Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2016 во всех областях
-
Тоже в субботу прокатился. По определенным обстоятельствам с форумчанами катнуть не удалось, поэтому поехал в два колеса. https://yandex.ru/maps/10752/sergiev-posad/?ll=38.048274%2C56.331202&z=13&ncrnd=1499&l=sat%2Cskl&rl=38.14856628%2C55.92504680~-0.00523567%2C0.00351776~-0.03107071%2C0.00371017~-0.03048530%2C0.00392525~-0.02025604%2C0.00289050~-0.02806664%2C0.01271562~-0.02205849%2C0.01054500~-0.02154350%2C0.00693213~0.00566483%2C0.05007268~0.00317574%2C0.02801627~-0.00274658%2C0.02117086~-0.00351906%2C0.01617642~-0.00025749%2C0.00455889~0.00995636%2C-0.00484683~0.01502037%2C0.01055667~0.01390457%2C-0.00609373~0.02162933%2C0.01261822~-0.01450539%2C0.00729076~-0.02042770%2C0.01745383~0.01094900%2C0.01251484~0.00090177%2C0.01578865~-0.01424789%2C0.00546063~-0.01353444%2C0.00577774~-0.00420570%2C0.00263384~-0.02137184%2C-0.00067041~0.01261711%2C0.01005499~-0.00493080%2C0.00115207~-0.00373363%2C-0.00021543~-0.00102997%2C0.00093352~0.00253201%2C0.00081382~-0.00175953%2C0.00284823~0.00078473%2C0.00564910~0.00330448%2C-0.00047861~0.00287533%2C0.00313478~0.00381947%2C0.00098106~0.01343250%2C-0.00028714~0.00348568%2C0.00207106~0.00287533%2C-0.00050247~0.00596523%2C0.02243714~0.00330448%2C0.01383181~0.00283241%2C0.02361034~0.00694089%2C0.03006717~0.00233120%2C0.00810398~0.00122856%2C0.00597375~0.00212981%2C0.00928012~0.00635147%2C0.01965244~0.00050143%2C0.00227698 Маршрут был выбран так сказать лайтовый, т.е. просеки да дачные массивы. Т.к. проблем быть не должно выехал не особо рано. В принципе, все так и было, пока не стал удалятся дальше на север. Иногда приходилось делать обьезды, пытаться прорваться сквозь особо охраняемые дачные участки, пусть и в обьезд. Потом дачные дороги перешли в газовый трубопровод, со всеми вытекающими. И в конце концов я закопался, хотя на первый взгляд все было прилично. Кстати, спустя 3 года, я все таки понял, почему большие грязи называют говнами. В этом замесе так воняло, что даже уши дубели :wacko: В общем, с помощью небольших паленьев удачно выбрался, погнал дальше. Надо сказать, что сильный ветер - не давал вспотеть, а солнце не давало прозябнуть, так что денек был славный. Глина, в которую был закопан газопровод, процентов на 80 высохла, единственное неудобство - на таких траншеях мот скачет как козлик ) Однако и на почти высохшей глине я встретил такое явление: Короче, явление раньше не видел - глина хоть и находилась на высоте и подсохла, но внутри (в трещинах) стояла вода, и когда наступаешь ногой - в районе 50 см. все начинало как-то плавно проваливаться. В общем обошел другим путем. Дальше все было относительно просто, пока просека не вывела на речку Воря, после которой резко поднималась в гору. Достаточно быстро найдя мостик, я переправился и уже было собрался штурмовать подьем, как заметил, что трава в воде и мое колесо подбуксовывает. Ок, вернувшись немного назад, и проехав чутка лесом, я продолжил путь вперед. Однако за 30 м. до цели случилась таже история. Трава в воде. Делать нечего решил идти вперед (тем более у подножия виднелась нормальная земля), а высокие подьемы штурмовать не впервой. Вот последнее фото, которое я сделал на этой трассе - дальше было недочего... Т.к. через 1 метр, 30 метров превратились в ад... Трава с редкими кочками (на которые я пытался опираться), была в небольшой воде, глубина там доходила иногда по колено. Те редкие участки суши, которые выступали из воды - на них когда-то были кустарники, которые были срезаны на высоте 20 см. Толщина обрубков доходила до 5-7 см (а я то думал чего мой мот так дико подпрыгивает в воде). Кроме того в траве, под водой лежали бревна поваленных деревьев... Это был алес. Несчастные 30 метров я проходил час. Шлем лежал в стороне, дыхалка работала как меха в горячей кузне, кровь пульсировала в висках. Неплохо слепило солнце. К тому же мошкара, почуяв мой литровый пот налетела и ... нет, она не стала меня жалить, она сцуко тупа лезла мне в уши, нос, глаза и легкие. От постоянных завалов мота на бок (чтоб освободить от очередного плена), а так же после выкатывания переднего колеса из ям - руки намокли и багажник уже сам как-то выскальзывал из рук... В общем, спустя час, я достиг цели и стоял у подножия горы (слева она поднималась метров на 20, справа метров на 10). Выбившись из сил, кое-как переведя дыхание, развернувшись на маааленьком пятачке суши, я отпустил сцепу, чтобы заехать и... мот заглох. Пот градом, хоть шлемак и снят, но глаза все равно застилает... "Так, понятно, наверно опять ствол дерева торчит". Снова завелся, снова сцепу отпускаю - двиг затих моментально. Проскланяв эти торчащие палки, я откатил мот назад, ну думаю, теперь тупо обьеду этот набор доставших палок. Старт, рычаг опущен - та же история. Мот глохнет как только рычаг отходит до упора... Мда.. Картина маслом - спереди гора градусов 50, слева откровенная топь, справа безпролазный лес, а сзади... Я оттуда, вот только пришел ((( Неужели коробка - пронеслась мысль в голове... Пилять. Нет, меня не страшит мысль, что с двиглом что-то случится. Мое сердце разрывается, при мысли что придется оставить мот далеко от дома... Да и местность... Не так далеко дачи, туристов-пешеходов я тоже видел, стало быть и они меня.... Работу мотора, думаю слышали даж бобры в реке за километр... Короче, я тупо не хотел оставлять мот в этой засаде. Хотя такой вариант все таки не отбрасывал. Посидев немножко на земельке, отдышавшись я обратил внимание на то, что на цепи что-то висит. Осмотрев что-то я понял, что это и есть цепь которая слетела (скорее всего одна из палок при наклоне мота "помогла" цепочке соскочить). Уф, это не беда. Осталось только понадеятся, что зубья ведущей на месте. Быстро разобрав защитный кожух (на свалку ушел), проверил - все в норме. Дальше дело техники, цепь поставил на место, затянул колесо... и решил таки глянуть, а собсно чевой там наверху на горушке. (самое время конеш, глянуть куда я прорывался...) Вскорабкавшись на гору увидел я что там ехать просто некуда... Нет, если б эта гора мне попалась в обед, то я нашел бы где там проехать, но в 18.30 вечера, когда садится солнце... Я просто поржал. Глянул вниз на мот, увидел все островки суши, по которым лучше проехать назад, и спустился обратно. Далее вручную растащил деревья, убрал срубленные кусты, вместо маяка - куда ехать стал ставить рюкзак. И за 10 минут (пилять) я выехалал их этого сусанинского тупика!!! (нет раньше так сделать, но куда там, мы катаем в стиле ЛОСя) Да, тяжеловата БМка двухсотписятая для таких игр... Хотя нет, у нее только задница тяжелая, а передняя часть очень даже ничего ))) - тягается без проблем. В общем, переехав обратно мост, и восстановив силы с помощью двух яблок, я поехал вспять... И поднявшись на холм, решил снова глянуть на ту сторону, где штурмовал непроходимую гору - у меня отвисла челюсть. Просека, как и в первый раз - спокойно от речушки поднималась вверх по склону, и там былу куда свободно ехать... Тут меня осенило. Оказывается, в поисках моста через реку, я свернул и проехал в право какое-то время, и после реки не вернулся в лево, на старую траекторию. Другими словами, вместо левой просеки по которой я и ехал, я штурмовал правую, которую х. пройдешь. Опять поржал, прикинул сколько мне понадобится времени, чтоб вернутся сюда и уехал. P.S. Никогда не катайте в рваных носках, т.к. если они мокнут - реально нарезают ноги :lol: P.P.S. Бонус15 баллов
-
как ни странно,но я о таком знаю и прочувствовал что это такое.После сильных дождей с поля намыло чернозема вперемешку с глиной.На видосе я написал пол часа танцев с бубном,а на самом деле мот вытаскивал больше часа.скользко и мот засасывает грязь.Я когда выталкивал мот,даже кросовок у меня в грязи остался и на видосе 1:18 я выталкивал в одном кроссовке.Грязь прям именно такая как у олега на фото5 баллов
-
Пока делать нечего побрежу "про масла" ;) Итак! Выбор марки - тут всё просто, используемая мной марка единственная, у нас, марка масла, которую я могу купить не опасаясь подделки. К тому же контора эта старая, со своими производствами и едва-ли станет делать откровенное "Г" себе в убыток. Но какое-же именно масло выбрать? - и вот тут гораздо интересней! B) (Разумеется всё ниже написанное приведено мной как пример, а речь будет идти про мой мотоцикл - БМ200эндуро.) Португальский мануал рекомендует - мотоциклетное 4\т масло с вязкостью 20/50 и класом SF Российский мануал пишет вот что - вычленяем важное - масло для 4т двигателей ВОЗДУШНОГО охлаждения, вязкость 10/40 клас-SG/SF Английский мануал - Англы долго рассусоливают, упоминают самый низкий клас масла SD, приводят таблицу, но для своих (аглицких) условий рекомендуют - 4т масло (ни слова о мотоциклетности!)10/40 вязкость и SE/SF класы. Далее англ. мануал делает ещё некоторое отступление - в котором даёт пример подбора масла для "северов" и тут уже и вязкость другая от 5/30 и клас масла рекомендуется использовать повыше - SG Теперь выводы: Мотоциклетность масла: - я сам, в своё время, считал, что в мотомасле есть что-такое, что делает его незаменимым для мотоциклов, тепрерь-же считаю, что если мотомасло и меет какие-то преимущества, то весьма мифические - такие про которые ходят легенды но которых никто не видел. Так-что, единственная общая рекомендация - это использовать масло именно для 4т двигателей. Вязкость: - тут думать нечего - вязкость подбирается в зависимости от климатических норм, например для севрозападного китая - 5/30; для умеренного климата России и британских островов - 10/40; для торпической бразилии - 20/50. Клас - если взять все мануалы, то засветились класы - SD SE SF SG, где SD самый низкий, а SG - самый высокий класы. Производители техники рекомендуя масла для своей продукции, обычно означают в мануалах или один-два класа, или пишут - "не ниже такого-то класа"; иногда пишут так - "используйте масло клас такой-то и выше"... Иногда даётся скупое разъяснение, что, мол, - "использовать масла более высокого класа нет смысла", в плане - не вредно, а именно бессмысленно, ну типа - не стоит тратить лишние деньги. И вот, исходя из весего вышесказаного, нам нужно подобрать масло в БМ для весенне-летне-осенней эксплуатации. Складываем, вычитаем, что-то на ум пошло и в итоге нам нужно: - моторное мало для 4т двигателя, вязкостью 10/40 и класом "не ниже плинтуса". Открываем страницу со спецификациями масел выбранной нами марки и находим масла с означенными характеристиками. Вот, собственно и вся правда о выборе масла для мотоцикла. Я, для своего мота выбрал масло лучёк, с вязкостью 10/40 но класом выше рекомендованых, хотя можно лить и попроще, но... Простим мне мою маленькую слабость. :)4 балла
-
Нут и я тоже сегодня погонял по горам... IMGP3398.JPG IMGP3411.JPG IMGP3418.JPG IMGP3441.JPG IMGP3445.JPG SAM_3734.JPG SAM_3783.JPG SAM_3794-2.JPG SAM_3833.JPG SAM_3835.JPG3 балла
-
Перетянул сидушку. Хоть и выглядит неказисто, но доволен как слон. Т.к. впервые за всю 8 часовую покатушку - не захотелось привстать на подножках.3 балла
-
Итак: Вчера попал таки в гараж.Заменил звезду на 18 зубьев,встало впритык,но что б поставить крышку пришлось ее чуть-чуть подпилить болгаркой.Сделал также центральную подножку,получилась похожая на перевернутую букву Y,в гараже забыл сфотать,тем более что у меня телефон снимает плохо.Удлинил цепь на 3 звена,взял от своей старой Муравьиной,у Минска чисто визуально толщина звена меньше.Выбрал наименее убитый участок цепи,поставил,вроде все как надо.Тут же и покатался,результат мне понравился.Передачи стали длиннее,обороты стал набирать медленнее,разгон плавнее и в целом ездить со звездой на 18 гораздо комфортнее,чем с 15.Покатал барышню довольно плотной комплекции,особой разницы в динамике не уловил,но эксперимент остался незавершенным,поскольку уже на 3-й передаче,барышня судорожно вцеплялась в меня и орала:Не гони!!!!!!Потом поехал кататься один,повесил второй шлем на спинку и .... Правильно,умудрился его потерять))) Потом приехал до хаты,дал в ВК объявление о пропаже и к счастию нашел,вечером поеду забирать) В общем живу под девизом:Ни дня без приключений!))))3 балла
-
Во время покатушек у Волги случилась такая история.. Цепь попыталась слететь с задней звезды - зубья звездочки упирались в край цепи, если можно так сказать, в боковые пластинки звеньев между внутренним и внешним звеном. Я так проехал километра три и только потом увидел. Общими усилиями удалось надеть цепь как положено, но она оказалась безнадежно растянутой. Выкрутил регулировку на максимум, так и продолжил покатушку. Лежали у меня заранее приобретенные тяговые звезды (ну как тяговые.. :) 13х45 против штатных 15х43 (честно признаться думал, что у нас задняя на 44)), а ставить их со старой цепью не хотелось, а новую жаба душила покупать. Ибо старая (тогда) еще была вполне нормальной. Ну теперь деваться некуда. Купил новую цепь JT X1R2 с сальникам X-Ring на 112 звеньев. И в выходной все это вкрячил на дружочка-пирожочка. Все открутилось нормально, закрутилось вроде тоже. Цепь смазывать пока не стал, она была в заводской смазке. По ощущениям мотоцикл стал динамичней. Первая стала короткой. На второй, третьей тянет очень хорошо. Со сцепления стал подниматься охотней, но надо потренироваться. Теперь использую на бездорожье все пять передач. Про крейсер: 70 км/ч при 4500 оборотах, 90 км/ч при 6000 оборотах. Прокатились вот с Арсеном до Суздаля. 100 км полевых дорог. Нашли классное место с видом на р. Нерль и еще я видел лисёнка у рощи в полях. ^_^3 балла
-
3 балла
-
Пара зарисовок об эксплуатации своего мотоцикла: Во превых хочу покаяться - может кто-то помнит как я расписывал, что температура движка снижается после заливки в него свежего масла? Короче, - не с тем "явлением" я тот температурный казус увязал! А вышло с этим так - раньше я мыл воздухан во время каждой замены масла, раз в 3000км; и понижение температруры увязал именно с маслом, а в прошлом году я забил на воздухан и год ездил с немытым и этоо начал с грязным. И заметил, что после смены масла, как-то, перестал появляться эффект "свежего масла", двиг после замены грелся как всегда и даже, со временем, стал грется ещё больше, да так, что в прошлый раз, даже на недлинных скоростных прогонах температура стала доходить аж до 180 градусов!!! Сначала появилась мысль, что масло какое-то не такое, но я чувствовал что не в масле дело и паралельно стала проявляться и другая догадка... И вот, на неделе, я помыл помыл воздухан, и спецом катнул чисто по дорогам, в основном по таким дорогам где можно было бы долго гнать на максимальных оборотах. И точно! Дело оказалось в воздушном фильтре! - с чистым фильтром температура не подымалась выше 151 градуса даже при езде на более жёстких режимах. Так-что, рекомендация производителя мыть воздухан раз в 3000км - это правильная рекомендация! Кстати, я когда перед этим регулировал клапана, то выкрутил свечу и обратил внимание, что нагар на ней стал каким-то не здоровым - грязным каким-то, теперь нормальный. Второй казус - старые цепь и ведомая звезда так и не умерли вместе с очередной ведущей, и скрепя сердце я поставил новую ведущую. А поскольку новая звезда с тем же кол-вом зубов что и старая, то и провис цепи, как я посчитал, будет таким-же, увы - цепь немного натянулась. Поначалу, в поездке, это никак не проявилось, но вот я стал замечать, что двиг стал как-то заметно сильнее грется и очень неохотно остывать на малых оборотах, к тому-же в моторе появился противный звучёк (типа цокота), остановившись я по наитию тронул цепь и с удивлением обнаружил черезмерный её натяг! Достал ключи и чуть её прослабил и после этого и противный звучёк пропал, и температура стала нормальной. Мораль - не надейся на авось, доверяй но проверяй! :) Пробег 29100км3 балла
-
3 балла
-
Вечер добрый эндуристы) Решил форсировать брод, не рассчитал с глубиной :wacko: , и утопил мот по зеркала!!! :( ) Самое банальное в этой истории, что назад дороги не было кроме той, через которую уже прошел! Пришлось повторить купание "красного коня" да и сам по грудь шел в воде! Телефон в кармане был(сейчас сушится, завтра будет видно жив или нет). Думал не заведу, час кик мучал, вода была просто везде где можно! Представьте по зеркала! Выход оказался более менее предсказуемым, отсоединил фильтр, так как из него так и лилась вода, и поймал рыбаков с проводами (аккум подсадил попытками просушить двигло), и прикурил от "Дастера". Завелся со стартера достаточно быстро, и каково было удивление рыбаков, когда из глушака вода струей поперла! :blink: ) Доехал норм. без фильтра. Купальный сезон в Волге открыт! ;) ) З.Ы.: Жаль фоток и видео нету(телефон утоп, а камерой пока не разжился), только на памяти удивленных рыбаков (когда ученые научатся записывать с подкорки, надо будет забрать). Спс всем кто дочитал!) :)3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Можно, турбодизель тоже полусинь. и я посмотрел по таблице характеристик они практически одинаковы.Да группа качества одинакова для дизелей CF. Рецептурами думаю они не заморачиваются. Можно сказать один продукт в разных канистрах. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/ http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00229/2 балла
-
Самая-самая для защиты. Спортивные боты с хорошей защитой все равно не защитят так, как кроссовые. Я как-то временно ездил в Sidi Vortice на эндуре (от спорта оставались). Так вот падать на жесткое, например, бревно в них больнее. Все-таки спортовые боты нацелены на защиту при скользячке, а не от прямых ударов. Кроссовые боты в этом плане лучше. А то, что утомляет - не знаю, для меня лично это оказалось лишь вопросом времени - поездил, привык. Если раньше всегда расстегивал боты на "перекурах", то сейчас могу целый день в них проводить. Кроссовые перчи бывают разные. Да и никто не мешает надеть спортовые перчи. Зачем вещи должны быть под рукой? Ты очень часто пользуешься документами, деньгами, гаджетами в поездке по лесу? А в жару ты тоже будешь надевать туринговую куртку? Тут то как раз джерси с черепахой предпочтительнее. А вещи в рюкзачек - за спиной он никак не мешается. А кроссовый экип и не предполагает встроенных коленей. Как раз "съемные" (и лучше конечно шарнирные) и используют. Только не поверх штанов (что как бы неправильно), а под штанами. А чем закрытый визор отличается от очков в кроссовом шлеме? В плане защиты от сучков, по-моему, ничем. Хозяин - барин! ) У всех свое вИдение. Кто-то на спортах летает в "шортах и шлепанцах", а кто-то на скутере в полном экипе. И никому ничего не докажешь. Все же сами умные. )) p.s. Вообще, против твоего мнения ничего не имею. Просто ты ставишь ставку на удобство, а я, например, на защиту.2 балла
-
Пара зарисовок об эксплуатации двухсотки: Во превых хочу покаяться - может кто-то помнит как я расписывал, что температура движка снижается после заливки в него свежего масла? Короче, - не с тем "явлением" я тот температурный казус увязал! А вышло с этим так - раньше я мыл воздухан во время каждой замены масла, раз в 3000км; и понижение температруры увязал именно с маслом, а в прошлом году я забил на воздухан и год ездил с немытым и этоо начал с грязным. И заметил, что после смены масла, как-то, перестал появляться эффект "свежего масла", двиг после замены грелся как всегда и даже, со временем, стал грется ещё больше, да так, что в прошлый раз, даже на недлинных скоростных прогонах температура стала доходить аж до 180 градусов!!! Сначала появилась мысль, что масло какое-то не такое, но я чувствовал что не в масле дело и паралельно стала проявляться и другая догадка... И вот, на неделе, я помыл помыл воздухан, и спецом катнул чисто по дорогам, в основном по таким дорогам где можно было бы долго гнать на максимальных оборотах. И точно! Дело оказалось в воздушном фильтре! - с чистым фильтром температура не подымалась выше 151 градуса даже при езде на более жёстких режимах. Так-что, рекомендация производителя мыть воздухан раз в 3000км - это правильная рекомендация! Кстати, я когда перед этим регулировал клапана, то выкрутил свечу и обратил внимание, что нагар на ней стал каким-то не здоровым - грязным каким-то, теперь нормальный. Второй казус - старые цепь и ведомая звезда так и не умерли вместе с очередной ведущей, и скрепя сердце я поставил новую ведущую. А поскольку новая звезда с тем же кол-вом зубов что и старая, то и провис цепи, как я посчитал, будет таким-же, увы - цепь немного натянулась. Поначалу, в поездке, это никак не проявилось, но вот я стал замечать, что двиг стал как-то заметно сильнее грется и очень неохотно остывать на малых оборотах, к тому-же в моторе появился противный звучёк (типа цокота), остановившись я по наитию тронул цепь и с удивлением обнаружил черезмерный её натяг! Достал ключи и чуть её прослабил и после этого и противный звучёк пропал, и температура стала нормальной. Мораль - не надейся на авось, доверяй но проверяй! :)2 балла
-
2 балла
-
В последнюю покатушку набрел на какую то очень старую дорогу с разрушенным мостом с заросшей дорогой как в джунглях.В тот момент я так и не решился перебраться на тот берег через ручей и исследовать эту дорогу и повернул назад. А теперь одни мысли о непокоренной и не обследованной дороге. Не законченное дело короче. Разрушенный мост Заросшая старая дорога Дорога напоминает как в американских фильмах ужасах.Когда герои приезжают в загородный домик в лесу и там какой нибудь маньяк или вурдалак или тварь на подобие и выживает потом только один.У меня сложилось такое мнение об этой дороге. Найти бы теперь эту дорогу в лесу2 балла
-
А я сегодня сел на мот и поехал куда глаза глядят, в прямом смысле слова. Уехал грунтовыми дорогами хер знает куда. Деревни какие-то встречаются, совершенно мне не знакомые, где я нахожусь - понятия не имею, даже приблизительно сориентироваться не удается. Новые дороги новые места. Ни карты, ни тем более навигатора, только компас (на всякий случай). Просто катишь в никуда и наслаждаешься моментом, это право очень круто)) Раньше никогда так не делал. Ум ведь все старается оптимизировать, избавляет от всего нового, ведет нас знакомыми дорогами, тропинками. Все новое для него чуждо. Мы ведь едем часто туда, где уже бывали, а это я считаю в корне не правильно. Надо всегда стремиться в те места, которые новы для нас.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Полетал сегодня. SAM_3541.JPG SAM_3538.JPG SAM_3441.JPG IMGP3315.JPG IMGP3304.JPG IMGP3278.JPG IMGP3265.JPG IMGP3201.JPG IMGP3198.JPG IMGP3118.JPG2 балла
-
Примерно такую "критику" я не редко выслушивал и на других Форумах, по темам любых своих разнообразных увлечений т.п.))) А, некоторые друзья.. вообще говорят, что-то типа.."на кой xyz Тебе этот мотоцикл!?, что.. в детстве не накатался?? - лучше бы деньги потратил на что-нибудь полезное.."))))) В 20 лет мне было интересно пробираться на мотоцикле (Минск) сквозь лесные дебри, где другие ходят пешком, и я чувствовал себя "охрененным мотоциклистом")), когда мне такое удавалось, а.. сейчас мне просто нравится кататься, наслаждаясь ездой, природой, погодой и т.п. и значительную часть удовольствия я получаю, когда техника полноценно функционирует, и с ней не нужно возиться. Перед тем, как снять на лето кроссовую резину, я катанул небольшой заранее спланированный г8вномаршрут, и к счастью проехал всё как хотел и ничего не повредил, что очень радует, и этих эмоций мне хватит надолго. А, обычно.. прокатился, проветрился, сфоткал.. что-нибудь красивое и.. вернулся домой без проблем - вот такой мой кайф!) Если у меня есть автомобиль "двойного назначения" (Нива), это не значит, что я основную часть времени должен буксовать в лесовозной колее..)) - просто стабильно проезжаю там, где низкосракие машины испытывают проблемы. Если у меня есть мотоцикл "двойного назначения" (по сути.. "кроссовер"), это не значит, что его нужно "мордой в грязь", он просто позволяет ехать по просёлку и 40 км/ч и 80 км/ч, в отличие от дорожника, и довезти может туда, куда мне надо.1 балл
-
Оставил своего коня на стоянке на открытом воздухе, на выходных сдуло ветром. Погнуло рычаг переднего тормоза, правую подножку и поцарапал трубу выхлопа немного) На одометре 20 км) Вот такое веселое начало)1 балл
-
Смотри тему форсажей по всем логическим расчетам они одинаковые (но так никто этого не подтвердил). Там куча подробного видео есть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Спасибо! Да добрый я, добрый, ничего я этому балбесу не сделаю, облаю ещё раза три-четыре, да и то не со зла, а чтоб до него дошло. :)1 балл
-
1 балл
-
да и не надо ругатцо))))) моты реально разные начиная от подвески заканчивая двиглом, без "р" это мот который пуля в пулю как RACER RANGER только 250см3, у него другая вилка, аморт, руль, панель приборов, тормоза, бак, пластик и ручки пассажира)))))1 балл
-
Думаю, никому эконом режим не понравится [emoji1] Мировой рекорд по экономичности установили на транспортном средстве на скорости до 10 км/чSave our fragile planet!1 балл
-
Народ! Решил проблему! Замок зажигания развалился. Разобрал мот и начал заново разбираться, почему мот 50/50 не может выключить двигатель. Случайно дёрнул руль, и пропала приборка вся, я значит снова дернул руль, приборка зажглась, ну я значит провод от правых переключателей на руле дернул, опять всё погасло, думаю, всё дело в проводке под мордой мота, снял морду, подёргал провода, как не работает ничего, так и не работает, далее дернул кабель от замка и всё появилось, я его трогаю, а он реально перекошенный какой-то в месте, где провода идут к площадке на которой выбирается контактная группа. Пересобрал замок полностью, вроде не глючит пока. Проблема на данный момент снята. Самое веселое, что когда мот приторпил в "луже", про замок зажигания я вообще не задумался, так как рожу мота я, как раз то и не промочил, а проблема в замке была - просто совпадение в неудачной ситуации. Да, и если кто замок разбирать будет, там язычёк выскакивает, и ключ блокирует. Его просто отверткой отвести и всё провернётся норм.1 балл
-
А читить пробовал?? У меня тоже потек, пружинка пыльника песком забилась перестала сжиматься и грязь попала в сальник. Пружинку помыл в бензе, прочистил сальник и все ништяк.1 балл
-
Я тоже был уверен, что "фантомы" идут с одинаковыми движками ;-) Однако вот фото Ну и сам двигатель полностью Ну и коли уж пошла такая пьянка... Сделал новый подсумок для инструмента При этом внутри не то чтобы мало инструмента :1 балл
-
У меня была проблема с заводом в прошлом сезоне, были случаи когда мот мог на ходу заглохнуть и минут через 5 спокойно завестись, в этом сезоне проблема проявилась более серьезно он просто перестал заводится, проблему решил хороший электрик, заключалась она в элементарных контактах фишки разъема CDI, 4 контакта из шести были заменены и проблема исчезла , до этого была попытка замены CDI, катушки, высоковольтного провода , свечи, как итог имею в "запасе" 3 коммутатора и 3 катушки, вообще после всего хотелось убрать все разъемы и просто припаять все провода в нужные места дабы исключить такое...1 балл
-
Не совсем прав! До 13 года xr- вообще другой мот! Который мало что имеет общего с тем что обсуждается в этой ветке! В некоторых магазинах наеб....юд типо просто xr для бездорожья, а xr r для асфальта! Также есть разница между 13 и 14 г. в. Не надо заводить человека в заблуждения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, бог с ним, однако дам урок правильного общения (смотрю, тут всё больше собрался "дикий народ - дети гор) :D Дано: - Нужно заявить свою позицию по выбору масла. Как не надо писать: - Если вы ездиите по пенсионерски (читатель читает и думает - Ах сука! Он что - нас лохами считает?), то я то ежжу совсем по другому ( читатель думает - Ну и как это по другому? - Брешет небось, как сивый мерин, забуксовал пару раз в песке и думает - спортсмен!) и вот это масло лучшее в мире!!! (Ага, - думает читатель - Всяк кулик своё болото хвалит, а нука я счас ему задам!!!) ... В результате - склока! :angry: Как надо писать: - Я решил использовать такое-то масло с такими-то свойствами, потому-что ежжу там-то и так-то и в таком-то режиме. Считаю, что вот это масло способно сохранить мой мот при высоких нагрузках, а вот это пожалуй нет, но так как я не специалист, то прошу не принимать моё мнение как догму. Читатель принимает такой текст благосклонно, считет автора приличным и умным человеком, и даже ставит лайк и о склоке нет и речи :)1 балл
-
Засадил не круто, рядом твёрдо было, переставил одно колесо, потом другое. Вот зимой круто было: пролетели по следам от снегоходов мимо дороги метров 150-200 и провалились, тащили мотоциклы вдвоём с дочкой несколько часов, начало темнеть, мы на границе Владимирской и Московской области в полях, было не по себе.... А дочка да молодец: мы раньше на лошадях катались неплохо, были на Кавказе, в Германии. Анька 120 см уже прыгала. Потом как-то перестало срастаться, стало дорого, некогда и т.д. Аня чахнуть начала, интернет и т.д., а про скутер лет с двенадцати разговоры были.Пришлось уговаривать жену и мать, не на скутер конечно, а на пит. Ну и сам обратно в седло сел, хотя последний раз на двух колесах в 2008г ездил.1 балл
-
Обычная, с али. Лед - лампа. Ест мало, АКБ не сажает, генератор не грузит. Альтернатива ксенону кЕтайскому. Видел у кентухи. Реально прожектор. Переходники в комплекте. Цена 600-800 улей. Я возьму.1 балл
-
1 балл
-
лучше я объясню. возьмите в руки распредвал и внимательно посмотрите на рабочие поверхности, которые контактируют с толкателями или коромыслами. заметили, что выпуклости, так называемые кулачки, не диаметрально разнесены, а как-бы повернуты в одну сторону? это такт выпуска и сразу за ним такт впуска. а теперь посмотрите на противоположную от кулачков поверхность. видите, она имеет постоянный радиус? это такт сжатия и рабочего хода. так вот на одностволке с киком, когда упираешься в компрессию, оба толкателя/коромысла зависают над этой нерабочей поверхностью и висят весь такт сжатия и рабочего хода. клапана в это время отпущены, и их можно регулировать. а отличие многостволок в том, что у них такты чередуются в разных цилиндрах, и непонятно на какой такт в каком цилиндре ты попал. и тем более если нет кика. проверить мои слова вы можете следующим способом: выставитьте по меткам и отрегулируйте клапана, как считаете нужным, а потом проверните коленвал в обе стороны на 45-75 градусов и проверьте. у вас выставленный зазор никак не изменится. почему на gs/dakar умные инженеры не рассчитали правильное соотношение? основная проблема износа пары цепь-звезда в неравномерности растяжения цепи. если взять плохую цепь, отдельные её звенья растянутся ощутимо сильнее, и при четности к звезде цепь быстро выгрызет именно свои зубья. если взять нормальную качественную цепь, то и растягиваться она будет гораздо равномернее. да, некоторые зубья страдать будут сильнее, но несущественно. главное в такой ситуации не менять положение цепи, потому что после такой смены некоторое время будет происходить усиленный износ. p.s. извините пожалуйста, возможно я выгляжу таким же умным как вы, так, как понаписал почти столько же текста. но уверяю, это не так1 балл
-
"на глаз" бывает по разному, и думаю на глаз может сделать человек с тремя высшими образованиями (друг), одно техническое (кандидат тех.наук)в свое время проходил стажировку в Германии в сервисе груз.автомобилей МАН). И другое дело сделал бы я на "глаз" :D А за орфографию каюсь,в школе плохо учился (надо было деньги зарабатывать и жизнь обустраивать в 90годы) но это не мешало мне стать тем кем я сейчас по жизни,внуком и внучкой.Ни чего личного. ;)1 балл
-
Привет, всем. Третий сезон езжу без номера, на учет не ставил, на УАЗе лет шесть уже не страхую и техосмотр не прохожу, эта техника нашим гаишникам не интересна.1 балл
-
В общем, други, разобрался я с карбюратором. Помучиться пришлось, в плане его извлечения, снимал даже бак. На будущее полезно, свой мот надо знать. Суть процесса описывать не буду, все знают что и как. разобрал, прикинул и чуть-чуть поджал пласнинку на поплавке. Уровень в камере проверял при помощи прозрачной шланги от аквариумного компрессора. Уровень стал чуть ниже, поставил карб, завел мот.Завелся с полтыка. Но пока холодный, надо подгазовывать, спустя пару минут глохнет. По мере прогрева выставил ХХ, всё очень просто оказалось и поехал наворачивать первые километры. Выяснилось, что полностью прогреты мот снова начал "орать" по тахометру было 3000. Снова пришлось душить его винтом. В целом он работает, не знаю с чем сравнить. Был японский скутер в свое время, с предпродажной подготовкой, так же работал. Ровно и четко. Лязгов, стуков, шумов, провалов, цокота, дерганий, заглох - никаких. В общем, как часики (чтобы не сглазить только). Приехав в гараж, решил сменить масло. Купил для начала самое дешевое. Один икс через 200 км сливать. Подставил под мот старый тазик, открутил сливной болт и в тазик полился вот такой ахтунг: Ахтунг немного пах выхлопными газами. Визуально определить принадлежность субстанции не удалось. Тактильно - напоминает масло. Уже жалею о тех нескольких км что на этом проехал, надо было сразу... Залил новое. попутно вопрос - если на этом моте маслянный фильтр и как его чистить? Далее разобрал ручку сцепления и закачал в тросик побольше масла. Ход сцепления стал идеальный. То же самое сделал с тросом газа, ибо когда разбирал карб, выяснилось, что там трос заржавел местами. Ну и подтянул цепь, как следует и ее смазал. еще случился казус, открутился тросик спидометра: Тут же туда было влит 5-ти граммовый шприц масла и всё водворено на место (благо, ничего не потерял, никаких деталей). Впечатления положительные. Мот кажется "крепко сбитым", как японец. Ничего не дребезжит и не чувствуются люфты. Не жалею что купил, буду ухаживать и аккуратно кататься. Водители встречных машин при виде мота едят уху, у нас в деревне нету такой техники ни у кого. Раньше все катались пьяные на мопедах, а теперь надо права, гайцы взялись сурово. Мопеды постепенно пропадают с улиц. От так от. У меня пока что всё, пинайте.1 балл
-
Точно, и с практичностью как бы не очень, но всё это делается для души.. На этот мотик было затрачено почти 50 к.руб( в 2007-08 г).....Делалось всё очень бюджетно. (На фото_ не совсем закончен, так, что извините..)1 балл
-
Сильные впечатления с детства: Генералы песчаных карьеров, Четыре танкиста и собака, фильмы с Гойко Митичем про индейцев. Не люблю тупые американские комедии с юмором ниже пояса.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00