Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Шел 59 день августа. За окном прохлада осенняя. С Тимуром поехать не получилось, но желание прокатиться куда-нибудь осталось. Сижу на кухне утром, попиваю чаек. От делать нечего листаю Яндекс дзен, который нет нет да и дает интересные места России. И тут натыкаюсь на статью "топ 10 интересных мест Саратовской области". Больше всех понравился Вольский карьер. И в голове зародилась мысль"была не была, до куда доедешь-до туда доедешь". Она начала расти, как снежный ком. И уже через 2 часа я на выезде из Казани. До карьера 545 км. Из за такого расстояния я,даже, сомневался создавать ли отдельную тему. Если что, админ, намекни и я пост уберу. Также в планах посетить авиционный музей, возлеаеропорта Ульяновска. Но это уже на обратном пути. И вопрос по поводу объездной Сызрани. А также в убитом состоянии?
  2. 5 баллов
    Извиняюсь, чуть юмора в тему. Женщина приходит в ателье и заказывает ночнушку, но не обычную, а длиною 10 метров. Портной: А на хрена? Женщина: Понимаете, у меня муж археолог, для него главное ПОИСК!!!
  3. 5 баллов
    Таки доехал в Вольск. Луна хорошо светит) Помогает ехать.
  4. 5 баллов
    А зачем искать то, чего и в помине нет?)) Колясыч это интересу и необычности для. Понятно, что геометрически он менее проходим чем мопед или одиночка, но эт и не суть, не в целесообразности дело вообще)) Я, к примеру, им пользуясь больше для отдыха. Ну т.е. в лес за грибами, когда надо не в одно рыло, ну или там на рыбалку, шоб лодку телепортировать тудой, хде машин может и не пройти. Ну и просто на нём очень приятно прокатиться по полевым дорожкам.. Этакое приобщение к ушедшим временам, когда не было машин и дорог, но в каждом дворе были мотоциклы и на них ездили не смотря на время года и погоды) Иногда я его использую и по назначению, т.е. как утилитарный транспорт. Ну, типа за лапником в лес скататься или там до магазина, который в 8 кэмэ, на АЗС опять же, когда надоть в канистр бенза залить для триммера или культиватора. Почему-то, мне всегда интереснее использовать ИЖа с люлей для местных поездок, нежели машин или тех же китаёз. На китайцах скучно, они без сюрпризов и шаманства - просто едут. А у ИЖа-колясыча всё своеобразно, интересно и по нынешним временам уже необычно, потому он наверное и притягивает))
  5. 5 баллов
    Татарстан за спиной. Ульяноская область встретила меня сильным боковым ветром.
  6. 3 балла
    Трасса стада проходить через Хвалынский заповедник. Воздух наполнился пряным ароматом сосновой хвои.
  7. 3 балла
    Бывало и хуже)) Благодарю за предложение помощи-буду иметь в виду. Только в Сараторвскую область заехал.
  8. 3 балла
    В Саратов заедь, кол уж до Вольска собрался. У меня отдохнешь. +7 9271534352
  9. 3 балла
    Стало резко холодно. Решил погреться. Когда выходил из заправки, на нее заехал раллийный КАМАЗ. Немного походив вокруг него двинул дальше.
  10. 3 балла
    Проезжаю объездную Сызрани. Ремонты дорог, на участке Ульяновск-Сызрань отняли очень много времени.
  11. 3 балла
    Поробую. Сталкивался с таким Только не в фару, а в жгуте из правого пульта до разъёма в общую косу. Заметил случайно и, хвала аллаху, работало всё это недолго - погрел на стоянке и пригнал к подъезду - минут пять. Чёрт дёрнул поправить этот жгут, в обтекатель уложить. Взял его, а он горяченный. Слиплись... ну, короче, чуть не все. А их там десяток. Половина разлепилось более-менее, пять штук заменил. Проблема осталась, грелся. Стал искать откуда ноги растут. Помогло, што вольтметр стоит цифровой. Заметил - отключаешь габариты - грев прекращается. Включаешь - показывает +9В вместо 12. Стал по одному отключать все потребители, куда тупо идёт +12В и масса. Дошёл до задних габаритов на крышках кофров и нашлась бабушкина пропажа. Провод с правой крышки заехал под гайку крепления задней дуги, придавился там и создался пробой плюса на массу. Случилось всё это после тверских околовалдайских дорог и 20 км грунтощебёночной гребенки до истока Волги и обратно. Трясло как в шейкере. Зубы крошились. Чудо, што только один провод не туда заехал. Возможно, у тебя што-то похожее На ходу всю конструкцию крутит, части её ходят относительно друг друга, как ни старайся всё укрепить, В подвижных вибронагруженных схемах гибкость повышает надёжность и ресурс.
  12. 2 балла
    Итоги дня. Проехал 560 км. Думал, из за холодов и 200 не проеду. Побродил по ночному Вольску немного. Обычный провинциальный городок. Надеюсь карьер не разочарует. Решил заночевать недалеко от трассы. Зато ветра меньше в лесополосе.
  13. 2 балла
    Тему апокалипсиса затронули, 14 год вспомнился... зимой снега метр за сутки выпал: колапс полный для южного города, предприятия стали, машину через две недели только откапал. Летом землятресение 4 балла , вообще нехарактерно для нашей местности. А осенью ураган повалял деревья, море на несколько метров поднялось, света неделю не было в трехсот тысячном городе, завалы из деревьев тоже неделю разбирали... Плюс ко всему бронетехнику, солдат весь год гоняли нескончаемыми колоннами... "Весёлый" год выдался... Тоже тогда загонялся запасом бензина, тушняка.
  14. 2 балла
    Мне то зачем об этом говорить? Я давно говорю, нужно переходить на жесткое крепление звезды и забыть про этот узел.
  15. 2 балла
    Можно и без токаря обойтись, купив кортофельный мешок сайлетблоков.
  16. 2 балла
    Если ты сейчас в под Сызранью... тяжко тебе будет... До Хвалынска ищи где ночевать, а то Хвалынский заповедник- там даже в лес не заедешь что бы палатку поставить.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Весьма давно использую мото технику. Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и не понимаю смысл в этом. А уж тем более к легкому мото -тем более.Ездить по Красной площади?? Проще взять старый Муравей и наворочать его.Он сможет хоть и в лес и в луга залезть ,да и за собой прицеп взять весьма не маленький. Более семи лет отпользовался сим девайсом. Доходило вообще до приколов.Брали с собой в поход ещё и Тулу.Так её прицепляли на подрамок к кузову .Ну как бы полуподвес на заднюю часть кузова.В троём лазили по дорогам и их направлением по местности. Одиночка нужна была для тропинок ,где ширина Муравья не проходила. С люльками там просто было нечего делать. Оперативная мобильность была ОЧЕНЬ высокая. В то время был интерес к природе и населенным пунктам между Керженцем и Ветлугой.
  19. 2 балла
    О чём речь,конечно приезжайте,если погода позволит.
  20. 2 балла
    Что то я наблюдаю за этой темой... и мне как то хочется её закрыть.... 1. Сама по себе абсурдна... 2. Становиться какой то флудилкой... со всеми далее вытекающими...
  21. 2 балла
    Глянул видео.. Сам катаю не Дельту, но Рейсер Магнума, второго уже. Первый был 200й 2014 г.в. Из поломок.. Тож кожух цепи и трос сцепления. Где-то на десятке тросик начал лохматиться в районе ручки. Ещё передняя шпилька крепления мотора лопалась. Один из задних амортов "потел", но продолжал работать. После 10000 км начал чудить тахометр, но как-то работал. Колодки даже не менял, были в норме, но и пробеги были больше асфальтовые. Потом, после 13000км+ была смена мотика на более кубатурный, ну и покатав пару сезонов, вернулся к проверенной модели. На втором Магнуме (250) 2016 г.в. шпильку не рвало, трос сцепы до сих пор живёт счастливо, пробег около 26000 примерно, точнее не могу сказать, одометр в нескольких поездках "отключался" из-за поломки редуктора в переднем колесе, сейчас там кобровский прописался. На кожухе цепи, тож уши пообрывало давно. Переднее крыло лопалось при встрече с нижней траверсой, на которой была противотуманка в виде ДХО, вылечил эндурным крылом и поджатием пружин, ну и проставками в перья, которые эпизодически ставились. В ентом годе лопнула рама под баком))) Притом, я поломку идентифицировал ток спустя несколько тысяч кэмэ, успел пару поездок откатать и всё на вилку грешил))) Ну и я честно "старался" её сломать, дубасил гружёный под завязку по "гребёнкам" и асфальтам после "бомбометаний", часами и быстро. Вылечил "операцией" и вставкой куска трубы меньшего диаметра и продольной накладкой с заваркой. Один из задних амортов тож потеет, давно.. Ставил на пробу от интрудера, но не шибко зашло, они длиннее и более мягкие, на кочках присутствовала раскачка. Почему из родных начинает "потеть" именно один - я не знаю, но видимо, это врождённое для этих мапетов. При перемене амортов местами, второй течь не начинает, а значит это не связано с геометрией рамы и маятника. Что ещё было.. Подшипник ведомой звезды чутка подъустал после двух сезонов - менял в купе со ступичными. Цепи родные ходили по 7500+км, после того как начинали часто просить подтяжки я их менял, не дожидаясь кончины. Лопался как-то замок цепи в поездке, что сподвигло к переходу на 520ый шаг. В фаре оптика от Нивы или копендера и тож светодиод с карлсоном - светом доволен. Сам корпус фары лопнут второй сезон, после падения на грунте - армированный скотч рулит! Менять пока не собираюсь, один хрен ещё не раз уроню)) Ветрозащита рук от Уралея, по 30 рупий за лопух - оное тож расходник, за сезон пару-тройку штук меняю. Ну, про то, как быстро угробить 166 ЦПГ с помощью собственной рукожопости я писать не буду, хотя раньше, вродь, рассказывал))) После 23000км шкура на сидухе в районе примыкания к баку порепалась. Колодки менялись на 18000км примерно, хотя могли ещё и походить. Покрыха задняя: Петрушка Л-328. Первая отходила где-то 10000км +/-, кроме достаточно быстрого износа претензий к ней нет. Сейчас стоит такая-же. По опыту первого Магнума могу сказать, что Л- 333 ходит дольше. Спереди какая-то китайская - универсальная, с похожим на Л-328 протектором. Поставил в том году докатать сезон, но прижилась - моск не парит, ток бортовалась и осаживалась сложно. Считаю мотик очень удачным в плане эргономики, неубиваемости, ремонтопригодности и дешевизны содержания. Конечно, хотелось бы, шоб был полёгче, но не в ущерб автономности и удобства посадки, ну и чуть менее валкий и козлящий, но так не бывает))) А, ну и легализовать бы к нему ещё возможность цеплять люлю и цены бы ему не было)))
  22. 1 балл
    И ещё вопрос, а к глушилке ты нужную фишку подключаешь?
  23. 1 балл
    Правильно проверил. Так и должно быть. Может все таки перемычка не там стоит? Давай фотку фишки на сигнализацию. Так чтоб все провода видно было.
  24. 1 балл
    Как раз не завелся. Уже руки опускаются. Три дня бьюсь. Симптомы читайте выше
  25. 1 балл
    Кроме свечного ключа и мануала, к каждому китайскому мотоциклу должен идти из коробки, в комплекте, токарь
  26. 1 балл
    .... угу))) таксерит межгородом)))
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да ничем не выдающийся, просто у меня товарищь чутка прибобахнутый, главное две выхлопных для него
  30. 1 балл
    Попозже, если не забуду, сфоткаю, цена сейчас в районе 3000 р(я свою брал маленькую за 1500р, большую за 2500 р по скидке). Можешь в инете забить "Чудо-печь Солярогаз 2,5 кВт".
  31. 1 балл
    Саня Четодел радуется уралу как мальчишка, видно что человек по настоящему любит мотоциклы, и правда, труд вложенный в мот действительно вызывает уважение, с душой
  32. 1 балл
    Значит в отличии от всех китайских мотиков на Дакаре своя цветовая схема проводки. Фишку коммутатора сфотографируй
  33. 1 балл
    Дань, отсыпал бы, чё куришь, а?
  34. 1 балл
    Если стоит треск, то в не в штекере. В нем если и будет плохой контакт, то фишка просто начнет плавится от нагрева контактов. Как правило еще под баком располагают катушку зажигания. И вот от нее треск может исходить, так как из нее выходит очень высокое напряжение. Но дело не в самой катушке скорее всего, а в выходящем высоковольтном проводе. Нужно проверить как хорошо он посажен в катушку. Провод в катушку и в наконечник вкручивается. Да и проверить не сложно, что трещит. Снять бак, запустить двигатель и послушать где, что трещит. Бензина в карбюраторе вполне хватит для проверки.
  35. 1 балл
    Может быть и поверил бы, если бы сам в мотосалоне не переседел на нескольких экземплярах, в разных вариациях, сиденье как бревно! У ёбрика сиденье гораздо комфортнее (3 года владел). То что боксер поедет 100 я и не сомневался, но как Вы правильно подметили, если поиграться с резиной/звёздами, у меня всё штатное, резина тяжёлая, версия 150Х. Ёбрик легко бежит сотку по спидометру, мой рекорд 112 по спидометру, но чаще всего примерно 104-106 по спидометру, у боксера мой рекорд 95 км/ч. На ёбрике приятней ехать за счёт отсутствия вибраций (балансирный вал), боксер после 50 начинает весь неприятно зудеть. Сейчас понимаю, что продажа ёбрика была ошибкой, т.к. по грязи практически вообще не езжу, 90% асфальт, поэтому именно в моём случае, ёбрик предпочтильнее. И ещё, ёбрик тихоня, а на боксере постоянно присутствуют какие-то механические шумы, может от кожуха цепи, от сиденья ёбрика задница меньше уставала и болела, на боксере после дальней поездки даже немеет, бревно блин натуральное). Советский мотопром приучил к мягким сиденьям (Иж-Юпитер 5, Ява 350 (638), Зид-200 Курьер).
  36. 1 балл
    благодарю, зарядка мозг любит, коммутатор поменял - без пользы, буду искать релюху, еще глубокая капотировка как на скутере, не подлезешь, у Александра прошу пардона что в его теме кипишь навожу
  37. 1 балл
    В остальном, две сотни одичалых горных дорог, под ливнями, где проезжают только уазики и буханки - и мот со всем справляется. Цепь в грязи, движок в грязи, всё в грязи и с лёгким налетом ржавчины - Мот как ехал, так и едет. Только держи руль )))
  38. 1 балл
    Поперечный лайфхаком Тимура не уберёт, а продольный - да. Хз чё вы придумываете, я отвечаю: поставил от банки колы "обёртки" на шпильки, по технологии Тимура - больше никакого люфта. Хотя сейчас мы с X-Trail'ом едем по просто дорогам в ад ))) И при такой посадке втулка плотно к шпильке, работает именно резина сайлентов.
  39. 1 балл
    Наверно Ява мертвая, у нас сейчас у товарищей две Явы, по месту я их даже на Гарпии рву как Тузик грелку, а по трассе они меня. У самого была Ява, разгонялась, причем не до максимума, 130-140 км/ч, менты на Юнкерах только в зеркалах скрывались.
  40. 1 балл
    А я наоборот, на так сказать, тур-эндуро пробую перейти. Если чисто по асфальту, ну или по нормальной грунтовке, лучше чоппера нету. Проверено двумя сезонами. Скорость 80-90 км/ч и мне хватает(хотя по спидометру на Гарпии 100-110 км/ч, знаю что врёт, но приятно глазу).
  41. 1 балл
    раз уж так хочется , чтоб настал какой-нибудь катаклизм, и в нем поучаствовать - пара 20л. канистр соляры, и печка-обогреватель солярогаз. и ничего изобретать не надо. но ты видимо, пророк, и видишь в своих предсказаниях, что катаклизм настанет с апреля по октябрь - поэтому нужен именно мопед, ведь зимой мопед не поедет. именно мопед с газовым баллоном под жопой спасёт мир- и имя ему - ГазМопМен. он будет ездить по Питеру и обогревать нуждающихся ( и иногда заправлять людям зажигалки через переходник) , а если нападут зомби, то мопедмен будет разгоняться и таранить нечисть ( желательно из засады в парадной),она падая, будет разбивать свои вурдалакские бошки об поребрики. а по городу будет бегать Боярский ( или тоже ездить на мопеде и в зенитовском шарфе) и кричать -"каналья" или "тысяча чертей"
  42. 1 балл
    Камера бортируется и клеется на коленке в поле, с помощью практически слюны и полиэтиленового пакета. Колодки? Какие колодки? У нас в стране с полноценными тормозными дисками хорошо если 0.1% велотехники. Еще 30% в вибрейками (резиновые накладки, которые трутся о колесный диск можно вырезать из подходящего материала) Остальные со старым добрым задним барабаном, как в советские времена.:) Да и если сильно нужно, на велосипеде можно будет и вовсе без тормозов ездить от одной деревни к другой. Цепь вытянуть это что же с ней делать надо? я по своему деству помню, что достается б/у велосипед от кого-то и через несколько лет передается другому все с той же цепью. Ну хорошо, раз в 5 лет можно будет 1-2 звена выбить. То же самое со звездами. Наверное скоростные велосипеды в этом плане капризны, особенно дешевые китайские, но, опять же, если смириться с тем, что из 3х7=21 скорости осталось 2х5=10 скоростей, и те крайние включаются с трудом, то на таких звездочках можно лет 10 ездить. А односкоростные велосипеды... Там звездочки меняли только если от ржи уже зубьев не видно было. Я не помню, что бы кто-то из моих друзей в деревне менял. Обода да, при хорошем ударе гнутся. И количество правок обода ограничено. Пару тотальных случаев за все детство помню. Покрышки... Если это не курьерский или спортивный велосипед, то покрышка там покупается не по мере естественного износа, а для более качественного зацепа на определенной поверхности (асфальт, песок...). Чисто по фану. Да, я имел в виду не современные скоростные велики (которые тоже весьма надежны и могут годами служить, фактически только проколов колес боясь). Я имел в виду те облезлые тяжеленные Салюты, Украины и Школьники, которые со скрипом и вибрацией позволят повысить скорость на дороге с 5 до 10 км/ч, при этом уменьшим расход сил так же в 2 раза. Эти велосипеды пережили распад СССР и 90-е. Что им отсутствие фирменной смазки и квалифицированного сервиса?:)
  43. 1 балл
    Полку железных человекаф все пребывает. Вы там себя берегите.
  44. 1 балл
    Я так понял к нам максимум приедет Серёга с Рыздвянного, а мы втроём и в гаражах встретиться можем. Так что в Сурки прокатиться было бы неплохо, там больше вероятности что кто-то ещё подтянется.
  45. 1 балл
    А кольца с поршнями будешь в песке отливать на запчасти Все новое хорошо забытое старое))
  46. 1 балл
    Вот такого дальнобойщика встречал летом, мужику 65 лет!
  47. 1 балл
    Спасибо Миша, многих тебе счастливых километров! И отдельно спасибо за гостеприимство, накормил горячим чаем напоил, спасибо реально замёрз в тот день. Надо куртку посерьёздней для весны осени купить.
  48. 1 балл
    Ну вот и я стал обладателем (надеюсь счастливым) Минска. Взял бу у форумчанина Виктора с пробегом 7000. Теперь осталось за малым получить категорию и открыть следующий сезон на Минске.
  49. 1 балл
    Вроде в Мото было, а то и в ЗР, тоже помню. Но тут недавно повеселее моторчик собрали ребята:
  50. 1 балл
    Странно, всё-таки... Странна эта "возня с проставками", по мне, так, просевшие пружины амортизаторов, что спереди что сзади, только добавили мотоциклу удобства в управлении и курсовой устойчивости, причём в любых условиях. Я уже рассказывал, что обменивался с товарищем мотоциклами, чтоб спытнуть: мой полный сток с просевшими за семь лет пружинами и чуть опущеными перьями в траверсах - садишься и стоишь полной стопой на грунте и мало тго ещё и ноги в коленях согнуты - товарищ сказал - Очень удобно и идёт ровно - как крейсер, даже на стёртой почти в ноль резине! Даже на поворотах позволяет закладывать и входить в поворот с пробуксовкой.) У товарища мот заделан: в перьях вилки проставки, руль прикручен через проставки, задния аморт перебран и затянут на пожёстче... Короче, при росте в 180 см, сидя на его мотоцикле, я достаю земли носками сапог. Но это ладно - при езде мот заметно колбасит и вообще его мот, после моего, кажется крайне неустойчивым и капризным на грунтах несмотря на зубатую резину... После того как я проехался на его мотоцикле, я товарища ещё больше зауважал! Так скакать, как он скачет, на такой неустойчивой жердине - это уметь надо!!!
×
×
  • Создать...