Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    С Рождеством Православные!
  2. 3 балла
    Чего только не взбредет в креативную китайскую голову )))))))
  3. 2 балла
    На гениальные мысли не претендую, просто поделюсь соображениями... Три раза сталкивался с непонятным стуком из двигателя. Случай первый. Скутер 125 кубов. После замены поршневой стал стучать. Выяснилось - распредвал с завода был установлен широкофазный. На старом поршне были выполнены развитые выемки под клапаны. На новом поршне эти выемки были гараздо меньших размеров. Как результат - впускной клапан бился в днище поршня. Вылечили банальным углублением выемки под клапан в поршне. Случай второй. Двигатель 150 кубов, мотоциклетный, верхневальный. Стук на всех оборотах. Компрессия в норме. Оказалось - впускной клапан подклинивало в направляющей клапана. Причём на снятой голове клапан полностью закрывался, и даже не тек (при проливе керосином). Видимо при работе двигателя клапан открывало распредвалом, после чего он зависал, и пружина его закрыть не могла. Клапан получал удар поршнем, сдвигался с места подклинивания, и пружина полностью его закрывала. Случай третий. Двигатель 150 кубов, верхневальный. После замены поршневых колец начал доноситься стук. Выяснилось - прокладка под цилиндром была новая и из ооочень тонкого паранита. Впускной клапан доставал до поршня. Заменили прокладку на нормальную. Во всех трёх случаях компрессия была в норме, клапаны не были загнуты. Даже герметичность клапанов была удовлетворительная. Следы ударов на поршне были едва заметные...
  4. 2 балла
    А я катнул сегодня, вот прям только что домой вернулся. -28 за бортом. Завёлся нормально. А вот мощности подогрева ручек явно не хватило. Каждые 5-8 минут приходилось останавливаться и отогревать руки. Зато держак просто отменный. Обмёрзла нафиг педалька заднего тормоза. Стоит вообще мёртво. И смазка в торсах загустела так, что трос обратки у газа прям как нельзя кстати. Зато эмоций через край - первый выезд с октября. Ещё порадовало небо. Там играло особенно красивое сияние. Необычайно быстрое и редкого сиреневого цвета. Очень хотелось его сфоткать, но окоченевшие руки отказались раздвигать штатив... Вот что-то такое похожее было:
  5. 1 балл
    Не, не... никакого масла в бензин. У тебя мотор 4х тактный, с централизованной системой смазки. Там всё, что нужно смазывается маслом из картера, там маслонасос и каналы для смазки и всё такое... То есть масло заливаешь в картер, и всё. Никакого в масла в бензин. Раньше существовала легенда про то, что на период обкатки можно добавлять масла в бак, якобы для того, что бы на период обкатки поршневая работала в более благоприятных условиях. Но это попахивает идиотизмом, потому как на современных моторах, при применении современного масла, это в лучшем случае вызовет обильное образование нагара и закоксовывание поршневых колец. Короче, в каменном веке оно может и надо было, но сейчас единственное масло - масло в картер. По поводу свечей... Например http://www.moto18.ru/catalog/svechi/svecha_energy_nrg_dr8ea_cg_cb_kitayskiy_minsk_simpler_hunter/?sphrase_id=706264 это не для рекламы. это для примера. А вообще свечи различаются по резьбе (длина и диаметр), по калильному числу (в примере это цифра 8 в маркировке свечи DR8EA), по наличию/отсутствию встроенного резистора и т.д Но на данном этапе я бы не рекомендовал забивать голову всеми этими подробностями. Как правило в наших "замечательных" магазинах есть ОДНА свеча для скутеров и мопедов и ОДНА свеча для мотоциклов))) Выбора там нет нифига... Так что покупай свечу, подходящую по диаметру и длине резьбы. И (важно) когда будешь покупать - обрати внимание на то, что бы центральный электрод был по центру ( при взгляде в торец свечи), а не смещён куда то в сторону. Зазор между центральным и боковым электродами 0,7мм. По поводу крышки. В наших дремучих магазинах она называется "крышка картера левая (задняя) звезды" что бы это ни означало)))) Но на эндурике от этой крышки толку очень мало. Если не сказать, что вреда больше чем пользы. При езде по глине под эту крышку цепью затягивает глину и траву. Промыть это место, без демонтажа крышки невозможно. ОНО там высыхает, и потом снять крышку становится тяжеловато))) Провода должны фиксироваться металлической скобой, крепящейся к болту двигателя. Иногда просто аккуратно уложены в отформовку на картере.
  6. 1 балл
    Я пока тоже новичок... Покупал все тут: http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200lt-forester/ Насчет нормальности пока не знаю. В последнем заказе как раз камеры на мопед заказал, еще едут. Получу отпишусь... Но думаю что там такие-же китайские камеры из пластмассовой резины... На заднее колесо камеру можно от авто приспособить, размер соответствует. А вот на переднее, камеру поискать нужно, размер не самый ходовой...
  7. 1 балл
    Наши узкоглазые друзья могли придумать очередную защиту от дурака, и взять минус на реле стартера от минуса нейтрали. Типа, что бы при включенной передаче стартер нельзя было запустить физически. С одной стороны толково придумано, с другой стороны - если ты заглох на светофоре, тебе значительно проще просто выжать сцепление, и запуститься электростартером, чем искать нейтраль, потом выжимать сцепление, потом зспускаться.
  8. 1 балл
    Зачем он там нужен - это вопрос, который остаётся без ответа уже года три. У меня так и не представился случай разобраться. На каких то мотоциклах он есть, на каких то его нету... Да и не факт, что это конденсатор. Может быть резистор, или диод. Одним словом - фиг его знает...
  9. 1 балл
    помните, как говорил Том Сойер: — Ишь какой ловкий! Да если бы я захотел, я одною рукою мог бы задать тебе перцу, а другую пусть привяжут — мне за опишу. тут чувак походу тоже забился с байкерами: - да я ваши спорты и мотарды на мопеде сделаю даже если вы мне руль узлом завяжете
  10. 1 балл
    Ни фига там все запутано))) тут придётся думать всей толпой. Пучок проводов, выходящий из левой половины двигателя, на самом деле идёт на нейтраль. Точнее на индикатор включенной передачи. Этих проводов там, по моему, шесть штук. И каждый их них масса. Точнее каждый из них становится массой, в зависимости от того, какая передача включена. Переключатель, установленный на коробке передач, в зависимости от включенной передачи, выдаёт массу на один из этих проводов. И соответственно, на приборке должна загораться лампочка. Только вот хитрожопые китайцы иногда ставят приборку без индикатора включенной передачи, с одной только лампой нейтрали. Тогда из всего этого пучка проводов на приборку задействуют один единственный провод. А весь остальной разъём остается болтаться пустой.
  11. 1 балл
    Выезжали сегодня во двор.
  12. 1 балл
    Привет всем!) Хочу видео показать,не моё( по этой теме,своё я уже показывал),но я там есть))) Вот так мы в мае развлекались)))
  13. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлению! Звонил Олегу, а он уехал в Ростов. Здоровья и счастья! «Олег, поздравляю тебя»Олег, поздравляю тебя с днем рождения и ...Желаю здоровья - так часто его не хватает!Веселья желаю - оно никогда не мешает!Удачи желаю - она ведь приходит нечасто!И просто желаю огромного личного счастья!
  14. 1 балл
    Много Уважаемый Олег Анатольевич !!! (ДЫРЧИК) С огромным удовольствием я бы телепортировалсяб к ВАМ,и крепко пожав ВАМ РУКУ бес приувеличения МАСТЕРА !!! ЗДОРОВЬЯ,УСПЕШНЫХ ДЕЛ,+множества СУМАШЕДШИХ НОВАЦИЙ !!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛЯК !!! Всегда почетаемый ВАШ СС.
  15. 1 балл
    Сегодня были первые полноценные покатушки. Очень понравилось. На бетоне буксует, на асфальте плывет, по льду держит хорошо, по укатанному снегу прет как танк. По рыхлому буксует, но все равно едет. Попугал немного лыжников, у автомобилистов отвисали челюсти. Понял что для зимы нужны очень теплые штаны и очки кроссовые, так как визор мгновенно обмерзал.
  16. 1 балл
    У нас в этом году что-то не задалось, честно говоря в последнее время, вообще планы покататься срастаются все хуже и хуже. Но так плохо еще не было. Собирались с середины декабря: 24 заболела дочь, 29 заболел сам, 1 января не удержался, покатался немножко по участку, начал закатывать мот в дом, уронил с высоты около метра, переднее крыло в семечки... Вчера (2 января) поехали кататься с дочкой, +2, каша, лед. Отъехали с километр от деревни, я поймал наискосок колею под снегом, упал. Мотоцикл перестал заводиться, через 5 минут завелся, проехал 100м, заглох. Сгонял на маленьком в деревню, взял свечу, инструмент и трос, завёл ещё пару раз, но тронуться не смог - глох. До деревни тащили на тросе, Аня на маленьком тянула, а я бежал рядом со своим, по другому не получалось... В мотоботах по рыхлому снегу, после гриппа, километр бегом, такого дикого фитнеса у меня ещё не было.
  17. 1 балл
    Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk
  18. 1 балл
    Ребята!Поздравляю всех с наступающим новым годом.Пусть все постоянные и гости наши в этой ветке будут счастливы и здоровы.Наши моты на ходу и так же радовали нас.Здоровья всем и удачи!Отличных дорог и новых живописных мест.
  19. 1 балл
    Всем привет.Наконец-то появилось время ,решил продолжить постройку прицепчика для Гарпии. Вот что получается;
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ребята, подскажите... установленный на этом аппарате двигатель 166FMM к какому семейству вообще относится, CG, СВ, СBF, GN или GS
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    -это к слову про "умных" людей, смотрите до конца=)
  25. 1 балл
×