Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Защиту рук в первый гололед я разбил вдребезги как стекло. А с али купленную уже год катаю, падал не один раз, держит. А руль с любой защитой погнет, если удар хороший будет))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пишу тут чето, а своего ничего не показал.

Хоть и колхоз, но может кому и пригодиться.

 

Такой вот пористый пластик (АйСтоппер из аптеки)

 Закрывает верх над колесом.

 Вот так закрыл дырку мелкоячеистой сеткой на клей. Думаю рядом сверху сделать также.

 

Всем спасибо за внимание :)

Продолжи до конца вниз, эффект заметно лучше! Проверенно на двух тырчиках!)))))

image1.jpg
 
image6.jpg
 
image8.jpg
 

А про сетку, как же правило 1 к 3 размер патрубка к входному отверстию воздуха? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может усталость металла спиц?

Спицы целые, их вырвало с мясом из обода :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжи до конца вниз, эффект заметно лучше! Проверенно на двух тырчиках!)))))

А про сетку, как же правило 1 к 3 размер патрубка к входному отверстию воздуха? 

А при экстремальном ходе подвески колесо не трет по такой защите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! уже давно не писал тут)ПРОПАЛ. как кто то говорил "с покупкой другого мотика многие уходят с форума". дада, это про меня. уже во всю обкатываю стелс 400 эндуро=)ирбиса еще не продал. так что вот такие дела. будет ли нашей аудитории интересен обзорчик с элементами сравнения моего нового мотика с ирбисом? могу замутить если кому интересно) (дада, хочу похвастаться, отстаньте) хотя хвастаться в принципе не чем особо то)радует стелс только в мелочах ну и конечно в моторе. посадка/сидение/руль..эмм. мягко сказать не очем. на ирбисе гораздо удобней и приятней сидеть

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А при экстремальном ходе подвески колесо не трет по такой защите???

Нет, сколько гоняю, все ок. 

 

Спасибо за совет!
Просто после говен я смотрел на аморт, он особо не засирается, но твоя идея хорошая и защита тоже. Целью моей пластины было защитить верх от грязи и что бы в дырки верхние она не заливалась и тем самым, также, немного защитить воздухан.
Только я делал что бы ее всегда снять можно было, а у тебя на заклепка, вопрос - как же ты там моешь?))

А что за правило? Не слышал о таком(

Да, да верная идея, у меня даже есть наглядный пример что бывает если эту защиту не сделать и залезть поглубже в грязь!))))

Мою керхером все впорядке :))))

post-13658-0-02314200-1415353311_thumb.jpg

post-13658-0-02502200-1415353324_thumb.jpg

 

Ну это особо заметно если выпотрошить глушак, свеча чернеет, увеличиваешь входное отверстие, глохнет реже, тянет лучше и свеча сразу правильного цвета :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да верная идея, у меня даже есть наглядный пример что бывает если эту защиту не сделать и залезть поглубже в грязь!))))

Мою керхером все впорядке :))))

Ну это особо заметно если выпотрошить глушак, свеча чернеет, увеличиваешь входное отверстие, глохнет реже, тянет лучше и свеча сразу правильного цвета :)

Хороший наглядный пример)

Что под защиту попадает вымывается нормально?

А что заметно то? не понял)))

Или ты про правило 1к3? У меня там и так сетка, так я в ней еще дорок наделал.

Правда, на тот момент уже не был окончательно уверен в том, что воздуха хватит, потому что в пятаке были здоровеннейшие дыры.

Все таки думаешь маловато воздуха проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем.Пишу не в своей ветке тк в своей тишина. У меня на xr 250r просела передняя вилка, Разобрал я ее что бы подложить под пружины вилки что нибудь (пружины например с клапанов волговского движка или кусочек трубы, вообщем что нибудь подберу, если кто знает что конкретно подложить подскажите если несложно) Вобщем когда откручивал две большие алюминиевые гайки одна из них была затянута до беспредела и у меня оторвался шестигранник под ключ , я ее открутил засверлив в ней два отверстия и нарезав в них резьбу на 6 закрутил два болтика зажал газовым ключом вобщем открутил. Теперь незнаю где купить эти гайки в нете что то ничего ненаходится может кто знает где эти гайки преобрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем.Пишу не в своей ветке тк в своей тишина. У меня на xr 250r просела передняя вилка, Разобрал я ее что бы подложить под пружины вилки что нибудь (пружины например с клапанов волговского движка или кусочек трубы, вообщем что нибудь подберу, если кто знает что конкретно подложить подскажите если несложно) Вобщем когда откручивал две большие алюминиевые гайки одна из них была затянута до беспредела и у меня оторвался шестигранник под ключ , я ее открутил засверлив в ней два отверстия и нарезав в них резьбу на 6 закрутил два болтика зажал газовым ключом вобщем открутил. Теперь незнаю где купить эти гайки в нете что то ничего ненаходится может кто знает где эти гайки преобрести

 

Если правильно понял, то ты сверху гайки сделал отверстии! -их можно просто навсего запаять (заварить аргоном), а насчет чего подложить то мне кажется медные кольца под размер вилки сойдет! А так делая вывод, то лучше рем. комплект для вилки приобрести или новую вилку с разборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно понял, то ты сверху гайки сделал отверстии! -их можно просто навсего запаять (заварить аргоном), а насчет чего подложить то мне кажется медные кольца под размер вилки сойдет! А так делая вывод, то лучше рем. комплект для вилки приобрести или новую вилку с разборки. 

Гайку которую сверлил поставлю на место на первое время, просто нужны новые гайки. Я вот подумываю может токарю заказать эти гайки, сколько они стоить будут интересно. Смысл брать вилку с разборки можно просто добавить длину штатных пружин, моя  нормальная она мне просто кажется мягкая очень и когда сажусь на мот она уже на полоину своего хода сжимается. На счет подложить чего желательно стандартные детали например какие нибудь пружины, я вот думаю с клапанов какого авто только размеры по наружнему диаметру подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,кто нибудь делал что нибудь с головкой,я вот расточил каналы мотор стал лучше крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл купил два дня назад, пробег 300 метров, пока ни чего не делал, изучаю форум, что можно сделать и как правильно это сделать.

Я начинал с переделки глушителя в прямоток,только флейту я делал из металической сетки фильта от пазика,а не сверлил обычную трубу.поменял масло в вилке,переплёл заднее колесо так как обод был кривой.ну и так по форуму читал и делал всё по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер!

зацените мой обзорчик=)

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай фото карбюратора и задней подвески (где крепится амортизатор к маятнику), крепление задней звезды на колесе.

Вот фото. Повторюсь с вопросом, мой Мтолэнд xr250 эндуро очень похож на Ирбис, подойдут ли зап части и есть у кого мануал? Двигатель стоит 167 FММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожи! 167 FMM говоришь... Получается диаметр цилиндра 67мм должен быть. А интересно ход поршня такой же как на ИРбисе или меньше. Если такой же , то рабочий объем больше немного у тебя и соответсвенно чуть больше мощность. Константиновичу на заметку, он все чуть больше искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал кто нибуть мотор 165-тый?
похоже лишняя деталь у меня осталась))
от куда она и от него ли вообще?

post-15582-0-00726900-1415661527_thumb.jpg

post-15582-0-93826300-1415661556_thumb.jpg

post-15582-0-18242600-1415661590_thumb.jpg

post-15582-0-69899100-1415661623_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик! Слушай, если не трудно-сфотографируй табличку  с VIN номером на рулевой колонке, интересно с какого завода Мотолэнд технику тащит.

Выкладываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал кто нибуть мотор 165-тый?

похоже лишняя деталь у меня осталась))

от куда она и от него ли вообще?

а движок без этой детали работает?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ро деталь лишнюю мне не ответили так что продолжу доставать вопросами
да двиг рабоатет та как был сделан колхоз вместо нее).... навернео
а было так без колхоза


Cразу появилась мысль что явно должна стоять втулка под корзиной,но нигде не нашел инфы про нее. 
В каталогах даже нет,никто не оветил нормален такой люфт или нет и стоит ли у них там втулка проставочная типа той что я  сейчас нашел сейчас.
Может тогда хоть кто то знает какй диаметр внутри корзины(вала на который в теории одевается эта втулка)
Точно 30мм?Если да, то она 100% от туда.
Разбирать жуть не охота просто так,это же пипец сколько снимать надо,даже маслонасос,откручивать чтоб корзину снять

http://www.cmoto.ru/store/spares/226/25956/
вот похожая деталь найденная в инет магазе(ну очень похожая)

И еще вопрос сальники в вилке кто нибуть менял уже?

Размерчики бы их узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37'50'11

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...