Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      16 013


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 271


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      3 443


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 557


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2021 в Сообщения

  1. Проблема накачки колес - серьезная. Решать её надо радикально. Для несерьезных людей есть велонасосы и аккумуляторыне копрессоры.
    5 баллов
  2. Пробег 330 км за полтора месяца, режим выходного дня. Мотоцикл был куплен в С-Мото весной собранным, ничего особо не разбирал после. Кстати, по сборке из коробки в магазине нареканий нет, все четко. По мелочи - сам добавил смазки в подшипники колес, смазал оси, переставил ролик и реле стартера. На 30 км сменил заводское масло (залил15w40 Igol). Карб не трогал - только чуть добавил ХХ в самом начале (до 1500), клапана не трогал, аккум родной. Напишу, что НЕ понравилось за этот небольшой пробег. Что-то было ожидаемо, кое-что пока неприятно удивляет, что-то видимо пройдет по мере обкатки, отдельные недочеты изначально были заложены с завода и они известны по этой ветке. - На скорости более 55-60 км/ч, особенно на 5-й передаче, а не на 4-й, начинается неприятная трясучка. Руль не бьет, не дергает, именно трясучка, как едешь по мелкой стиральной доске. На хорошем асфальте, притом. Сперва казалось, что это возможно вилка - но вроде бы нет, сейчас уже стало казаться, что дерготня идет откуда-то сзади. То ли еще движок не приработался, то ли натяг цепи неправильный, то ли колеса надо балансировать. Давление в шинах подобрал опытным путем - перед 1.7, зад 2.0, по пятну контакта после езды на асфальте и по управляемости вроде в самый раз для этих шин. Ход цепи смотрел и на подножке, и с нагрузкой - не сильно натянута, на задней звезде немного оттягивается от руки, натяг скорее в норме. Пока не понимаю, как на нем можно ехать 100, я пробовал на шоссе разгонять до 70 и было уже очень некомфортно. Прочитал всю ветку - похожих жалоб тут ни у кого не было. В остальном именно по управляемости жалоб нет. Понаблюдаю, как будет дальше. - Недавно засвистели и заскрежетали колодки спереди. Да так, что ехать было просто невозможно. Чуть подожмешь - звук пропадает, потом опять, в итоге подклинивание и перегрев. После разборки - промывки суппорта заметил, что одни из поршней плохо ходит, а также пальцы, которые фиксируют колодки ( не направляющие! ) - сухие и с задирами краски, колодки плохо ходят своими петельками. Все промыл, поршни стали ходить лучше, в направляющие добавил смазки (хотя и так было много), чуток смазал высокотемпературной синей смазкой внутренние пальцы, которые держат колодки. Стало лучше, писк-скрежет ушли, но тормоза стали ватные, с тихим скрипом в момент остановки. Читал про проблему с зацеплением за пластину. Проверю этот момент у себя. Визуально, если смотреть сверху, суппорт как будто косовато стоит. И также грежу на колодки - хочу найти не китайские, должны лучше работать. Также с покупки был кривой передний тормозной диск - при торможении била дрожь в рычаг. Со временем почти прошло. Идеально выправить пока не на чем. А задний суппорт пока работает штатно. - Плохо заводится на холодную. Надо очень долго крутить стартер, почти плоть до высадки батареи. Положение заслонки особо не влияет. Возможно проблема в карбе после длительной стоянки. Теплый или на след. день после поездки заводится легко, на ходу никаких проблем нет. - Маятник по конструкции очень убогий. Механизм натяжения из самых дешевых метизов, самый кондовый, который можно было придумать. При затяжке задней оси динамометрическим ключом с усилием порядка 60-70 уже создается ощущение, что маятник вот-вот захрустит. Пластины гнутся, краска под ними уже вся отлетела. Каждый раз "страшно" затягивать заднюю ось. - Выше обсуждали появление грохота при проезде кочек. Замечаю при съезде с "лежачей". У меня две версии - аккумулятор грохочет в своей полке или это нижняя ось аммортизатора. - Хваленая цепь Choho прекрасно тянется. Даже в моем режиме я за 300 км подтягивал ее уже два раза. Хочу купить более дорогую. Но задумался пока - условная DID за 8 тыс. это слишком, а будет ли лучше цепь, скажем, за 4 тыс. руб. - Ветровик совершенно номинальный - вообще не отводит поток. Но выглядит хорошо. - Выше было видео про стук ведущей звезды (?). Тоже заметил, если прокатить мотоцикл, то при прохождении цепи с некоторой периодичностью раздается тихий аккуратный "тюк". Внешне цепь попадает зуб на зуб ровно, не вьется. Вспоминаю, что на Альфе у меня было также, и продольный люфт звезды тоже был (это уж точно нормально). - Дальний свет - это какое-то невнятное пятно. Очень странно. - Зачем-то на руле сделан "усилитель", из-за которого нормально не повесишь ни держатели гаджетов, ни сумочки (как это делается на тех же гусях). - Ручка газа с ее люфтом напрягает. Я все жду, когда из нее вылетит тросик. - Нейтраль на новом ловилась гораздо лучше, чем сейчас. Но это беда многих коробок, хотя тут даже прогазовка не помогает. В целом мот нравится и дарит новые впечатления после Альфы. По габаритам и посадке на незаводской резине при моем росте 170 очень удобно: и высоко сидишь, и ноги достают до земли. На колесах 19-21 и высоком седле на многих других мотах мне было бы некомфортно. Кстати, многие пишут про неудобство езды в стойке, а мне как раз очень нравится - встал на подножках и едешь по пересеченке на 2-3 передаче. И не жалуюсь на заводские подножки. Пробуйте подбирать обувь, которая не скользит. Динамики пока хватает выше крыши. Привыкаю и разбираюсь, докупаю разные полезные штуковины, расходники, инструмент. Из доработок буду ставить выключатель массы и грипсы с подогревом, какую-то съемную сумку на багажник, возможно доп. свет. Конечно, хотелось бы, чтобы новый мотоцикл, пусть такой простой и относительно недорогой, с первых километров не требовал каких-то доработок напильником. Но руки не опускаются. Выбор был осознанный, и к некоторым трудностям был готов. Едем дальше.
    5 баллов
  3. Я раньше возил с собой маленький дешманской компрессор, всегда работал и выручал, умер он как то сам собой в межсезонье, включил веСной, а он не работает, разобрал-посмотрел, так и не понял в чем дело. Спросил у знакомых эндуристов и тур эндуристов, все как один посоветовали вот этот компрессор, его я и приобрел, время и эксплуатация покажет, у пары знакомых он уже более 10 лет и без проблем. https://old.motofilin.ru/index.php?topic=2390.0 Купил я его Толи на озоне, Толи на вайльериз уже и не помню. Работает тихо, качает быстро.
    3 балла
  4. Вопрос. Как вас найти и идентифицировать издалека? Все наденут купальники с пандой? Подозреваю, что в выходные дни там отдыхающих с Учалов пруд пруди.
    3 балла
  5. Тоже вожу электрический, тоже махонький. Пользуюсь постоянно: травлю шины перед съездом на пересечёнку и качаю перед асфальтом. Единственная поломка, которая была, мы тогда ездили втроём, и перед асфальтом нужно было накачать шесть колёс, на шестом насос качать перестал - от перегрева манжета с поршенька слетела. Кстати, насос этот разбирается и чинится буквально на коленке. По вопросу в теме: вожу миникомпрессор, монтажки, латки с клеем; набор ключей - ровно то количество и тот ассортимент который реально может понадобится; пара кусков верёвок; перчатки для грязных дел; маленькая ножовка; малая сапёрная лопатка; указатель уровня топлива; здоровенный нож в качестве мачете. Это что касается "шанцевого" инструмента, а остальное, в плане одежды, еды и пр. - это по погоде и необходимости.
    3 балла
  6. Думал об этом. Но у меня итак недосып постоянный, и вообще я тяжелый на подъем. А это уже и не безопасно. Хотя, скорее всего, перед дорогой сна и не будет, как обычно
    3 балла
  7. Некоторые вибрации, определенно, появляются по мере роста скорости. Пробуй поочередно все варианты. Если бы у тебя стояла кроссовая резина - я бы предположил сразу, что проблема в ней. Кстати, по руководству давление в шинах должно быть 1,75 / 2,25 (перед/зад). Положение заслонки, по моим ощущениям, должно определяться температурой окружающей среды. Самое верхнее - для околонулевых и минуса. Среднее - для чуть более теплой погоды. При 20-30 градусах тепла я завожу на нижнем. Как правило, на холодную сейчас хватает одного тычка электростартера или одного-двух пинков. Когда было чуть холоднее - тоже испытывал некоторые трудности. Как вариант, посмотри видосы по настройке нашего карбюратора - возможно у тебя что-то накосячено винтом качества смеси на холостом ходу. Врать не стану, точных инструкций не дам. Там что-то типа "полностью закрутить винт, потом открутить на 2,5 оборота. Лезть к этому винту неудобно - понадобится либо гибкий удлинитель, либо какой-то колхоз вроде шланга, на этот винт надетого. Проверь крепление глушителя под седлом - качай во всех плоскостях. Глушитель вполнеможет скакать вверх-вниз на болте за счет широкой проушины. Долбежка металлическая и неприятная. DID 520VX3 с Х-образными кольцами на 102 звена (без гальванического покрытия) обошлась около 6500 рублей. Я за ~2300 км ее один-два раза подтянул, да и то пока не законтрил натяжители. Теперь изредка проверяю натяжение. Кстати, по руководству натяжение должно обеспечивать свободный ход цепи в пределах 2-3 см в середине маятника. Прикладываешь метр от нижнего края цепи в середине маятника, дергаешь ее вверх-вниз. Если смещение нижней плоскости от 0 в пределах 2-3 см - все ОК. Нет - регулируешь. Причем, по моим наблюдениям, свободный ход на тумбе и стоя на боковой подножке одинаковый. Я приобрел кронштейн для телефона на гибкой ножке с креплением под болт и прицепил его под один из четырех болтов крепления руля, ножку изогнул и для жесткости притянул к этому усилителю стяжкой. Так что может прикинь как получше разместить девайсы. Срезать усилитель, конечно, можно, но, как в том анекдоте, может жопа отвалиться. Подрегулируй трос сцепления. При слишком большом свободном ходе плохо ловится нейтраль, при отсутствии свободного хода, видимо, диски сцепления неплотно прилегают, проскальзывают в переходных режимах и, как следствие, вероятно, скорее выйдут из строя. Нужно ловить положение между этими двумя. Плюс, по моим наблюдениям, на холодную и на горячую положение сцепления отличается - по мере прогрева масла натяжение троса ослабевает.
    3 балла
  8. Всем спасибо! В итоге купил Bajaj. Еще и сэкономил)
    3 балла
  9. Звезда установлена. Точность изготовления отличная, села на свое место как родная. Колесо теперь не цепляет за маятник! Пробный заезд подтвердил целесообразность замены - передачи "растянулись", первая стала менее истеричной. Разгон более плавный, при сохранении неплохой динамики. На холостых едет чуть быстрее, немного сгладился рывок при добавлении газа. Вторая соответственно тоже стала немного длиннее. В общем, первые впечатления - вышло именно то, к чему собственно и стремился. Почему китайцы ставят с завода звезду на 38 - непонятно. С 36 мотоцикл едет значительно приятнее! Максималку пока не замерял. Замена звезд пришлась по времени на вечер, времени для полноценного тест драйва не было. Ну и сама процедура замены производилась без использования подъемника или подката, поэтому утомила несколько больше, чем ожидалось... По сравнению со штатной новая звезда раза в 4 легче, крылатый металл, блин...? Марка алюминия - В95, по информации из интернета, данный сплав по ряду прочностных характеристик приближается к стали. По заверениям изготовителя эти звезды ходят не менее 3000 км, а при должном обслуживании - и 10 не предел. Посмотрим... Пока что, после 3 км пробега, каких либо деформаций не обнаружено. Тем не менее, минимум пару сотен км наблюдение за звездой будет особенно пристальным. Ну и, на всякий случай, начал потихоньку искать возможность изготовления такой же звезды из стали...
    2 балла
  10. В январе 2013 года я этот насос купил и зарядку - - всё работает без проблем.
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Я сильно сомневаюсь, что все учалинцы приедут на мотоциклах. А группа даже из 5 мотиков будет выделяться на общем фоне.
    2 балла
  13. Стандартный набор инструментов идущий в комплекте. Для не стандартного нужно ставить кофр. Хотя на Ютюбе есть видос, где мужик в этот треугольник между рамой и задним крылом разве что черта лысого не засунул.
    2 балла
  14. Вот это сразу после одевания и ощутил, что в подшлемнике даже прохладней и суше чем без него ходить.
    2 балла
  15. Всё познаётся в сравнении. Хотя окончательные выводы сделаю по приезду. Но ощущения действительно кайфовые от неё. Денег не жалко однозначно!! Также по прибытии домой сделаю выводы о готовых блюдах Dinner Express от Увелки. Да и общие выводы о своей снаряге)))
    2 балла
  16. Калмыкию приедешь полегче будет,а в горах ещё и замёрзнешь
    2 балла
  17. На заправках еще холодной водой умываться и голову остужать. В Калмыкии, думаю, превращусь в жаркое. Кстати, раскошелился на подшлемник. До этого был обычный синтетический дешёвый с Али. Даже в холодную погоду голова в нем мгновенно потом обливается и греется, если не едешь, а стоишь на месте. Я думал, что они все такие и удивлялся, как люди летом в подшлемниках ездят. Недавно встретил знакомого, а он в подшлемнике, хотя жара 30 градусов. Он посоветовал где посмотреть и заказать можно, говорит, что совсем другие ощущения. Вообщем рискнул и купил, цена 2200 рублей. Но когда одел на голову, то был в шоке. Реально не жарко даже просто ходить по квартире. Ощущения обалденные. Теперь понимаю, что такое хороший подшлемник, он того стоит. Просто в шлеме менее комфортно чем в подшлемнике и шлеме. Свой подшлемник с Али больше не одену, выкину нафиг!
    2 балла
  18. Да мотику то ничего особо и не будет, в крайнем случае пыли чуть меньше привычного крейсера а вот себя береги. Побольше воды бери и подшлемник смачивай. Может лучше стартануть пораньше что б больше по холодку пройти?
    2 балла
  19. Кстати, с огромным удовольствием пересмотрел фильм - Плохой, Хороший, Злой. Да и ваще вестерны от Леоне на большом экране смотрятся куда как красивей, чем на маленьком.
    2 балла
  20. это случайно не тот случай, когда оборотов мало для двигателя на данной передаче? У меня такое на ~40-50 км\ч, на пятой вроде в мануале есть пояснения, как регулируется необходимый натяг если на улице не +5 или +10 С - то трэба карб регулировать. Тут все жалуются, что у них либо плохо на холостую заводится, либо приходится ручку газа держать. Хз, у меня в +28 С заводится с полтычка и держать ничего не надо. Но карб я конечно регулировал, не оставлял на штатных настройках да, согласен! Поставил себе DID с X-ring'ами, за 5-6к - забыл, что такое - подтягивание цепи ) регулировка сцепления и подходящее под температуру масло решает эту проблему. на 15W50 от Liqui Molly (или как там пишется) проблем не испытывал ) только ближе к +35 С
    2 балла
  21. Доброго времени суток, товарищи! Вижу тема подзаглохла, но надеюсь все еще есть счастливые обладатель сего аппарата. Приобрел его не так давно, из всех б/у вариантов для первого мотоцикла, этот посчитал самым-самым. В общем пока все нравится, естественно не без китайского "качества" в мелочах. Но не суть. Задумал я поставить себе охлаждение на масло, ибо плоховато после прогрева ищется нейтраль и переключение с первой на вторую. Да и немного ресурс масла увеличить. Так вот, масляный радиатор уже на подходе, а пока задумался над измерением температуры, чтобы потом было с чем сравнить основываясь на цифрах. Ниже приведены фото двигателя с тепловизора, после 12 км пути по городу, с достаточно интенсивными разгонами + немного стояние в пробках. Температура окружающего воздуха ~23-25°C. Вот как то так, как поставлю радиатор, произведу замер снова.
    2 балла
  22. У меня места на моте много, вожу электрический, не большой. Концы переделал под кракадилы, качает отлично. За два года(постоянного болтания в кофре) ни чего не случилось/не отвалилось. Виталина идея нравится, вообще "компактная".
    2 балла
  23. Приколхозил ветровик. От скутера. толщина 4 мм, на удивление - поликарбонат (спецом царапал). Колхозил на смесь родных креплений и креплений от самого стекла из его комплекта ))) Пытался прикрепить на самодельные крепления, но не могу их согнуть - ломаются. Крепил на 2 верхних крепления и низ упирается в фару. На все 4 крепления прикрепил, держится офигенно, но крепления закрывают поворотники ))) В общем, дешево (1000 руб в местном магазина) и сердито P.S. Может и неказисто, но мне главное функционал. Мне ж ездить, а не рисоваться (девки меня и так любят) ))) Кстати, на фото, кто интересовался, как раз хорошо видны светодиодные доп. фары ну и моя новая, офигенная, клевая музЯка )))
    2 балла
  24. Поддерживаю, Гран Торино хорошее кино. Иствуд снимает не часто, но так, что за душу берет. Как, например, последний - Наркокурьер.
    1 балл
  25. Какая постановка уж по всем центральным каналам просветили(( Это как из советского анекдота про слесаря-генеколога "В кабинете гинеколога работает слесарь-сантехник. Заходит пациентка и спрашивает: Доктор, вы меня посмотрите? Слесарь в ответ : Я конечно не гинеколог, но посмотреть могу" ))
    1 балл
  26. Звенящий поршень тем более за 3000 уж руку дружбы бы показал. "Молоточек" хз что под этим подразумевается, в цилиндре происходит взрыв.. он у всех "молоточек" а если откручивать ручку с чрезмерной нагрузкой на мотор, вместо переключения передачи, вниз... то там целая кувалда)) Звук в студию! все другое это гадание на кофейной гуще((
    1 балл
  27. Алкоголь лучше перелить в себя заранее. Колбасу в виде палок на бутерброды не берите. К приезду на место гарантировано стухнет. В крайнем случае в вакуумной упаковке. Но вообще мягкие сорта пальмового сыра и шпроты в консерве самое оно для бутеров. Воды чем больше тем лучше. Литра три на день. Лето всё-таки. Озеро озером, а Репелленты тоже не помешают.
    1 балл
  28. Немного по питанию. Каждый везет то, что он ест и немного на товарища. Приветствуется вода (хотя бы на сутки), ингридиенты для бутербродов. Вечером по приезду заделаем уральский шашлык из курицы. На обед сварганим какую-нибудь шурпу. На завтрак сварим кашу. П.с. Деньги, потраченные Мишей и Ниной на мясо, компенсируем им на карту. П.п.с. Алкоголь лучше перелить в пластик, чтобы потом не таскаться со стеклом.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Соберу набор, посмотрю на объем и буду думать))) Кофра у меня нет. Думаю что-то типа двух школьных портфелей. Скрепить сверху и перекинуть через багажник по типу велосипедных "штанов". Кроме инструмента еще шмурдяк будет, палатка, спальник, коврик, посуда какая-никакая.
    1 балл
  31. У меня есть,не так уж и дорого стоит.
    1 балл
  32. Хорошая вещь она и стоит хорошо. Давно хочу термобелье летнее купить, которое быстро сохнет и хорошо отводит влагу и тепло но чет пока жаба душит. Вот куплю и буду как Пашка хвалить.?
    1 балл
  33. "Хороший, плохой, злой", "На несколько долларов больше", "За пригоршню долларов" - классика, после этих фильмов очень заинтересовался творчеством Клинта Иствуда, хороший актёр, потом стал и хорошим режиссёром. Рекомендую фильм "Гран Торино" 2008г. Режиссёр и актёр Клинт Иствуд, фильм о простом американском мужике, пенсионер, всю жизнь проработал на Форде. Фильм без соплей, суровый, когда мужик остаётся мужиком и доносит это до своего молодого соседа.
    1 балл
  34. Для мотоциклиста эта беда большая чем холод!
    1 балл
  35. Жаль хобота бросил на полпути. Глумился изрядно, а самое главное - по сути, текст соответствует сюжету
    1 балл
  36. Кстати,купил 4к телек на 65`,а смотреть то и не чего,моя коллекция в FullHD и хранить контент в 4к не где .Глянул аватар в FullHD,но на большом экране не айс,если только метров с пяти. Качнул мортал комбат 2021 в 4к,гляну на днях. Кто ,откуда и как смотрит 4к?
    1 балл
  37. Жара у нас не отступает, даже потопы кончились, тупо жарит за тридцатник... Зато я посмотрел пару частей властелина кольца в гоблинском переводе, первая часть так-себе - уж очень рубленный текст, но с прохода всей честной компании по горам под аккомпанимент музыки из джентельменов удачи - посмеялся от души!))) Вторая часть получше - начало под песню высоцкого порадовало, да и текст по фильму более связный. А ваще, я давно заметил, что если из подобных историй убрать пафос, то всё сводится к приключениям Винипуха!) Кстати, в древней молодости, мы, когда всей компанией ходили в кинотеатр, то тоже по ходу картины переозвучивали и вставляли ремарки , и, кстати, благодаря коллективному разуму, тоже получалось смешно и даже остальная публика почти не ругалась, даже и не помню, чтоб кто-то возмущался.) ps до сей поры с вышеназванным фильмом был знаком только в переложении авторов Сауст Парка.))
    1 балл
  38. Недавно шланг на мотике менял. Блин я часа 3 пытался прокачать. Не тормозит и все. Взял другой шланг, но уже армированный с меньшим сечением, 5 минут и тормоза лучше новых. Посмотри, может и у тебя шланг раздувает при нажатии.
    1 балл
  39. Обычный набор - цепь дид + звёзды жт, если в деньгах вопрос не стоит. Дид не тянется вообще, но со временем (зависит от эксплуатации, у меня грязная: 4-5 лет) начинают подклинивать оси у цепи. На дорожниках ДИДа хватает на 20-40т.км. Главное при мойке струю на цепь не направлять, а то вода под сальники залетает. Если менять весь комплект, то имеет смысл задуматься о переходе на 520й стандарт.
    1 балл
  40. Не, ты точно не ленивый. Ленивый точно с рюкзаком ездить не будет, по себе знаю))) и рукоблудить с велонасосом ленивый тоже не станет)))
    1 балл
  41. Смех смехом, а на прошлых выходных пытался я приколхозить ветровик от скутера. Никак толком закрепить не мог, болтался он. Выпил две полторашки нефильтрованного, что то там крутил - вертел попутно, в итоге закрепил таки ))) Утром обкатал - стоит как влитое )))
    1 балл
  42. Всё правильно! Утро вечера мудреннее!
    1 балл
  43. Так, на работе вопрос решил. 4 Выходных дня и 4 дня б/с возьму. Итого 8 дней получается, с 17 по 24 число. Теперь дело за погодой остаётся. Пока по прогнозу без дождей, но температурный режим под сорок градусов. Тяжело в такую жару и мне и моту будет. Но ничего не поделаешь, теперь как есть. Главное не заболеть перед поездкой, а то что-то в горле першит немного уже второй день((( Если всё норм, то в пятницу после работы увязываю вещи на мот и в эту субботу в 6 - 7 часов утра даю старт!!!!
    1 балл
  44. Ребята в выходные побывал на одном из перевалов Саян, побывали с сыном на Буйбинском перевале. он же Саянский перевал, он же полка. Красотища неописуемая, фото даже десятой части не передает, природа такая, что голова кружится. Какие там виды, какие серпантину, дорога отличная. Находится эта красота на границе Хакасии и Тувы. Есть на что посмотреть, для любителей пеших походом море троп, море разных баз и достопримечательностей. тот же спящий Саян, висячий камень и т.д. Но запасайтесь пшикалками, там оводы размером с воробья!!!!!!! обычно они в июне уже отходят, но в этом году еще в июле их море.
    1 балл
  45. Дельта с Ижевской коляской, пробег с ней уже 1500 км, в основном как помощник по хозяйству на строящейся даче, вожу и строй материал и за водой на родник-по 100 литров за раз. И в хвост и в гриву, полёт нормальный!
    1 балл
  46. А вот с трезвыми вряд ли
    1 балл
  47. Кстати, заводская помпа стоит у официалов 1653 рубля, а поддельная у нас в городке 2600 руб.
    1 балл
  48. В прошлый раз прохват вдоль забора пресёкся, - но, как сказал классик - "Но если я чего решил - я выпью обязательно!!!)) Короче, поставил новую камеру, а запасную, вместе с "чувством уверенности", кинул в вещь-мешок) и вот мы снова на том-же месте пьём чай, как-будто и не уезжали от-туда никогда.) Погода не подкачала, было и сухо, и солнечно, но и не жарко, короче, - хорошо! Имея в колесе новенькую и не драную камеру, снова стало возможным травить шину (чего я был лишён последние пару лет) и передвижение по грунтовкам и по бездорожью снова стало комфортным. Впрочем, бездорожья практически и небыло, лесные дороги, даже и порядком ушатанные, всё-равно остаются дорогами, кстати, из-за того, что лес частью "закрыли" многие дорожки теперь никто не чистит, они зарастают, превращаются в тоннели и перекрываются завалами. Потыкавшись по таким дорожкам мы решили, что - " В гробу мы видали - ножовкой пилить валежник!" И поехали кататься по цивильным дорогам. Кстати, из приключений было лишь это - Едем, никого не трогаем, впереди поваленная ёлка, верней её макушка и всего-то толщиной в руку и в сантиметрах двадцати над дорогой, - "Фигня, перепрыгну!" - Вжух! - Ветка ёлки хватается за педаль тормоза и..., короче,картина типа - "Прерванный полёт!"))) Впрочем, обошлось без жертв.) Ну и картинки, просто картинки - Я, мотоцикл и Олений мост - Краснолесье - Речка Красная - Тоннель с брусчаткой и выезд из него - Выезд из леса, сейчас буду колёса подкачивать - Наши "боковушки" - Живописный амбар у дороги - Просто красиво -
    1 балл
×
×
  • Создать...