Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 415


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 164


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 838


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      661


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2022 во всех областях

  1. Ну почему, мне так нравиться этот момент https://www.youtube.com/watch?v=BKrxt0CnriU
    3 балла
  2. Шлем пристегивать, когда уходишь куда-то, на шлемах на ремешке есть специальное колечко. У меня этот замочек потерялся в первый сезон от вибрации открутился.
    2 балла
  3. Допиленный юпитер, это вещь(у самого два штуки было, один с рамы собирал). Китайская 300-ка по мощности, подрыву и скорости рядом не стояла(но надо понимать что это и 2Т). Сейчас в посёлке у знакомого автомеханика есть юпитер, естественно "подогнанный под себя", уходит он от Дакара, Ирбиса XR, Рейнджера 250, просто мгновенно, на второй передаче, при резком открытии дросселя, становится в свечку. Лично мне(в своё время) Юпитер нравился больше Явы 638(была, причём в идеале). Ява это мотоцикл " для души". Но на данный момент, я с китайского мотопрома не пересяду ни на Юпитера, ни на яву. Как ни крути, китайцы надежней!!!!
    2 балла
  4. Нельзя так про наших Китайских друзей на чайна-мото тем паче. По поводу передвижения на холостых, дык оно можно любой мапет так заставить ехать, вааще не показатель и не имеет практического смысла. Ваще не в курсе, что там за чудо-комфорт на Юпаке 5, никогда не сидел даже)) Если Ю5 это апогей комфорта, то боюсь представить, какое суровое детство у Вас было Кстати, колхозники это великие труженики, которые кормили нашу страну в самое тяжёлое для неё время и если бы не они, то неизвестно были бы мы сейчас или нет.
    2 балла
  5. всегда кто то должен прикрывать ведущего
    2 балла
  6. Ручку лучше тоже подбирать с мотом. У меня была лажа, начал клинить передний тормоз, и то и сё попробовал клинит зараза. Потом с Павлом74 нашли где проблема. Оказалось из за самой ручки клинил, в Волгограде не подобрали, доехал до Ейска там нашёл, поставил и охренел, переднии тормоза со времени покупки так мягко и предсказуемо не работали. Там самоя большая разница, это язычек, который давит на поршень, разница в 2-3 мм уже сказывается.
    2 балла
  7. Тогда на месте как приедешь проверим,постараюсь в понедельник до Сереги подъехать
    2 балла
  8. Заколхозил раскладное))) сиденье в коляску. И как я его сделал раскладным https://rutube.ru/video/f60d1c4a4823d2b7019207266dc352c3/
    2 балла
  9. Вот это очень похоже на моё, прям 1 в один по способу крепления спиц и звездочка вроде на болтах... https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/69340.html
    1 балл
  10. Нубский вопрос, зачем нужен замочек под сиденьем с левой стороны, почти где колеса, есть мнение что типа шлем туда цеплять, как ни крутил никак не понял каким образом там шлем можно зацепить, второй вариант - зацепить туда тросик для спокойствия, что обычные поцы без кусачек не укатят пока ты в магазине или где-то в другом месте, но тоже не особо похоже на правду. В итоге нафига нужен этот замочек?
    1 балл
  11. Родное колесо по-моему отлично справляется, но вот где его можно купить и подойдет ли оно на Пантеры старых выпусков я не знаю. Моя 2020 года, колесо нового образца, все отлично.
    1 балл
  12. И как в итоге не открывает компенсационное отверстие в главном цилиндре и отсюда подклинивание
    1 балл
  13. petroshina.ru/catalog.php?id=1&size=18&sort=#catsortdi
    1 балл
  14. Спасибо за совет, дружище, только поздно... Я уже отправился в поход, а в пути конечно это не сделаю. Да и нужды нет - Бисмарк идёт под громкий гул машин!)))
    1 балл
  15. Идёшь в магазин, где продают кроссачи и питбайки, и покупаешь там. Извращения ради можешь надыбать б/у ролик ГРМ от ВАЗ-а, их в любом сервисе как грязи. Болт на 8 (или 10)мм, гайки-шайбы, чего учить то.
    1 балл
  16. Ножной насос. Одна из редких вещей снаряжения, которая против правил "меньше веса, меньше объема". У меня просто играет роль "багажная рамка": "лежит" на глушителе, на паре ремней, в роли распорки между багажной сумкой и глушителем. Насос фирмы Airline. С манометром. Продукция их фирмы пока ни разу не подводила. Качал. Легко хД С версией Тимура Ты станешь более спортивным и подтянутым.
    1 балл
  17. А это с какой стороны посмотреть, пилот рулит, а пассажир отвлекает на себя мух... Может в этом и есть высшая справедливость?)))
    1 балл
  18. Сань, на Валберисе и Озоне есть монолитный поликарбонат, размеры разные и толщина. Гнется строительным феном. Прочный охрененно.
    1 балл
  19. Так Дельтовский 164й мотор в стоке и так крутиться до 7.5 тысяч и выдает максималку в 110 ))) В чем смысл проделанной работы? Если только динамики добавить...
    1 балл
  20. Теперь можно спать в пути, Булевар сам дорогу найдет!
    1 балл
  21. Саня колхоз наше всё!
    1 балл
  22. Сегодня почистил, задний фонарь, отмыл стекло, немного его отполировал, собрал все и поставил на место. Дальше отмыл и очистил руль, отмыл "трехглазку", поставил, накинул пульты. Ну и раз уж погода была хорошая решил выгулять "зеленого". ))))
    1 балл
  23. Определенно что то задумал.
    1 балл
  24. Мы вернулись в базовый лагерь ”У трех вершин”, и там нас уже ждала хозяйка. Она зорко проследила, чтобы мы ничего не забыли при сборах. Путь ожидался неблизкий, поэтому на стоянке мы привели в порядок наши мотоциклы: смазали и подтянули цепи, а кто-то просто попинал колесо и протер фару. Наконец, все баулы увязаны и можно снова смотреть интересное кино о том, как дорога открывает что-то новое на каждом километре. Конечно, это происходит, если не лениться, и иногда покидать главный вектор направления, даже в ущерб графику движения. Но мы же едем на мотоциклах, а не на рейсовом автобусе? Сразу после Новобелокатая длинная, хорошая и живописная асфальтовая дорога заканчивается и начинается долгожданный, вытрясающий душу, грейдер. Ближе к вечеру после нескольких участков взорванного асфальта мы оказываемся в пределах Верхнего Уфалея. Быстро вечереет, а до дома остается еще добрых четыре-пять часов езды, поэтому принимаем решение искать ̶м̶а̶г̶а̶з̶и̶н̶ ̶"̶К̶р̶а̶с̶н̶о̶е̶-̶Б̶е̶л̶о̶е̶"̶ очередное место ночевки. Выбор был очевиден – это озеро Иткуль, расположенное на границе Челябинской и Свердловской областей. Правда при подъезде, пришлось немного поэндурить и потерять практически последний запас воды. Хорошо, что у нас были с собой другие напитки, поэтому никто не испытывал ни жажды, ни скуки. Утро одарило нас ясным небом, а прозрачная и свежая вода Иткуля вернула радость жизни. Остался ещё один короткий рывок и мы снова вернемся к тем, кто нас ждет дома. Как сказал классик: ”Нет дороге окончанья, есть зато её итог – дороги трудны, но хуже без дорог”. Спасибо всем тем, кто разделил со мной эти дороги, тепло костра и звездное небо. За пять дней пройдено 1575 км, утерян крепеж багажной системы, а цепь попросилась на замену.
    1 балл
  25. Крайний ( это не точно) вариант обвеса коляски, возможно ещё будет багажник на капоте и на крыле коляски https://rutube.ru/video/2c532aca9c6ac06185457322e33bd667/
    1 балл
  26. Здрасте всем, давно сюда не заглядывал. Акимыч, моё почтение, как бывшего эксплуататора колясыча. ?
    1 балл
  27. Всем привет, продолжаю потихоньку обвешивать коляску https://rutube.ru/video/1b641289caeb65b43764cc206edc59b4/
    1 балл
  28. Сань,думаю в итоге будет что то такое.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. ну максималка не 90 а выше. люди в Берлин на Трофейном уже ездили. за раз 6000км без поломок прошли. смысл такого мота не в скорости, а в комфортном перемещении. хочешь скорость - покупай спорт. в условиях города где полно пробок, перекрёстков и светофоров, объём двигла не имеет значения. простой скутерист на 50 кубовом дырчике будет на равне. поверь, настоящим байкерам пох на чём ты едешь. хоть на велике. главное это дух свободы и крепкая рука мотобрата. уже прошли 90е когда было модно меряться "писями" кто на чём ездит. раньше средство передвижения имело статус. показывало твоё благосостояние. но не отображало твоей сути и души. сейчас времена другие. кредитование всех уравняло. лично меня не интересует на чём ездит мой собрат. главное, что он окажется рядом в нужный момент, и я так-же готов придти на помощь. поэтому Серёга бери тот мот, который тебе и финансово, и внешне нравится. болячки есть у каждой модели и производителя. даже у япономамы :) .
    1 балл
  31. Заменил старый демфер заднего колеса на недавно купленный новый. Старый отходил 3т.км(плюс еще подкладки вставлял из резинового коврика на 2т.км) и еще прошел бы 0,5-1 т.км. максимум. Попутно на пробу поставил обратно родную звезду на 45 (мне попалась ровная в отличие от nickа), раньше стояла на 44. Теперь звезды 16/45 (передаточное число 2,81), вместо предыдущих 16/44 (пч 2,75). Поездил, - не понравилось: разгон медленнее, за счет переключений вибраций больше, для поддержки того же скоростного режима приходится в среднем на 1 тыс.оборотов больше крутить. но против ветра лучше едет правда. Сделал для себя вывод - когда буду переходить на 520 звезды - поставлю себе 13/36 (пч 2,77) - будет то что надо. Меньше 2,75 передаточное число подбирать не стоит - с места тронуться сложнее и против ветра на 5 скорости слабо поедет. Вот так то! Пользуйтесь моим опытом! ^_^
    1 балл
  32. Схема на BM Classic 200
    1 балл
  33. Я тоже не встречал ещё никого на классике в Москве за несколько месяцев езды. По моему опыту, к классику относятся нормально. Кто не разбирается в мототехнике, называют его харлеем и говорят, что он красивый или просто хороший. Кто разбирается, встречает тебя как собрата и относится может к мотоциклу не очень, скорее из за маленького объёма двигателя, а не по причине китайского происхождения. Один знакомый на литровом Драг старе считал, что 200 кубов - это мопед. Но когда мы с ним проехались на своих мотоциклах, то он изменил своём мнение в сторону: "БМ - тоже мотоцикл":) А вообще по поводу Китая... конечно техника далеко не лучшая, но все с чего то начинали. А большая часть бородатых дядек на крутых чопперах, успели переездить на куче ИЖ-ов, Уралов и и прочих совкоциклах, которые ломались не в пример чаще БМ-а. Так что ничего страшного нет в том, что пока человек учится ездить и денег не много покупает китайский мотоцикл. Потом он всёравно пересядет на что то посолиднее. Это как ВАЗ. Все ругаются, что машина плохая, а пол страны на них ездит:)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...