Вставлю и я свои пять копеек по поводу зазора клапанов. У меня в мануале написано 0,03---0,07 мм. Я свой двигатель очень хорошо знаю и чувствую. Если у меня зазор выше 0,06, то пипец звенит и так было всегда. Я оба зазора ставлю 0,04-0,05. Проверяю где-то раз в 10 тысяч. Пробег 45 тысяч.
По поводу увеличений или уменьшений зазоров с прогревом ситуация на моём двигателе такая... С началом прогрева двигателя зазоры увеличиваются. Но после полного прогрева, они опять уменьшаются. Могу связать это с тем, что после пуска двигателя, головка и цилиндр сразу нагреваются и идет тепловое расширение, при этом штанги ещё холодные, омываются холодным маслом и просто не успевают "догнать" по температуре пару головка/цилиндр. Поэтому их размер также не соответствует размеру при горячем двигателе. После полного прогрева этот зазор уменьшается и приходит в норму. Так что не всё так однозначно, как думается.