Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2022 во всех областях
-
Я в кой то веки сгонял в небольшой мото-отпуск. Промчали Черногорск- Шира- Ужур- Назарово- Ачинск- Красноярск- Дивногорск- через Зеледеево обратно на Ачинск, ну и там уже в сторону дома. Весь путь составил чуть больше 1300км. Старая виражка не подвела, тьфу тьфу, все норм. Кофры с алишки норм, тоже не подвели, хотя весь гружоный вещами был. Взял 2,5 недели отпуска с конца мая. до середины июня. Погода конечно в нашей Сибири интересная, один день в мае +32, через неделю в июне уже +2. За две с половиной недели отпуска, сухо было 4 дня, остальное дожди, дожди, ветер, дожди и еще раз дожди. Но планов было много. Просидев первую неделю дома, пересмотрев пару сериалов, так как дождь лил зараза сутками, на вторую неделю выбрал один день без дождя, что бы перебраться в соседний Красноярский край, к Родителям в Ужур. Мчим в Ужур, в пути 260км Дорога норм, прокатились от души. Эх хорошо в деревне, чистый воздух, гаражик. Отдыхать милое дело. Нас следующий день нас догнали дожди, которые лили в радиусе 200 км и ехать по такой погоде не было никакого желания. Остались у родителей на один день. Ну а как распогодилось погнали дальше В Назарово устроили перекур, размяли так сказать ноги. Далее домчали до Ачинска, где я пытался найти Байк Пост, который находится в пром зоне, вбив адрес начались покатушки по хреновой дороге, которая после дождя превратилась в грязюку, плюс в этой промзоне 100500 организаций и в каждой из них по 10050 собак мать их, как они все выскочили. как они оказывается не любят мотоциклы. Короче я по коробке и ноги еле унесли. Как потом оказалось, что навигатор завел вообще не туда, так как на карте в нем нет такого здания. Там просто промзона один строение 4, а мне нужно было промзона один, строение 4. квартал пять, дом 6, восьмое дерево с права от собачьей будки. Плюнув на поиски помчали в сторону Красноярска. Дорога хочу сказать отличная, но сезон ремонта в полном разгаре. много мест где кладут новый асфальт, на одной из стоянок решили похомячить. первая и единственная поломка, открутилось зеркало. Тихим сапом добрались до Красноярска. В этом городе я учился, прожили порядка 5 лет и еще в 2007 году переехал в Хакасию. Последний раз приезжал сюда лет 7 назад и даже тогда уже город не узнать, сейчас тем более. Передохнув у хорошего друга, мы решили прокатиться по вечернему городу. У сына конечно был свой план, это бургер кинг и мак, такого в нашем краю нет )))) Кинг в Планете Мак Мне конечно очень хотелось сгонять в родимый техан, в котором я учился много лет назад. Тогда он назывался Красноярский Техникум Космического Машиностроения. Эх лучшие годы моей юности. Время было уже к 9, но добрые тетки пустили на экскурсию. Отоспавшись с утра погнали в сторону Дивногорска, дорога там красотень. По дороге в Дивногорск, есть красивая смотровая Царь рыба. Всем советую. Далее через Дивногорск, мимо Красноярской ГЭС, погнали в сторону Балахты. до своротка на Зеледеево и далее до трассы на Ачинск, обратный путь до этого места +30км. Дорога там интересная оживленная, но зараза нелюдимая, там страшновато останавливаться, тайга, могут и медведи прийти, так что мы там ходом. Пополнили запасы топлива и далее на Ачинск На обратном пути решили все таки найти Байк Пост. Ачинск второй раз нас встретил огромной пробкой. Половина моста на въезде на ремонте, по второй половине дтп, в сторону Красноярска пробка 6 км, в сторону Ачинска 5. Вот тут конечно главный плюс мотоцикла, можно пролезть в любую щелку. И вот он родимый Байк Пост. Кто поедет в наши края имейте ввиду, можно помыться, постираться, поспать, приготовить поесть, да и вообще место очень атмосферное. Далее проехали Назарово и тут начался лютый встречный ветер, который все 90 км пытался оторвать мне голову, пытался сорвать шлем. Плюс 36 годиков сказывается на спине. Родимый Ужур Сына оставил погостить у родителей, а сам отоспавшись погнал уже домой. По дороге в Шира встретил огромную тусу Пати на трех озерах, больше 1000 человек собралось, но я ни палатки. ни спальника, ни еды, двинул в сторону дома. Коня намыл и в гараж, у нас снова дожди, так что уже почти неделю не выкатыал. Всем добра.13 баллов
-
Ночь была холодной: +2 и моросил дождь, я переживать начал о том как я спускаться буду по подмоченной грунтовке... Проснулся рано, часа в три , пока завтракал , собирал палатку, надеялся что откроется вид на Эльбрус (главная фишка Бермамыта) и рядом стоящие пятитысячники с заснеженными шапками, но облака уходить и не думали, дождик так же моросил и я принял решение выдвигаться до дому, завтра то на работу надо... Кстати грунтовка далась более менее: держался травки на обочине, а вот на каменистых участках было тяжело: резина на мокрых камнях вела себя как на льду, но потихонику ,на первой передаче спустился, так же часа за три, причем ни разу не упал. Только спустился не туда ))) Смотрю местность незнакомая, какая-то дорога асфальтированная, и тут меня осенило!!! Да это же дорога на Джилы-Су... Вот лесок где я два года назад ночевал, вот аул Кичи-Балык, точно!!! Грунтовок много, все они то сходятся, то расходятся, заблудиться не сложно. Ну теперь максимально скорее домой: проехал Кисловодск, свернул на Учкекен, далее Черкесск, Невинномыск ну и "любимая" моя М4... В шесть вечера был уже дома. Итог: 3 дня , 1700 километров, три бака бензина (55л). Утро на Бермамыте Такой вид в солнечную погоду (фото из интернета) https://a.d-cd.net/j0AAAgDhaOA-1920.jpg П.С. Что класно на кавказе: за три дня меня ни разу не укусил комар!!!10 баллов
-
И так продолжу. Утром попрощался с Аркадием, он в сторону Красной поляны поехал, а у меня сегодня в планах подъем на Бермамыт. Прогноз погоды обещал дожди на всем маршруте, я облачился в экип, чтоб с дождевиком не заморачиваться, в итоге весь день парился, особенно на участке Майкоп-Лабинск-Псебай, жарко было (в моем экипе комфортно от 0 до +20). Пообедал в Карачаевске, вкусными хычинами, далее ушел на аул Верхняя Мара и перевал Гумбаши высотой 2100 метров, потери тяги не заметил, единственно холостые чуть-чуть упали. Асфальт не очень плюс серпантины, поэтому двигался медленно: вторая-третья, так потихонечку добрался до Учкекена, все теперь ухожу с асфальта в горы... До Бермамыта от асфальта около сорока километров, половина из них каменистая дорога, потом грунтовка, есть колеи промоины, но немного, зато много спусков и подъемов, ехал на первой в основном, иногда на второй, я ж на дорожнике. На эндурике можно встать в стойку и наваливать километров 40-50 без проблем. У меня ушло на подъем три часа. Единственно если пройдет хороший дождь, то грунтовка из-за обилия довольно крутых спусков и подъемов станет проходима только на "злой" резине, в такой ситуации лучше не соваться а пол дня - день переждать, ветер в горах постоянно - сохнет быстро. К концу подъема к сильному ветру присоединился дубак: температура упала до +5, дождь моросить начал. (в низу за 30 было) Наконец-то выехал на вершину плато, высота 2600 примерно, начал палатку ставить, ветром все их рук вырывает, насобирал камней чтоб ничего не унесло, тут еще туча налетела и повалил мокрый снег, такая конкретная метель началась, правда минут пять это все продлилорсь, далее солнце стало проглядывать, ветер начал стихать, Вообще Бермамыт- это довольно попсовое место, я когда поднялся на вершину увидел там десятка два внедорожников и многочисленных туристов делающих селфи, тут налаженные джиппинг-туры с курортов КавМинВод, но надо отдать должное турист ездит сознательный: мусора нигде нет, дискотеку никто не устраивает. Солнце стремительно ушло за горизонт, девочки сделали последние селфи и попрыгали в теплые внедорожники, как то быстро все рассосались и я остался один, ветер стих, полный штиль и тишина... Кайф... Сидел у обрыва, пил чай, любовался видами пока совсем не стемнело... Альпийские луга Вид на Верхнюю Мару с перевала Гумбаши Интересные скалы Дорога на Бермамыт: сначала каменная, потом грунтовка раскатанная многочисленными внедорожниками Виды с вершины, находка для фотографа: картинка меняется каждую минуту в зависимости от положения облаков и солнца url=https://postimg.cc/HrrVq96B][/url] У горцев, есть схожая с карелами и саамами традиция делать пирамидки из камней10 баллов
-
Слёт закончился.. Вроде, все добрались . Самые стойкие по четыре дня колесили. Я выехал 12. Почти сухо- долетел быстро. С приключениями, конечно. На повороте меня уже ждал Тимур. По дороге догнали Андрея. Такой весёлой компанией поехали на берег, где ждали остальные. Объятия, родная борода Миши.. Куча еды, напитков.. Было весело. На следующий день я решил пробить направление на Айгир. Увы... Тимур с Андреем уехали на кордон Трёх вершин. Решил их догонять. М5 встретила пробками, и туманом возле Златоуста с резким понижением температуры. (Почему я не удивлён??) По дороге пообщался с кучей народа- все приветливые, помогают. Вот и кордон. Дошёл до беседки где допивали остатки парни Опять "за встречу", ужин, посиделки...7 баллов
-
Как оказалось, ни расстояния , ни возможности наших мотоциклов нас не разделяют, а только занятость. Нужно периодически выпадать из тех механизмов, в которых мы вращаемся, как шестерни, с бешеной скоростью, чтобы еще раз вспомнить кто мы и зачем. Спасибо всем, кто нашел в себе силы и время, чтобы сделать это. Время, проведенное с вами, для меня - всегда яркая картинка в череде серых будней. Спасибо!6 баллов
-
За час с небольшим преодолел эти 11км и выехал на асфальт, двинул в сторону Гузерипля и Яворовой поляны, дорога очень красивая, серпантины , лес, ущелье с бурлящей рекой. В Гузерипле перекусил и начал подъем на яворовую поляну, километров 15 в гору, асфальт на троечку с натяжкой, набор высоты километра полтора, виды супер!!! Доехал до входа в заповедник, есть охраняемая парковка, цель то была разведка, теперь знаю что можно мот без проблем бросить на 2-3 дня за небольшую плату и уйти с рюкзаком в горы. Побродил там, пофоткал, познакомился с мотоциклистом из Челябинска на Хонде SL400, как раз дело к ночи решили вместе стать на ночевку на реке Белая. Спустились к реке, полян много классных и свободных, я ожидал что праздники и людей будет много, но мест было полно. Разбили палатки, катнулись за пивом в Гузерипль, пили пиво, общались, пока совсем не стемнело... Река Белая, идеальное место для любителей рафтинга url=https://postimg.cc/2bBz5nSC][/url] Виды с Яворовой поляны url=https://postimg.cc/xNvnvYm7][/url] Гора Оштен6 баллов
-
4 балла
-
Турист-авантюрист Андрей Шалашов - это человек, который нам всем показал, что если можно, всё возможно. Купить мотоцикл на Авито, проехать автостопом с Алтая на Урал, уехать на мотоцикле в Татарстан и доехать на нем до места встречи, затерянного среди таежных лесов Башкирии - это легко.4 балла
-
Как сказал классик: "Дороги трудны, но хуже без дорог " Я практически доехал. Дальше связи не будет. Где-то за горой нас уже ждёт Миша. Поэтому до встречи, мои трезвые друзья! https://i.postimg.cc/LX0dDSXm/IMG-20220611-133435-909.jpg[/img]4 балла
-
Сколько волка не корми, он всегда в лес смотрит. Сколько Виталю не тешь байками про Южный Урал, он всегда смотрит на Северный.3 балла
-
С Сашей из Копейска можно хоть в лес, хоть по дрова, хоть искать сотовую связь в уральском заповеднике.3 балла
-
Приезжайте к нам, у нас и комаров накормите в волю, и клещей. Даже зимой если оттепель, а оттепель у нас почти всю зиму, с охоты прихожу и снимаю с одежды двух-трёх клещей, а собаку, если не обработать, то съедят. А ещё мошка летом иногда заедает. В прошлом году из-за мошки на улицу старались выходить пореже. Такого количества ещё никогда не было. И это всё тоже Кавказ, хотя и северный. ?3 балла
-
Марат вырвался после смены и сорвался на следующий день опять на работу. Чтобы собраться максимально быстро он даже спал в черепахе3 балла
-
3 балла
-
Не пробовал. По идее не должна(может только в районе цилиндра). Датчик врезан в щуп, при работающем движке на него летят брызги масла, следовательно и температура картеров будет 90 градусов. Если интересно, могу рассказать как всё сделать и настроить.2 балла
-
всё собрал, откалибровал, установил и малость проверил. На месте прогрел пока стрелка не "оторвалась" от полтинника. Проскачил кусок грунтовки и вышел на асфальт. По асфальту проехал 50 км при оборотах 7000-7500, были и подъёмы и спуски, после чего сразу свернул на грунтовку и проехал 7 километров на 1-2-3 передаче, более 90 градусов нагреть не получилось, если время будет на выходных прохвачу 150-200 км нормально протестирую(кстати пришла пора сменить масло). Приехав домой смазал цепь, перекурил 10-15 минут и температура уже была 60-65 градусов. Неожиданно для себя протестировал на грунтовке защитную клетку, влетел в поворот, а там колея с сыпучим грунтом, вообщем лег, ногу из под мотоцикла вытащил без проблем, не прижало, минус зеркальный элемент(сам корпус зеркала целый, уже вырезал новое и вставил, надо новые посмотреть). Чуть чиркнулся нашей "бутафорской защитой" ручек, всё остальное, включая меня целое.2 балла
-
Мишу представлять не нужно. Он запросто решает любые проблемы: от регулировки клапанов до смысла жизни.2 балла
-
Может это я везучий такой? За 37 лет всего два раза клеща цеплял: один раз на Дону и в том году на Урале. Хотя с детства по куширям всяким : рыбалки, выезды на природу, мотопоходы в последнее время...2 балла
-
Нет))) Просто быстро на сиденье вернуться сложнее, если промоина впереди, к примеру, да и груженным баланс ловить хуже, центр тяжести то выше, как ни минимизировал, а меньше 30 кг с собой возить не получается.2 балла
-
В 2018 ездил в Каменск-Уральский. Туда через Златоуст, обратно через Челябинск, в общем- то ничего особенного в плане сложности. У нас на Кавказе серпантины похлеще, так- что я привык и меня это не напрягает. Ханты-Мансийск планирую посетить на обратном пути. Пока остановился на двух вариантах. Первый: Уфа - Месягудово- Красноуфимск - Кунгур ( пещера)- Чусовой ( музей Ермака) далее на Серов. Второй на 50 км. короче: Уфа - Бирск- Чернушка - Кунгур - Чусовой.. Что скажете? Какой маршрут интереснее и где какое дорожное полотно? Очень переживаю чтобы поездка вообще не сорвалась. На работе как раз в это время конец контракта, тендер, в отпуск могут не отпустить.2 балла
-
Купил. Горелка что-то типа 300 р и баллон 200. Так прикольно.:) Грел болты крепления тормозного диска по 1 минуте: 15с грею - 3-4 не сильных удара молотком. И так 4 раза. Потом горелку в сторону, кладу колесо, ставлю биту шестигранника размера Н6, 2-3 не сильных удара молотком (без этого входит максимум на 1 мм в шляпку), накидываю вороток 10 см и проворачиваю. Без всяких удлинителей, но приходилось изрядно напрягаться. Где-то меньше и выкрученный винт оказывался в красном герметике на треть, где-то до жилок на руках и выкрученный винт был обмазан герметиком почти полностью. За все время нагрева ни диск, ни болты не раскалялись до изменения цвета. Болты сохранены идеально. И да, просто сорвать с фиксации мало, болты 3-5 оборотов еще туго шли. Так что если сорвать на пол оборота, а потом сорвать шляпку шестигранником, то пиши пропало...2 балла
-
Конешно подобрали. И никаких токарных работ. Только в 428-й размерности звезды JTF.409 больше 16-ти зубой не бывает. Переходи на 520-ю цепь как в ФАКе написано (читал ФАК?) и выбор увеличится в разы. Передняя - JTF.434 или JTF.432 на 13 зубов, а задняя - JTR.279 на 35 или 36(для гор). Цепь О-ринг 104 звена. Кактотак2 балла
-
На зуб больше войдёт без всяких проблем, или можно поставить ведомую на зуб меньше. Это растянет передачи и увеличит максималку. Но это в том случае, если ты катаешь один!2 балла
-
Добавлю к сказанному еще, на питбайке по ДОП ездить нельзя. На мопеде можно ездить по ДОП.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет, скатался на Кавказ на трехдневные выходные, вот пишу мини-отчет. Целью поездки было разведать окрестности плато Лаго-Наки в Адыгеи и посетить знаменитую гору Бермамыт в Карачаево-Черкесии. Выехал из дома 11го числа в пять утра, ехать решил по платнику для экономии времени, с новым мотором крейсер теперь держу 90-95-100, так что фуры мне "по-боку", в 11 часов уже был в Апшеронске, вот уже и снежные шапки гор видны, подумать только каких-то шесть часов пути и я уже мчу по горным серпантинам...Доехал хорошим сельским асфальтом до поселка Мезмай, часто попадались сбитые еноты, не знал что они у нас в стране водятся. От Мезмая до дороги на Азиш-Тау у меня был запланирован грунтовый участок, всего 11км, со спутника дорога казалась неплохой, на деле же все 11км шел хороший такой подъем по камням, периодически попадались участки с глиняными колеями и глубокими лужами, на тяговых звездах это проблемой не было бы, а вот на скоростных была жесть: ехать приходилось "внатяг" (1500-2500 оборотов) мотоцикл часто глох , приходилось палить сцепление или давать тыщи 4 оборотов и скакать по камням как на бешенном быке на родео. Пару мест было с высокой каменной полкой, приходилось камни подкладывать чтобы заехать. Мотоцикл весь скрипел, трещал, как бы умоляя: "Хватит меня мучать, купи себе эндуро придурок!!!" Но Дельта выдержала это испытание , в очередной раз доказав свою надежность. Дорога Апшеронск-Мезмай Поселок Мезмай Грунтовый участок ( уклон на фото плохо видно)2 балла
-
я ставил себе такое сочетание покрышек (Yuanxing 110/90-17 P-126 и BosenTire F-556 4,00-19), по задней нет нареканий как по асфальту, так и по гравию/траве, но передняя не очень нравится, держак вне асфальта плохой, особенно на траве скользит будь здоров, уже пару раз падал, когда на ходу колею пытался менять.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
сам датчик от десятки/гранты, резьба М12. Купил в магазине запасной щуп(чтобы свой не паганить). Лишнее отпиливаем, сверлим разными сверлами четко под сердечник датчика и чтобы нарезать резьбу. Резьбу намазал герметиком и без фанатизма затянул датчик. Далее есть таблица к этому датчику сопротивление-температура. Вешаем на концы датчика мультиметр, кидаем в воду датчик и термометр(отслеживать температуру воды), ставим на самый малый огонь(датчик имеет инерцию, резко показания не меняются) прогоняем вверх до кипения, выключаем газ и вниз прогоняем. Потом берём прибор от ВАЗ 2106, собираем в кучу схему и проверяем с прибором, но тут всплывает интересная вещь, разница в напряжении бортовой сети(на Ваз 06-13,5/13,6Вольт, на наших мотах 14,5-14,8 вольт, это очень влияет), надо либо собирать стабилизатор напряжения, либо как я воткнуть дополнительный резистор последовательно к датчику. Температура одинаковая с контрольным термометром.1 балл
-
1 балл
-
Подтверждаю . На звёздах 14/37, 14/38 по GPS 90-95 км/ч "уверенно без напряга", 100 км/ч. неохотно, 111 км/ч. максимум, что выжал на ровном и длинном участке (пробовал несколько раз и то не каждый раз получалось ). это точно1 балл
-
1 балл
-
Продолжил сегодня собирать вилку. Родные кронштейны фары все мятые, поэтому прикинул и решил поставить кронштейны от Восхода. Изготовил для них резиновые распорные втулки, все надел на перья, верхнюю тарверсу затянул, втулки сжало, кронштейны стоят как влитые. Смотрятся гораздо лучше родных. Дальше прикрутил к крылу новый брызговик, поставил крыло на место, собрал тормоза, редуктор спидометра сразу выставил нужное положение рычага тормоза на опорнике. И поставил на место колесо. Выглядит- огонь! Просто пламень! Мне очень нравится то что получается. Ну и раз передок собрал, равернул его в гараже, и разобрал заднее колесо. Тут случилось огорчение. Когда снял амортизаторы, выяснилось что кронштейн глушителя, который на раме, очень близко к маятнику. Судя по всему это последствия падения левую сторону. Сейчас надо думать как его вывести в нужное положение. Ну и еще отдал в покраску детали. Фара будет черная, а бак с бардачками решили красить ярко-желтым. И еще чехол на сиденье приехал.1 балл
-
Плюс тихоходы, которые на подъем заползают. И собирают такие очереди, что они растягиваются на весь перевал)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжаем посещение интересных мест,в этот раз совсем рядом от дома, практически в поле. Сильно запущено, не следят. Благо,что пока не добрались металлисты. И информация по памятнику. https://v1.ru/text/gorod/2017/11/04/51435941/ В поисках еще одного места,в мото детстве видел его не раз. Находился на "Лысой горе". Памятник погибшим летчикам, мемориал с винтом самолета. Находился совсем вдали от цивилизации, вполне могли и утащить,но в сети не нахожу не какой информации по нему.. За одно посетил мотокросс, заезды мото так и не дождался, первыми ворвались багги и подняли такую пыль,что пришлось быстро телепортироваться. ЗЫ На трассу меня не допустили В смысле не как участника,а даже как зрителя вблизи,откуда можно было сделать хорошие кадры. Издалека, путевых фото не вышло.1 балл
-
Сегодня решил прокатиться по местным достопримечательностям, по большей части грунтами. В итоге посетил два железнодорожных моста Николаевский мост и Веселовский мост, а так же Николаевскую водонапорную башню. В истории написано год постройки железной дороги Армавир-Ставрополь(Туапсинская железная дорога) 1909-1917 год. Ещё их называют "Немецкие мосты". Николаевский мост, на сам мост не залесть.1 балл
-
1 балл
-
Очень душевной вышла поездка 8 мая, - "Поолное отторжение от бреда нашего..." Ездили "на тихие места, на дальний кордон". Получился очень живописный, с разного рода препятствиями, продубас и вполне удачная рыбалка. Старая, давно заброшенная, лесная дорога к разрушенному немецкому хутору на берегу форелевого ручья. Особенно интересным был участок где уже даже и джипята не ездиют, на заболоченных учасках нехватку "зубастости" на резине компенсировал врубая "средний мост", к счастью топкими были тока приболотицы, а вот ручейки вполне ежжабельные с каменистым дном . Когда покорили все болота, ручьи, крутые и скользкие склоны, бурелом, поляны перерытые кабанами (такое ощушение, что эти поляны подверглись бомбардировке)... уткнулись в разрушенный мост, можно было-бы и там пролезть, но искомый хутор был сразу по ту сторону - решили угомонится, тем паче, что ещё ведь и обратно надо будет ехать... И вот стоит гордый эндурик, прислонёный к ёлке - пошарпанный сучьями, обляпанный грязью и тиной в перемешку с болотной травой ... смотрю я на него и думаю - "Вот это весчь!" А три такие вот форели были приятным дополнением к отличной поездке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А у нас уже лето! Днём жарит солнце, а в тени до 22 тепла... В субботу ездили по дальним тайгам: черняховский, полесский, славский, неманский... районы. Придерживались ранее определённого маршрута, прохватили через Гремячий лес: - на карте по нему идёт булыжная дорога. Подъезжаем по асфальту - и на тебе - мародёры спи...ли метров пятьсот дороги (заборы из булыжника - очень красивые...) - вместо дороги в ольховую приболотицу тянутся несколько глыбаченных, тракторных колеёв. Эндура это весчь! Пробились! Дальше как и означено шла, хоть и порядком ушатанная, но всё-же именно булыжная дорога. Из серьёзных препятствий были тока лужи - - которые успешно преодолевались. Хотя я предварительно прощупывал шестом дно, оставалась опасность напоротся на колоду или валун и завалиться в воду... Однако, Бог миловал. В полесском лесу твёрдая грунтовка и никаких сурпизов, но, однако, не все попытки проехать по намеченному пути удавались. На карте дорога есть, а на планете вот - Тут даже эндура не пройдёт.)))- вот стоишь и смотришь в ту карту - как-же так? Обманули, сволочи! Славский лес в основном - песок и сосны, песок мелкий и тягучий. Тут я оценил узкую резину на переднем колесе - врезаясь в песок, не даёт сноса переднего колеса. Широкая скользила-бы по такому песку - как по мылу... На выезде из славского района, глаз резанул такой вот архитектурный ансамбль - это монастырь, блин - аж поёжился - прям как где-нибудь в России, под Владимиром...))) А эндуро затягивает всё больше и больше - брал мот чтоб ездить на рыбалку, еду - и вместо рыболовли дубашу по лесу... В это воскресенье так и было - продубас был душевный - жаль камеры нет... Давно точил зуб на этот маршрут и вот сбылось - проехал. Было масса тяжолых участков - на дорогу наваляло деревьев, которые приходилось весьма эндурно объезжать или просто перепрыгивать через стволы, в середине пути столкнулись с размытым мостом - с трудом, но смогли пробится через русло ручья, из приболотицы мотик на руках выносили. Напоролись на весьма удивлённый пограничный наряд - ну никак они не ожидали, что там можно проехать, сктати хлопцы очень доброжелательно к нам отнеслись, проверили паспорта и спросили -"отдыхаете?" - "Катаемся))))" Далее мимически -"Ну вы, блин, даёте!" Вконце-концов выехали на берег Виштинца где и попили, и поели, и отдохнули глядя на сопредельный, вражий берег (литовский). К сожалению моему "штатному фотографу" пришлось выполнять функции штурмана, разведчика, тягача и т.д. и т.п., а потому фотографировала она пока препятствия были "детскими", или их не было вовсе, а потому фоток мало. - "Здесь чудеса, здесь леший бродит..." - танки грязи не боятся, врубаем "средний мост" и - копытами, копытами... - а вот такого типа переезды были через каждые 30-40 метров, иной раз проход приходилось пропиливать...1 балл
-
1 балл
-
Дарова всем! что-то я заленился, т.е. не отписывался)))) короче ездил анадысь в небольшой пробег, я на VS1400, девушка на Классике, проехали 331,3 км по моему спидаку, по Классиковскому 325,5.. думаем))) ща разберусь с фотками патрубка... ездили по тААким гОвнам, де на Джипе не каждом пройдёшь, подруга не раз раскладывала (ну скользко на грунтовке после дождя, перегазовывает, да и стажу... не..) но САМА!!! чего я не ожидал))), напоследок заехала в лужу (с камышами, как положено))))), по самый маслофильтр, завалила, заглох... усё думаю (т.к. метрах в 80 был впереди, и не ожидал, ну что лужу не объедет..)... х.з. как вытаскивать..)))) поколено раздеваться...)))) гидроудар через сапун или фильтр, короче непонятным образом изловчился, поставил вертикально, стартер покрутил-покрутил и завёлся таки молодец!!! до ручки газа еле дотягиваясь приподдал и выехал не садясь))) весь в иле и грязи)))) прикольное зрелище)))) но в темноте фара ниочём..... хорошо на 1400 хоть светит, за мной ехала, больше 60-70 не разгоняли... этож нада - в поездку поехать с затонированным стеклом шлёма (хотя знала что ночью ехать будем) - бабы йо..те))) ехала с открытым))) так небольшой итог - ничё не сломалось, пару-тройку раз дуги выгинал (ну ногой, там внизу слабые пластины стандартные)... ничё так валит))) Ирландец, а ты пробку бензобака перепаивал?.. непойму... неплохое начало, так понимаю хвосты не спилил, чтобы крыло вернуть погоду фиговую? мути вынос подножек (можно и съёмный, эт как фантазия..), удобнее будет..1 балл
-
Расточить муравьёвскую звезду-т.е. сделать на ней новые шлицы может мастер с хорошим станком. А переточить по моему варианту любой токарь в любой шараге.... А это две большие разницы. У нас с хорошими спецами и станками проблемка-алкашей полно....1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00