Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 240


  2. Африка

    Африка

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      85


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 725


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2021 во всех областях

  1. Леший взял потаскаться.
    3 балла
  2. Взял недавно patriot PT 4355 Imperial. Нужно было именно с разборной штангой. Но можно подобрать модель с неразборной. Из плюсов: 1)двигатель 43 куба. (На нем хоть летай. После обкатки пилил спилил им пучок деревьев диаметром до 4 см. Варварство конечно, но так было надо :). ) 2)Антивибрационная система. Реально работает. Руки не сушит. 3)Легкий старт. Запуск на этом китайце приятнее, чем на Хускварне, которую на работе юзаю. Легонько потянул и двигатель запустился. 4)Удобная разгрузка. Крючок конечно не ахти выполнен, но сама разгрузка неплохая. Той же Хускварне не уступит в удостве, правда надевается со странным перекосом. 5)Жесткий вал (не витой трос, а стержень со шлицами. Можно хоть бурьян диском косить, хоть легкую траву леской (леску лучше всего квадратного сечения брать 2,4мм). 6)Приемлемая конструкция воздушного фильтра. Недостатки: 1)бензина 43 куба жрут больше, чем 20 кубов :). 2)неудобная настройка натяжки газа тросика на карбюратор 3)Если жена менее 45 кг, то вес 43 кубов ей может не очень понравиться :). З.Ы. Не знаю кончилась акция в DNSе или нет, но если берешь две вещи от Патриот, то скидка хорошая. В итоге триммер обошелся в 5500 руб. Плюсом взял электрический аккумуляторный опрыскиватель, но там выбор разный был.
    3 балла
  3. Удачи Мужики!!! Ни гвоздя, ни жезла!!! По записям понял одно, к 26 надо к Паше в Сурки подтягиваться(отпуск с 14). P.S. С " навигатором" аккуратнее, даёт сбой, проверено при поездке Цимлянск-Суровикино, хотя есть и плюс, получается не монотонная езда по асфальту. Вообщем, надеясь на лучшее, свидимся!!!
    3 балла
  4. Ну что ребят. Мои старания по тюнингу трофика не прошли даром))) Снялся тут в ролике одной местячковой студии. Пару фото для затравочки. Сам ролик выложу по мере готовности.
    3 балла
  5. мой телефон +7-927-153-43-52 звони в любое время, буду рад.
    3 балла
  6. Я завтра стартую. Встреча с Виталей85 послезавтра, далее вместе на Сабакай.
    3 балла
  7. Посоны, регулярно проверяйте крепеж глушителя. Тимур, вроде, об этом уже говорил. Я вот не проверил и у меня глушитель упал на двигатель. Кабельные стяжки не помогли. Хорошо, что до места назначения оставалось километров 10. Еще просохатил нижний винт крепления пластиковой крышки аккумуляторного отсека. Такое чувство, что от езды на скорости выше 70 кмч мотоцикл начал сваливать обратно в Китай.
    3 балла
  8. Дружище, чтобы мот не ломался, хотят все! Но вот чтобы он не ломался, он потребует регулярного внимания и приложения рук. Я не знаю где ты живешь и есть ли там мастерская по ремонту мотоциклов. Если нет, то тебе нужно либо повышать свой технический уровень и обзавестись инструментами, либо не связываться с мототехникой.
    3 балла
  9. переночевать, День провести и ещё раз переночевать.
    2 балла
  10. Куда делись тапки так и осталось загадкой?
    2 балла
  11. Что Сань, все разложил по своим местам, а тапочкам места не хватило, пришлось ещё кофр и на люльку ставить??
    2 балла
  12. Дело было вечером, делать было нечего. Установил демпфер руля и ещё один кофр?
    2 балла
  13. Стартую завтра. Послезавтра встречаемся с Навигатором нашего пробега Виталиком85 https://www.china-moto.ru/forum/profile/38726-vitaliy85/ и дальше вместе в сторону Сабакая. За КОНТАКТЫ - огромное спасибо: мы их с Виталием старательно выписываем, чтобы при случае заглянуть "на огонек". P.S. это "ручной" маршрут составленный Виталием. P.S.S. также Навигатор пробега научил меня дистанционно за 1 день пользоваться смартфоном: сижу закачиваю карты в Яндекс-наФигатор и Maps.me...
    2 балла
  14. У нас кроме кроме как штихлями никто ничем не пользуется, у меня своего нет, пользуемся тестевым, его штихль машинка беспроблемная даже без должного ухода. Кстати, батя подарил косилку, купил по случаю самую простецкую: ко всеобщему удивлению косит она отлично, и, кстати, подозрительно надёжнао и толково сделана.) Супруга этой косилкой косит даже в очень неудобных местах и даже высокий травостой, а тримером, леской, косим остатки, где косилкой не подлезть, и там куда провода нехватает, ну и бурьян валим фрезой. В целом, у меня лично сложилось мнение, что вся эта техника делается "на одном заводе", как, кстати, и все китайские мотоциклы), и отличается тока ценой и навороченностью, а в плане надёжности - всё это примерно одинаково надёжно, с небольшим процентом брака, причём сборочного. Косилка чем хороша - ровно стрижёт, и нож - он и в косилке нож! Единственно, его нужно затачивать перед косьбой и можно иногда, раз-другой, править оселком во время косьбы. Ну и ещё перед заточкой, между косьбой, ровнять нож молотком, поскольку и супруга и брат, который берёт эту косилку косить свой участок, на такую мелочь как пеньки и валуны, у меня сложилось такое очучение, внимания не обращают.))
    2 балла
  15. Сань, бери самое главное с большим мотором(есть маленькие), блатные Штиль, Хузварна и т.д. не бери. Заводилка(шморгалка) только съёмная на 4 болтах(есть шморгалки так сказать в середине триммера, между сцепой и ДВС, мозг бывает выносят). Если перевозить в легковом авто не будешь, бери с цельной штангой, а не со складной. Про обкатку добавлю, масла чуть побольше(кстати очень хорошее масло Хузварна синее) и не каких обкаток на холостом ходу, заправил бенз, леску зарядил(леска 3-4 мм Звезда, вещь!!!) и в бой, без фанатизма только, 10-15 минут покосил, столько же перекурил. Обязательно смаш редуктор около катушки. И самое главное спроси в магазине: А он ремонтопригоден и запчасти есть в наличии? (а то есть запчасти только под заказ или колхозить).
    2 балла
  16. Закручивая и выкручивая винты корзины, и контролируя отсутствие перекоса на глаз, проворачивай корзину, чтобы с разных направлений (относительно корзины) отсутствие перекоса видеть. Также, выкручивая пружины, ослабляя их, делаешь выжим сцепления мягче. Регулировкой на тросе задается свободный ход троса. Заводское положение пружин рассчитано на износ дисков в процессе эксплуатации. Думаю, не будет криминалом выставить пружины чуть помягче, под то, что в случае начала проскальзывания ("сцепление ведет") через какое-то время, их подтянуть. При этом, если есть запас по натяжению на регулировке троса, можно и им некоторое время себе помогать, скажем, доехать до дома, если "вести" начало в пути. И еще, совет. в CDI, крепление статора к платформе, под ротором, выполнено на двух винтах М6 с гайками, насколько помню. Советую посадить их на резьбовой фиксатор, у меня эти винты раскручивались. Даже если для этого надо сбить свеженастроенное зажигание. Не сразу вспомнил, бывает.
    2 балла
  17. Я всегда при сборке сцепления проверял чтобы пружины были одинаковой высоты. А регулировку корзины делал на глаз, сначала выставлял одинаковую глубину шпилек, а потом визуально проверял как смещается нажимной диск при выжиме ручки сцепления. Ели равномерно, значит всё нормально, если нет, то откручивал - закручивал регулировочные гайки, или менял пружины. После таких манипуляций никогда никаких проблем со сцеплением не было.
    2 балла
  18. Будешь в Саратове, заезжай на ночлег!
    2 балла
  19. Очередной раз отклоняя предложения совместных выездов, оправдываюсь отсутствием заключительного аксессуара, дающего права законного передвижения, а именно, шлема. Его покупка это отдельная тема, и я пока решил отревизировать подвеску. Начал с передней. Цель: попытаться заменить правый кулак, проверить подшипники, обслужить суппорт. Несмотря на разгар сезона, точнее сезонов, стараюсь не торопиться. 1. Редуктор одометра. Лопнута оплётка, родная смазка уже с эмульсией. Сам механизм без износа, манжета мягкая. Внутренней пружины почему-то не обнаружил. Нужно поискать. Узел промыт и смазан: 2. Передний суппорт не скажу, что был сухой, но смазки требовал. Использовал по обычаю две: для пыльников и высокотемпературную для направляющих. Колодки ещё с ресурсом, но нужно уже заказывать. Со следующей заменой колодок, совместить замену жидкости. Резьбы почистил, посадил на графитку. Фиксатор решил не применять. Теперь самое интересное. По каталогу: кулак поворотный оси переднего колеса правый (51133QMNZ050): Такой достался: Снял перо, открутил верхнюю гайку, слил масло и на пару дней замочил обе резьбы на кулаке хорошим жидким ключом: Пока кулак откисал, поупражнялся в португальском. Перспектива демонтажа не радовала и я решил довериться автослесарю. Нижнюю гайку легко сорвал гайковёрт, а вот сам кулак автослесарь не осилил: несмотря на наличие стр фена, он сходу зажал перо первым номером, и вставив монтажку в отверстие для болта, доломал кулак окончательно. Рассмотрев всё поближе, мне посоветовали заказать этот узел токарю. И я серьёзно подумываю над этим делом. В итоге собрав запчасти, я поспешил ретироваться со словами, что болгаркой решу вопрос самостоятельно. Но вместо болгарки нашёл фен, прогрел и открутил: Усилие на откручивание близко к моменту затяжки сайленблоков на рычагах подвески жигулей. Резьба правая, следы фиксатора присутствуют только на первых её витках. В остальном обычная ситуация: вода и закисание. На нижнем отверстии видны следы красного фиксатора: В итоге никакие спец ключи не потребовались. Правда я ещё и не собрал. Как видно на фото ниже, кулаки всё же разные - нижнее отверстие шире болта. Понятно, что можно взять шайбу, но что-то мне подсказывает, что это неправильное решение: Ну и конечно хотелось бы заменить масло. Оно может и ничего, но всё же. Осталось выбрать, да купить. p.s. Перед тем, как откручивать кулак, обязательно выкрутить стопорный винт с головкой под шестигранник (отверстие сбоку). Перед тем, как зажимать перо, обязательно защитить поверхность изолентой, малярным скотчем и т.д. p.p.s. про подшипники следующий раз.
    2 балла
  20. Нет вайберов - шли почтовых голубей Никакой проблемы нет. 900 км за день я бы не поехал. Можно, вообще, никуда не приехать. Планирую 11-го вечером появиться на поляне. 12-го с утра выйти на связь, обрисовать обстановку на местности и развешать сигнальные ленты на перекрестках для ориентации.
    1 балл
  21. Господа нид хэлп, в мануале бумажном, что к мотоциклу дали написано масло 15вэ40, а в факе тутошнем 10вэ40 или 15вэ50, заказал 15вэ40 минералку для 4тактных моторов, если залью-сильно криминально? Спасибо заранее за ответы
    1 балл
  22. Видимо, при падении, у меня в том листике стали, в который упирается выступ на траверсе при повороте руля, пробило маленькую вмятинку этим выступом траверсы. Видимо из-за этого разница появилась. Ввиду этого верхняя траверса еще и бак маненько помяла, достав до него. Вообще, разочаровывают эти костыли в виде приваренных кусков металла то тут, то там... )
    1 балл
  23. Ну что ж, осталась неделя до нашей встречи на берегу тихой Юрюзани. Список участников первого в мире мотослета под сенью скалы Сабакай. tim2813 (Заречный) Sazan (Уфа) +1 motodima77 (Санкт-Петербург) Vitalii1980 (Реж) Виктор В. (Оренбург) Mozart (Приволжье) мот (Киров) Виталий (Таганрог) Африка (Крым) Инсаф (Караидель) Итого: 11 чел. Понимаю, что мессенджеры убивают общение на форуме, но для оперативного обмена информацией и публикации различных фото и видео материалов они удобнее, чем форум. Поэтому в Вотсапе для создал группу Сабакай 2021
    1 балл
  24. Дневок маловато. По графику, как минимум, просится ещё одна в районе р. Чусовой после прохода Н.Тагила. Ну, и в сам Молебский треугольник по высокой воде через Сылву не попасть. По крайней мере у меня в конце мая не получилось.
    1 балл
  25. ? Хозяину техники всегда виднее.. стоит ли использовать неизвестно какое масло в двс.. Присоединяюсь к ~ 1:40 нормального масла после обкатки.
    1 балл
  26. Лешии появляются после пятидневного "отдыха" на природе, в Санином случае, максимум зайчик утощил, белочка ещё не успела бы прибежать.
    1 балл
  27. Забыл еще. Редуктор выглядит нормальным. Штанга тоже. В штанге присутствуют подшипники. В промежутках может и втулки, но подшипники у разъемной части сборной штанги есть. Пластик вполне качественный. Думаю стоит осмотреть в магазине разные мотокосы на предмет что вызывает ощущение качества.
    1 балл
  28. С Сурков однозначно поеду на Самбекские высоты любоваться, Матвеев Курган, а дальше (как погода) либо в Должанскую, либо домой.
    1 балл
  29. эх, тебе бы с нами - как минимум с Таганрога уже вдвоем бы ехали))).
    1 балл
  30. К сожалению, ещё не на пенсии, но уверенно двигаюсь в этом направлении :-) На работе иногда выдаётся свободная минутка, вот использую это время для общения на мотофорумах, хотя, если честно, то читаю намного больше, чем пишу сам
    1 балл
  31. Этот вопрос уже поднимался, но не подробно. Вобщем на даче у себя стройку затеял, сейчас подкупаю-собираю инструмент, нужен бензиновый триммер, что кто посоветует в СРЕДНЕМ ценовом сегменте?? Выбор огромный, глаза разбегаются, триммер нужен только для дачи, косить периодически около 6 соток
    1 балл
  32. Понимание этого и стало причиной разочарования, вскоре после покупки. Но постойте, быть может всё не так уж и плохо?! Ну, во-первых, начну разбираться с себя. Когда-то, устанавливая стационарно компрессор в ниву, с пневморозеткой и автоматикой, я искренне верил, что пользоваться буду им чаще - выезды 4х4, низкое давление, всё такое. В итоге грязевые колёса нормальную грязь видели аж прошлой осенью.. Стеллаж со снастями, лежит нетронутым ещё больше. Это я к тому, что мне стало жалко времени. Вместе с этим возросла нагрузка в городе - всем стало не хватать денег. На Ниве стало очень тяжело. Представьте связиста, у которого в основном из инструмента ноут, да "пасатижы". Ещё и лето 2020 выдалось тёплым. Вот так я сформировался как водитель мотоцикла. Перехожу к технике. И тут не могу не спросить, так, а какой мотоцикл тот?) Этот эндуро я выбрал и купил относительно быстро. Задача предполагалась такая: в городских условиях максимально быстро и экономично добраться из пункта А в пункт Б. И BM c его подвеской отлично на мой взгляд решит этот вопрос! 2-3 дня в неделю, у меня чисто офисная работа, и маршрут из А в Б можно проложить почти без асфальта. Примерно пополам. Так что это вполне реальность) Ошибка выбора вполне имеет место, но дайте мне, пожалуйста, время. Если я здесь, значит есть надежда встретиться в лесу. В болото мне не надо. А обслуживание подвески показало: то, как спроектирован и собран это мотоцикл, мне очень понравилось. Простота, надёжность, доступность - всё это только плюсы.
    1 балл
  33. поставил ведущую звезду на 17 зубьев,остальное все в стоке.По gps реально 120 идет,если пригнуться.Маркировака мотора 172 fmm,но реально там стоит 166 или 167.
    1 балл
  34. У нас довольно ветхий шланг бензина. Если далеко едете, лучше возите с собой запасной. Прохудился прям до дыры, когда снимал бак, около бензокраника.
    1 балл
  35. Самое главное, после сборки корзины, не ставя крышку, убедиться, что корзина выжммается раномерно- без перекоса, т. е. Диски расходятся строго по вертикали относительно друг друга
    1 балл
  36. С момента последней записи, состояние дел (назову этот этап ТО подвески) выглядит следующим образом: Передняя подвеска. Забрал у токаря стакан: А вот так сделано на Джебеле: Поначалу решил сделать остальное сам, но вскоре осознал всю сложность мероприятия и решил отложить это дело на зимние вечера. На сейчас же оставлю кулак, который в наличии. В итоге по переду: заказал вилочное масло на замену и колодки в зип. Купил подшипники, но никак не соберу съёмник - просто выбить неинтересно. Как сделаю, пост обновлю. Задняя подвеска оказалась веселее. Сегодня сменил деятельность (стройка в разгаре) и сходу разобрал всю жопу. Почти всю. Болт маятника открутил, но даже по оси провернуть не смог. Как доставать пока неясно, оставил откисать. Заднее колесо как будто подменили. Если болты амортизатора и передней оси как новые, то болт задней оси и все втулки ржавые. На литье скол, подшипники тоже с коррозией, гайки звезды съедены. Прогрел феном и к счастью всё открутилось без проблем. Но вот когда сбивал звезду со шпилек, перевернув колесо звездой от себя и вниз, подшипник вывалился сам Втулка больше похожая на 3/4 сгон..С подшипником со стороны тормозного диска церемониться не стал и просто выбил, тоже предварительно прогрев ступицу. Держался он крепче, но и воды в нём было больше: Фотографий прогрессии нет, так как тоже не смог открутить нижний её болт. Поперечный люфт подозрительно большой. Недавно нашёл на авито немного запчастей, и в т.ч. заказал прогрессию, с расчётом на будущее. Скорее всего поставлю новую сразу, а эту, кстати со срезанной тавотницей, обслужу и уже её уберу в зип. Втулки амортизаторов пока не изучал, но помню что в факе что-то было. Скажу сразу, что сферический подш болтается как карандаш в стакане. В итоге диагностика задней подвески считаю прошла не зря. Под замену подши, втулки, колодки, и кстати! Оплачены и в дороге: ведомая звезда JTR на 42 зуба (Воронежу привет!), и комплект покрышек эндуро 50/50. Опять я ни как все - с эндурИстами не покататься, а с мотардами тем более)) зато мне удобно! p.s. А по съеденной втулке задней ступицы, это как я понимаю подш развалился внутри и с ним ездили? Непростой мне достался экземпляр.. ох непростой.
    1 балл
  37. Нагрева нет, смазка есть, перекашиваются напрявляющиеся, так как проблемы описанные тут на форуме не встретились.Один украинский собрат по мотонесчастьюсчастью, на своем ютуб канале фиксит это резиночками на напрявляющие..попробую сделать также
    1 балл
  38. Это понятно, но звучит красиво!!! А вот "круизер" звучит красивее, но все привыкли "к чопперу". Да в принципе, какая разница, главное ехать!!!
    1 балл
  39. Читал-читал.. аж передёрнуло не раз)) ну прекратите уже обычные классические дорожные мотоциклы называть чопперами)) чоппер - это кастом, который человек строит под себя, отрезая от него всё лишнее, от буржуйского глагола название пошло.. все булевары, вираги и прочие - это обычные классические дорожники, никакие они не чопперы и даже рядом не стояли.. на труЪ чоппере нет поворотников например, нет электроники, инж выкидывается и меняется на карб, как правило, нет переднего крыла, маленький бак-капелька литров на 7, зачастую снимается даже передний тормоз, многие ставят вилку-спрингера, в идеале вместо задней поодвески - "сухарь" хардтейл... Чоппер не купишь в магазине, его можно только построить..
    1 балл
  40. маслосьемные колпачки скоро менять. 20в50 для крыма самое то.
    1 балл
  41. С сегодняшнего дня "я свободен...словно птица в небесах..." Пару месяцев дурака поваляю. Покатаюсь спокойно без оглядки на часы и календарь... Единственно жена на три недели только добро дала...
    1 балл
  42. Собираю сейчас новую пантеру, похоже проблема с сайленблоками в задней ступице теперь решена с завода
    1 балл
  43. Попалась на глаза статейка, про то как на левой стороне запрещают людям собирать дождевую воду, причём дело доходит до тюрьмы! - Эге! - подумал я, - Наверное скоро и у нас запретят! - и выкатил ещё одну бочку под дождевую воду, пока можно.)))
    1 балл
  44. Карбюратор PZ-32 или PZ32 настройка и замена жиклеров Всем привет! Достался мне на новом мотоцикле с завода карбюратор PZ-32. Судя по надписи сбоку это DENI PZ32 BPBAO3 или BPBA03. Карбюратор в моем случае почти хороший, нормально работал практически на всех режимах, но отказывался держать холостые обороты на холодную при прогреве. Просто глох в какой-то рандомный момент и все. А я хочу запустить двигатель и заниматься своими делами пока он греется, а не держать газ ) Кроме того двигатель практически не реагировал на вращение регулировочного винта качества смеси на холостом ходу. При резком сбросе газа были слышны прострелы в глушителе. На горячую холостые обороты держал без проблем. По совокупности симптомов было решено заменить жиклер холостого хода на более производительный. Благодарю Гоша1001 за то, что подтвердил мои догадки про смену жиклера ХХ, Игорь, спасибо. Я купил на али набор жиклеров для карбюратора PZ-30 и разобрал свой PZ-32. За ссылку на жиклеры отдельная благодарность Фафоба, Ира, спасибо. https://aliexpress.ru/item/4000332434007.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3eae3c00NasgJ0&mp=1&_ga=2.261692494.2135610195.1603092098-897859844.1577097004&from_content=wall_-31116452_96139&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB&sku_id=10000001367183604 После вскрытия карба стандартный жиклер холостого хода оказался не совмещенный с эмульсионной трубкой, а разборный из 3-х частей: слева корпус стокового жиклера и стоковой трубки, справа стоковая эмульсионная трубка и сам стоковый жиклер ХХ слева стоковый жиклер ХХ со стоковой трубкой в стоковом корпусе, справа жиклер-трубка с али который полностью заменяет комплект слева в моем случае Притом самое интересное, что эмульсионная трубка устанавливалась таким образом, что ее отверстия находятся не на уровне воздушного канала холостого хода, а внутри корпуса, который объединяет сам жиклер и трубку. сравнение что и где у чего находится Там конечно есть зазор, но как надо оно не работало, по крайней мере у меня. По моему пониманию что такое эмульсионная трубка – она должна быть напротив воздушного канала и осуществлять предварительную смесь бензина с воздухом, именно для этого служит перфорация на стенках трубки. воздушные каналы карба А на стоковой перфорация не там – не напротив воздушного канала, благо, что на жиклере с али эти отверстия на нужном по моему мнению месте. место выхода предварительно смешанного бензина с воздухом на ХХ Стоковый жиклер ХХ был 42, я поставил 48 вместо жиклера и эмульсионной трубки (на новом жиклере это единая деталь). Стоковый основной жиклер был 112, я поставил новый на 115 сам не знаю зачем, но пусть будет, ведь я могу ) Как вы догадались, эффект есть и он меня очень радует: заводится лучше и на холодную теперь ХХ держит, при прогреве не глохнет, после сброса газа прострелов в глушителе нет, реакция двигателя на заслонку обогатителя именно такая как я себе и представляю нормальную работу данной заслонки, возможно отклик на ручку газа стал чуть бодрее, но может самоубеждение. Винт пока на 1,5 оборота, потом точнее отрегулирую как теплее будет. Единственное что немного смущает – это то, что новый жиклер слабже утоплен в бензине, на ютубе смотрел ролики и у половины так же, а у половины как у меня было до смены жиклера. было стало Вроде народ на ютубе не жалуется. По равнине катался, проблем не выявил, посмотрим как будет держать ХХ если в крутую гору встать, не завис бы жиклер ХХ в воздухе от этого. Если проблема будет, то наверное припаяю к нему трубку из меди 4-6 мм длинной. Посмотрим. Вот такие дела, никого ни к чему не призываю, технику не ругаю, все случаи индивидуальны. Просто поделился своим опытом. Всем удачи и здоровья! Добавлено 16 июля 2021: Всем привет! Проблем не выявлено, в гору не глохнет на ХХ, на прогреве не глохнет, заводится адекватно. Я доволен.
    1 балл
  45. В квадроцикл лью только квадроциклетное! Там специальные присадки для четырёх колёс. Пробовал снегоходное - не подошло, по ночам лыжи сниться начали!
    1 балл
×
×
  • Создать...