Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Это не косяк конструкторов, а скупость заказчиков (как раз мультик есть по этому поводу)

 

Ну хорошо я согласен, что это не косяк конструкторов.

Следовательно это целенаправленная работа конструкторов по удешевлению производства (читай - целенаправленная работа по ухудшению).

 И что от этого изменилось? Теперь просто можно сказать, что это не конструкторский косяк, а конструирование заведомо не надёжных узлов и деталей, запас прочности которых минимален. А некоторые просто не работоспособны (как например сайлентблоки в маятнике).

Так-что конструктора при деле в этих мотах. А мы здесь на форуме, как-раз и занимаемся исправлением результатов работы тех самых конструкторов. 

Если кто-то (Даже многоуважаемый Дырчик с этим согласился) считает:

"Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо."

У меня вопрос: что они делают на форуме? Разве не то-же, что и все? Не устраняют недостатки конструкции? 

Как грится :вы уж ребята определитесь - или крестик снимите или трусы наденьте.

Получается если чел. устранил недостатки в своём моте, то мот превратился из китайского скакуна в российского мула?

А я считаю, что он превратился в того же китайского, только лучше. Разве не так?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо.

А кто писал что - вся китайская техника сплошное дерьмо ?? Может в ветке про японский хлам, проданный с базы по приемке металлолома.., основная масса народа в этой ветке воспиталась на советской технике, и своих инженеров поучали.., так чем же китайцы хуже, и их научим.. зовите на ветку :)

И второЕ: А автор ничего не попутал - мул то скорее китайский, а наши юзеры хоть какое то подобие коня из него пытаются сделать.., вот и тычут носом "инженеров" которые, как правильно сказали, существуют там только для преднамеренного ухудшения своих "произведений".

по удешевлению производства (читай - целенаправленная работа по ухудшению).

Тогда это не инженер вовсе, раз удешивлением он еще и ухудшил.. масса примеров обратного порядка - вот это Инженер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Делайте вы зазор хоть 2 мм - правда треску будет! Зато пассивная защита - все за километр услышат и уступят дорогу! :D

Когда сказать нечего, в ход идёт сарказм. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается двойная выгода получается.., отказ от мин зазоров не только бережет клапанный механизм... но(!) и еще обеспечивает безопасность :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, интересно стало, у кого чего в птс написано на ирбиса в строке Марка-модель?

у меня: BS250-18(IV) TTR250R

у всех так или есть другие варианты? )

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо где вы находите зазор в мануале по ирбису? Я чёт не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо где вы находите зазор в мануале по ирбису? Я чёт не нашёл.

А такого и в природе не существует, кто то ставит 0,01, Костантиныч 0,06.., я ставлю по датскому мануалу для сервисов, на похожий двиг чинчи 200, там написано черным по белому - 0,08 - 0,1 плюс, минус 0,02

Выдержка мин зазоров пошла от горе тюнегаторов, которые в задержке 0,00000001 мил сек, мощность хотят найти :) мифически существующую...   ;) И тишину работающего ролс-ройса, у которого крышка головки в 2 см толщиной, и одеяло под капотом приклеено

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 2 статьи по Уралу. В Инете наверняка и еще найдете. Но - это наша совдеповская техника и я доверяю нашим конструкторам. Условия работы цилиндра почти как у нас. Единственно есть штанга, которая тоже стоит в ряду теплового расширения.

http://1amoto.ru/about

http://uraldnepr.ru/publ/1/1/1-1-0-14

разница в зазорах - это для разных двигателей (на М67-36 меньше)

Я склоняюсь к цифрам 0.1 выпуск  0,07 впуск.

При таких размерах поймать точно 2-3 сотки щупом почти не реально. Это надо часовой индюк пристраивать. и намучаешься вылавливать их. При затяжке все равно уйдут в +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мануалы на альфу 50-110сс (двигатель каб) и кайо т2.

Что интересно в мануале кайо про ттх указаны моты ттр250R и т250RR. ААА!!! Понял. Это так китайцы продублировали названия т2, т6.

Зазоры гляньте на кайо. Двигатель там на самом деле 169FMM.

 

для урала думаю не катит из за нижневального привода.

Про сотки согласен - не реально отловить.

 

Думаю можно увеличить зазор на столько, чтоб чикало, но не откровенно стучало.

На кайо были выставлены после покупки 0,15мм. Ничо не слышал. Правда там глушак прямоточный.

При тех же зазорах (0,15мм)post-21228-0-90043200-1449729067_thumb.jpgpost-21228-0-07335100-1449729086_thumb.jpg на ирбисе чуть слышно чикание на горячем. Глушак тихий гражданский.

 

На москвиче 412 зазор 0,15мм и написано следующее: читай на фото.post-21228-0-24082500-1449732194_thumb.jpgpost-21228-0-98943000-1449732218_thumb.jpg

 

Обратите внимание про увеличенные зазоры. Написано что при этом повышается шум. Про последствия ни слова.

А действительно, я уже спрашивал, кто нибудь видел последствия увеличенных зазоров?

Изменено пользователем tandreo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличенные зазоры ведут к уменьшению наполняемости цилиндра топливовоздушной смесью и падению мощности, сводится к нулю момент перекрышек клапанов (продувка от остаточных продуктов горения), преждевременному износу сопряженных деталей. Но это относится к сильно увеличенным зазорам, а так среди нас, мотористов, есть правило касательно теплового зазора: лучше немного больше, чем меньше. Хоть и предписано регламентом и номенклатурой, что все замеры и регулировки производятся при температуре +20С, лично я клапана регулирую на горячем двигателе слегка остывшем, чтобы не сильно обжигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличенные зазоры ведут к уменьшению наполняемости цилиндра топливовоздушной смесью и падению мощности, сводится к нулю момент перекрышек клапанов (продувка от остаточных продуктов горения), преждевременному износу сопряженных деталей. Но это относится к сильно увеличенным зазорам, а так среди нас, мотористов, есть правило касательно теплового зазора: лучше немного больше, чем меньше. Хоть и предписано регламентом и номенклатурой, что все замеры и регулировки производятся при температуре +20С, лично я клапана регулирую на горячем двигателе слегка остывшем, чтобы не сильно обжигаться.

А какой зазор выставлен у вас на ирбисе, при всей этой не понятке с мануальными значениями?

И ещё: должны ли быть равными (или почти равными) зазоры на аналогичных двигателях? Например ирбис ттр250р (165FMM) и кайо т2 (169FMM) оба мотора верхневальные и отличие льшь в диаметре поршней и наличии балансирного вала на ирбисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь где-то была ссылка на видео про регулировку клапанов. Лично у меня стоит 0.05 впуск, 0.08 выпуск. Зазоры на аналогичных моторах тоже примерно одинаковые. Если есть какие-то конструктивные различия, например в размерах поршневой, то они скорее всего будут и конструкции ГБЦ, а значит и регулировочные данные будут отличатся(может не на много, но будут). В любом случае, если есть какие-то сомнения, лучше сделать на 1-2 десятки зазор больше. Вреда от этого не будет или он будет минимальным. А так лучше все-таки использовать рекомендации производителя.
К стати здесь http://www.china-moto.ru/forum/topic/4460-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB-kayo-t2-t4-t6/естьбукварь по KAYO, на 3й странице есть про регулировку клапанов. Как видно они значительно отличаются от Ирбиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кайо возможно даны зазоры для водянки 177FMM. Этим можно объяснить такую разницу в зазорах.  Если так, то для воздушников 169FMM зазор будет меньше.

Теперь более-менее стало на свои места. Осталось найти зазоры для подобных движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Осталось найти зазоры для подобных движков.

Впуск 0,06 мм. Выпуск 0,08 мм -Вот и пляши от этих размеров

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск 0,06 мм. Выпуск 0,08 мм -Вот и пляши от этих размеров

Вот  писал ПетровичЪ, on 06 Дек 2015 - 11:55 AM, said:snapback.png

Это оч мало, на работу двигателя 2десятки ну ни как не повлияет.., а вот поджать может от теплового расширения, я ориентируюсь на португальский мануал QingQi200GY там указано 0,08 - 0,1 плюс - минус 0,02, а в английском четко без допусков 0,1 - 0,12 вп, вып, соответственно

 

У меня выставлено 0,1мм вп и 0,12мм вып. В следующий раз по кругу 0,1мм выставлю.   Менее 0,1мм ставить наверно не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну чего все по кругу одно и тоже гоняем. Каждый раз высказал свое мнение и хорош повторять. Работа двигателя вам лучший советчик, просто прислушиваться к нему надо. И тогда точно будешь знать прав ты или нет.

А на счет устанавливаемых зазоров - у каждого свои щупы, причем может и вообще далекие от эталона, тем более четкости измерений в тех условиях, что мы делаем, нет. У меня вот щупы только 0,05 и 0,1 и измерять то приходится фактически на глазок и слух (руками коромысла покачиваешь) : впуск - 0,05 чуть свободно заходит, выпуск - 0,1 не влазит, но цокот коромысла громче, чем на впускном. Вот и выходит, что может у меня 0,06 равны вашим 0,08-0,1. Так что слушайте моторчик! 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 2 статьи по Уралу. В Инете наверняка и еще найдете. Но - это наша совдеповская техника и я доверяю нашим конструкторам. Условия работы цилиндра почти как у нас. Единственно есть штанга, которая тоже стоит в ряду теплового расширения.

http://1amoto.ru/about

http://uraldnepr.ru/publ/1/1/1-1-0-14

разница в зазорах - это для разных двигателей (на М67-36 меньше)

Я склоняюсь к цифрам 0.1 выпуск  0,07 впуск.

При таких размерах поймать точно 2-3 сотки щупом почти не реально. Это надо часовой индюк пристраивать. и намучаешься вылавливать их. При затяжке все равно уйдут в +.

Был у меня урал,на 11000 км пришлось поменять один клапан (лопнул розочкой)походу некондиция была установленна. переточил с какого то подходящего автомобильного,поставил и забыл,ну собственно хотел не об этом.клапана регулировал по щупу на холодную,попробовал пальцами за коромысло-запомнил ощущение потом хорошо нагрел мотор чтобы аж завонял и опять попробовал пальцами за коромысло-запомнил ощущение.после этого ни разу не использавал щуп.А для тех кто хочет действительно вывести зазор для своего мота можно проделать что-то подобное,ну или снять голову и путём охлаждения и нагревания в духовке газовой печки(там есть термометр)понять как и на сколько гуляет зазор при изменении температуры.   На ттре в клапана не лазил-мотор звучит нормально и нечего МНЕ в него лезть.

Это личное мнение на правильность не претендую(могу ошибаться )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто что слышал про такую резину?http://www.kolesa-darom.ru/lermontov/moto/catalogue/MITAS/ET-01/400-0R18-M-64-TL.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг, за такую цену. Уж лучше Шинку или Кенду, ну или Петрошину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по рисунку это её стихия - а оно нам надо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...