Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      960


  3. Collins

    Collins

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      488


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2019 во всех областях

  1. Это видео - одна из вариаций на тему "разработчики двигателей полные лохи, инструкции пишут для лохов, я вот тут круто выставил сам зазоры, и стало все супер!" Не стоит считать идиотами инженеров-двигателистов, даже если они китайцы)). Сделаете зазоры 0,2 вместо положенных, двигатель будет греметь коромыслами, раздолбаются седла клапанов и все сопрягаемые детали. А стабильность ХХ ничуть не улучшится. Все остальные кажущиеся улучшения - не более, чем эффект самовнушения. Выставляйте зазоры такие, какие доктор в инструкции прописал, не убивайте двигатель. Конечно пережать клапана - это ещё большее зло, но любые крайности - это всегда плохо. А причину нестабильного ХХ нужно искать в настройках карбюратора, подсосе во входном патрубке, ну и ещё есть масса других причин.
    3 балла
  2. Разберусь с ним, напишу. Честно - пока не понял, стоило оно того или нет.
    2 балла
  3. Кстати, да, можно будет на досуге им там головы поотбивать, к тому-же за ними должок имеется! - я ещё им за хомут нервы не делал!))) Но, это всё потом, у нас сейчас и охота, и рыбалка, и с уазиком Старый чёрт решил отдохнуть - в заднем мосту шестерня сломалась: притащили в гараж четыре моста (это у нас такой запасец на чёрный день) разобрали и из них собираем "новый"!)
    2 балла
  4. Четвёртый год таскаю текстильную куртку Inflame Grog. Езжу в ней с весны по осень, иногда ношу, как повседневную одежду. Скользячку по асфальту пережила, пришлось лишь из внутреннего кармана сделать заплату. Плюсы: - недорого. Мне обошлась около 5 тыс. - есть тёплый подклад - 6 вентиляционных карманов - 6 обычных + 1 большой карман сзади - 4 ремешка для подгонки защиты на руках - молнии YKK Минусы: - несмотря на изолирующий слой выдерживает только мелкий и непродолжительный дождь - нет встроенной защиты спины, хотя карман в наличии - нет регулировки на поясе Производитель позиционирует себя, как отечественный, но до меня доходили слухи, что эта куртка тоже из Пакистана. За 4 года заменил собачку на молнии, застежки липучки уже липнут плохо, есть дырка в одном из карманов, немного выцвели рукава. Брал здесь
    2 балла
  5. Да можно и сотку попросить за суету, особенно с китайским мотоциклом только все равно не видать ее и чирик для многих раздолбаев много,у них тупо денег нет переоформить,страховка и т.д. как доходит до жареного,то на штрафы кредит берут были и такие случаи...были когда и технику не могли наскрести выкупить со стоянки.покупают с каких то дурных денег,упавших с неба,а потом бензин сливают с авто,чтобы просто кататься..
    2 балла
  6. По моему, все наоборот. В процессе эксплуатации, со временем, зазоры увеличиваются.
    1 балл
  7. За 4 такта поршень бывает в ВМТ 2 раза - на такте сжатия и на такте выпуска. Нужен именно такт сжатия, и ты судя по всему поймал выпуск)). Проверни коленвал ещё ровно на один оборот, и получишь нужный тебе такт сжатия.
    1 балл
  8. Поверь, это такая мелочь. У меня сейчас старый японец, это вообще другой уровень проблем.
    1 балл
  9. За четыре такта метка в окошке появляется два раза
    1 балл
  10. Когда решил помочь жене в подготовке к вечериинке https://rutube.ru/video/9453620acd388b79099b03feb59a6649/?pl_type=source&pl_id=15387 Бабуля и арбуз https://rutube.ru/video/2c7db053ee31f20b32a6d7770d198a88/?pl_type=source&pl_id=15387 Когда сильно захотелось шашлычку (есть мат) https://rutube.ru/video/ada5a1e8ffcd679c89db97b15e57688d/?pl_type=source&pl_id=15387 https://rutube.ru/video/962c3fc28aa0e41844a17bad6aab8042/?pl_type=source&pl_id=15387 https://rutube.ru/video/db3a174ab9a4387d1b4ddd78a90858c1/?pl_type=source&pl_id=15387
    1 балл
  11. А чего их крутить. Все размеры есть на официальном сайте. Если у тебя воздушка зоншеновская, то вот: воздушка CB250 (65.5мм, без балансира) воздушка CBB250 (65.5мм, с балансиром) четырёхклапанная водянка CB(CBS)250 (ZS170MM, есть 300сс - ZS174MN) - по креплению вроде один в один как воздушка без балансира четырёхклапанная водянка NC250 (ZS177MM, есть бигборы 300сс) - крепления совсем другие
    1 балл
  12. Оторваная часть осталась на просторах дорог МО) оболочка 105 см, остатки троса 115см Позвонил в мотоленд посоветовали 124см трос (он намного длинее). Натянул на максимум и сверху и снизу, передача начали включаться. Нужнен короче, на этом не удобно ездить. Я так понял что мерить надо по оплетке?
    1 балл
  13. Так не бывает! Всегда что-то хорее есть в любой машине. Вот видишь - даже фанаты есть! То что тяжёлая - хорошо! Длинная тяжёлая машина отличается очень плавным ходом на ухабах) Зато хрен когда сгниёт, например танк - там тоже бронекапсула несущая, уже сколько лет они по болотам лежат и всё как новые!) Повторюсь, я не взял потому-что техническая и электро часть была ушатана - возится не хотелось, да и цена была ломовая, и мне всегда хотелось купить именнно новую машину.
    1 балл
  14. Ну эт понятно.. в семье не без урода... но все ж думаю, что львиная доля все же достается тысячам родимым гражданам, вложивших в нее свой труд и материалы
    1 балл
  15. Да не.. это же железяка, откуда ей знать когда нужно переключаться )) тупо тыкает не впопад, по только ей известным алгоритмам )) Вот поэтому я и терпеть немогу автоматы, потому как надо подстраиваться под их тупость, я в себе, еще на столько не разочаровался)) Да, кайфовка есть, особенно когда по московии катаешь, нога отвалится пока проедешь из конца в конец.. нО на этом все плюсы и заканчиваются.. особенно когда под горку на обгоне надо просто придавить газулю.. а он тыкает чуть ли не первую.. на скорости в 60км\ч с понятно какими оборотами
    1 балл
  16. Акимыч, да походу ни чо... Изначально вы с Романом собирались, я с друганом бы подтянулся, итого 4 человека, ну может ещё двое- трое нарисовалась бы ближе к теме. Вы на Онегу прете, мне это 4500 в круг, дней восемь надо, столькими выходными в ближайший месяц- два не располагаю. Паша с Димой на море едут, был там за лето два раза, неохота... Устрою себе покатушку в конце сентября на пару тысяч км в круг, не зря ж выходные выбивал на работе.Более- менее массовый слёт ,наверное, опять на майские получиться устроить.
    1 балл
  17. Ну так-то и я до гололеда катаю, но это уже не то.. Кругом грязь, слякоть и рыба уходит на дальний кордон (время хищника). То есть конь еще не в стойле, но сезон буквально уплывает из под ног. А здесь, как я понял, закрытие формальное. Хотят в конце сезона встретиться в комфортных условиях, но это не значит, что все перестанут катать))) Я тоже оказывался в компании дикарем и в мороз и снег и дождь проливной. Хорошо отдыхали, пили вино. Но всё же легче и приятнее собираться как весной, когда валяешься пьяный не в грязной луже, а на еще теплой земле)) Когда есть выбор, то зачем всё усложнять? Собираться надо сейчас, а не в ноябре! Я так думаю)))
    1 балл
  18. Извините, что вклиниваюсь.. На моем мотоцикле такой двигатель. Пробег, чуть более 2500 км за 2 месяца. Был вопрос по масложору, но вроде.. после смены масла на другое, пока не заметил явного снижения уровня масла. До 6000 об/мин вибрации не большие, звук работы нормальный, а выше резко нарастают вибрации и.. долго так не поедешь, надо сбрасывать обороты. Совсем на низах тяги не много, на средних (5000-7000 об/мин) прет очень хорошо, а затем ближе к максимуму (9500 об/мин) плавно скисает, т.е. удобен для прогулочной езды, но не для леса или шоссе. На моем карбюратор 28 мм, но на других ставят и 30-32 мм. Коробка работает удовлетворительно, не более, но основные претензии к поиску нейтрали на горячем двигателе. Возможно, если залить очень густое масло, то КПП станет работать приятнее. При движении по асфальту на 6000 об/мин двигатель охлаждается нормально, но при ползании по бездорожью на малой скорости, греется очень сильно. Запуск электростартером отличный, кик-стартером пробовал несколько раз, но даже не схватывает, ни на холодном, ни на горячем двигателе, т.е. у меня кик "для красоты", но не мешает ноге, иначе снял бы и выкинул.
    1 балл
  19. фоточку с весны нашёл. Уменьшено до 50% 1600 x 1200 (769.47 килобайт) Дочурка теперь на самокоте правую рукоятку накручивает
    1 балл
  20. Флекс -мотоцикл компромис. Прет для 225 кубов нормально. Выглядит как полноценный мотоцикл. С соответствующими звездами по трассе прёт нормальнт.Но... тяжел!!! Откатался сезон на флексе-проблем 0. Буду продавать. Дельта больше подходит для дальнобоя
    1 балл
  21. Год-два это срок. Я могу сравнить по машинам. Логан, с пробегом 60000 при покупке, косяки настолько мелкие, что не обращаешь внимания. Сейчас уже пробег 175000. Обслуживался в сервисах до покупки мной, дальше обслуживаю и ремонтирую сам. Мазда МПВ, с непонятным пробегом в 217000 и и обслуживанием кривыми руками в колхозе. Ездит, но почтоянно нужно что-то исправлять и менять. Сейчас пробег 262000 Цена при покупке одинаковая, разница в возрасте 5 лет. Логан московской сборки, мазда японской. Тут как повезёт. Стелс также. Лазил, делал, но это такие мелочи, больше ради развлечения и собственного успакоения)
    1 балл
  22. Воздушку правильно обозначать ZS172FMM. Буква F означает пассивное воздушное охлаждение (Q - принудительное), а отсутствие буквы перед первой M - означает водяное. Довольно приличные (но далеко не исчерпывающие) знания я подкопил про мотор ZS177MM. По остальным моторам мои знания в среднем довольно общие. Про какие-то чуть побольше знаю, про какие-то почти ничего. К сожалению не могу ничего объективного про 172 мотор сказать. Знаю про него только по отзывам и обзорам. Мне сложно судить про него самостоятельно. Точно могу лишь сказать что конкретно по мотору не встречал негатива. Евгений Матвеев на своих ютуб-каналах (Мастерская PitStop в частности) вроде положительного мнения о 172 моторе, если его рассматривать в сравнении с другими китайскими моторами. Я склонен ему верить.
    1 балл
  23. Всем доброго дня. В выходные решил отъехать от города чуть подальше, чем обычно, получилось около 150 км в одну сторону, из них чуть больше 100км по шоссе. О них и хочу написать. Сразу скажу, скорость указана по джпс (штатный спидометр показывает как автомобильный, т.е. 5-7 км/ч +). До этого уже писал, что установил датчик температуры на ребра цилиндра и его показания. Двигаться по дороге комфортно получается со скоростью 90-95км/ч – обороты 6К-6,5К, кратковременно можно ускориться при обгоне до 105 км/ч – обороты чуть меньше 8К. Больше разогнать можно только по прямой, да и то не больше 10 км/ч (оборот больше 8К, тяга падает, даже небольшой подъем, уже не преодолим). Также заметил, что при длительном движении (более30 мин.) на скорости 90-95 км/ч, температура двигателя поднимается до 95-97 градусов, хотя в городском режиме 90. До 100 градусов температура поднималась только при езде по пересечёнки на 1-3 скорости в течении 20-30 мин. Бак заливал до полного (заявлено 11 л.), км за 7 до дома пришлось переключиться на резерв (засекал, около 50км). Ни какого вывода или морали нет, просто мои впечатления.
    1 балл
  24. У меня и ГРМ уже на пределе. Просто у меня эксплуатация жёсткая. Надо было счётчик моточасов поставить в своё время. Если бы я по лайту и асфальту только ездил,то пробег бы к 50ти думаю был.
    1 балл
  25. Мы наверное в разных странах живем... я тоже до перестройки думал что пропаганда, а оказалось чистейшая правда. И что самое интересное, со мной согласиться 80% населения даже бывшего СССР, а не то что России. Была социалка - бесплатное обучение, бесплатная медицина, отсутствие преступности(в сравнении с сегодняшним днем) Право на труд - оплачеваемый И свобода! потому как всЕ ПРИНАДЛЕЖАЛО народу! Так чего не хватало, голубых.. из экрана телевизора??????? Вот этим точно, запад на первейшем месте в мире. С похода в цру!, ..договаривай до конца, если чего то вспомнить хочется. Стряхни лапшу с ушей.. а точнее пропаганду так тобой ненавистную )))))))))..
    1 балл
  26. Привет, народ. Продал я свой мот. Продавал примерно 6 недель, причём через три недели приехал покупатель, давал деньги без торга, но я был записан на джимхану через 3 дня и не продал. Вчера продал уже поторговавшись за 73 т.р., мотоцикл пробег 5100км, новые шины и цепь, две ведущих звезды на 13 и 14 зубьев, комплект сумок боковых и чехол, хороший комплект получился. С форума не ухожу, буду заходить. Мот меня не разу не подвёл, кроме цепи по необходимости ничего не менял и не ремонтировал. Удачи следующему владельцу.
    1 балл
  27. Для тех кто не успел и попал как я...магазин в Брянске , пробнная посылка с мелочевкой на 500руб пришла в Мск за 2 дня. (помниться Ивана кинули, поэтому осторожничаю теперь). нашел и прогрессию в сборе за 2700, втулки с сальниками и подшипниками отдельно так же есть. http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2712
    1 балл
  28. На моём моте было нечто подобное. Мотор пускался нормально, но холостые гуляли. Поначалу грешил на несовершенство карбюратора. Да и на езду не особо влияло. А потом дёрнуло меня побрызгать легковоспламеняющейся жидкостью (под рукой оказался очиститель тормозов) на соединение карбюратора с впускным патрубком, и патрубка с головкой. Сия процедура помогла определить, что имеется подсос воздуха в соединении патрубка с головкой. Уплотнением там служит резиновое кольцо, которое усохло и ничего не уплотняло. Так как надо было ехать, то на скорую руку вырезал из картона прокладку (в последствии прокладку сделал из паронита). В итоге холостой ход стабилизировался. Хоть час будет молотить, стрелка тахометра не шолохнется. Карбюратор оказался не причём. Думаю, что при разборке/сборке герметичность впускного тракта на время восстановилось. А потом опять начался подсос воздуха. На карбюраторе же тоже уплотнением служит резиновое кольцо. Так что считаю, что не лишним будет проверить впускной тракт на герметичность. Если с ним всё в порядке, подсоса нет, а холостые гуляют, то двигаться дальше (свеча, зазор в клапанах...)
    1 балл
  29. Задний аморт уже вытек, обслужили-теперь работает. В целом довольно жёсткая подвеска. Кайто т2 в сравнении был мягче. Сейчас как раз Снимаем видео с эндуро тренировочный трассы с этими Регулями в том числе. Скоро выйдет на нашем канале 2stroke
    1 балл
  30. Инструкция к карбюратору на БМ200 CV_karbjurator.rar
    1 балл
×
×
  • Создать...