Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2016 во всех областях
-
11 баллов
-
Некоторые подробности сегодняшней экспедиции: давно уже обещал брату разведать состояние заброшенного немецкого Ж/Д полотна пересекающего лес Орлиный между Красногорским и Черняховском. Заехали от Красногорского: разумеется железки там давно нет, но сохранились вокзальные строения, и перрон, полотно в посёлке асфальтировано и используется как обычная дорога. За посёлком это обычная грунтовка, а потом и вовсе две гравийные колеи среди травы, частью рамятые в хлам, частью очень приличные. Недалеко за посёлком сохранилась развязка и мост - Заметно, что при строительстве этого моста, хитрый бундес-прораб тяпнул часть цемента себе на дачу и мост уже рассыпается. А это нутрянка моста - Перед самым лесом дорога становится такой - А в лесу и вовсе тонет в болоте - там это низкая насыпь поросшая деревьями и окаймлённая залитыми водой кюветами. Не поленились и объехав лес попытались двинуть этой железкой со стороны Черняховска: там она началась широким и ровным грунтовым шоссе, довела до заброшенного полигона и точно так-же кончилась в лесу. Из всего этого я сделал вывод, что немцы железку не достроили, в лесу просто оттрассировали "трубу", а саму насыпь не насыпали. Кстати и развязка не доделана,- вышеозначенный мост ведёт в никуда. На полигоне ещё сохранились приличные дорожки и строения из кирпича, на песчанных плешинах масса цветущей земляники и вобще место чистое, сухое и приятное (военные всегда выбирают для своих нужд приятные места :)) Поездив по полигону в поисках альтернативного проезда к лесу, и так и не найдя его, затаборились под сенью старых ив у маленького ручья, и попили чаю с поджаренной на костре колбаской, и отдохнули наслаждаясь тенью и свежим ветерком (день был очень жарким, а езда по пересечёнке прохлады нифига не добавляла). Зверушки там не пуганные, косуля травку кушала и нами "любовалась" -11 баллов
-
В субботу прошли во второй раз Мстерские тропы - внедорожное мото ориентирование. Суть простая - ищешь раскиданные на территории точки, за каждую начисляется определенное количество баллов в зависимости от сложности её взятия. В начале еще был пролог - трехсотметровая трасса, которую нужно было просто пройти за 2 минуты. За это начислялось дополнительно 8 очков, но пока до меня дошла очередь трасса превратилась в сплошное грязевое месиво глубиной больше чем в пол колеса. Я решил, что мне такого счастья не надо и не поехал на нее. Но в итоге все равно все уделались. :) Вот склеил небольшую видюшечку этих прекрасных :lol: мест:9 баллов
-
Однажды у известного американского дипломата Генри Киссинджера спросили: — Что такое челночная дипломатия? Киссинджер ответил: — О! Это универсальный еврейский метод! Поясню на примере: Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за простого парня из русской деревни. — Каким образом? — Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю: — Хочешь жениться на американской еврейке? Он мне: — Нахрена?! У нас и своих девчонок полно. Я ему: — Да. Но она — дочка миллиардера! Он: — О! Это меняет дело… … Тогда я еду в Швейцарию, на заседание правления банка и спрашиваю: — Вы хотите иметь президентом сибирского мужика? — Фу, — говорят мне в банке. — А если он, при этом, будет зятем Рокфеллера? — О! Это конечно меняет дело!.. И таки–да, я еду домой к Рокфеллеру и спрашиваю: — Хотите иметь зятем русского мужика? Он мне: — Что вы такое говорите, у нас в семье все — финансисты! Я ему: — А он, как раз, — президент правления Швейцарского банка! Он: — О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка! Сюзи: — Фи… Все эти финансисты — дохляки или педики! А я ей: — Да! Но этот — здоровенный сибирский мужик! Она: — О–о–о! Это меняет дело.8 баллов
-
Влад прислал ролик про нашу поездку "к морю", то-бишь - на залив, канал и в Гремячий лес. -6 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
ну вот, по защите рук - приобрёл на Aliexpress - и смотрятся не плохо и вполне функциональны: https://yadi.sk/i/P__X8dVis6kJ2 https://yadi.sk/i/voVnnfSws6k88 https://yadi.sk/i/NojKk5dGs6kLx Вместо громоздкого, гремящего, и постоянно норовящего оторваться на грунте кофра, Вашему вниманию предлагается изящное решение от Вадима из Новороссийска - сумка на бак насмерть прикрученная к багажнику. https://yadi.sk/i/-yUoomWxs6kW2 https://yadi.sk/i/IeO6hpb7s6kWn Отдельная благодарность RamonAlex за науку и возможность кому-то помочь. Нас же хлебом не корми - дай советы пораздавать ;)3 балла
-
3 балла
-
Приветствую. Поздравляю с обкаткой багажной системы, тоже думаю подобное соорудить... По грязи таскает как раз из-за широкого пятна контакта, оно у нас на заднем колесе почти круглое получается а не вытянутое как у мотоцикла с узкими шинами... Потому надо привыкать. Я катался по колее в ПГС (выше на ролике) - жесть... Получаем все прелести колеи, и плюсом рыхлый ПГС, в котором нога по щиколотку тонет... Но идет очень достойно. Думаю если перемещаться по площадке засыпанной тем же рыхлым ПГС то проблем не будет вообще, а в моем случае именно колея все портила, в колее и по твердому то не всегда спокойно ехать получается :D , стоит только чуть краешек цапануть и начинается борьба ))))))) А в рыхлой колее это в разы сильней проявляется... После выезжал на пляж, блин, даже не интересно, вообще как по бродвею едет, что по сухому и рыхлому, что по сырому и плотному песку... Только к маневрам надо аккуратно подходить, а прямолинейное движение вообще никаких проблем не представляет... К слову на Минске передвигаться по тому же пляжу у меня практически не получалось, сухой песок надежно останавливал его... Только по сырому можно было ехать... И еще, большая просьба, не пользуйтесь вы хостингом Radikal.ru, бесит их навязчивая реклама, да и картинку не увеличить у них, и глючит постоянно... Плохой и неудобный хостинг... Вот для примера хороший вариант, и без наглой рекламы в морду... http://savepic.ru2 балла
-
Всем привет, спасибо за напутствия, комары остались довольны, хотя у нас их раз в десять меньше, чем у вас. Багажная система показала себя на отлично, бывало тягал мот за рюкзак) Ох и таскает же по грязи нашего Лесника...2 балла
-
2 балла
-
Глупость полная. Шестерёнчатый насос как раз тема моего диплома :-) На машине давление падает потому что прогретое масло очень шустро утекает в зазоры коленвала (да и распреда тоже), и просто нет никакого сопротивления насосу. На холодном насосе масло не утекает уже так. На холодном масле насос качает значительно хуже, особенно на высоких оборотах. Это происходит из-за того что густое масло плохо затекает в полости насоса и часть полостей оказывается попросту незаполненой, объёмный кпд сильно падает. Но это всё не имеет отношения к этому мотоциклу :-) Этим моторам хватит по несколько капель масла в каждый узел, и не надо забивать голову цифрами давления.2 балла
-
Вот, немного фото: Если что, подножка изначально куплена от... мопеда дельта, кажется. На форуме тут кто-то писал в теме по гарпии, что она с доработками подходит, ну вот её и купил2 балла
-
Генераторы - они такие :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: . Тож был случай. Был у нас генератор-трехкиловаттник. Дизельный. Запускали его каждый раз с дикими матюками - попробуй его проверни! Справиться с ним мог только один из наших ребят, качок-штангист. Веревку пусковую рвали раза три. А уж сколько было высказано начальству за такую "экономию"! Как то пришел к нам на работу новый чел, щупловатый такой мужичок. Приехали с ним на объект. Надо генератор запустить, а штангиста еще нет. Новенький к генератору. Говорю ему, не спеши мол, ща чел приедет, заведет, не надо надрываться. А новичок берется за шнур, "Дрын-тук-тук-тук". Завелся! Мы все к новенькому - "КАК!!!???". А он ухмыляется, на рычажок декомпрессора показывает :). Да, инструкцию, мы ЧИТАЛИ! Только вот то ли производятел, то ли переводчик про сей волшебный рычажок упомянуть забыл :angry:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Деревянные церкви Руси, Перекошены древние стены. Подойди и о многом спроси, В этих срубах есть сердце и вены... Прости нас,Господи!!! Ибо не ведаем,что творим!2 балла
-
нормальный цвет свечи,керамика и электроды чистые а чёрная койма на юбке,говорит что мот пускали при помощи пускового устройства.Состояние свечи проверяется после спокойного пробега 5 - 10 км.,при меньшем , свеча не очистится полность.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
С ускорителем ставят скорее не для того что бы избавиться от провала, а что бы с низу пер как трактор, не взирая на обороты(в эндуро важно) при желании даже на ускорительном можно провал найти2 балла
-
Всем привет! Тем кто хочет поставить защиту картера будет полезно!!! Купил Защиту картера от классики Ваз 2101-2107 (на авторынке стоит 200 рублей, ее размеры прям как для мотоцикла, даже вырезать не придется), Закрепил стяжками на мотоцикле, разметил где отверстие для слива масла, и еще немного лишнего металла, болгаркой отрезал. И вот что получилось! Как крепить я думаю все сами догадаются, ибо вариантов не мало!2 балла
-
1 балл
-
Похоже трассу прокладывал трофи-клуб 4х4 на котлетах :ph34r: или квадрах, есть предложение - им трассу пусть проложат эндуристы ))))1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Вот так провел выходной. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LXIXyKV5UNI1 балл
-
По грязи надо ехать внатяг не газовать. резина наша больше для песка.1 балл
-
посмотри внимательно на трос сцепления. у меня был притянут хомутом к раме. как отцепил - стало все ок. и регулируется нормально сразу, и передачи нормально включаются.1 балл
-
Ширина, у БМ Эндуро 250 заднее 18Х2.15 (ширина обода ~ 73мм). Переднее идет 21Х1.60 (ширина обода ~ 64мм) Спицы для эндуро, заднее колесо - слева: 217.9, справа: 213.9 Переднее колесо 232 Стоит учесть, что маятник у 200 поменьше, чем у 250, поэтому обод на заднее колесо предлагают 18Х1.851 балл
-
Менять реле поворота. Стоит под сиденьем, возле блока CDI1 балл
-
кто то заморачивался полной заменой тормозов на что то получше? в поездке стал замечать, что тормоза хотелось бы более цепкие, с скоростей 90-110 мотоцикл не сильно охотно останавливается. в этом конечно заслуга резины тоже есть, это понятно. Я же говорю об усилии на рычаге. давить приходиться прилично. с подвеской тоже надо что-то придумать. слишком жесткая. особенно зад. конечно пробить ее с моим весом нереально впринципе, это +, но и комфорта ноль. за 600-700 км за день устаешь. мысль идет в сторону али экспресс, и с задней частью думается столько проблем не будет. а вот что делать с вилкой - еще ни одной мысли не пришло. решения такие пришли с ямахи, которая ехала следом. там мягко, но не пробивает. тормоза вообще мизинцем нажимаются до блокировки, короче говоря там все работает так как положено.1 балл
-
Ну вот, теперь у меня есть централка и глушак переделали в адекватный вид, добавив нормального звучания :) Фотки попозже выложу, а если кому интересно, вот глушак в разрезе. Был убран центральный ограничитель и вот эта хрень слева у основания. Скажу честно...с точки зрения логичности конструкции китайцы конечно поражают в плохом смысле... По-сути, верхняя банка у глушака носит практически декоративный характер, т.к. отводящее к ней отверстие настолько мелкое.... но основное, пропало дребезжание! Выхлоп стал более басовитым:)1 балл
-
Сегодня ехали к лесу через заброшенный полигон: земляники цветёт!!! Сила! Никогда в таком количестве не видел.1 балл
-
У меня EVS R4.. мешает, но корсет(в лучшем случае) еще больше мешать будет1 балл
-
На фото лапка переключения .хочу такую )) где они есть ? ато у нас в Крыму найти чтото сложновато .1 балл
-
Не, за такой промежностью даже крейсер не разглядишь :D1 балл
-
Я понимаю, довольно болезненно узнать то, что о лить копеечную отечественную полусинтетику более безопасно для двигателя и она более подходит ему, чем дорогущее брендовое масло с красивыми цифрами 10w60 Motul. Кстати у Мотюля "настоящая" синтетика идет только в марке 300V. Остальное - кряк. Иными словами стабилизированное минеральное масло высокой очистки. В действительности стоит следовать указаниям производителя техники. Если есть сомнения в китайской компетентности, то надо смотреть мануалы к японской технике, которая послужила прототипом. К примеру для BM 200dd Enduro нужно смотреть мануал к Джебелю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такая же беда со светом. С ближним светом ночью просто опасно кататься. А доп фонари где брали? На счет звездочки - сам до этого попался на такую - это звезда для для двигателей семейства CG. У них ширина шлицов и расстояние между ними разное, а у нашего мотора CBF одинаковое. Это надо иметь ввиду при подборе звезд.1 балл
-
1 балл
-
В это воскресение состоялся первый массовый выезд нашей компании на вольные хлеба. Целью поездки было местечко под названием Спас-Купалище. В месте впадения р. Судогда в р. Клязьмя на высоком берегу стоит подворье Боголюбовского женского монастыря. Сам я там раньше не был, но отзывы о красоте этих мест всегда меня манили, по-этому и предложил товарищам отправиться именно туда. :) Рабочий люд всю неделю ждал воскресения.. Суббота выдалась дождливая и казалось воскресенье обречено быть таким же, но ни кто не терял надежды на хорошую погоду! И в гисметео мы верим тоже. И действительно, погода сжалилась над нами и денёк был на заглядение! Собралось 12 эндуристов включая одного отважного пилота на Хонде Трансальп и одного не менее отважного пилота на питбайке. Те же кто с нами не поехал предвещали нам испытать участь Титаника в первом же ручье. Но нет! Хоть нам и пришлось скорректировать наш маршрут все преграды мы преодолели, в лесу никого не бросили и вернулись все своим ходом. Предлагаю посмотреть видео и неМНОГО фотографий. :D Теперь уже традиционное место сбора. Первый более-менее крупный ручей. Летом он проезжается совершенно без проблем. Немного расширили переправу. Тот самый Трансальп. Периодически делали привалы, окружение очень радовало. Лёд на дне ручья сыграл злую шутку с Андреем на здоровенной Хонде. Были и травмы, с коленями не шутят! Женьке сказали надо откачивать кровь из колена, а дальше будет видно.. :( Возле д. Мокеево в поле есть интересный холм. Поговаривают, что здесь когда-то Андрей Боголюбский хотел построить сторожевую крепость, но видимо что-то пошло не так.. Высота его около 8 метров. БМка пёр как танк. Но и танки иногда вязнут, особенно когда водитель угодил не в "ту" колею. Хэнд мэйд защита от воды сделанная из скотча оказалась на двоечку. :) Кстати очень хорошо себя показали водонепроницаемые носки. Когда добрались до Спас-Купалища сделали привал с кашей и приятными разговорами. Вот такие красивые места, р. Судогда разлилась.. ..и затопила купальню. Даже если у вас wr450f поездка по раскисшему пахотному полю может закончиться эвакуацией на более-менее твердое место. Под конец в глухом лесу попался нам кунг на волокушах, за ним дорога была совсем непрозжая, решено было возвращаться на асфальт... Что сказать в завершении? В моем опыте это была самая интересная и насыщенная поездка. Прошли около 100 км, из них 75% по бездорожью. Трансальп и питбайк пёрли как танки, но электроника Трансальпа начала ругаться и где-то в середине пути пилот отправился домой по асфальту да бы не стать недвижимостью где-нибудь дальше в лесу. Всем спасибо, что досмотрели до конца.1 балл
-
Еще несколько фоток из рубрики "Я паркуюсь, как эндурист!" ))))1 балл
-
По моему мнению, данный список не несет в себе ни какой смысловой нагрузки. Он отражает только личные предпочтения, кто на чем ездит, тот то и хвалит. Чем больше народу ездит на определенной модели мотоцикла, тем больше вероятность что он попадет в список. При этом, одни будут хвалить свой мотоцикл, а другие ругать, но всё равно он будет в списке, т.к. довольных всегда больше. Объективно могут сравнивать только владельцы 2 разных моделей, и то только между собой. В последнее время качество китайских мотоциклов растет, и откровенно плохих мотоциклов уже почти нет. Среднестатистический китайский мотоцикл, вполне удовлетворит среднестатистического потребителя. Лучше запустить список "неудачных моделей", т.е. тех, которые возможно принесут больше проблем, чем остальные (например мопед Альфа), с обязательной расшифровкой этих проблем, чтобы будущий покупатель мог морально подготовиться.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00