Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Вот, на патроне, на удивление, родная цепь проходила тыщи три, и не сильно и вытянулась. Не так и плохо.

Пробовал ставить нашу, акмаш- за 50 км зимой вытянулась очень сильно, плюс развалился замок. Она вообще нагрузку не держит- пара хороших рывков- ощутимо проседает. 

Потому что "наших" цепей уже нет. Дешевый китай перекупают. Так выгоднее.

Металлургические комбинаты тоже китайский прокат под своей маркой продают. Выгодно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Bizet сказал:

Такой подход вообще к китайцам неприменим. Подшипники по умолчанию сухие, цепь "транспортирочная" (от магазина до гаража доехать, снять и дальнейшем использовать только для дилога с аборигенами), клапаны зажаты, вместо технических жидкостей сопли китайца. Дефектовка сальинков, пыльников, подшипников перед эксплуатацией обязательна. Электропроводку вообще желательно проложить заново.

Ни на одном моем китайце, ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вот, на патроне, на удивление, родная цепь проходила тыщи три, и не сильно и вытянулась. Не так и плохо.

На своем стелсе проехал на стоковой цепи 11 тысяч. Цепь в нормальном состоянии, менять не собираюсь. Да и подтягивать практически не приходится. Последний прохват до Черного моря в 2600 км также прошел без подтяжки цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, shorsik сказал:

На своем стелсе проехал на стоковой цепи 11 тысяч. Цепь в нормальном состоянии, менять не собираюсь. Да и подтягивать практически не приходится. Последний прохват до Черного моря в 2600 км также прошел без подтяжки цепи.

Ну ты сравнил! 

Ты на ней по грязи поезди. Особенно мелкодисперсной, и гранитной. Я сам, мягко говоря, удивился когда цепь тянул каждые десяток км на пару щелчков. 

При этом- почти тысячу по разным (преимущественно не асфальтовым), дорогам прошли для цепи незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Ты на ней по грязи поезди

Ну если говны месить, то колодки и цепь - это как бензин заправить, то есть постоянно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Ни на одном моем китайце, ничего подобного не было.

На моём было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, мот сказал:

мда уж........нахэ такой мотоцикл - только по твердому ездить.......
легкие эндурики вне конкуренции

Так даже лёгкий с грузом уже под 150 будет весить - в одного фиг выдерешь! Да и без груза сколько раз засаживал так, что в одного - ни туды и ни сюды... И это 115кг сухого веса, с местами за которые таскать удобно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

...
если конечно в болото не засосет,можно вытащить. хоть волоком. ...

 

Да пока не засосало он и сам едет :) 

Самое весёлое начинается, когда вместо того что бы выдернуть его из трясины - сам проваливаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, мот сказал:

твердому

на видосе и есть твёрдое.. у парня резина никакая для езды по грунту, и поди накачана до одури, что дорогу не держит совсем.. Ну, а про его подъем вообще умолчу. Гусь впринципе нормально поднимается, спиной к моту, руками взяться, ноги выпрямить - он поднят. Другой вопрос, что если несколько падений, то выдохнешься быстро. 

На лицо отсутствие опыта езды по грунту и обращения со своим мотоциклом у конкретно взятого райдера и всё. Как он его поднимает, так травмироваться можно дважды два.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, мот сказал:

мда уж........нахэ такой мотоцикл - только по твердому ездить.......
легкие эндурики вне конкуренции

Так, там вроде, и так твёрдо. Он же в ботинках вокруг ходит, не тонет. 

Тут по колено в жидкой грязи иной раз мот вытаскиваешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Так, там вроде, и так твёрдо. Он же в ботинках вокруг ходит, не тонет. 

Тут по колено в жидкой грязи иной раз мот вытаскиваешь. 

В том то и фишка, было бы по колено, то пришлось бы за трактором идти:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

видимо он ленивый и чистюля,раз вокруг в ботиночках ходит и не хочет на горбу вытащить свой аппарат

250кг мот + шмурдяка 50.. _однако:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, мот сказал:

а зачем в болото-то лезть ? 

Ну иногда болото так и нарывается чтоб его распахали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bord-51 сказал:

Ну иногда болото так и нарывается чтоб его распахали :)

Или - "Просто потому, что могу!" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дело летом было, но фотки только сейчас закончил обрабатывать...

 

Полуостров Рыбачий – это достаточно известное для всей страны место. Даже слишком известное. В последние годы туда едут тысячи туристов/рыбаков/браконьеров. Мы в тех краях были 3 раза. Один раз до мыса Немецкого доехали, куда все едут. Второй раз к Братишкам скатались, на Средний. Да, там 2 полуострова, вначале Средний и только потом Рыбачий, хотя их оба часто объединяют, называя Рыбачьим. И в третий раз немного по старой немецкой дороге проехались, не покидая материка. Аккурат через месяц после рождения сына. В этом возрасте они очень спокойные и в машине хорошо спят.
В общем, думал, что на этом мои поездки в том направлении и завершатся. Ну, может быть ещё на мотоцикле просквозить старую немецкую (Пароварскую) до Печенги. Но нежданно – негаданно, собралась тёплая компания для поездки по восточному берегу Рыбачьего. Там я ещё не был по причине ущербной дороги, поэтому упустить такой случай никак не мог.
Поскольку все люди занятые, одновременно выехать из Мурманска было крайне затруднительно. Было решено первую точку сбора организовать на печенской дороге, возле поворота на Рыбачий, для приёма части багажа у Квадров, а вторую на реке Эйна, в месте промежуточной ночёвки.
Итак, до Титовки – места встречи с квадрами доехали без происшествий. Но квадры удивили объёмом имущества, которое предполагалось увезти на двух машинах. Ещё две должны были нас нагнать к Эйне. Основной груз это дрова, ведь никто не знал, найдутся ли дрова на берегу в районе лагеря. А кроме выброшенного на берег топляка, на Рыбачьем других дров нету. Топлива тоже приходится брать много, потому что дороги там так себе, а расстояния большие. Короче Ниву Бороды под моё бухтение нагрузили до потолка. Ещё и канистру между ног всунули. Буцефалу его Рейнджер тоже догрузили, что места совсем не осталось.
Было уже достаточно поздно – выехали от Титовки в восемь вечера – да ещё и моему пилоту пришлось решать срочную проблему по телефону, ведь дальше связи не будет практически. Поэтому ехали так сказать с огоньком, практически без остановок. Так что дорога до Эйны пролетела достаточно быстро. Единственно мне пришлось постоянно придерживать багаж, чтоб он из задней полусферы в переднюю не перекочевал ненароком, особенно во время прыжков на дороге вокруг Среднего.
На Эйне светило Солнце, мы быстро организовали лагерь и поджидали догоняющих в дружной и весёлой обстановке. Кроме нас в этой бухточке расположились браконьеры. Их лагерь был немного в отдалении. Речку они перекрыли сеткой. Убедившись что мы просто туристы – предлагали нам сёмгу по сумасшедшей цене в 900р/кг. Брать не стали: и дорого и брэков поддерживать нехорошо. Вскоре подоспели ещё две машины. Застолье продолжалось до 4х утра, а в 8 уже надо было вставать, чтоб успеть брод пересечь по малой воде. В большой прилив там и метра полтора может быть, а так сантиметров 30 всего.

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (5.58 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1.34 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (4.58 мегабайт)


Сразу за бродом дорога превратилась скорее в тропу с большими камнями и крутым подъёмом. В конце подъём особенно крутой – думаю честные 45 градусов на протяжении метров пяти-шести там есть. Учитывая, что из склона ещё и камни торчат, шансов успешно на него взобраться без достойных ютуба кувырков не много. Благо есть удобный объезд.
Дорога по твёрдому каменистому грунту перемежается болотами, изрытыми многочисленными колеями. Большой сложности для дружной команды они не представляли, но времени на разведку отняли не мало. Этот день осложнялся ещё и необходимостью обустроить лагерь до сильного дождя. Который мы уже видели на горизонте, и который обещал быть затяжным. Успели как раз во время. Местечко мы себе обустроили очень уютное, закрывшись от прямого ветра с моря земляным склоном. А для пущей защиты от ветра тенты разместили между двух самых больших машин. Хоть крыша и не высокая получилась, но зато места хватило всем 18ти членам нашей небольшой экспедиции.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1.85 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (5.47 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (2.21 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (3.51 мегабайт)



Завывания ветра и шум дождя снаружи компенсировались теплой во всех смыслах атмосферой внутри. Было временами дымновато, но уютную территорию надолго покидать никто не решался. Через точно обещанное синоптиками время дождь прекратился и рыбаки пошли попытать счастья. Одному из них счастье улыбнулось, что дало ему возможность угостить нас вкуснейшей ухой из свежепойманной на спиннинг рыбины. Как это ни странно, мне до этого ещё ни разу не доводилось пробовать такую уху из северной рыбы. Когда-то давно, в глубоком детстве ещё, отец брал меня на рыбалку на свою родину, на Волгу. Я помню что та уха мне тоже понравилась, но та рыба с тинистым привкусом была, как впрочем, и вся речная рыба в тех краях. Тут же совсем другой вкус: одновременно и нежный и насыщенный. Да и сама рыба вроде и упругая, но чуть куснёшь, то она так и тает во рту.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (5.78 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (5.62 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (4.38 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (6.91 мегабайт)



Немного погуляли по берегу и завалились спать. Через четыре часа уже подъём: нам нужно преодолеть весь путь до брода и сам брод до прилива, который будет к 14ти часам. Сколько хватало взгляда, природа радовала нас сочными красками: нежной зеленью умытой вчерашним дождём растительности, освещённой утренним Солнцем, и синим-синим морем. Неожиданно замечаем что-то постороннее в воде: из-за скалы выплывает подводная лодка. Судя по всему это лодка носитель того самого «Лошарика», которому суждено стать на следующий день местом гибели 14ти моряков… . Но тогда мы этого не знали, поэтому просто, с улыбками, фотографировали её, радуясь что удалось поглазеть на такую достопримечательность.
Несколько подъёмов, которые заставляли переживать нас за их преодоление на обратном пути, вообще проблем не доставили, а вскоре мы были одарены редчайшей возможностью полюбоваться парой лебедей, мирно плавающих в озере возле дороги и не обращающих на нас никакого внимания.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (4.71 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (6.62 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (4.95 мегабайт)



Болота на обратном пути, не смотря на поднятие в них уровня воды, мы преодолели раза в два быстрее, чем вчера. Ребята немного замешкались, и мы вырываемся вперёд. Дорога начала клониться вниз, на спуск к Эйне, и мы с ходу выходим на тот самый склон, который даже не рискнули вчера штурмовать. Борода чуть придавил тормоз, и задние колёса начали отрываться от земли. Менее опытный человек мог бы пережать его, и мы бы полетели кувырком, или вообще отпустить, и тогда мы бы, набрав скорость, всё равно опрокинулись, воткнувшись правым колесом в здоровенный валун. А так машина было пошла на поворот через левое переднее колесо, но я переместив сколько можно центр тяжести, вжавшись между дверью и сидением помог это предотвратить. Кричу в рацию, чтобы предупредить о крутом спуске остальных, но из-за рельефа докричался лишь в последний момент, когда Рейнджер уже собрался идти вниз по нашей же траектории. Я сказал, что мы на подъеме брали левее, и теперь надо ехать правее. Но я имел в виду 100 метров, а Рейнджер сместился всего на парочку и очень сильно накренился в бок. Пришлось его страховать от переворота лебёдкой Патруля.
Перед бродом остаётся лишь последнее препятствие в виде крупнокаменистой осыпи на дороге. Наверх я провёл своего пилота очень аккуратно, но теперь он потерял осторожность и прошёл их сходу, пропустив несколько нехороших ударов по кузову и агрегатам. Брод мы прошли по малой воде. Квадры уехавшие было вперёд, чтобы успеть пройти брод, если вдруг мы не успеем на малую воду, поджидали нас на месте первой ночёвки.

Начинаем делиться на группы: кому-то уже в город пора, мы с Патрулём собрались в музей на Среднем сгонять, а два квадра тоже в музей захотели, но по дороге через Двух братьев. Первые две машины ушли, чуть погодя и мы за ними. После козьей тропы на той стороне Эйны эта дорога кажется автобаном, но не проехав и пары километров начинаем слышать посторонний шум в задней части машины. Останавливаемся и видим печальную картину: из заднего моста льётся масло. Экспресс осмотр показал, что от одного из ударов о камни, резьбы болтов крепления корпуса редуктора к мосту не выдержали. Судя по всему, сначала вырвало лишь нижние болты, а уже позже, при активной езде доломало остальные. Итого редуктор держится на полуосях и масла в нём не осталось. Решаем ехать аккуратно, но ударный звук нам даёт красноречиво понять, что далеко мы так не уедем, а ведь нам до асфальта ещё 60 километров надо проехать по дорогам далёким от идеала и ещё соточку до Мурманска по асфальту. Приходится кардан снять от греха, превратив нашу Ниву в самый обыкновенный переднеприводный кроссовер.

Дело пошло на лад, но через несколько километров опять начало стучать. Выхожу из машины посмотреть, как ведёт себя редуктор, но снаружи четко слышно, что на этот раз шум спереди, от колеса. Колесо аж болтается в такт шуму. К счастью дело не в подшипниках, а всего-навсего в раскрутившихся гайках. Устранив это досадное происшествие, движемся дальше. Возле турбазы для обеспеченных любителей морской рыбалки нагоняем квадров, обогнавших нас во время ремонтных работ. У них тоже не всё гладко. У одного из них раскрутилось крепление рулевого вала к трапеции. Стандартными ключами подлезть оказалось не очень удобно, но богатый инструментарий нашей нивы поправил ситуацию.
Далее без приключений, так как переднеприводная Нива, благодаря мощной подвеске без проблем брала препятствия и подъёмы ходом, доехали до музея.
В предыдущие поездки мы не уделяли ему должного внимания, хотя и много слышали про него. Путь к нему преграждает огромная, заметная по глубине лужа, не представляющая, как я теперь знаю, особых проблем. Кроме того, планируя те поездки по фотографиям из отчётов, мы не могли оценить всю ту глубину эмоциональных переживаний, которая нас ждала после посещения линии обороны во время лекции Саныча – смотрителя музея.
Тропа на хребет повторят наиболее удобную для подъёма наверх траекторию, которой пользовались ещё Красноармейцы. Поднимаясь по ней, проходим мимо часовни с колоколом. Звоним в память о погибших и продолжаем свой путь.

Хребет Муста-Тунтури — единственное место, где немецкие войска были остановлены в первый день наступления (29 июня 1941) и затем не сумели продвинуться до окончания боевых действий в Заполярье. Суть обороны в том, что фашисты заняли материк, а наши войска, оборонявшие Рыбачий, оказались отрезаны, от сухопутного снабжения. Всё возможное доставлялось морем, выгружаясь в губе Эйна, где мы побывали. Разумеется, доставлялось только самое необходимое, о каких-либо стройматериалах и речи не было. Тяжело объяснить человеку, не бывавшему там, всю сложность подвига совершённого советскими солдатами. Фашисты практически полностью владели хребтом Муста-Тунтури, отделяющим п-ов Средний от материка. Наши закрепились лишь на скалистом склоне хребта. Территория Среднего в этом месте достаточно полога и свободно простреливалась неприятельскими войсками. Даже просто подойти к нашим позициям – уже было смертельным риском, а ведь надо было доставить боеприпасы, продукты, забрать раненных… . Ценой неимоверных усилий удалось красноармейцам доставить на линию обороны несколько сварных ДОТов. Не так – ДОТиков, размерами чуть больше гроба, чем они в принципе и являлись.

Кроме этого бойцы использовали небольшие щиты с бойницами – что-то типа пулемётных щитков, ну и камни. Вот и всё что было в распоряжении наших солдат для организации там обороны. На фоне этого разительно отличаются укрепления на вражеской стороне, местами располагающейся всего в 20-30ти метрах. Они имели возможность производить более серьёзные строительные работы. В результате в граните были пробиты пещеры, окопы скреплены бетоном, а все возможные пути атаки ощетинились стационарными огнемётами. Колючей проволоки там намотано столько, что вода в озёрах до сих пор ржавого цвета и даже гранит окрасился ржавчиной. Гильзы лежат во много слоёв, и даже целые патроны до сих пор не составляет проблемы найти.
Находясь там, под пронзительным ветром, понимаешь, чего стоит просто находится на хребте длительное время даже летом, в солнечную погоду. Как там выживали бойцы зимой – даже представить не могу. Спускаясь с хребта вновь проходим мимо часовни с колоколом. И вновь в него звоним. И в этот раз его звон проникает куда глубже в душу. После спуска, Саныч может провести почти часовую лекцию про оборону полуостровов. Он конечно не историк, возможно некоторым незаметным фактам, он придаёт чрезмерное значение, но всё это не умаляет подвига, совершавшегося красноармейцами в течении без малого 4х лет. А его эмоциональный рассказ глубоко проникает в душу. Если после его лекции снова сходить к колоколу, то его звон проберёт до самых укромных уголков сознания, и возможно, не затихнет никогда.

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (6.14 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (7.06 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (3.39 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (3.5 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (4.95 мегабайт)





Часть фашистского огнемёта.
 

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (5.65 мегабайт)





Вид с немецких позиций. В правой стороне кадра можно разглядеть железный дот красной армии, что на первой фото крупным планом. В левой части часовня и колокол на тропе к хребту.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (5.11 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (6.62 мегабайт)





Один из дотов красной армии. Внутри он ещё теснее чем кажется снаружи. Сделан из телеграфного столба. Очень диссонирует с немецким бетонным дотом напротив.
 

img-resized.png Уменьшено до 70%
Прикрепленное изображение
2448 x 3264 (3.75 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 68%
Прикрепленное изображение
2341 x 3121 (6.88 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (8.82 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (4.34 мегабайт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровая земля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая зима, катаемся почти каждые выходные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая осенняя покатушка. 

P.S. качество в настройках получше ставьте

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровый кубанский декабрь подходит к концу, а вместе и год 2019. От того немного грустно. С наступающим!..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра зарядил противный дождь. Тяжелые мрачные тучи и ветер. Уже совсем думал было не выходить из дому, но пришлось выполнять ответственное задание по доставке пакета с мусором к месту его назначения, по распоряжению ненаглядной второй половины. Стол вчера получился на славу, жена у меня умница…

 

Пока раскачался, дождик стих. Ну как тут не завернуть в гараж на обратной дороге. На улице пусто. Людей совсем мало. Тут или по работе, или же по желанию догнать ускользающее состояние… Было бы смешно сравнить с осликом, что бегает по кругу за привязанной к нему же морковкой, если бы не было так страшно вспомнить скольких подобным образом загнали насмерть.

 

Сыро, дороги мокрые, но последние дни держится уверенный плюс и льда можно не опасаться. День еще короткий, стемнеет быстро. Далеко ехать не хочется в таких условиях. На счастье есть интересное место всего в 35 км от города, приблизительно.

 

От машин лучше держаться подальше. Поднимают с дороги грязь с водою и визор быстро мутнеет. Но движение, к счастью, не интенсивное. Доехал без особых проблем. Людей оказалось в монастыре больше, чем я ожидал. Вода в источнике кажется теплой. На этот раз почувствовал привкус, даже не знаю как его и описать. Ничего отталкивающего, вкусно. С превеликим удовольствием искупался бы в купели, но ехать потом пришлось бы мокрому на мотоцикле. Не рискнул.

 

Получился большущий облом с камерой. Такого раньше не припомню. Самые интересные кадры будто кто специально стер. Лебеди белые, лебеди черные и большущая крыса, столующаяся в кормушке для лебедей. Зыркнула на меня и юркнула в какую-то нору неподалеку. Не иначе ее проделки, не хочет славы, видите ли.

 

На этом приключения не кончились. Уже мыл мотоцикл возле гаража. Останавливается машина, водитель спрашивает прикурить. Даю зажигалку. Прикуривает, начинает интересоваться мотоциклом. Тут понимаю, что он порядочно выпил. Еще понимаю по разговору и манерам, что он то ли из бывших, то ли из действующих сотрудников… И что тут делать, настроен вроде мирно отправиться домой, живет, по его словам, рядом. Лицо смутно знакомо. В общем ничего я не сделал и звонить никуда не стал, хоть и год крысы.

 

А еще в эту поездку получился рекорд по расходу топлива 7,37 л / 100 км. Такого показателя нет в моей таблице за время наблюдения. Ну не могли же на заправке обмануть 1 января. Все приветливые такие, улыбаются. Не иначе крыса тогда прихватила и бензинчика для своих нужд. Но теперь заправку я скорее всего сменю, в другие дни-то похожее уже случалось. Ох уж эти крысы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...