Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго Утра!

 

Наконец-то доделал мот после покупки с рук 2014г, 5000км пробега (поменял колодки, цепь, масло не без приключений - пришлось снимать суппорт и везти на работу так как поршень не уходил в низ, потом мучения прокачки, потом цепь мне из двух новых собрали но получилась больше на звено, потом масло поменял и пена обнаружилась), короче вчера вечером не выдержал и прокатился по городу и на заправку, в связи с чем появились вопросы:

 

1. Был запах гари - похоже глушитель, но отдаленно пахло будто сцепление - это норм?

 

2. Что-то скрипит, когда медленно едешь слышно - я тут читал это болячки - как лечить?

 

3. Передний тормоз схватывает замертво только когда сильно нажать если, я думаю это колодки ещё не притерлись - а задний тоже в самом конце схватывает, в связи с чем вопрос - менял ли кто задние колодки - я спрашивал в магазине - задний тормоз идет в сборе с колодками только у них...

 

4. Передачи все таки мне кажется не так мягко переключаются как у меня было на TTR250 - небольшое усилие нужно, особенно когда на вторую - у вас так же?

 

5. Ускорение меня порадовало, ожидал худшего - не хуже чем на ямахе драг стар 400 (была у меня такая), но ускоряется восновном на 2 и далее - на 1 скорости сильного ускорения нет - у вас так же?

 

6. Тут кто-то писал что пена ушла после 4-5 км езды - у меня так и не ушла - стоит все таки промывать или нет - щуп доставал - масло на конце практически чистое - небольшие белые вкрапления только есть.. Стоит ли все таки промывку устраивать и заливать новое?

 

Заранее всем спасибо за ответы.

Приветствую коллегу. Первые три вопроса объединю - все это передний суппорт. Все симптомы были к этому - с большим трудом загонял поршень на место. Здесь еще не самая удачная конструкция уплотнения поршня - это к производителям. Делать вот что: по новой снимаешь колесо и предварительно пробрызгав силиконовым спреем  между поршнем и цилиндром начинаешь расхаживать этот механизм - несколько нажимов на рычаг - поршень немного выйдет, потом раздвижными клещами или газовым ключом или подходящей струбциной загоняешь его обратно и так раз 15, пока не почувствуешь легкость хода. В идеале поршень должен входить от усилия рук. У моего пробег 1500 км и я почувствовал, что накат не как положено и суппорт греется, разобрал, а там поршень подклинивает, думаю, все столкнутся с этой проблемкой. Но если силиконить периодически это место, то думаю все будет ок. По поводу эмульсии в масле - не парься, предыдушее хранение в железном гараже и езда до конкретных холодов, после следующей плановой замены забудешь про это . Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги, глупый вопрос:

 

клапан выпускной мог сам "зажаться" в процессе эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрел себе ветровое стекло

Как думаете, нормально встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмотрел себе ветровое стекло

Как думаете, нормально встанет?

слухай, а это не такое же как и наше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж его знает? В Ирбисовском каталоге вообще стекол нет  <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На фото видно,что ухо верхнее очень длинное и пропадает свободное пространство,вот отгибаешь верх на высоту уха и АКБ 9А\Ч входит вместе с коробкой.

makar, сколько отдавал за АКБ? И что за марка? Тоже гель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно. Узбеки, таджики пусть будут. По всей стране их тьма. Работают. Вот что главное. Не бакланят.  

Да не бакланят - то оне, конечно, только вот преступность с ними выше всяких границ, и расценки сбивают, нам, русским работягам из-за гастеров нормально не заработать...

Присмотрел себе ветровое стекло

Как думаете, нормально встанет?

Нормально встанет, там же крепеж позволяет "сыграть" положение. У меня в том году вообще стекло от квадроцикла стояло. А я себе сейчас из стеклопластика обтекатель выклеиваю.

Кстати, сегодня тоже "урвал" кусочек погоды и прокатился КАААААЙФ!!!!!

Кстати, аккумулятор зиму пережил, я его даже не подзарядил - поставил и завел. Правда, движок стартером покрутить пришлось немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, глупый вопрос:

 

клапан выпускной мог сам "зажаться" в процессе эксплуатации?

Мог, если в предыдущей регулировке пытались сделать мотор потише, т.е. сделать клапанные зазоры минимальными. Особенно это вредно для выпускного, т.к. его температура намного выше, чем у впускного, в итоге быстрый прогар седла или клапана. Симптомы затянутости - плохая компрессия, соответственно тяга, выстрелы в глушитель при затянутом выпускном и в карбюратор - при впускном. Если сомневаешься при регулировке, лучше пусть будет зазор побольше, мотор будет погромче, зато последствий никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог, если в предыдущей регулировке пытались сделать мотор потише, т.е. сделать клапанные зазоры минимальными. Особенно это вредно для выпускного, т.к. его температура намного выше, чем у впускного, в итоге быстрый прогар седла или клапана. Симптомы затянутости - плохая компрессия, соответственно тяга, выстрелы в глушитель при затянутом выпускном и в карбюратор - при впускном. Если сомневаешься при регулировке, лучше пусть будет зазор побольше, мотор будет погромче, зато последствий никаких.

Да как раз то на втором ТО у меня и выявили затянутый выпускной клапан. Почему спросил - ощущение что на первом ТО мне нихрена с клапанами не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пугаете вы меня. И мне надо смотреть зазоры? Черт. Фак есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятку??? Я когда мерил 6-7 было вроде, правда с закрытой заслонкой

Не, мерить компрессию надо только с полностью открытой заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати сколько должна быть компрессия?

Двигатель 165FMM: степень сжатия геометрическая 9,25:1.

Не ленись пошарить в инете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 165FMM: степень сжатия геометрическая 9,25:1.

Не ленись пошарить в инете...

При такой степени сжатия компрессия 11-12

Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.

52ef5be11c31.jpg

 

9f60dcac9647.jpg

 

4ecb2095a51a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Работа достаточно серьёзная,руки заслуживают уважения ну а хозяину зачёт. Последовательность работы очень интересует,от стоимости материала до милейших подробностей.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте...

Очумелец! :)

 

Коллеги, лампы с боковой люстры знает кто-нить где купить?

0_1412bc_1b5502f1_M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго настроения.Сегодня продлил страховой договор и просто ох... нет ни одного порядочного слова в адрес нашего государства. прошлая страховка 1500р сейчас 3175р ив качестве успокоения сказали,что мне не сказано повезло так как в апреле очередное подорожание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго настроения.Сегодня продлил страховой договор и просто ох... нет ни одного порядочного слова в адрес нашего государства. прошлая страховка 1500р сейчас 3175р ив качестве успокоения сказали,что мне не сказано повезло так как в апреле очередное подорожание.  

Странно, у меня на УАЗик страховка обошлась практически в ту же сумму, что и в прошлом году, правда страховщица сказала, что скидка практически максимальная.

 

 

 

 

Коллеги, лампы с боковой люстры знает кто-нить где купить?

0_1412bc_1b5502f1_M.jpg

Олег, а патрон под стандартную лампу не проще переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...