Перейти к содержанию

Дальние поездки на Китайских мотоциклах


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Купил жене тоже мот только рейсер и обкатали за день. Сначало минут по 15 3 раза поработал на холостых. Потом замена заводского масла на не помню какую полусинтетику и в путь. К вечеру прошли со скоростью от 40 до 60 300 км переодически совмещали город поле и просто дорога. Вечером по приезду поставили сливаться а утром мотюль 5100 и обкатка частично пройдена дальше особо без ограничений (но максималку никто не выжимает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше иметь возможность и ею не пользоваться, чем не иметь возможность, когда в ней возникнет нужда. Банально взять у соседа компрессор. прийти и подкачать колесо.

У меня в кофре всегда с собой весь необходимый инструмент,  ножной насос и прочая мелочевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в кофре всегда с собой весь необходимый инструмент,  ножной насос и прочая мелочевка.

И зачем тебе ножной? Такую бандуру с собой таскать, она же пол-кофра занимает. Колесо ёбрика отлично накачивается велонасосом ручным, в среднем это 100-120 качков.

 

Китайские прикуриватели с USB плохи тем, что потроха, которые с 12 до 5 В понижают, со временем дохнут. Влага, пыль, и так далее. И вот уже этот китайский зарядник не может зарядить вам мобилу, хотя раньше мог. Я разобрал такой после сезона, когда он совсем помер, так там вся плата в окислах, ясен хрен оно работать не будет. С прикуривателем просто - купил в евросети новый автозарядник в прикуриватель за 500 р и дальше погнал. А на что вы китайскую зарядку менять будете, я хз.

 

Поэтому для себя решил - гнездо прикуривателя от газели и никаких излишеств. Оно даже с крышечкой идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня маленький насос, типа такого http://velomarket1.ru/katalog/nasosy/nasos-nozhnoy-fp9807b/ только поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пять дней Дубна-Бугульма-Дубна-Питер-Дубна. 4000км. На китайце если что)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лихо так, а подробней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут 1200 км до Киева долбанул, на новом флейме из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем дак фоток бы и расписал как чего, нам ведь интересно :) Сколько времени ехал,как стоянки были где и как кушал.И в какой бюджет уложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем дак фоток бы и расписал как чего, нам ведь интересно :) Сколько времени ехал,как стоянки были где и как кушал.И в какой бюджет уложился.

Полностью поддерживаю и присоединяюсь к вопросу. Что, как и т.д.?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет, какие фотки, дядьки, я ж просто на выходные прокатился, это не дальнобой, так, приехал и уехал... ничего не фоткал, бабло только на бензин, ну и на жрачку в любимой кафешке на границе с белоруссией. Ночевал в палатке. Вот и все :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет, какие фотки, дядьки, я ж просто на выходные прокатился, это не дальнобой, так, приехал и уехал... ничего не фоткал, бабло только на бензин, ну и на жрачку в любимой кафешке на границе с белоруссией. Ночевал в палатке. Вот и все :(

Мое уважение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак все равно молодцом!Мне вот так с бухты- барахты не поехать),я один раз ездил на слет(1300км в общем вышло) дак за ранее готовился.Получилось почти весь день в пути  провели когда туда ехали, пару дней на слете отдохнули и домой.До сих пор помню как задница уже ныла от стольких часов проведенных в седле

Кстати какой крейсер держал на новеньком флейме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут 1200 км до Киева долбанул, на новом флейме из магазина.

Чего забыл-то у врагов?

Флейм и так довольно дохлый, на открытой трассе под ветром 90 с трудом набирает,  а на необкатанном тошнить совсем уныло, не, ну можно и на нульсовом вжаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это флейм дохлый? Вы, дядьки, на ебре видать не ездили, когда в ветерок скорость до 60 падает... У флейма как раз все прекрасно, мотор тяговитый, прет себе и прет, на 85 км/ч запас по ручке газа чуть ли не половина.

Крейсер там менялся, когда выезжал из Москвы, ехал 65 км/ч, потом 70, дальше 75 и уже под возвращение поехал 80.

Они такие же враги, как я балерина. Встреча там была юброводская. Синие горы называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это флейм дохлый? Вы, дядьки, на ебре видать не ездили, когда в ветерок скорость до 60 падает... У флейма как раз все прекрасно, мотор тяговитый, прет себе и прет, на 85 км/ч запас по ручке газа чуть ли не половина.

Крейсер там менялся, когда выезжал из Москвы, ехал 65 км/ч, потом 70, дальше 75 и уже под возвращение поехал 80.

Они такие же враги, как я балерина. Встреча там была юброводская. Синие горы называется.

Да лан Ёбра не было, я твой ник ещё по Ёбровским форумам помню, манычевому и хохляцкому, я там несколько лет тусил, пока Ёброводом был. :)  И флейм был, он на аватаре у меня. Т.ч. "запас в полручки" после 80 км.ч. это очень обманчиво. :)  Я заметил, что в городской черте малокубатурники едут порезвей, нежели на междугородних трассах, толи влияние ветров, толи городской воздух как нитрос действует :)

Изменено пользователем Alexey Yarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем продолжать темы, касающиеся политики и международных отношений. Как показывает практика, ни чего хорошего из этого не выходит, так что все свои политические убеждения держим при себе или выплескиваем в специализированных форумах. Без обид, это мотоциклетный форум. Все подобные посты буду удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прокатился на своём Орион 125 по Кавказу.

Примерный маршрут получился такой: Ростовская обл.,Краснодарский край, Адыгея, Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, сев.Осетия, Ингушетия, Чечня, Дагестан, Калмыкия, Ростовская обл..

В целом без особых поломок, сгорела лампочка в фаре, пробило свечу зажигания, отломилось крепление центрального кофра и были проблемы с цепью, сильно вытянулась, разок спала (прозевал натяжку) и её немного зажевало и перекрутило, но доехал на ней же.

За эту поездку накрутил чуть больше 3000км, общий пробег мопеда сейчас 14700км.

Честно говоря не ожидал такой живучести от него!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка фоток из вконтактей:

http://vk.com/album218139472_214780671

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...