Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2017 во всех областях
-
Привет всем. Вернулся из небольшого дальнячка. Пройдено около 3500км за 7 дней. ( из них 1000 км под проливным дождём). Общий пробег 5000. К поездке готовился. Доработки были. Не сломалось ничего!!! Маршрут; Боровск,Коломна,Рязань,Мордовия,Пенза,Саратов,Камышин,Волгоград, Каменск Шахтинский,Воронеж,Елец,Ефремов,Тула,Калуга,Боровск по М4 по бесплатной Палатка,примус Если кому что интересно спрашивайте. Подробности в теме Волга 2017 в покатушках.( последние страницы) груженый на трассе на 18 звезде не очень... Лучше 17. авто смазка цепи - гуд!!! но только на дальняк. светодиоды в фарах - нормально. задней шины осталось меньше половины, перед как новая. 2 замены масла и один раз подтянул цепь. крейсер 90 в дождь 80 на М4 100-110 средний расход 3л/100км. 100км потом перекур в дождь около 350км в день по сухому до 750км в день как то так7 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
7.5см - противоположенные. 5,5см - соседние. Дырки отверстия на 8 Болты на 6. Центральный болт стачиваем под конус, чтобы он самоцентровался на шкиве, иначе может стать грустно... Натянули туго и молотком по центральному болту с усилием но не со всей дури и так пока не соскочит магнит, он снимается именно ударом.2 балла
-
И безопасным, или для чего он тогда ещё нужен Как сертифицируют шлемы | Обзоры МотоМосква Полезная очень статейка. Для общего развития так сказать2 балла
-
Падать тоже никто не собирается, но вот-же. Более того, умение пользоваться обоими тормозами снижает вероятность падения. Насчет покрытий что ты перечислил - кроме рассыпанного по дороге песка, везде можно и нужно пользоваться передним тормозом (в комплексе с задним). Для меня пальцы лежащие на рычаге тормоза естественны. Чем быстрее надо затормозить, тем сильнее я нажимаю на него. Перед неровностями чуть поджимаю, перед выскочившим из двора корытом, вжимаю до упора. Это превратилось в рефлекс. Вообще, осознанно к этому я пришел после падения вследствие неумелого экстренного торможения. На скорости 80 км/ч передо-мной резко остановилась машина - дым из под колес, водила отчаянно тормозит в пол. Причины торможения я не видел, поэтому объезжать не стал и тоже начал останавливаться. Заднего не хватило, колесо пошло юзом, бампер машины стремительно приближался и я резко хватанул передний тормоз, заблокировав еще и переднее колесо. Рухнул тут-же. Если-бы я плавно, но уверенно зажал передний тормоз с самого начала, то спокойно бы остановился в вертикальном положении, а не горизонтальном. Тогда я боялся переднего тормоза и почти не использовал его. Несмотря на то, что инструктор в мотошколе говорил и показывал как надо правильно. С тех пор, только оба тормоза. Это и приятнее - когда ощущаешь что полностью контролируешь мотоцикл, и пару раз спасало от столкновения.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Между прочим авторская работа)) Ни в одном фирмастом сервисе, ни за какие деньги, не смогут передать теплоту детской руки)))2 балла
-
любовь к прекрасному должна быть с рождения , короче батя оценит2 балла
-
Ты какого ответа ждешь :-D ?2 балла
-
Всем привет! Подошло время регулировки зазора клапанов - клапана стали позвякивать и мот стал тупее. Отрегулировал - мот ожил, я рад! Записал видос, может будет кому-нибудь полезно!2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Впрочем, надоел я вам наверное со своими советами, помолчу пока.1 балл
-
Разслабься.... Всё нормально для этого мотора. Он и должен глохнуть с таким карбом. Если хочешь по типу спортивного, то надо менять на карб с ускорительным насосом, тогда не будет провалов и чуть больше расход топлива будет. Это уже обсуждалось и не раз. На али экспресс можешь посмотреть этот карб кейхин пз30 с ускорительным насосом набери в поисковике. Я тоже одно время хотел себе его, а потом забил, решил что мне и штатного хватит...1 балл
-
По виду мне больше нравится, чем расширять родные крылья. Все-таки буду толще пластину брать, а не косынками. 2мм вообще по испытаниям слабенько выходит. Вибрации такие, что болты все пооткрутились в раз (я в спешке гроверы не ставил). И часть металла убрать, думаю не получится в моем случае, так как брал пластик с кожуха утепленной водопроводной трубы. Грел феном для выравнивания, но пластик слишком толстый и так и норовит принять начальную форму цилиндра. Да и вес небольшой получился на самих крыльях - труба профильная 15*15*1,5мм, арматура А3 - 8мм и шинка по центру, чтобы колесо по ней проскользило в случае касания.1 балл
-
Вот задумал с алиэкспресс к осени экшн камеру выписать , и прилепить к рулю,.чтоб покатухи снимать для удовольствия в зимний период мототоксикоза..1 балл
-
Это кстати не факт, рассчитать точное расстояние до неожиданного препятствия почти нереально. Слышал вполне рациональный совет - вначале свернуть на безопасную траекторию - т.е. уйти от столкновения, потом оттормаживаться. Но как это делать вреале - не представляю. Сам в прошлом сезоне оттормаживал перед резковыскочившим жигулем... Так вот, побороть желание перестать тормозить и тупо свернуть сразу - очень сложно, а потом уже поздно становится... Надо учиться короче. Оттормозиться я тогда не успел, но рывками увел в сторону мот (юзы то переднего, то заднего колеса) и водила, скотина, увидел меня в зеркало, дал коридор. Иначе полколеса в багажнике... В общем учиться, учиться, учиться.1 балл
-
Я тросы моторным маслом мажу из шприцом с иголкой в верхней части заливаю, а через некоторое время снизу лишнее вытечет. Ещё неплохая тема смазка для цепи мотул офроад. Наполняешь ею шприц и опять под рубашку заливаешь. Он потом подсохнет и пыль не собирает.1 балл
-
Небольшая подборка фоторабот со всего мира Боль, отчаяние и мужество в объективах самых талантливых молодых фотографов: Фото: Пресса: Интернет и СМИ: Lenta.ru Деваха удружила Погоня в Эстонии закончилась неожиданным поворотом смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.1 балл
-
Шланг системы вентиляции картера выведен вниз, да. Это такое бюджетное решение. Конечно конструктивно правильнее направлять картерные газы в короб воздушного фильтра, но не напрямую, а через маслоотделитель. Так создаётся небольшой вакуум в картере. Но такое решение не стали делать ради удешевления. Из китайцев, насколько мне известно, более-менее полноценное решение реализовано только на Zongshen RX3. Вероятно с целью пройти тесты на соответствие современным нормам экологичности, т.к. этот мот идёт массово на экспорт в америки и европы. При желании можно докупить и поставить, вклеив дополнительный сосок в воздухан. А можно и так ездить, вряд ли что-то туда насосёт, т.к. в картере создаётся избыточное давление.1 балл
-
Вероятность выхода из строя датчика или генератора из-за короткого замыкания не большая. Можно прозвонить обмотки генератора и датчика на обрыв.1 балл
-
А дальний свет включается, потомучто рукоятка сцепления нажимает на кнопку моргания дальним светом, кривовато стоит))))1 балл
-
Изначально сапун выведен вниз, а сосок внизу у короба-это слив воды, вдруг воды набрал полный воздушник, а как сливать. Не переворачивать ведь мот!1 балл
-
Всё элементарно - микрик нужен для того чтобы ты мог заводить квадр при включённой передачи и выжитом сцеплении. Этакая защита от случайного нажатия кнопки стартера. Или наоборот, если вдруг ты засел по самые не болуйся и квадр постоянно глохнет пока ты его пытаешься вытолкать из Глинки , достаточно выжить сцепление и можно заводить на передаче , а не искать каждый раз нейтраль.1 балл
-
Верно, эффективность переднего тормоза много выше, т.к. заднее колесо при торможении разгружается и задний тормоз становится малоэффективным. За одним только но. Торможение в поворотах. КрасныйНоябрь это отметил, но я бы подтвердил отделно, в поворотах передний тормоз - табу! Ибо чуть не рассчитал усилие, и почти наверняка исход - падение. Тормозим передом всегда только до вхождения в маневр. Непосредственно перед манёвром передний тормоз всегда отпускаем! По поводу регулировок рычагов и лапок тормоза, сцепления - все верно в предыдущих постах. И про то, что удобно немного опустить рычаги на руле - да, рука лежит комфортнее. Я еще по совету Grot77 стазу отпилил концы рычагов тормоза и снепления на 3-4 см, слишком длинные они, и сразу страдают (ломаются) при случайном падении. И так стало даже удобнее.1 балл
-
Доброго дня всем! Живу в 10 км. от фестиваля. Бывал не раз в разные годы ... Если кому понадобится поддержка, помощь, обращайтесь - по мере сил постараюсь. Если есть вопросы про слёт - постараюсь ответить. Сухо примерно так: интересно, но без денег нефиг там делать!!! Во что в шкафу нашел: Да хотел сказать что думаю что я сам не поеду ...1 балл
-
По итогу общий пробег составил у меня около 3500 км .У Димы около 5000км. Средний расход у меня 3л/100км ( Дима 4л/100км). На всё про всё у меня ровно неделя , один день бакланили в Пензе и никуда не ездили. Дождь в течении 2х-3х суток в принципе фигня... После этого 5ти часовой в Воронеже - так, только умыться!!! В принципе сидалище уже почти не болит, завтра по работе 140 км надо мотнуть - поеду на моте. Димкин надо пристрелить... Ну как то так. Кому интересно что - спрашивайте, а то так всё не вспомнишь... Мне понравилось не смотря ни на что!!!1 балл
-
1 балл
-
после того, как выбрана наиболее подходящая посадка и отрегулирован руль регулирую рычаги сцепления и тормоза таким образом, чтобы предплечье - труба руля(рукоятка) и рычаг находились на одной линии, тогда при нажатии не приходится задирать или опускать кисть, руки не устают, снижается время на реакцию, такая имха1 балл
-
1. Положение ручки переднего тормоза регулируется этим колесиком. Всего 4 положения, легко подобрать удобное 2. Положение ручки сцепления регулируется колесиком на тросе. Но одновременно надо подтянуть тросик, чтобы уменьшить/увеличить свободный ход. лучше всего процесс показан в этом коротком видео 3. Лапка ножного тормоза регулируется болтом. Просто берешь и откручиваешь его как надо 4. Можно изменить угол посадки лапки передач, но для этого ее надо открутить и методом проб поставить так, как тебе будет комфортно. ЗЫ: Передний тормоз ВСЕГДА основной. Задний используется для начального подтормаживания (т.е сначала поджали задний, затем нажали передний.) и аккуратно в поворотах, когда нельзя пользоваться передним (так-то можно, но только профи, который знает что делает). Если привыкнуть пользоваться только задним, то в критической ситуации у вас будет слишком длинный тормозной путь, т.к вы не сразу сообразите нажать передний. В панике заблокируете заднее колесо. В блоке заднего нет ничего страшного, но юз еще больше увеличит ваш и так огромный тормозной путь. Не надо бояться, или недооценивать передний тормоз.1 балл
-
А у нас по пятницам на запад не едут. Такшта пойдём без никому)))))))) Да, кстати, со мной ещё двое. Компания собирается душевная. Не напугать бы Суздаль, отчислят не дай боХ1 балл
-
1 балл
-
Использую масло Ликви-Моли очень давно......и оно в обычных условиях меня не подводило,но тут испытал его в критической ситуации для двигателя. Эконик Спорт Мотоцикл почти новый,пробег 170 км,масло было залито Ликви-Моли. Ехал по горной тропе. На спуске зазевался и упал,пробил правую картерину. Пока лежал и приходил в себя,из мотора вытекало масло. Вытекло примерно пол-литра. Завожу и продолжаю ехать. Дорога очень тяжёлая, спуски,подъемы, все на первой,второй передаче. Через час примерно, упал опять на правую сторону,и тоже вылилось масло((( Продолжаю движение до ближайшего посёлка......после получаса езды,мотор заклинил. Внезапно,две-три секунды странного шума-и заглох. Откручиваю щуп-он сухой и из мотора валит пар как из чайника.Но до поселка с людьми меня до вёз. Оставил его и пошёл искать масло. Возвратился с лукойловским маслом 10w40. Начинаю заливать-а не могу: щуп не откручивается..... приварился внутри к мотору. Кое-как открутил, но половина щупа осталась в моторе,залил масло,около литра плюс минус сто-двести грамм. И залил чуть-чуть масла в бензобак. Завелся сразу!)) послушал движок пять минут-никаких новых звуков не добавилось,и работает как раньше-как часы) Сел и поехал....ехал по трассе около часа,крутил до 4000-6000 об все в порядке, не дымит,не стучит. Пока залечиваю свои ушибы от поездки-мот не трогаю. В ближ. время сниму правую крышку для заделки дырки и поиска куска щупа. И сменю масло.1 балл
-
Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь, зеркала всегда снимаю - 2 купленых комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!! Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь1 балл
-
про звёзды писал где-то раньше , привёл магазинное название недорогой и популярной ведущей звезды . ведомую менять не планирую - я тяжёленький . кофр - полдела . у нас штатно нет багажника , куда кофр можно привинтить :-) у меня так же было . сейчас пятую с 60 км/ч включаю . обороты уже обсуждали тут , мне больше 6500 не нравится крутить . вообще , советую помнить такую характеристику своего мотора , хоть на авто , хоть ещё на чём , как "обороты максимального крутящего момента" . вот где-то перед ними и на них у мотора самые расчётные режимы , он под них проектировался . а почти сразу после максимума момента и кпд и мощность идут на спад и там уже комфортные условия работы заканчиваются . у нас максимум крутящего на 5500 об/мин , поэтому по шоссе считаю оптимальным 6000 - и расход будет в норме и ресурс . могу в чём-то ошибаться , но пока никаких аргументов против не находил ;-) а собаки , это целая тема . раньше я вообще ничего не понимал в собаках и тупо их боялся . впервые меня обогатил знаниями один собаковод , научивший такому пониманию собак - если тебе её внимание не нравится (рычит , атакует , борзеет) - надо дать ей по морде (это сказал собаковод и собаколюб , имея в виду как бродячих , так и собак с хозяином !!) мол , вреда ты не причинишь , а моральный эффект запомнится . подчёркиваю - без всякой злобы , без ненависти и затаённых подленьких ожиданий (типа - "ааа , ты на меня лаяла , а я тебя чичас жилизякой охреначу...") , просто и душевно даёшь собаке по морде . кулаком или ногой . оружия не надо - здесь важно не увечья нанести , а душевную стойкость проявить . долго постигал эту его мудрость , после практических экспериментов (а куда деваться , когда ты один и на велосипеде по пригородам колесишь) накопил статистику - если собаку удалось пнуть , в следующую встречу она на тебя опасается охотиться , шумит издалека . второй урок по собакам дали другие умные люди . опять же , после практических наблюдений , понял его так - собаки ведут себя на местности абсолютно как гопота-шпана и прочие отбросы общества . то есть , все они регулярно патрулируют местность , прощупывая слабинку во встреченных объектах . в результате контактов с этими объектами они либо "приобретают" райончик , либо , получив отпор , "теряют контроль" над закоулком , полянкой , переулком . как это выглядит : - если ты взрослый и уверенный мужик , ты даже не поверишь рассказам детишек , будто "на той аллее в парке водятся огромные злые собаки , их целая стая" . псы тебя оценили ещё издалека и рисковать не станут , даже на глаза не покажутся . - если там же пойдёт пожилая женщина , собаки обязательно выйдут "попрессовать" . причём женщина видит одну-двух псин и не догадывается , что их реально ещё в кустах полдесятка . по ситуации может быть "мирное" решение - женщина "собачек" приласкала словом , или чего вкусного бросила - собаки оценивают это , как продуктивный контакт и подтверждение владению территорией . - если же на ту аллею попадёт парень/мужик в неуверенном состоянии (после стресса) или положении (да хоть на велосипеде) - то есть , не склонен к умилительным "мирным" контактам с агрессивными животными и не выглядит боеспособным (на велосипеде особенно) вот тут за ним и начнётся охота . цель та же - "победить" , напугав или обратив в бегство (реально рвут и людоедствуют только стаи голодных собак , про это у путешественника Гордиенко почитать можно) . но вы не можете безучастно относится к нападению и мириться с возможностью быть покусанным . у вас нет такого права - если сегодня на этой аллее облаяли тебя , взрослого парня и ты сбежал , то завтра здесь , на ставшей "собачею" территории , покусают чьих-нибудь детей ... если же дал отпор , ты "вернул территорию" людям - завтра здесь бродячие собаки обойдут стороной сильного , а со слабыми будут вести себя весьма осторожно . может оказаться , что этими слабыми окажутся твоя жена или дети . что делать . как мне показалось , правильнее всего от собак отпинываться . здесь есть особенности - если ты встал на месте и попытаешься пнуть нападающую скотину , у тебя тупо отгрызут полботинка вместе со ступнёй . а вот если едешь хотя бы со скоростью бегущего человека , то эти твари не могут проявить ни чудеса эквилибристики , ни ухватистость . едешь с одной скоростью , подпускаешь на расстояние удара ногой и резко суёшь назад каблуком , если попал - пёс идёт кубарем . иногда бывает , что атакуют спереди , обычно , если едешь небыстро . здесь тоже довольно удачно выходит ударить ногой , но уже вперёд . наезжать очень не рекомендую , это легко приводит к остановке , а собаки никогда не атакуют в одиночку . короче . на сегодня у меня такая личная статистика - собаки кусали меня один раз и давно (в прошлом веке) . у меня же примерно два десятка успешно пнутых собак . что характерно : 1) ни одну собаку не приходилось пинать дважды . пнутая собака больше не стремится тебя атаковать 2) невозможно ударить собаку , которая не желает тебя укусить (обычно щенки-подростки , могут быть довольно крупными , атакуют , облаивают , но до реального контакта сближаться трусят) . прошу прощения , что длинно - как бы не впервые пытался структурировать и изложить мысли об этом :-)1 балл
-
в 8-30 звонил Дима. Проехал Тверь.До меня чуть больше 200км. Мот разваливается потихоньку. Приедет - видимо будем пол ночи собирать...Запасайтесь попкорном. . Завтра 700 до Пензы...1 балл
-
1 балл
-
Она может коротнуть не полностью, а начать греться как паяльник вплоть до возгорания в месте где упало сопротивление по какой-либо причине. Предохранитель при этом может и не перегореть. Хотя смотря на сколько он конечно. Я озвучил правильный, с точки зрения безопасности, вариант. Делайте как хотите, не навязываю.1 балл
-
В выходные впервые в этом году покатался. Мот зимовал на даче. Завелся без проблем. Единственное пришлось разобрать замок зажигания и почистить контакт. Еще в прошлом году периодически начала отрубаться электрика, помогала шевеление ключа зажигания. Нашел подгоревший контакт, почистил и все заработало. Перед заводкой слил с карба немного бензина. Ну и мойку старую отвез на дачу, теперь есть чем мыть1 балл
-
20-летние япошки тоже не подарок, на форумах куча постов про поломки, там и люфты коленвалов и провернутые подшипники и текущие амортизаторы и треснувшие головки и неустранимый жор масла и пропавшие передачи и ржавые штоки амортов. А ценник на ремонт иногда сравним с ценой самого мопеда. Я этого наелся и пока поезжу на китайце.1 балл
-
1 балл
-
Roxette - Joyride Шведский поп-роковый дуэт Пер Гесле (автор текстов и музыки, гитара, вокал) и Мари Фредриксон (вокал, рояль) образовался в 1986 году. Мировая популярность пришла в 1991-ом с четвертым альбомом "Joyride" и главным одноименным синглом. Интересна история его создания. Пер получил любовную записку "Hej, din tok, jag alskar dig!" (швед.) — "Эй, дурачок, я тебя люблю!". Так как пели они на английском, то он автоматически произнес нараспев (англ.) "Hello, you fool, I love you!". Смешно, но фраза "выстрелила"! И стала началом песни. Украшением хита несомненно стали рок-гитарные рифы их друга сессионного музыканта Кристофера Лундквиста. Само слово "joyride" буквально переводится фразой: "Езда на авто (часто на украденном) с большой скоростью ради развлечения". Во как! Дуэт удачно раскрутился саундтреками в кино – более 20-ти, самый известный "It Must Have Been Love" был к фильму "Красотка" с Джулией Робертс и Ричардом Гиром.1 балл
-
Это не аналог. :o Это уже сАавсем другая история... :wacko: На предмет покупки такого проходимца для рыбалки, грЫбов и подобного, интересует мнение тех, кто видел аппарат вживую (с темой STELS Fantom 220-2014 знаком; -_- инетовские фото "Лесника" ниже). Ещё больше интересна инфа о сравнении этих клонов: по движку, качеству сборки, идентичности резины (Тайвань-ли?) и проч., и проч. :unsure: Резина пусть не пугает: "их" есть, и даже с более пригодным для асфальта рисунком, у той-же SHINCO, модель SR 428 :rolleyes: (см. фото), т.к. родная, "пляжная", ИМХО, быстро сойдёт вне грунта на нет. :( Удачи на дорогах, други. ;)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00