Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2022 во всех областях
-
Ну и грузовые возможности несколько шире, чем у мотоцикла - унитаз, бардачёк в "парусе" и полик, на который тоже можно поместить груз. Для курьерства или службы доставки - самое оно4 балла
-
Для курьерства лучше подойдёт небольшой дорожник, типа Баджадж боксёр, Рейсер турист, Стелс Флейм, Yamaha YBR 125, Jianshe JS 150-3 и т.п. Эндуро для развозок высоковат, тем более у тебя ещё будет ящик сзади. На светофорах будешь часто останавливаться, нужно легко доставать до земли. Грязезащита на дорожниках лучше, а то по одной луже проедешь и езди весь день грязный. По поездкам в выходной - если не соваться в грязь, то и на дорожнике проедешь. А вообще для курьерства лучше скутер - легко садиться-слазить, удобно управлять(автомат), ветро-грязе защищён.4 балла
-
А на моте тоже можно ,когда остановился,надо шумно высморкаться и на кулак сопли наматать)ещё сказать спасибо инспетктору,за остановку,а то так с соплями ехал бы))3 балла
-
Honda super cub. С большим задним и передним багажниками ( почтовик). Есть на 17" и 14" колёсах, карбюратор и инжектор.3 балла
-
В городе у областного МРЭО в день гаишника стояли московские ребята (для Рязани это редкость) ехали с подругой с замазанными номерами без шлемов в очках да еще у меня и стаж года нет, кругами раз 5 в обе стороны проехались. Та ситуация "Он смотрит на тебя, ты смотришь на него - искра, буря и.............. он отворачивается"3 балла
-
тогда скутеретта, большие колеса не малый плюс на наших дорогах3 балла
-
Ещё один лайфхак, правда на мотоцикле не осуществим, только на машине, едешь, сотрудник смотрит на тебя и целится что бы взмахнуть палкой, делаешь вид,что полез пальцем ковырять в носу, гаишник отворачивается, этим методом поделился один старый шофёр2 балла
-
Я когда бобра с дырчика слепил полдня мимо них катался туда-сюда. Ну, не полдня, но раза четыре проехал. На предмет прощупать почву. Первый раз они с интересом смотрели, потом тупо отворачиваться начали. На велике останавливали, он у меня 2,5 метра в длинну на электротяге. А чо, спрашивают, педали в одной плоскости? мне так удобнее, говорю. Цепи там тоже нет. А на мот даже и не смотрят. Ни в городе, ни на трассе. Мож передняя часть моей головы не вызывает у них желания?..2 балла
-
Вот это действительно ценный момент, если мот будет использоваться ежедневно для работы , да и грязезащита... У нас даже в сухую погоду легко нарваться на лужу (и не хилую) от прорыва водопровода или канализации!2 балла
-
Может, баджадж боксер?? Их полно вариаций, есть 150 кубов вне дорожная версия.2 балла
-
По бюджету может на мото такого типа посмотреть: https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/dorozhnye/racer-rc200gy-c2a-tourist/. Куча багажников - для курьера, зубастая резина для бездорожья и он новый! Только на твой рост лично примерить надо, чтоб маловатым не оказался.2 балла
-
2 балла
-
Меняй бак. Брутально смотрится от 56-го ижака. Он большой, пузатый и неплохо вписывается в общую картину. На 18 литров вроде. От 49-го капля вроде моего вираговского будет. Примерять надо. Я кастинг устраивал с семью баками. Натаскал откуда смог и с чермета в том числе. Потом развозил отдавал назад2 балла
-
Voge представит новую модель 900DS на ближайшей мотовыставке. Фотографии этого мотоцикла "утекли" в сеть незадолго до официальной премьеры, поэтому мы решили поделиться информацией о новинке с вами сейчас, не дожидаясь презентации на выставке. Voge 900DS станет старшей моделью в семействе кроссоверов компании, представленных на текущий момент одноцилиндровыми 300DS и 650DS, а также двухцилиндровым 500DS. Мотоцикл оснащён рядным двухцилиндровым двигатель рабочим объёмом 853 куб. см, развивающим максимальную мощностью 94 л.с. Ничего не напоминает? Именно: это параметры двигателя BMW F850 GS, разве только мощность немного ниже. Но в мотоцикле Voge 900DS от "БМВ" не только двигатель: рама, подвески, спицованные колёса под бескамерные шины, тормоза Brembo, даже багажник и рамки для кофров здесь точь-в-точь как на "Гусе". Мотоцикл на фото выглядит не "сырым" прототипом, а уже полностью серийным аппаратом. На данный момент точно не известно, на какой именно международной выставке — Intermot в октябре или EICMA в ноябре — китайцы его представят, но уже понятно, что этой осенью мы увидим Voge 900DS в качестве модели сезона-2023. И ещё один интересный момент: и в семействе "300", и в семействе "500" у Voge есть не только кроссовер, но также стрит R и неоклассик AC. Значит ли это, что дело не ограничится единственной старшей моделью 900DS? Скоро узнаем. https://moto-magazine.ru/news/voge_predstavit_novuyu_model_900ds_na_blizhayshey_motovystavke/1 балл
-
Вообще у нас гаишники нормальные ребята - им главное что б на мопеде был адекватный человек с правами нужной категории, а не подросток, не слыхавший о ПДД в принципе! Ну и юмор тоже любят - куда же без него... Я за свою "сознательную" мотожизнь всего 3 раза с ними встречался - и все три встречи проходили без напряга в достаточно доброжелательной обстановке. Их даже не интересовала отсутствующая страховка!1 балл
-
Для курьерских доставок лучше нет ничего альфы с 72-см3 двигателем: https://omaks.ru/catalog/mototsikly/mototsikly-omaks/61423/ В отличии от полноценных мото категорий А, А1 он чрезвычайно легок для управления в городе и достаточно мощный (хотя не скоростной, в среднем 40-50 км/ч). А от Омакс он еще и достаточно крепкий. Да и за город (~30 км) в лес/на пляж на нем без проблем. При этом 72-й двигатель почти совсем не просит денег на бензин. Я его очень рекомендую, так как сам владел им 4 года, и мне есть с чем сравнить.1 балл
-
Наверное лучший вариант, исходя из пожеланий автора1 балл
-
1 балл
-
Редко встретишь толкового грамотного гаишника. По большей части совсем не умные, мягко говоря. У нас по крайней мере. Если уверен, что не нарушил, начинаю мягко и культурно парить им мозги. Мне это сложнее, чем основной массе народонаселения, Серега_80 знает, но получается. В итоге уезжаю. Хотя уже пару лет не останавливали. На машине. А на моте ваще ни разу.1 балл
-
Честно говоря, бюджет маловат.. Если есть возможность увеличить бюджет, то можно посмотреть Motoland Blazer 250 (~125 000 руб.).1 балл
-
они так забавно удивляются, в первый раз когда останавливаешься, а во второй когда все доки достаешь, включая страховку и очень разочарованно уходят1 балл
-
Да я сам удивился что вообще в переулке вечером сзади посигналили, но я был готов, даже страховка была и номера чистые мне кажется они все что можно проверили, но увы, не их день1 балл
-
и то наверное были в шоке что остановился, а не мимо пролетел и ничего толком не смотрели ))))1 балл
-
Крылья черные оставлю да забью конечно, у меня в черном металлике вариант, но по факту хромированных деталей больше чем черных, думаю даже внимания не обратят, да и за сезон один раз только в городе остановили ночью проверить права страховку и не пьяный ли1 балл
-
Лёша, по моему ты не правильно расставил приоритеты. Начинать нужно с пункта "Чтобы нравился" ! Походи по магазинам, по объявлениям, посмотри, посиди на моте. Тебе должно быть на нем комфортно. Вот когда ты выберешь пару тройку моделей, можно будет задавать конкретно вопрос - какая из них лучше! А так тебя сейчас завалят инфой так, что глаза разбегутся...1 балл
-
Если у кого есть нужда в родной аналоговой панели + тросик и редуктор обращайтесь , панель в идеале на одометре 800км .1 балл
-
1 балл
-
Я бы обратно поехал: Иссык куль- Алматы-Астана-Оренбург, смысл одной дорогой? Маршруты надо кольцевать, так интересней. Дороги пустые, прямые, вроде как норм. качества, 700км/день без напряга должно получаться. Степи-пустыни, палаткой особо негде стать, да и Доминар для бездорожья неособо (в плане с трассы съехать в сторону), так что ночёвки лучше планировать в гостишках, с привязкой к населенным пунктам. Но палатку/спальник брать однозначно! В целом задумка хорошая, сам мечтаю по средней Азии покататься.1 балл
-
События про которые все время говорят по телек. Думал мобилизуют. Кстати на официалом сайте ценник уже 147 тыщ. руб., водянка 175 тыщ. Хотя и у неофициала(ов) цена 147 тыщ. (сегодня уточнил). Продавец (в 21 году брал у него прежний мотик) обещал ещё скидку 4 тыщи либо шлем в подарок. Итого обойдется в 143 тыщи. руб. Теперь опять в раздумьях ))).1 балл
-
Нормально, не парься, стрелка показывает плюс/минус пол ведра. На Гарпии хватало до 300 км, но заправлялся каждые 200-250 км.1 балл
-
С учетом местной погоды закрыл сезон и законсервировал мотик на зиму (на хранение в неотапливаемом гараже). Общий пробег за два сезона 3150 км. Как и в прошлом году - ничего не мыл, только сменил масло, облил все силиконовой смазкой, залил немного масла в цилиндр, заткнул тряпочкой выхлоп и воздухан, зарядил аккумулятор, и забрал с собой на теплое хранение сидушку и кофр. Усё. На данной замене масла (с прошлой осени) проехал около 1500 км. Масло сейчас было - сама чернь. Поработало! Пришло время первый раз поменять масляный фильтр. Обратил внимание, что этот мой (рекомендуемый многими) Hi-FLO 971 заметно больше заводского по высоте и чуть больше в диаметре. Но при этом он встает как родной. Я даже не понимаю, как там держится заводской - почему не болтается. Пружины-то там нет? Резиновое колечко очень странное, никак не фиксируется, и в комплект Hi-Flo новое кольцо не входило. На крышке фильтра, на кольце вокруг уплотнительной прокладки обнаружилась трещина - то ли так забивали прокладку, то ли перетянули эту крышку при сборке. Как бы там не откололся кусок, хотя в мотор он все же вряд ли попадет. Но задумался о покупке новой крышки - от греха. Кто-то тут уже покупал, я помню. Могу сказать, что после 2000 км пробега мотоцикл оживился и поехал значительно лучше. До этого не очень хотел ехать. На платной трассе в этом сезоне удавалось выжимать 105 км/ч, но режим не комфортный - предельный. - Лично мне очень не хватает 6-й передачи. До 5-й дощелкиваешь очень быстро. - В карбюратор за все это время почти не лазил. Только поднял иглу вверх на одно деление. И добавил ХХ почти сразу после покупки. Больше ничего не делал. - Заводскую свечу поменял поменял на Denso еще в прошлом сезоне. Больше туда не лазил. - Больше всего за два сезона возился с тормозными суппортами. В этом сезоне отладил. - Аккумулятор заводской - проблем с ним нет. В этом сезоне стал ездить дальше (по моим меркам), прочувствовал мотоцикл, привык к нему. Поставил удобные держатели телефона и экшен-камеры, кофр. Кстати, зарядка отлично работает - телефон/камеру питает на ура. Телефон заряжается очень быстро, а камера даже с дохлым аккумулятором прекрасно работает в дороге от зарядки. В общем, оборудовал под себя, как говорится. И тут кончился сезон. Такие вот дела.1 балл
-
У меня на Дакаре подобные стоят(двухлинзовые, диаметром поменьше), светят отлично, правда один "ободок" потух(не разбирал и не смотрел). СТГ четкая(пришлось разбирать переворачивать линзы, заодно нормально намазал термопастой), ближний и нахрен ненужен, их хватает. Можно подключить через реле, завел мот загорелись, заглушил погасли. В головной свет(стояла светодиодная, выше писал и фоткал), снял на техосмотр, поставил обычную 35w35, нормально светит(пришлось как то пол ночи ехать, в основном днём езжу).1 балл
-
1 балл
-
Нине в место штатных вот эти поставил. Смотри, что есть на AliExpress! Квадратный светодиодный светильник NLpearl, 30 Вт, 5D, для внедорожников, грузовиков, лодок, тракторов, 4x4, квадроциклов, точечный луч, светодиодный светильник для автомобиля, мотоцикла за 1 022,72 руб. уже со скидкой 40% https://sl.aliexpress.ru/p?key=eN03xP71 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00