Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 913


  2. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 342


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 086


  4. dica

    dica

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 527


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2020 во всех областях

  1. Житель Волгограда собрал из старого мотоцикла мотодом и рванул на нем за полярный круг, чтобы увидеть северное сияние. https://vk.com/video-112510789_456259402
    4 балла
  2. Суровость оппозитчиков граничит только с бесстрашием альфаводов. https://bikepost.ru/my/CTbIC/
    3 балла
  3. Если кому надо, купил резинки которые держат пластик по бокам. Встали как родные от ваз 2101
    3 балла
  4. в том и все дело, мы жили и там и тут, и можем сравнивать, там мы были свободны и жили не тужили, а сейчас становимся холопами ибо выбора особо нет, те, кто вырос после великой державы, при капитализме, другого не знают и считают что так и должно быть, те, кто придет после них, про наши времена вообще вообще узнают из киношек, типа жил когда то гордый народ, 300 российцев
    3 балла
  5. сейчас супруга зовет к телеку, типа Белую Холуницу показывают по россия-1, хренасе, что такое, оказывается показывают развалившуюся трассу, как начал сходить снег 40км (!!!) дороги как корова языком, а чинуши отжигают, у нас типа все под контролем! вот им ссы в глаза, все божья роса, разрушение дорожного полотна произошло из за аномальных погодных условий! снег с дождем это аномальные погодные условия? или метеориты выпали в отдельно взятом районе? полный песец, трасса федерального значения, и дальнобоев идет много, и ведь все согласно платону платят за это безобразие, хотя по логике хозяин трассы должен доплачивать всем кому не оказал услугу в полном обьеме, прав Евгений, только не драматический спектакль, а трагикомедия преходящая в фарс
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Состояние души выраженное в песне . Навеяно новейшей историей России . Внимание (18 +)
    2 балла
  8. Я так на глаз выбирал что примерно подойдёт. Можете по каталожному номеру 2101-2202106. Втулка планки подвесного подшипника ВАЗ-2101-07 БРТ 2101-2202106-Р как- то так.
    2 балла
  9. Ну вот я и новую резину назад кинул, митас 3,25-18, и звезды теперь 17/43. Скорость упала почти на 10 км, зато разгон и езда на ветер стали поприятней. Ценник вроде гуманный. На выходные обещают похолодание, дождь со снегом, так что пробега не получится.
    2 балла
  10. Кстати, вот ежжу и офигеваю от тишины! Никак не подозревал, что ступичный подшипник мог давать такую вибрацию и шум по кузову! Кстати, отключил датчик сцепления и поездил без него... За несколько суток чек так не загорелся, к педалям я приноровился почти сразу, супруга не сразу, но тоже боле-менее приноровилась, вчера подключил и такое ощущение, что по сути,е лси не иметь в виду блондинок, шатенок, брюнеток и вообще девочек, то что он есть, что его нету... Пишут, что, мол, он помогает экономить топливо, ну может и помогает, но опять-таки, видимо, помогает разномастным тётенькам. Кстати, ездил вчера на Красную: там етсь один съезд на поля, и потом по мере движения народ разъезжается по излучинам, мои излучины самые дальние и гостей я не люблю, однако на лысом пастбище даже нивовские следы от её лысой резины далеко не везде скроешь: сейчас такое время, что старыая травка почти сгнила и не держится, а нова ещё тока расти начала и тоже не держится и вот летишь по полю и в иных местах - нормально, а в иных под колёсами начинает чавкать, машина начинает проседать, а при нажатии на акселератор увеличиваются обороты двигателя, а скорость падает, однако зная эти особенности встревать - это необязательное условие, приктически всё преодолевается ходом - главное не останавливаться. А можно ехать бровками, - там всегда грунты плотнее чем в открытом поле, и, кстати, у нас гарантированно встрять можно не в распадке, как казалось бы, мол, - там же вода течёт! А где-нибудь на вершине бугра или на склоне. Я это объясняю так - текущая в распадке вода, когда-то, тысячи лет назад вымыла лёгкие фракции оставив более плотные, и это повторяется и в наши времена - вода во время половодий, ливней и т.п. лёгкую грязь смывает, а вот на вершинах и склонах бугров, в местах обширного (не родником) выхода грунтовых вод, вода сочится себе потихоньку сквозь лёгкие глины и пески, да плюс чернозёмчик там образуется,травка, вроде такая-же ( такая, да не такая!) как и везде.., вот и получаются засадные места для неопытного глаза совершенно не подозрительные. Короче, съежжаю я с асфальта и в проезде через ковбойку вижу следы трактора - широченные такие, сейчас, слава богу, нет гусеничных тракторов и белорусей, - все на широченной резине и поля эти трактора совершенно не уродуют, они продавливают грунты наверное даже меньше чем я на ниве. - Хм... - подумал я - Вроде ещё рано что-то тут делать... А еслиб начали - тут-бы сейчас дым коромыслом стоял... Чего это он тут шароездиит? Оказалось, всё просто, на длинных выходных кто-то решил проехать по моим следам и если первые две вымочки этот товарищ хоть и перерыл, но проехал, то вот на склоне перед очередной ковбойкой встрял наглухо! Вот от-туда-то его этот тарктор-то и доставал, кстати, тракторист, хоть и на тракторе с широченными колёсами, но ехал там где нужно, а севший автомобиль доставал от бровки, - опытный, дьявол! А в засаде неизвестного мне автомобиля - есть моя вина: там после болотистой низины начинается склон и наверху сразу видна ковбойка - не знаючи так и поедешь - это логично! - топь внизу проскочил, а дальше чистый, ровный и не очень крутой подъём... да и автомобильные следы по нему ведут прямёхонько к воротам! - это я из хулиганских побуждений пару раз там пролетел, оставив не очень глубокую, но очень заметную колею, - первый раз я там пролетел снизу вверх но по подмороженному, а второй раз сверху вниз, но уже по оттаявшему и не набери я хорошую скорость, то совсем не факт, что не влип-бы... По правильному - после ручья нужно сразу сворачивать влево и ехать бровкой вдоль болота и подыматься на холм по другой его стороне, - там грунт плотный - даже следов не остаётся. Неизвестный мне товарищ таких тонкостей не знал, попёр по видимому следу и пришлось ему бежать за трактором! Кстати, это уже второй раз на моей колее встревают, тоже, как-то, чтоб не месить грязь в низине, проскочил вымочку выше проезда по травке, а при возвращении обнаружил встрявший на моей колее "караван-сарай" от какой-то импортной фирмы, водителя в нём небыло - тоже, видать, побежал за трактором.
    2 балла
  11. 22 высота 24 диаметр, отверстие 10. Но лучше железные втулки на болтах))
    2 балла
  12. Эта тема уже давно превратилась в маслосрач и байки из склепа. Тема не имеет ничего общего с подбором и/или эксплуатацией масла. Можно сказать что она даже вредна, человек впервые попавший сюда точно будет введен в заблуждение
    2 балла
  13. Да ,Александр. Мы хоть лучшую часть жизни- молодость, прожили , чувствуя себя гражданами великой державы. И как ни странно тогда я был свободнее и в поступках и в мыслях. Если начальник оказался гнидой, ты "не стуча" в парторган (если это противоречит убеждению) мог хлопнуть дверью и через два дня работать на новом месте. Теперь мы как холопы, засунули свою гордость в одно место. Кода я на оперативке сказал начальнику:" Вы не царский червонец ,что бы всем нравиться!", последовал ответ-"Сколько тебе до пенсии!?" Я ответил :"Долго!" Да мы то ладно . Вот детям входящим в эту взрослую жизнь , как быть? По опросам молодежи более 50 % хотели бы уехать. Сейчас посмотрел ролик Максима Шевченко. Он в унынии. Дума, кроме КПРФ прокричала "уря -а" обнулению президентского срока. Теперь это надолго.
    2 балла
  14. Приветствую. Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам ?. Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей. Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено: 1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа) 2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей! ?)) 3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась. Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой.
    2 балла
  15. Выходные получились довольно насыщенными событиями, удалось и покататься по весеннему теплу. Посетил место захоронения удивительного человека старца схиархимандрита Георгия Саввы. Мне посчастливилось познакомиться с батюшкой до того, как слава о нем разнеслась далеко за пределы нашей страны. Позже так просто поговорить с отцом Георгием уже не получилось бы, люди приезжали к нему отовсюду и ждали месяцами очереди, чтоб попасть на прием. Там узнал, что про батюшку снят документальный фильм «С креста не сходят». Посмотрел дома, вспомнилось многое, слова тут бессильны для выражения чувств. Служитель, молодой парень, попросил разрешения рассмотреть мотоцикл, заинтересовался моделью. Я не догадался взять с собой емкость для воды, так он вынес мне пять бутылок, пожелал счастливого пути. Обязательно вернусь в это место, как будет возможность… Далее поехал в Приморско-Ахтарск. Чем ближе к морю, тем холоднее становилось. На берегу оделся теплее, благо было во что. Такого чистого моря в Ахтарях я еще не видел. Обычно вода мутная, а тут как слезинка. Было бы так летом, наверное отдыхающих стало бы не меньше, чем на Черном. Эти места как раз и привлекают отсутствием «муравейника». Немного дальше в сторону Ясенской косы имеются приличные песчано-ракушечные пляжи. Обратная дорога в Краснодар особо ничем не выделялась, кроме наименьшего расхода топлива за все время наблюдения. И это при встречном ветре. Скорость, за исключением обгонов, 90-100 км/ч, 4,32 л / 100 км. Результат удаления вставки в воздухозаборнике. Что мотоцикл получил более мощный и ровный разгон было в общем-то предсказуемо, но экономии топлива при этом ни как не ожидал. Последующие два дня покатушек полностью подтвердили результат. Увидев Азовское море, захотел прокатиться и к Черному. В городе в этот день стало уже совсем тепло. Но как только проехал шлюзы, с краснодарского водохранилища потянуло холодом. Да так, что в летних перчатках стали замерзать руки. Подумал, что перед горами надо бы остановиться и одеться теплее. Однако после водохранилища сразу же согрелся. Дорога почти свободная, был лишь небольшой затык после перевала. Море в этот раз спокойное и чистое. Штиль. Вдали от берега видел стаю дельфинов. Искушение оказалось выше моих сил. Такая мысль заранее меня не посещала, вышло все абсолютно неожиданно. Разделся и уже в воде. Теплой конечно же не назвать. Похожая бывает в источниках летом. Поплавал немного. Солнце жаркое, ветра нет. Красота, да и только! Купальный сезон в Черном море открыт, теперь остается дождаться открытия мотоциклетного, а то езжу по незакрытому прошлогоднему… Купались еще пацанята, пара-тройка взрослых. Люди улыбаются, на душе спокойно и кажется дальше в этом мире все будет прекрасно. Но расслабиться и забыться полностью конечно же не получилось. Еще когда выезжал на набережную, насторожил непонятный звук. Причину нашел довольно быстро, «запели» задние тормозные колодки. Прохлопал. А еще обнаружил в задней покрышке засевший осколок камня. Вытаскивать побоялся, колесо не спустило. Решил ехать домой в таком виде, а там уже разбираться, если не спустит по дороге. На заправке снова осмотрел колесо, обломок на месте, давление держит. Запланирован по дороге обратно определенный скоростной режим, ради наблюдения за расходом топлива. Потихонечку набираю до 155-160 км/ч, выдерживаю режим, когда только возможно. В поворотах, при прочих помехах на дороге, конечно же сбавляю, на обгонах и опережениях быстрее. Приходится чаще сбрасывать-разгоняться, чем по дороге туда. Результат снова радует, 5,64 л / 100 км. Против 4,46 л / 100 км по той же дороге в обратном направлении при постоянной скорости 90-100 км/ч и на обгонах 120-140 км/ч. О колодках пока рано говорить. Передние заработали практически сразу как надо. Задние притирались 1,5-2 км. Посмотрим сколько проходят.
    1 балл
  16. Наверное на Ниве застрял и за трактором ходил ?
    1 балл
  17. Чет ты взьерепенился.., кого ты там напредствлял(мыж не экстрасенсы) А вот если вспомнить чубайса и ваучеры, так же того кто обещал лечь под поезд.. то сразу все становится оч актуально Раз мы оплатили долги союза и считаем себя правоприемниками - то будьте добры выполнить волю народа иЛИ тогда как в песне..(( А с винтовками уже было - забыл?
    1 балл
  18. ..... тут должен быть мат , ну ладно гречка, а то на святое замахнулись
    1 балл
  19. Нафиг тебе в армии палатка? Там казенная будет!
    1 балл
  20. У меня стойкое ощущение, что народ прям специально эту модель хаит. Так как большинство тех кто пишет что-то плохое показывают непонятные ролики с ютуба где кто-то ездил на шинереях 400 на украине и ничего в роликах плохого не говорил, а те кто на них ссылаются пишут типо виляет, пластик плохой и еще что-то, что совершенно к модели не относится. Вообще с украинским сравнивать его не совсем корректно, так как многие модели которые на украине выходят идут с 6 передачами, а у нас внезапно с 5 или еще какими отличиями. Про цепь тоже непонятно, вроде как эндурик это, а там цепь не надо внатяг делать как струну. Отсюда и тянутся они у народа, как мне кажется. Вообщем, расстраивают необоснованные негативные отзывы про модель, очень жду отзывов от тех, кто реально ездить будет и даст обьективную информацию основываясь на опыте использования.
    1 балл
  21. Сайлентблок: Диаметр-24 мм Высота-20,4 мм Внутренний диаметр-8,5 мм. Гайка: М10х1,25 Шпиллька: Общая высота-37 мм Диаметр части для сайлентблока-9 мм Резьба М10х1,25. Диаметр самой широкой части-17,4 мм
    1 балл
  22. Кстати , кто нибудь знает , на сколько этот мотор надёжен ? Как часто надо менять поршни ? На сколько хорошо работает у него водяной охлад ? Нет ли ощющения при езде что в нём не 28 ЛС, а только 16 или и-то меньше ? И есть ли какие-то болячки ?Подскажите кто знает , ибо его расматриваю к пакупке .
    1 балл
  23. Помню как то перед сном включил его видос о поездке на Алтай и Байкал, думал минут 5 с прокруткой посмотрю. Оторваться было не возможно. До утра смотрел все части фильма.
    1 балл
  24. Пофиг на чем,главное ехать.Там китая,больше чем отечественного.Я прям горд,что он мой земляк!
    1 балл
  25. они мощные и комфортные, но потому тяжелые и садятся на раз, им на трассе лучше чем на грунте
    1 балл
  26. приговорили маслонасос, от этого и стучали клапана.
    1 балл
  27. Упс, полез смотреть чек и понял что даже не 39, а 38:))) код товара jtr210.38 покупал в bikeland за 1200. Есть в crazyiron, ну или можно в Яндексе забить. Но имей в виду что цепь придется укоротить до 108 звеньев и ловушку цепи чуть вверх приподнять на 3-4 мм ( пропилить вертикальные пазовые отверстия из круглых) Есть также 40 и 41 звезда, кто не готов в радикальным переменам. Кстати 41 всего за 900р продается в мотохобби. Остальные стоят почти в два раза дороже.
    1 балл
  28. Это кто?Главный технолог мира по автомаслам, или такой-же лузер, как ты или я или другие , не связанные с хоть одной нефтеперерабатывающей компанией и посвященный в технологические процессы,только пытающийся денег срубить в ютубе неся всякую отсебятину? Может дашь ссыль на его диссертации и научные труды на тему автомасел для ознакомления с работами такого важного человека...? Не удивительно, что у тебя каша в голове..смотришь хрен пойми кого
    1 балл
  29. Не сказать чтобы торгую. Но под заказ с доставкой из Китая организовываю. И не ограничиваюсь какими-либо категориями товаров.
    1 балл
  30. Масляная беседка, какое то название не про что... Масло-бойня, по моему будет куда актуальней ))
    1 балл
  31. Вот и я не устану повторять, только полувоенная дисциплина и лагерялечебницы от анархического либерализьма помогут стране выжить в окружении потенциальных хищников. Наша страна полностью самодостаточна и ни каких тоговлей ей не надо, тут своих бы обеспечить.. а потом уж и разглядывайте кому что продать по остаточному принципу. Что заводов не можем настроить для ширпотреба, обеспечив народ рабочими местами? Или была команда кормить заокеанского капиталиста, продавая задарма ресурсы и покупать за дорого изготовленную из них продукцию, еще раз зарабатывая на перепродаже.. Вот вся суть, сегодняшней, окупированной власовцами и недобитыми белогвардейцами россии Тут громко обсуждают поправки в конституцию.. А кто то вообще читал трезво, что там получается с поправками? Народу оставят нерушимые границы с пустыней сахарой, в которой даже внутри уж ничего не будет..)) потому как про ресурсы НИ СЛОВА, а точнее - гуляй поле Статья 9 Конституции России Текст Ст. 9 Конституции РФ в действующей редакции на 2020 год 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. ...всЁ ..и тишина, то есть для их целей - зашибись! лучше бога пообсуждайте
    1 балл
  32. Главный инженер или главный конструктор...это топменеджмент.. Ну так, к сведению. Я в своей отрасли постоянно угораю над такими всезнающими, когда они бредни нести начинают, представляя все поверхностно без тонкостей. Особенно когда у меня пр-во светопрозрачных конструкций было. Как послушаешь, каждый третий спец по пакетам, профилям, фурнитуре.. такую ересть несут с уверенностью, что в курсе всего.. еле сдерживаешься, что-бы не засмеятся. Главная бочка, из которой все черпают где стоит то??
    1 балл
  33. Сегодня у своей тётушке нашел фотку. URL=http://vfl.ru/fotos/0c79206a29823328.html][/URL За рулём мой двоюродный брат, с право дядя, хозяин мотика, а сзади я...
    1 балл
  34. завалялся видосик с прошлого сезона, мототаксикоз мучает все сильнее и сильнее.
    1 балл
  35. Ну вот и на море позагорал и ещё разные фото с пакатух Да без проблем если буду свободен конечно.
    1 балл
  36. Сегодня в полной мере оценил куртофан. Погода у нас где-то +15..17, пасмурно и сумашедший ветер. Итого, напялил на себя обычную футболку, черепашку и куртку - ни малейшего намека на холод. Чутка в шею только задувает, но это и понятно. Да кстати, перчи (раньше где-то выкладывал фотки) тоже довольно теплые, даже очень. Комфортно в них будет где то от +12 до +20, дальше руки потеют, вентиляция не очень. Кароч, покаталсо, попил чайку, поборолся с ветром на трассе ))
    1 балл
  37. Ну чтож, кому то же надо начинать )) Выкатываемся на улицу.. ..меняем масло и вперде! Панорамка https://www.google.com/maps/@47.2485285,39.9643179,3a,75y,280h,70t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipO-hamW2q_0Y1w5sZ3Y8QViL4k8QyBnWncKBctj!2e10
    1 балл
  38. На данный момент пробег 16000 тысяч с чем то. Точнее не могу сказать, так как вышло из строя какое стопорное кольцо в редукторе спидометра(быстро изготовили из листа нержавейки свое по образцу). По работе двигателя и коробки проблем нет). Так как пробег по трассе, собираюсь ставить ветровик(небольшой). На данный момент не жалею о покупке. Во всем устраивает. Мотоцикл где только не побывал. P.S. Я эту тему создал, но забыл пароль. Теперь сижу с другого аккаунта. Кому что интересно-задавайте вопросы.
    1 балл
  39. Рига, полк ГО, 1985-87гг. Я тут берёзку подпираю) -
    1 балл
  40. 1 балл
  41. Предлагаю тем, кто отдал и отдает долг Родине по ее защите, на 23 февраля и 9 мая выложить свои армейские фото. КСИБВО, РВСН 1988-1990.
    1 балл
  42. У меня младшая то-же .. автомобили, мотоциклы, экип.. Техникой очень интересуется.. мотоцикл просит))
    1 балл
  43. Если кому интересно, отсканировал страницу руководства по эксплуатации с характеристиками мопеда. И ещё один момент: у мотоцикла отсутствует центральная подставка! Я вот тут задумался как масло менять буду...
    1 балл
  44. Ну и зря! Не мопед красит наездника.... Серьёзные дядьки этим не страдают, а те, кто насмехается - у них, скорее всего, пиписьки маленькие . Я на своей Десне по Воронежу езжу, и ни сколько не обламываюсь. Даже чувствую себя уникальным - ни у кого больше не видел!!!
    1 балл
  45. Всем привет! Я тоже стал счастливым (надеюсь) обладателем сего аппарата... Пока что техника новая, не изученная, но первые впечатления очень приятные! Технику покупал в мотомир.рф, было немного страшновато в первый раз 210 т. р. через интернет оплачивать, но продавец не подвел, рекомендую их. Не обошлось и без косячков: слегка поцарапана правая боковая крышка, а на 40-м километре отказал спидометр. Причина - неправильно установлен механизм на колесе, трос сильно изгибался. Заменил трос и правильно установили привод троса, все стало нормально! Все остальное вроде собрано нормально, качественно. Весной поставлю мопед на учёт, тогда будет возможность изучить его чуть получше.
    1 балл
  46. Я обычно открываю на этом
    1 балл
×
×
  • Создать...