Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Честно говоря, пускаться в такое путешествие без опыта работы с мотоциклом, это мягко говоря авантюра! Я надеюсь ты не в одиночку собираешься?

Главная сложность в отсутствии цивилизации на больших расстояниях, где не купить ничего. Значит нужно брать с собой в запас ходовой крепеж, саморезы, хомуты-стяжки и т.п.

И еще большая авантюра ехать на моте, который не прошел хотя бы пару тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mlashko сказал:

Лучше выкрутить болты, нанести на них фиксатор резьбы, закрутить и загнуть качественно фиксирующие шайбы. На заводе фиксатор не наносят. Знаю минимум 2 случая когда откручивались.

Может лучше закрутить с определенным моментом? BMW приучил к этой теме.
Хотя я сомневаюсь что такая информация есть в документации по RR
Просто наличие локтайта потом скорее всего (при замене звезды) вызовет необходимость греть болты чтоб они открутились.
Это не говоря уж о том, что локтайт бывает синий и красный ( с разной степенью фиксации)

Есть пара вопросов, но они уехали вверх. Уточните пожалуйста
1) по расходу 

2. По фильтру


 

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zмей сказал:

Уточните пожалуйста
1) по расходу 

Приветствую!

Ну, не знаю, как 172ой, но нижневалы идентичной кубатуры, при езде до 100( в условиях дальнобоя и при исправном моторе) жрут в пределах 4х литров на дорожных звёздах и с загрузкой.

В среднем и выходит около 3.6-3.8 на федералках.

На верхневале и клапаны пожирнее и мощей побольше, думаю во всю дырку и больше 5/100 сожрут, а ежели ехать неспешно, то могут и в 3.5/ вписаться.

Опять же, степень сжатия у 172го побольше, должен быть поэкономичеее на средних оборотах.

Китайская чесотка верхневальная на воде и 4х клапанах, при крейсере 100-110 у меня кушала 4.2-4.5,

Если ехать до 90, то и 3.5 /100 можно было увидеть.

Думаю около 4/100 нормой будет на этом мотике.

Вообще, на задохликах на расход сильно влияет парусность и ветер..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zмей сказал:

Может лучше закрутить с определенным моментом? BMW приучил к этой теме.
Хотя я сомневаюсь что такая информация есть в документации по RR

Информация есть по таблице момента, в зависимости от диаметра резьбы. Стоит задать этот вопрос в любом поисковике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

есть по таблице момента, в зависимости от диаметра резьбы

Об этом не подумал
Благодарю🤝

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Zмей сказал:

все таки 5? Это при полной нагрузке и на максимуме скорости?
Рассчитывал если честно на 3.5/3.8
Кстати, посмотрел степень сжатия этого мотора - 11.7, получается 95 бензин. Но читал что льют в них 92й
да и в 170й воздушник лил 92
Чтож он как литровый гусь что-ли ест?? Или может все ж от карба и его настройки зависит?

около 5л ест если откручиваешь ручку и едешь 120+ ... если спокойно будешь ехать 90-100, то расход снизится до 3,5-4л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zмей сказал:

Об этом не подумал
Благодарю🤝

Мой мот кушает 3,5 л. при скорости 70-80 и 4,5 при скорости 90, на более высоких скоростях не замерял. В первый дальняк на  нём отправился после первой замены масла при пробеге 250 км., проехал тогда 8500 км. из поломок только подсветка номера( пластик от температуры стал рассыпаться и лампа перегорела). Но мот я весь разбирал перед поездкой, смазка, протяжка, проводка. В общем всё как выше ребята писали. Опять же жизнь это рулетка, у меня всё было без проблем, но не факт что так же будет у тебя. Если не будешь лазить там где нет людей в радиусе сотни км, то особо можно не переживать по поводу неисправностей. В любой дальняк бери заначку чтобы в крайнем случае на эвакуаторе мот доставить до места ремонта или до дома. На трасе всегда найдутся добрые люди которые помогут, но всегда нужно рассчитывать только на себя😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2024 в 21:01, Zмей сказал:

все таки 5?

Был сегодня у Ромчика в гараже, он тоже жалуется на большой расход (5л), хотя у него двухсотка.... У меня Гарпия (165fmm и 150кг сухого веса) хавала на трассе при крейсере 85-90км 4,1 л/100км. Что интересно - и у него и у меня PZ30, но разные, сцуко! У него под фланец с винтами, у меня был просто под шланг/хомут и еще диаметр ГТЖ.... У меня был 138 и расход был нормален, у Ромы 100 и расход зашкаливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, subbotin2006 сказал:

проезжал я на рейсере 10 тк на Алтай и обратно и 1 тыща по горному маршруту от Чёрного Африканца (я так понял сложнее уже не было 3 ретранслятора и тд), из поломок цепь порвалась усиленная 520 на обратном пути 

    Антон, уточни какая цепь у тебя стояла. Порвать усиленную цепь на 250 кубов это что-то из ряда вон. У меня тоже рвалась, но китайская, которую усиленной нельзя назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Был сегодня у Ромчика в гараже, он тоже жалуется на большой расход (5л), хотя у него двухсотка.... У меня Гарпия (165fmm и 150кг сухого веса) хавала на трассе при крейсере 85-90км 4,1 л/100км. Что интересно - и у него и у меня PZ30, но разные, сцуко! У него под фланец с винтами, у меня был просто под шланг/хомут и еще диаметр ГТЖ.... У меня был 138 и расход был нормален, у Ромы 100 и расход зашкаливает...

Моя Гарпия при расходе больше 3,5 литров заставила меня паниковать(перед поездкой в сурки показалось беднит, поднял иглу, в сурках опустил обратно, расход 3,2-3,5 потолок был). Дакар ел 3,2-3,5 литра, всё нормально и ехал весело, но в один момент начал жрать и перестал ехать. Перепробовали и перемерили всё и вся, всё нормально, но ЖРЕТ И НЕ ЕДЕТ!!! (Причем такая песня на трёх дакарах в разных регионах) 

Поставил карб PD30, жрать стал 3,5-3,7, но на верхах так и не поехал, 85-90 идет не напрягаясь, а мне больше и не надо(разгонял и больше сотки, но тяжко ему). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За город говорить не буду, там все зависит от трафика и стиля езды, но и на Лейке (180кубов, 162 qmk, 115кг) при крейсере около 80км у меня выходило 5.5л на 150км... Правда масло хавала при этом нипадецки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Serega_80 сказал:

Перепробовали и перемерили всё и вся, всё нормально, но ЖРЕТ И НЕ ЕДЕТ!!! (Причем такая песня на трёх дакарах в разных регионах) 

Поставил карб PD30, жрать стал 3,5-3,7, но на верхах так и не поехал, 85-90 идет не напрягаясь, а мне больше и не надо(разгонял и больше сотки, но тяжко ему). 

Яж писал уже как-то, что это симптомы сдохшей поршневой от не самого смертельного но долговоеменного перегрева или промаргивания интервала замены масла, ну или просто когда масло не справляется со своей задачей, а ты продолжаешь ехать и ехать.

Да - не дымит, да - активного масложора нет, но разогнать больше сотки невозможно и расход на литр-полтора увеличивается.

Как это работает я не знаю, но меняешь ЦПГ и всё нормализуется волшебным образом.

А так, можно и ездить ещё годами, если расход и скорость устраивает.

У меня на двух поршневых так уже было.

Перешёл на 20w50 поглядываю за смесью и два сезона уже отъездила ЦэПэГэха расточенная под ремонтный поршень с нормальной динамикой, максималкой и расходом, ещё и люлю потаскал чутка гружёную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

У меня был 138 и расход был нормален, у Ромы 100 и расход зашкаливает...

Вот тоже не очень понятно))

У меня 163ий нижневал и 166ой.

И там и там сейчас PZ -30..

Моторы по сути одинаковые, ну кроме диаметра и хода.

На 166ом(226см³) при 105 жиклёре  расход и динамика в норме, а на 163ем, который 196см³ при ГТЖ меньше  чем 110 адовый нагрев и нихрена не едет на верхах.

Ставишь 115 и всё в норме, кроме расхода.

До этого на 163 торчал PZ -27, вот вроде дифф меньше, по идее и скорость потока больше и жиклёр надо беднее при большей скорости потока, но один хрен меньше 110го жиклёра грелся, беднил и не ехал, ну и расход в любом случае был 4+

Пробовал дальнобоить на нём, при скорости 90, расход 4.6- 4.7/100.

Пришлось на этом 163ем подрезать цилик на 1.5мм, заодно переточил с 63.5 на 65.5мм. горшок.

Прокладку пробовал тонкую ставить, под голову, дык под нагрузкой появился детон.

Вернул толстую прокладку, детон прошёл, но расход остался на уровне 166го стокового, т.е  3.6-3.8/100

До этого был 164ый мотор, тож нижневал и тож рассточен был под 65.5, дык валил отлично на 100 ГТЖ, по максималке был резвее 166ого, не грелся и больше 3.6/100 даже при полной дырке не жрал.

В эконом режиме до 90км.ч. и 2.5/100 видывал при удачных условиях.

Загадочные они, эти китайские дрыгатели, практически одно и тоже, а характеры и приколы разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Загадочные они, эти китайские дрыгатели, практически одно и тоже, а характеры и приколы разные)

Кроме двигателя китайского, китайский карбюратор... Велика сия загадка есть! Да настроится он, да найдутся жиклёры подходящие, да устаканится расход его... Аминь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Кроме двигателя китайского, китайский карбюратор

Думаешь я не пробовал эти карбы местами на мотиках менять?))

Менял и ничего не получалось, 163ий просил более жирного жиклёра, тогда как 166ой темнил свечу на карбе от этой двухсотки)

Я из-за чего 30ый карб потом в двухсотку внедрил?

Да потому, что на 27ом он на этом 115 жиклёре хорошо ехал на оборотах выше 5-6тыс с нормальным цветом свечи, но на средних и при тошнилове по грунтам смесь была богаче чем надо и поведение мотора было тракторное и задумчивое, ну и холостые какие-то дёрганые были, хотя жиклёр холостого я тоже пробовал другой ставить.

После установки 30ки, смесь стала нормальной на всех режимах и верха не потерялись, но ГТЖ пришлось таки оставить родной, по расходу по моему ничего особо не поменялось.

Вообще я с жиклерами наигрался тогда знатно, благо их у меня пару горстей от карбовых машин было, и от советских мотиков, ещё заводских, с карбов выкрученых.

Кстати, те что сейчас в ремкомплектах к карбам  автошным продаются, вааще, какие-то рандомные проходные сечения имеют)

В Солексовских ремкомплектах ещё более-менее вродь, а на Оковских, к примеру, просто гигантские дыры при минимальных маркировках, явно не Дмитровградского производства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Странник 67 сказал:

    Антон, уточни какая цепь у тебя стояла. Порвать усиленную цепь на 250 кубов это что-то из ряда вон. У меня тоже рвалась, но китайская, которую усиленной нельзя назвать.

У меня тогда похоже камень попал под ведущую звезду. Зуб аж погнуло и цепь порвалась. Правда цепь дешёвая.

 

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

карбюратор

Кстати- буквально вот статью читал. Требуются массово карбюраторщики по стране. Обилие дешёвых мото на непонятных карбах, которые не все знают как настраивать, пацанские тазы десять раз переколхоженые, откуда то взявшиеся Волги и даже москвичи...  при этом те кто что то знал- уже давно на пенсии. Плюс отсутствие запчастей.

Эх.... пошёл сдувать пыль с умных книжек...

5 часов назад, Serega_80 сказал:

расходе

Аж волосы дыбом....

Мои мото больше трёх с небольшим- это уже дохрена. Обычно ориентируюсь на три при поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2024 в 23:02, Zмей сказал:

это есть
на больших BMW без него тоже никуда:D

Зачем вам мультик??? Любая вещь в поездке должна иметь несколько назначений. Поэтому- безжалостно берём..... и выкидываем... и берём юсб-зарядку с вольтметром. Поверь, её вполне можно использовать более чем достаточно для всего. Даже больше. Например- условный контакт зачастую слабый прибор покажет. Лампа нет. Эта зарядка тоже может определить даже потерю на контактах. Немного школьных знаний физики- этого хватит.

Что действительно надо. Распечатать схему мото, в идеале с блоками и отдельно по системам. Не вы- так любой разбирающийся со схемой сделает в разы быстрее. Составить некоторый список основных деталей и узлов. Например- появился люфт подшипника. Глянул в записи- ага, такой то. Но надо именно знать, а не слушать "Васю из чата" Конечно, есть интернет, телефон. Но мало ли ситуаций. Вообще на онлайн рассчитывай поменьше. Наличные деньги, Оффлайн карты это всё нужно. А то тут один остался в Карелии без абсолютно всего утопив телефон. 

Исходя из этого.. Не имея опыта, на новом мото ехать так далеко.. Новый мот непременно потребуют массы переделок и доработок, плюс ты обязан знать свой мот, и поведение вплоть до экстрима! Я не призываю покорять горы, ездить зимой. Просто- хотя бы км семьсот наезди по самым разным дорогам, "узнай" мот, устрани замечания. Тот же инструмент. Не надо везти много. Особенно- такой что вам вообще не нужен. Маловероятно что попадется напарник которому потребуется именно ваш редкий ключик. А вот любой грамм в дороге- лишний. Бери пример с меня- я на Алтай с маленьким кофром съездил и полупустой сумкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Информация есть по таблице момента, в зависимости от диаметра резьбы. Стоит задать этот вопрос в любом поисковике.

Ну ну...

У меня сзади гайка на 32 стоит, с соответствующей резьбой. Тянем согласно таблицам, до тысячи?? А- подшипники шариками из орбит не посыпятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ну ну...

У меня сзади гайка на 32 стоит, с соответствующей резьбой. Тянем согласно таблицам, до тысячи?? А- подшипники шариками из орбит не посыпятся?

Интересно, где это гайка на 32 в мопеде стоит?

Да и зачем утрировать? В первую очередь правильный момент затяжки нужен при сборке движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Интересно, где это гайка на 32 в мопеде стоит?

Ось заднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...