Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      252


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  3. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 646


  4. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      488


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2017 во всех областях

  1. Я и внуча на открытии БайкСезона!
    6 баллов
  2. "ГСВГ (Группа советских войск в Германии). Водитель говновоза выехав из части на немецкую улочку, нечаянно "зацепил" ехавшего на велосипеде немецкого дедушку. Дед скончался. В части построение на плацу. Бедолага-водила стоит с опущенной головой посреди плаца. Комполка с трибуны орёт, тыча в него пальцем: - Старый немец! Пенсионер! Во время войны был танкистом в "СС" "Дохлая башка"! Несколько раз был подбит и горел в "Тигре"! Попал в плен! Прошел все ужасы советских лагерей! Чудом полуживой вернулся домой! И вот! 40 лет спустя у порога собственного дома в родном городе погибает под колесами советского говновоза! КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ? Тишина. Полкан вытирает лоб и орёт басом: - Я называю - это бл... ВОЗМЕЗДИЕ!"
    6 баллов
  3. Вот так Ашинские эндуристы справляли день победы... 28-IMGP7332-2.jpg 27-IMGP7325.jpg 26-IMGP7324.jpg 25-IMGP7314.jpg 24-IMGP7311-2.jpg 21-IMGP7304.jpg 20-IMGP7303.jpg 18-IMGP7293.jpg 15-IMGP7286-2.jpg 14-IMGP7284.jpg 12-IMGP7278-2.jpg 10-IMGP7270.jpg 07-IMGP7263.jpg
    6 баллов
  4. Привет друзья! Планирую совершить поездку по городам золотого кольца. Планируемые даты 27,28 мая, но возможно увеличение на 1 день или 26 с вечера выезжать буду или задержусь на 29. Поеду с пассажиркой-женой. Ночёвка по погоде, может палатка может ночлежки. Кто желает присоединийтесь. Еду на БМ эндуро 250, крейсер 90-100км/ч. Яндекс.Карты — подробная карта России и мира
    3 балла
  5. Интересное наблюдение:Соус с чесноком, называется "Чесночный соус", соус с грибами называется "Грибной соус", и только соус с хреном называется просто - "Соус с хреном"
    3 балла
  6. - Семен Маркович,шо мне делать? Моя, Сарочка, хочет от меня секса каждый день.А я таки в возрасте? - Шо я вам говорил, Наум Аронович,не берите в жены некрасивую женщину.Никто и никогда вам с ней таки не поможет.
    3 балла
  7. Здравствуйте. Погрешность измерения скорости навигатором менее 1%. А вот погрешность спидометра заложена в большую сторону и может составлять 7-10%. Это задумано специально, чтобы водитель ни при каких условиях не превысил скорость. Причем на иномарках тоже самое. Скорость вычисляется навигатором при перемещении как по горизонтали, так и по вертикали (по волнам). Поютому замеры скорости навигатором самые точные.
    3 балла
  8. Мне кажется, защищать мот не бесполезно. Сам видел в МСК в Сокольниках (как раз напротив мотовело кишки) хороший мот, со следами взлома, но мот то остался стоять на месте! Другое дело, что помешало угонщику - свидетели или сигналка... В общем, каждый владелец должен сам выводить формулу защиты от угона, в т.ч. думать где его ставить. Может вместо сигналки имеет смысл купить маяк, а может ставить на цепь рядом с охраной двора... P.S. Замок на диск - лучше покупать с ниткой на руль, чтобы не забыть, что колесо заблокировано.
    2 балла
  9. Два одессита рассматривают статую Свободы. — Шо не говори, а это памятник тете Соне. Только она могла выйти встречать гостей с примусом в одной руке и квитанциями за квартиру — в другой. Да еще в ночнушке и в бигудях.
    2 балла
  10. . СЕРДЦЕ: Ты должен сказать ей, что ты чувствуешь. МОЗГ: Не смей этого делать! АЛКОГОЛЬ: Сообщение отправлено
    2 балла
  11. Женя, выкладываю фото поближе крепления стекла. Крепёж брал от сиденья старого советского велика. Подошло очень хорошо, только одно "ушко" пришлось отпилить. Держится эта конструкция очень плотно, ничего не дребезжит.
    2 балла
  12. Показуха для гостей евровидения. Но все равно приятно, и работают с большим удовольствием
    2 балла
  13. ПОБЕДА ! Фотографии земляков. .
    2 балла
  14. Всем привет, кто то ставил дуги безопасности? От чего подходят, или кто какие ставил?
    1 балл
  15. и простым немцам, уверен простому народу не нужна война, много погибло мирных жителей. Победа от слова победить беду -" войну" Пусть политики договариваются мирным путем! Пусть народ хвалится не лучшим в мире танками и ракетами, а лучшими мотоциклами как в японии....
    1 балл
  16. Вячеслав, ну к чему эти обижульки, паузы по Станиславскому, у нас у всех есть разный опыт в разных сферах, если мы разглагольствуем, то ждем плюху в ответ, если говорм по делу то это интересно тысячам человек и нам в том числе. Просто между полезными сообщениями мы все дружно занимаемся рассуждениями на оооооочень избитые темы и суть вопроса теряется.
    1 балл
  17. Т8 начиная с 10 мм обычным болторезом не режется. Зато болгарка с любой лежачей цепью расправиться за пару минут. Поэтому, цепь должна быть расположена так, чтобы болгарку было не подсунуть, то есть она не должна валяться на земле, и быть не доступна для диска. Обязательно сигналка с обратной связью, ну и желательно, чтобы мот был в пределах видимости и слышимости. У меня на велосипеде цепь Т8 10 мм + крепкий замок с закаленной душкой, но все равно, больше чем на полчаса стараюсь не оставлять без присмотра. Для мота нужна цепь Т8 13 мм и толще. (есть 15 и 20)
    1 балл
  18. Не могу вспомнить где, но егерь писал что момент затяжки спиц 4 нм. Я тут случайно в португальском мануале нашел: Перед 2нм, зад 2.5нм. Если кому интересно, могу снять видео как с помощью говна и палочки подручных средств измерить этот момент ...
    1 балл
  19. На крышке гайки,под крышкой прокладки нет,она на герметике Если ты её снимешь,то клапана не отрегулируешь,так коромысла встроены в крышку Бери ключ хороший накидной и откручивай Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    1 балл
  20. Я обкатку проводил на 95, потом на 92 ушел. Двигатель был слишком горячим.
    1 балл
  21. Шеф! Все пропало! © Начинай потихоньку присыпать мотоцикл землей, пусть к земле привыкает)))) в смысле землей из-под заднего колеса)))) я когда менял масло, никогда не заглядывал в него, пробег за 8000 перевалил в тяжелых для этого мота условиях. Забей, это детали притираются)))
    1 балл
  22. Собрались первобытные люди на охоту. Пришли. Увидели толпу мамонтов и растерялись. Тогда один говорит: — Ну, че припухли? Ща выскакиваем с воплями, отбиваем одного мамонта от стада и мочим. Вперед! Так появились командиры. Выскочили, отбили мамонта, а он смылся в лес. Стоят все, не знают, что делать? Тогда один говорит: — Давайте окружим лес и будем сходиться к середине, тут и мамонта найдем. Так появились начальники штабов. Окружили, сошлись, нашли мамонта, а подойти боятся — совсем озверел, мечется во все стороны. Тогда один выскакивает и бросает копье прямо мамонту в глаз. Так появились снайперы. Притащили тушу в пещеру и попадали спать. Утром просыпаются — мамонта нет. Так появились прапорщики.
    1 балл
  23. Отделалась ожогами
    1 балл
  24. Ну так чего тогда такую ерунду пишите мол поменял тип масла и оно лучше якобы, что двиг меньше греется, а ничего что двиг работает первые 300км и он должен усиленно грется ибо он обкатывается!!! Ну так сразу напишите, что я спортсмен, гоняю на мотах в кроссовом стиле, выжимаю из движка всё, требуется спец масло для таких целей. 10в40 не подойдёт ибо двиг работает на пределе. Тут вам типа мотюль 300V который и рассчитан для гонок и работы движка в экстремальном режиме, только если я правильно понял там и масло быстро портится, после каждой гонке его меняют. Дляобычной нормальной езды 10в40 не хуже, а в чём-то даже лучше более вязкого масла...
    1 балл
  25. За ум взялись? А не поздно?
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Я так понял из предыдущих ваших высказываний что мот у вас работает в неспокойном спортивном стиле. Гремит клапан, выставьте зазоры, а если гремит двигатель, а после густого масло перестаёт, то это означает только одно, ЧТО ПОШЁЛ ИЗНОС ЦПГ. Можно сколько угодно говорить про густое масло, вон w60 зальёте так вообще по вашему красота. На всей садовой технике у меня (генератор, плуг) у меня вообще стоит с завода масло лить 10в30 класcа не ниже QE/ На мотоцикле 10в40 не ниже QE. Конечно летом я заливал 15в50 ибо у нас реально жарко в Крыму и воздух настолько горячий, то вов ремя езды на большой скорости думаешь хоть немного тебя самого поток ветра освежит, а получается что дует настолько горячий воздух, что как-будто фен включили и дует. Ну и летом часто по трассе приходилось под 90-100 ехать на больших оборотах и по бездорожью по горам катать, но это уже полуспортивная езда. А так из пункта А в пункт Б хватает стандартного 10в40. Не думаю что в Белгороде также жарко как у нас.....
    1 балл
  28. Удивительные цветные фото солдат Великой Отечественной Новая жизнь фронтовых снимков
    1 балл
  29. Всем привет! Встречайте новенького. Вчера приобрел этот аппарат. До этого были CB400 и CBR929rr. Асфальт надоел, страшно ездить-некоторые друзья разбились.. Решил попробовать эндуро. Хочу дать совет тем, кто думает-стОит или нет брать сей мотоцикл. Мощность: на первых двух передачах-хватает с избытком. Дальше динамика ускорения тухнет... К пятой передаче и скорости под 100 км/ч остается лишь "докрут" оборотов... Тяги уже нет. Но если использовать мот в качестве легкого эндурика-мотора хватает. До 70 км/ч разгон уверенный. ( Для психов скажу-на заднее колесо встает на ура) Подвеска: жидкая китайская подвеска. Масло в перьях менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При моем весе в 78 кг вилку пробивает что на сжатие, что на отбой. Задний аммо понравился больше, но тоже мягковат. Установил на высокое положение. Цепь бьется о маятник. Рама и прочее железо: скручивания рамы и заднего маятника не ощутил (хотя на китайцах это сплошь и рядом)-это плюс. Сварные швы ровные, дырок и всякого говна нет. Траверсы мощные, ничем не уступают японцам. Колесные диски вызывают подозрения. Время покажет-как они )) Никаких люфтов в узлах нет. Все достаточно качественно и надежно. Пластик-жесткий китайский пластик с небольшими огрехами (заусенцы на краях пластика, не самое удачное крепление переднего клюва-болтается по кочкам). Радует то, что пластик недорогой. Короче, наездив 100 км по бездорожью могу сказать, что деньги потрачены не зря. Чуть позже покажу, что я хочу с ним сделать Всем мир!
    1 балл
  30. С Днём ПОБЕДЫ! Уррааа!
    1 балл
  31. 1 балл
  32. C праздником, товарищи! Мирного неба над головой и нам всем, и нашим детям, и внукам, и правнукам...
    1 балл
  33. Штурм Берлина (часть первая) Штурм Берлина (часть вторая) Штурм Берлина (часть третья)
    1 балл
  34. После SJ5000 это не страшно...
    1 балл
  35. С праздником. И чтобы не было войны.
    1 балл
  36. А откапиталить мотор? Даже после ремонта он останется таким же надежным мотоциклом.
    1 балл
  37. ну в принципе если отжимаешь по полной то где то так и должно быть . НО на наших мотиках НЕЛЬЗЯ ездить как на япах они не предназначены для этого, у них ресурс раз в 100 меньше, и то если не отжимать на всю катушку, и я заметил что после того как стал учиться делать вилли, цепь (родную)простую выкинул сразу, поставил сальниковую и ухаживаю за ей очень сильно, всякими смазками ну и соответственно тока в крутые горы отжимаю, до усрачки чтоб не заглох а то падать далеко и больно
    1 балл
  38. Привет, Игорь)))) Не, я на работу встал из деревни ехать, так что днем спиться не получится, а вот вечером днюха у друга .
    1 балл
  39. Возможна выработка втулок, соединения. Может и заводской брак. Может и хороший подскок на горочке. Собственно говоря если тир предмета мотоцикла ( это ось выходного вала, ось колеса и ось маятника) между собой паралельны, то это всё прекрасно. Ось выходного вала проверить установкой звезды. Есть жёсткие устаньвки, есть свободные. Как здесь написали. Установкой звезды на колесо и натяжением нитки можно проверить в одно ли плинии стоят звезды. Если провесить отвесы около звезд и принять, выправить мот, так чтобы отвес был от звезды на равном расстоянии, принять за эталон. То другой отвес у другой звезды покажет правильность или нет. Вот по оси маятника незнаю - тут мараковать надо.
    1 балл
  40. Ярко звезды горят,И в кремлевском саду Неизвестный солдат Спит у всех на виду. Над гранитной плитой Вечный свет негасим. Вся страна сиротой Наклонилась над ним.Он не сдал автомат И пилотку свою. Неизвестный солдат Пал в жестоком бою. Неизвестный солдат — Чей-то сын или брат,Он с войны никогдаНе вернется назад.Ярко звезды горят,И в кремлевском садуНеизвестный солдатСпит у всех на виду.Свет зажгли мы емуПод стеною Кремля,А могила ему — Вся земля, вся земля.
    1 балл
  41. Ясень пень для удовольствия. Если б удовольствия не получал, то и не гонял бы как-то так. Предпочитаю ездить, а не гундеть. Чего и ТС желаю.
    1 балл
  42. В сверлении руля проблемы никакой нет.
    1 балл
  43. Я вот тут заказал Гофры вилки ИЖ Орион: продажа, цена в Воронеже. Товары, общее от "Мото36" - 180373861
    1 балл
  44. Конечно отговорит... От: поездки на неподготовленном мотоцикле, без инструмента самого необходимого и предварительной проверки своих сил и возможностей на небольшом дальняке хотя бы километров в 200, это поможет внести необходимые корректировки и сделает поездку несколько комфортнее. И ещё рекомендация, важная достаточно. Отели для ночевки начинай искать около 19-20 и никак не позже. Лучше раньше лечь спать и раньше выехать, чем потратить в 2 раза больше денег на номер, или ехать до утра или спать на мотоцикле
    1 балл
  45. Да ломается любая техника. Только если японская, то сочувственно вздыхают - как не повезло, а если китайская, так со злорадством - и что же вы хотели за такие деньги. Недавно заменил статор генератора на LF 200 GY-5. Мне на рынке он обошелся 1200 рублей. Почти такой же для японского мотоцикла, но китайского производства в интернете в среднем около 4000 р, а оригинальный на "японца" больше 8000 р. Тут подыскивал крепление для кофра на Kawasaki EX 650-C Ninja. Сам не видел, но на специализированном сайте пишут, что у официалов оно обойдется около 30 000 руб. При чем говорят, что Kawasaki сами их не делают, а только вешают свою наклейку. Как выразился один человек: "Это же мотобизнес, детка!". Пришел к выводу, что лучше уж сам как-нибудь изготовлю. На заре производства мототехники в Японии компаний насчитывалось более 250, выжили (схавали и подмяли под себя прочие) главным образом четыре, две из которых вошли в этот бизнес значительно позже. О других, по крайней мере, что-то не слышно. В Китае этот процесс еще не завершился и выживают не обязательно с самым лучшим качеством своей продукции, но откровенное фуфло точно обречено на вымирание. В след за качеством неизбежно поднимется и цена. В настоящее время еще много зависит от везения. С дуру можно угробить любую технику. С 2007-го года езжу на китайских мотоциклах и считаю этот опыт, как и опыт эксплуатации мотоциклов советского производства очень нужным и полезным. Бабки решают далеко не все и всего за них не купишь. Я уже наверное никогда не стану настолько счастливым, как в тот день, когда стал обладателем своего первого мотоцикла "Восход" 2М. Вот и получается важнее как сможешь воспользоваться мотоциклом, а не то, какого он производителя или марки.
    1 балл
  46. В первую очередь снимай заднее колесо, вынимай ось маятника и смазывай подшипники, т.к. практически все моты идут без смазки этого узла. Проверь и протяни резьбовые соединения, смажь тросики, проверь натяжение цепи и соосность колёс. Поставь фильтр на бензопровод. Проверь воздуховод (патрубок) от карба к воздухофильтру. Часто на затянут патрубок глушителя. Проверь проводку, чтоб не тёрлась, я перекладывал. Бензошланг я тоже поменял сразу на Жигулёвский. Хорошо бы проверить всю светотехнику, часто лампочки болтаются в патро-, да и сами патроны тоже зачастую болтаются. Отрегулируй фару, светит в небо, мне пришлось подтачивать крепление, штатного хода регулировки не хватает! Что вспомнил, написал, если что - добавлю.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...