Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      21

    • Постов

      951


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      6 164


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      7 592


  4. Ходжа Насреддин

    Ходжа Насреддин

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      89


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2022 во всех областях

  1. Всем привет, скатался на Кавказ на трехдневные выходные, вот пишу мини-отчет. Целью поездки было разведать окрестности плато Лаго-Наки в Адыгеи и посетить знаменитую гору Бермамыт в Карачаево-Черкесии. Выехал из дома 11го числа в пять утра, ехать решил по платнику для экономии времени, с новым мотором крейсер теперь держу 90-95-100, так что фуры мне "по-боку", в 11 часов уже был в Апшеронске, вот уже и снежные шапки гор видны, подумать только каких-то шесть часов пути и я уже мчу по горным серпантинам...Доехал хорошим сельским асфальтом до поселка Мезмай, часто попадались сбитые еноты, не знал что они у нас в стране водятся. От Мезмая до дороги на Азиш-Тау у меня был запланирован грунтовый участок, всего 11км, со спутника дорога казалась неплохой, на деле же все 11км шел хороший такой подъем по камням, периодически попадались участки с глиняными колеями и глубокими лужами, на тяговых звездах это проблемой не было бы, а вот на скоростных была жесть: ехать приходилось "внатяг" (1500-2500 оборотов) мотоцикл часто глох , приходилось палить сцепление или давать тыщи 4 оборотов и скакать по камням как на бешенном быке на родео. Пару мест было с высокой каменной полкой, приходилось камни подкладывать чтобы заехать. Мотоцикл весь скрипел, трещал, как бы умоляя: "Хватит меня мучать, купи себе эндуро придурок!!!" Но Дельта выдержала это испытание , в очередной раз доказав свою надежность. Дорога Апшеронск-Мезмай Поселок Мезмай Грунтовый участок ( уклон на фото плохо видно)
    9 баллов
  2. За час с небольшим преодолел эти 11км и выехал на асфальт, двинул в сторону Гузерипля и Яворовой поляны, дорога очень красивая, серпантины , лес, ущелье с бурлящей рекой. В Гузерипле перекусил и начал подъем на яворовую поляну, километров 15 в гору, асфальт на троечку с натяжкой, набор высоты километра полтора, виды супер!!! Доехал до входа в заповедник, есть охраняемая парковка, цель то была разведка, теперь знаю что можно мот без проблем бросить на 2-3 дня за небольшую плату и уйти с рюкзаком в горы. Побродил там, пофоткал, познакомился с мотоциклистом из Челябинска на Хонде SL400, как раз дело к ночи решили вместе стать на ночевку на реке Белая. Спустились к реке, полян много классных и свободных, я ожидал что праздники и людей будет много, но мест было полно. Разбили палатки, катнулись за пивом в Гузерипль, пили пиво, общались, пока совсем не стемнело... Река Белая, идеальное место для любителей рафтинга url=https://postimg.cc/2bBz5nSC][/url] Виды с Яворовой поляны url=https://postimg.cc/xNvnvYm7][/url] Гора Оштен
    7 баллов
  3. И снова здравствуйте. Небольшой отчёт о поездке в славный город Таганрог. Началось всё с того, что подходили выходные, а я так и не определился, куда поехать, а поехать куда-нибудь очень хотелось. Позвонил Серёге, но он вёз семью на машине в Волгоград. Я сперва тоже подумывал поехать в Волгоград, но тут Серёга спросил, а бывал ли я в Таганроге. Я сказал, что, конечно же, не бывал, и тогда он предложил связаться с Олегом (Летучий Голландец), что я тут же и сделал. Обрисовал ему ситуацию и он, не задавая лишних вопросов, сказал что он как раз 11 и 12 выходной и предложил приехать. Встречу назначили в Ростове, он там будет по делам и меня перехватит, и дело завертелось. В Таганрог приехали ближе к обеду, попили чайку и Олег повёз меня на машине в экскурс по городу. Посетили домик Чехова, зашли в сувенирную лавку (как же домой без сувениров), погуляли по набережной, покатались по городу. В общем культурную программу минимум выполнили. Вечером душевно поседели, поговорили, словно мы были знакомы уже лет сто, хотя впервые встретились в Сурках всего месяц назад. Утром следующего дня я поехал по местам боевой славы. Сперва посетил мемориал Самбекские высоты. Красивое место, все чудесно организовано, помимо экспонатов боевой техники выставленных под открытым небом, есть замечательный музей. Там не просто выставлены экспонаты, но ещё есть интерактивные панели и проекторы, проецирующие на стекло в витрине с экспонатами сюжеты из военной и довоенной жизни людей. Как будто человек находится в том времени но рядом с вами. Особенно запал в душу рассказ девушки, сегодня закончившей школу и мечтающей завтра ехать в Москву, чтобы стать актрисой. Она была такой счастливой. Сказала что запомнит этот день на всю жизнь. Это было 21 июня 1941 года. А завтра была война. И кто знает, сбылись ли её мечты. Пишу эти строки, а из глаз текут слёзы и буквы расплываются. Сейчас немного успокоюсь. Я слишком близко к сердцу всё принимаю. Не знаю хорошо это или плохо, но я такой, какой есть и это уже не изменится. Но извините я отвлёкся. В общем, потом поехал в Матвеев Курган, посмотреть мемориал матери с ребёнком. Остановился на остановке что бы определиться с координатами и тут такое… метрах в ста от меня, сразу за лесополосой, над пшеничным полем, чуть выше деревьев (высота метров 10-15 не больше), с разницей в одну секунду, два «Грача» (я, правда, плохой спец по самолётам, но, по-моему, все-таки «Грачи»). Первого я даже не разглядел, а ко второму успел голову повернуть. Зрелище я Вам скажу аж дух захватило. Потом все-таки доехал до мемориала. Назад возвращался, полон впечатлений. Вечером снова культурная программа. Посетили пляж, искупались, погуляли по набережной, съездили в парк. Огромное спасибо жене Олега, она была гидом-экскурсоводом. Утром 13 домой. Итог. Хоть одни выходные не прошли мимо. Спасибо Серёге за идею. Огромное спасибо Олегу и его супруге за то, что приняли и показали чудесный город Таганрог. Таких душевных и отзывчивых людей сейчас не часто встречаешь в жизни. Я очень рад, что познакомился с ними. СПАСИБО ДРУЗЬЯ за то, что Вы есть!!!!!!!!!!!!!! Р.S. Для всех: «Будете у нас на Колыме, заходите». P.S. Я говорил Олегу что не люблю писать, но что-то прорвало. Как говорится: «И тут Остапа понесло».
    7 баллов
  4. Завтра продолжение напишу.
    5 баллов
  5. Просматривая отзывы про Хантер 250 захотелось вставить и свои пять копеек. В гараже водится 2 урала М63 и М67, отцовский иж Ю3К 78 года, ява 250, пару восходов, ковровец. Но в одночасье засвербело на 37 году жизни что хочу ездить дальше чем деревенский магазин. В январе 2022 года записиался в мотошколу и начал думать, что взять на роль «первого дорожного» т.к. юпитер который 2 года я перебирал на постоянные пробеги жалко да и тормозючки не очень. Бюджет был 100 руб. Желание было иметь «классика» т.к. нравица стиль. Бэу япошек за эти деньги было что то очень древнее. И вот в январе друг сказал что есть китайский мотоцикл Лесник 250 кубиков копия япов образца 80х. Загуглил и вылезли ролики Хантера. У меня честно на эту китаезу встало и начал искать отзывы. Их не было. Нашел контору которая через Тинькоф делает продажу в рассрочку с небольшой наценкой. Заказал. Привезли в мой славный город Обнинск где его в ящичке я привез. Собирали с другом. И надо отдать должное он мне понравился еще больше. Главное – Электростартер! Зад напоминал мне оранжевый отцовский Чезет 350 82 года – поэтому цвет и был определен оранжевый. Итак. Моторка YD170FMM *L6000156* Модель на раме YD250-1 выпущен 11 2020 Птс прислали электронный после того как получил и выслал в магазин фото шильдиков с номерами. На учет еще не ставил. Проехал 480 км. Все нравица Но. Передняя вилка не жесткая от слово вообще. Держа за руль колесо поворачивается на 5 градусов в каждую сторону. Я так понял что дополнительную жесткость должны обеспечивать кронштейны крыла но говнометал их не держит. Поэтому буду колхозить какой то более жесткий кронштейн. Но пока кататца. Катаца начал 7 марта еще по снегу) Передняя шина одета была не в том направлении, холостые не держал вообще. Поэтому как я всегда делала очиститель крбюраторов АРБО и сняв кожух воздухофильтра прыскал на повышенных оборотах. Все прошло. Масло менял уже 2 раза на 50 км и на 300 км. Лью маннол 10в50 автомобильное и не заморачиваюсь. Никакой обкатки. Как тарахтится так и тарахтится. После 300 км пробега уверенно крутится до 7 тыс оборотов. С моей массой тела 130 кг до 100 км тянет. Тормоза понятны. Багажники ставить не стал – не нравятся. Так что полет продолжается. Интересная особенность когда ехал под высоковольтной ЛЭП то тахометр гулял сам по себе от 2х тыс до 10 тыс и обратно. Вилка передняя откровенная слабая но зимой буду что то колхозить так если кто знает от кого можно поставить вилку с минимальными переделками буду рад.
    4 балла
  6. Олег, поверь мне, это хрень!!!! У меня два таких термометра, ставил на квадрик, провод не имеет экранной защиты и реагирует на импульсы катушки зажигания и начинает показывать всё что угодно но не температуру(цифры скачут, хрен поймёшь). У товарища на Яве стоит нормальный, датчик вкручен в ребра головки, экранный провод, сам прибор подключен к бортовой сети. Искал подобный на Али не нашел. Так же обрати внимание, что под свечу это простая клеммная шайба, а датчик к усу шайбы термоусадкой прижат.
    3 балла
  7. Повторюсь. Если не перегреешь масло-не перегреешь двигатель. Перегрев двигателя происходит от перегрева масла, так как оно перестает создавать пленку. Всё просто.
    2 балла
  8. Может и хрень... Спорить не буду, потому что эта проблема меня не тревожит, от слова совсем! Но ничто и никто не изменит меня во мнении, ч то главное контроль не температуры масла, а температуры цилиндра!
    2 балла
  9. Сейчас тоже "вкорячиваю" датчик температуры. Купил щуп масляный, обрезал, просверлил(ступенчато, под датчик) нарезал резьбу и на герметик посадил датчик температуры от гранты/десятки и т.д (с резьбой М12), сам прибор от ВАЗ 2106, самое сложное куда его вкорячить аккуратно. Хотел ещё на Гарпию поставить, вытачить переходник под датчик и врезать его в шланг маслопровода, а сам прибор воткнуть вместо вольтметра. Но... зад зудел, хотелось ехать на дальняк, отказать себе не смог и естественно рванул. Проехав 1700 км по жаре и поняв что все нормально, забил на эту идею. Но на Гарпии стоит радиатор, на Дакаре нет, и по ощущениям греется Дакар сильнее(хотя покатушки по полям в 200 км и по жаре, 1-2-3 передача прошли нормально, греется, но вроде не перегревается) но мой "эксперементальнолюбительский мозг" хочет знать температуру масла на всех режимах, вот и заморочился(просто огорода сейчас нет, а занять руки чем то надо).
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Да я не тебе конкретно, просто есть люди, которые "Боготворят японского Ебра", а он уже давно не японский, а наш - Китайский.
    2 балла
  12. Сегодня купил заклепки, шайбы и занялся обтяжкой сиденья. На ПС-е чехол крепится заклепками, поэтому надо все сделать с первого раза правильно. Накинул чехол, натянул равномерно, закрепил бельевыми прищепками. Дальше взял паяльник с острым жалом, им прожигаешь отверстие в чехле, вставляешь заклепку, шайбу, и клепаешь. Получилось неплохо. Ну и собрал окончательно весь узел-сиденье крыло. Кронштейн фонаря вчера покрасил, он высох как раз. Выглядит хорошо!
    2 балла
  13. Я на Дакаре(стоял прямоток) оставил родной корпус, начинку делал сам. На входе в глушитель конусный рассекатель, дальше кусок перфорированной трубки(диаметр отверстий 6 мм, количество отверстий расчетное(площадь отверстий в 1,5 раза больше входного сечения ). Дальше ещё одна "ступень" и выход трубка внутренним диаметром 16 мм. Стало небо и земля, на холостых работает тише моей Гарпии, на оборотах тоже хорошо, двигатель как работал так и работает(не задушился, но у меня две выхлопных, хотя на таких же мотах парни оставляли и одну трубу, всё нормально, МОТ не чах).
    2 балла
  14. https://www.youtube-nocookie.c...bed/iLzh1bDEuf8?feature=oembed
    2 балла
  15. Олег, так температура масла и температура ЦПГ или ГБЦ будут разные. Только что нашел инфу, максимальная температура под свечей на двигателе с воздушным охлаждением 245 градусов, рабочая температура 170-180 градусов. Температура масла рабочая 75-105 градусов, максимальная 120 градусов. Я собираюсь мерить именно температуру масла. Ну и как старый слесарь КИПиА могу сказать, любую связку датчик-прибор можно настроить на любые показания(датчик температуры это простой переменный резистор, откорректированный он будет показывать и 300 градусов, только придется новую шкалу на прибор нарисовать).
    1 балл
  16. Вот под свечу это правильно! А в масло... Пустая трата сил и денег! ИМХО!
    1 балл
  17. Молодец, как я не знаю!)))) Только, таки, где метель?
    1 балл
  18. Жива станет, когда ты войдешь и воздвигнешь! Вопрос, например... Ибо сказано в мануалах - марок много, суть одна!
    1 балл
  19. Тимур, не томи, что там с мотом? Разобрался от куда стружка?
    1 балл
  20. Серега, ИМХО, ты пошел не тем путем, тебе нужно вот что http://www.mytahometr.ru/_si/0/77219982.jpg Если движок не водянка, именно это будет отображать реальное температурное состояние движка!
    1 балл
  21. Да, он самый
    1 балл
  22. Воу-воу, палехчи ))) Когда это я такое говорил? Я наоборот всегда за Китай топлю )))
    1 балл
  23. Для нашего 250 кубового подойдет PZ30 с вакуумным ускорителем ( так мне сказали в магазине где брал мот ) . Я хотел купить и сразу его поставить - , но не было в наличии. У кого бы такой карб взять и попробовать . Узнать будет ли улучшение . Сегодня завел мот без аккумулятора - проблем не было . И от генератора работает вся светотехника .
    1 балл
  24. Не знаю как на Пантере тахометр, а на Дельту 200 подходит от мопеда Альфа и он живучий. Можно наверное потраха перекинуть.
    1 балл
  25. я ставил себе такое сочетание покрышек (Yuanxing 110/90-17 P-126 и BosenTire F-556 4,00-19), по задней нет нареканий как по асфальту, так и по гравию/траве, но передняя не очень нравится, держак вне асфальта плохой, особенно на траве скользит будь здоров, уже пару раз падал, когда на ходу колею пытался менять.
    1 балл
  26. Не приблизишься особо. 140 я на пантере по спидометру выжимал (больше там нету)), это 117 по ГПС ? думаю, в полную тапку на других звездах в районе 120 +- можно получить, но это насилие над движком и собой, прямо такое чувство, что ему кирдык будет) так что спокойно ездите, и радуйтесь. 80-90 мот идёт совершенно уверенно без напряга, при желании, сотку. Дальше ой. Была бы 6я передача, можно было бы и чуть побыстрее..
    1 балл
  27. Фото состояния двигателя выкладывал в ветке Гарпии, можешь посмотреть. Только подозреваю, что ты не будешь их искать... Да и не информацию ты ищешь, а чтобы кто-то подтвердил твоё желание залить в двигатель что то кроме масла. Да бога ради - если есть лишние деньги, лей! Ни вреда, ни пользы!
    1 балл
  28. Есть несколько проверенных человек, но с годами их ассортимент по балтмоторс становится все скуднее. Например Марсель https://vk.com/club4294743 или Евгений https://vk.com/public179976182
    1 балл
  29. Привет! Марку мотика не подскажу, на Авито в описании было "Багажник для мопеда", что-то типа Альфы наверное. Я с продавцом по размерам уточнял.
    1 балл
  30. это он похвалил, или просто типа мы с тобой одной крови? он тоже тот еще сорви голова, если завтра нужно ехать значит будем ехать, остальное вторично
    1 балл
  31. В прошлом году, мне в Суровикино наклеек и магнитов надавали, чтоб распростронил
    1 балл
  32. Дружище, так в этом все и дело! Здесь ничего кроме субектива ты не услышишь." Хуже не стало"! Мои аплодисменты, для этого нужно платить лишние деньги? А вот для того, чтобы узнать стало ли лучше, нужно разбирать движок, замерять размеры трущихся пар. Для объективного заключения нужны стендовые испытания, кто их здесь будет делать? Да, я видел статьи с экспертизами присадок, но где гарантия, что это не проплаченные заказные статейки? Бумага, она все терпит... Опять же, у нас сцепление в масле и модификаторы трения будут там далеко не к месту!
    1 балл
  33. Я не пользователь, но отвечу так. Наверняка есть польза в присадках, если они добавляются в ультрадешевое масло, желательно в лабораторных условиях. Собственно говоря такая итоговая продукция есть в продаже. Называется качественное фирменное масло. Производители масел проводят кучу испытаний, прежде чем разлить свою продукцию по канистрам и пустить в продажу. И то потом пользователи устраивают холивары, почему мол в мотодвигатель нельзя лить автомасло, а в бензиновый двигатель дизельное. Про вязкость спорят, допусками меряются... А тут присадки, которые производитель как-то стандартизированно рекомендуется лить в некое усредненное масло для идеального мотора в вакууме после сферического пробега... Скорее всего результат будет ровно такой же, что и при использовании качественного масла "не по феншуй". Кто-то не заметит разницы, кто-то будет восхвалять, а кто-то угробит мотор, когда отложения забьют маслопроводные каналы. При этом это могут быть 3 одинаковых мотора в одинаковом изначальном состоянии, просто с разными маслами или в разных условиях эксплуатации. Новый двигатель будет работать и без присадок, а старому двигателю присадки врят ли помогут. Есть непреложные истины. Например, что масло должно быть залито по норме. Или что его нужно менять не реже указанного в мануале интервала. А все остальное попахивает колдовством и попранием истин.
    1 балл
  34. Я не эксперт, чтобы мое мнение было значимым, я пользователь, осмысленно использующий продукт, который в теории может оказывать определенное воздействие на процесс трения. В разное время и при разных обстоятельствах добавлял в моторные и трансмиссионные масла разной техники эстеры (Carbonfox), дисульфид молибдена (Liqui Moly), модификатор трения на основе вольфрама (EEOT), Римет 2Т, недавно пробовал Suprotec.. Сейчас хочу залить Resurs Next, вот и задал соответствующий вопрос.. Могу уверенно сказать, что эстеры действительно улучшают низкотемпературные свойства масла, что упрощает запуск в мороз, а дисульфид молибдена, даже с превышением дозы вдвое от рекомендуемой производителем, не вызывает буксование сцепления. П.С.: присадку на основе дисульфида молибдена использовал несколько лет в двух мотоциклах. Жаль, сейчас цена стала кусачая. Считаю, что в двс без катализатора, который иногда испытывает высокие нагрузки, сильно нагревается + совмещен с КПП, такая добавка в масло - полезна.
    1 балл
  35. Всем привет. Сейчас на работу, вечером постараюсь отписаться. Вчера приехал в 11, а в 12 пришла внучка и писать уже было некогда. Так что не судите строго, я виноват но я исправлюсь. ? Ну всё труба зовёт.
    1 балл
  36. Как первый мот норм, да и мне хватит за глаза, на тот свет успеем всегда.
    1 балл
  37. Парням огромное спасибо, за то что приехали!!! Кирюха ваще монстр! Вот как надо ездить! Без всяких там подготовок и рассусоливаний, подорвался без копейки в кармане на один день, припылил раньше всех, без всяких нафигаторов, ещё и ждал хрен знает сколько времени пока мы тудой соизволим явиться.. Уехал ни свет ни заря, что бы успеть на работу в дневную смену! Белой завистью завидую его здоровому оптимизму! Акимычу отдельная благодарность за подгоны, щитки ИЖевские прям просились на колясыч! Сорян, что не вышло покатух! Надеюсь, что когда-нибудь наверстаем!
    1 балл
  38. Площади радиатора явно недостаточно
    1 балл
  39. Встреча состоялась, правда народа не много приехало, но СОСТОЯЛАСЬ !!!!!! Место отличное, глушь дикая, связи нет вообще никакой , классно посидели пообщались, дровяной самовар вообще супер. Дорожка,а точнее направление от Нестерово до места лагеря-вообще сказка. Спасибо парни, было супер!!! Фоток мало https://photos.app.goo.gl/ttcPSQSdfm2yrY9H7 в основном видео снимал. Надеюсь на следующий год народу поприбавиться.
    1 балл
  40. Установил быстросъемный кофр.
    1 балл
  41. https://vk.com/barnaulbox1. заказывал здесь 2 шины на перед и назад, камеры и прочие плюшки на пантеру. Все пришло в целости и сохранности. брал вот такие — Покрышка Yuanxing 21" 80/100-21 P153, 4PR, цена 2499 руб - 1шт — Покрышка 18" 120/90-18 CY-171 Yuanxing, цена 3999 руб - 1шт меня полностью устраивает эта резина, наверное, я просто не скоростной товарищ, по камням, грязи и прочим гОвнам едет хорошо, недавно ездил по прибойке, туда проезжал по конкретным лужам с грязью, потом по камням шпилил и песку, камешки от 5см до откровенных 15-20см в диаметре, по щебню тоже ОК едет, а больше ничего и не надо. на асфальте тоже нормально едет, но опять же повторюсь, больше 100 на спидометре не ездил, а как я понимаю, что он "рассказывает сказки" и это где-то 70-80 как по мне достаточно для этого мота, по асфальту использую более тяжелый мотик с менее злой резиной. В принципе сейчас и официальный магазин стал бодрым, в том числе Motoland можно глянуть, там резина тоже в наличии имеется
    1 балл
  42. Дима, прокоментировал бы, что за город...Северодвинск?
    1 балл
  43. Прочитал статью-всё грамотно написано-но я верю своим ощущениям при езде с 15 и 17зуб.звёздами.Выигрывает по ощущениям 17 зуб.звезда-мот стал другой и всё тут! Изменения в лучшую сторону-и как тянул в гору с 15зубами так тянет и с 17зубами-одинаково-а обороты упали и это плюс большой!А летом испытаю байк по взрослому-поганяю на дальняк на предельных скоростях и посмотрю на динамику и расход.А сейчас впадаем в спячку до весны и будем медитировать до 1 апреля!
    1 балл
  44. Вот чего не было, того не было. Фсе ботинки и даже кроссофки целые. А вот на плоских подножках тоже неудобно. Вибрация такая, что ноги сползают и приходица их постоянно поправлять.
    1 балл
  45. Привет всем от хохлов. Ну у нас и погода ( . Две недели дождь не перестает. Но есть и свои плюсы.Есть время немного привести мот в порядок. Щас потихоньку перехожу на светодиоды. Классная вещь. Перехожу потому что начинаю устанавливать стереосистему ))). У меня валялся мр4 плеер. Когдато купил но накрылся аккумулятор. Немного поразмыслив решил установить его на мот. Плеер сам посебе прикольный мр3, видео, fm. читает доки фото, диктофон, даже тетрис есть. Так вот - сделал несложный стабилизатор на 4,5 вольт на выходе. Подключил - работает.Пробовал ездить с маленькими затычками наушниками - супер. Сам плеер заключил в оболочку из нержавейки - красиво и надежно. Уже сделал уселок 2х22ватт. Собираюсь на выходных установить. Нашел неплохие динамики в магазине на 25 ватт. Решил установить на дугах , там как раз есть неплохое место. Если интерестно то кину потом фото как только все сделаю. НЕМАЛОВАЖНО. Сегодня заметил. Заменив в кофрах обе лампочки на красные светодиоды, пердние габариты на светодиоды и подсветку в фаре на синий светодиод - у меня вольтметр показывает почти на 1 вольт больше. Было 14 щас почти 15. Уменьшив нагрузку на генератор - есть возможность спокойно подключать уселок. Если вам интерестно то я могу скинуть все схемки и фото всех своих приколов которые я себе уже поставил. ( если кто знает подскажите мощность генератора - очень нада) Давайте дружить странами ))))))))))))))))))))))
    1 балл
  46. Одной из существенных недоработок БМ является его топливная система, а точнее степень её очистки. Отсутствие фильтра... Исправляем и это. Нам нужно: 1. бензостойкий шланг - 50 см берите, с запасом (который в тряпочной оплетке, диаметр 5мм +/-) 2. 4 хомута- размер- под бензостойкий шланг. Собственно как это выглядит: Далее шланг просто поджимаем бензонасосом вверх:
    1 балл
  47. Прежде всего хочу выразить благодарность Евгению с ником на данном форуме Taren Он мне подарил свои кофры!!! :) Многие жалуются, что кофры оригинальные дребезжат сильно. Да, это действительно так. Я попробовал это исправить. Для этого нам надо: 1. обмотка/изоляция кабеля толщиной 5 мм +/- 2. клей Супер Момент (который в маленьких тюбиках) 3. растворитель Приступим. Изоляцию кабеля режем по всей длине -вдоль, извлекаем сам кабель. Обезжириваем растворителем ребро кофр и изоляцию кабеля с внутренней части. Намазываем изнутри клеем Момент и накладываем на ребро кофр- не крышки кофр, а именно самого кофра. Вот и все, кофры вообще не дребезжат. Езда становится комфортной.
    1 балл
  48. Привет. Я не так давно писал, что у меня сломался блок спидометра (что располагается на переднем колесе) и тросик спидометра. Подходящего я ничего не нашел, на складе в Москве не было и я решил воспользоваться ДАННЫМ сайтом. Заказал вот что: Получил позовчера. ВСЕ ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...