Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 334


  2. ekater-d

    ekater-d

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      794


  3. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 784


  4. Kotoslon

    Kotoslon

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2016 во всех областях

  1. У нас уже весна вовсю наконец то.Правда похожа больше на осень. короче вот
    4 балла
  2. У нас почти пит. После трех дней непрекращающейся работы комп расколдовал мне ещё три файла с последней покатушки. Правда видео и звук разбежались пришлось осваивать технику замены звуковой дорожки в ютубе.
    3 балла
  3. Зимой времени было много, поэтому написал небольшой отчёт о своей поездке в Крым. Разместил её, как обычно, на сайте "Мопедист.ру". По какой причине я это делаю, уже как-то говорил, что на этом сайте проще всего размещаются фотографии в тексте, без задействования всяких сторонних фото хостингов. А фотографий будет много. Маленько допустил оплошность в том, что не создал для этого отдельную тему, а использовал для отчёта уже имевшуюся. Поэтому читать его нужно начиная с поста №76 в теме "Про сбычу мечт". Тема сама по себе тоже интересная, там, помимо моего отчёта, есть ещё много ссылок на разные другие поездки и путешествия. Желаю всем приятного прочтения. Вот ссылка. http://www.mopedist.ru/forum/thread3464-2.html
    2 балла
  4. Я такой пользуюсь,купил по случаю,вот и пригодилась мото аккумуляторы заряжатьhttp://ru.aliexpress.com/item/iMAX-B6-Lipo-NiMh-Li-ion-Ni-Cd-RC-Battery-Balance-Digital-Charger-Discharger-Newest/32569861625.html?spm=2114.03010208.3.66.7AIYMP&ws_ab_test=searchweb201556_1,searchweb201602_5_10017_10010_10011_2020019_10018_10019_10036_10035_10034_301_507_10032_10020_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_401_10009_10007_10008,searchweb201603_7&btsid=de55f214-e819-4b06-a2c9-02605a964805
    2 балла
  5. Дима,у меня еще сток стоит,пальцы затянуты с лактайтом, направляйки смазывал раза три - четыре за весь пробег графиткой.
    2 балла
  6. да пусть давит, сальники есть, масла 2 литра есть, вот перестанет давить солью остатки посмотрю скока осталось:)
    2 балла
  7. Можно ещё попробовать самому похудеть килограмм на 5-7))
    2 балла
  8. Подписываюсь под каждым словом. Возможно это некая форма извращения, но мне определенно доставляет удовольствие процесс ковыряния подобного железа, ровно как и общение с увлеченными тем же людьми.
    2 балла
  9. парни ну как то так, не судите строго .......... закончил почти своего эгоиста. все сделано не в ущерб моту при желании можно сделать первозданный вид ничего не отрезалось,ничего не приваривалось. сидение отодвинул на 12 см. больше не вышло,(там пришлось бы уже раму резать) как раз под мои 180 роста стало мне комфортно. ручки вытянуты,ножки тож почти без изгиба. да кстати в задней сумке шлем помещается (35литров). седня открывал сезон ...
    2 балла
  10. Сегодня немного покатались. Асфальт весь уже чистый и сухой, а на поле крепкий смёрзшийся наст. Светит солнышко, птички поют, в общем, красота.
    2 балла
  11. Тему прибить! Или перенести и тоже прибить! Найдено на профильном форуме у компетентного товарища. С разрешения автора делаю перепост. Права и обязанности скутеристов и полномочия инспекторов ДПС. Так как в последнее время возникает много вопросов и разногласий на эту тему, решил написать данную статью. Надеюсь, она прекратить все споры раз и навсегда. Кстати, данная статья так же относится и к велосипедистам, т.к. с точки зрения закона между ними и скутеристами нет разницы. Все свои высказывания буду подтверждать ссылками на конкретные нормативно-правовые акты. Так что если у кого-то возникнуть сомнения, он всегда может их развеять, заглянув в первоисточник. Попытаюсь разъяснить правовые нормы так, чтобы это было понятно абсолютному большинству. Приготовьтесь, букв будет ОЧЕНЬ много. Ну, поехали. Начнем, пожалуй, немного с теории. Для регулирования общественных отношений существуют типы правового регулирования. В России действуют два типа правового регулирования: общедозволительный и разрешительный. Общедозволительный тип. Его формула: "Дозволено все, кроме того, что запрещено". Именно этим типом регулируются все взаимоотношения всех граждан РФ, за исключением деятельности государственных органов и должностных лиц (в нашем случае сотрудники полиции). Иными словами, человек может делать все, кроме прямо запрещенного в законе. Разрешительный тип. Его формула: "Запрещено все, кроме прямо разрешенного". Применяется для регулирования отношений государственных органов и должностных лиц, как между собой, так и с гражданами. Иными словами, должностные лица могут делать только то, что разрешено законом. В соответствующем законе указывается точный, строго ограниченный объем правомочий: все, что выходит за пределы компетенции властвующего субъекта, категорически запрещено. Для чего я это написал? Нужно запомнить и уяснить себе, что все действия сотрудников полиции и инспекторов ДПС четко прописаны, и они не могут делать то, что им заблагорассудится. Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности (ст. 20 Административного регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г.) Основные правовые акты, регулирующие отношения в области дорожного движения: 1. Постановление Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 г. «О правилах дорожного движения (далее ПДД). 2. Кодекс об административных правонарушениях (далее КоАП) 3. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (далее 196-ФЗ) 4. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. (далее Административный регламент). I. Права и обязанности скутеристов. 1. Согласно ст. 1.2 ПДД: «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Из этого следует, что: - мопед является транспортным средством, а лицо, управляющее этим мопедом, является водителем. Поэтому водители мопедов должны руководствоваться не только главой 24 ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных», но и обращать внимание и выполнять предписание всех пунктов правил, где речь идет о транспортном средстве и о водителе ТС (не путать с механическим ТС). Так что не поленитесь и прочитайте полностью ПДД, это, прежде всего, ваша безопасность. - как только вы слезли с мопеда и ведете его рядом с собой – вы пешеход. Значит, к вам относятся те пункты правил, где идет речь о пешеходах, и ни как не относятся те, где речь идет о водителях. Термин «вести» в данном контексте означает именно толкать скутер рядом с собой руками, а не управлять им (а то я и такие мнения слышал). - максимальная скорость и максимальная конструктивная скорость – два разных понятия. Поэтому, если ваш мопед едет со скоростью больше 50 км/ч, мотоциклом он от этого не становится. Что такое максимальная конструктивная скорость посмотрите в яндексе. Важно отметить, что термины, приведенные в этой статье, разъясняют понятия, используемые в ПДД. При этом в других законах (например глава 12 КоАП) значения этих понятий могут отличаться, но об этом позже. 2. Документы на скутер. При покупке в салоне все понятно – необходимые документы и так будут сделаны. При покупке с рук ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте с продавцом договор купли-продажи ТС. Как он делается, и какие данные туда нужно внести можно найти тут в ФАКе, ну и вообще это не проблема – яндекс в помощь. Главное, чтобы все паспортные данные продавца были указаны верно, подпись в договоре соответствовала подписи в паспорте, так же была написана от руки расшифровка подписи. Наличие документов, подтверждающих ваше право собственности, позволит в будущем избежать многих проблем, если они вдруг появятся. Но это уже скорее гражданско-правовые вопросы. Что касается дорожного движения. Законом НЕ УСТАНОВЛЕНО какие документы и какой формы должны быть на мопед. Так же законом не установлено, что вы должны иметь эти документы при себе. Некоторые ссылаются на ст. 2.1 ПДД: 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: * водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; * регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; * документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; * в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; * страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. Это заблуждение, т.к. речь идет о водителе механического ТС, коим мопед не является. А в ст.2.3 ПДД, где идет речь про обязанности водителя ТС (а значит и мопеда тоже) ни слова про документы нет. Следовательно, ИДПС не в праве требовать с вас какие-либо документы на мопед, т.к. это не предусмотрено законом. Максимум, что он может потребовать – это паспорт, который лучше всегда иметь при себе, и показываться по требованию сотрудников МВД (хотя и это спорный вопрос, но тема сейчас не об этом). Если у ИДПС возникнет подозрение, что мопед краденый, он может «пробить» его по WIN номеру. Согласно ст. 49 Конституции РФ: 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Поэтому вы не должны доказывать, что вы «не верблюд», это обязанность сотрудников полиции. Если у вас все в порядке и скутер вы честно купили, то проблем возникнуть не должно. Все закончится тем, что ИДПС по рации «пробьет» ваш мопед на угон, и вы поедите дальше. Ни какая штраф стоянка вашему скутеру не грозит. Подробнее об этом будет дальше, в полномочиях ИДПС. Ну что касается ПДД и обязанностей водителей мопеда вроде бы все. Все требования и запреты в ПДД написаны понятно, так что не буду останавливаться на этих мелочах. Если нарушаете то, что там написано, значит будьте готовы к тому, что вас остановят и выпишут штраф. В основном споры, как между самими скутеристами, так и между скутеристами и ИДПС возникают именно о документах. Теперь дошла очередь до самих штрафов и полномочиях ИДПС. II. Полномочия ИДПС и ответственность за нарушение ПДД. 1. КоАП и ПДД Ответственность за нарушение ПДД, а так же процессуальные действия ИДПС, и не только это прописаны в КоАП. Непосредственно ответственность за нарушение ПДД прописана в главе 12: «Административные правонарушения в области дорожного движения» Самое первое и самое главное, на что нам (скутеристам) нужно обратить внимание в этой главе – это примечание к ст. 12.1: «Примечания: 1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, А ТАК ЖЕ В ДРУГИХ СТАТЬЯХ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.» То же самое говориться и в ст. 1 Постановления пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» А из этого следует, что в этой главе к понятию «транспортное средство» мопед не относится, а скутерист, согласно ч. 2 ст. 12.29 является лицом, управляющим мопедом. Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. Таким образом, получается, что хоть по ПДД скутерист – водитель ТС, но согласно примечанию к ст. 12.1 и ч. 2 ст. 12.29, в этой 12 главе КоАП он является лицом, управляющим мопедом, а не водителем ТС. Это два разных понятия в этой главе. Поэтому, к нему может быть применена только ст. 12.29 (ну и еще ст. 12.30, ее не будем касаться, не об том речь), а все остальные нет, т.к. МОПЕД В ЭТОЙ ГЛАВЕ К ТС НЕ ОТНОСИТСЯ. Путано как-то получилось, в итоге нужно запомнить одно – за любое нарушение ПДД скутеристом, согласно ч. 2 ст. 12.29 – предупреждение или штраф 200 рублей. Другие статьи и, следовательно, санкции не могут быть применены. 2. Езда на мопеде в состоянии опьянения. Речь не о том, хорошо это или плохо. Не собираюсь ни кому читать нотации, у каждого своя голова на плечах. Но все-таки, не стоит пользоваться мягким наказанием за это правонарушение. Я думаю, вы не хуже меня все понимаете, «пронесло» раз, другой, третий…но когда-нибудь может «не пронести», и последствия будут более серьезные, чем штраф. Что же делать, если вдруг так случилось, и вы едете на скутере в состоянии опьянения, не важно какой степени, и вас останавливает ИДПС: - ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!!! Не надо пытаться от них угнать, этим вы только увеличиваете свои шансы на более серьезные последствия Вот остановил вас ИДПС, что теперь? Большинство полагает – сейчас лишат прав на авто или мото, мопед на штрафстоянку и т.д. Все это бред сумасшедшего. Ничего подобного не будет. Да, в КоАП есть ст. 12.8 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. 4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. НО! Ни одна из частей этой статьи не может быть к вам применена. Вспоминаем, что я писал в предыдущем сообщении. Управляя мопедом в состоянии опьянения, вы нарушаете ст. 2.7 ПДД: Водителю запрещается: * управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; Согласно примечанию к ст. 12.1 КоАП, мопед к ТС в 12 главе не относится, и ваши действия подлежат квалификации по ч.3 ст. 12.29: 3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Опять же, тут есть одно «НО»! Признать человека пьяным может только на основании освидетельствования на состояние опьянения или медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Возникает вопрос, а зачем вообще проходить это освидетельствование? Можно просто от него отказаться. Только не надо думать, что в случает отказа, к вам применят ст.12.26 КоАП, разные части которой предусматривают наказание за отказ от прохождения медицинского освидетельствования от лишения прав от полутора до двух лет или арест до 15 суток. К водителям мопеда, точнее к лицу, которое управляет мопедом, эта статья применена быть не может по той же причине, что и ст. 12.8, да все статьи в этой главе, кроме двух (12.29 и 12.30). Так как своим отказом, вы нарушаете ст. 2.3.2 ПДД, то ваши действия будут квалифицироваться все по той же ч. 2. ст.12.29. Наказание – предупреждение или штраф 200 рублей. Получается такой парадокс, ч.3. ст.12.29 невозможно применить, если конечно этого не захочет сам обвиняемый. Пошаговую инструкцию, как себя вести в этой ситуации (и в следующих описанных) писать не буду, т.к. варианты развития событий разные, а текст и так получается огромным. Если вы немного соображаете, то из написанного сами все для себя поймете, разъяснил вроде вполне подробно и доступно. Ну а если нет, то и пытаться не стоит, потому что качание прав при не знании и не понимании этих самых прав ни к чему хорошему не приведет. 3. Штраф стоянка Еще одним заблуждением является то, что мопед можно отправить на штраф стоянку. Например, при езде без документов или в состоянии опьянения. При чем так считают и большинство ИДПС, поэтому нужно хорошо изучить материал, чтобы суметь им доказать обратное. Помещение ТС на штраф стоянку – одна из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ч. 1 ст. 27.1 КоАП) Нельзя поместить ТС на штраф стоянку, если так просто захотелось ИДПС (вспоминаем дозволительный тип правового регулирования). В законе, а точнее в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, прописан конкретный перечень статей, при нарушении которых применяется эта мера обеспечения. А именно (только из 12 главы): ч.1 ст. 12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1 и 2 ст. 12.7, ч. 1 и 3 ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.19, ч. 1 и 2 ст. 12.21.1, ч.1 ст. 12.21.2, ст. 12.26. В этом списке вы видите ст. 12.29? Вот и я не вижу. Выводы, я думаю, уже должны быть понятны. Во всех остальных случаях помещение ТС на спец. стоянку – нарушение закона со стороны ИДПС. Кроме того, еще можно добавить, что процедура помещения ТС на штраф стоянку не простая, и она подробно расписана в Правилах задержания ТС, помещении его на стоянку, хранения, а так же запрещения эксплуатации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 г. Ст. 1 этих правил гласит: «1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час….и далее по тексту». Следовательно, помещение на штраф стоянку мопеда не регламентировано, а значит, не законно. Есть интересный момент - если механические тс все признаются источниками повышенной опасности, то мопед - не является мех тс т.е. не является источником повышенной опасности и получается что ответственность не может наступать по ГК без доказательства оной. Т.е. водитель автомобиля доказывает что он не вел авто, не ехал там, вообще не имеет такого авто. То в отношению мопедиста на мопеде надо доказать что этот кадр в шлеме был он, что это мопед именно тот, что увечия получены от мопеда, а не от соседнего авто или пешеход не сам упал на ваш мопед... (и так пару раз). В КоАП есть ст. 1.5 Презумпция невиновности. 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Забегая вперед, примечание к этой статье не означает, что вы должны доказывать свою нивиновность в случае, если вас в чем-то обвиняет ИДПС. п. 14 ч. 1 ст. 13 Закона "О Полиции": сотрудники полиции имеют право: 14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации ЗЫ: еще - дорожные полицаи иногда пробуют "развести" скутеристов-мапедистов на предмет кубатуры. - Мол, сколь тут? - 50 кубов.... - Ага! А по правилам - скутеры-мапэды - ДО 50 кубов! Так что - штраф, стоянка и т.п. На это надо сообщать полицаям, что кубатура двигателей внутреннего сгорания изначально привязана к кубическим дюймам. И то, что в обиходе мы называем "полтинник", т.е. 50 кубов, на деле - это 49,8 кубических сантиметров. Оригинал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=60654&i=60654 Благодарю мотобрата ast_ivan за прекрасный поучительный материал.
    1 балл
  12. Это мой первый китайский мотоцикл. До этого были отечественные (Урал, Иж ю5, Восход, Сова, Минск). Японские ( Suzuki TL1000r, Kawasaki Z750, Suzuki V-Storm 650 ABS, Kawasaki ER6-F). И пару японских скутеров. Этой мой первый кросс-эндуро. Купил ТТР-250 случайно в январские праздники. Пробег 1700 км. 2014 год. Прокатился разок, но в городе в январе не очень, особенно на штатной резине и по льду :-) Состояние было на четвёрочку с минусом, именно: 1. Покоцан пластик 2. Не работает дальний свет 3. Стёрта задняя резина 4. Порвано сиденье 5. Растянута цепь Из плюсов: 1. Есть надежды на более менее правильную обкатку, бывший хозяин по-крайней мере о ней адекватно рассказывал. 2. Работает устойчиво, заводился без проблем в минус 15. 3. Все в порядке с документами. 4. Смешная цена 50 000₽ 5. В целом, состояние удовлетворительное Из планов плюс что сделано: 1. Поменять цепь на DID 428 сальниковую (пока не решил, где купить - на Али стремно, в Москве кто знает - посоветуйте,плз) 2. Поменял свет на Н4, заказал светодиодную лампу на Али. 3. Перетянул сиденье Было: Стало: 4. Восстановил пластик: Было: Стало по этапам: Решил, что с краской не удалось, попробую пленку "под карбон": 5. Заказал карбюратор с ускорителем ( уже пришёл, ещё не ставил) 6. Заказал всякие мелочи ( счётчик мото часов, складывающуюся лапку, вольт метр, розетку ЮСБ и тд, складывающиеся ручки и просую лабуду) 7. Замена ведущей звезды на 15 зубов, но так и не понял где заказать хорошую. 8. Поменять масло с промывкой после зимы (планирую мотюл 7100, якобы на нем все время и ездили) плюс воздушный фильтр. Внедрение магнитика ( жесткий диск уже сломан :-)) 9. Замена подшипников ступиц 10. Замена задней резины. Больше для бездорожья, но чтобы можно было в случае крайней необходимости и на асфальте сотню проехать. Что посоветуете Пока все, что вспомнил. В целом, пока покупкой доволен. В принципе считаю, что техника служит так, как к ней относишься. В независимости от бренда и страны происхождения .
    1 балл
  13. В замке клемы в виде маленьких кружочков видел? Вот их надо мелкой наждачкой почистить. У меня такое же было, вроде нормальные с виду, а тестером не звонились. Почистил все прошло!)))
    1 балл
  14. Нет,Сереж,еще на дачу даже не ездил...снега полно...Я с тебя перед сборкой инструкцию потребую...:) Но не раньше середины апреля.
    1 балл
  15. Главное участие!Я тоже неудержался и в солидарность с Воронижскими эндуристами ломанулся в лес.Но у нас правда 90% снег и дороги ледяные.Гайцы сегодня провожали удивлённым взглядом.Видно меня первого в этом году повстречали :P
    1 балл
  16. Люди а чего никто ничего не пишет? Как едет, как по надежности, может кто что дорабатывал Ветка чего умерла. Никто себе не купил что ли?
    1 балл
  17. У нас многие ездят и с сайлентблокам, нормально...Я думаю, от эксплуатации мотоцикла зависит... Это все равно,что загнать обычную легковушку на раллийную трассу,или штурмовать тяжелое бездорожье на неподготовленном "джипе"...и потом удивляться...бааа,а чего то они так быстро развалились...(говно значит:))
    1 балл
  18. А что тут советовать, тут все зависит от твоих финансов, есть возможность взять мотард и переобуть его - бери (придется докупать резину, но колесики не эндурные 17"), минимум телодвижений - эндурик. Вес вполне приемлемый. При росте 180 будешь стоять ногами на земле сидя на сидушке. То что у 200 нет балансировочного вала, минус конечно, но при езде по лесам и грунту особо не чувствуется. Второй тросик можно докупить. На ижах и юпитерах не катался, ничего не скажу. А в общем советую эндурик 2014 года, супер вещь, для деревни\проселков самое то.
    1 балл
  19. Рамы отдельный разговор..... чет ржавеют они не слабо! Вот хз, то ли краска у них такая, толи еще чего (подготовка к покраске). Думаю летом все снять и нормально задуть, а то как то тоже пятна рыжие просвечиваются...
    1 балл
  20. Да нет. Автор просто на примере одного показал что надо делать. Менять надо все. По идее срывать болты не будет, так как шпильки срывает из-за люфта, а с болтами люфта не будет. А вот выдежит ли сама ступица - это вопрос.
    1 балл
  21. Не грубанул то с маслицем? Хотя х.з.... Если окажется что много, через некоторое время сам узнаешь, его просто через сальники выдавливать начнет. Масло всегда себе дорогу найдет....
    1 балл
  22. "Ёбрика" лучше брать тому, кто хочет именно его, т.к. это "минимотоцикл-минилегенда", существующий в каком-то отдельном мире..) Я писал тут на Форуме: один мой приятель, у которого когда-то был YBR125, недавно купил схожий китайский вариант - CFMOTO Leader, примерно то же самое, но с жидкостным охлаждением головки цилиндра и.. при нынешних ценах, почти на сорок тысяч дешевле. Для "мотоцикла на попробовать", вполне сойдёт, но автор темы хочет что-то пошустрее.. P.S.: ..а, приборка у CFMOTO Leader, очень симпатичная, гораздо круче смотрится, чем у моей Кавы..)))
    1 балл
  23. Поздравляю с удачным запуском, карб да обычный pz30 стоит, перестанет хватать мощности мненяй либо на микуни, либо на такой же с ускорительным насосом. У меня кстати Koso стоит, то же очень хороший карб, но внедрить его туда очень не просто, да и что бы регулировать качество на карабах надо быть немножко гинекологом.
    1 балл
  24. Вот и я так думаю, не буду пока экспериментировать, покатаю на Мотюле.
    1 балл
  25. Леха, что тебе втюхался этот лукойл? не уж то нормальное масло в магазине кончилось? или скучно жить без приключений :) Ты у лукойла видел масло для 4х т мото? Нет, вот и забудь.. как научаться, докажут что получилось, тогда и купим
    1 балл
  26. 1 балл
  27. B) Алиса Отечественная гвардия Кинчева в предверии 2012 года записала неплохой альбом с актуальным в то время названием "2012". В общем, все в старых традициях, но звучание стало строже. Выкладываю заглавную одноименную тему. https://www.youtube.com/watch?v=lhTYf76kS1c ;) Ну, а это моя любимая "трасса" !!!! :D Вспомнился старый винил альбом 1988 года "Энергия", разметали его тогда с прилавков, цена 2 руб.50 коп. (на фото))))))
    1 балл
  28. Завист от числа зубьев ведущей звезды - 12 и 13 зубьев - всё остаётся на своих местах, 14 зубая звезда требует небольшоого вмешательства в жизнь предохранительной скобы, а вот установка 15 зубой звезды - гемор. Поиши в нашем факе про эти дела, там всё разжёвано - с фотками и примерами из жизни.)
    1 балл
  29. Да Сашочек совершенно верно :) !
    1 балл
  30. Карб обычный дридцатый ,обкатай на нем и поставь микуни и будет тебе счястье!!!
    1 балл
  31. мот нужен Роману не работы или повседневной эксплуатации а скорее для души, потому он хочет его восстановить в близком к первозданному виде, и в этом что то есть, можно и двиг от жигуля приладить, но ничто не сравнится с бухтением родного боксера при неспешной покатушке теплым летним вечером
    1 балл
  32. Заднее колесо пита ттр250 на 3кг легче стокового 250р, люминевый маятник(их полно на разных китайцах) всего 2 кг весит, стоковый почти 6ть ;)
    1 балл
  33. Не совсем так, я себе тоже планирую удлинить глушак, а то на высоких орет и надоедает этот вой..
    1 балл
  34. нуда.. нуда.... ведь на нашем мото - защита залог успеха
    1 балл
  35. СВ250 без балансирного вала,СВВ соответственно с балансирным валом...ЦПГ одинаковые.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. Не знаю, было ли уже в теме... Тоже кантри, отличающееся ярой ганофилией.:) Хотите расстрелять свою машину из гранатомета? Пожалуйста, лишь бы ни кому не мешали.:) Вообще он не певец, изначально первый клип сбацал чуть ли не на спор.
    1 балл
  39. Хорошая была работа по переделке вольтметра, но хочется видеть родные приборы в едином стиле :-) Аккуратно расчленяем родной вольтметр, Монтируем имеющиеся индикаторы. Собираем и наслаждаемся проделанной работой. Последнее фото то что было до..
    1 балл
  40. так на заметку: дорога общего пользования, должна быть официально утверждена органом власти, т.е принята на баланс, там должны стоять знаки дорожного движения и т.п. Остальные не дороги а направления.
    1 балл
  41. Последнее что я напишу про мотюль, и надеюсь забуду его как страшный сон.. Напомню, в последнюю покатуху резко кончилось сцепление, пришлось подтягивать тросик прямо в лесу, ещё чуть позже перестала включаться 2я передача, до финиша доехал только на 1ой передаче. Вот только вчера добрался до мота, прогрел и слил всё масло.. Масло отработало всего 6 часов, в моторе мотюль 7100, в кпп Мотюль трансоил эксперт.., катаю в учебно туристическом режиме.. Начну с КПП, когда я открутил болт слива, то я ожидал увидеть там всё что угодно, даже пудру и стружку, но такого я не ожидал. Из КПП потекла субстанция грязно/поносно/блевотного цвета и консистенции, у меня язык не поворачивается назвать это словом масло.. Что там такого в КПП происходит, что масло становится грязное, мутное, и непонятной вязкости всего за 6 часов? Предыдущее китайское масло из кпп никаких подозрений не вызывало, масло как масло, видно что самое дешёвое, но вот такого говна там не было.. Неполенился сфоткать это дремо.. Масло из кпп, даже при небольшом количестве заметно резкое изменение структуры и цвета Масло в сравнении слитого из КПП и нового из канистры, фото немного искажает цвет, новое с зеленоватым оттенком. Остатки нового масла Мотюль трансоил эксперт вылил в тару с отработкой, разрезал канистру.. Очень сильно пахнет бананами!, остатки в канистре мне показались через чур зелёными.. Юпи со вкусом банана! просто добавь воды! бее.. После замены масла в кпп, 2я передача вернулась, включается так же плохо как с момента покупки, но включается, во время покатухи я даже с силой не мог воткнуть вторую.. Масло из двигателя.. Как я писал выше, судя по цвету и запаху от маслянного щупа, Мотюль 7100 горит в форсажевском движке, он не справляется с высокой температурой в области колец.. Масло из двигателя слилось реально чёрное, эта фотка в сравнении нового и слитого масла.. Также вылил остатки нового масла в отработку и разрезал канистру, на дне я увидел чёткие оттложения сгустки неоднородной массы, которая никуда не текла в отличии от основной массы.. Сильный запах парфюма, Шанель №5 ёпт.. Секрет Мотыля прост, берём самое дешёвое базовое масло, сыпем туда краситель красного цвета, и добавляем отдушку для запаха, отличный маркетинговый ход, масло узнаваемо по цвету, и запах многим нравится, о чём я читал на другом форуме.. Суперр, пипл хавает на ура.. Но это ещё не всё, сняв маслянный фильтр, под ним в колодце я увидел пару стружек, далее я разорвал бумажную основу и ничего вроде не заметил, ну я немного обрадовался что ничего криминального нет, и всего пару стружек, но поднеся пальцы я яркому цвету, они стали светиться и переливаться как бабская косметика, присмотревшись я увидел множество очень мелких металлических вкраплений, тоесть они больше чем пудра и фильтр сумел их задержать.. Ранее в теме выкладывал ссылку на тесты мото масел, где писалось что Мотюль 7100 имеет плохие протвозадирные качества.. Так же ранее писал что после заливки Мотыля 7100 в мой бывший ТТР-250 в масле появилась сильная концентрация пудры.. На этом не буду больше вас беспокоить нытьём про мотюль, просто хотел поделиться выводами, что не всё то золото что красного цвета и пахнет бананами..
    1 балл
  42. Ух-ты весело тут у вас Тогда и я тоже добавлю свою веку в этот извечный спор: лить или не лить...МОТЮЛЬ Я заливаю вот это масло. Почему? Потому что....Купив, мотоцикл требовалось сразу поменять масло. Вечером я заехал в близлежащий мотомагазин и моему взору предстали: Равенол, Мотюль и Маннол. Равенол отбросил сразу - у него ужасная желто-синяя раскрасска банки. :) Мотюль слишком дорогой и слишком разрекламированный (98% подделки, 98% рекламы в цене :) ). Взял Маннол, как золотую середину. Кстати, на задней этикетке описаны преимущества масел, и если проникнуть в суть текста, отбросив красивые слова и термины,то выйдет одинаковая хрень. Сегодня, снова, заказал масло для замены перед началом сезона у товарища, работающего в одной известной фирме, по продажам масел. Странно, но он предложил тот же список на выбор: Равенол, Блатной( это уже его классификация) Мотюль и Маннол. А у меня осталось пол литра Маннола.....видно судьба.... Во все свои автомобили, бывшие у меня я заливал и заливаю Shell, и знаете почему......нет не угадали :P , потому что я люблю Формулу1, и болею за Феррари. А кто один из титульных спонсоров, правильно, Шелл. Делайте, выводы Господатоварищи, не уподобляйтесь домохозяйкам, обсуждающих до крови, какой стиральный порошок лучше. Сзади на упаковках производители уже все написали. Выбирайте масло согласно вашим доходам и вкусам. Не надо жертвовать, чем-то ради более дорогого масла. Поверьте иженеру-механику с 10-летним стажем, когада вы разберете двигатель на капиталке, особой разницы не увидите. И пробега сильно эти манипуляции не добавят. Скажу только одно...не покупайте откровенное дешевое говно и явную подделку. И будет вам счастье
    1 балл
  43. Cовершенно верно! Это так в древней Спарте детей воспитывали, - после достижения определённого возраста их тупо не кормили - сами должны были добывать, воровать не запрещалось, - запрешалось попадаться :) А в России есть старая, ещё царских времён,поговорка - "Строгость российских законов, смягчается необязательностью их исполнения"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...