Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 838


  2. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      672


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 506


  4. Alexander_62

    Alexander_62

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      348


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2022 во всех областях

  1. Добровольное зажигание - это дизель, наверное
    4 балла
  2. У нас мышей просто трындец в этом году, заморился мышеловки ставить, клей мазать и отраву раскидывать, а их всё больше(улица крайняя, дальше поля, но такого ещё не было).
    2 балла
  3. Хороший мот для туризма: под 30лс = крейсер 100км/ч, просвет дорожный неплохой с виду, пластика мало, круглая фара , рама замкнутая, колеса одинаковые, вес 140кг (наконец-то что-то адекватно весящее), бак 18л. Только что водянка... Крыло переднее подзадрать, наварить багажников, ветровичек повыше, резину универсальную и огонь !!!
    2 балла
  4. да там те еще затейники пишут ТТХ, "количетво цилиндров - 1, расположение цилиндров - V образное" , а мот интересный, вид классический, с виду бензобак не маленький, опять же водянка
    2 балла
  5. да, действительно, забавный косяк от юниверсал моторс. вот парень из Воронежа снимал голову с Минск с4 300 и снял это на видео: на кадре видно что головка 4-клапанная и он это озвучивает еще голосом. 2-клапанная воздушная 300-кубовка на расер файтер 300 имеет мощность порядка 20 лс 4-клапанная жидкостная 300-ка на т-леопард 300 имеет 29 сил по паспорту, здесь те же 4 клапана и ОЖ Забавно что официалы тоже жгут: Тип двигателя четырехтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения че-то не видел еще двигателя с добровольным зажиганием ЗЫ. жалко что от версии ЗиД нет интересных расцветок, а у Минска целых две интересных, зеленая и красная т-леопард 300 синий красив, чертяка, вот бы еще этот ЗиД-минск в синем посмотреть...
    2 балла
  6. У официалов указано не 21 л/с, а 21 кВт, что больше соответствует 300 кубовой водянке. https://zid.ru/produktsiya/mototsikly/6308/ Оказывается он уже все лето продается и уже успел подешеветь. https://vk.com/wall-159998415_1674
    2 балла
  7. Сгоняли с соседом в сельпо за куревом, заодно накормили чипсами местных собак
    2 балла
  8. Понимаю. Сам такой, но было бы неплохо увидеть несколько фоток из этой поездки с пояснительными комментами. Только ты и Фикс знаете длину троса газа. Получается длина троса 90-97 см + 10 см трос. Это ценная информация. Спасибо!
    1 балл
  9. Может кому пригодится, тросик подходит от любого китайца, нужно чтобы резьба на руле была такая же (и без загиба), и чтоб тросик был на карбюратор PZ без ускорительного насоса.
    1 балл
  10. Всё никак руки не дойдут))
    1 балл
  11. Моты новые не обкатывал, но могу сказать по авто после капремонта двигателя: завели после сборки-покурили минут 10-не застучал, значить будет работать. И как сказал хороший моторист: нельзя обкатывать в натяг, газу дал, но без фанатизма и главное следи за температурой. Опять же на примере Татры, после капремонта сел и поехал в командировку, температура головок 120-140 градусов, на подъёмах до 160, и двиг ходит по сей день(в 16 году делали).
    1 балл
  12. https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/enduro/racer-rc300-gy8-ranger/?pid=13283 +55 круб. за точно новый, возможно большие деньги, но каждому свое... Смотри на цепь. Родная к 1000 км полностью приходит в негодность и требует замены. Посмотри заклепки на глушителе, к 3000 км они болтаются. Если цепь родная, не растянута, глушитель не болтается, возможно пробег действительно 200 км.
    1 балл
  13. Аналог Minsk C4 300 "от ковроского завода", как название намекает, по цене тоже аналог https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_zid_300-01_stayer_2548916930
    1 балл
  14. Кто знает как длинна тросика газа считается? В FAQ написано 90см, свой снял у меня 106-107 см (это без рубашки), рубашка сантиметров на 10 меньше. Интересует еще на родном тросике разница длинны рубашки и самого тросика.
    1 балл
  15. Правильно, вот та хрень
    1 балл
  16. не помню уже конкретные настройки этой приборки,часто помогает переключение негатив/позитив сигнала в настройках.
    1 балл
  17. Не скажу, крайний раз покупал ее пару лет назад.Нужно подключать не на провод идущий на тахометр(хотя вроде бы логично),а на провод идущий от коммутатора на катушку(импульс искры).
    1 балл
  18. Ну... поднятое переднее крыло намекает что его предназначение именно пригород. В городе наоборот- крыло надо побольше, чтоб грязь не летела.
    1 балл
  19. Ты бы еще напрямую, с бронепровода на нее подал. Ставил ее несколько раз, прекрасно считает обороты с импусной линии катушки(выхода коммутатора) и на китайских и на японских мото.
    1 балл
  20. Пожалуйста: https://aliexpress.ru/item/4000233005093.html?item_id=4000233005093&sku_id=10000000945435277&spm=a2g2w.orderdetails.0.0.7e1d4aa67nGGtu Для того стекла, что у меня -- да, нужно просверлить по два отверстия в самом стекле и в пластике фары (да там ничего сложного нет ). А вот для такого надо только в пластике фары, а в самом стекле не надо, там уже есть отверстия.
    1 балл
  21. Менял масло на 9350 пробега, стружки не было. Залил как и обычно, ~1.2л Съездил на Домбай, общий пробег примерно тыща вышел. Ничего не отвалилось, не приключилось. В +4 С с новыми настройками карба чуть труднее стал заводиться, после пары суток простоя под дождем, на высоте ~1500м. Ну и в горах разумеется подзаливает, хоть и иглу переставлял. В остальном, по моту даже как-то рассказать нечего - поездка вида сел и поехал, повторить два раза. Развлекать историями вас не буду сегодня
    1 балл
  22. Вчера испытал удлиннитель ветровика, проехав по трассе 150 км. Что могу сказать? Всё, шума ветра в шлеме нет, только мотор слышно (даже непривычно как-то ) Вот так теперь выглядит. Это с поднятым удлиннителем: Это с убранным:
    1 балл
  23. Забрал посылку. Все отгрузили и прислали очень быстро, прекрасно упаковано в коробку, внутри много крафт-бумаги, детали упакованы в пленку. При заказе делал оплату картой на сайте, все ок. Сервис отличный! Буду заказывать еще детали про запас. - Крышка левая черная, где АКБ. Один в один как заводская. Жаль, что в комплект не входят шайбы и резинки. Но цена этой детали все решает. 500 с лишним рублей. Лично я эту крышку успел поцарапать, да и я ее открываю очень часто, т.к. отключаю АКБ между редкими поездками. Пусть лежит новая про запас. - Реле-регулятор, как наш - марки LiHua. Цена отличная. - Катушка зажигания, с ВВ-проводом (!) - как наша, марки LiHua. Цена отличная. - Бензокран разочаровал - прислали со штуцером на левую сторону (!), вообще не как наш. Цена копеечная. Пусть лежит. Я писал им несколько раз, ни одного ответа не получил. Но вот на Канале в Ютубе они комментарии под роликами читают и отвечают, видимо лучше туда писать. По номенклатуре ЗИП, конечно, еще есть, что запросить. Да, это очень серьезная заявка! Сообщество, пожалуй, одно из крупнейших в мире просто. Наверное, мотоциклов 100 насчитывает. Ух, страшно стало от количества, как представил себе.
    1 балл
  24. Это ладно... Ещё и деревья, бывает, дорогу перебегают. Не все, конечно, добегают.
    1 балл
  25. Не суй ты мне палки в колёса... Да и г....м нечего пугать Если что- на последнем фото протектор 16 мм.... шашка редкая. Для всё ещё противников сальниковой цепи- она в таких вот условиях прожила почти двадцать тысяч!
    1 балл
  26. Ну в общем шток сцепления вытащил из старого мотора от иж-49, подрезал его в размер, и поставил. Сразу все стало хорошо. Шток советский, напильник его не берет. Еще покатался маленько, тормоза притираются, становятся лучше. Короче отдал мот заказчику, через месяц состоится торжественное вручение имениннику))) Интересный был опыт. Сейчас опять будем делать восход.
    1 балл
  27. Ну в общем собрал я сегодня окончательно этого монстра, и выехал покататься по гаражам)))) что тут сказать- совершенно жуткий аппарат! Теперь я понимаю почему на них много народу поубивалось. ))) Если говорить по современным меркам, тормозов у него вообще нет, а вот динамика просто чумовая. На низах тяги мало, но стоит чуть крутнуть, он как взрывается, реально на первой откручиваешь- он сначала никак, а чеез секунду рывок- и колесо пытается задрать. Очень непривычно, я уже подзабыл как это. Короче полный восторг!)))) Пробный робег выявил некоторые нюансы. Шток сцепления который я купил в магазине оказался сырым. Скинул крышку посмотрел шток раскатан рычагом выжима. В общем надо искать шток родом из СССР. Уже есть наметки откуда его вытащить)))))) Ну и так еще по мелочи. Но в общем уже можно погонять!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...