Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2025 во всех областях
-
Здравствуйте! Это не так работает) Тот кто едет синячить, тот синячит, тот кто едет общаться и получать удовольствие от процесса, то общается. Есть те, кому интересно просто куда-то съездить и попутно пересечься со знакомыми. Все получают то, зачем едут и что ожидают. Не надо усложнять и всё получится)) На слётах мототуристических, к примеру, нет никаких проблем общения и у совершенно непьющих людей и у людей пьющих, у курящих и некурящих. Это всё не важно, главное, что бы люди были хорошие уважающие друг друга, а остальное само всё урегулируется. А если не урегулируется и выйдет ругань или другой какой скандал, дык значит не те люди подобрались. В следующий раз лишние отсеются и всем будет только лучше)5 баллов
-
Золотые слова!!! Ругани на слëтах, на моей памяти, не было. Всегда весело, пообщаться можно практически круглосуточно, так как некоторые быстро устают с дороги и рано ложаться, а потом встают отдохнувшие и подменяют тех кто устал. Есть рыбаки, ловят рыбу готовим уху, парни местные всегда закупаются на плов, тоже готовим(один год не делали только, когда в место риса гречки набрали), плов даже из мариновоного шашлыка делали, съели. Лично мне, больше нравится просто прокатиться и пообщаться с людьми, каждый раз кто то новый приезжает, что то новое узнаём.4 балла
-
Речь про цепной редуктор! Состоит он в данном случае из двух звезд и цепи. И его ПЧ можно отрегулировать изменением размера любой (!) из звезд. Про колесо никто не говорил и не спрашивал. И ёжику понятно, что при изменении размера окружности колеса, будет меняться и расстояние, преодолеваемое за один оборот этого самого колеса.4 балла
-
Да не если табличку по двигателю смотреть, то 3,34л/ч заявлен расход, максимальные 22ньютона выдаёт на 6500 оборотах, так что на 5000 175й и на шестой будет тянуть что в горку что под горку. У меня две ступицы одна на 46 будет, другая на 39, покатаюсь посмотрю с чем удобнее и комфортнее для меня.3 балла
-
Про 3.5 литра забудь,это не 164-й лошадей нужно кормить,или тошнить на 5000 на 6-ой передаче и то не выйдет наверное....3 балла
-
3 балла
-
На счёт прет, тут могу поспорить, тут уже субъективное мнение как говорится. Для меня прет это когда на светофоре спокойной уезжаешь от тягающейся с тобой китайской турбополторашки. Тут больше задача чуток максимальной скорости прибавить и растянуть передачи и поумерить норов мотора. На 17-46 на шестой передаче мотор в 7000 оборотов упирается это около 130км/ч и дальше почти не разгоняется, только под горку разок до 140км/ч разогнался и это было уже 8000 оборотов и они потихоньку на полном газе падали как и скорость соответственно. Тут больше идея на крейсере в 100км/ч получить около 5000об., глядишь и расход в 3,5 литра уложится, сейчас 4-4,5 литра при спокойной езде по городу.3 балла
-
Кто в тапки нассал? https://vk.com/video-214986167_4562442653 балла
-
Вобщем, если форумчанин "Гоша 1001" в майские праздники не будет занят, то я постараюсь приехать в Саратов. Хотя бы на денек. Ентот город для меня знаковый. Именно с него, по моему мнению, начинается полноценный юг России. Надеюсь, что в Казани в мае снега не будет)))2 балла
-
2 балла
-
У нас коллектив спетый, были интересные персонажи(начудили, нагрубили, приехали покаялись, их приняли опять как родных, а потом на те же грабли), но они уже не посещают сие мероприятие. А так, что, собрались, сначало кто что новое из жизни рассказал, потом о наболевшем поговорили, а потом шутки и веселье полным ходом. Единственное слёт второй раз без живой музыки проходит, наши Сереги гитаристы, то на работе, то со здоровьем проблемы. По поводу пить, я сейчас(да и уже пару-тройку лет) особо и не пью, пивка накачу пару-тройку рюмочек самогона Роминого и нормально вполне.2 балла
-
Ну, правильно) Подобрались люди с разными интересами, но решили найти общий язык путём раскрытия чакр всякого рода зельем и ведь у них получилось же?)))) А неудобства испытывали не они, а вы. Соответственно, либо это не ваш формат, либо не ваша компания. Если вы не получаете удовольствия от подобных сборищ, то можно же просто не ездить, ну или ездить и общаться с конкретными людьми с которыми вам интересно и в которых вы уверены. Всё же просто) Чем больше сборище, тем больше всяких противоположностей и противоречий в видении и мировозрении. Ваша задача получить удовольствие от процесса или хотя бы поиметь опыт, что бы в последствии не тратить время на то, что вам не интересно))2 балла
-
Доброго времени суток. Порой, работает и так. До форума было у меня пару "слетов". Драк и и ругани не было, но были "пьяные базары". Абсолютно пресные и неитересные. Не пил в той компании я и ещё один товарищ. Понимаешь, нам с ними было НЕ О ЧЕМ говорить. И вроде люди неплохие. Просто темы для общения разные были. Многие из них так были нагруженны своими проблемами и заботами, что быстро опъянеть и отключить кору головного мозга было великой отдушиной. У них такая идилия была, что не стал мешать даже)2 балла
-
Плов вообще огонь получился и, тем более, утром у всех был полноценный вкусный завтрак из него же!2 балла
-
2 балла
-
В смысле?! Глупости какие-то.. PZ- точно так же как и все другие карбы регулируется, никаких отличий в плане регулировок. Жиклёры главный и холостого хода меняются, игла переставляется, винт "качества" наличествует, упорный винт заслонки есть. Обогатителя нормального и правда нет, но при плюсовых температурах и воздушной заслонки обычно хватает для заводки. Что там у вас не настраивается?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
38-17 ставь и будет само то,не нужно милиметровать в двигателе,чуть что не так и блоку хана2 балла
-
Извините, мужики, подумал что речь идёт о замене колес r17 и r18, потому и ввязался в спор... А если звёзды, то я согласен!2 балла
-
Братское сердце, куда тебя понесло? Разговор за звезды, а не резину. Резина это понятно, сам испытал на машине, стояла 175/60 поставил 185/65 спидометр в "0" вышел. Но тут звезды, и считается передаточное отношение. На цепи особо не важен диаметр звезды, на ней зубья и цепь в любом случае её облегает, это не шкив с ремнём, где есть определённые требования(это о клиноременной передаче, не о поликлиновой).2 балла
-
https://vk.com/video-21058718_456241410 НИВА - это секретный проект...2 балла
-
Сам хотел бы знать) Да угол наклона вилки был 20 теперь 23-24 градуса.Пришлось задний аморт на новое место крепить .А фото всей конструкции,подождите сделаю.1 балл
-
Хотя вроде и рядом живём а за три года хрен тебя вытащил на пива хлебануть.... Хотя уже с половиной активной части этого сайта которые гораздо дальше находятся нормально попил.... А с тобой... Пипеточник!1 балл
-
1 балл
-
Дружище, ржунивагу! Я спокойно уезжал на светофоре от всех, даже на Лейке Хорнет со 185 кубовым мотором! Тут вопрос в другом. Ты для чего мопед купил? для светофорных гонок? Так ты не угадал с покупкой!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Конструктивные особенности карбюратора, создатели вот так увидели) Да не вопрос, ставьте плоскодроссель 34ый, только не тешьте себя мыслями, что будет проще настраиваться и меньше жрать)1 балл
-
А причём тут винт "качества" и езда? Нахрена вы его крутите вообще? У меня он один раз выставился и я забыл про него лет на несколько.. Винт качества корректирует холостой ход, а не рабочие режимы. Конкретно на этих РZ, влияние этого винтика минимальное, а после нормального открытия дросселя и вовсе околонулевое.1 балл
-
На PZ летом окручиваю ВК на 2,5 об. когда холодно откручиваю на 3,5 об. Выходное отверстие там 28 мм, если померить внутри по горизонтали там вообще 22 мм. Всё же на других карбах входное отверстие выглядит с явно выраженным рупором и заслонка плоская а не круглая1 балл
-
1 балл
-
У меня на квадрике стоит PZ30, да, мозг поделал, но косяк был найден и устранён. И самое интересное, квадрик заводится без проблем даже до минус 10(цепи, верёвка и сани весело)1 балл
-
Буду пробовать, не влезет поставлю 17ю. С небольшим допилом крышки 18я лезет на 174й мотор, есть мнение что и со 175м тоже самое будет. Передаточное сейчас 2,71 на 17-46, на 18-39 должно быть 2,11 если не ошибаюсь.1 балл
-
Поддерживаю. По сути это цепной редуктор, в котором важно передаточное число, а уж каким способом оно будет достигнуто (увеличением ведущей звезды или уменьшением ведомой ) - это абсолютно не важно.1 балл
-
полагаю что отчасти это последствия современного образования, когда "для сдать" экзамены нужно просто выбрать правильный ответ, и при определенной доле удачи можно сдать на отлично не зная ничего, отчасти современные технологии, которыми пользуются не столько для помощи в делах, сколько для замены своих мозгов, в принципе даже учить таблицу умножения нет необходимости, все в кармане, а взамен книг, которые, как известно, учат доброму умному вечному, пришли безмозглые тик-токи, и такой образ мысли постепенно превращает человека в амебу, жующую эту хрень из соцсетей. К стати, за ЕГЭ и иже, всегда был против, чтоб квалификационные экзамены в ГАИ сдавали по билетам, когда человек подъезжает к перекрестку или видит знак, у него в голове должно быть не четыре варианта ответа, а одно четкое знание как и что нужно сделать1 балл
-
При чем тут окружность? Тут не она важна а передаточное отношение а им можно играть в две стороны1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
.... тут очень тонкая грань... между книгой и фильмом.... Люди в последнее время стали очень "ленны" в силу обстоятельств.. и почитать книгу - для многих неслыханная жертва временем и т.д. Да еще и моСк надо напрягать... - то ли дело включил ящик... и там за тебя всё придумают... не нравится - переключил на другой канал... Люди деградировали... даже посмотрите на тупые вопросы по технике или другим ситуациям, людям лень думать, читать, вникать... рассуждать, набираться знаний, делать выводы... Все только спрашивают.... -"когда подтираешь жопу сколько бумаги отматывать и в какую руку её брать...."1 балл
-
1 балл
-
Часть 3я: "Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам". Июнь месяц, тепло хорошо, Жужик доставлен домой. Приехал Друг, в электрике шарит лучше меня, время часов 6 вечера. Начинаем искать искру, пробуем и так и этак, курим видео, форумы, схемы, вообщем кумекаем как можем. Он больше кумекает, я в это время изобретаю крепление троса сцепления, сообразил из двух родного со 164го и того что шло со 175м, подпиливаю, вымеряю, слесаркой одним словом занимаюсь, и надёжно их дружу друг с другом электросваркой. Получилось, ну хоть сцепление заработало уже хлеб. Друг в это время дальше обкуривает инфу, где бы нам достать искру, и инфы крайне мало, до меня не кто в дельту не пытался 175й запихнуть. Пробуем и так и сяк подключить мозги, даже попробовали от 164го, естественно их сожгли. Доходим до мысли, что надо попробовать купить ещё одни мозги от 175го, возможно родные не рабочии. Полтора часа катаний по городу в поисках нужных, минус ещё 1500 из бюджета. Пробуем со свежекупленными, результат нулевой. Время уже к десяти вечера, пора закругляться. На следующее утро, мочи терпеть уже нет, кататься хочется уже сейчас. Ну чтож авито в помощь, нахожу электрика, договариваюсь. Приезжает молодой парень на стареньком 190м Мерсе, 30-40 минут , пару переврезанных в проводке проводов и вуаля мотор завёлся и даже сразу держит холостые на новом карбе, это был первый раз когда я проникся нибби пе30. Электрик говорит, что желательно поменять кому проводов на ту которая идёт с таким мотором на других мотоциклов, если когда подзасрется свеча искра не пропадёт за 1000 км примерно, значит и родная проводка будет жить долго и ничего делать не придётся, так и получилось родная проводка проехала весь дальнейший сезон без нареканий. Жмём друг другу руки, отдаю оговоренную сумму, расходимся довольные друг другом. Парень уезжает, его номер телефона прописывается у меня в записной книжке. По Шурику дособираю мотоцикл. И вот настает, этот долгожданный Момент, момент первого выезда, на не знаком звере, второго такого ни у кого нет, мечта сбылась. Да ещё не доделан впуск от фильтр бокса до карбюратора, не отрегулировано сцепление, но Жужик наконец-то ожил и стоит прогревается мелодично журча на холостых оборотах. Бегу за шлемом и перчатками, открываю ворота, вот он момент, начинаю трогаться и позорно глохну как будто первый раз сел за руль, да ещё и передачи почти не включаются. Но когда это меня останавливало. С третьей попытки всё таки трогаюсь, и первая мысль, а дури то в море дофига, и это прям чувствуется, блин страшно, страшно интересно. Делаю первый круг с не в тыкающимися передачами, слезы счастья и восторга, от того как он едет и что я все-таки исполнил свою мечту. Заруливаю во двор, регулирую тросик сцепления и быстрей на дорогу пробовать дальше. Ура передачи включаются мановением мысли, нейтралка ловится. Начинаю пробовать откручивать чуть по чуть ручку газа, самому страшно, и понимаю что на первой, второй и третьей передачи у меня руки от руля отрывает, после 164го, это не передать словами, вообщем кайф в чистом виде. И тут во второй раз проникаюсь новым карбом, а провала то нет как на пз30 при открытии ручки газа. Движок крутится и работает как надо. Накручиваю пару десятков кругов по окрестным улицам. Счасливый скатываюсь во двор. Но проблема впуска не решена, надо искать решение, тем более диаметр на входе карба 51 мм, надо что-то думать. О чем поведаю в следующей части.1 балл
-
Манты на пару готовятся. С бульоном это хинкали. Остальное влегкую если чак-чак на натуральном меде, а не заменителе.1 балл
-
Надо сократить. Оставить носки и тюлпаны. Лето начать раньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00