Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 417


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 685


  3. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 099


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      230


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2024 во всех областях

  1. Вставлю и я свои пять копеек по поводу зазора клапанов. У меня в мануале написано 0,03---0,07 мм. Я свой двигатель очень хорошо знаю и чувствую. Если у меня зазор выше 0,06, то пипец звенит и так было всегда. Я оба зазора ставлю 0,04-0,05. Проверяю где-то раз в 10 тысяч. Пробег 45 тысяч. По поводу увеличений или уменьшений зазоров с прогревом ситуация на моём двигателе такая... С началом прогрева двигателя зазоры увеличиваются. Но после полного прогрева, они опять уменьшаются. Могу связать это с тем, что после пуска двигателя, головка и цилиндр сразу нагреваются и идет тепловое расширение, при этом штанги ещё холодные, омываются холодным маслом и просто не успевают "догнать" по температуре пару головка/цилиндр. Поэтому их размер также не соответствует размеру при горячем двигателе. После полного прогрева этот зазор уменьшается и приходит в норму. Так что не всё так однозначно, как думается.
    4 балла
  2. У нас рынок уже стоит, осень, сейчас покупать хорошо, цены скинули(или сторговать можно хорошо). Подготовь всё к весне, весной улетит на раз-два.
    3 балла
  3. Хочу Сим Симфонию ST 200.Всё надо распродать и оставить только один скутер. Надоело. Выкинул два аккумулятора. Надо чтобы техника ездила,а не стояла
    3 балла
  4. Списался с Нормандос, ответили, по ряду причин в этом году Деревенские гонки проводиться не будут(((
    3 балла
  5. Нет, ничего не делал и не менял. Всё отлично работает, я даже карб не настраивал с магазина и не снимал его. Масло меняю через 1500 - 2000 км. А в дальняках и того реже.
    2 балла
  6. Болгарка и сварочный аппарат в таких случаях творят чудеса!)
    1 балл
  7. Так вот откуда сие чудо таскали... Сам по себе неплохой мотоцикл но полное отсутствие запчастей ставит на нём жирный крест... Хотя в магазине валяется цпг в сборе и голова (два цилиндра рядка) за просто смешную цену,что то около 6-ти рублей за всё....
    1 балл
  8. У меня так было после дождя, я раскрутил ручку протер тряпкой руль и внутри ручки, смазал силиконовой смазкой. После этого проехал 3000 без проблем
    1 балл
  9. Сомневаюсь, что Dakar 250 Twincam можно отнести к разряду "стационарной мечты" - это же dualsport, утилитарник. Когда мне было лет 20, я мечтал о Харлее (на стене висел постер Softail Custom), и, тоже больше об обладании им, а не о езде на нем)). Ездить интереснее на той технике, которая может проехать по всем желанным дорогам и тропам..) Тогда, это был ММВЗ.
    1 балл
  10. У меня Рейсер Магнум 200 с неизвестным пробегом. Предыдущий хозяин менял поршневую. На старой неродной приборке было 18 тыс. Предыдущие хозяева сделали с ним всё возможное чтобы он еле еле ездил и плохо выглядел. Я менял поршневую, голову и сцепление ( металл. диски ), привёл его в чувство, полностью изменил его внешний вид. Сейчас нормально ездит и выглядит
    1 балл
  11. кто-то кайфует от процесса езды, а кто-то просто от обладания мотоциклом. Кстати, довольно обширная категория владельцев.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Немного о педали тормоза. Полоса 4 мм толщиной + наварка для придания овального сечения и, как следствие, дополнительной жёсткости.Последующая обработка и профилирование. В виду меньшего веса и длинны чувствуется монолитней, чем родная, выпущенная на серпостроительном заводе. За пределы брюшка не выходит, клиренсу нравится.
    1 балл
  14. Это где ты такое вычитал?
    1 балл
  15. А почему тогда при прогреве уходит цокот? Зачем производители делают гидрокомпенсаторы? А клапан успевает. То, что он горячий, не значит что он не остыл, был 500-600-700 градусов, заглушили, остыл до 200, горячий, но остыл. А блок двигателя ещё горячий, когда "на горячую" замеряют зазоры.
    1 балл
  16. Сложно.. Металлопаронит или металлопакет трёхлойный, или тонкая жестянка? Уверены, что клапаны герметичны? Выставьте зазоры на холодную не меньше 0.10 на оба клапана, что бы щуп свободно проходил. Фильтр воздушный постирайте. Залейте полный бак под завязку и загород, на трассу, ну и ехать +/- 80 по ЖПС, а не тошнить с остановками у каждого столба. Проедите кэмэ 100 хотя бы и на АЗС, ну и опять под горло залейтесь и посчитайте расход. Поделите влезшие в бак литры на пройденые километры и умножьте на 100. После этого смотрим цвет свечи и делаем выводы, много или нет он кушает и что со смесью. Если 80 не едет, значит что-то не то с мотором или в карб воробья засосало, ну или заслонка воздушная запала))
    1 балл
  17. Тут дело-то не том, сколько он едет по трассе. Конечно, если вам не нужен эндуро, и единственный критерий, что бы ехало 100 по асфальтам, то смысла брать его нет.
    1 балл
  18. Но просто так она туда не ставится (15 звезда) только с болгаркой немного подогнать надо
    1 балл
  19. Кабель спидометра фиксируется скобой вместе с трубкой на него надетой, иначе его быстро переломает. Скобы: Скобы на перья.pdf
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...