Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2025 во всех областях
-
3 балла
-
Немного допов поставил, дальше лобовик и ветрозащита рук. https://rutube.ru/video/8aa09c7ff97648207b01999b8c4a8d41/2 балла
-
Жесть какая )) я в сезон насекомых не доехал еще, мне это чувство незнакомо)))2 балла
-
Поставил багажную систему и дуги. Дуги от альфы, сразу говорю - поставил чисто ради карманов, для дальнячка готовлюсь, съезжу - посмотрю, может сниму, а может - понравится, оставлю. Кофр задний буду делать из инструментального ящика, уже прикупил. Просто круглые мне не нравятся формой объема, в прямоугольный мне как то проще все компактно уложить. Осталось только ветровик поставить, тоже давно лежит, и основное к поездке готово. Вот фоточки, как получилось: https://postimg.cc/gallery/w9xB8gF2 балла
-
Иногда судьба сама подталкивает нас по тому пути, которого не планировали. Быть может и к лучшему)2 балла
-
С-75 со скрученными стабилизаторами стартового двигателя. Явно больше 20 лет в нерабочем состоянии. Ещё в начале 90-х С-200 массово заменяли на С-300, с тех пор у меня на даче цветы в соплах от стартовых двигателей растут, а уж когда С-75 на С-125 заменяли я и не вспомню.2 балла
-
У нас сегодня маленькие летали и из зеленки ПВО работало, сбили.2 балла
-
Дождь шел всю ночь и с началом нового дня останавливаться не собирался. Поэтому решено было двигаться на север навстречу атмосферному фронту, туда, где уже наступила хорошая погода. Постепенно небо посветлело, начали появляться синие прогалины чистого неба и в районе Учалов уже ничего не напоминало о ненастье. Времени свободного было с запасом и, долго не думая, смещаюсь на берег любимого Ворожеича. Здесь удалось неспеша помыться, постирать и высушить вещи, поставить недостающие спицы в колеса. Плотно перекусив лепешками и учалинским кумысом, исследую берег и местные горки. День закончился, когда солнце зашло за вершину Уйташ, окрасив небо в цвет яшмы, которой был устлан берег.2 балла
-
Марат проводил меня до источника "Серебряный ключ" на окраине села Кулгунино. Дальше свой путь я продолжал в одиночку. Спуски дороги шли за подъемами. Каменистая грунтовка не представляла особых сложностей, но подвеска мотоцикла работала не совсем адекватно, проглатывая крупные ямы, но подробно передавая мелкие неровности прямо в позвоночник. Ещё возле скалы Калим-Ускан я забыл прицепить на место багажную резинку, крепившую рюкзак. Её намотало на колесо и порвало. Я сменил резинку на запасную, но она была несколько короче и сейчас на каждой крупной яме моторюкзак толкал меня в спину, пытаясь выдавить на бак. На вершине одного из подъемов я остановился и почувствовал запах жженого полиэтилена, идущий от мотоцикла. Запасные троса сцепления и газа, лежащие в потайном кармане под баком, выпали и сплавились на головке цилиндра. Также от тряски сломалось крепление навигатора и пара спиц в заднем колесе. Несмотря на живописные окрестности я ехал, боролся с мотоциклом и ждал, когда закончится эта дорога. К исходу дня я миновал Верхний Авзян и добрался до крупного села Кага, где предстояло продумать следующий маршрут. Завтра меня должен был догнать циклон, идущий с северо-востока. И, если продолжать путь на юг, то придется несколько дней ехать по грунтовым дорогам в сплошной полосе осадков. Можно, конечно, прорываться на север, навстречу циклону, но это означало, что я опять не увижу Капову пещеру и реку Белую в её нижнем течении. "Утро вечера мудренее"- рассудил я и разбил лагерь неподалеку на берегу Белой.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я следил за его поездкой, очень интересно. Где то под Магаданом он притянул из дебрей на сто БМВ и по моему харлей, а потом вернулся за прицепом. А да, ездил он на спор до Магадана.1 балл
-
98-104 ближе к истине для 164го двигателя, для 172го и его производных для дорожных( трассовых) условий 120й православный, для того чтобы валил на все деньги 128й.( у меня с завода 128й стоял, сейчас 120й стоит на 175м моторе. ). А так желательно прикупить набор жиклеров с 98го по 112й и подобрать под конкретный мотоцикл, что-бы и ехал и бензина кушал нормально.1 балл
-
)))) это эффект "плацебо" , просто ты раньше не на всю ручку откручивал, а теперь при таком же ходе рукоятки газа - оно откручивает больше)))1 балл
-
На крейсере 90-100 ехать без ветровика уже не комфортно. И не забывай о насекомых, я раз за шиворот осу поймал, блин, чуть с мопеда не слетел, восемь укусов на теле!1 балл
-
Демоны трепещут, и сатана дрожит от страха в своих чертогах, когда удается запустить двигатель божественного Ижа! Откручивая ручку газа на нем, ты сворачиваешь время и пространство, незаметно пожирая километры асфальта! Только избранные способны обуздать эту огненную колесницу без вреда для себя. Большинству ныне этот скилл уже недоступен, ибо слабы они телом и духом! ))))1 балл
-
1 балл
-
Эту совершенную и отточеную конструкцию только в 2008 году перестали производить чтобы большая пятерка мотопроизводителей не загнулась от конкуренции.1 балл
-
Ясно. А эта установка уже лет двадцать не работает. Нетипичный туристический маршрут. Прогулка по заброшенному пионерскому лагерю «Звездочка» - dzen.ru1 балл
-
1 балл
-
Никакого. Я на гарпии ставил, проехал пол тыщи и поставил обратно на 16. Мне скорость не важна, зато тяги хватает.1 балл
-
Длинная рука монополий и до нашего форума дотянулась. Человек в очередной раз хотел нарушить монополию на нефть, а его уже заклевали. Я тут свой Юпак продал большому энтузиасту Юпаков буквально сегодня. Он между прочим на них в молодости до 145-165 км/ч разгонялся. Про расход не спрашивал, но думаю вряд ли более 3,5 литров.1 балл
-
Олег, как бы неправдоподобно это звучало, это действительно "нива" (речь скорее всего о вещах на льду, но коль повесили интригу - колитесь )1 балл
-
Вскоре мы с Маратом прибыли в Макарово, чтобы подняться в пещеру Салавата Юлаева, добраться до водопада Кук-Караук и прокатиться немного по Старому Белорецкому тракту. В Макарово стоит обелиск, посвященный выходу отряда Василия Блюхера летом 1918 года из теснин Уральских гор под постоянными атаками казаков атамана Дутова. Пещера Салавата Юлаева оказывается небольшим гротом, зиявшим в стене скалы Калим-Ускан на приличной высоте. Здесь в конце 30-х годов прошлого века снимали фильм "Салават Юлаев". В середине лета от некогда живописного водопада Кук-Караук остается лишь тонкий ручей, стекающий по замшелым камням. Но, если забраться в самое чрево водопада, туда, откуда обычно вырывается поток воды, то в самом сердце этого хода можно услышать неповторимую мелодию из десятков ручьев и сотен капель, которая эхом отражается от сводов. Мы поднимались все выше от водопада и все дальше от проторенных дорог. Возможно, по тем самым тропам, по которым Тамерлан догонял уходящего от полного разгрома Тохтамыша. Дорога постоянно петляла между теснин. Где-то там за дикой зеленой стеной были стены Алатау, гремели невидимые горные ручьи, но я боялся поднять голову от тропы, чтобы не разложиться на живых и подвижных камнях.1 балл
-
1 балл
-
Да, соль- это то, что въедается глубже всего в воспоминания. А мы состоим из того, что мы помним. После длинного асфальтового перегона длиной больше семи сотен сотен километров, солнце начало прятаться за зубчатую стену темного леса. Ландшафт поменялся и вдали показались покатые холмы предгорий, покрытые сизой вечерней дымкой. Лес закончился и я, перемахнув через одноколейку железной дороги, внезапно оказался на окраине села, лежащего вдоль берега Белого озера. Ночевать возле деревни совсем не хотелось, но дальше путь преградили несколько грозных плакатов и некто в "семерке" Жигулей, скучавший за закрытым шлагбаумом. Разговаривать с кем-то, вроде егеря, совсем не хотелось и я устроился на северном, болотистом берегу Белого озера. Искупаться после долгой и пыльной дороги толком не вышло, поэтому я окатился пару раз озерной водой из котелка и, отбиваясь от мошек, нырнул в палатку. Начало нового дня подарило предвкушение от встречи со старым приятелем Маратом, который ждал меня в Стерлитамаке. Мы встретились возле его гаража и под околомотоциклетные разговоры неспеша занимались мотоциклами: я менял масло и вновь тянул цепь, он настраивал карбюратор. А потом мы вкусно пообедали у его мамы домашним куриным супом с лапшой. После моих двух недель на гречке это было просто блаженство. Когда-то окрестности Стерлитамака представляли собой теплое море, на поверхности которого высились рифы, образованные организмами, подобными кораллам Большого Барьерного рифа. После столкновения Сибирской и Европейской плит море исчезло, рифы покрыло слоем гипса и солей высохшего моря. Но вместе с поднятием Уральских на поверхность были выдвинуты и рифы: Юрактау, Куштау, Шахтау и Тратау. За последние семьдесят лет разработок Шахтау был срыт полностью и мы поехали тропами, известными только Марату, по месту бывшего шихана. Дорога неспешно стелилась под колеса наших мотоциклов, над головой проплывали ковши фуникулера с содовым концентратом, когда произошел случай едва трагически не завершивший нашу поездку. После извилистых тропок мы вынырнули на длинный прямой участок хорошей грунтовки и открутили газ. Марат ехал передо мной метрах в пятидесяти. В моем поле зрения мелькнуло что-то белое, похожее на лист бумаги формата А4. Обернувшись на него, я перевел взгляд на дорогу и увидел, что Марат остановился, опершись обеими ногами на дорогу. Стоп-сигнал у него не работал. Дистанция 20 метров. Скорость 40. Дистанция 15 метров. Начинаю тормозить. Заднее колесо заблокировалось и идет юзом. 10 метров. Торможу и смотрю в заднее крыло Кайо, в которое я сейчас врежусь. 5 метров. Понимаю, что не успеваю с торможением, отпускаю тормоз и вдавливаю рукоятку руля в направлении обочины. Чиркаю своим моторюкзаком руль Кайо, дальше крапива, лопухи. Я, вроде, падаю, но Марат уже здесь и поднимает мой мотоцикл. "Ты как?" - спрашивает Марат. "Нормально. Что остановился?" - говорю я. "Номер потерял"- отвечает напарник. Так значит тот белый лист, что я видел - это был его номер. Вот так, на ровном месте мы чуть не устроили аварию, дорого стоившую нам обоим. Но, к счастью, все обошлось. Тогда я не не знал, что небесами для меня диагноз уже вынесен.1 балл
-
В общем - еду на машине... -ибо.... беру дудку, а может и обе, ноутбук, блютуз колонку, ну и в общем, как то мне так комфортней будет.... Ибо простыть и заболеть - не хочу))) Выезжаю 7-го часиков в 8, ... ну а там - приедем - увидим!1 балл
-
Завершил сегодня переделку клипонов на руль. рутуб что-то глючит, но вот ссылка https://rutube.ru/video/db6b8658f316a28e322ff313e8206dc3/1 балл
-
VOGE DS525X и DS900X Бренд VOGE под руководством Loncin занял первое место в экспорте мотоциклов из Китая в 2024 году. На этой выставке были представлены две самые продаваемые внедорожные модели — DS525X и DS900X. DS525X Он оснащен рядным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 494 куб. см, максимальной мощностью 56 л.с/9000 об/мин и максимальным крутящим моментом 50,5 Н·м/7000 об/мин, а также степенью сжатия 15,1:1. Эргономичный дизайн, подсветка клавиш руля и другие детали отражают полное внимание к комфорту и безопасности езды. DS900X Оснащенный 895-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем, он имеет максимальную мощность 97 л.с/8250 об/мин и максимальный крутящий момент 95 Н·м/6000 об/мин, со степенью сжатия 13,1:1. ZONTES 703F Благодаря 9-му месту по продажам в Европе в первом квартале 2025 года, ZONTES 703F стал одной из популярных моделей на Кантонской выставке в этом году. Этот мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 699 куб. см, максимальной мощностью 70 кВт (95,2 л. с.)/10 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 75 Н·м/7 500 об/мин, а также степенью сжатия 13:1. Этот байк оснащен и позиционируется как модель для приключений среднего и высокого класса. CFMOTO 800MT-X 800MT-X, представленный CFMOTO, является высококлассной моделью, которая сочетает в себе способность к дальним поездкам и возможность покинуть хорошие дороги. Оснащенный 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, он имеет максимальную мощность 95 л.с/8500 об/мин и максимальный крутящий момент 87 Н·м/6750 об/мин, со степенью сжатия 12,7:1. Он поддерживает три режима езды: дождь, стандартный и бездорожье, достигая «одного транспортного средства, трех поездок». KOVE 800X RALLY Как бренд, который добился множества побед в международных раллийных мероприятиях в последние годы, KOVE привез на эту Кантонскую выставку свою флагманскую модель для внедорожных ралли — 800X RALLY. Этот мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 799 куб. см собственной разработки, с максимальной мощностью 96 л.с/9000 об/мин и максимальным крутящим моментом 80 Н·м/7500 об/мин. Степень сжатия составляет 13:1, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Перевод с сайта chinamotorworld.com1 балл
-
https://ru.bossgoo.com/product-detail/yinxiang-engine-nsr300-body-kit-engine-56317881.html На не парься,вот такой у нас движок))1 балл
-
Бак когда сухой ,при ровно поставленном мотоцикле влезает 11.2 ровно. В документах все также бак 161 балл
-
1 балл
-
Кстати братья по несчастью,если вдруг захотите для проверки поставить коммутатор со скутера 139QMB для проверки-не ставьте,сгорает предохранитель на приходящей фазе аккумулятора1 балл
-
На Дельте же выход из головы сильно выше КПП и труба вертикально поднимается, очень маловероятно хапнуть через выхлоп при неполном погружении. Ну, а через сапун, дык там ток эмульсия если, а на ней ехать надо какое-то время, что бы мотор угробить. Вангую таки на подшипник..1 балл
-
Подшипник балансира может, конечно. Да и вода через сапун тоже может. Но это тебе всё при осмотре и дефектовке виднее, а мы только предполагать можем.1 балл
-
Что-то подобное на этом форуме было - ослаб болт крепления двигателя. Но и всё остальное исключать нельзя.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00