Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 224


  2. Antocha2012

    Antocha2012

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      595


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 632


  4. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      708


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2025 во всех областях

  1. У нас плюс в чём, нет работы, пошел домой, восьмерку на ремонте поставят. Пока "гайки" не затянут конкретно, буду работать, но уже начинают поджимать. Сегодня был разбор вчерашнего дня(отработанного времени на машине), машина по моточасам отработала 8 часов, а гребанный ГЛОНАСС показал 7ч43мин. Мозг делали конкретно, я просто сказал: чтобы впредь таких проблем не было, я пойду автомобиль и пусть он стоит в сопатом ряду на ремонте, нет машины нет проблем.
    4 балла
  2. Это всё фигня, я тут давеча рабочего Урала завёл после простоя с осени(осенью заводил крайний раз, мотор ямз 238), понятное дело топливные шланги пошли по чём сами понимаете, заменил, прокачал, и завелся мгновенно. А вот вчера первый рабочий день на нем был. Завел, подбился, качаю воду, начинает от куда то капать масло, открываю капот, вроде из под центрефуги, ну да ладно, все не вытечет. Сегодня откручивать крышку центрефуги, насторожила что накручена простая гайка(а должна стоять колпачковая), откручиваю, снимаю крышку и Слов нет, одни эмоции, вот он молодой дружный коллектив.
    4 балла
  3. Хрен его знает, мотоблок простоял минимум года три, осенью завелся без проблем на старом бензине, на выходных слил весь старый, залил свежего, а он не заводится, оказалась свеча шьет, новую вкрутил и он моментально завелся, вот что значит советская техника(двигатель дм), а вот культиватор чемпион, даже после месячного простоя, заводится только с магарычем, что только не пробовал.
    4 балла
  4. Наверное не столько молодой, сколько дружный!
    3 балла
  5. Я год назад ушёл из такого коллектива, сплошь стукачи и .. ..опализы. Я их зову классики.
    3 балла
  6. Господа, вообще не нашел тему где мы бы хвалились/жаловались очередным приобретением двухколесного друга, что бы сердобольные форумчане поздравляли или жалели виновника поста. Начну Вот приобрёл на досуге. Документы есть, вроде полный комплект. Но требует и вложений и руки приложить, так как разобран почти полностью и хранился "под навесом" Даже не знаю радоваться или плакать.
    2 балла
  7. Золотые слова!Но при этом надо быть готовым к тому, что максимальная скорость может на этой комбинации звёзд стать чуть меньше, чем на стоковых звёздах. Но комфортная крейсерская скорость с приемлемым уровнем шума и вибрации важнее, чем кратковременная максимальная, не так ли?
    2 балла
  8. Чтоб купить что то ненужное- надо сначала продать что то...
    2 балла
  9. Сегодня попробовал поставить гтж 125, ничего не поменялось. Получается, что главная топливная система не поддается регулировке, хотя жиклеры нибби и визуально видно, что отверстия разныого диаметра в них. Скинул клапанную крышку, выставил все по меткам, на звезде распредвала метка не совпадает с меткой на корпусе около 3мм, но так вроде у всех, если перекинуть цепь грм на один зуб, то несовпадение будет еще больше.
    1 балл
  10. Вот что то типа такого, только его придется дорабатывать напильником и подрезать под нужным углом и укорачивать, а лучше не армированный, чтобы резина мягкая была.
    1 балл
  11. От двигателя начнем, оставляем родной зл146 это который изогнутый, выкидывает чёрную прокладку между патрубкоми карбом, ставим переход на безфланцевый карб, потом идем в авто магазин ищем патрубок резиновый 50х45 мм, из фильтр бокса выкорчнвываем родной, расширяет отверстие в фильтр боксе до 45 мм, зарезаем свежекупленный патрубок в нужный размер и крепим хомутами к карбюратру, а фильтр боксе заливаем герметичном, вошли система готова.
    1 балл
  12. Сергей, тоже считаю что пару лет хранения бенза не проблема, заводили технику и на гораздо более старом бензине
    1 балл
  13. смотря сколько деньгоф, поздравлять или сочувствовать, если нет достаточно времени и желания то лучше продать по частям, там даже номер черно-белый чего то стоит, коляску однозначно можно притулить к подходящему по кубатуре китайцу, она легкая и прочная
    1 балл
  14. Я крейсер держу на 6800-7200 оборотах, 14-39 звёзды вибрации нет почти. Мотор любит высокие обороты. А так и до 9500 крутил его
    1 балл
  15. Друзья, я еще новичок и не могу темы создавать, по этому задам вопрос в этой теме. Купил себе мот на NB300, собрал, сейчас настраиваю, при этом выехать не могу, лед кругом на улице . Столкнулся с неразрешимой пока для меня проблемой, чуть только добавляю оборотов и начинает раскаляться выпускной коллектор и повер бомб. Прифигачил на повербомб тепловой экран, но все равно надо проблему решать, не дело это. Карбюратор у меня нибби пвк 34. Купил к нему набор жиклеров. Родной гтж стоял 132, пробовал менять от 128 до 140, сути не меняет. Причем, когда откручиваю гашетку на максимум, из глушака фигачит пламя, независимо от размера гтж, но на средних оборотах в выхлопуху не стреляет и под сброс газа тоже не стреляет. Холостые регулируются хорошо, обороты держат стабильно и на них выхлоп не раскаляется. Думал, что карб беднит, но почему тогда пламя из глушака на близких к максимальным оборотах? Попробовал поднять иглу в самый верх, чувствуется, что мотор захлебывается, выхлоп стал едкий с примесью недогоревшего бензина, аж глаза ест, прострелы в глушак начались, но коллектор все равно краснеет чуть дашь оборотов. В общем я уже нифига не понимаю, вроде карб реагирует на регулировки, но нифига настроить не могу. Обнаружил один момент. Фильтрбокс в месте, где он к карбу присоединяется имеет складку, которая как раз напротив входных каналов хх и гтс получается и если для холостого хода это не принципиально, то поток воздуха летящий через диффузор при открытой заслонке этим горбом может отсекаться от входа в канал главной топливной системы, там даже разряжение образовываться может. Но как выпрямить это я пока даже не представляю, хотя крутил я и со снятым фильтрбоксом когда карб настраивал, и все равно коллектор раскалялся. Ребят, кто с подобным сталкивался, или хотя бы имеет какие предположения, подсказывайте, надо лечить эту сутулую собаку.
    1 балл
  16. 15-го открыл мотосезон. Решил проверить максималку на моте, получилось 121км/ч по ЖПС. Всё заводское кроме звезд (13/36), бенз 92. И еще понял что при оборотах 5800-6000 вибрации сильнее чем на оборотах 6200-6500. 6500 держал ехать даже как-то самому понравилось и скорость хорошая и вибраций мало. Всё это конечно субъективные ощущения и да раньше я ездил медленнее и так не крутил мотор;)
    1 балл
  17. На Дельте с этим сложности.. Там дуплекс и мотик короткий, сплошные перекрестья и трубы в том районе и как правильно заметили, одна из облицовок запирается на пластину которая крепится к крышке фильтр-бокса. Расстояние от карба до бокса мало́ и там хитрый обвод рамы начинается прям сразу на выходе с бокса. Задняя часть карба в месте соединения с патрубком находится между труб рамы.
    1 балл
  18. Вполне понятно. Сегодня они мотоцикл SK200-8 продают, как модель Monstr, а завтра поставят сиденье чуть другое и будут продавать, как Vulkan. А послезавтра воткнут бак поменьше и назовут Luna. А свидетельство уже есть, новое получать не надо.
    1 балл
  19. Главное не забывать про световые приборы и уважайте людей! Им бампер, капот и лобовуху менять. Вам то уже все равно будет.
    1 балл
  20. Нет такого термина "питбайк". Есть - мопед. И если ТС подходит под мопед, то не зависимо от его формфактора - езда по ДОП разрешена по правилам для мопедов. А то есть мопеды в виде чёпера - и что? По поводу света стопа и поворотников, нужно дальше копать, но при желании можно найти компромисс.
    1 балл
  21. Ставил 15 зубую (на 1 зуб больше заводской) - фигня, динамика падает, эластичность падает, скорости КПП плохо перекрывают друг друга, максималка не увеличилась(если только не с горки ехать), крейсер чуть-чуть вырос, но опять же, любое изменение - щёлкай КПП. Во мне 80 кг 180см. Крейсер у баджика 80-85, максимум разгонялся - 99(по спидометру), чтоб до сотни разогнаться, надо в мае выезжать - к сентябрю разгонишься. Вибрации начинаются, когда пытаешься выжать последних лошадей. На крейсере вибрации минимальны, руки, ноги, междуножье целое и работоспособное. Комфортное бревно, ни добавить не прибавить, идеальное(для меня точно). У этого сиденья есть очень большое преимущество - от руля до кончика багажника это почти единая сидушка (мотак примерно 5-ти местный) , там десяток вариантов как сесть, к примеру, я спокойно сажусь на пассажирскую половинку и ноги ставлю на пассажирские подножки.
    1 балл
  22. Звёзды надо подбирать так, чтобы пик момента на высшей передаче приходился на крейсерскую скорость. Это будет лучше и по ресурсу мотора и по расходу бенза. У меня пик момента примерно 6500 оборотов.
    1 балл
  23. Боксер идёт 80. Поставите другие звёзды- будете играть на коробке как на рояле при каждой малозаметной горке или встречном ветре. Расход вырастет. Я делаю так чтоб пик крутящего момента приходился на самую массовую скорость для этого мота. Чтоб на высшей передаче при пустой дороге шёл в любую гору даже груженый- это оптимально по расходу, разгону, и скорости. Да и просто ехать легче.
    1 балл
  24. спасибо, Александр, не знал, а по кубатуре, как то шарил в нете, когда свой пытался идентифицировать, сейчас точно не помню, но суть в том, что после определенной кубатуры невозможно воткнуть увеличенный цилиндр в полтяшковый мотор, он просто не влезет между шпильками, так что мотор 140-150 это уже точно не альфа, это свой мотор, и он гораздо крупнее
    1 балл
  25. На мой взгляд по ряду косвенных признаков там заявленных 150сс реально нет. Как по мне, обычная стодесятка. Если не прав, пусть уважаемые коллеги меня поправят
    1 балл
  26. Заезженная тема. Как за пять копеек сделать так, чтобы Запорожец ехал не хуже чем Порше... Посмотрел я ради интереса, четырех клапанные ГБЦ есть и на мой движок (162qmk) , только стоит сцуко, 19 тыр, при стоимости нового двигателя 25 тыр! Теперь посмотрим, а что это даст? Ну подниму я максималку до 100км/ч (сейчас 90) ... И что? На трассе все меня как обгоняли, так и будут обгонять! Правильно сказано - мало тебе мощей, без всякого геморроя на голову собрал денег и поменял мопед на более кубатурный!
    1 балл
  27. Я болгаркой обрезал с впускного коллектора уши и закруглил чтобы шланг силиконовый налез и всё к нему уже любые карбы хамутами цепляй.
    1 балл
  28. Вот когда по трассе проедешь на ней больше 1000 км(в одну сторону, конечно же), тогда уже можно вести беседу за крутость и надежность твоего байка. С фото, конечно же. Естевственно с крейсеркой больше 100 км/ч. Он же у тебя валит. Так ведь? А пока от тебя исходит треп ни о чем.
    1 балл
  29. Фига ты загнул. Откуда это ты такой? Троль чтоль? Или просто убил мот кривыми руками?
    1 балл
  30. 75мм диаметр, 64мм ход.. примерно 283кубика
    1 балл
  31. Примерно 3-4 мм было когда я разбирал
    1 балл
  32. у меня тоже проходило но в недостаточном количестве Вот этот канальчик забило
    1 балл
  33. Максим я пишу про пвк. Глушить что-то в рабочем карбюраторе я считаю неправильным. Ну если у Вас есть ещё и верхняя подача и у вас ещё 135 жиклёр у вас там фактически бензин получается вёдрами льётся. Нужно экспериментировать. 118 жиклёру мы пришли просто методом перебора.
    1 балл
  34. А чем перекрывается жиклёр ХХ? Я думаю он работает всегда, просто в рабочих режимах к нему добавляется гтж. Да и к тому же ХХ регулируется поднятием заслонки, а это значит что и основной жиклёр также участвует в смесеобразовании для ХХ, поскольку игла висит на заслонке. И он полностью не перекрывается.
    1 балл
  35. Правильно он говорит 2 провода зеленый масса и клема - с акб. Так же и плюсовой дополнительный который на реле стартера идет.
    1 балл
  36. я заказывал именно тут, вкрутился как родной, по шагу всё совпало
    1 балл
  37. Да нет ничего страшного, в холода просто теплый воздух с двигла идет в фильтр бокс через эти шланги.
    1 балл
  38. Всем привет, поставил короткоходную ручку газа, и трос поменял чтобы заводской не портить. Мот прям ещё веселее стал ехать,особо заметно при наборе скорости,удобно стало,не надо локоть вниз опускать
    1 балл
  39. Большая ошибка думать, что квадрик устойчивей...
    1 балл
  40. Есть какие то практические результаты? Только без вот этих вот фраз " там места много, я много расточил, оно сразу гораздо лучше поехало", а так чтобы "был канал столько то миллиметров, я расточил на столько то, сечение увеличилось на столько то процентов, в итоге мощность двигателя выросла на столько то лошадей"? Фразы типа "я каналы полирнул, вал облегчил, карбик покрутил, и оно поперло в два раза лутче" - не канают!)))))
    1 балл
  41. С седел ты можешь внутри убрать без ущерба для прочности пол-миллиметра на радиус. То есть в итоге канал увеличится на миллиметр. Это неплохо, но кардинально продувку не улучшит. Где ты видишь много места в этой головке- я если честно не понимаю, учитывая что седла уже почти касаются друг друга. А в альфа-головке места ещё меньше. Так что ты зря думаешь что все вокруг тупые, и только ты понимаешь "как надо". Эксперименты- это чудесно, но в итоге и ты поймёшь что чудес не бывает, а есть законы физики, и точный рассчет.)))))
    1 балл
  42. Не то чтобы создана, но справляется с бездорожьем на ура. Где я был в Дагестане на Орионе ( он как Альфа), я не уверен что забрался бы туда на Стелсе. А если бы и забрался, то с гораздо большим трудом, моим личным. Всё-таки чем легче мот, тем легче с ним управляться.
    1 балл
  43. Пробег более 30 тысяч. Заводится всегда со стартера хорошо, даже после зимы. Свечи только нжк, зазоры оба 0,05. Для езды при околонулевых и минусовых температурах устанавливаю кожух термоизолированный на карб для подогрева карба. Иначе в нем при образовании смеси, образуется и иней. Бывало даже заслонку на ходу льдом прихватывало и газ сбросить нельзя было. Сейчас всё ок.
    1 балл
  44. Такое довольно часто встречается. И у меня на цилиндре 49 маркировка, а он 110сс. Да и в продаже такие ЦПГ есть. Сути это не меняет. Есть математика и ПЧ. Вот я уже на одном форуме делал расчет по окружности колеса и ПЧ от колеса до коленвала. И доказал, что альфа 100 не пойдёт. Ей не даст количество оборотов двига, это не кавасака спортивная и 20000 об/мин на дороге не развивает. А если звёзды поставить 17/36, то убьём максимальные обороты. Так как кривая крутящего момента после 5500 об/мин падает вниз. Да и на этих 5500 100 км/ч не получится никак. Сопротивление воздуха растёт в квадрате значения увеличения скорости. И движку просто напросто не хватит мощи.
    1 балл
  45. Вот прямо щас сфоткал. Граница с Беларусью. Перерыв на обед :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...