Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. shadow38

    shadow38

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      17


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 333


  4. Last_astrologer

    Last_astrologer

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2019 во всех областях

  1. Добро пожаловать в клуб анонимных мотоциклистов! Меня зовут motoland xt 250 hs. Я новенький. Вроде как 2019 г.р. Вчера меня купили в магазе,в коропке, не открывая, рукожопо запихнули боком в спортэж, порвали оббивку сиденья сзади, ну да ладно, то их проблемы. Привезли, тащемта, в гараж, вынули, открыли. Это и был мой первый раз, когда я увидел мир за Великой китайской стеной. Два средних лет товарисча, попивая пиво и стуча молотком по "обрешетке" (металлическому короче каркасу в котором я собсно и находился) чё то там матерились что как так можно их грузить-возить жопорукие и пр. Потому как да, каркас в одном углу был вогнут внутырь аж сука уперся в траверсу. Не критично, но неприятно. Я заселфил даже этот момент, если захотите покажу. Вопчем вот так я подсел на солнечный свет и мне теперь придеца служить кожаным ублюдкам, что бы и дальше иметь возможность радовацца солнцу, ветру и говну по весне в лесу и проч. Так што, если есть еще здесь такие же зависимые, тогда как бы - Го, я создал! делитесь опытом, как вы выживаете в симбиозе с этими кожаными мешками в пластике. Но мой кстати вроде ниче, купил мне масло уже, мотюль, смазку цепи, пропитку и проч стаф. Извините за неровный почерк, я волнуюсь, ведь он сказал, что завтра меня повезет на дачу и там соберет...ну если радиус изгиба верхних конечностей ему позволит.
    3 балла
  2. Причём совершенно необязательно, что подломятся,- от партии зависит; в основном, волна косячных мотов прошла по югам и особенно по украине, хотя и у нас пара случаев наблюдалась, да и было это давно, потом этот косяк исправили поставив усиленую шестерню. На моём моте такой проблемы небыло. Кстати, считаю, что при спицованом колесе, доп резинки ваще никчему - спицованое колесо само по себе "гибкое". Из проблем которые приносят "глухари" - более быстрый износ ступичного подшипника под ведомой звездой, более быстрый относительно второго подшипника, того что с другой стороны: примерно два к одному. Но это не тянет на проблему, особенно если забивать пустоту между пошипником и сальником смазкой, дабы перекрыть доступ воде к подшипнику. Мот эксплуатирую десятый сезон, работает он всегда с полной нагрузкой: экипаж - я и жена, поставлены более тяжёлая цепь и звёзды, тяжёлый багажник, а на нём постоянно какое-то количество барахла, да и ездим в основном по пересечёнке. Кстати, считаю, что при спицованом колесе, доп резинки ваще никчему - спицованое колесо само по себе "гибкое". Из проблем которые приносят "глухари" - более быстрый износ ступичного подшипника под ведомой звездой, более быстрый относительно второго подшипника, того что с другой стороны: примерно два к одному. Но это не тянет на проблему, особенно если забивать пустоту между пошипником и сальником смазкой, дабы перекрыть доступ воде к подшипнику.Подшипник убивает не столько нагрузка, сколько вода.
    3 балла
  3. 2 балла
  4. Страница №12, деталь №6. https://e-kawasaki.ru/upload/iblock/6e5/6e566a36bf41e34b48c92998a543e3d6.pdf И не подножки, а стремена, и не мотоцикл, а конь ?
    2 балла
  5. Итак, проблема вроде решена. ВернА поговорка всё-же - не надо усложнять... Сегодня полез снимать карб и посмотреть(забыл блин!) какой же главный жиклер стоит. Промывал, продувал, а про сам жиклер, забыл глянуть! И ведь вроде рукастый хозяин до меня был... Короче снял я жиклер и опупел! 135-й! И это при родном 95-м! Кароч поехал в автомагазин, купил ремкомплект с восьмерки и воткнул пока 97.5 И все изменилось. Затык который происходил на 5500 об сместился на 8500 - 9000 об. А это уже совсем другое дело! С полчасика я на нем поотжигал потом глянул свечу - посветлела. В общем, думаю надо 95-й жиклер ставить и тогда будет крутить до 10000 оборотов. Вот такая фигня други.
    2 балла
  6. Что-то как-то стрёмно выглядят, особенно шляпки саморезов. По мне так Bogotto с fc-moto лучше, даже с учетом доставки и не намного дороже. Что там PU, что тут.
    1 балл
  7. Красотища. Но стоит пока. Снег не сошёл толком, катать негде. Пару недель ещё ждать, в лучшем случае. Про ноги думал, но это не наши методы . Пока время есь, думаю. Может и вовсе так оставлю, нужно попробовать по нашему песочку в стойке. Если держак норм будет, то и хай с ней, с высотой. В принципе на одной ноге норм, дело придрочки. В детстве кто под рамой не ездил на "Большаке"? Та же схема примерно, просто одноногий пилот ))) , главное желание! ?
    1 балл
  8. Здарова ! Вооот этоооо каткии ты себе раздобыл ? красооотища*) Про предохранитель ни где не попадалось мне , что глючит, отдельное спасибо, поменяю проводок на всякий случай. Подумай , не мот опускать ,а ноги удлиннить*)) подошвы потолще сделать *)
    1 балл
  9. Да. Я у своего рейсера кроссраннера колесо переделал под полноценный демпфер. Стоковая ступица без демпфера заменена на ступицу от зоншена RX3. Разницу почувствовал, но моментально привык и потом сложно было ответить на вопрос "на сколько лучше". Но как-то в прошлом сезоне скатались в лесо-полевую покатушку с земляком, у которого тоже кроссраннер, и поменялись ненадолго мотами. Вот тогда разница мне показалась весьма приличной. С хорошим демпфером трансмиссия гораздо приятнее работает. Но это дополнительный узел в конструкции. Причём требующий периодического обслуживания. Не всем это нравится. Некоторые предпочитают чтоб конструкция была проще.
    1 балл
  10. Посмотри нового флейма! С пересылкой будет стоить этих денег. На 1 лошадку слабже, на 5 км максималка меньше. Но есть другие плюсы, которых нет у флекса. Не думаю что у старого флекса будет всё по максимуму. Зато обкатаешь сам! И новый мотоцикл, есть новый мотоцикл!
    1 балл
  11. Ну у них свой завод, и закупал он судя по всему последний сорт.
    1 балл
  12. Да, наверняка она есть. И, наверное, резинки это хорошо... Я скажу со стороны тех, у кого нет этих резинок. У меня на моте звезда крепится к колесу жёстко. Пробег больше десяти тысяч. Цепь вторая (первая родная, заводская, вторая сальниковая, JT). Манера езды, я не не активно езжу по бездорожью, зато у меня есть город. А это интенсивные разгоны и торможения. Вообщем, разница в отсутствии резинок, для меня - это в том, что я избавлен от ещё одной головной боли. У меня ничего не разбалтывается, не откручивания, не рвётся. Спицы все родные, КПП и сцепление работают прекрасно. Звёзды... Если это безродный Китай, то да, изнашиваются и загибает зубья быстро. Если фирменный, JT к примеру, то эти звёзды вполне себе крепкие и пока стойко переносят возложенные на них нагрузки. Ладно я. Вот у моего соседа такой же мот. Купил он его после несчётного количества малолетних убийц и этот мот хлебнул горюшка. Так вот, всё в нем стоит ещё заводское. Кроме цепи и ведущей звезды. Подытожу. Отсутствие демпферов крепления ведомой звезды на моем мотоцикле, явных негативных моментов, проблем в мою жизнь и жизнь мотоцикла не приносит. Сломать можно всё, было бы желание. Такого желания у меня нет. Но и мыслей - "Ах, у меня нет демпферов"... при эксплуатации, не возникает. Я езжу по своим возможностям и ни в чём себе не отказываю.
    1 балл
  13. Врут. Коробка разваливается на 400м стелсе, гарантировано и без вариантов. У БМки 200й лишь зацепы одной единственной из шестерён иногда подламываются прежде, чем успевают равномерно притереться к ответным местам в соседней шестерне. Ставится новая усиленная и забывается о проблеме. В то время как счастливые стелсоводы для этого рыщут по Хонда-форумам и скупают б/ушные коробки с ХРа, взвинтив на них цены до неприличия
    1 балл
  14. ну правильно, вентиляционный дренаж и слив перетечки с горловины, просто переживал.
    1 балл
  15. Сам делал. Там сложность накачать. Компресор нужен. Обычным если качать, то бескамерка не сядет на обод
    1 балл
  16. Рекомендую перчатки с крагами - при скользячке рукав чуть задирается и запястье остаётся голеньким.., а краги компенсируют это - имел опыт - краги, даже тонкие, свою функцию выполнили, травма была минимальна, - ожог - снитетика краг расплавилась от трения и чуть прикипела к коже, но это лучше, чем голой рукой по асфальту... Глядя на куцые перчатки, прям чувствую как об шероховатый асфальт стирается кожа запястья, кость, сухожилия... Брррр! Кстати, на потёртую крагу поставил заплатку, восстановил застёжку и ремешок, и ежжу. Кстати и пластмаски на косточках тоже отработали на славу - вмялись и потёрлись, но ещё в функциональном состоянии. Скользил по асфальту с 60км\час до остановки, - скользю и думаю, - Когдаж остановлюсь-то? - настолько показалась долгой та скользячка.
    1 балл
  17. Что я гоню? Кстати, максимальная мощность нашего двигателя заявлена на 8000, ну и примерно 500 об\мин выше - еще тяга есть, что логично. Далее резко падает. Выше крутить - особо смысла нет.
    1 балл
  18. Вы просто гоните... Нижневальный двиг больше 8000 вообще противопоказанно крутить, так не то что КПП, а ЦПГ уложить можно. Там даже 8000 многовато для нормальной службы нижневального движка
    1 балл
  19. не крути до 10 тыс)) Смысла нет, после 8500 - шум, страдания, бестолковость)) А если не прогреть нормально, то можно и КПП уложить - шестерня кикстартера, постоянно вращающаяся, не имеет принудительной смазки. Я так, не прогрев двиг нормально, 31 числа уложил КПП ))) Шестерня нагрела свою втулку, заклинила на валу, заклинила кпп, попутно умерщвив игольчатый подшипник на вторичном валу.
    1 балл
  20. Поменял "тарахтелку" ( разбитый шарнир рулевой трапеции) и теперь можно снова по полям гоцать в своё удовольствие!) А то бвало еду по "ёлочке" оставленной тракторными протекторами и кажется, что вся машина тарахтит, приходилось сбавлять скорость, теперь не приходится, наоборот - открываю дросель и тока пыль заворачивается!) Кстати, когда пришлось поставить на тормоза слабые пружины, мне показалось, что алгоритм торможения изменился, вроде стало как-то задумчиво тормозиться - ход педали стал протяжонней, как-то... Думал, что показалось, ан нет! - когда поставил пружины штатные, тормоза стали как были - информативные и адекватные. Вот такие чудеса!)
    1 балл
  21. Да нет никаких чудес, все зависит от отношения к технике. Сегодня встретилась 21я Волга, черная, вся в полном фарше по хромированным вставкам, с белыми флипперами на колесах родной размерности.. как будто вчера с конвейера сошла Да ладно , едет не хуже любой иномарки, а то и лучше, мощней и тише(в салоне) того же asx. Пошустрить по рядам шашечками, вот это точно на ней не получиться, хотя бы из за габаритов и веса.. но и не для этого она предназначалась Не знаю как по районам, но судя по твоим предпочтениям к вылазкам на природу, к тому же и не однодневными.. эта машина само то для тебя. Под любым кустом и стол и дом )) Новый мотор, это совсем не 406 доходяга, а по бензину.. ну на 100р максимум, добавит к нивовским аппетитам
    1 балл
  22. Это собиратель масла из фильтр-бокса, в фильтр-бокс выходит сапун из двигателя, чтоб масло не текло и не засоряло карбюратор нужен этот сборник. В низу трубки чёрная заглушка, вынимается с небольшим усилием рукой, достанешь, масло сольёшь(грамма 3-4) и обратно заткнёшь.
    1 балл
  23. Сегодня вырвался в лес (правда не везде ещё проедешь а форсировать водные преграды в кроссовках что то не хотелось )
    1 балл
  24. хозяйственным на заметку - боковой прицеп для 200-кубового китайца ролик
    1 балл
  25. Последние краски уходящего лета...
    1 балл
  26. Попробую и я немножко вставить. речушка вдоль старых торфоразработок немного разминулись... там же - слева от дороги мертвая вода , справа живая , виден мох по краям . в деревне , внизу овраг и речка по пути на рыбалку за карасём мой пассажир , тоже рыбак(чка) мелиоративные каналы - там же У нас он называется Красный дом , вроде бывшая пекарня что-ли . Находится на острове в водохранилище , до затопления здесь были большие деревни .
    1 балл
×
×
  • Создать...