Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 790


  2. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      951


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 232


  4. laver

    laver

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      421


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2022 во всех областях

  1. Визуально мотоцикл маленький. Я сам 182 и езжу на среднеразмерном Кайо Т2 (промежуточное звено между полноразмерным мотцоиклом и питбайком). И любил я мнение сторонних людей соответствует ли моему росту со стороны мой мотоцикл. Мне удобно и точка. В гаражах за 2 минуты новичок ничего не поймет если честно. Поставь одну ногу на подножку. Удобно ли ложится под бак? Не слишком ли согнута нога в колене? Попроси сфотографировать себя с ногой поставленной на подножку и оцени себя сбоку. Предупреждение. Визуально видно что владелец мотоцикла из категории "школота". Об этом говорят две кричащие наклейки, которые орут что на мотоцикле наваливали в отсечку 146% большую часть времени и скорее всего не соблюдалось регламентное техническое обслуживание. По возможности надо чтобы состояние мотоцикла оценил сторонний человек незаинтересованный в покупке (лучше мотоциклист). Ту же цепь моги не смазывать годами, а новая считай 10 килорублей будет. Грипсы неоригинал. Меняют обычно после падения с потерей товарного вида. Нужно оценить не было ли падений. Глянь на ограничители руля. Нет ли следов удара, изгиба в том месте и т.п. КТМ и до СВО было нереально дорого ремонтировать, а сейчас это стало еще дороже. З.Ы. Но если мотоцикл в приличном состоянии то принесет больше положительных эмоций от езды, чем китай аналогичной кубатуры.
    5 баллов
  2. Миша, мотик, это так, для души... На дальнячок прокатиться, в поездку выходного дня... А Альфа- это рабочий ишак: на работу, на дачу, на рынок, в магазин, детей/жену отвезти, в хозяйстве вещь незаменимая, особенно в сельской местности. Автомобиль с апреля по ноябрь раз в неделю используется, если дождь(а они у нас редко) или если всей семьёй куда-нибудь надо. А по грунтовкам, оврагам окрестным погонять в выходной - милое дело, особенно зимой! Так что если хочешь стать альфа-самцом, бери Альфу!!!
    4 балла
  3. Я только в баджике-сотке смысла не вижу - по мощности, как альфа, но уже ГРЗ, ОСАГО, диагностическая карта. Возможно, качественнее, удобнее и надёжнее альфы, но, опять же дороже при покупке и в ремонте
    3 балла
  4. Х.з. по чему, толком ещё не общались. У нас такой стоит 79990 р. Этот за 60000 р. Но тут другая проблема сегодня вылезла и временно я без мопеда, стиралка развалилась, и главное так вот раз и всё, 16 лет всего отработала:)). Вообщем купил новую сегодня, старую вроде получается восстановить, завтра видно будет, если всё нормально продам, подожду отпускных и уже тогда (если больше сюрпризов не будет, тут ещё телефон мой "устарел", полавину не грузит уже и самое главное с картами не хочет работать, ни Гугл, ни Яндекс) буду искать. Но эта Альфа мне да же по фото "зашла".
    2 балла
  5. Главное никак ты выглядишь, а удобно тебе или нет...
    2 балла
  6. В продолжение темы по заднему суппорту. Снова перебрал суппорт, но уже с полной промывкой и извлечением поршней. Под одним из поршней был обнаружен кусок металлической стружки - явно облой от отверстия канала. Манжеты у нас двойные - два кольца идет, оказались целые и ровные. Все промыл, пересобрал. Колодки решил оставить заводские, TRW по 3 т.р. уже не хочется покупать. В прошлом году на перед покупал 1.5 т.р. Далее начались танцы с прокачкой. Суппорт в установленном положении со штуцером наверх не хотел никак прокачиваться. Пришлось снимать и прокачивать в перевернутом положении. Дело пошло. Прокачал, не жалея жидкости. Педаль стала на ощущение помягче, перестало закусывать диск, накат улучшился. Выше тут рекомендовали выставить правильный уровень жидкости, чтобы резиновая вставка в ГТЦ могла сжиматься и разжиматься. Не знаю как у вас, но у меня она уже скомканная какая-то и остается всегда в сжатом положении. Налил по уровню так, чтобы при нажатии педали все не уходило вниз, но и чтобы резинку эту не подпирало. Еще понаблюдаю за уровнем, возможно я переливаю. Также еще приработаются колодки, поршни подойдут, и уровень опустится. Теперь насчет педали. У меня было сомнения, вдруг я так высоко выставил педаль, что поршень ГТЦ у меня всегда поджат? Покрутил шток и мне показалось, что это ни на что не влияет в нашей именно конструкции. Но ради эксперимента опустил педаль пониже. В итоге стало жутко неудобно тормозить - приходится выворачивать ногу и нажимать педаль "в пол". Подрегулирую, также еще проверю уровень жидкости и возможно еще раз прокачаю. Но педаль стала мягче, а тормозит вполне для заднего тормоза. Могу сказать, что одного переднего на нашем мотике не хватает, передний у нас очень деликатно тормозит, что, в общем, тоже не очень плохо в отсутствие АБС. Добавлю, что задний суппорт после поездки все равно остается тепленький, а передний вообще холодный, хотя торможу активно обоими тормозами. Мне уже начинает казаться, что задний просто не так охлаждается, как передний, поэтому если не раскаленный, то все нормально. Пробег 1800 км. Начало подтекать правое перо на вилке. Потение замечал еще в прошлом сезоне, но сейчас уже виден явный подтек. Не ручьем, но заметно невооруженным глазом. Как-то это удручает все. По бездору я толком не катался, а перо уже потекло. Ну как так. Насчет пультов и звукового сигнала. Родной сигнал можно немного подстроить по громкости и тембру винтом, но не шибко. Он в общем-то и не мопедный, достаточно громкий. Автомобильные сигналы будут брать большой ток, любой просто так не воткнешь. Также обращайте внимание на кнопку сигнала в пульте. Выше я писал, что там очень плохо припаян проводок к контакту - место для пайки там неудачное. И паять крайне неудобно. Я с пятой попытки припаял после того, как провод отвалился, но не уверен, что этого надолго хватит. По скорости до сих пор больше 85 км/ч особо не хочет ехать. Не знаю, как вы на нем 105 км/ч выдаете. То ли я его крутить боюсь, но по оборотам около 7-8 тыщ при скорости 85 км/ч. Но в целом по трассе разгоняться стал немного бодрее. Обкатался видимо. В недавней поездке был курьезный случай, когда я отвлекся и видимо решил затормозить левой ногой - в итоге без сцепления врубил с 3-й (?) передачи 1-ю. Как мне удалось - не понятно. Но мотик резко замедлился и движок взревел. Успел быстро выжать сцепление. Дело было далеко от дома, всю обратную дорогу прислушивался к звуку мотора. Вроде обошлось, но вообще не понятно, мог ли подпортить коробку. Внутрь лезть не хочу и не буду.
    2 балла
  7. Вставлю свои 5 копеек про то что уже не раз расписывал, но время идёт и опыт копится, а с пробегом растёт и статистика. Мот третий сезон в моих руках, в первый сезон поставил цепь сфр усиленную и нарезал резьбу в родных втулках, поставил болты прочностью 12.9. Цепь подтягивал последний раз в прошлом году, всего 3 раза за срок её службы, в этом сезоне не трогал. Зимой менял подшипники заднего колёса, проверил втулки, всё в порядке. Цепь мою керхером после каждой покатушки, потом смазываю, кручу каждый раз на сколько позволяет рельеф, каждая покатушка в грязь, песок и воду, по дорогам только до пампасов. Меня всё устраивает. Обода на удивление в норме, хотя скачу по брёвнами и кочкам каждую покатушку без исключений, спицы подтягиваю раз в сезон, проблем нет. В общем лично меня пока всё устраивает, смысла в сальниковой цепи не вижу, втулки выточил у токаря из фторопласта, но пока лежат в запасе, обода и спицы живы. Давление часто 0.5 в заднем, без буксатора, не прокручивало, что удивительно, но факт, может быть из-за жёсткой задней резины. Ни в коем случае ни с кем не спорю, у меня так, у вас иначе, это нормально, просто делюсь личным опытом.
    2 балла
  8. Сидел сидел... и купил....)))) что бы Баджика просто так не гонять, там по дачам да на работу. Не знаю прижевется нет. Но давно легонькое хотел. Короче вот. Оплатил, на след неделе привезти должны. https://steelracing.ru/tovar/moped-raid/
    1 балл
  9. 110 км/ч и 6500 оборотов... Что за звёзды у тебя стоят? Тяжеловато 200кубовому мопеду приходится с таким передаточным...
    1 балл
  10. Да, резьба такая. Стоит 130-й жиклер. Пробовал ставить больше - стало хуже, ещё больше - ещё хуже. Вернул на место родной, но поднял иглу максимально вверх - стопор в самой нижней проточке. В таком варианте - удовлетворительно.
    1 балл
  11. Вместо велосипеда, да и в паре с квадриком по полям лесам погонять. Я привыкший пересаживаться с техники на технику, и на работе и дома, так что я не замарачиваюсь, а мопед легинький, да и регистрировать не надо.
    1 балл
  12. Ну что, господа, вчера вечером под настроение катанул на всю катушку. 107 км-ч по ГПС, но был ветер небольшой. На спидометре 110 5 скорость, 6.5 т.об. На обратном пути встретилась молодёжь, сравнивали Дельту с Пульсаром, и многие отдали предпочтение дельте, особенно после того, как она поехала на первой без касания ручки газа. К слову, сравнил китайский патрубок с тем, что подошёл к ПД-30, разница налицо, точнее, в данном случае на фото, что даёт повод к размышлениям. По расходу топлива. Раньше заливал 10 литров и в режиме "газ_в_пол" хватало в среднем на 230 км. Сейчас залил 10 литров, откатал на микуни 100 км, 70 на ПД, на резерв (около 3-х литров) еще не переключался. Режим езды такой же. После доработок Дельта стала мотоциклом, близким идеальному горожанину. При езде используется 2-3 передача, что даёт диапазон от 20 до 80 км/ч, почти как на автомате. У того же цыганского подсвечника используется 2-3-4-5 передачи, но работа коробки сглаживает этот момент. Плюс значительное ускорение у индуса при необходимости, всё таки 10 лишних кобыл дают знать. Но! если продумывать траекторию движения на дельте, её за глаза хватает, что бы оставить коробки далеко за спиной (особенно на лежачих полицейских высотой почти до колена, где на индусе есть риск оставить глушитель на нём). Всё-таки в-твин прям просится на замену 164, но что-то найти не могу подходящий, что бы с запчастями был.
    1 балл
  13. Подложи поролонку.
    1 балл
  14. Насколько я помню, там нет никакого крепежа, это зацеп для сиденья.
    1 балл
  15. Я в прошлом году тоже словил лопнувший радиатор, только вообще никуда не ехал. Завёл, пока грел из радиатора погнало масло. Взял медную трубку, нарезал с 2х сторон резьбу подходящую, закрутил штуцеры и спокойно ездил пару недель, пока не приехал радиатор. Взял и родной, и из Китая. Родной поставил (стоил не 8 ессно), а Китайский прибыл чуть позднее, лежит в запасе.
    1 балл
  16. 1) ездить можно и без радиатор, пока ждёшь с Китая. 2) я писал про цпг. 3) ты писал, что запчастей нет. А они есть, да под заказ но есть. Или ты думал, что в каждом сельпо можно их купить? 4) тебе решать ездить с медными трубками или по человечески отремонтировать.
    1 балл
  17. Долго думать и выбирать не стал, покапался на Авито и.....на выходных поеду смотреть. пробег 70 км, в мае этого года был куплен в магазине.
    1 балл
  18. Авантис А7 Lux с ПТС за 221 тыс.руб. + цепь + масло/фильтры + прочие мелочи + постановка на учет ≈ вполне достойный вариант в Ваш бюджет.
    1 балл
  19. да кстати по баджикам в последнее время стало много претензий.... я тфу тфу доволен - но у меня 17 год....
    1 балл
  20. Бери и не парься... Ломается всё. Брак тоже возможен. Так что сейчас- пешком ходить? Единственное- не бери редкие, неизвестные модели с уникальными двигателями.
    1 балл
  21. С нетерпением! И цену вопроса тоже озвучить обязательно!
    1 балл
  22. А мы тут от безделья скатались по родным просторам, рванули в ежегодный трип Хакасия- Красноярский край и обратно. Стартую с родимого Черногорска Компания подобралась разная, спорты, чопыры, япошки, наши уралы, индусы, был чувак на баджаже, довольный как слон, расход около 3 литров от нас не отставал. Я тоже с теплом вспоминаю своего нитрика 250, отличный был аппарат. На следующий год хочу сына приучать к двум колесам, начну с чего то подобного. Погнали Абакан- Минусинск, через 150 км добрались до Беллыка, там мне всегда нравится заправка, прям как были везде в ссср, колоритная. Красиво там, природа, воздух ууух [/url От Беллыка около 40км гравийки, но не самой плохой, иногда посещала мысль. что эта гравийка лучше, чем асфальт у нас в Черногорске!!!! Остановились размять ноги, тут прям тайга, комарики и оводы размером с воробушка. эт конечно я Какой то бородач на привале Тихим сапом через 240 км добрались до переправы Улазы, где стали жда паром, я тут таки третий раз, но два раза до этого попадал на маленький бесплатны, а в этот раз как и хотел попал на большой и платный, плата к стати три копейки, всего 80 рублей за мотик, пассажир бесплатно. впечатлений море, на нашей стороне погода прям сказка, но по мере приближения полил такой дождь, что я даже дождевик не успел надеть как промок. Добравшись до родителей постирался весь. Переночевал и забрав сына, который там отдыхал с момента поездки в Красноярск, погнал и обратно. батя за компанию с нами сфоткался Ну и конечно видос лютых байкеров )))))) всем добра. что то с разметкой намудрил, ну да ладно
    1 балл
  23. Не хватает времени и терпежу. Кататься-то некогда. А тут еще и ремонты эти. Но там нет ничего особенного. Все очень кондово сделано. Но конструкция направляющих с подвижной пластиной у нас какая-то идиотская. Так и должно быть. Основное тормозное усилие у всех дает передний тормоз. Задний добавляет усилие, процентов 30-40, наверное. Задний всегда существенно слабее. И я как-то приучен тормозить обоими. Но на нормальных мотоциклах передние очень сильные, и даже его одного обычно хватает, на нашем же передний слабоват, как мне кажется. Я это ощутил, когда с непривычки не дожимал педаль, которую низко выставил. Шток суппорта? Наверное, имели в виду направляющие? Долго проверял в разных положениях. Свободный ход есть. В установленном положении жидкость не хотела идти в завоздушенный после переборки суппорт. А стоило снять и перевернуть штуцером вниз - почти сразу жидкость пошла. Выпасть он точно не сможет, там же гайка внизу приварена. А этот горизонтальный черный болтик, если речь о нем, скорее не дает педали громыхать на ухабах. После всех попыток регулировки у меня создалось именно такое впечатление. А сам шток в цилиндре никуда особо не ходит, его рабочий ход не меняется, только педаль перемещается выше или ниже за счет прокрутки штока в регулировочной гайке, которая приварена на пятке педали. Описываю по памяти, возможно где-то неточно выразился. Как слеза. Даже за прошлый сезон катания на теплом суппорте. Вот мне кажется, что около 90 это его рабочий потолок на стоке. Все остальное - это уже выжимание максимума в ненормальном для него режиме, который не может быть длительным. Доска? Ха-ха. Лотерея, да. У кого чего было. Но, надо сказать, серьезного пока ничего не было ни у кого за первые 1.5-5 тыс. пробега? Честно говоря, я на более 10-15 тыс. не закладывался, чтобы без приколов и поломок (кого-то насмешу тут, наверное). Но вилка на 1800 км пробега расстроила.
    1 балл
  24. А в чем идея - прокачивать снизу вверх, а не сверху вниз? Там есть ещё вторая регулировка: болт, не дающий педали "пойти дальше", и штоку - выпасть. Мб ещё с ним поколдуй. Та же ситуация. Только следи за тормозухой в заднем, может от этого быстрее темнеть На стоковых звёздах по жпс крейсер безопасный , как мне кажется, для двигателя - 83 км / ч (это было 6500 об). На моих 14/36 на этих оборотах где-то 93 по жпс, на 7к - сотка. По хорошей трассе (Таврида) при не сильном ветре мы с guitmann видели такие страшные цифры как 115 по жпс. Но на самом деле, фактически достижимые результаты на моих звёздах - 110 при 8000об. И то, не всегда (влияют ветер, качество дороги). Но как правило, всё самое красивое начинается там, где заканчивается асфальт Печаль, доска. 8500 пробег, всё - только путешествия, часто бездор ушатанный - пока вилка живэ. Китайская лотерея, штош...
    1 балл
  25. Было бы здорово, если бы ты добавил небольшой фотоотчёт к проделанной работе. Судя по всему, на этих суппортах ты уже собаку съел. Лично я слабо представляю, что такое "переборка суппорта с полной промывкой".
    1 балл
  26. какую коробку? куда порвет? при срезе шпилек не происходит НИЧЕГО, просто звезда крутится на месте и всё, вращение на колесо не передаётся только.
    1 балл
  27. Обычная sfr ходит примерно сезон, можно даже не мыть, срока службы не добавляет. Песок керхером сбил, высохла, помазал да и всё. Потом выкинул, поставил новую.
    1 балл
  28. Вроде всё просто с цепями. Стандартная цепь от усиленной отличается максимальной нагрузкой на разрыв но не ресурсом. Есть цепи со специальным покрытием втулок у которых ресурс чуть больше стандартных. Цепи с сальниками имеют ресурс от 2 до 5 раз больший стандартных. Остальное нюансы. Если цепь работает в условиях эндуро однозначно должна иметь сальники для экономии средств. Есть опыт промывки стандартной цепи после каждой грязи в керосине со снятием что ресурса не добавило.
    1 балл
  29. Ключевое слово -125! Там нагрузка на трение совсем иная(( А на четвертушку или более, какую только не ставь, тянуть будешь перед каждыми покатушками. Проверено опытным путем еще со времен СССР и цепями от комбайнов, которые и шириной еле в картерину пролазили)))))) А сальниковую постаил, которая всего на 1000р дороже.. и зАбЫл до следующего сезона, где находятся ключи от задней оси))
    1 балл
  30. Найди приют себе по нраву На светлых берегах. И те, кто лгут, и те, кто правы, Тоже бродят впотьмах. А если ты кому-то нужен, Забудь про лень и покой, Найди себе свое оружие, И стань самим собой.
    1 балл
  31. Не китайские, а ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!!
    1 балл
  32. Не врут оказывается китайцы, когда пишут, что наши моты 140 едут. Кому хочется "скорости 140", не меняйте приборку и будет вам "щастье"
    1 балл
  33. Чем все кончилось? Куда этот черный провод идет?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...