Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 591


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 506


  3. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 407


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2023 во всех областях

  1. Всем привет братцы, навъёб...лся сегодня на даче, сейчас в отпуске, сгонял в магазин , увидел на витрине Вологодские новинки настойки, взял на дегустацию, понравилось, к чему это я, после крайней поездки на слёт Чина мото(Чернокулово), понял, много места=мало места, т.е если места дохера, то его ещё меньше чем на одиночке, нагрузился по самое... Что решил в итоге, мопед надо облегчать, хотя при моей ипической загрузке, Стелс шпарит свои честные 80 кч-ч по жпс, сколько угодно долго (15-46. 428) задняя покрыха 4.00-18 высокая. Думаю поснимать кучу кофров-5 штук, и либо перейти на гермо мешки, либо придумать быстросъёмные крепления ящиков, сейчас всё намертво-на болтах, а то постоянно их с собой вожу и понимаю, что для малокубатуры , они являются не малой помехой даже пустые ,в плане аэродинамики. Красная понравилась больше, хотя и белая ниче так, всё по 250 руб На фото нет дяди Валеры-Бартона из Воронежа, он уехал чуть раньше,его приезд поздним вечером, был очень приятной неожиданностью А вот собственно и Бартон, рад был встрече и знакомству Крайняя встреча было самая многочисленная среднеполосных чайников со времён Шексны 2018, надеюсь она станет ежегодно-традиционной, место -огонь, предлагаю здесь же закрывать сезон поздней осенью. Ро..Ланду особый респект за такое замечательное место, а особенно за дорожку к нему от Нестерово!!!!!!!!!!!
    7 баллов
  2. Это не только мото-вело форумы такие. Зайди на форумхаус- там кто как ни построит, так все всегда неправильно. Туалет сколотишь из досок, выложишь- сразу стотыщ специалистов в тему набегут, и обьяснят тебе что ты полный лох, руки из жопы, саморезы у тебя неправильные, доски кривые, очко вырезано не той формы, яма недостаточно глубокая, роза ветров не учтена, дверь не по фен-шую смотрит, ветровую и снеговую нагрузку не посчитал, поэтому все это через месяц сгниет, а через год вообще развалится. ))))) Короче не стоит слишком серьезно относиться к критике в интернете.
    5 баллов
  3. Присоединяюсь! Лёгких дорог!!))
    5 баллов
  4. Не совсем правильно выразился. Нужно было сказать: ещё три вершины ( Кумардак, Поперечная и Сукташ). Но, для меня, туризм - не спорт и жёстких целей я не ставил. Прохождение маршрута - цель второстепенная. Первичная цель - попутешествовать, посмотреть природу и вернуться домой живым, невредимым и на мотоцикле. Плато горы Большой Нургуш.
    4 балла
  5. С праздником! Хорошей погоды и попутного ветра!
    4 балла
  6. 4 балла
  7. Не ссыте парни, все будет пашот! Главное чтобы не всмятку!)))) А если серьезно- вы сильно преувеличиваете проблему.
    3 балла
  8. потому как самый лучший мотоцикл - это тот, который есть у тебя, а самые хреновые мотоциклисты все, кто не я , Олег и Александр дело говорят: забей, ибо не всякое оценочное суждение должно быть модификатором поведения
    3 балла
  9. Ну почему? В основном критике подвергаются метания между моделями, вопросы А что взять?, А может то всё таки лучше? Когда ты что-то, основываясь на собранной информации, выбрал и взял, тебе и слова никто не скажет!
    3 балла
  10. Совместно с товарищами из "Мотодвижение Заречный" в честь Дня мотоциклиста прокатились в соседний Асбест на смотровую площадку карьера. Ещё по дороге в Асбест начал накрапывать мелкий дождик, а после приезда туда резкий, северный, шквалистый ветер принес заряд града. Мелкие дробины щедро хлестали по лицу так, что нам пришлось спрятаться в ближайший ельник. Впрочем, сила стихии прошла так же резко, как возникла, и перед нами открылась панорама карьера, в котором добывается половина всего хризотил-асбеста в России и пятая часть в мире. Размеры карьера составляют примерный прямоугольник 12 на 2 километра с глубиной 350 метров. Железнодорожные составы и стотонные БЕЛАЗы на его дне похожи на детские игрушки. После карьера уже традиционный перекус шаурмой с горячим кофе на Сибирском тракте в поселке Белоярский. Остаётся добавить, что время, проведенное в седле мотоцикла, редко когда бывает потерянным.
    2 балла
  11. Внимание конкурс! Нашивка "ЗОЛОТОЙ ПЕНДЕЛЬ" выдаётся тому, кто продержится на дне сурка минимум 5 дней или посетит Пашу от 4рех раз за сезон! Обладатель платиновой футболки "ЗДОРОВО ЗАИПАЛ", станет тот,кто посетит сурки от 5ти раз за сезон. Местные не участвуют.
    2 балла
  12. Ну ведь так оно и есть. Когда возникает стотысячная по счету тема Первый мотоцикл, Что купить и т.п. Возникает куча мнений, приводится куча аргументов... Вплоть до выдачи предупреждений, когда споры накалялись, причем, что характерно, топикстартер в этих базарах участия не принимал, сливался по тихому, увидев такие страсти!)) Казалось бы куда проще - пролистать нет, найти модели которые понравились, поюзать отзывы, изучить профильные ветки и темы в соответствующих форумах и на основании этого сделать выбор! Так ведь нет!!!!!((( Это же потрудится нужно,.. почитать. Я как то в начале сезона видел три темы подряд о покупке первого мотоцикла (поудалял нахрен) - люди не удосуживаются посмотреть, что находится рядом! Тфу!!! С другой стороны - когда чел вливается в тему - Привет, стал обладателем бла-бла-бла, что и как сделать? Кто и когда его критиковал или отказывал в подсказке? Ну вот так как то...
    2 балла
  13. Мало. Надо хотя бы раз в сезон его внимательно осматривать. Мелкие повреждения изоляции можно замотать той же изолентой, чтоб вода не попадала внутрь. Но особенно- осматривать сам трос на повреждения. Я уже третий трос выкинул- заломы проволочек. Вот, последний- сцепления. Вроде- целый. Целая даже резинка на конце. Но- подвинув её я уколол палец. Снял- оказывается- уже большая часть проволочек лопнула. Газ чаще рвётся на самой ручке- там трос зачастую идёт по сложной траектории, да и ходит больше.
    2 балла
  14. Здесь народ обсуждал ветровик на Теккен. Варианты которые показали мне не понравились. Взял на Алике для Beneli 600. Сам ветровик 5 мм.толщиной. кронштейны из толстого тяжёлого алюм. сплава. Штанги крепления толстенные. На своих точках опоры стоит жёстко, не болтается. Размер как раз средний.Брал в мае за 2950 с доставкой. https://sl.aliexpress.ru/p?key=9hGlZzA
    2 балла
  15. Ну раз пошла такая пянка, покажу свой мобильный тестер. Ни чего необычного, но мелкий, соизмерим с размером среднего телефона. Экран наоборот здоровый, над ним пластиковое защитное стекло. Питание два мизинчика, поставил туда два ака,потому как валялись, с весны работает- не заряжал(по работе им тоже пользуюсь), Из доработок, неодимовый магнит приклеил, чтобы вешать его, кнопка питания очень чувствительная была, подложил внутри резиновое колечко от карба,теперь нужно приложить усилие при нажатии, случайных включений нет. Ну и чехольчик жесткий валялся от фотоаппарата, туда и засунул он более компактный тому,что шло в комплекте и лучшего качества. Да,внутри стоит и предохранитель и реле защиты, при включении прикольно щелкает как на старой доброй цЕшке Ц4352 (кто в теме знает ее).Думал будет батарейки жрать из за нее,ан нет... По цене,не давно на распродаже был рублей восемьсот,я же как лох брал за полный прайс около полторухи. Собственно полностью устраивает как мобильный вариант с собой в авто,мото,по работе.Там и фонарик и подсветка и детектор скрытой проводки и градусник.что понравилось, автомат почти полный, не нужно тыкать кнопки и режимы ,просто включил и ткнул щупы,он показал сам что там есть показания правда пара секунд уходит из за этого режима(кому долго,есть ручной режим,там мгновенно) ,но не смертельно. короче для рядового пользователя выше крыши. Конечно это не единственный прибор у меня,есть и другие более подходящие для гаража и дома. Гаражный большой,в резиновой калоше(еще на кроне которые шли),можно уронить без последствий, да даже думаю авто проедет он выживет, а домашний более точный и брендовый,удобный на столе, хотя по точности думаю они все одинаковые,во всяком случаи для не лабораторного применения. Фото не мое,просто для понимания размера. Мой 2202 модель и оранж. PS Вот клещи реально не когда не пригождались, хотя с электрикой и электроникой дружу давно и неплохо. токи можно и мультиком измерить в режиме амперметра, а большие токи за пределами мультиметра простого, мне не нужны. Но он имеет место в определённой специфике работ, в основном для электриков, на слаботочке всегда обходился без него.
    1 балл
  16. Да если все будет хорошо, я буду только рад, потому что выглядит построенная система просто супер!))
    1 балл
  17. железный мот будет яесы пашот
    1 балл
  18. с праздником, други, удачи на дорогах !
    1 балл
  19. Это кроссовая резина, для нашего мота не очень. Слишкрм злая и пилится на асфальте сильно. Мне понравилась CONTINENTAL TKC 80 Twinduro. Очень хорошо держит асфальт и на грунте хороша. На ней едешь туда куда надо и пофиг что под колесом, грязь, песок или просто твердый грунт. У меня прошла около 2000 км протектор слегка подтерся, но у меня асфальт 90%.
    1 балл
  20. Поигрался с углами наклона лобовика. Чет все равно шум ветра стоит, но в грудь дует меньше. Попробовал без лобовика - шума в шлеме меньше. Варианты регулировки: 1. Если сделать угол наклона как у стандартного козырька, то уже нет ветра между траверсой и приборкой, но все мошки летят на визор и прилично дует в шею и плечи. 2. В данный момент оставил такой уклон (фото), но при таком уклоне ветер дополнительно идет откуда то снизу, между приборкой и траверсой дует (ремень от сумки на бак аж подлетает на 8 см.), и в аккурат немного поддувает в район шеи (но гораздо меньше чем без лобовика). Тряску лобового пока решил запиханием стенофона (упаковочный материал, но не пенопласт)
    1 балл
  21. Мне мотофорумы сильно напоминают велофорумы, навроде веломании. Что бы ты ни купил - всё равно закритикуют.
    1 балл
  22. по цене вам ответили уже выше, 219 т.р., а по мотору самое интересное что в документах и даже на самом моторе выбито что это 166 мотор)) но по факту это 171.. вот такие пироги
    1 балл
  23. просто опечатка. У меня вообще в комплекте книжечка шла от какого-то другого мотоцикла, близко не похожего на MT-250
    1 балл
  24. В первый день его открутил, вместе с подножками для пассажиров)
    1 балл
  25. Чё там сложного, сними колесо, если не хочешь сам бортировать, отнести на шиномонтаж.
    1 балл
  26. Людям, сидящим дома, на диване, я ничего доказывать не собираюсь.
    1 балл
  27. вливайся в индИцев)))
    1 балл
  28. Последнее время было некогда, сегодня наконец более -менее свободный бень, поехал делать поджопник на урал)))) Вырезал шаблон жопы, и перенес его на лист 3-х миллиметрового железа при помощи баллона с краской. Дальше придал ему форму, приварил к раме кронштейны, выставил, просверлил по месту, и прикрутил через проставки. Ну и прикинул фару от ковровца. Вроде неплохо смотрится, нужно будет только удалить из нее все кроме спидометра, все отверстия заварить, и изготовить нижнее консольное крепление. Заказал толстую кожу на сиденье, буду сам формовать и шить чухол))))) Можно было купить готовое подобное сиденье, но за то что мне нравится цена около десяти тысяч, так что попробую сам сделать.
    1 балл
  29. Везде полно. 220 т.р. Я брал за 179 т.р. с 166 -м двигателем. Только зачем мотор мощнее? Вполне 166 тянет. https://x-m.su/mototsikl-fuego-tekken-250-pro-sport
    1 балл
  30. Потому, что рейсер это бракованный китай , который скупают комлектацию бракованную за дешман и сами рукожопные рейсер делают еще хуже варят криво... поэтому только каждый экзепляр нужно индивидуально подгонять .
    1 балл
  31. чтоб не ломались зеркала, ставьте непараллельно ручке их.. и сильно не затягивайте, тогда при падении они будут просто поворачиваться, а не ломаться
    1 балл
  32. Намедни приобрёл сей мотоцикл.
    1 балл
  33. 150 если я не ошибаюсь, без балансирного вала, 200 с ним, а так и 150 достаточно
    1 балл
  34. С другой стороны.... Была бы разница в разы- можно было бы и подумать. Ну там, цена раза в полтора отличаться. Или 150ка урезаная, с худшей подвеской и меньшим баком. Или там как на кросс- 172 или вода 174 двигатель?? Тут да, есть о чём подумать. А здесь. Чуть переплатив ты получишь мотоцикл который чуть увереннее пойдёт. В скорости, кстати, вряд ли выиграешь. Один хрен 80 это разумный предел.
    1 балл
  35. Не правильно закреплён глушитель, или его кронштейн погнут. Лечение: взять рукой за конец глушителя, ногой упереться в крепление глушителя в районе оси маятника и потянуть глушитель на себя. Рулевая колонка подтягивается гайкой под верхней траверсой. Лечение:откручиваем, гайку травесы(верхнюю), затягиваем гайку рулевой колонки под траверсой, закручиваем гайку траверсы.
    1 балл
  36. В общем по поводу отключения евросвета. Снимаем бак. Снимаем правый пульт и видим четыре провода 1. Желтый (+ от замка зажигания). 2. и 3. коричневый и коричнево-белый (+ уходящий на габариты) 4. синий с белой полосой (+ который должен уходить на включение света). Как видим до разъема синий с белой полосой провод не доходит он заканчивается в середине жгута ? Задача: подпаять к окончанию синего с белой полосой проводу провод отрезком длиной 40см и вытянуть со стороны жуга с разъемом. В моем случае провод голубого цвета. На левой стороне рамы под баком видим еще один разъем, который соединен с левым пультом. И сине-белый провод, который соединен с черным проводом вне разъема. Теперь соединяем тот провод, который вытянули из левого пульта с этим проводом(я поставил дополнительно в разрез предохранитель) Собираем все на место и свет в фаре работает теперь только от переключателя.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...