPIgx3Fu8w [/img] Но виды!! https://disk.yandex.ru/i/9t7VuOrmL0mVdw Прошёл Оленевку, где по традиции, сто грамм местным духам. Часа за два с половиной дошёл до старого моста через Улс. Дальше- всё сильно хуже. Воды море, камни. Брод по колено, с "интересными" берегами, с остатками гати. Подъёмы и спуски по крупным камням. Подъём на Кваркуш и вовсе неподъёмный- лежит снег. https://disk.yandex.ru/i/kB7Op68h8Ri__g На одном подъёме я упёрся в целину. https://disk.yandex.ru/i/qZ29Ol9U6nyjAA (это уже на обратном пути). Решил биться "до победного". Прошёл. Как оказалось- я точно в первой пятёрке, и точно первый на мотоцикле! К слову- неделю назад снегу было выше колена, местные проехать не могли. Посмотрел на реку- и решил подняться чуть выше на стоянку- там теплее, суше, и гораздо тише. Впрочем, пермяки встали прям на Жигалане- и довольны. Вечер пролетел незаметно- даже не верилось в реальность происходящего. По быстрому сбегал на первый водопад, приготовил ужин....4 балла
-
В воздухе начало преть, как перед дождем. Однако Путь начат и сворачивать не хочется. Слишком много ждая этого момента. Из работы припозднился сильно. Хотел вообще в 10 00 выехать.4 балла
-
Почти доделал сегодня эту восхонду. Разобрался полностью с проводкой, свет дальний ближний, повороты, стоп сигнал, все работает, доделал тормоза, воздушный фильтр, помыл и поставил бак. Выкатился на нем без седла)))) Прокатился по гаражам... В общем тормоза- полное говно))) заднее берет на юз если давнуть посильнее, а от переднего толку вообще чуть. Седло поставлю, покатаюсь, если не притрутся, надо что то делать. А может они такие и должны быть херовые, просто привык уже к нормальным)))) Вилка и аморты на удивление работают. Тянет неплохо, крутится весело. В общем надо заканчивать с ним, и следующий проект начинать.3 балла
-
3 балла
-
Результат от данных действий есть, скажу точно!!! Сам на двух мотах так делал. Коллектор впускной вообще в зеркало полировал.3 балла
-
Таки нашел с трудом место. Доехал до Хвалынска. Сижу на холме и смотрю огни этого городка. Небо, кстати, чистое... В большом городе нет такого. Столько звезд, оказывается. Хотел сфотографировать, но получилась фигня какая то. Смотря на небо вспомнил, как наблюдал такое чистое небо в телескоп, что в деревне. Он мало что показывал, но мне этого хватало. Это совсем другой мир. Надеюсь, что с этого холма хорошие утренние виды будут.2 балла
-
2 балла
-
хорошее путешествие. Жаль у меня в этом году не получается по Уралу покататься. Расход топлива хороший получился. Я с собой всегда чулки ОЗК беру. Немного неудобно на лапки наступать, но зато ноги сухие.2 балла
-
Маршрут не сложный. Проблем или неожиданностей быть не должно. Единственно, в округе Самары можно прилипнуть на ремонте дороги. Там дорожники очень не любят знаки ставить предупреждающие. Мы так в прошлом году под Самарой уперлись в ремонт, когда они полностью разобрали участок дороги протяженностью около 15 км... Так там даже местные не понимали где объезды искать... Пришлось как партизанам, пробираться (эндурить на груженом байке - то еще удовольствие) полевыми дорогами, благо было сухо. В дождливый день не прошли бы по тамошним холмам и глине ... Зато воспоминаний о приключении на ровном месте посреди центральной России теперь надолго Да, в самом Волгограде тоже аккуратней будь, движение довольно плотное, а верхний заезд к кургану (там где музей), вообще неочевидный. Я с той стороны три раза этот заезд проскакивал, и только на четвертый наконец-то заехал куда надо ... Снизу подъезд без проблем вроде... А в остальном только удачи пожелать)) Ровной дороги и попутного ветра2 балла
-
Фен строительный и маленькую болгарку есть где взять? Если да, то заказываете на Озон/Валберис монолитный поликарбонат 500*500*3 и делаете какой душе угодно, плюсом четко подгоняете под свой мот, высоту, форму и прочность в разы больше Алишных из оргстекла/АБС пластика.2 балла
-
2 балла
-
результат на лицо! Мотор работает теперь ровно. До того как сровнял отверстие на карбюраторе с впускным коллектором, обороты плавали на хх. Теперь мурчит как кот, слушать приятно и едет более заметно. Точил прокладку и огрехи литья впускного коллектора. Это была точно полезная доработка, реально советую всем.2 балла
-
1 балл
-
Всем салям! Порвался трос сцепления, даже тышшы не проехал. Какой у нас длинны трос, какой подходит, есть ли ссыль у кого, кто заказывал? Кто, чо посоветует...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Опрометчиво канистру располагать со стороны глушака. Помню случай, когда сумка с газовым баллоном у одного незадачливого мототура подгорела об глушитель. Очевидцы рассказывают, что при взрыве особенно красиво летел, разматываясь, рулон туалетной бумаги.1 балл
-
1 балл
-
Ну почему сволочи? Просто людям свойственно при подобных вопросах выдвигать на первое место беспокоящие/интересующие их лично проблемы.1 балл
-
Интересно отношение окружающих. "Вдруг мотоцикл сломается, нападут, мишка придёт???" И хоть бы одна сволочь поинтересовалась "а как ты ездишь то??? Вдруг сердечко там, упал неудачно, гриб не тот съел???"1 балл
-
Например- дыры в бетонных трубах. Одну заметил в самый последний момент, небольшая- но колесо ушло бы точно. Плюс края рваные из арматуры. Хорошо мотоцикл лёгкий, маневренный. Брёвна разные- они мокрые скользят как лёд. Пару раз мотоцикл чуть ли не на руках поднимал в движении- под углом пройти их нереально.1 балл
-
1 балл
-
Не помогут. Брод выше колена получился, и пришлось там потоптаться чтоб выехать. Расход почему то большой вышел. Обычно на трассе в три укладываюсь.1 балл
-
Да конечно! Буду рад видеть тебя! Я тем более с 6 по 20 июня в отпуске. С удовольствием составлю компанию в экскурсиях по городу. О ночлеге и где если что поставить мот - не беспокойся! Только заранее предупреди когда будешь, что бы я скорректировал своё время.1 балл
-
Юбка электрода мало о чем говорит про смесь на оборотах выше среднего. Нагар на ней изменяется, если смесь близка к хорошей, только спустя 200 км примерно. Вы можете за 50 км езды поменять 5 ГТЖ и он не изменится, хотя один будет лить, а другой - беднить. Дело в том, что на околовысоких оборотах свеча хорошо нагревается и оттого - очищается полностью. Оперативнее всего смесь показывает нагар на краях колодца, в котором сидит белый изолятор, и боковой электрод. Если боковой электрод до середины (от основания) прикопчен - то это более менее нормально. Если весь или совсем нет - то надо смотреть по другим признакам, нормальная ли смесь. Возможно богатит/беднит соответственно. Однако опять же, это будет показательно только если вы недавно прогрели мот и сразу например поехали отжечь на максимальных - по трассе в течение пары минут. Если вы едете по ней час или два, то скорее всего и этот нагар очистится. Только если у вас постоянно поддерживается засирание свечи, белый изолятор спустя большой пробег (те же 200-300) будет иметь какой-то цвет, а не оставаться полностью чистым. Но вот что из этого правильно - полное очищение или же какой-то цвет налета должен быть - вопрос.1 балл
-
Когда поднимешься на виадук через железку слева, на фоне неба, становится виден монумент Родина-мать. Главное при съезде вниз не разгоняться, у заправки Газпром перестроиться в правую полосу и сразу за ней уйти направо. Очень помогают голосовые подсказки навика на телефоне в ухо. Ну это если, конешно, гарнитура в шлеме есть, как и положено у каждого дальнобойщика. В прошлом году, в который раз, проезжал там туда-обратно и, короче, всё там довольно-таки очевидно1 балл
-
Вполне нормальный подъезд сверху к Кургану. Главное при въезде в Волгоград со стороны Саратова сразу уйти направо на 3-ю Продольную, по ней едешь свободней и быстрее. После большого виадука через железку с неё съезжаешь и через 5 минут заезжаешь на парковку рядом с телевышкой. Примерно так https://www.google.ru/maps/dir/48.8896302,44.618635/Волгоградская,+Парковка/@48.8066812,44.5714672,20137m/data=!3m1!1e3!4m14!4m13!1m5!3m4!1m2!1d44.5144486!2d48.7645387!3s0x411aca657b6d6603:0xa1acc6ca58fbcb96!1m5!1m1!1s0x411acbe7c2f21313:0x25d241eeadf941c2!2m2!1d44.5325395!2d48.7415667!3e0?hl=ru1 балл
-
Прошедший дальнячок и доезды в темноте дали понять, что штатный свет Альфы вообще никакущий! Как китайцы умудряются из такой большой фары так мало света выжимать? Талант! На обратной дороге в помощь штатной фаре поставил вот такую вело-фару. маленькие диодики, а светят на порядок лучше штатной. Очень выручила меня. Решил, что со светом надо что-то решать. Заказал на алике такую фару по отзывам неплохая. Вот думаю куда ее установить и как подключить?1 балл
-
ну судя по фото ,мотор ему уже заменили, смотрите ходовую. У них слабые подшипники колёс,втулки маятника, задний суппорт часто мудит. Хотя запчасти пока ещё не дорогие , да и поменять не сложно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У нас конкретно началось лето. Из-за жары МЧС объявило предупреждение, а медики порекомендовали не выходить на улицу с 10 до 16 и побольше пить. Пили с соседом прямо с утра недели две. Первые дни жара действительно переносилась легче, а потом стало плохо и пришлось обратиться к врачу. Врач прокапал нас и посоветовал пропить железо. Мы пропили металлический гараж соседа и мой Урал, но легче не стало. Кто что посоветует? ВОПРОС ДНЯ! Как спасаетесь от жары?1 балл
-
Нашел причину плохого запуска- все таки был подсос под карбюратор. Фланец карбюратора как обычно был гнутый от постоянной перетяжки, я его вроде выровнял, но как сгодня выяснилось- не до конца. Когда снял, увидел что прокладка снизу и сверху мокрая. В общем допилил его, и все заработало. Завтра погляжу еще как он холодный запустится, думаю все будет нормально сейчас. Нашел проблему в проводке, свет появился, это хорошо, значит БКС живой. Ламы все сгоревшие, надо покупать. В общем вроде финишная прямая вырисовывается.)))1 балл
-
После того как девушка едва не догнала меня при повороте к магазину, и на вопрос куда мы смотрим? сказала что поворот был, а стопа не было... обнаружил залипшую "лягушку" заднего тормоза. Разработав "лягушку"wd-40 дабы не повторять участие в аттракционе, вывел контрольный светодиод сверху панели приборов.1 балл
-
Телеграмма. Юстас - Алексу Связной выехал в направлении Боровска. Ждите прибытия. Человека вы должны узнать в лицо. Отзыв прежний: "Шексна". Форма связи прежняя: коробка табака "Голд Блок", спички с этикеткой "Панч"1 балл
-
Если Вам не обязательно, чтобы ветровик был похож на какую-то фирменную модель, можно поискать из наличия в РФ. Я купил (вроде "Мотоквартал" магазин) самое простое большое "стекло" и по месту вырезал из него, какое захотел. Немного запарно, но при помощи болгарки, фена и дрели, все реально сделать.1 балл
-
Парни, я тут решил послушать многих умных людей и выровнял впускное и выпускное отверстие с цилиндра, убрал огрехи литья на сколько это было возможно не снимая голову, подпилил прокладку карбюратора, убрал наплывы сварки внутри колена глушителя, которые перекрыли наверное минимум 1/5 или 1/4 часть сечения выпуска. В результате мот стал шептать, идёт бодрее. Расточку сделал кусочком круглого напильника, который укоротил болгаркой до 5 см и зажав этот огрызок в шуруповёрт. Всем советую, кто ещё не сделал этой доработки .1 балл
-
1 балл
-
Ни разу не ездил по серпантинам или гористой местности, но на среднеполосных и северо-западных асфальтовых дорогах он себя чувствует нормально. Под твёрдые грунты, типа гребёнок и грейдеров его надо готовить. Там совершенно ненадёжное крепление клюва и вообще очень громоздкая пластиковая конструкция. Весь клюв, фары и вся приборка висит на единственной выгнутой пластинке под клювом, по центру, ну и боковой пластик завязан на бензобак, который там тоже не шибко жёстко зафиксирован. Если бы пластик был более эластичным, то возможно оно бы и жило подольше, но там пластик очень хрупкий, что в купе с криво привареными точками креплений этого самого пластика и его натягом, создаёт проблемы. Я на своём gt после Карелии приехал с отломившимся клювом и фарами светящими в метре от мотика. Себе я переделал мотик на классическую круглую фару на вилке и избавившись от бесполезного и ненужного клюва вздохнул спокойно. Свет организован в стоке странно. Линза под Н3 55вт ближний, которая плохо подсвечивает левый поворот из-за неподвижного клюва и при включении дальнего она гаснет и включается маленькая рефлекторная фара, в которую галоген мощнее 35вт ставить нельзя, ибо стекло пластиковые плавится. Галогенки там долго не жили, вибронагруженность их быстро убивала, пока морда была родная, ездил с ксеноном в линзе(светодиоды путные тогда стоили как чугунный мост), вместо дальнего стоял дохлая светодиодная лампа Н4, в качестве ходового огня. Приборка в стоке тоже никакая, суточника нет, показометры топлива показывают погоду, практически у всех, после вовсе умирают и у меня в том числе. На солнце она бликует и плохо читается. Там пропаивать, что-то надо было, что бы это дело работало адекватно. Ветрозащита стоковая там тоже низковата, сифонит прям в шею и голову, без наставышей или замены стекла. Мой совет - если с пластиком есть проблемы, то после того как зарегистрируете мотик - выкидывайте пластик нахрен. Поставьте обычные "уши" и круглую фару, провода с разъёмами в корпус фары перенесите, лишнюю проводку исключите, там она крайне похабно накручена с завода. Приборку простенькую и компактную, типа как на эндурах и любой ветровик, какой понравится. Я после переделки прям кайфовал от тишины на грунтовках)) В стоке, весь пластик там вечно грохочет и постоянно контакты на разъемах пропадают, фишки выпадают. Бояться в этом мотике особо нечего, после доводки, но с КПП нужно быть аккуратным, если она стоковая ещё. Натяжитель цепи ГРМ многие переделывали, но я ездил на стоковом и проблем не было. Ротор генератора надо тянуть пневмой, у многих шпонки проворачивало, кто халатно к этому относился. Я не пневмой, но протягивал с ударом - проблем не было. Там ещё есть нюанс с хитрым сальником помпы, вроде его найти трудно, но у меня с ним проблем не было, да и в ВК в группе есть варианты решения этого дела. Вентилятор охлаждения там на прямую от датчика, нагрузка на датчик большая - лучше внедрить силовое реле в цепь, иначе есть риск, что датчик быстро помрёт. У меня сгорал, но от авто этот самый датчик подходит сразу от нескольких моделей и производителей. Я использовал от Акцента Тагазовского - дешёвый был, только фишку переделать пришлось. Радиатор любит течь из под мест креплений. Решается аргоном. Расширительных бачков там два и тот который правый, вечно пустой из-за того, что на боковой подставке мотик наклонён влево - перетекает жидкость по переплюйке, соответственно, при остывании начинает засасывать воздух из пустого бачка в радиатор. Решается выкидыванием одного бачка и другим подключением шланга. Для упрощения доступа к внутренностям мапета, на задних креплениях седла, лучше сделать пропилы, тогда не придётся снимать багажник для его снятия. Кстати, там дурацкое боковое крепление того самого багажника(может это только GT касается), резьбы слизываются на каких-то промежуточных втулках(ну или как их назвать, даже не знаю), в общем, там я тоже, что-то переделывал, да и багажником штатным не пользовался - самодельную багажку делал. Реле-регуляторы и коммутаторы подходят от скутеров, от конкретных моделей - работают штатно - у меня не сгорали, но в запасе возил. Бывали у людей случаи с отказом электростартера - меня миновало. Сейчас поголовно все ставят КПП от ХR 250, подходит, ещё от каких-то хонд-чекушек подходит, но с напилингом. Поршни от "снежиков" подходят. Декомпрессор спасающий и облегчающий работу стартеру, тож в продаже есть для "клубных". С подшипами прогрессии и рулевой - варианты есть. В ВК есть закрытая группа, там собрана целая энциклопедия знаний и решений проблем и прочая статистика. Ну и форум Стелс-клуба, тож богат знаниями. В общем, после доработок он вполне себе счастливо и долго ездит, но в цене содержания на уровне ипошек, и запы приходится искать в основном в тырнетах, в магазинах на него нет ничего, разве что, кроме тормозных колодок.1 балл
-
Подвеска в эндуро - это самое главное! Почему например тощий ктм 300 кубов стоит дороже литровых спортов? Потому что одна только передняя вилка для хард эндуро проф уровня может стоить под млн. руб. И вся магия в ней не сколько в том что она мягкая или жестокая, а в том что она имеет фантастическую нелинейность характеристик. Когда на мелких и средних она отрабатывает мягко как перина , без отдачи в наездника, и при этом обеспечивает прилипание колеса к грунту без отскоков. И в тоже самое время при этом на жёстких скоростных препятствиях обладает большой энергоемкостью и жестокостью , не доводя до пробоя или подкидывания райдера. Ну для наших мопедов это конечно лирика))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00