Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2022 во всех областях
-
На следующее утро, а точнее, уже день я каким-то образом в палатке всё-таки откопал себя среди вороха экипировки и прочих вещей, которые накидал предыдущей ночью, опасаясь дождя. Холодная вода Большого Инзера помогла придти в себя. Вчера поздно вечером рядом с нами устроилась на ночлег уфимская компания матерых туристов в возрасте и, под самодельную настойку, разговор шел о каких-то заброшенных строениях в заповеднике, достойных съёмок фильма ”Сталкер”. Также упоминалась гора, со склонов которой виден закрытый город в центре заповедника, а дорога к этой вершине выложена бетонными плитами. Понемногу придя в себя, я решился исследовать эти неизвестные локации. Я покинул лагерь при условии, что вернусь быстро и с пивом. Дорога не заняла много времени, вскоре я свернул на едва заметную тропу и выехал к останкам бывшей Белорецкой узкоколейной железной дороги. Когда-то эта железная дорога была единственной нитью, связывающей поселок, а позже городок металлургов Белорецк с внешним миром. Даже после перехода на широкую колею, из Белорецка еще долго ходил небольшой состав в окрестные деревни. Из окна деревянного вагона можно было наблюдать красоту уральских перевалов, бесстрашию и упорству предков сотворивших это чудо. После перехода Белорецкого завода в состав ”Мечела” дорога была закрыта, а пути разобраны и сданы в металлолом. Следуя дальше по тропе, я скоро выехал в урочище, заросшее мелким ельником. Сквозь зеленую завесу елок белела светлая стена явно искусственного происхождения. Не совсем ясно истинное назначение этого объекта, но строительство его было прекращено, по всей видимости, лет 10-15 назад. И это сооружение предназначалось для хранения чего-то жидкого или сыпучего. В заброшках всегда остается ощущение какого-то присутствия, чьего-то пристального наблюдения. Можно было пройти дальше и исследовать следующее более массивное здание, но я услышал какой-то звук, не вписывающийся в общую картину леса: то ли кусок обветшавшего бетона отвалился, то ли камень съехал под чьей-то неосторожной ногой. Решив не испытывать судьбу, я вернулся к мотоциклу и поехал обратно. Прокатившись немного по асфальту, удалось найти поворот к нужной мне лесной горе. Дорогу преградил шлагбаум, но разве это преграда для мотоцикла? Прокатившись немного вверх по дороге из бетонных плит, я заметил силовую подстанцию и стоящий рядом автомобиль. Что ж слухи о безлюдности этого пути не подтвердились и, чтобы не иметь неприятностей с егерями заповедника, разворачиваюсь обратно. Подъехав к шлагбауму, замечаю, что меня уже ждёт зеленая ”Нива” и два человека в камуфляже. Но разговора не состоялось – с невозмутимым видом проезжаю мимо, выруливаю на асфальт и больше меня никто не видел. Ближе к повороту в Карталинскую Запань мне встречается алтайский турист-авантюрист Андрей Шалашов , а чуть позже второй очкарик – Виталий из Режа, обладатель черного пояса по эндуро-кунгфу. Вместе мы топим на поляну, где нас уже давно заждались. И опять весело горит наш костер, бодрящий напиток плещется в кружки, а пельмени закипают в котелке.6 баллов
-
Ренат, скучно не с теми, кто не пьет, а кто скучный сам по себе, а скучные люди в такую дорогу как у тебя не отправляются4 балла
-
Сейчас продумываю конструкцию кунга, типа как у Стаса Небожаева, типа закрытое спальне место, будет крепиться вместо "корыта". Думаю к осени будут первые выездные испытания4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Перебрал амортизаторы. Заменил уплотнения, надюсь этот новодел будет держать. По ощущениям работают хорошо. Собрал, установил. Красота!))) Что интересно на одном амортизаторе сухари крепящие пружину, пластиковые, а на втором алюминиевые. Когда собирал, обратил внимание что алюминиевые как то страшненько выглядят. Думается мне что первый хозяин отлил их самостоятельно, взамен сломаным. Ну и так как ходовая готова, взялся разбирать двигатель. Времени было немного, скинул крышку сцепления, диски в очень печальном состоянии. Продолжу завтра.3 балла
-
3 балла
-
10 лет в таком режиме работал, 5 лет отхожу, так и не отошёл. Береги себя, всех денег не заработать.2 балла
-
2 балла
-
Саш, полагаю для дельты идеальный вариант, на ижевских колясках (на рамах) уже бревна возят, для дельты такой запас с запасом , для чесотки велорексовская рама полагаю уже будет на пределе, чесотка и ижевскую коляску попрет, днепровско-ураловские и рассматривать не стоит, военная разработка, тонну можно грузить , в бытность делал колясыч на мотоцикл тула, из таких себе труб квадратного сечения (от комбайна) возил весьма, так потом и продал Саш, к колясычу еще и прицеп? походу не только газовую плиту с собой возишь, но и стиральную машину2 балла
-
Сань, я же пошутил!!!! А ты оказывается уже и прицеп прикинул, как с ним будет. Саня, ты реально МОНСТР!!!!(За это и уважаю!!!!!).2 балла
-
2 балла
-
Априлия ни разу не обоссалась даже в казахстане при +45... Всегда заливаю под самую пробочку, т.к. бак не шибко большой2 балла
-
Собираемся с дочкой в поход, продолжаю колхозить багажные места https://rutube.ru/video/1fbd0b2b7eb77410fc2380464cb1c69b/2 балла
-
Короче такая фигня со мной приключилась. Наверняка от жадности. Залил полный бак, стоя на центр подставке. Ну не всклянь конечно, примерно под донышко пробки. Поставил мот на боковую и на солнышке. Смотрю в окно, а под мото лужа. Выхожу, бенз шипит в баке, немного проступает через отверстие ключа крышки и капает через шланг дренажа под мото. Так,что и японцы в жару обссыкаються с полным баком... Нефиг заливать с горкой.2 балла
-
2 балла
-
Знакомо, держись. Помни только, што цель никогда не оправдывает средства. Тем не менее для достижения наших целей все средства хороши.(С) Ваш Кэп1 балл
-
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" Хотел завтра выехать. Но, тот объем работы, что надо сделать перед выездом никуда не уходил. Пришлось оставаться. Объем был вчера,в полдень, завершен. Оставалось время и я захотел подзаработать. Организм в обед(сегодня) подумал, что хватит и ушел в небытие обморока. За, хоть, узнал свой предел - 29 часов безостановочной работы. Теперь восстанавливаюсь. Надеюсь, что в субботу выеду. Завтра рабочие дела доделаю и мотоцикл упакую. Извияйте, люди, если кого подвел своими общаниями.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет. Чет в авито висит мот написано ST 2021 г.в., мол двиг 172. А на сайте мотоленда у ST167 мотор, в мотолендшопе мол 165ыый. Чет запутался.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
по хорошему 2 цельных косынки надо делать. а так, это практически тот же мотор только чуть мощнее и без балансирного вала. ну по электрике еще может немного непринципиально отличается я 150 кубовый так хочу поставить на время ремонта родного мотора1 балл
-
1 балл
-
На фирменных клапан уже есть, а на остальных рекомендуют на остановках откручивать крышку и сбрасывать давление,главное сначала закурить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Номер телефона в профиле,если на звонок не отвечу,(могу быть на мото)отправь СМС1 балл
-
1 балл
-
Это потому что банда очкариков не приехала. Они появятся только на следующий день.1 балл
-
Ну как владелец доминара. У меня дорест, из первых партий 2017 года. Проблем нет. Все болячки есть в инете. По сравнению с цфмото250.... ну 400 кубиков и 250, конечно будет разница. Вог 300 - так же слабее. Баджик позволяет ехать крейсером 120-130, некоторые 140 ходят на нем, но лично мне 140 уже много да и движек уже зудит. Качество баджика выше чем у китайцев. Болячки - аккум, болты крепления дуг. Из плюсов обалденный свет, АБС. Всё зависит от количества денег. Конечно без малого за 500 т.р. я бы сейчас уже не стал бы брать. Но очень много есть в продаже свежих Домиков. Так что при равных ценах, я за ДОМИК.1 балл
-
Резина просто супер,песок держит, грязь копает,а вот дальше всё хренова,в жаркую погоду на асфальте такое чувство что калеса спущены(в поворотах страшно,плывет),в мокрую погоду на асфальте как на льду,ну а на каменистой поверхности это ваще капец,при наезде на камушек калесо пытается убежать в сторону.1 балл
-
100кмч без напряга будет после замены родных 13*38 на 14*36. Правда реальная по жпс максималка будет также рядом на 110 кмч, ибо с такими звёздами он больше чуть больше 7 тыс об на 5 не едет. Сейчас попробую заменить гтж на 120, может чуть вырастет. При выборе 300 и 250 выбрал 26лс. Считаю не прогадал. Мнение купивших дакары и прочие не интересуют. Если нужен более хороший мот, то тогда или цф, Вог, Лифан или бу японцы. Все остальные поделки по заказу наших продавцов это продукт экономии: нам бы подешевле1 балл
-
Привет,чертежей нету,посмотрел Ютуб там человек делал багажник на авантис, очень понравилась задумка решил сам попробовать, делал все на глаз.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Рассказ о походе выходного дня в Карталинскую Запань на встречу с товарищами-единомышленниками, который вылился в небольшое путешествие. Утро было солнечное и теплое - а для меня это плохой знак, что в следующие шестьсот километров природа устроит проверку экипировки и моральной подготовки. Так оно и случилось. Уже на границе Свердловской и Челябинской областей всё-таки накрыло мелким дождем, который не обещал быстро снять с окружающего мира свою мокрую холодную пелену. В следующие пять часов поездки пришлось на себе испытать все виды осадков. Противный дождь сверху, снизу и сбоку на дороге Екатеринбург – Челябинск, направленные мощные струи воды из-под колес попутных авто на трассе М5, водяная завеса от тяжелых грузовиков на пути в Учалы. И лишь, когда я пересек границу Европы и Азии, проходящей по реке Урал, небо вновь стало показывать свой истинный синий цвет. Дул сильный западный ветер. Массивные, но небольшие тучи, быстро пролетали на восток. Перед селом Ильче (Ильчино) я забежал на горку Остотау, чтобы посмотреть на путь, который мне предстоит. Перспективы открывались неопределенные, дождевик я снимать не стал, хотя бахилы ОЗК скинул. За Белорецком меня догнал Саша из Копейска и уже вдвоем мы выдвинулись на поляну. Еще, проезжая по мосту через Большой Инзер, удалось увидеть, что некогда небольшая река превратилась в мощный поток. Фантазия рисовала, как мощные валы перекатываются через поляну, где должны были стоять наши палатки. Хорошо, что всё оказалось немного прозаичнее: некогда сухая дорожка к берегу реки совершенно раскисла, и каждая низменность теперь превратилась в глубокую лужу. На наше счастье Миша приехал раньше нас и показал безопасные пути объезда каждого засадного места. Массы осадков, подгоняемые северо-западным ветром, зажатые между хребтами Белятур на востоке и Караташ на западе устремились на юг в сторону Карталинской Запани. Едва мы остановились на поляне, как черная грозовая туча начала наползать со стороны Южно-Уральского заповедника. Времени оставалось совсем в обрез, чтобы поставить палатки по-сухому. Мы быстро скинули поклажу с мотоциклов и едва поставили свои хлипкие жилища, как сверху долбануло. Хорошо, что у Миши большая четырехместная палатка, и здесь уже наша небольшая кампания отметила и приезд, и знакомство, и дорогу. Дождь вскоре стих, мы перешли под тент, зажгли костер и продолжили общение под свет уютной лампочки, запитанной от Саниного мотоцикла. Через некоторое время сквозь плотную пелену набиравшего свою силу и тяжесть тумана послышалось негромкое басовитое бухтение одноцилиндрового эндурика - это Марат, миновав Уральский хребет кратчайшим путем, всё-таки отыскал нас в сгущающейся темноте. С окрестных склонов в долину наползал теплый туман. Шумел о чем-то своём Большой Инзер, набравший силу после дождей. Струны гитары казались тяжелыми и неподатливыми, и совсем не хотелось думать о грядущем, а просто отдаться течению времени, как ветки деревьев, подхваченные рекой после прошедшей грозы.1 балл
-
В честь праздника собрались сегодня на нашей местной смотровой "у танков". Чтобы зря не терять время, сели и поехали в небольшой тур по местным дорожкам. Увы, но погода нам не благоволила, поэтому сократили маршрут, чтобы встретиться с мотобратьями из соседнего города на нейтральной территории. Сделав местной дорожной кафешке месячную выручку, под усиливающийся дождь решили возвращаться по местам своей постоянной дислокации. И пусть погода была холодной, но атмосфера встречи с единомышленниками на двух колесах всегда теплая. Всех с Днём мотоциклиста!1 балл
-
Если по дизайну нравиться, то нормально-легкая, но рама коляски у велорекса слабая по сравнению с Ижевской, если только по хорошим дорогам ездить, то пойдет, я же люблю подальше с дороги съехать1 балл
-
Ну и небольшая, супер НЕ профессиональная видео зарисовка с нашей встречи и впечатления от нового мотора. https://youtu.be/NutWnCgNOpY1 балл
-
1 балл
-
Совершил первый дальний выезд на новом моторе, все понравилось, мотор тяговитый, передачи более длинные, коляска с новым "корытом" стала на порядок легче, прошел почти 500 км, туда ехал и по лесным дорожкам на звёздах 15-46, крейсер такой же как и на родном моторе на этих же звездах- 70 км/ч. Только на родном на пятой передаче, на новом-на четвертой. На обратном пути поставил ведущую на 16, в тяге почти не потерял, но по трассе шел 80-85 км/ч. Вобщем мотоциклом очень доволен классный аппарат получился, и по трассе хорошо идёт ,а в лесу и на грунтовых дорожках вообще огонь, задняя передача просто бомба, единственное что покороче её надо было сделать. Получился классный колясыч. Мот-Огонь !!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00