Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2023 во всех областях
-
Мотолюбители Урала.... Думаю, на этом форуме равнодушных к мото нет. А Урал- это прям "подарок" для мотолюбителя. Дороги бывают такие Такие И даже такие. Несколько выходных. Решил я скататься в соседний город. Подумаешь- по трассе км 180. Зато напрямую всего под девяносто! Но.... половина- дорог нет. Лесные направления, по которым вроде бы должны ездить. Направления начинаются на другом конце города- ещё вопрос- как туда добраться. Можно, конечно, по асфальту, документы есть, но это всё же не лето- лишний риск. Поэтому- сразу уходим в лес, по снегоходкам пересекаем пруд, и "дворами-огородами" добираемся на заправку. Дальше- пересекаем рельсы, и, наконец, вот оно- долгожданное направление "туда". На заросшее озеро, на котором расположен кордон охотников. И где находится граница района. Пересекаем- и "наши" колеи от уаза и нивы меняются на колеи 66го. Вахтовка ездит по объектам. Дальше- следов всё больше, вот и грейдер прошёл. Потом- геологи работают. Оставляя в стороне посёлок Малышева- ухожу сразу на Асбест, пересекаю его, и- долгожданный асфальт! Недолго, сворачиваю на Белоярскую аэс, где снова укатаный снег.. Немного грязи- и вот- Заехал ненадолго в гости- пора возвращатся- ночь на носу. На зимник заехал ночью. Геологи порадовали- навесили ленточек, которые светятся в темноте- выглядит- ну очень красиво. Так... балка светит, колея держит- до дома доехал.7 баллов
-
Небольшой выезд "возле гаража". Есть рядом одно культовое место- Никола Святитель. Всего семь км. Колея хорошая- еду быстро. Но.. Колея идёт дальше! Как узнал позже- туда ездила экспедиция на соболях 4х4. Едем! Наверняка ездили на ещё одно интересное место- Фото летнее, и старое- но смысл понятен. 15 км. Доехал. Обратно- по пруду- тоже неплохо. Ездят там все кому не лень- выбирай направление "по своим колёсам".5 баллов
-
Комментарии знакомых: "Кошмар! Ночь! Волки! Или "сумашедший! По темноте!" Глаз в лесу не видел, хотя и не замечал. Такие поездочки здорово повышают навыки езды- "по ниточке, по ниточке- судьба моя такая"- ехать приходится по узкой, см двадцать, колее. Из которой выпадать нежелательно- снегу много, и он мягкий. По накатанному- тоже- пока колёса едут- они держат. Стоит хотя бы одному подскользнутся- считай, упал. Мотоцикл приходится держать вертикально, и постоянно ловить его.4 балла
-
Да, седло будет одноместное. С глушителями у меня другая задумка. Не знаю пока как ее реализовать, но в общем труб снизу не будет. Насчёт клиренса я переживал немного но все нормально, он вполне достаточный. Удивительно насколько он маленький стал)))) и низкий. Пока мне нравится то что выходит.4 балла
-
Это не показатель.. Например, та же Петруха 333 очень неплохо держит снег. Особенно М. Сравнивал два колеса примерно одинаковых кросс. Шинка на укатаном снегу просто скользит как кусок пластика. Примерно такая же по рисунку петруха- врезается в дорогу. Давление. Шинко сзади на 1.7 не ехала вообще. Колесо делало несколько оборотов на холостых- мотоцикл стоит, колесо уже на земле. На 1.2 уже можно как то ехать. Потом я сделал 0.8. Как то ездил. Сейчас на петрухе вроде чуть ниже 0.6 где то. Наши, с буксаторами, гоняют на 0.2. В общем- мой пульсар даже на 0.4 ехать куда то зимой отказался. А на вм по тем же дорогам езжу достаточно уверенно. Ещё нюанс. Оптимальная температура- от минус пять до минус восемь. Выше- скользко. Ниже- уже холодно, замерзает визор и очки, слезятся глаза, хотя- по лесу можно ездить до минус 20. По шлему- вопрос не решён. У меня ещё и очки замерзают. С экипировкой в общем то разобрался, а вот с обзором- пока нет. Тоже спорный вопрос. Я не встречал в лесах плохих людей. Договаривались, помогали друг другу, общий стол накрывали. Конечно- рядом с городом хватает всяких.. а вот куда то далеко едут уже достаточно опытные- им лишние приключения не нужны. А вот я вылетал на медведицу с медвежатами. Встречал кабанов и лосей. Тут главное- совершенно непонятно что делать, и чего вообще от них ждать. Убегать- бесполезно- тот же медведь или кабан гораздо быстрее и мобильнее. Напугать- а вдруг сработает наоборот?3 балла
-
Ну да езда по проселку зимой та еще эквелибристика. Тоже в начале зимы прокатился до деревни в 40 км от города.Усугублялось тем что резина шассейная.Если по М5 все залили жесткой химией-аш всфальт обнажился то после свертка начался цирк. Там при минус 2 был реальный каток. Как я не старался а мотоцикл укладывался или разворачивался поперек дороги. Мне даже по встречке мужики на Ниве показывали большой палец вверх. Зачем поехал-надо было собратьи подключить элестрокамин ну и приключений захотелось. Получмл адреналина по полной.Особенно на обратном пути когда визор залепило этой химией с гряью. Видимость 0.Если открыть-морда мерзнет. Откоыл на половину и смотрел лишь в нескольких метрах. Но худо бедно доехал.Правда моц покрылся ржавчиной при простое в гараже. Понимаю автолюбителей что клянут эту химию.3 балла
-
и вот только сейчас пришло понимание как правильно гнуть всю эту кракозябру, чтобы потом меньше подгонять. Если честно, я бы сделал её цельносварной, для установки тогда надо снимать переднее колесо. В понедельник возьму материал и надо запускать конвейер. Сейчас пойду грунтовать/красить. От пластика до наружной части клетки 10,5 см, а не между клеткой и пластиком.3 балла
-
Обрезал сгодня вилку. Все равно передок слегка вверх смотрит, но пока оставлю так. Еще бак будет, перед немного нагрузится, окончательно выставлю после окончательной сборки. Пружины порезать недолго если что. Ну и центральную подставку укоротил, сейчас ставить на нее стало полегче. Вообще Урал капец какая железная хреновина. Даже в таком виде весит нифига не мало.)))2 балла
-
с внутренней стороны дуг ещё какой нибудь кожух приспособить и ноги сухие будут в дождик2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мы не из таких, но смысл понятен. Ну а про планы.. на этот раз хочу свою "бензопилу" по дороге к Паше погонять по степям. В связи с чем в планах выйти на м6 за день до сбора. И на одной из переправ, пересечь Дон. Дальше дойти до кременской, и в районе монастыря переночевать. А уже по утру выдвинуться в сторону трассы Серафимович-Суровикино.2 балла
-
В следствии этого, по приезду ограничиться бутылочкой- другой пивка, чтобы 7 действительно по окрестностям покатать... 8 вечером тоже не забалуешь - 9 числа домой двигать, а утром нужно дань памяти защитникам Отечества отдать!2 балла
-
Не, был уже у нас "сам себе режиссер", хватит! В общих чертах прикинуть можно. Календарь нам говорит, что выходные с 6 по 9 мая. Получается, что народ начнёт прибывать к концу дня 6 мая. А 9 нужно двигать домой - десятого то уже рабочий день...2 балла
-
2 балла
-
Окончательный вариант клетки, обжалованию не подлежит. Разборную(низ/верх) делать не буду, эта делится право/лево. Кого устраивает этот вариант, сделаю. Завтра окончательно подгоню и покрашу. К следующим выходным постараюсь сделать видеообзор, с навешиванием канистры на самодельные крепления. Забыл сказать, под клювом не крепится. И мот у меня максимум две недели ещё (а надо ещё задний амморт перебрать/настроить, так что времени мало, а учесть что сейчас на работе напрягают, то времени ещё меньше). Клетка делается минимум полтора дня.2 балла
-
Я согласен. Такие растяжки вешают не адекваты.... но надо понимать что местные тоже хотят тишины и покоя. И красивых лесных тропок- а не перепаханого направления, по которым гоняют пьяные "красиво отдыхая" не местные. Хотят чтоб те же дети спокойно гуляли, не боясь что собьют. Я могу наплевать на пдд. Но- там где ходят- еду почти на холостых, держусь от людей максимально далеко, никогда не пугаю, не выскакиваю непонятно откуда. Всегда уступаю дорогу. Делаю всё чтоб меня заметили, не боялись, не переживали- "а не снесёт ли этот ненормальный". Насчёт шлема- это минимум. У меня за год визор покрывается царапинами и сколами, а шлем и вовсе. Вроде- аккуратно езжу. Ветки, зачастую незаметные. Ещё- обувь нужна хорошая. Сейчас я езжу в "советских" валенках, которые пробить почти невозможно. Хватает тех которые летом ездят в кроссовках и тапочках.1 балл
-
Интервал замены зависит не от пробега, а от количества моточасов. Ориентируйся на свой ареал использования мотоцикла. На грунтах и по городу - меняй чаще, на асфальтовых трассах реже. По мануалу - интервал замены не реже 3000 км.1 балл
-
В лесу самое страшное животное - это не волк и не медведь. Самое страшное - это двуногое животное. https://m.vk.com/wall-51618248_16881711 балл
-
Когда с компа заходишь, есть такая фича: справа у темы форума видны фото. Поищи там. Все, кто ставили - постили фотки тут. Ещё и по несколько раз )))1 балл
-
Накину гипотезу, что из-за бо́льшего объема камеры сгорания? Если верить, что у нас 249сс, то логично (на ирбисе - 230сс). Но не уверен, что китайские инженеры стали бы настолько эцсамое Но чем больше короб, тем лучше дышит. Как и чем больше площадь фильтрующего элемента. в целом, фильтры такого вида очень гибкие, может и можно попробовать... Или потрошить б/ушный, менять поролон, клеить обратно... Не обессудьте неучастие в марафоне: тогда на Али закупил по 700-900р - несколько штук, с запасом до капиталки ))1 балл
-
да нафиг эти кренделя,будет экономия максимум 200км,за то головная боль. уйти с Камышина через Ольховку и далее через Волгоград(вернее по тройке обогнуть и уйти на ростовскую).везде дорога хорошая,летом был ремонт участка метров 300 после Ольховки, наверняка уже сделали.а то так и пилить с Камышина до Волгограда,все равно попадешь на ту же третью продольную в обход Волгограда и на ростовскую трассу.1 балл
-
1 балл
-
Ольховская трасса пустая и не разбитая. Лог по Москве почти сразу, за переправой тоже дорога хорошая. А вот за Клетской незнаю. Точно могу сказать, что маршрут душевный!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Напоминает несбыточную мечту, всех мотоциклистов Советского Союза)) Ява _Калифорния1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот только не нужно нам дохляков иноземных на харлеях в пример ставить! Наши ребята более брутальны и натуральны!1 балл
-
Всё верно Саня,тут надо организовать дисциплину,если пить то сидим ровно ,если мутить мероприятие,то сдержанность и порядок должен быть...Проехать до Поклонной горы и сделать фото,построить маршрут по самому Суровикино,(если дорогу не перекроют к празднику),желающих могу проводить на Суровиикнские камни...и в стойло,всё это времени много не займёт,час - два ...а потом можно и в ,,синий омут,, с головой... Пы,Сы...надо только что бы все собрались в одинь день...а то получается,одни уехали другие приехали и даже не встретились...1 балл
-
Дааа ,стройка это черная дыра для денег и времени. По себе знаю. Но я волевым решением взял себе за правило до 16 часов стройки ремонты покосы травы итд , а после 16 трава не расти плевать на все,сел на Фотика и подальше от дома, в горизонт. Что так и вся жизнь пройдет и не заметиш. Незря так много в старых гаражах новых,ну или почти новых Ижей ,Минсков,Яв. А это ведь все несбывшиеся мечты о путешествиях ,и прожитые зря жизни.1 балл
-
Начнём: "Оранжевая " пантера (18 и около того год выпуска) перед - 19", зад-17", крепление ведомой звезды - "шпильки"-сайлентблоки "Синяя" пантера (свежие годы выпуска) перед - 21", зад-18", с 21 года крепление ведомой звезды на болтах, жёсткое. Цепь: 520 104звена. Звёзды: ведущая 13 - ведомая 38 в стоке 14 встаёт с подпиливанием крышки Зазор клапанов: Впуск - 0.06мм Выпуск - 0.08мм Кто много ездит по бедорожью, зазоры увеличивает. Лампа головного света: цоколь HS1 35/35 Вт Да, H4 подходит без переделок. Масло: в принципе любое для 4Т двигателей, вязкость в зависимости от климатических условий. Важно! Избегать масел с антифрикционными присадками, поскольку сцепление в масляной ванне.1 балл
-
Встретить поровоз,наловить рыбы и т.д.В общем, типичный день сурка1 балл
-
1 балл
-
Вряд ли одной заменой карба можно получить видимый "прирост". Максимум добиться четкой работы во всем диапазоне оборотов двигателя, но чтобы поднять скорость, надо поднять максимальные обороты двигателя, увеличить мощность двигателя(крутящий тянет-лошади разгоняют), а это совсем не замена карба(это и головку другую надо, либо с большими клапанами, либо 4 клапанную, зажигание и фазы ГРМ изменить). При желании можно сделать, но учитывая качество запчастей, ресурс двигателя сократится в разы. Может проще мот поменять, раз этого не хватает(для скоростей 100+км/ч надо 400 куб мин, с 250-270 куб такого не выжать).1 балл
-
Итак, погнали - зазоры клапанов не проверял с марта 19 года: впускной стал 0.12, а выпускной 0.14; выставил впускной 0.07, выпускной 0,10. Традиционно рекомендую - не затягивать сильно лючки, а то потом тяжко откручивать. Проверил износ составляющих ГРМ по вылету штока натяжителя: вылет стал 23,4 мм, в последний раз, когда я его контролировал, а было это в марте 19 года, вылет был ровно 23 мм, полный вылет 30,5мм, так-что ещё тереть да тереть!) Грипса ручки газа уже давно проворачивалась с трудом, снял, а там!!! - Земли и глины хватило бы, чтоб сделать ещё одного Адама.)) На металле руля, под грипсой, от камней аж узоры образовались как на бревне от жука топографа.) Всё прочистил, продул компрессором, прочистил и продул и трубку руля; смазал тросики, всё собрал и настроил и теперь, когда накручиваю ручку газа и потом отпускаю её - она бодро возвращается на исходную с характерным щелчком, блин, - аж непривычно.) Кстати тросики всё ещё родные, но в месте касания дорожек шкива акселератора, корда тросов стала "ворситься", сначала не понял - почему? Там и тереться-то не обо что, оказалось что в дорожки, под тросики, набилось песку и камешков, вот об них и трётся, так-что рекомендую периодически прочищать эти дорожки, я их никогда не чистил и вот результат, а вот чистил-бы регулярно и тросики были-бы как новые.( С февраля 19 года не мыл паролон воздухана: - напротив воздуховодов уже образовались чёрные сопли; постирал паролонку в дождевой водичке с ферием, положил сушить. Кстати, паролонка 2009 года выпуска и всё ещё живая!!! Я в лёгком шоке.) Решил всё-же поменять сальник под ведущей звездой, давно уже купил более тугой - с нутрянкой не штатного размера,- 30 мм, а 29 мм. Ну и втулку шлифану. Гайку звезды откручивал насунув на ключ метровую трубу, вроде несильно-то и затягивал... Перекрутил и смазал силиконовой смазкой точки крепления массы на раму, - чисто для профилактики. Разъединил, продул и проконтролировал колодки, вроде всё нормально. Продолжение следует.1 балл
-
Ну чтож, главное никогда не говорить никогда, а остальное, наверное к лучшему )1 балл
-
Бывает... Я тоже, было, запродать решил,- последние пару лет всё не до мотоцикла было, редко выкатывал, да и хранил на другой стороне города у брата.., но вот свою усадебку купил и вроде нормально - мот под рукой, а это совсем другое дело!)1 балл
-
Редко, да метко!) И такое случается.) Воооот!) На самом деле, всё зависит от задачи выезда - если тупо покататься, то это одно, а если по делу, то другое, одно скажу - мотоцикл с короткими ходами и на лысой резине таскать гораздо легче, а засадить наглухо гораздо сложнее. Например на яве резина была лысая от слова совсем и нормально!))) Да и на бээме сейчас покрышки немногим "лохматее" и тоже нормально. Я на пересечёнке резину травлю по максимуму и этого мне для проходимости более чем достаточно!)1 балл
-
Опять у мопедки оторвало крепление заднего номера... и чёт я психанул, наварил 2 пластины 4 мм, а качество сварки, компенсировал количеством оной)) Так же выяснилось, что в одном довольно сильном падении (когда я в реку скатился) лопнул короб воздушного фильтра. Буду менять. Пока всё, за осень\зиму планирую привести мопедку в нормальный внешний вид. Много всякой не сделанной мелочи накопилось.1 балл
-
Пришли вчера запчасти, EMS дошло за 6 дней :) Всё подошло, прокладки, жиклёр и т.д. С шестерёнкой вышло забавно, пришла точно такая же шестерня как была, с такими же мелкими "рожками" зацепа. Похоже придётся извиниться перед китайцами, ничего они не сэкономили, а честно скопировали так как было. Широкие зацепы, наверное, пошли на более поздних версиях ДР200. И кстати, кто то хаял, что в БМе шестерня маслонасоса пластиковая, так вот, на ДР200 она то же пластиковая. Но я себе поставил металлическую, спокойнее как то)) По поводу жиклёра, один в один! Даже лэйбл фирмы производителя такой же. Надеюсь новой шестерни на мою эксплуатацию хватит. На фото видно, в чём причина частых поломок этой шестерни1 балл
-
Промерял сегодня всё что могло износиться. Толщина дисков сцепления 2.95мм (минимум 2.6мм. новые 3.15мм) Менять не буду пока, запас есть. Длинна пружин сцепления 31.5мм (минимум 30мм, новые 32мм) то же трогать не буду. Длинна штока сцепления как у нового 176мм. Длинна 20 звеньев цепи ГРМ 124мм (максимум 128мм). Так что всё в порядке. За все "цифры" огромное спасибо португальскому мануалу, всё по полочкам разложено, вся необходимая информация есть! С ним можно собрать мотор да же если его привезли в мешке в разобранном состоянии! Мануал от Балтмоторса можно положить в дачный сортир как стратегический запас туалетной бумаги, полезной информации в нём нет. На мегазипе заказал шестерню (2200р), башмак натяжителя грм (1000р), прокладочку под натяжитель (60р) и ГТЖ 125 (200р) + 1000р доставка EMSом. Шестерню решил всё же взять японскую - перестраховался, второй раз разбирать мотор нет желания. Начитавшись мотодурагона надумал поменять ГТЖ на 125. Всё это можно было б заказать с Ибея, но по ценам дешевле не вышло б, плюс искать продавцов которые отправляют в Россию, всё это шло бы обычной почтой, в разных посылках... короче, смысла нет. Ждём запчасти, глядишь прокачусь ещё в этом году)))1 балл
-
Перебрал, отмыл карбюратор. В поплавковой было несколько капель воды. Под ГТЖ аж кольцо из грязи :blink: сначала подумал, что это прокладка такая :rolleyes: Ещё был косяк с мелкой мембраной, которая с левой стороны карба. К ней присоединён поршенёк, так вот этот поршенёк был покрыт копотью и заклинен в своём посадочном отверстии, то есть узел не работал. отмыл, оттер и всё ок. За что он отвечает, хз...1 балл
-
Мне не понятен металл из которых сделаны шестерни, чем то на чугун похож... По поводу твоей теории, у меня такие же мысли. Плюс ещё одна теория, эти самые цапфы более высокие чем сузучьи, но они цепляются в пазы не всей плоскостью, а только верхушкой, получается своеобразный рычаг. Если б усилие приходилось на основание цапф, то они, думаю, выдержали...Ну и ещё роль сыграло то, что третья у меня основная передача...1 балл
-
Точно не скажу, но помоему кто-то из наших форумчан наваривал на места сломов металл, обтачивал его под цапфы и даже ездил с таким коленкором некоторое время, вроде не очень долго - вся наварка отвалилась и ему пришлось заказывать целую шестерню. Но дело не в этом, сам факт того что тронутая сваркой шестерня не "повелась", нормально села на вал и даже нормально работала. Однако, я бы и сам не стал, и советовать бы не стал что-то подваривать к новой шестерне. Есть у меня теория, которая вполне логично объясняет причину поломки этих цапф, повторюсь - это всего лишь теория, но тем-не-менее... Итак: полагаю что цапфы, например из-за неточности отливки, неодновременно вступают в контакт с пазами, в смысле одна какаято выпирает и принимает весь удар, предназначенный для четырёх точек, на одну себя и со временем, разумеется, ломается, а за ней уже сыпятся и остальные. Прав я или нет - не знаю, практических исследования я, к сожалению (или к счастью :) ), не проводил. Если считать эту теорию за аксиому, то напрашивается совет - проверить: есть ли одновременный контакт цапф с пазами во всех четырёх вариантах зацепления, и, если нет, то подогнать стыки в "ноль".1 балл
-
Вести с полей. Хорошие: поршень и цилиндр как новые :blink: и это на воздушнике да при моей манере езды... Плохие: Обнаружилась трещина в магните ротора :unsure: выпавший кусочек где то размолотило видимо. Че с этим делать, хз, возможно залью эпоксидкой или так оставлю...обмотка не повреждена. Задолбался срывать цилиндр, так как одна шпилька покрылась окислами, а всё из за мелкого отверстия в цилиндре, куда попадала влага и прочий мусор)) Советую всем прогреть мотор и загерметизировать это отверстие. Ну и главное на сегодня, кпп от сузуки не подошла. копирный вал имеет другой посадочный диаметр. Просто переставить шестерёнку тож не получится, они разные. Вариантов несколько, купить в Москве вторичный вал в сборе за 2500 или одну шестерню от джебла на мегазипе...буду думать. Почему Китайцы решили сэкономить на металле в этом месте, загадка. Китайская и Японска шестерёнки: Ещё в мелочах прослеживается экономия китайца: копирный вал не процементирован (в альбоме есть фотки), и весит значительно больше японского. вообще все детали кпп на много тяжелее японских. оси у японца сверлёные, у китайца просто стержни и т.д. Но надо отдать должное китайцу, следов износа металла нет, нигде ничего не люфтит всё чётко и плавно ходит. В целом китайский мотор кг на 2 тяжелее японского. Вот как то так пока... Не дай Бог кому-нибудь увидеть такую картину: Больше фото p.s. маслонасос, совместное производство похоже)))шестерёнка привода пластиковая, поставлю металлическую сузучью.1 балл
-
Измерил компрессию, 11 кг/см2, дальше не могу удержать компрессометр. В любом случае, по полученному результату можно сделать вывод, что поршневая в порядке. Кольца менять не буду. Клапана, для уверенности, пролью. Если и с ними всё ок, то считай на пол дня работы меньше...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00