shorsik Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 9 часов назад, Арсентий сказал: Вот что будет Это с какого мота, при каком пробеге и при какой эксплуатации двигателя? Ну и причина низкого давления? Цитата
Арсентий Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Это фмм166 двигун.Стоит на ТТР250 .Заменил всё что касаемо смазки,а при контрольном пробеге вылезли стрекочащие звуки на малых оборотах.Похоже и коленвалу досталось.Пробег всего ничего кэмов 500 не более.Причина оказалась в гайке затягивающей центрифугу.Видимо не нашли корончатый ключ ,чтоб затянуть по хорошему понадеялись на герметик. Цитата
Миша79 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 30 минут назад, мот сказал: так масло надо нормальное заливать а не жижу жидкую, и уровень не провафлить. что до гайки на коленвалу и балансирном - там обязателен фиксатор резьбы красный. иначе будет атата. А чем гуталин лучше? А как же наши отцы и деды на автоле М8 у которого SAE 20, ездили и моторы не умирали? Да и 10-40 не такое уж и жидкое масло. Тут явно с мотором что то не то. Как правило из за масла задирает поршневую, а коленвал и распредвал живее живых. А тут аж коромысла сожрало, а на распредвалу нет задиров. Что то не сходится. Цитата
Арсентий Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2020 Была залита полусинтетика. А распредвал почти в размерах остался.Всё как обычно -качество материалов низкое.При замене цинтрифуги пришлось токарить внутренность на 3мм иначе не завернёшь гайку.Резьбы мало остается. Цитата
Акимыч Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 А моя Дельта вот вот дождется своего звёздного часа. Спасибо в этом Сереге (Serega80) за подгон шикарной багажной системы. Прошлый сезон Дельта стояла. Теперь буду активно готовить её к новым приключениям. Не знаю, успею подготовить её к поездке на Алтай, спешить не буду. Скорей всего новые киломенты дельты будут в след сезоне. Еще не даёт покоя мысль, свапнуть её мотором 170 fmn, 270 кубов. Денег для этого мота не жалко, т.к. считаю его лучшим из всех моих прошлых и настоящих мотоциклов. 3 Цитата
alekSASHKA-36 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 В 04.05.2020 в 18:26, Акимыч сказал: Вожу всегда с собой маленький компрессор. Аккум тянет, но лучше на заведенном двигателе Можно ссылочку на компрессор, пожалуйста? Цитата
alekSASHKA-36 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 В 06.05.2020 в 00:30, shorsik сказал: Заменил тормозной шланг заднего тормоза на армированный с Али. После этого задний тормоз стал гораздо интереснее. Шланг очень жесткий. Причина замены - личная невнимательность. Не заметил, что шланг был слабо прижат скобой к маятнику. Перед выездом в Геленджик в прошлом сезоне осматривал мот и увидел, что шланг выскочил из под скобы и нехило так протерся об тормозной диск. Рискнул так ехать в Геленджик, ибо мы с Моцартом уже прогревали моты. Старался задним тормозом практически не пользоваться. Было тяжеловато. Теперь шланг и тормозная жидкость заменены, тормоза заработали с этим шлангом по новому. Обратил внимание, что к следущему сезону нужно будет менять колодки. Ссылочку на шланг можно, пожалуйста? Цитата
Акимыч Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 11 минут назад, alekSASHKA-36 сказал: Можно ссылочку на компрессор, пожалуйста? Покупал в автомагазине. Самый маленький в пластмассовом корпусе 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 36 минут назад, alekSASHKA-36 сказал: Можно ссылочку на компрессор, пожалуйста? Покупал себе в ленте, помойму 600 р, кочает Хорошо, единственное поставил выключатель (Тумблер) и переделал под крокодилы. 1 Цитата
Константин33 Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 22 часа назад, Арсентий сказал: Это фмм166 двигун.Стоит на ТТР250 .Заменил всё что касаемо смазки,а при контрольном пробеге вылезли стрекочащие звуки на малых оборотах.Похоже и коленвалу досталось.Пробег всего ничего кэмов 500 не более.Причина оказалась в гайке затягивающей центрифугу.Видимо не нашли корончатый ключ ,чтоб затянуть по хорошему понадеялись на герметик. А вот это интересно. У меня проблемы с масляной магистралью Надо проверить затяжку центрифуги. Коромысла клина поймали, поменял, канал в головке чистый. Вот грешу на маслонасос. Цитата
Арсентий Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 С маслом вообще интересно происходит.Если пользоваться минералкой и менять её почаще то проблем с насосом и поршневой нет.Маслу быстро приходит конец если мот работает с промежутками весьма длительными.Час работаем неделю стоим .При частом использовании всё нормально. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Так не только с мотоциклом, если долго стоит техника, начинает что то ломаться, по рабочей машине таже история. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 13 часов назад, alekSASHKA-36 сказал: Можно ссылочку на компрессор, пожалуйста? Вот - тынц 13 часов назад, alekSASHKA-36 сказал: Ссылочку на шланг можно, пожалуйста? И вот - тынц 1 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Товарищи дельтоводы, есть ли у вас на ведомой звезде небольшой люфт (по резинкам). У меня был, я решил что это ненормально и подложил резинки тонкие в пазы демпферных резинок, звезда стала сидеть плотно, но заметил что стало цепь поджирать. Как на ваших мотоциклах? Цитата
shorsik Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Тоже свободно было, проложил резиной. Теперь в демпферы входит всё без люфтов. Но цепь в норме, прошла уже почти 14 тысяч и еще в норме. 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Короче, это походу, конструктивно заложенный люфт, как и на ведущей, на ю-тубе пару видео есть, как резинки подкладывают. На всех ведь не могут быть косяковые резинки. Скорее всего для компенсации неточности геометрии рама-маятник, у кого-то она чётче, у кого-то нет. С люфтом 12000 проехал нормально, зафиксировал- стало цепь подъедать, буду вынимать подкладушки... 1 Цитата
Искандер Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Я тут всё ещё готовлюсь к сезону. Взялся переделывать полностью проводку и увяз с этим делом. Хотел уменьшить количество проводов, проложить компактнее по сравнению с заводом. Но проводов в итоге получилось больше. Всё это надо плотно проложить. Всё записать на бумагу, что бы не забыть. С ума сойти можно. Как люди мотоциклы с нуля строят? Переделал немного кронштейн высоковольтного провода. Сейчас провод не торчит в бок. С проводами разделался. Начал ставить сиденье, а оно не встаёт из-за нового багажника. Когда я делал багажник, совсем забыл про бензобак. Пришлось переделывать. Далее подкрасил маятник. А то облез маленько. За одно доработал заглушки, что бы они не падали при ослаблении гайки натяжки цепи. По качеству сварки прошу прощения, но в итоге получилось очень удобная штука. Заглушка сама по себе держится в маятнике. Заново покрасил выхлопную трубу. Как новая сейчас. Заднее колесо. А с колесом жесть. Внутри ступицы ржавчина, все подшипники наглухо заклинены. Проверять подшипники я вообще не собирался, если бы краска на маятнике не облезла. В некотором смысле повезло. Доклад окончен. 4 Цитата
ecconaut Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 1 час назад, Искандер сказал: Всё записать на бумагу, что бы не забыть. Для этого вот такие штуки удобны: Продаются листами A4. Полимерные. Воды и грязи не боятся. Писать на них только перманентным маркером. Ручка, карандаши и простые фломастеры плохо пишут. Я на таобао брал, наверняка на али есть. Цитата
Арсентий Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 А какой смысл ставить такое количество предохранителей.?Дань моды или просто для души.? Цитата
Искандер Опубликовано 8 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2020 5 часов назад, ecconaut сказал: Для этого вот такие штуки удобны Видел такие штуки. Мне не пойдёт. Куда их клеить на провода выходящие из переключателей? Которые сначала идут в шланге, потом переходят в жгут плотно связанный изолентой. 5 часов назад, Арсентий сказал: А какой смысл ставить такое количество предохранителей.?Дань моды или просто для души.? Дань безопасности и ремонтопригодности. В штатной проводке один предохранитель на всё, он сгорает и мотоцикл встаёт. Меняешь предохранитель, он опять сгорает. Посреди леса где нибудь. И что делать, где искать замыкание, куда тыкать мультиметром? Отдельный предохранитель должен быть на каждом потребителе. На каждом у меня не получилось конечно. Но получилось на каждый переключатель поставить отдельное реле, вот. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.