Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2022 во всех областях
-
Ну вот и я накатался по гостям,так сказать ответочка прилетела,а то всё ко мне да ко мне...почувствовать себя гостем...пробег по югу-Рыздвяный(Серёга)-Ессентуки(Диман)-Краснодар(Лёха)-Коктебель(Моисеич)---поездка по ЮБК,подьём на Ай-Петри,ночёвка где то в начале спуска,и спуск с другой стороны,и в сторону Таганрога(Олег,Ромка,Виталя) и домой,пробег вышел больше 3000,точно не знаю,петлял иногда в не знакомых местах(Лёха меня по Краснодару искал))Фотки будут,не все у меня и подробности тоже...12 баллов
-
Начну пожалуй!Планировал я поездку уже давно,как только стал собирать гостей у себя ...а это было в далёком 2018...И с каждым разом,когда был сезон,я с поездками обламывался...усиленная работа была как раз в сезон...а хотелось не быть привязаным и ни от кого не зависеть...был опыт посещения Крыма в 2016 году(тему благополучно пролюбили...)а это был бесценный опыт поездки в команде,я не совсем был готов к дальним путешествиям и в кругу единомышленников кое что подчерпнул и принял на вооружение...вот тогда вырывался я на две недели но через 10 дней меня уже сорвали назад...многое не посмотрел...ну это всё отступление,уж извиняйте)..Ну так вот,в этом году я благополучно стал в команду безработных,перешёл на вольные хлеба так сказать...и в итоге появилось свободное время,осталось за малым,подбить финансы...немного напрягся и за пару недель набил нужную сумму...План был такой,еду в Рыздвяный,дальше Ессентуки,от туда Краснодар,после в Крым,ну и на последок в обраном направлении заехать в Таганрог...По карте,на весь путь ,примерное расстояние входило около 2800...подсчёт по финансам на бензин примерно 7-8тыс,ну и на покушать 5-6..Брал денег с запасом(по совету друзей)...Наступил день ,,Д,,ну или ,,Ё,,как угодно..на кануне собрал шмурдяк на мотоцикл .Выехал я 15го числа в 6-00,и поколесил потихоньку в сторону Ставрополья,на родину Михаила Сергеича...и с этого дня у меня выпал календарь,для меня стало существовать или вчера или завтра,ни каких дат не планировалось,еду в гости,сколько продержат столько и буду гостить)Приехал в Рыздвяный около 14-30,Серёга встретил на вьезде,проехались по посёлку,поставили коня в стойло и поехали взяли пива (а куда же без него?)хотелось попробовать ихнее местное)Под мяско и пивко посидели пообщались,пока у меня голова не опустилась на стол,устал с дороги))а может от жары сморило?)))...на утро чай и в путь ,Серёга проводил до выезда и показал пальцем направление,сказал ТУДА ЕДЬ ТАМ ТЕБЯ ВСТРЕТЯТ!!5 баллов
-
В Хибинах, вспомнилось, парень на Африке упал, поднять не может, сидит ждёт, когда кто-нибудь проедет - поможет. Лежит мотоцикл за полтора ляма в речке, вода журчит, печальное зрелище... В моем понимании тур-эндуро это что-то типа Джебеля 250, а это все кроссоверы... Перед тем как съезжать с асфальта десять раз стоит подумать, надо ли оно...?5 баллов
-
Продолжение...Погодка с утра отличная как и настороение,музыка в наушниках бормочет,дорога бежит то вправо то влево то вверх то вниз..Благополучно доехал до Мин-Вод,там меня ждал Дима на авто,Ехал за ним в Ессентуки,головой не вертел,боялся потеряться в потоке машин,а вокруг были то ли горы то ли скалы...Приехали,я переоделся и пошли,куда вы думаете?ну конечно за ПИВОМ!!!...а потом бассеин.......Планов небыло ни каких,Дима предложил поездку на Минеральные источники...на следующий день поехали на машине,и половины не проехали мне поплохело,ну укачивает меня(некоторые знают)..с остановками на восстановление организма мы добрались до источников,вход 100р,но впечатлений на 10000...посидели покушали хычины и попили чай.......и уже пошли на выход как тут на встречу друг Серёга с Волгограда(ну где бы мы ещё встретились?)Постояли поговорили и разошлись,мы поехали дальше,ещё чуть выше...пейзажи конечно захватывающие....Эльбрус то затягивало тучами то опять открывало,насмотревшись поехали домой,я откинулся на сиденье и с закрытыми глазами ехал и сожалел что не в состоянии был впечатлеть окружающую природу,как только поднимал голову,сразу было нехорошо...так и доехали до дома...а потом опять,пиво,бассеин,сосед Мишка...На следующий день пошли в парк попить водичку и покушать мороженку.picture upload ...Огромное спасибо Диману и его супруге за гостеприимство,приняли как родного)(много слов благодарности....)Настало время прощаться и Дима меня проводив почти до того же места где встретил,показал направление ТУДА!!!и я поколесил дальше в сторону Краснодара...4 балла
-
Паша в Таганроге! Куда ж без пива? Поднимается на борт... И сдает экзамен на пулеметчика!4 балла
-
Верное замечание. Посмотрим сколько весят более именитые конкуренты? Yamaha Tenere 700 - 204 кг BMW GS 800 - 229 кг Honda CRF 1000 Africa Twin - 208 кг Так что масса Benelli TRK 702 в рамках жанра вседорожных мотоциклов. А для болота должны быть другие аппараты.4 балла
-
И куда с таким весом то...? По мне так "вседорожный" мотоцикл должен весить до 150, все что больше - для асфальта.4 балла
-
3 балла
-
Виталий, в моем понимании все это выглядит примерно так: условно говоря большая часть европейских стран размером с мою область, но с бюджетом нашей страны, логично что большая часть даже полевых дорог асфальтирована, плюс множество частных территорий на которых есть потенциальный офф, но куда нет доступа запросто так, все те туристические места, где можно спокойно купить дрова и распалить костер не опасаясь штрафа обородуваны такими дорогами что даже шоссейная резина это злой кросс . Все несколько утрированно, но суть то в том, что самый смелый маршрут Париж-Берлин ажно в тысчу верст проходит по магистралям и между сервисными пунктами, потому мотоциклы все нежнее и комфортнее (тяжелее, дороже), и бездорожье для них это переехать бордюр ( для Питерцев поребрик) афты сейчас тянут в ту же сторону, производитель аля-тру-ля-ля, наш джип могет бла-бла, а на нем двадцати дюймовая очень низкопрофильная резина и литой диск, которые развалятся на бездоре на первом камне, зато мотор в двести сил и всего полтора литра, то есть менять его придется вместе с маслом. У меня эндуро начинается за воротами дома, и два с половиной центнера мота начиненных электроникой и потребляющих бензин только из лучших ресторанов европы как то не про нас, все это имха, но тенденция в технике в эту сторону уже давно прослеживается3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
А ещё у них клапана отрывает. Официалы говорят о 5-8 случаев за сезон. Но, учитывая их расценки и "условия" предоставления гарантии- можно говорить минимум о 30 случаев за сезон. На их страничке в вк подобные посты терут сразу, а пострадавших банят.2 балла
-
Измельчали мужики. Слава Богу, "есть ещё женщины в русских селеньях..."2 балла
-
Никогда такого не было и вот опять ... Новый туристический эндуро был официально представлен в Китае. Мотоциклы под брендом Benelli, принадлежащим китайскому промышленному гиганту QJ Motor, становятся всё более популярными в Европе, и одним из лидеров продаж на основных рынках Старого Света стал турэндуро TRK502. Но рынок ждал подобный мотоцикл с двигателем большей кубатуры, и вот он появился. Benelli TRK702 получил рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объёмом 693 куб. см, хорошо знакомый по CFMOTO 700CLX. При этом его максимальная мощность выше — 76 л.с. при 8500 об/мин, а пиковое значение крутящего момента 68 Нм при 6250 об/мин. TRK702, как и "младший" 502-й, выпускается в двух вариантах исполнения. Дорожная версия, оснащённая литыми колёсами диаметром 17 дюймов, обладает дорожным просветом 190 мм и скромной высотой по сиденью — всего 795 мм. Масса мотоцикла — 220 кг. Ориентированный на внедорожную эксплуатацию TRK702X получил более длинноходные подвески и спицованные колёса диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, обутые в более "злые" шины. Дорожный просвет увеличился до 210 мм, а масса — до 238 кг. Высота по сиденью при этом не выглядит пугающей — 825 мм. Benelli TRK702 неплохо подготовлен к дальнобою: 20-литровый топливный бак обеспечивает ему высокую автономность, а подогрев сиденья и рукояток руля добавит комфорта при поездках в холодную погоду. Мотоцикл оснащён большим TFT-экраном, выполняющим функции приборной панели, системой контроля давления в шинах, а также видеорегистратором с фронтальной камерой. Мотоцикл выпускается в трёх расцветках: белой, чёрной и хаки. В Китае рекомендованная розничная цена дорожной версии Benelli TRK702 составляет 46 800 юаней, что эквивалентно.примерно 410 000 рублей. Внедорожный Benelli TRK702X обойдётся дороже — 50 800 юаней (около 446 000 рублей). Источник: https://www.moto-magazine.ru/news/vstrechaem_edvencher_benelli_trk702_video/2 балла
-
Не спорю, красив. А, вообще выбор мотоцикла это не столько обдуманный шаг, сколько зов сердца, необъяснимый и иррациональный. Бывает, что западает какой-то образ в душу, и вот ты уже летишь на нём в мечтах через бесконечное пространство. Когда я был помоложе, то очень сильно м̶а̶с̶т̶у̶р̶б̶и̶р̶о̶ мечтал о Yamaha Bronco 223. Наверное, как о девочке из параллельного класса, которую тайно любил Теперь я понимаю, что не судьба, старовата она, но при взгляде на фото нет-нет да и защемит сердце2 балла
-
Ну не всем. Но лично у меня было много мотоциклов, и поездки многодневные и многотысячекилометровые были и на БМВ и на Голде и на Харлее. Но самые интересные и запоминающиеся - на технике до 250 кубов. Был скутер Хонда Лид 80, 85 года, на нём за пару лет тысяч 20 намотал, включая зимние прохваты, был Ямаха TW200, тоже отжигал адово на нём, про Волти уже писал - на нём за всё время владения 30000 км, даже чуть больше. "Большой мотоцикл - большие проблемы, маленький мотоцикл - маленькие проблемы" - это как закон. В этом году хотел по Кузнецкому Алатау вообще на мопеде Ямаха Мейт 92 года рвануть, но планы поменялись и мопед продал.2 балла
-
Как бывший владелец Авенджера, вставлю свои 5 копеек, я читал отзывы тех у кого оторвало клапан, они признают, что ездили 110 и более долго и часто, дилеры говорят, что мотор перекручивали, клапан не успевал закрываться и его догонял поршень. Я думаю, Авенджер стал заложником своей хорошести, поясню, мотор и его система зажигания настроены так удачно, что у мотора нет провалов с низов и до самых верхов, при этом и отсечки на высоких оборотах нет(или я не докручивал, хотя мотор явно уже визжал(128 км/ч)) и тахометра нет. Так вот, считаю что некоторые ездоки просто выжимают из него всё и ещё немного больше, а в Индии наверно не предполагали, что можно фигачить 110 часами и ещё идти на обгон.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Воу, воу, палехче! На этом форуме все модераторы ездят на Баджадж. Поэтому говорим или хорошо, или ничего1 балл
-
Кинул обратно родной мотор, 4 часа процедура занимает, с натяжкой цепи, регулировкой клапанов, возвратом стоковой электрики... Так что опять появилась возможность сравнить. На 164 40000 прошел и на 165 (или 169) 12000. Пока на 164 покатаюсь, хорошо два мотора иметь...))) Надо отдать должное, новый двиг повеселее будет, прям заметно, хоть и четыре лошадки разница всего. 90 держит легко, горка- не горка, ветер - не ветер. И вибраций меньше чем у 164. А вот с низов стоковый лучше, хоть с сорока км/ч пятую можно втыкать.1 балл
-
1 балл
-
У меня другое "лучше долго запрягать, зато потом нормально ехать" Пока ездить есть на чём. Следующий сезон у меня до дрожи в коленках в мечтах побывать в некотоырх местах Сибири, куда ещё не доезжал. Ибо скорее всего это будет последняя возможность в жизни покататься по Сибири((( Так что я однозначно найду то, что мне идеально подойдёт.1 балл
-
А дорожники там были в этот момент где-то поблизости? ДПС вызывать в таких случаях, фиксировать. Можно в суд подать на дорожников, если есть время и силы этим заниматься. Состояние дорог оставляет желать лучшего даже в Московской области. Неснятые кромки при ремонте, торчащие люки, гребни и ямы даже на вполне свежем асфальте, толстенная разметка и т.д.1 балл
-
О-о! Я смотрю наконец-то завезли з/п, и даже воздушный фильтр есть, и по нормальной цене. Не может быть. Только не понятно, почему всё без фото. Культура торговли офигительная. Прямо хочется заказать без фото... Мотомир на мои запросы так и не ответил. Тоже очень приятно - три года торгуют этими мотоциклами без з/ч. За это время уже столько мотиков на Авито появилось (народ покатался и устал), а з/ч как не было, так и нет. И дилеру пофиг.1 балл
-
тут как бы это самое, чем мощнее двигатель, тем меньше его надо крутить для достижения необходимой скорости (это если конечно литры не брать в расчёт)1 балл
-
В этом году лето у нас состоялось. На даче у меня растёт дуб. Ему 32 года. Второй раз, на моей памяти, на ём вызрели жёлуди. Причём, очень обильно. Первый раз - жёлуди били хиленькие и малочисленны, лет 5 взад тому как. Но и зима нонешняя была морозная, наперекор нашему мягкому, морскому климату.1 балл
-
Купи лучше цемента для дачи Мировые бренды (авто и мото) замораживают поставки, дефицит комплектующих и электроники - все это привело к тому, что новая техника стоит необоснованно дорого. Сможет ли китаец за лям заменить БМВ за два с половиной - хз, но дефицит останется, а значит и высокие цены.1 балл
-
1 балл
-
На Suzuki Grasstracker смахивает, который хорошем состоянии на Авито стоит ~250-300 руб.1 балл
-
Ну в общем собрал я сегодня окончательно этого монстра, и выехал покататься по гаражам)))) что тут сказать- совершенно жуткий аппарат! Теперь я понимаю почему на них много народу поубивалось. ))) Если говорить по современным меркам, тормозов у него вообще нет, а вот динамика просто чумовая. На низах тяги мало, но стоит чуть крутнуть, он как взрывается, реально на первой откручиваешь- он сначала никак, а чеез секунду рывок- и колесо пытается задрать. Очень непривычно, я уже подзабыл как это. Короче полный восторг!)))) Пробный робег выявил некоторые нюансы. Шток сцепления который я купил в магазине оказался сырым. Скинул крышку посмотрел шток раскатан рычагом выжима. В общем надо искать шток родом из СССР. Уже есть наметки откуда его вытащить)))))) Ну и так еще по мелочи. Но в общем уже можно погонять!1 балл
-
Обязательно резать, особенно на эндуро. Мы сразу под три пальца, там даже канавка есть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всё-таки многодневные поездки на малокубатуре не всем по душе. Большинство пользователей таких мотоциклов использует их для поездок на работу, по выходным на дачу или, реже, для ближних походов выходного дня. Здесь, главное, не крейсерская скорость, запас хода и работа подвесок, а максимально надёжная и экономичная работа аппарата. Думаю, отсюда ноги всех этих малокубатурных турэндуро, в которых внедорожный раллийный обвес не более, чем дань моде. Yamaha Tenere 250.1 балл
-
Ооо, мото18))) Они уже казнили своих манагеров путём насаживания на раскалённую кочергу, или те ещё продолжают посылать клиентов в пешее эротическое?1 балл
-
Я бы сказал.. не отличаются в плане дизайна вообще.. А, многие китайские авто, намного симпатичнее более именитых японских и европейских. Американцы радуют своим стилем пикапов, а итальянцы престижными спортивными авто. В остальном.. все одинаково похожи и в большинстве безлики.1 балл
-
Впрочем, благодаря не только дизайну, но и использованию современных комплектующих, уровень мотоциклов из Поднебесной понемногу приближается к европейским и японским моделям.1 балл
-
1 балл
-
сего дня внучка родилась, Полина, шобясдохотщасья , здоровья мамульке ея и ей самой здоровья и счастья , подрастет мопед куплю1 балл
-
Кто хочет поехать по маршруту Благовещенск-Золотые пески ( зейского моря) Благовещенск. 670км в одну сторону, формат поездки - мотобомж. Мотоцикл Китай эндурик 250сс. Рассмотрю другие предложения по дальнякам. Хочется съездить но одному в первый раз опасаюсь. Номер восемь,99шесть,три,8,пять,99,три,21 балл
-
Попробуй вместо изоленты оберни руль в один слой полоской наждачной бумаги средней зернистости на тряпичной основе которая. Зерном к рулю, пульт поверх нее, и затяни. Может два слоя, чтобы поотно затянулось. Будет держать.1 балл
-
Мой рост 186 вес 85, Регулмото спорт 003 для меня маленький, тем более если ездить вдвоем. Мотоланд XR 250 enduro - нормальным показался, но с 172 мотором дороже Пантеры. Взял Пантеру 300, так как в наличии была недалеко от дома. С женой вдвоем без проблем ездим. Пантера по документам весит 148кг., а Мотоланд по замерам на канале DimasTTR 135кг. У Пантеры в прошлом году уже крепление ведомой звезды шло на болтах жестко к диску, а у Мотоланда xr 250 через сайлентблоки.1 балл
-
Писал уже в ветке про Авантис, сюда просто скопирую Коротко, после сезона и пробега 7000км: в раме ничего не лопнуло, колёсные диски ПОЧТИ целые (передний всё-таки слегка замял), двигатель бодр и не дымит, такое ощущение, что только обкатался. Один раз регулировал клапана (вернее, проверил зазоры - в норме). Резина родная, износилась наполовину, как перед, так и зад. Буду её катать до последнего. Пластик облицовки скучный и чёрный, ничего не треснуло и не сломалось, несмотря на то, что у сына был первый сезон, и валял он мотоцикл нещадно. Вру - небольшая трещинка на защите правого пера. Наклейки - дерьмо. Облезают и опадают, как осенние листья. Размолотило пластик под сиденьем, на больших кочках зад пробивает. После покупки сразу всё промазать, фильтр-бокс на герметик, не забыть подключить вентиляцию картера. Выбросить родную защиту рук и поставить сразу нормальную, она спасёт рычаги при падении. Сайлент-блоки - сразу на резьбу, пока не срезало и не отломило стопорное кольцо. Потратиться на защиту картера с "ушами" для защиты лапок тормоза и КПП (либо сделать самому). Вал КПП на всех китайцах гнётся в поросячий хвост, лучше сразу предотвратить неприятность. Сразу потратиться и купить сальниковую цепь DID, поверьте, она того стоит. У меня после семи тысяч она как новая, со звезды вообще не оттягивается, и нет гемора с постоянной подтяжкой. Звёзды родные, передняя со следами износа, перевернул (передняя у нас переворачивается). Задняя как новая. Бак у меня не потёк, с тросиком спидометра проблем никаких не возникало. Из семи тысяч, 2 тысячи проехал я, 85 кг с экипировкой с загрузкой килограммов 25-30 багажа, и 5 тысяч проехал сын, в основном по пыльным лесным дорожкам. За зиму - заменил масло в перьях (можно было и не менять), переделал маятник на пластиковые втулки (начал люфтить). Рулевые подшипники начали умирать, пока промазал и собрал обратно, на подходе роликовые из Китая. Подшипники в заднем колесе заменил (в один попала вода, сальники не держат, по причине несоосности отверстий во втулках). С допусками беда у китайцев, пару миллиметров туда-сюда - норма. Расход - меньше 4-х литров у меня не получается, но я не заморачиваюсь. По асфальту еду, как правило, почти во всю дырку, по грунту не отжигаю, просто неторопливо качусь. Иногда заглядываюсь на более свежие модели, в частности, Dakar Twincam. Посмотрю, сколько у них двигатели будут ходить, пока нет отчётов о пробеге хотя бы в 10 тысяч. С другой стороны, за эти деньги уже Джебель доступен, который на 30 кг легче и несравнимо надёжнее. Если буду на что-то менять, только с шестступкой, я её оценил. Потом осознаю, что мотоцикл покупался как второй, для туристических покатух по лесам и горам, без жёстого эндуро. Для этого он отлично подходит, расходники копеешные, валять его не так жалко. И успокаиваюсь ))) В общем, по большому счёту - мотоциклом доволен, в течение сезона мозг он мне не делал, спокойно доездил до зимнего обслуживания. Больших денег не требовал, везде и всегда довозил ? Для сравнения - имею ещё в эксплуатации Kayo T2G со 169-м мотором без балансира. На нём тоже 7 тысяч за 2 сезона, на пробеге 6500 уже варили раму (пошла трещина, думаю, от вибраций) не сказал бы, вполне себе полноразмерная мопедка, с широким мягким седлом и возможностью закрепить груз. По поводу прогрессии - не особо важна она на этом мотоцикле. На Кайо прогрессия есть, но для дальнобоя он некомфортен, подвеска значительно жестче, чем на Авантисе, на больших неровностях постоянно зад поднимаешь, это утомляет при больших пробегах. Про 6-ступку и кик- стартер: поскольку шестая передача на китайцах ставится именно вместо кик-стартера, выбираешь либо-либо. Мой выбор - шестиступка, о чём я ни разу не пожалел. Если планируешь ехать 200км по асфальту, а потом 40 км по камням к какому-нибудь водопаду-озеру-горе - мотоцикл это может. По асфальту комфортная скорость для меня - 100км/ч по спидометру (навигатор при этом показывет 90) Максималка может быть и 110 и 120 (по спидометру), смотря в какую сторону ветер дует. Когда еду далеко, постоянно ловлю себя на том, что превышаю психологический барьер в 100км/ч, и опять сбрасываю до сотни. Сейчас начнут кидать ссаными тряпками адепты кик-стартера, я отвечу так: было в эксплуатации три кубатурных японских мотоцикла, ни на одном не было кика, и я ни разу про него не вспомнил. То же самое - на Авантисе: следите за состоянием мотоцикла в целом и аккумулятора с генератором в частности, и будет счастье. Если вы раздолбай, и регулярно выезжаете на неисправном мотоцикле, то вам даже два кик-стартера не помогут. Перефразируя известное высказывание, "лучший кик-стартер - он у тебя в голове".1 балл
-
Дело в другом,многие гаджеты действительно полезны и я вижу их в таких вариантах впервые. С толстой карточкой я бы купил голду,загрузил ее совсем другими ништяками, а на такие гаджеты даже и не смотрел,без них вполне можно обойтись с толстой то карточкой. Но видео про наши реалии, полубомжа на китайскойм или древнеяпонском мото с тонкой пачкой соток в кармане. К путешествиям обычно все готовятся зимой, закупая себе гаджеты,чтобы летом быть готовым к любому апокалипсу с максимальным количеством купюр в банке(литровой или трех,у всех по разному).1 балл
-
Интересно дефки сплясали. Искал себе ТС высокий на воздухе новый,а взял низкий на воде старый.. п.с. а у меня комсомольский билет до сих пор дома лежит..1 балл
-
Проинспектировать пробку - связь с атмосферой, потом кран, фильтра, магистраль.., а вот только потом карбюратор1 балл
-
Возможно вы уже устранили причину. Поплавок в карбе не мог подвисать в верхнем положении?1 балл
-
Сдерните топливный шланг с карба, возьмите чистую сухую бутылку и вставив в него бензопровод откройте топливный кран, убедитесь что топливо не как из капельницы идёт, а льётся бодрой струйкой. Если сначала потекло нормально, а потом еле-еле попробуйте открыть крышку бензобака не закрывая кран.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00