Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      2 080


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 506


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 163


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 511


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2022 в Сообщения

  1. Продолжение...Погодка с утра отличная как и настороение,музыка в наушниках бормочет,дорога бежит то вправо то влево то вверх то вниз..Благополучно доехал до Мин-Вод,там меня ждал Дима на авто,Ехал за ним в Ессентуки,головой не вертел,боялся потеряться в потоке машин,а вокруг были то ли горы то ли скалы...Приехали,я переоделся и пошли,куда вы думаете?ну конечно за ПИВОМ!!!...а потом бассеин.......Планов небыло ни каких,Дима предложил поездку на Минеральные источники...на следующий день поехали на машине,и половины не проехали мне поплохело,ну укачивает меня(некоторые знают)..с остановками на восстановление организма мы добрались до источников,вход 100р,но впечатлений на 10000...посидели покушали хычины и попили чай.......и уже пошли на выход как тут на встречу друг Серёга с Волгограда(ну где бы мы ещё встретились?)Постояли поговорили и разошлись,мы поехали дальше,ещё чуть выше...пейзажи конечно захватывающие....Эльбрус то затягивало тучами то опять открывало,насмотревшись поехали домой,я откинулся на сиденье и с закрытыми глазами ехал и сожалел что не в состоянии был впечатлеть окружающую природу,как только поднимал голову,сразу было нехорошо...так и доехали до дома...а потом опять,пиво,бассеин,сосед Мишка...На следующий день пошли в парк попить водичку и покушать мороженку.picture upload ...Огромное спасибо Диману и его супруге за гостеприимство,приняли как родного)(много слов благодарности....)Настало время прощаться и Дима меня проводив почти до того же места где встретил,показал направление ТУДА!!!и я поколесил дальше в сторону Краснодара...
    7 баллов
  2. Начну пожалуй!Планировал я поездку уже давно,как только стал собирать гостей у себя ...а это было в далёком 2018...И с каждым разом,когда был сезон,я с поездками обламывался...усиленная работа была как раз в сезон...а хотелось не быть привязаным и ни от кого не зависеть...был опыт посещения Крыма в 2016 году(тему благополучно пролюбили...)а это был бесценный опыт поездки в команде,я не совсем был готов к дальним путешествиям и в кругу единомышленников кое что подчерпнул и принял на вооружение...вот тогда вырывался я на две недели но через 10 дней меня уже сорвали назад...многое не посмотрел...ну это всё отступление,уж извиняйте)..Ну так вот,в этом году я благополучно стал в команду безработных,перешёл на вольные хлеба так сказать...и в итоге появилось свободное время,осталось за малым,подбить финансы...немного напрягся и за пару недель набил нужную сумму...План был такой,еду в Рыздвяный,дальше Ессентуки,от туда Краснодар,после в Крым,ну и на последок в обраном направлении заехать в Таганрог...По карте,на весь путь ,примерное расстояние входило около 2800...подсчёт по финансам на бензин примерно 7-8тыс,ну и на покушать 5-6..Брал денег с запасом(по совету друзей)...Наступил день ,,Д,,ну или ,,Ё,,как угодно..на кануне собрал шмурдяк на мотоцикл .Выехал я 15го числа в 6-00,и поколесил потихоньку в сторону Ставрополья,на родину Михаила Сергеича...и с этого дня у меня выпал календарь,для меня стало существовать или вчера или завтра,ни каких дат не планировалось,еду в гости,сколько продержат столько и буду гостить)Приехал в Рыздвяный около 14-30,Серёга встретил на вьезде,проехались по посёлку,поставили коня в стойло и поехали взяли пива (а куда же без него?)хотелось попробовать ихнее местное)Под мяско и пивко посидели пообщались,пока у меня голова не опустилась на стол,устал с дороги))а может от жары сморило?)))...на утро чай и в путь ,Серёга проводил до выезда и показал пальцем направление,сказал ТУДА ЕДЬ ТАМ ТЕБЯ ВСТРЕТЯТ!!
    5 баллов
  3. Осмелюсь взять на себя организацию очередной встречи. Место сбора- Айский Фонтан. Добраться просто- едем в село Еланлино, там едем на улицу С.Гирфанова, она переходит в гравий вдоль лэп. Через пару км будет поворот направо к реке. Дорога вполне проходима для любого мотоцикла. Яндекс показывает, если что. Развлечения- купание в реке и фонтане (тут можно, если сможете), рыбалка, экскурсии (рядом знаменитый Сикияз-Тамакский пещерный комплекс), пение, пляски, жратва.. Форма одежды- конечно, парадная, из вещей- телевизор, холодильник там... диван не забудьте ну вы в курсе, всё стандартно.
    4 балла
  4. https://www.youtube.com/watch?v=aOgV3vl3Bdo было уже? мотик кажется клевый... еще немного, в т.ч. про мотор.
    4 балла
  5. Ну в общем шток сцепления вытащил из старого мотора от иж-49, подрезал его в размер, и поставил. Сразу все стало хорошо. Шток советский, напильник его не берет. Еще покатался маленько, тормоза притираются, становятся лучше. Короче отдал мот заказчику, через месяц состоится торжественное вручение имениннику))) Интересный был опыт. Сейчас опять будем делать восход.
    3 балла
  6. в дополнение к теме, вот сделали обзор на мот после пробега на юга. правда там основной трафик был по платке. https://moto-magazine.ru/community/travel/zheleznyy-zad-1700-kilometrov-za-den-na-kitaytse/
    3 балла
  7. Паш, поэтому и имхаю за МКПП, чтоб пришло понимание чего там в мотоцикле происходит, моторика и скоординированность всех действий, чтоб мозги работали во всех направлениях, никто ведь из нас сейчас подьезжая к перекрестку не думает за нажать сцепление и включить какую то передачу, поворотник, вернуться для посмотреть какие там знаки были, все это происходит уже автоматически, а парнишше на автомат завсегда успеет пересесть, это будет гораздо прощее чем нежели наоборот
    3 балла
  8. У меня опыта нет, но есть палатка, возьмите меня с собой. Постараюсь много не пить(но это не точно ))) ).
    3 балла
  9. Как бывший владелец Авенджера, вставлю свои 5 копеек, я читал отзывы тех у кого оторвало клапан, они признают, что ездили 110 и более долго и часто, дилеры говорят, что мотор перекручивали, клапан не успевал закрываться и его догонял поршень. Я думаю, Авенджер стал заложником своей хорошести, поясню, мотор и его система зажигания настроены так удачно, что у мотора нет провалов с низов и до самых верхов, при этом и отсечки на высоких оборотах нет(или я не докручивал, хотя мотор явно уже визжал(128 км/ч)) и тахометра нет. Так вот, считаю что некоторые ездоки просто выжимают из него всё и ещё немного больше, а в Индии наверно не предполагали, что можно фигачить 110 часами и ещё идти на обгон.
    3 балла
  10. Воу, воу, палехче! На этом форуме все модераторы ездят на Баджадж. Поэтому говорим или хорошо, или ничего
    3 балла
  11. Ну вот, появляется больше вводных: Когда заглох искры нет.(а сразу почему не написал?????) Меняй бронепровод вместе с насвечником, если так и продолжить глохнуть, тогда катушку(хотя цена катушки не велика, можешь сразу новую с бронепроводом и насвечником поставить). (Может микротрещина на насвечнике, и при нагреве расширяется и пробивает на массу. Может катушка подгорела (бывает такая хрень) и при нагреве то же мозг парит).
    2 балла
  12. я 0.06 - 0.08 ставлю. 10 тыщ пробегу, 2 раза регулировал на 1.5к и на 5к.
    2 балла
  13. То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
    2 балла
  14. Вот тут как раз тот возраст, когда мозг впитывает всю инфу моментально, я своему квадрика брал именно на МКПП, 15 минут покатался по гаражам(сын естественно) и щёлкал передачи только так. Потом, хоть и не большой по времени(сезон, причем полный, да же зимой) катались на Альфе с круговой КПП, по очереди, в паре с квадриком, проблем с КПП ни сын ни я не испытывали. Дети быстрей привыкают и адаптируются под обстановку.
    2 балла
  15. А они все без КПП? Фигово. Вот какая мимимишка есть. Да, двухтактник, зато стоит копейки, в наличии в Питере. На него спокойно можно докупить колеса 12 дюймов (а может и 14 влезет, если переднее крыло поднять. https://cmoto.ru/minimoto/minikross-dirt-bike-smoto-kxd-701-a Вот фотки под 7-летним парнем https://www.drive2.ru/b/504902062740341443/
    2 балла
  16. Конкретно на Гарпию моменты затяжки не нашёл,но на TTR250 20-30 Н-м. Тянул динамо-ключём,через час ещё раз. И после поездки не горячий,но почти остывший мотор.Через сутки ещё раз. Друг говорит "пальнула" на ходу,как петарда=)). Мой пока тьфу-тьфу держится!!=))
    2 балла
  17. Вот тебе и Серёга!
    2 балла
  18. Паша в Таганроге! Куда ж без пива? Поднимается на борт... И сдает экзамен на пулеметчика!
    2 балла
  19. Сергей прав до невозможности, именно сей же час подружи его левую руку с его правой ногой а глаза с налетающей действительностью, ведь мы же сейчас на трассе мот жопой своей на скорости не переключаем, а просто переставляем, нехай парнишше подойдет к этому сам, справится
    1 балл
  20. Продал по причине срочной нужды в деньгах, при переезде в другой город, по семейным обстоятельствам. Даже не знаю. Хочу много чего, но денег не особо. Надеюсь за зиму успею набрать хоть немного.
    1 балл
  21. Эххх, не сыпь соль на рану. Ладно не идиот попался. Рукастый паренек забрал. На природу выбираться.
    1 балл
  22. не знаю насчет лайков. Никаких ограничеений нет. Люди ставят. поставил 16 звезду - стало еще лучше... НО буду менять заднюю на 39. Ибо в затяжной подъем 4-я не тянет, а 3-я еще орет. Поэтому многие правильно писали 16/39 - оптимально. А так мопедик ездит и радует. Как один знакомый пошутил - весной заправился и до осени ездишь))) По поводу козления - трогался в крутую горку по тропинке на 16/41 - чуть больше газанёш - встает на дыбы. Да цилиндр 69 мм в длину. Надо еще карб посмотреть. Стоит 16 мм - что по моему явно мало. И хотя бы уровень глянуть, а то выше 6500-7000 об - начинает дергаться, будто топлива не хватает.
    1 балл
  23. Попробуй проехать с приоткрытой крышкой бака, походу проблемы с подачей топлива в карб. Ну и глянуть зазоры клапанов, двиг нижневальный, ставь 0,8 впуск/0,1 выпуск.
    1 балл
  24. Вам правильно говорят. Почему Вы не слушаете и что-то придумываете? Как вы без вольтметра узнаете, что заряд не идёт или идёт не тот вольтаж? Где вы увидели, что реле гно? Оно просто может выйти из строя, как и любая другая деталь
    1 балл
  25. Вовремя увидишь неисправность и не придется толкать мотоцикл. Например , идет недозаряд, должно быть 13,5-14,5 В а на клемах 12,5. Через некоторое время аккумулятор разрядится.
    1 балл
  26. ну пока 300 км... я тоже заморачивался...но сейчас(как покувыркался с мотом0 понимаю) что восстановить проще в большинстве случаев, деталей только 50 процентов сможешь купить.
    1 балл
  27. Стрейч-пленка. Второй год временно на шрусе на авто.
    1 балл
  28. Почему-то не могу поставить лайки - пишет, что "возникла проблема с реакцией на этот контент". Поэтому поздравляю с покупкой устно! В смысле - письменно Хороший мопед, желаю Вам приятной и беспроблемной его эксплуатации. Да, судя по количеству рёбер на цилиндре и головке цилиндра, а также по расположению болта на цилиндре - это как минимум 97сс, но скорее всё же 107сс, т.к. они более распространены. Длина цилиндра, как справедливо заметил коллега Виталий, должна быть 69мм, а ширина картера - 29см (у 120-125сс она 32см). Звёзды в стоке на них идут как правило 14/41, оптимально 15 или 16. На моей старой альфе вообще изначально было 14/37 - можно было тронуться не только с 2, но и с 3 скорости. Как-то, уезжая от светофора, поспешил и бросил сцепление - уехал на заднем колесе, аж перед людЯми неудобно стало, подумали, небось, немолодой ведь уже дядька, а ту да же, ездит, как пОдросток Сейчас после перебора 15, 16 и 17 звёзд, остановился на соотношении 15/37, но всё равно при желании можно тронуться с 2 скорости
    1 балл
  29. Ну так при любом раскладе это косяк проектировщиков. И причем тут Индия, когда эти мотоциклы поставляются по всему миру. Я на альфе всегда ездил газ в пол, от 4 до 9 часов. Ни каких проблем с зависшими клапанами небыло. Можно было бы сказать, да у пульсара неудачно спроектировали ГРМ, но мы видим, что это болезнь не конкретной модели, а всей марки.
    1 балл
  30. Ну, спасибо за совет, как стоковый движок укатаю и буду его капиталить, можно будет поэкспериментировать.
    1 балл
  31. Короче затыка только в межцентровом по шпилькам, как я понял. Это не беда, на работе станочный парк имеется, есть возможность без напильника все сделать. Сам то ставил?
    1 балл
  32. А протягивали спустя некоторое время? Если исключить качество прокладки и кривость ЦПГ, то могли недотянуть. Затем нагревы еще более ослабили найки.
    1 балл
  33. Он фото присылал
    1 балл
  34. Я в Крым по чётным езжу,Начал с 2016го
    1 балл
  35. Кинул обратно родной мотор, 4 часа процедура занимает, с натяжкой цепи, регулировкой клапанов, возвратом стоковой электрики... Так что опять появилась возможность сравнить. На 164 40000 прошел и на 165 (или 169) 12000. Пока на 164 покатаюсь, хорошо два мотора иметь...))) Надо отдать должное, новый двиг повеселее будет, прям заметно, хоть и четыре лошадки разница всего. 90 держит легко, горка- не горка, ветер - не ветер. И вибраций меньше чем у 164. А вот с низов стоковый лучше, хоть с сорока км/ч пятую можно втыкать.
    1 балл
  36. А действительно какие зазоры правильные для данного двигателя? У меня в мануале про зазоры не слова не сказано. Из сети понял что 0.05-0.06 впуск, и 0.08-0.09 выпуск. Но 0.15 и 0.2 совсем другие цифры. Где правда? Можно ссылки на компетентный источник?
    1 балл
  37. А ещё у них клапана отрывает. Официалы говорят о 5-8 случаев за сезон. Но, учитывая их расценки и "условия" предоставления гарантии- можно говорить минимум о 30 случаев за сезон. На их страничке в вк подобные посты терут сразу, а пострадавших банят.
    1 балл
  38. Измельчали мужики. Слава Богу, "есть ещё женщины в русских селеньях..."
    1 балл
  39. Вольтметр ставят для контроля работы реле регулятора, чтобы не было перезаряда или недозаряда
    1 балл
  40. Чем больше читаю эту тему, тем больше убеждаюсь что автор просто решил потролить здесь. Выдвинул заведомо невыполнимые требования, и теперь насмехается над тем как все пыжатся, ищут ответ на его вопрос, а ему то то не так, то это. Советы ему не давайте, жизни не учите, не знаете правильного ответа - помолчите. На любое предложение есть отмазка, чтобы не принять его...
    1 балл
  41. Главное для мотопутешествия - это совсем не покупка нужного мотоцикла, а поиск времени для путешествия Я бы топил за Tekken 250 Scrambler, если так нравятся скремблеры. Но лучше, чем турэндуро для путешествия не бывает Fuego Tekken 250 https://moto-magazine.ru/news/v_rossii_startovali_prodazhi_mototsiklov_fuego/
    1 балл
  42. Подозреваю что по хотелкам ты ничего не подберешь, особенно с крейсером 100-110 км. Это чесотку искать надо, а их у Китая почти нет. Но и о весе до 130кг речи просто не может идти!
    1 балл
  43. Удачи в поисках по заявленным требованиям! Интересно будет узнать на чем остановишь свой выбор, а ещё интереснее как будешь реализовывать установку впрыска, если купишь карбюраторный.
    1 балл
  44. Спасибо. Дальняк уже за плечами, трос не понадобился, но на будущее буду знать. А в целом мот порадовал, даже не ожидал от него), за 4000км только цепь под конец пути пришлось поменять. Тащил как мул.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...