Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2022 во всех областях
-
Вот такой у нас есть монумент, многие даже коренные не знают про него. https://ru.wikipedia.org/wiki/Соединение_фронтов_(памятник)4 балла
-
отож, куда нынче без пластика, чутка из жизни за него(может уже рассказывал): покупал пластиковые емкости под растворы , первая партия прожила что дай всем такого здоровья, потом подкупал по необходимости, и, уже в магазине чет недоверие какое, потом сравнил изделия, первые были, как бы сказать (не химик), капроновые, потом пошел галимый хрупкий пластмасс, понятно что дешевле(производителю), хотя на продаже цена та же, но по прочности, я пакет с печеньками из магаза зубами рагрызаю, бо не развязать, а те емкости при падении ломались, так что, Саш, как рекомендует другой Саш, только авиционный пластик3 балла
-
Да, есть такое. Бывал там, сегодня жара, не стал останавливаться. Хотя изначально было желание.2 балла
-
А я знаю!!! Мне так же понравились там аллеи, очень интересно, особенно "аллея детства" более 1000 сказочных персонажей. На июньские 10-13 собираюсь с семьёй в Волгоград, туда через Суровикино-Пятиморск, от туда через Котельниково. Если всё таки уговорю на "нормальный" маршрут, то в Волгоград через Котельниково, а от туда Пятиморск-Суровикино-Каменск-Шахтинский-Самбекские Высоты-Дом.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну не все же ехжиют по говнам У меня мот с номером и 50 на 50 асвальт и грунтовка нафик куда то лезть Есть много мест куда можно поехать и остаться чистым2 балла
-
Привет, майор! Я всего лишь старшина...))) Но не суть. Любой не нравящийся тебе звук нужно локализовать, иначе - пустой базар! По факту траблы с карбом и отсюда два пути - Забить и сбрасывать газ нежно. Лезть в карб и настраивать его. Выбирай!2 балла
-
Наверное плохо искал )) темы заезжены и 100раз облизаны)) Цепь может стоять любая в зависимости от жадности комплектовщиков китая)) А вот уточнить можно просто, забив инете ключевые слова - цепь сальниковая(картинки) И сравнить со своей, если есть резинки между звеньями, то тебе повезло Так же и про ловушку, их готовых на любой вкус и цвет, вот только с установкой придется поднапрячься, сделав какой то переходник. Тут в теме возможно и есть готовые варианты.., но вряд ли с размерами и чертежами2 балла
-
2 балла
-
Саш, тогда держи линию, никакого пластика, только люминий, только "крылатый" металл, летать так летать2 балла
-
Мопед не мой. Владелец Антон "Усы" из Чебоксар. Но в таком варианте - это один из двух мотоциклов, на которых можно отправляться в кругосветку2 балла
-
2 балла
-
Про типа стальные коки... Дедулька по соседству жил. Садился на скутер 70 сс и за 150 км в Краснодар ехал. Буднично. Обыденно. В больницу или еще куда. Вот я считаю, где они. А не там, где полтора литра, куча дури и понтов.2 балла
-
Женя, не на каждый фест можно поехать, есть такое понятие как работа... И еще, я даже на городские сборища ездить перестал - ну съехались парни на крутых япах... У них базары соответствующие... Постоял рядом, послушал и понял - не чего мне там делать! Вот наше сообщество - ЭТО ДА!!!?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Чем запомнилась поездка? Огромным перепадом температур, влажности. Всевозможным покрытием- асфальт разный, гравий, грунты, броды с ледяной водой, снег и лёд. Неплохими людьми. Огромными зайцами разных окрасов. Коричневые, хвостик и лапки белые. Невероятными видами. Вообще- к поездке я изначально отнёсся несерьёзно. Не продумал маршрут, собрал мало информации. Да и думал что маршрут будет полегче, и короче. Цель- Старый Серовский тракт, дорога с Павды на Карпинск, а главное- водопады! Впрочем... про старый Серовский тракт я собрал много информации, но она очень противоречивая. Даже маршрут Шамары-Молебка известен больше. А водопады- я там был в тех местах дважды, но в августе- когда воды мало. Едем! Подготовка стандартная, п-с-к, еда, кастрюля с горелкой, пятёрка под бензин. Невьянск- Серовский тракт. После Евстюнихи ухожу "короткой" (старой), дорогой на Баранчинский. Всё вспоминал чем знаменит этот посёлок, пока не встретил вывеску "Электромеханический завод". Увы.... закрытый. Не нужны наверно, электродвигателя. С закрытием завода посёлок вымирает. Кушва- изначально планировал заправку там, но... три раза был на этой заправке, и три раза с приключениями. Поэтому- ухожу на Верхнюю Туру. Город встретил опять ремонтом дорог. ( был там в октябре- дороги тоже ремонтировали). Офф-Роуд начался уже там... решив сократить и не заблудиться- я поехал по улице со снятым верхним покрытием. По тротуару, (бывшему), подготовленному под засыпку щебнем. По "внедорожному" классу баллов так пять, из десяти возможных! Дальше- асфальт на Нижнюю Туру, заправка. Подумав, решил не рисковать ехать на Старый Тракт- времени нет. Северный Широтный Коридор на Североуральск. Короткий привал на обед и осмотр техники. В Североуральске наполняю баки- и ухожу "в горы, в тайгу". Очень много воды, грязно, ямы, ловушки. После первого же подъёма лежит снег в лесах. https://disk.yandex.ru/i/AqCjyPIgx3Fu8w [/img] Но виды!! https://disk.yandex.ru/i/9t7VuOrmL0mVdw Прошёл Оленевку, где по традиции, сто грамм местным духам. Часа за два с половиной дошёл до старого моста через Улс. Дальше- всё сильно хуже. Воды море, камни. Брод по колено, с "интересными" берегами, с остатками гати. Подъёмы и спуски по крупным камням. Подъём на Кваркуш и вовсе неподъёмный- лежит снег. https://disk.yandex.ru/i/kB7Op68h8Ri__g На одном подъёме я упёрся в целину. https://disk.yandex.ru/i/qZ29Ol9U6nyjAA (это уже на обратном пути). Решил биться "до победного". Прошёл. Как оказалось- я точно в первой пятёрке, и точно первый на мотоцикле! К слову- неделю назад снегу было выше колена, местные проехать не могли. Посмотрел на реку- и решил подняться чуть выше на стоянку- там теплее, суше, и гораздо тише. Впрочем, пермяки встали прям на Жигалане- и довольны. Вечер пролетел незаметно- даже не верилось в реальность происходящего. По быстрому сбегал на первый водопад, приготовил ужин....1 балл
-
Ещё ходил на набережную, по аллее, то же интересно, памятники, пушки старинные, три баржи были.1 балл
-
В новый двигатель (кто бы что не говорил тут), но да же опытные мотористы не советуют лить густое масло. На своём опыте проверено, да же при температуре свыше 40 градусов и многочасового прогона по трассе, вполне хватает 10w40(полусинтетики, лью ZIC X5, сейчас взял точно такой же, только для дизеля), на Дакаре лазил по грунтовкам на тех выходных, 1-2-3 передача, температура под 30 градусов, намека на перегрев нет. (Ещё один лайфхак, попробуй хотя бы на время обкатки добавлять в бензин 2т масло 1мл на 1 литр бенза, лично мне показалось, что он как то и работает мягче и греется меньше, надо бы датчик температуры примастырить попробывать).1 балл
-
Может, скорей всего цепь прослаблена. Может влиять не соосность звёзд. По задней звезде обычно не сильно заметно, а по ведущей видно, снимаешь звезду и смотришь с какой стороны полирует край. Если полирует "с улицы" лечится установкой второго стопора(предварительно стачив зубцы на нем) звезда смещается к двигателю. Если полирует со стороны двигателя, тут сложней, я отдавал токарю протачивали 1,5 мм под посадку стопора, помогло. Если перетянута, при заглушенном движке, сидя на моте и толкая его ногами будет слышен постоянный лёгкий хруст.1 балл
-
Пока только один вариант приходит на ум, что то со звёздами и цепью. Торможение двигателем на этих мотах сильное. Надо конкретно выяснить от куда звук, из нутри двигателя или снаружи. А щелкает на ходу или на месте??? Если на месте норм, то это только звёзды/цепь/ну и самое худшее(не дай Бог) подшипник выходного вала КПП(на котором звезда).1 балл
-
Я всетаки склоняюсь к установке натяжителя вместо ловушки. И натяжитель и ловушку проблематично установить, а если найти сайленблоков с большими ьортиками, то считай 2 в 1 ?1 балл
-
согласен с Тимуром, предки отождествляли себя с животным и растительным миром, потому жили с тем миром в гармонии и согласии, не брали, больше чем смогут потребить, не срали там, где живут, собственно вся природа живет по этим законам, пока не появляется гомо сапиенс, а ежели кто то или что то возомнит себя царем, то единения ни с народом, ни с природой не будет, нужно не быть выше, нужно быть частью, и тогда как Машенька, сможешь вписаться хоть в медвежье семейство , только не ешь и тарелки главы1 балл
-
Досмотрел вчера наш сериал "Эпидемия", 2019 1сезон. Понравилось, смотрел с интересом. Люблю апокалипсисы и зомбаков! Ну тут не зомбаки, но зараженные в этом стиле))) Много событий, огорчений и радостей. Хорошо сыграли все актеры. По ходу еще раз убедился, что все беды в мире из-за баб! Финал сезона был близок к хеппи-энду, но несчастья и испытания не заканчиваются. Теперь займусь 2 сезоном))) Пивасик хорошо под него идет! Надо брать больше!!!1 балл
-
Это правильно! Прочти первый пост, я не знаю где Тим откопал эти слова, но они вынимают душу и зовут в путь!1 балл
-
1 балл
-
Да, у шестерен есть положения при которых они не могут войти в полное зацепление. Поэтому может не получаться переключать несколько передач стоя на месте или с единократным выжимом сцепления. При работающем двигателе можно немного отпустить сцепление, на большинстве коробок шестерни в этот момент встанут на положенное место.1 балл
-
А чот я не понял... Седня у нас в Новолеушковке Квакенбург очередной начался. Слет байкерский. Голландец, Серега, Майор, вы ж вроде недалече тут... Три дня. До воскресенья гудеть будут... Почему не там?1 балл
-
ДИДовскую цепь поставил в начале прошлого сезона, с расчетом на один сезон, не обслуживая ее. Вот второй сезон. за все время промыл ее пару раз и раза три смазал... Работает, сцуко! И особо не вытянулась.... Пробег порядка 13ткм.1 балл
-
1 балл
-
Так это твоя? Ты про альфу не говорил (ну или я не видел)... Классная, поздравляю! Зы А что за модель, с рамой? зыы номер советский что ли?1 балл
-
Ты имеешь ввиду при перекрытом подсосе типа? Или именно дроссель? Если первое, то это ок, а если второе: попробуй винтом холостого хода побольше открыть. Ещё посмотри свечу после работы на холостых: если она прям ппц вся черная - закрути на пол оборота или один оборот - золотой винт, и проверь результат.1 балл
-
"Расточены каналы в голове, в вилке проставки 30 мм и пружины добавлены от корзины сцепления ижа, выхлоп переварен на 36 мм трубу из ураловского патрубка + прямоток с флейтой. Задние аморты нарастил, но они не работают с завода, подвеска только за счет ног, руль с проставками зет бар, фара от трактора с китайской светодиодной оптикой, подрамник сварил для коляски и саму коляску. В планах поставить карб с большим диффузором, как на питах. И масляный рдиатор в раздумьях ставить или нет. При смерти мотора, планирую 140см3 мотор поставить. Еще бак надо от м1 переварить и поставить и кастомную сидуху сделать. А, еще музыку поставить."1 балл
-
Опрометчиво канистру располагать со стороны глушака. Помню случай, когда сумка с газовым баллоном у одного незадачливого мототура подгорела об глушитель. Очевидцы рассказывают, что при взрыве особенно красиво летел, разматываясь, рулон туалетной бумаги.1 балл
-
Ночью шёл дождь. К утру все насекомые и три клеща приползли/прилетели под тент палатки. Готовлю завтрак, наполняю термос. И- в путь! Старая Ляля встретила безлюдьем. Ухожу на старый тракт. Доехал до Черничного, где местный разъяснил обстановку. Мосты давно развалились, а вода поднялась. Но есть альтернативный вариант по газотрассе. Решил посмотреть на брод. Действительно- воды по пояс, течение сильное. Возможно, прошёл бы... но начался дождь. И что ждёт меня дальше? Ладно, посмотрим эту газотрассу, которую, кстати, показывает навител как дорогу. В целом- маршрут очень интересный. Перепады высот, местами можно идти под 80, местами таскает по глине. Дошёл до какого то режимного объекта газпрома, откуда начинается асфальт. И- всё- забор, колючка, тупик... Вроде- объезды есть, но впереди опять два моста- неизвестно что ждёт меня там? Шлагбаум? Санкции за езду по режимке? Вода? Отсутствие моста? Опять же- бак не резиновый, плюс канистра "захотела погреться"- и прижалась к глушителю- из за чего образовалась дырка. Заметил то вовремя, спас остатки бензина и канистру, но вот сколько бензина? В суете почему то этого не заметил. Опять же- время, время.... Ладно, отметим маршрут как перспективный, и съездим сюда летом. В Ляле разговорился с местными. Дорога, действительно, есть. На проходной выписывается какая то бумага для отчётности. Выпросил чуток бензина- до заправки ну совсем не близко, помогли. И- опять- трасса, трасса... Дождь, летящая вода.... Ну вот и родной гараж. По быстрому- вещи на просушку- и- баня! Вкратце- общий пробег 1300, расход топлива по трассе- около 3.5, в лесах почему то около трёх. Особых проблем нет, разве что отпал болт номера- прикрепил на стяжку. Мотоцикл отмыл минут за десять. Из явных косяков- обувь. Решил ехать в кирзачах, которые ещё и порвались, и промокли.1 балл
-
Утро было прекрасное! Солнечное, тёплое, ясное. Быстро завтрак- и на водопады! Мощное зрелище! Чувствуешь себя песчинкой.. Подъём на Кваркуш Само плато Шикарные виды Невозможно описать и передать всю красоту тех мест. Был там на мотоцикле в августе- до сих пор забыть не могу горы (не Кавказ, конечно), красивые камни, ну и конечно- ягоды. Всё когда нибудь кончается... пришлось и мне "возвращаться в мир". Пермяки сварили обед, загорают. Только представьте- загорают! В пятидесяти метрах лежит снег, а они загорают! Поели, поболтали. И я решил ехать. В горах побывал, теперь наверно, болота? К вечеру добрался до Карпинска, ушёл на Веселовку- тоже умирающий посёлок. Оттуда вроде как были направления на Павду. Увы.... мост сгорел, брод непроходной. Встретил местного- думали, думали... направлений то туда много, но всё упирается в мосты которые весной подтопило. Могу не пройти. Ладно, что там, пришлось идти асфальтом на Старую Лялю. По дороге заехали в Пещеру Мрака. И село Караул Ночь прошла на слиянии Ляли и Яборовки1 балл
-
Выдалась свободная минута, и я решил скататься до пещер близ города Сухой Лог. Благо ехать мне не очень далеко, около семидесяти километров. Второй день у нас дует сильный западный ветер, и перемещаться с его мощными порывами на восток по Сибирскому тракту получается быстро и приятно. Вскоре проезжаю окраину Сухого Лога и ныряю под железку. Нужно доехать по проселку до ЛЭП, а потом двигаться вдоль линии. У крайней опоры есть стоянка. Там и оставляю мотоцикл. Можно было прямо от опоры ЛЭП спуститься на дно лога и подняться вверх к пещере Гебауэра. Но решаю двигаться по прибрежным скалам вдоль реки Пышма, жуя по дороге молодые побеги сосны. От дна лога начинается путь наверх. Пересекаю курумник и замечаю в его начале ещё одну пещеру, доселе мне неизвестную. Штурмовать курум в лоб глупо, проще пройти верхом от пещеры Гебауэра. Наконец, появляется и вход в пещеру. Сама пещера очень просторна. Высота сводов до 3-4 метров. Длинный зал длиной около тридцати метров освещается световыми окнами и заканчивается вторым входом. Выйдя из него на свет, взбираюсь на вершину гребня и двигаюсь по нему, в надежде отыскать вторую пещеру, виденную мной по дороге. Наконец, поиски увенчиваются успехом. Грот этой пещеры не очень большого размера, из него входят пару ходов: один горизонтальный "шкуродер" и практически вертикальный провал. Нечего и думать, чтобы в мотоботах, наколенниках и черепахе пытаться пройти хоть по одному из них. Раздеваться не хочется и я возвращаюсь обратно. Нужно устроить перекус и высокий скалистый берег над Пышмой - лучшее место для этого. Но, при попытке занять одну из живописных площадок, меня едва не сдувает со скалы резким порывом ветра. Возвращаюсь обратно, стараясь перемещаться вдоль курумника. Осыпь эта молодая - может и "ожить". Солнце стремительно заходит за горизонт, нужно поторапливаться, но я уповаю на установленный подогрев ручек и сворачиваю ненадолго в сторону, чтобы почтить своим вниманием водопад Шата. На вершине скалы Жандарм стоит столик и установлен пограничный столб. До сих пор я пока не разгадал тайну его происхождения, но при одном взгляде на него становится ясно: "Льют награды кружками дозоры Родины, Солнце встанет в срок - спи Страна спокойно."1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
? Годы назад очень часто ездил на авто Сургут-Тюмень. Я езжу размеренно, без понтов, по трассе за городом 90-110 это потолок. Не единожды примечал машины, которые выезжали из города, гнали чуть ли не 140-160, останавливаясь при этом то пос...ать, то пожрать, то на заправку, в итоге к Тюмени приезжали вместе со мною, но у меня на ниссан ноут (автомат) при этом расход был 5,2л/100км. И да, скорость у нас получалась в итоге одинаковая.1 балл
-
Да, в принципе, по трассе на альфе как по мне, то вполне комфортно - по правому краю первой полосы. Опять же для якобы полтинника по ПДД и обочина не под запретом. А на трассе зачастую иееется достаточная по ширине асфальтированная обочина - такая получается персональная мопедная выделенка ?У нас краевой центр миллионник, но в потоке не чувствую себя ущербным, т.к. всё равно больше 79,9 ? км/ч в городе нельзя. Да, конечно, большинство машин после старта со светофора уходят вперёд, несмотря на то, что я стоял впереди, у самой стоп-линии, но на следующем светофоре они пристраиваются в хвост очереди, за теми, кто уже приехал на светофор, а я снова протискиваюсь вперёд, к стоп-линии. Таким образом, средняя скорость у нас получается одинаковая. Иной раз, следуя транзитом через весь город, замечаешь какую-нибудь машину, следующую в попутном направлении, так вот, как вместе с ней в город заехал, так с ней и выезжаешь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За спиной пойма Анграппы - Жарко! - Сейчас будет костёр и долгожданный чай!) -1 балл
-
Мотоцикл практически без пробега, километров 50. Плохо заводится, работает только на зимнем положении заслонки. Максимум чего добивался- работа на летнем положении закрытой заслонки с подгазовкой. Карбюратор полностью разбирал, чистил. Внутри был покрыт миллиметровым слоем чего-то желтого: толи серы, толи полимеризовавшегося масла. Возможно бензобак когда-то был заправлен не тем. Чистка и регулировка не помогают. Второй момент: в карбюраторе на жиклере как раз холостых оборотов совсем нет сквозного отверстия- только углубление на регулировочном болте, разве это правильно? Что с ним делать? Менять карбюратор? На какой? Регулировать клапана?1 балл
-
Когда я был только ещё болельщиком вашего клуба, мне очень понравилась идея коллеги "Виктор К" впервые опубликованная в сообщении #259 ( стр.13 ) На стр. 14 в сообщении #261 "Виктор К" уже представил замечательную реализацию этого замысла. Сегодня, на правах участника, я хочу предложить вариант с монометром: При запуске холодного двигателя и оборотах примерно 3500 стрелка уверенно показывает 5 кг/см2 ! Ещё раз благодарю участника "Виктор К" за ту идею !1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00