Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.06.2024 во всех областях
-
Ну чтож, запланированное на этот сезон планомерно осуществляется в жизнь. С 21 по 23 число проходил мотослёт "Путная поляна 24". Проводило его мотосообщество "Мотопуты" из Москвы. Я как планировал, так и посетил это мероприятие вновь (в прошлом году был и очень понравилось). Опять всё понравилось, выиграл там вилочное масло, встретил старых друзей, хорошо провел время. Ездил всей семьёй. Я с женой на стелсе и сын с подругой на альфе. В субботу приезжал повидаться Олег (КеКС), пообщались, пообедали, вручил ему наклейку мероприятия и он отправился восвояси. Олег, привет. Пара фоток с мероприятия: Доехали и туда и обратно замечательно. Без ЧП и женщины не ныли))) Данное мероприятие рекомендую форумчанам к посещению. Хорошая атмосфера, красивое место, приятные люди, досуг, питание и т.д. Сам в следующем году хотел бы опять туда вернуться. Проводить планируют в том же месте. На обратном пути нарвали пакет гороха на поле. Прям хорошая молочная спелость, сладкий и не червивый. Теперь в планах воплотить в реальность третью задачу на этот сезон - поездка на мотоцикле семьей на море! Кемпинг забронирован ещё с февраля, дата выезда определена, мы готовы, ждем выезда. Лишь бы с работы отпустили меня. Как-то так, на этом всё.10 баллов
-
6 баллов
-
Извините, если задел чьи-либо чувства! Я сюда не хвастаться зашел, а рассказать свои модификации и доработки и как они изменили поведение мотора в ту или иную сторону. Никого не заставляю проводить что-то подобное! Все что делал я со своим мопедом- это делалось на свой страх и риск, и я знал чего именно я хочу добиться от него! А на данный момент я просто ищу однофорумчанина с таким же мотором (стоковым) в своем городе (Барнауле), если такие есть- велком в личку. Прокатимся, сравним, запишем пару видео о впечатлениях и смысла всех доработок.6 баллов
-
С этим согласен! Жаль рациональности в этом нет. Как ни крути любое четрыхколесное с крышей будет удобнее и вместительнее, а самолёт ещё и быстрее. Как потенциальный альфовод перефразирую народную мудрость: "проблемы голдоводов - альфоводов не тревожат". Возвращаясь к теме заправки, считаю что обязанность глушить двигатель мотоцикла который более пожароопасен (ввиду более высокого температурного режима и расположения бака над двигателем, да и в случае карбовых версий возможностью стрельнуть в глушитель) лежит на совести райдера, заправился не глуша - да и будь счастлив, однако в случае не исполнения данного требования и возникновения опасной ситуации применить максимально возможные санкции в отношении виновника, потому что это был его злой умысел - причинить вред, будь то имущественный или физический. А по поводу кубатурных мото по моему мнению это не более чем "дорогая" игрушка, практического смысла не вижу. Однако навязывать свою точку зрения не буду, каждый ездит на чем хочет, хочется платить расходом - платите, хочется мотыляться в воздушных потоках от фур с расходом в 3л - это мой выбор5 баллов
-
5 баллов
-
На гарпии так же не удобно выставлять по оси маятника(если есть возможность, это относится к другим мото, я выставляю по рулетке от оси маятника до оси колеса, по центрам осей, а при подтяжки цепи после считаю обороты на гайке/болте), я выставлял рулеткой от боков маятника. И ещё нюанс, на гарпии тоже звезду поджирало с внутренней стороны, решил проблему сместив колесо в бок на 2_2,5 мм(на толщину шайбы, при этом дистанционную втулку обрезал с противоположной стороны колеса на толщину подложенной шайбы), поездил чуть видно что чутка всё равно жрёт. Тогда отнёс токарю звезду ведущую и протачили на 1,5 мм в глубь под стопорную пластину, после этого перестало жрать звезду.3 балла
-
Даже современный мотоцикл ГОРАЗДО более пожароопасен. 1. Из полностью залитого бака машины бензин не выльется, если в нее сесть. У мотоцикла при качании запросто выльется, у некоторых может сопливить из под горловины. 2. Любой косяк с топливо в баке мотоцикла гораздо опаснее, так как бензин пойдет вниз, на двигатель, свечи, прочую электрику, раскаленный выпускной коллектор. В машине можно просто достать пистолет из бака и специально полить корпус - ничего не произойдёт. Это правило аж как бы еще не довоенных времен...3 балла
-
Из м/ф тайна третьей планеты,это индикатор, всё понимает а не говорит только цвет меняет2 балла
-
А по поводу провисания цепи, то я провёл эксперимент, потому что табличка показалась мне сильно не верной Я выставил мот на подставке, открутил подвеску и выставил маятник в на наибольшее удаление от звезды. Получилось следующее: для того, чтобы в максимальном натяжении цепь имела биение 1,2 см, необходимо выставить биение в 5,5 см при стоящем на подножке моте.2 балла
-
Элемент тюнинга. Это шлифовка впускного канала, убор ступенек на пути смеси, если таковые имеются и т.д. Собственно это делается для повышения мощности двигателя.2 балла
-
2 балла
-
Если крутит электростартёр, то почему "аккумулятор с завода плохой"? Скорее всего дело было в карбюраторе, раз после его регулировки всё заработало2 балла
-
Китайские сигналки для недорогой мототехники - вообще зло: жрут АКБ даже не будучи активированными. А толку от них не особо много. Поэтому я их уже 4 штуки удалил с новых скутеров2 балла
-
2 балла
-
Полноценной багажной системой это конечно не назовешь, но как поддержка кофров меня вполне устраивает. https://postimg.cc/3kdDHzNs2 балла
-
Достаточно вспомнить народную американскую пословицу - Проблемы негров шерифа не е.... Не волнуют, короче говоря!)))2 балла
-
Всему свое предназначение.Большой мотоцикл комфортен,его не сдувает ветром,он способен обогнать несколько фур за раз,можно рассовать много багажа,большие меж сервисные интервалы и ресурс. Ну а экономия на топливе,это не к владельцам кубатурных мото.Кто хочет экономить топливо покупает альфу,со всеми вытекающими минусами мелкого мотоцикла.2 балла
-
Они примерно одинаковые, на всех видах сельского транспорта. Правда газовая и днем. Видел...2 балла
-
2 балла
-
На заправке этот фейерверк смотрелся бы ещё пикантнее! Только смотреть было бы особо не кому - зрители валили бы со всех ног!) Кроме особо отмороженных, которым ради стрима срать на все...2 балла
-
Ты бы еще магируc вспомнил. Такие марки скорее исключение. Все верно,противопожарные требования на АЗС писались во времена 2т мото,которые были пожароопасны.Затем эти правили конечно редактировали и не раз, но кто там разбирается в современной мото технике,поэтому все оставили как было,ибо нехер на всяк случай..2 балла
-
Глушитель, набитый маслом, горит очень красиво!!! Много раз видел, но на татре. Там какая фигня, рабочая температура двигателя(татра воздушное охлаждение, тот же мот, только дизель) 120-140 градусов(на подъемах до 180 с добрым утром(только сегодня приехал), так вот, работая на стационаре она не греется от слова совсем и начинает подкидывать масло. Бывало трое-четверо суток молотит, масла накидает в глушитель, а потом на подъеме под нагрузкой как выдаст фейерверк, красиво, особенно ночью.2 балла
-
1 балл
-
Дополню информацию, которую узнал по мотоциклу. Передняя звезда-15 зубов. Задняя звезда-44 зуба.1 балл
-
Понимая, что сезон уходит с ужасной скоростью, решил таки не ходить вокруг да около. Взял этот мотоцикл с пробегом в 1020 км. У адекватного пенсионера, который приобрел максискутер и мотоцикл стал не нужен.1 балл
-
я смотрел старый фильм где 2 человека поменялись местами богатым с бедным и вот богатый не знал как прожить на деньги бедного а бедный не знал куда ему их девать и раздавал таким же как он и кода они встретились в их разговоре бедный сказал я не знаю что такое богатство а вы что такое бедность. Что сказать если бы каждый ездил на чем бы хотел на альфе бы некто не ездил,мне допустим дешево ездить на альфе у меня прицеп вожу все подряд все смеются а мне пофиг.Каждый извлекает из того что имеет свое скажем так удобство.И поверьте деньги не сделают вас счастливым у вас будут те же проблемы что и без них.1 балл
-
Полис ОСАГО исключен из списка обязательных документов при регистрации авто. Нововведение касается как постановки транспорта на государственный учет, так и перерегистрации, связанной со сменой владельца. Новые нормы начнут действовать с 1 марта 2025 года.1 балл
-
я же написал, фазы газораспределения сдвинулись - клапана открываются не так как нужно.1 балл
-
1 балл
-
Видишь ли, здесь нужно различать два момента - соосность колёс и соосность звёзд, а они совпадают не всегда.1 балл
-
Посмотрел фильм "Атлас", 2024г., фильм понравился! Женщина специалист на чужой планете в одиночку спасает, идрит, Землю и бъется на смерть с предводителем роботов.и его бандай-армией. Женщина сидит в шагающем роботе, управляет им и вдруг наxодит в нем друга и верного защитника. Вообще она грубо не любит ИИ, но тут совсем край и она решила довериться. Они мило болтают, спорят и переживают. (Немного повеяло "Чужой" и Сигурни)))) Есть xороший экшн, классные роботы, юмор, драма и даже трогательные моменты. Немного тревожился за Дженнифер Лопес, но она не подвела! В свои 55 очень подтянутая и крепенькая, в xорошей форме. В роли не переиграла, выглядила уверенно и убедительна. Молодец! Xороший финал и милые последние кадры. Почти два часа посмотрел на одном дыxании. У меня осталось приятное впечатление. Ретинг на КП - 5.9 считаю заниженным, можно смело поднять до крепкиx 7.5 !!! Зажрались или горе от ума. Не удивлюсь, если он со временем поднимется)))1 балл
-
Не помню где паял, но не было xорошего контакта на одной клемме. На месте он как-то появлялся, а на xоду при тряске и шевелении рулем пропадал. Противно и нервы горели))))) Купил новое реле, что решило проблему. Потом старое реле подшаманил. Надо его найти и посмотреть, вспомнить что я там паял)))1 балл
-
Способ хорош своей простотой, но к сожалению не гарантирует желаемого результата! Если рама крива из за аварии или заводского брака, то соосности колёс не добиться.1 балл
-
а как правильно соосность проверять? а то я всегда на глаз выставляю.. ну вот первый раз словил износ звезды..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
КПП в интервале движков 165-170 практически унифицированы. Я имею ввиду шестерни, разница обычно в длинне валов и месте проточки под ведущую звезду на вторичном валу. Это значит, что ты колешь движок, снимаешь КПП, меряешь длинну своих валов и либо покупаешь то же самое, либо что то близкое, но перебрасываешь новые шестерни на свои валы. То же самое касается и сцепления, снимаешь, меряешь и по размерам покупаешь. Других вариантов нет! Свежий пример - у меня 165fmm, это я узнал путем вскрытия (кстати КПП менял), а маркировка 167fmm! Здесь парень искал вторичный вал на 167fmm длинной 170мм, я пошёл промерял, а у меня 157мм... А маркировка, сцуко, одна 167fmm!!! Кстати, когда я купил КПП в сборе, длинна валов сошлась, а вот паз под ведущую звезду не там! Можно было пойти к токарю и сделать новую проточку, но я просто оставил свои валы.1 балл
-
Бывает конечно по не знанию заезжаю мотором до колонки, но обычно просто кнопкой глушу и на сцеплении докатываюсь в поисках нейтрали, пока вентилятор "лишнюю" температуру скидывает, а если ещё и очередь, то вообще не понимаю смысла стоять тарахтеть что бы проехать несколько метров... - ничего зазорного нет в том что бы ножками дотолкаться. "проблемы голдоводов - это проблемы голдоводов" Кто-нибудь может объяснить для чего нужны мотоциклы (как вид тс с вытекающими из этого минусами) с расходом равным или большим чем у автомобиля?1 балл
-
У меня по щупу ушло до минимума, и сам мот захлебнулся маслом, запуск через не могу, холостого нет , димит как камаз присмерти, с фильтрбокса слил грам 150-200, я вообще без понятия как решать ароблему, позвонил в магазин и в конце недели должны приехать за ним и решать проблему, глядишь в конце следующей недели отпишу по результатам1 балл
-
Кстати после запила головы на мопеде можно ехать хоть с холостых вплоть до 9к смело! Раньше когда пытался ускориться на оборотах меньше 3,5- 4-х тыщ он начинал тыркаться как будто на мотоблоке едешь и приходилось понижать передачу дабы поднять обороты двигателя. Сейчас же я могу на любой передаче с 2-х тыщ уверенно разгоняться и не думать какая воткнута на данный момент. Звезды у меня 13-35! Буксует даже на второй передаче, не на асфальте правда)) Если есть кто с Барнаула на стоковом рейнджере- напишите пожалуйста, очень интересно сравнить их в живую и оценить смысл всех доработок!1 балл
-
У меня ПВК-32, ГТЖ 128, ЖХХ 32. Но я делал портинг головы, до снятия головы на этих жиклерах "не ехало", заливало дико! Щас как на инжекторе, в любом положении ручки газа едет как вакуумный по ощущениям, но реакция и подрыв куда более веселые!1 балл
-
Самый простой способ это Замерять штангелем дальность от конца маятника до упорного угольника регулировки. Делать нужно везде одинаково. И регулировать натяг на ЗАГРУЖЕНОМ моте. Я становлюсь сзади и ложусь животом на хвост. Смотрю провис, кручу сторону звезды. Потом замеряю расстояние ,делаю такое же с другой стороны, проверяю провис. Тогда цепь не провисает не пинает на открытии газа и шумит и не тянется при высоких прижках (сжатии аморта) Цепь кстати сменил с говно дида на отечественную заводскую на заказ. Сальниковая! 2500р + почта (видел на вайлбериз за 1200р возможно старая,выглядит +- как оригинал.. Я в 2019 брал за 1600р(по сейчас на ней) https://akmash.ru/products/privodnye-tsepi-dlya-avto-moto-i-velo-tekhniki/tsepi-dlya-mopedov-i-mototsiklov/o-ring-x-ring-salnikovye/tsep-520-o-ring-106/1 балл
-
всем привет ! решил подарок себе сделать на 50 лет - Альфу !))) Ниву продал лет 5 назад , сейчас на Грант Старексе заднеприводном езжу , в лес не суюсь , а хочется... буду выбирать модель, сейчас их несколько , с разными типами переключения скоростей. какой тип выбрать, что удобнее и проще ? мотоциклы были у меня , если что спасибо !1 балл
-
а точно проблема в ходовке? у меня было в прошлом году кабовский 125 мотор дергался на оборотах выше средних, вроде как коллективным разумом решили что катушка зажигания, поехал покупать новую а дергания пропали, так с тех пор и езжу, нет возможности разогнать до проблемной скорости где то с горы и выжав сцепление прокатиться? если мотор будет на холостых а мопед будет дергаться на такой скорости значит трясти ходовую, если дерганий не будет то проблема где то в моторе1 балл
-
А что с искровым зазором? На тот случай, когда катушка начинает парить мозг - чтобы доехать! до дома достаточно уменьшить искровой зазор в свече, что очень сильно облегчит искрообразование и нагрузку на катушку, которая из-за потери изоляции начинает "шить" мимо. зы: я так ещё год наверное ездил, с уменьшенным искровым зазором - вместо положенных 0.8-0.9 сделал 0.65, катушка начинала "шить" только при сильном залитии водой, а запасная так и каталась этот год в резерве. А это тысяч 20...1 балл
-
Дублирую сообщение Jhonkin: ------------------------------------------- Разбирал заднюю подвеску и менял подшипники линка. Выложу еще раз рамеры подшипников задней подвески BM 200/BM 250. Всего там 8 подшипников: 4 в маятнике (игольчатые или роликовые) 2 в амморте (сферические) 2 в линке (1 игольчатый, 1 сферический) Размеры подшипников в амморте (2 шт., одинаковые, сферические): 24 - внешний диаметр 10 - внутренний диаметр 13 - ширина обоймы 14 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Китае) Размеры подшипников в линке (1 сферический, 1 игольчатый) Сферический (GEG12C): 26 - внешний диаметр 12 - внутренний диаметр 9 - ширина обоймы 15 - ширина внутреннего элемента (который вращается) (заказывал в Питерской конторе Техноберинг) Игольчатый: 48 - внешний диаметр 38 - внутренний 25 - ширина (заказывал в Китае) Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Про смазку Смазываются подшипники просто, доставать их специально для этого ненана :) Сферические рекомендуют графиткой, игольчатый/роликовый - литиевой смазкой. Графитку можно юзать, как указана в предыдущем посте. Литиевую такую. или аналог. Процесс смазки можно свести к следующим процедурам: Старую смазку (если есть желание) вычистить тряпочкой. Затем, поворачиваем внутренний элемент перпендикулярно, и в полость между внутренним и внешним кольцом запихиваем смазку. Далее разворачиваем внутреннее "кольцо" на 90 градусов, кстати, внешнее должно оставаться в своем старом положении и снова в полость между внутренним и внешним ободом заталкиваем смазку. Потом карандашом или еще чемнить, свободно вращаем внутреннюю часть во все стороны, чтоб там все смазалось измазалось и все. Так со всеми сферическими подшипниками. Игольчатый я просто вычистил тряпкой от старой смазки и забил новой. Подшипники маятника смазываются по тому же принципу, только доступ к ним надо открыть, т.е. вытащить втулки, аккуратно отверточкой поддеваем и вытаскиваем пыльники (стараемся не поцарапать и не разорвать). Смазываем все густо. Кстати, перед тем как установить на место пыльники, советуют с торца напихать графитовой смазки, а уж потом закрывать пыльники. (можно прогреть феном, как показано здесь) Нюансы замены подшипников: У меня мот 13 года, помимо стандартных ключей для разборки задней подвески понадобился ключ на 15. Все подшипники, кроме игольчатого, выпрессовывал с помощью головок из автонабора - подходят нормально, внутреннюю часть подшипника не задевают. Не забывайте вытаскивать стопорные кольца. На игольчатый из линка не нашел голову (33 или 34 надо), руганулся и пошел к токарю, который за 300 рублей сделал мне "болванку" на 1 мм уже чем сам подшипник. Кто будет менять - без подходящей по диаметру головки не экспериментруйте при выпрессовке с самодельными устройствами, т.к. можно легко вывести подшипник из строя. Так же при выпрессовке обязательно отвинтить тавотницу - она помимо прочего выполняет роль стопорного кольца - т.е. удерживает подшипник от сдвига, хотя хрен его сдвинеш без лома... ) Ну если инженегы придумали, значит надо. На фото, кстати срезанная при покатухе и нормальная тавотница... Как определить вышел ли подшипник из строя - см. видео от Vladikas (не обращая внимание на неприличное название :D ), там все понятно. Игольчатые подшипники проверяются тоже просто - вынимаем сердцевину линка (кругляшка с 3 дырками) и пальцем пробуем повращать игольчатый подшипник. Легко он вращаться не будет, но прокручиваться, при вращении пальцем "иголок/роликов" должен. Если вы видите следы деформации подшипника, как то: вываливающиеся "иголки", или смещение (слом) внутреннего обода, то такой подшипник лучше менять, иначе он будет деформировать сердцевину линка. Материал соткан из разных заметок, говорим спасибо Егерю, Vladikas, yaschig, san, Axly. P.S. Переборка задней подвески дело не простое и длительное (я копался день), поэтому все работы обязательно проводить в состоянии Alcohol Free и простых перчатках. (т.е. трезвым ;) ) Сообщение отредактировал Jhonkin: 20 April 2015 - 09:39 AM bord-51, Михаил В. и 6 другим это нравится1 балл
-
Ещё одна электро схема Выложил Vladikas говорим ему Спасибо!!! ^_^1 балл
-
Я купил готовый Бортовой компьютер для классики - БК-08 Орион. Цена что-то около 600 руб. Показывает обороты - напряжение - температуру - ВРЕМЯ. Покупал главным образом потому что на Джебеле нет тахометра и пересаживаясь с Хонды я не "понимал" обороты двигателя. К БК-08 можно подключать еще какой-нибудь прибор через реле (например при превышении оборотов - срабатывает сигнализация, детонатор, вентилятор, самоликвидатор и пр.). Можно настроить на превышение температуры (т.е. вся вышеперечисленная лабуда срабатывает при достижении какого-то порогового значения). Вывод - удобная вещь за копейки. Прибор очень маленький и легкий. ЧАСЫ. Настройка яркости. Недостатки - корпус негерметичный (рассчитан для салона а/м) - нужно зачихлять. При ясной погоде - нихрена не видно индикацию (при желании можно остановиться в тени и посмотреть на температуру, кроме того можно снять переднюю темную панель прибора - зеленый фильтр). Датчик температуры подцепил к одному из болтов в задней части головки цилиндра. Решение не самое удачное. Более грамотно снимать температуру в районе свечи (обычно правильные датчики представляют собой прокладку под свечу). На передней нижней части цилиндра (как у Егеря) показания будут "ни о чем". Во-первых идет обдув датчика при движении (а значит показания будут изменяться от скорости встречного потока), во вторых макисмальная температура двигателя - всегда в голове (но не в нижней части цилиндра). Именно в районе камеры сгорания и нужно ловить "Сталинград". Все это мое ИМХО. Спорить ни с кем ни о чем нет желания.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00