Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Виктор В.

    Виктор В.

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      114


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 913


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 638


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 238


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. не правильно это Жень, свое нужно накатывать, а то я которую зиму уже так сплю
    6 баллов
  3. Продолжу приключения. Поехал по своему городу, нашел в одном месте валы.. нО из 3х ни один не подошел по вылету колена, или ниже на 1,5мм, то выше на столько же..(а все шейки точно как у моего)Поехал в Тулу(к диллеру) и сюрпрайз - у них тоже нет такого вала Пробили по базе оказался один в Питере, ну что ж оплатил и отправился во свояси.. ожидать ту же доставку Сегодня вал приехал, промерял - да такой точно как обещяли менегеры в Туле. Качество конечно выше на голову чем стоял у меня.. Буквы маркировок идеальные.. в сравнении с моей размазней из сарая Ляо((Короче пишу нюансы сборки может кому пригодится1) Вал промыл и положил в морозилку на пару часов, подготовил место что бы опереться на шеку вала не затрагивая колено.. потому как приготовился насаживать подшипники примерно так как снимал..Погрел внутреннию обойму большого до шипения слюны - и о чудо, он залетел на место без малейшего усилия, я даже не успел за молотком дернуться А когда температуры были одинаковы.. он даже не садился на шейку валаВторой поменьше вообще даже не прицеливался((2) Болты стопора крышки подшипника который изнутри посадил на синий фиксатор3)Метки на шестеренках в таком порядке - на одной два 0_0(нолика) на противоположенной - 0(один), вот он должен оказаться внутри этих двух, и так на всех шестернях, там не сложно все вполне читаемо4)Когда будете сымать маховик, то лучше сразу сделать надежный сьемник, без него - бесполезно или разбитый маховик с пальцами))5)!!! трубка от маслянного насоса оч стремно лежит на головке болта на 13, у меня почти половину перетерло, так что болт в крышке(левой за маховиком) рекомендую заменит под головку на 12, избегите проблемы А так вроде все.. мотор оч ремонтнопригоден и при наличии зп можно сделать и в голом поле.Забыл купить масло.., завтра закуплюсь и буду заводить.. а то и сегодня бы управился, если бы не думки о том подойдет или нет.. пока вез из доставки))
    4 балла
  4. Я ее с собой взял и цепь старую тоже. На всякий случай. На второй день после ночевки у реки Волги( недалеко от Вольска) при подъёме замок цепи не выдержал разлетелся и цепь разбила кожух защиты ведущей звёзды. Думал уже возращаться, но поехал дальше. На 3й день был около Ростова у моря где глубина ниже колена. И решил дальше ехать на чёрное. В Анапе остановился. Завтра домой рву) заехал и в гости Виллирайдеру ютубера)
    3 балла
  5. Приветствую всех, товарищи. В особенности тех, кто не оставил меня с моей задачей) Итог следующий: бензин менял, свечи менял, винт качества крутил - становилось еще хуже, а поскольку я в этом ремесле в некотором роде "оленевод", было весело... По итогу мне это все наскучило и решил взять нахрапом...снял карб, разобрал, прочистил, собрал. Думал еще заодно иглу приподнять на одно деление, обогатить смесь на рабочем ходу, но решил что так не увлекательно и отказался от этой затеи. Сегодня как истинный "трагладит" в сорокаградусную жару на солнце пошел разбирать мотоцикл, длилось сие занятие как гласит легенда порядка часов 6ти.... Проводку переложил, хомутами все подтянул, пропитал маслом воздушный фильтр, поставил карбюратор на место с заводскими настройками 3 оборота винта качества... как итог стало чуть лучше, но те же грабли. Поехал я значит малость за город регулировать карбюратор ибо повышенное внимание за день малость задрало. Нашел какие то зыбучие пески и понял что это то самое "наилучшее место для регулировки карбюратора". Каким то дивом проехал не иначе как 50-100 метров и понял что мотор то на обкатке и лучше его не нагружать. Пески эти дивные и вправду непролазные для меня, как для гуру "эндуро" еще и компрессор с собой не взял чтобы колеса сначала спустить, а потом им подкачать. А зачем? я же карбюратор еду регулировать. Как итог люто застрял и одной Д.С. (дол******я сила) было явно недостаточно чтобы вручную по песку катить его под горку. Благо опыт занятий с отягощениями проявил себя с лучшей стороны, Д.C. хоть и одна, зато качественная. Мотор чуть подостыл за время моих потуг, дай думаю настраивать карбюратор пора. Завел мотоцикл, полностью закрутил винт качества и убавил обороты винтом количества, до того момента, что двигатель почти глох. Далее откручивая винт качества - повышались обороты мотора, тут я вновь выкручивал немного винт количества... в общем убавив обороты ХХ мне удалось добиться правильного отклика на вращение винта качества.... До этого же был лютый атас, куда не крути - обороты улетают на луну к американцам. И чтобы это осознать, нужно было переспать с этой мыслью. Хотя тут скорее мысль со мною переспала, временами нагибая все сильнее. Но вопрос решился. Теперь мотоцикл не пытается улететь восвояси при переключении передач и попытке выжать сцепление, теперь я как белый человек могу стоять на нейтралке и пугать маленьких детей в коляске, звуком выхлопа и обороты при этом не улетают. Теперь вот так на горячую работает. Жаль микрофон в телефоне не передает этого мурлыканья по струнам души.
    2 балла
  6. Я в Дагестане. Из-за заморочек с загрузкой сюда фотографий, а у меня сейчас нет времени этим заниматься, желающие могут посмотреть их по этой ссылке в ВК. https://vk.com/id517311650
    2 балла
  7. На "ресанте" та же басня.. я глянул на нее и не стал ничего делать.. просто оберегал з стенку. Дык и гарантия уж закончилась , а привычка осталась )) ЗА 1000 РУБ работает как часы.. у меня уж 3й год..и акум живее всех живых, он подзаряжается сам от сварки. А за такую цену и беспокоится не стоит.. а купить новую как эта загнется. Сегодня завел дизеляку, не без приключений, но заработал трудяга. Рукой накрутил что бы давление масла появилось, ну думаю за одно и соляру прогонит.. На стартер, а нифига, такое впечатление что нет компресии и в цилиндре вместо страшенного упора вшик-вшик. Чешу репу, не погнуло ли клапана Потом думаю.. масло проверил, индикатор показал давление.. проверю соляру. Откручиваю трубку с форсунки, кручу и нифига - сухо. Откручиваю от насоса - сухо, снимаю трубку с бака на насос - не течет- кран открыт Кран закрываю, а она как брызнет.. как будто под напором, чуть не залил все в округе..)) Так и закрутил по быстрому. Чуть крутнул брызнуло из насоса, закрутил трубку.. стало влажно и на форсунке, закрутил на форсунке и на стартер.. опА И ОН ЗАБУБОНЕЛ!!! Чуток поработал стал подтраивать - ага тут мы опытные - кран то закрыт )) Открыл и все стало как с завода. Обкатку проходил уже на покосе, особо не перегревая по жарище.. половину скосил, стало темнеть.. значит все в норме и завтра в полЯ Вот такой он китай-бабай))
    2 балла
  8. отож, встроенный аккум когда помрет нужно менять весь элемент, с батарейками заменил и алга, для не профессионального использования шибко крутую не стоит брать, самый дешман тоже, а так четыре датчика, батарейки, малость регулировок и когда привыкнешь понравится, мне как то по случаю в одном месте на чужом оборудовании пришлось попользоваться маской с простым фильтром, долго втыкал почему фильтр не "открывается" , к хорошему быстро привыкается
    2 балла
  9. Брал хамелиона года четыре назад(может и пять) на батарейках, от аккумуляторов отговорили, маска почти самая дешевая, отдавал около тысячи, не желею, на ней даже фонарик есть, очень удобно. Главное нормально отрегулировать, задержку, затемнение. Батарейки менял два раза(один раз варил в дальнем гараже с включённым фанариком, и не выключил, а они через неделю почему то сели). Самое интересно когда привыкаешь к хамелиону, а потом обычной пользоваться, забываешь, что кивнуть надо.
    2 балла
  10. Что ешё сказать, по пути с запада на восток 400 км. ехал соблюдая режим обкатки (после то. 1000) 70-80 по спидометру уступал дорогу всем прижавшись к обочине. На пути обратно, с востока на запад был сильный боковой (северный) ветер, я удирал от урагана. И что спросите вы, а то что при сильном боковом ветре мне тоже было комфотно ехать 70-80 по спидометру (ну вы знаете, он врёт в +10-12км/ч), но попадал постоянно в колонны фур (за ними тоже комфортно ехать, они как бы рассекают ветер едешь как в кивальтере (вереном коконе) от них. Но так конечно не "гуд" ехать, надо обганять, просматриваешь встречку, левый поворотник и откручиваешь газ на себя, мот взревает и уносит тебя вперёд слева от колонны фур (не судите строго владельцы мощных байков). На обгон 3х фур уходит секунд 10-15. Надо только смотреть на машины с зади, они почему то не считают меня за участника дорожного движения. И самый неприятный момент с сильным ветром с права, когда заканчиваешь обгон колонны, тебя боковой ветер уносит на левую обочину, первый раз удивился (охренел), потом приспособился.
    2 балла
  11. День как вереулся с мини дальнечка, 850 туда, обратно. Ничего так понравилось мот супер.
    2 балла
  12. Николаич, маску "хамелеона" купи, очень удобная
    2 балла
  13. А мы с супругой всё исправляем заметные косяки и недоделки, ну и ищем незаметные недоделки и косяки по дому в частности и усадебке вообще.) Вчера закупили всякой всячины, в инвертор - евролюкс iwm-250 и шурик - ресанта ДА-12-2ЛК; ну, там, ещё горелку, степлер почти профессиональный аж за 1200руб!.. ну и так - по мелочи... Почитал в нете про сварника и шурика - по большей части хвалят: сварник варит мягко у меня был электрод по нержавейке/чугуну так я им по простой арматуре, чисто на пробу, положил вполне себе живой шов, причём в слепую - без маски, - маска у брата в гараже; шурик в целом очень достойный, но есть бооольшущий косяк - у него преднатяг фрикциона очень тугой, - это здоровенный минус, -там градация натяга аж до 21 положения, а крутить более единицы уже и смысла нет. У меня есть шурик от розетки и я на него грешил, что преднатяг слишком сильный, а теперь вижу что не такой уж и сильный, верней - совсем не сильный и руки уже чешутся залезть в новый шурик и основательно в нём пошуровать, дабы уменьшить силу преднатяга фрикциона.)
    2 балла
  14. Подтверждаю. На Кайоте по свежеотсыпанному толстому гравийному грейдеру ездил - мотыляет только так. Максимум третья и то постоянно ловишь. По речной гальке ничего так.
    1 балл
  15. Я по телеку видел подготовку к шоу, впечатляет.
    1 балл
  16. К москве подьезжаю, завтра на работу выходить. Уже дома. Очень жаль, что путешествие закончилось. Было супер!!! Огромное спасибо попутчикам, Стасею и Моцарту !!!!!!! Пробег 5600 км.
    1 балл
  17. Совершенно верно подмечено. Причем на цепь производитель установил гарантию 20000км. пробег, и неадекватная стоимость. Проехал на ней 10000км всё время тянулась как резиновая, причём не равномерно, выкинул и после ешё 10000км проехал на китайской нонейм, по качеству совершенно аналог, сейчас езжу на DID что продаётся позвенно, пробег на ней 20000км подтягивал два раза, такое ощущение что вечная, причём ощутимо дешевле стоковой.
    1 балл
  18. Найди симпотичную девочку с худграфа или ещё какого художника. Пусть наваяет :).
    1 балл
  19. На корму я поставил Петрошину K-102 (3.50-18). Недорого и качество отличное, как по мне. Ничего не переделывал, ничего не трет. Ехать по асфальту приятнее стало, мягче как-то.
    1 балл
  20. Какая резина у тебя стоит? И как тебе вообще удобно переключать передачи с таким положением лапки?)
    1 балл
  21. Ну и отлично. Значит до следующего сезона хватит. А мне тут миниотпуск на неделю дали. Хотели с приятелем в Казань сгонять. А его с работы не пустили (3 отгула не дают). Печаль. Я че то не накатался. Буду по области колесить. Благо озер пруд пруди.
    1 балл
  22. Алла сакласын!
    1 балл
  23. Поездка в Тамбовскую обл под вопросом пока, если сорвётся, то на днях домой поеду. Накатался что то, уже месяц в дороге.
    1 балл
  24. Раз спидометр врёт а одометр показывает правильно ( причём это связанный механизм) то косяк в наклейке это сто процентов, кто то поленился откалибровать и напечатали от балды … с большими цифирями для понта
    1 балл
  25. Привет. Не взвешивал. Чего-то не подумал даже )))) Но вроде не тяжелая получилась... Покатался тут с кофрами, правда пустыми. Ничего так, нормально. В пятницу в Самару поеду - проверю в деле .
    1 балл
  26. завтра собираюсь выезжать в трип, на 2 тысячи км.. собираю сумарь, все дела..
    1 балл
  27. Спасибо, оказалось можно! Помогло!
    1 балл
  28. Действительно с фарой проблема, по резьбе опустил вниз но этого мало, надо прорезать ещё. Светит она по центру, решил купить туманки с алика, поставил по бокам теперь слева справа видно, что происходит. Будет время надо всё таки опустить ещё фару, а то ямы на бездорожье видно но не видно их глубину.
    1 балл
  29. Мужики, техника по соотношению цена/качество/новый идеальный вариант, поэтому и брал, плюс рассрочка без процентная. Плюс так как мой первый мот с птс, а на А переучился только в мае, поэтому не до конца понимал какой мот подойдёт для моего хобби. Сейчас, обкатываясь на нём понимаю куда двигаться дальше. Два требования сформировались: масса снаряженная не больше 140 кг и комфортный крейсер 90-100 с потенциалом на обгон. Мне нужны прохваты по трассе 100-150 в одну сторону, там по полевый грунтовка, по лесам и вечером на трассу и домой. Склоняюсь к японским чекушкам. Сейчас поля начинают убирать, надо места разведывать, нет времени смотреть и слушать что там на подходе под замену. С уважением!!!
    1 балл
  30. @nikanor, ну, особо опасного в задевании нет, хотя и нехорошо. Опять же, неприятно пятой точкой ощущать эти "трения")))) Это чисто наше мужское, так сказать)))) @Serega_80, не всегда штатная резина (с ее размерами) подходит по рисунку для конкретных целей. В моем случае, например, я ставил резину по нужному мне рисунку протектора. Однако в нашей штатной размерности у Петрошины (как наиболее приемлимой по цене) такого рисунка нет, поэтому и поставил 3,75 себе. Не скажу, что жалею, но, конечно же, лучше было все же взять резину мЕньшей ширины - 3,5. Она была бы полегче (разница в динамике сразу чувствуется, как ты и писал), но рисунок тоже неплох. Короче, на чужих ошибках учатся))) Для того мы здесь и делимся информацией как и что. А выбирает уже каждый сам, чтО именно ему нужно
    1 балл
  31. Прикольно конечно побеседовать с коренным жителем. Но наливать мало знакомому алтайцу это очень плохая идея. Крайне не советую никому повторять. Это очень вероятно может испортить всё дальнейшее путешествие. Лучше угостить чем-то безалкогольным. Вкусным чаем например. С местными душистыми травами, коих там в достатке. А горячительные нужно убирать подальше от глаз. Есть целый перечень настоятельных рекомендаций, которых следует придерживаться на Алтае, чтобы не испортить себе путешествие и избежать неприятностей. Эти рекомендации выработаны из реального, порой даже достаточно трагического опыта походников. Алтай это своя отдельная культура и люди, есть свои особенности, нужно учитывать это и быть осторожнее.
    1 балл
  32. 1 балл
  33. Вчера приехал из Саратовской,в общем то и ехать мне больше некуда..,почти,другой вариант не сложился,а до Сибири мне отпуска не хватит. Выезжал,что бы ехать не спеша,с ночёвкой,что и случилось,обратно..,увольте,палатка надоела,да и ночная температура уже не располагала...на будущее обязательно матрац куплю..,все кости болят. И к слову о боязни коронавируса..,это далеко не все кто был... А я ваще красавчик и джигит.
    1 балл
  34. Парни, ну воткните сразу ссылку на заказываемый товар. Откуда плывет, как дорого плывет?
    1 балл
  35. Ха-ха-ха! Что же это будет за ДРзет?! Я, ещё до кризиса,когда Хонду свою брал, то не нашёл за подходящие деньги (до 200тыс.)из ДРзетов ничего - один конченый хлам! Вот Хонду за 195тыщ.(это было самое дорогое предложение по автору) и купил. Да, не валит,но зато мот как новый, а те ДРзеты,что заслуживали внимания (для меня),начинались от 250-....далее тыс. Сейчас,просто присмотреться решил к рынку - что же я бы хотел, на что Хонду поменял бы... И ах... ах,как я офигел от некоторых предложений! Более чем 15летние чекухи, пытаются продавать за 250 с лишним тыщ. Тот же ДРзет по прежнему в цене, в районе 300, чтобы "целочка". Причём,если пытаться продать свою Хонду сейчас,то хрен продам её за 250,хотя около того продавцы и просят - нет денег у людей! Минимум сотку к Хонде надо копить, что-бы... пересесть на ПОЧТИ такой-же мотоцикл: -)
    1 балл
  36. А ты считаешь, что возьмешь бу "япошку" и ни копейки туда вложить не потребует..Ох, эти влажные мечты сотен людей, которые разбиваются о реальность бушной "неубиваемой" имперской японской техники. БУ чекушку япошку бы не взял, потому что это б/у, и потому, что по характеристикам Дакар с Фастэйсом и спиленной флейтой не слишком отстает даже от современных эндуриков. Единственное, что по качеству ниже уровня выгребной ямы - это цепь, руль, резина и некоторые болты, которые якобы 8.8, но грани почему-то срываются от легкого поглаживания. Цепь нужно менять сразу, а остальное - пока не погнется/сотрется
    1 балл
  37. Это именно - НЕрешение, того как отсечь лишнюю искру. Распредвал крутится в два раза "реже" коленвала, а система зажигания завязана не на распредвал, а на коленвал, так-что вот так и получается и проще оставить лишнюю искру чем придумывать систему её отсечки.
    1 балл
  38. Может все-таки одна искра на 2 оборота коленвала? На третьем такте.
    1 балл
  39. Йо йо! Всем привет!! Многабукав :D Хотел сказать спасибо всем в этой ветке за то, что делитесь опытом и советами по Дакару! Каждый раз, слезая с этой эндуры, думаю о том, как она мне нравится, и без вас этому бы не бывать) На одометре 4500 км, идёт второй сезон в обществе китайского коня. Я слился с гарантийки оф дилера ибо дорого и руки из жопы. Сегодня купил новый воздушный фильтр hiflo 1018, свечу cr9, поменял в очередной раз масло 10w40 и в целом полностью обслужил мотик, а так же распустил подвеску на самый софт, только преднатяг пружины не трогал ибо устраивает. Чудо чудное - мот преобразился и валит аки сотона. Никаких провалов, никаких прострелов, холостые ровные как стрелки на брюках у офицера)) Кстати уже 3000 км я езжу на ремкомплекте тросов от фирмы Dice и очень доволен - ни намёка на отрыв бобышек! А ещё я перезабивал глушитель два раза за последний месяц, сначала базальтовой ватой фирмы rockwool, а потом базальтовым волокном неизвестного производителя, купленным в конторе протопка.ру. Вата за пару недель вылетела, поскольку имеет мелкозернистую структуру и попросту от вибраций раскрошилась и вылетела, а вот волокно (по виду реально напоминает мерзотный женский парик))) держится и выполняет свою функцию на отлично и всего лишь за 300 рублей вместо 2,5 тысяч за набивку от йошимуры или акраповича. Поставил обратно подножки пассажира, в них есть свой плюс, если вы в теме что такое stegpegs. Реально помогает в стойке проходить скоростные участки или например раздолбанные трамвайные пути - зацеп нехилый. Звёзды в идеале, цепь стоковая вытянулась разумеется, думаю ещё пару подтяжек и нужно менять. Резина стоковая под замену- стерлась) Подрамник под номер и всю требуху пока держится, намёков на самопроизвольное катапультирование нет, но правый поворотник и стопак из-за прямотока покрылись неистовым слоем копоти, хотя и продолжают работать. Мою мотик керхером на обычных мойках, проблем нет. Есть один большой минус в Дакаре - он везде привлекает взгляды и любителей закуситься на дороге... как итог люди, особенно на дерзких пацанских астрах/бмв и иже с ними, постоянно провоцируют, гоняются и создают опасные ситуации, хотя я в свою очередь с ними не гоняюсь и пропускаю от греха подальше. Дебилы, что с них взять) Лучше бы девчонки милые вешались, а не эти казбеки)) Есть кстати интересная игра - если такой паренёк попадается, а ты едешь по дороге и знаешь, что впереди лежачий полицейский, то можно гнать впереди него и не сбавляя прыгать эту херню)) сзади такие адовые стуки, скрежет, скрип тормозов)))) офигенная тема, чую как плюсует в карму от такого, ибо возможно человек начнет задумываться о последствиях и впомнит, что набрать скорость это легкое движение, а вот остановиться это комплекс мероприятий) :D :D :D Всем миииииррр)))
    1 балл
  40. Чёт вы какой-то херотой занимаетесь, чтобы повернуть верхнюю часть вилки нужно всего лишь расслабить болты которые зажимают траверсу( 4 штуки, 2 на верхней и 2 на нижней), а потом рукой повернуть стакан, при этом нижняя часть никуда не денется, она останется в том же положении, потому что одна часть относительно другой свободно крутится(всё круглое), проверить правдивость моих слово довольно просто: откручиваешь колесо и крутишь нижнюю часть вилки и вуаля она крутится! Гайку на 50 пока не трогай, она тебе понадобится только когда решишь поменять масло в вилке. Ты вообще пробовал разбирать вилку? Там и вправду 2 гайки, одна держит верхнюю часть вилки(на 50), и гайка самого картриджа (на 19). Вообще очень помогает почитать тему прежде чем писать что-либо.
    1 балл
  41. При измерении давления весь воздух из аморта и выходит. Закачать можно спец насосом для вилок велосипеда (например). Воздух состоит на 80% из азота, поэтому в шиномонтаже можно еще и компрессии заодно залить..
    1 балл
  42. Пора уж косить люцерну 2й урожай. Пошел заводить трактор, завелся норм, но звук дизеля какой то подозрительный.. слегка звонковат на вспышке. Заглушил, еще пару раз завел, ничего не меняется.. ну поеду раз надо, может думаю клапан после декомпрессора как то не так сел. Доехал до участка подзванивая слегка, прошел 2 рядка и пошла по трактору легкая вибрация с нагрузкой мотора.. Заглушил.. Зводить - хренушки, стартер еле тянет и это с новым акумом. Я за маховик.. все понятятно, подклинил Масло норм, охлаждение норм, давление масла было (( Ну притянул в гараж, вскрыл крышку и смотрю на шатуне люминевая стружка типа фольги по краю.. Ну думаю наверное с маслом затянул со сменой.. и выплавило вкладыш. Снимаю и вижу такую картину - коленвал пополам дЫК не перегружал.. и не перекручивал..(( Снимаю вал, благо на этом моторе не надо все разбирать и корячится по ним.. Начал сбивать коренные.. малый сошел нормально, а вот большой, только после морозилки и с кувалдой(!), и вот тогда я понял, что его(колено) паставили уже с трещиной, раз такая дурь потребовалась что бы его напресовать на слегка недоточенную шейку (( На фотке даже видно, что половина слома была уже с натертостью.. застарелой((. Так что поеду искать у себя зп, если нет ничего то в понедельник в Воронеж. Благо тут 300км и у сына газ на реношке )) В сельском хозяйстве некогда ждать пересылки и тр. комп День - год кормит
    0 баллов
×
×
  • Создать...