Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

На все есть регламент. При смене колодок стоит и смазку менять. Так что сравнение не удачное. Я на всех машинах пользуюсь Липкой Молью для направляющих и все отлично. От сервиса до сервиса она не засыхает.

есть такое дело про регламент, полностью согласен. но все ругаются на смазку ликви, по этому использую оригинальную смазку для конкретного авто.

В общем ладно смысл не в этом, а в том что в мотоцикле смазки там  нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня решил проблему с передними поворотниками.. Фотки и описание процесса завтра...Спать хочится...У нас уже 1:24...

 

Ну вот и завтра настало.

 

Всем доброго времени суток. Вопрос указателей поворотов не давал мне покоя. Куда перенести передние указатели.. Какие крепления и т.д. И вот вчера, я, как мне кажется нашел решение. На мой взгляд получилось хорошо. В качестве материала использовал уголок из строительного магазина(просто был под рукой), сплав с алюминием. Вот что получилось. Все работы производились лобзиком, напильником. Два отверстия сверлил на 8 и на 12. На предпоследней фотографии одна сторона уже переделана. На последней уже все готово..

post-14151-0-99213200-1435128809_thumb.jpg

post-14151-0-13840200-1435128830_thumb.jpg

post-14151-0-16330600-1435128845_thumb.jpg

post-14151-0-01222500-1435128869_thumb.jpg

post-14151-0-02400200-1435128883_thumb.jpg

post-14151-0-70988400-1435128908_thumb.jpg

post-14151-0-54427500-1435128922_thumb.jpg

post-14151-0-01311400-1435128939_thumb.jpg

post-14151-0-76216800-1435128967_thumb.jpg

post-14151-0-81075200-1435128997_thumb.jpg

post-14151-0-88010800-1435129009_thumb.jpg

post-14151-0-02569800-1435129026_thumb.jpg

post-14151-0-89125400-1435129039_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера. Привет. Как можно трубой зацепить? Кто-то тож раньше писАл, что при повороте цепляет. Я пробовал. Не получается. Мож тебе амморты поднять? Ну кошмарная фотка. Давай выздоравливай.

Об амортизаторах, это отдельная тема. Изначально были жестковаты, но совсем скоро с преднатягом  в два деления они пробивают даже на небольших кочках, а вес седока всего то 50. Если так дальше пойдёт то скоро их придётся выбрасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати об амортизаторах. Не обойдите комментами проблему.

 

Только что вернулся из сервиса. Приговор: - оба амортизатора пустые (воздух вышел), оба не обслуживаемые, оба под замену. Симптомы, на которые жаловался: когда едешь один в поворотах и на кочках ощущение что едешь по легкому песочку (снос колеса), если едешь с пассажиром - ощущение что едешь по песку. Я бы и рад их поменять, но возникло сомнение - а спущены ли они? Как определить? Сажусь на мотоцикл - прыгаю на нем - не пробивает, качаются. В сервисе говорят что езжу на одних пружинах. Подскажите, великие гуру, с амортами столкнулся впервые

 

P.S> В сервисе предложили на замену аморты по цене в 7 тыс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он универсального размера)) 

Неудобно только очень высоким

а очень высокие это сколько???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а очень высокие это сколько???

Я-183 и мне удобно. Наверное,,очень''это больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 187 см. и нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати об амортизаторах. Не обойдите комментами проблему.

 

Только что вернулся из сервиса. Приговор: - оба амортизатора пустые (воздух вышел), оба не обслуживаемые, оба под замену. Симптомы, на которые жаловался: когда едешь один в поворотах и на кочках ощущение что едешь по легкому песочку (снос колеса), если едешь с пассажиром - ощущение что едешь по песку. Я бы и рад их поменять, но возникло сомнение - а спущены ли они? Как определить? Сажусь на мотоцикл - прыгаю на нем - не пробивает, качаются. В сервисе говорят что езжу на одних пружинах. Подскажите, великие гуру, с амортами столкнулся впервые

 

P.S> В сервисе предложили на замену аморты по цене в 7 тыс....

Коли речь идет об амортизаторах, целесообразно прежде всего проверить их раскачиванием мотоцикла. Это самый простой метод. Необходимо лишь надавливать и отпускать перед или задок. Полная его неподвижность должна достигаться не позже, чем после двух колебаний.

Однако сей элементарный способ имеет два существенных недостатка. Во-первых, получаемые колебания по своей частоте и амплитуде весьма далеки от тех, которым подвержен мотоцикл на дороге. Во-вторых, на число колебаний влияет состояние других узлов подвески. Чаще всего удается выявить лишь абсолютно "убитый" амортизатор, да и то не всегда - он вполне может "замаскироваться" за проржавевшими и закисшими шарнирами подвески. Поэтому, даже если проверка раскачиванием не выявила никаких нарушений, диагностику следует продолжить.

Смотреть можно, трогать нельзя

Следующий этап - визуальный осмотр подвески. Даже если вы не собираетесь заниматься им самостоятельно и предпочитаете воспользоваться услугами автосервиса, такая процедура вряд ли окажется разорительной. Осмотр приятен своей объективностью, но позволяет выявить, как правило, только явные аварийные неисправности. Естественный износ амортизаторов диагностируется при этом далеко не всегда.

На что обратить внимание? Прежде всего - на колеса. Неравномерный износ протектора (часто - своеобразными пятнами по всей длине покрышки) - один из немногих признаков изношенности амортизаторов.

Далее осматриваем остальные узлы подвески. Корпус амортизатора должен быть чистым! Нередко после антикоррозионной обработки на корпусе остаются следы наносившегося препарата. Это недопустимо. В процессе работы амортизаторная стойка поглощает энергию колебаний, которая в полном соответствии с законом сохранения энергии не пропадает, а преобразуется в тепло. Грязь же существенно снижает способность корпуса рассеивать это тепло. Ну, а работа при повышенной температуре никак не продлевает срок службы амортизатора.

Корпус не должен быть деформирован. Иначе, даже если поршень перемещается свободно, жесткостные характеристики амортизатора могут оказаться нарушенными.

Осматриваем шток поршня. Его искривление грозит заклиниванием в процессе эксплуатации. Недопустимо нарушение хромового покрытия. Потертости, царапины и следы коррозии быстро разрушают уплотнение и вызывают разгерметизацию амортизатора. Наиболее часто механические повреждения возникают вследствие неквалифицированной установки.

Разгерметизированный, "потекший" амортизатор перестает выполнять свои функции и нуждается в замене. Следует знать, что при каждом ходе шток может забирать из поршня микроскопическую порцию масла для смазки уплотнения. Иногда из-за этого появляются следы масляного конденсата, что вполне нормально. Главное - не принять за них следы течи масла.

Напоследок проверяем места крепления амортизатора. Если это стержень, убедитесь в целости резьбы. Если же конструкцией предусмотрено крепление за проушину, внимательно изучите резиновую втулку. Ее износ на сравнительно новом амортизаторе может быть вызван ошибками при установке амортизатора, дефектами других узлов подвески, попаданием песка при езде по плохим дорогам.

Износ втулки на старом амортизаторе естественен; правда, в любом случае в ближайшее время его придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

итак, на днях появился каой то посторонний звук\стук при торможении и иногда просто проезжая по неровностям, грешил на вилку и ее подшипники, вчера выяснил, стук четкий при нажатии на передний тормоз, сегодня взял его в руку болтается ,по сути он и должен быть плавающим, ну думаю ладно, посмотрю что с направляющими суппорта.

Показать полностью.. откручиваю 6гранником один винт, потом с стороны тормозного диска 2 хромированных болта, суппорт в руках(от тормозной магистрали не отсоединял естественно), немного ебанутая система конечно - но суть не в этом, направляющие были сухими, а по кругу какая то маслянистые пятна!!!! и на верхнем уже начал стираться заводской антикоррозийный слой покрытия, беру оригинальную смазку ТОЙОТА, для направляющих, закладываю вовнутрь, снимаю нижную резинку в нее тоже смазку, собираю все обратно и тормоза снова работают как часы без посторонних звуков!

С задним тоже самое делов на 40 минут!

так что у кого появился стук при первичном нажатии на тормоз рекомендую не тянуть и смазать, спец смазкой, типа тойоты, бош, ликвиомли нельзя, она не для этого, на сайте перевод неправильный.

Не проще любой высокотемпературной смазкой смазывать, хотя бы шрус-4? Себе на предыдущей машине мазал и ничего не засыхало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня решил проблему с передними поворотниками.. Фотки и описание процесса завтра...Спать хочится...У нас уже 1:24...

 

Ну вот и завтра настало.

 

Всем доброго времени суток. Вопрос указателей поворотов не давал мне покоя. Куда перенести передние указатели.. Какие крепления и т.д. И вот вчера, я, как мне кажется нашел решение. На мой взгляд получилось хорошо. В качестве материала использовал уголок из строительного магазина(просто был под рукой), сплав с алюминием. Вот что получилось. Все работы производились лобзиком, напильником. Два отверстия сверлил на 8 и на 12. На предпоследней фотографии одна сторона уже переделана. На последней уже все готово..

 

Володя. Привет. Я чё та думал, что как-то посерьёзней получится. А так приглядеться - лягушка лягушкой. (Извини). Доп фары, над ними поворотники и во лбу звезда горит аж 4шт. И кронштейны от вибрации дадут трещину и отвалятся. Неспроста родные на резинках. Но всё равно молодец. У меня за 8000км. отвалилися один динамик на руле. Кронштейн дал трещину и не выдержал. Второй пока держится, но что-то надо колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя. Привет. Я чё та думал, что как-то посерьёзней получится. А так приглядеться - лягушка лягушкой. (Извини). Доп фары, над ними поворотники и во лбу звезда горит аж 4шт. И кронштейны от вибрации дадут трещину и отвалятся. Неспроста родные на резинках. Но всё равно молодец. У меня за 8000км. отвалилися один динамик на руле. Кронштейн дал трещину и не выдержал. Второй пока держится, но что-то надо колхозить.

А по мне так нормально. Спасибо Володе, за идею. Я все собирался задние поворотники вынести и закрепить за рамку номера. Все не мог крепления придумать. Благодаря Володе (идеи с уголками) вопрос решен. Кто подскажет а провода хватит вынести задние фонари?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так нормально. Спасибо Володе, за идею. Я все собирался задние поворотники вынести и закрепить за рамку номера. Все не мог крепления придумать. Благодаря Володе (идеи с уголками) вопрос решен. Кто подскажет а провода хватит вынести задние фонари?

Не хватит. Я примерно по полметра наращивал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя. Привет. Я чё та думал, что как-то посерьёзней получится. А так приглядеться - лягушка лягушкой. (Извини). Доп фары, над ними поворотники и во лбу звезда горит аж 4шт. И кронштейны от вибрации дадут трещину и отвалятся. Неспроста родные на резинках. Но всё равно молодец. У меня за 8000км. отвалилися один динамик на руле. Кронштейн дал трещину и не выдержал. Второй пока держится, но что-то надо колхозить.

Ничего страшного в этом нет..Это так сказать рабочий вариант, который имеет право на жизнь.. Самое главное это не стоять на месте.. Пробовать...возможно ошибаться и приобретать  опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так нормально. Спасибо Володе, за идею. Я все собирался задние поворотники вынести и закрепить за рамку номера. Все не мог крепления придумать. Благодаря Володе (идеи с уголками) вопрос решен. Кто подскажет а провода хватит вынести задние фонари?

Привет. Павел. Я уже перенес задние поворотники и размещал информацию об этом на форуме.. Обошелся стандартным креплением и местами где были прикручены катофоты.

 

post-14151-0-58841200-1435163822_thumb.jpg

post-14151-0-57780900-1435163839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Павел. Я уже перенес задние поворотники и размещал информацию об этом на форуме.. Обошелся стандартным креплением и местами где были прикручены катофоты.

Спасибо. завтра переставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я точно помню, что где-то кто-то выкладывал решение проблемы, но не помню на какой сотне страниц. Левая боковая крышка (чёрная такая, большая выпуклая, позади левого бедра) начала болтаться в правом верхнем креплении. Там такой белый пластмассовый грибок, но непонятно, как он был закреплён. Резинкой что ли какой-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я точно помню, что где-то кто-то выкладывал решение проблемы, но не помню на какой сотне страниц. Левая боковая крышка (чёрная такая, большая выпуклая, позади левого бедра) начала болтаться в правом верхнем креплении. Там такой белый пластмассовый грибок, но непонятно, как он был закреплён. Резинкой что ли какой-то? 

Там крепление клипсой. На раме в этом месте проушина есть с резиновой... ну втулкой что ли. В общем этот белый пластмассовый грибок туда просто вдавливается и все, держится вроде норм, еще не разу не вылетел сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. с утра есть только 1 передача и нейтраль. а вчера все было, и никаких позывов не было, всегда был четкий щелчок включения. сейчас жму назад, а ничего не происходит, лампочка нейтрали только моргает...в недоумении...причем с первой на нейтраль переключается так же четко, как и всегда. где глюк?? с утра при включении первой был легкий рывок, но он бывал уже не раз. по моему где то было уже про это...подскажите пожалуйста, где лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну!!!!Готовь смокинг и за Нобелевской премией в Осло!Обязательно дадут за такую "диссертацию". :)

    Как то проще нужно.Начнем с "воздуха"- ни какого воздуха в амортизаторах нет,газомаслянные у меня стоят на "коршуне" у них имеется дополнительный цилиндр сбоку с ниппелем для подкачки азота,понятно?У нас простые амортизаторы и подозреваю "пустышки"без масла,потому что на штоках за это время уже осела бы пыль и ее согняло бы в полоску грязи на штоке,а так делаем вывод что масла в них нет.Штоки сухие :( значит там и есть воздух,а не жидкость,есть вариант - очень качественные аморты,но это не Японец.Увы.

  Да,газомаслянные летят тоже быстро,они не для покатушек,а для спорта,качать под себя давление и на пару гонок типо.

 Бери лучше простые аморты с гидравликой,типо ИЖ, ЯВА раньше делались на таких амортах,или Сузуки Ямаха :D

Да тут вопрос в том - убиты ли они. Я вот не уверен. Нет ни одной предпосылки ( не стучат, не пробивают, не текут). И уж тем более странно, что при демонтаже колеса спустили сразу оба аморта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...