Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2017 во всех областях
-
Привет всем. Вернулся из небольшого дальнячка. Пройдено около 3500км за 7 дней. ( из них 1000 км под проливным дождём). Общий пробег 5000. К поездке готовился. Доработки были. Не сломалось ничего!!! Маршрут; Боровск,Коломна,Рязань,Мордовия,Пенза,Саратов,Камышин,Волгоград, Каменск Шахтинский,Воронеж,Елец,Ефремов,Тула,Калуга,Боровск по М4 по бесплатной Палатка,примус Если кому что интересно спрашивайте. Подробности в теме Волга 2017 в покатушках.( последние страницы) груженый на трассе на 18 звезде не очень... Лучше 17. авто смазка цепи - гуд!!! но только на дальняк. светодиоды в фарах - нормально. задней шины осталось меньше половины, перед как новая. 2 замены масла и один раз подтянул цепь. крейсер 90 в дождь 80 на М4 100-110 средний расход 3л/100км. 100км потом перекур в дождь около 350км в день по сухому до 750км в день как то так7 баллов
-
4 балла
-
2 балла
-
7.5см - противоположенные. 5,5см - соседние. Дырки отверстия на 8 Болты на 6. Центральный болт стачиваем под конус, чтобы он самоцентровался на шкиве, иначе может стать грустно... Натянули туго и молотком по центральному болту с усилием но не со всей дури и так пока не соскочит магнит, он снимается именно ударом.2 балла
-
И безопасным, или для чего он тогда ещё нужен Как сертифицируют шлемы | Обзоры МотоМосква Полезная очень статейка. Для общего развития так сказать2 балла
-
Падать тоже никто не собирается, но вот-же. Более того, умение пользоваться обоими тормозами снижает вероятность падения. Насчет покрытий что ты перечислил - кроме рассыпанного по дороге песка, везде можно и нужно пользоваться передним тормозом (в комплексе с задним). Для меня пальцы лежащие на рычаге тормоза естественны. Чем быстрее надо затормозить, тем сильнее я нажимаю на него. Перед неровностями чуть поджимаю, перед выскочившим из двора корытом, вжимаю до упора. Это превратилось в рефлекс. Вообще, осознанно к этому я пришел после падения вследствие неумелого экстренного торможения. На скорости 80 км/ч передо-мной резко остановилась машина - дым из под колес, водила отчаянно тормозит в пол. Причины торможения я не видел, поэтому объезжать не стал и тоже начал останавливаться. Заднего не хватило, колесо пошло юзом, бампер машины стремительно приближался и я резко хватанул передний тормоз, заблокировав еще и переднее колесо. Рухнул тут-же. Если-бы я плавно, но уверенно зажал передний тормоз с самого начала, то спокойно бы остановился в вертикальном положении, а не горизонтальном. Тогда я боялся переднего тормоза и почти не использовал его. Несмотря на то, что инструктор в мотошколе говорил и показывал как надо правильно. С тех пор, только оба тормоза. Это и приятнее - когда ощущаешь что полностью контролируешь мотоцикл, и пару раз спасало от столкновения.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Между прочим авторская работа)) Ни в одном фирмастом сервисе, ни за какие деньги, не смогут передать теплоту детской руки)))2 балла
-
любовь к прекрасному должна быть с рождения , короче батя оценит2 балла
-
Ты какого ответа ждешь :-D ?2 балла
-
Всем привет! Подошло время регулировки зазора клапанов - клапана стали позвякивать и мот стал тупее. Отрегулировал - мот ожил, я рад! Записал видос, может будет кому-нибудь полезно!2 балла
-
1 балл
-
Всем добрый день! Скажу сразу, я не очень близок к мотоциклетной теме, хотя мне и нравятся мотоциклы, но есть несколько знакомых фанатиков из Китая, которые очень любят мотоциклы и путешествуют на них. В этом году они решили проехать из Китая через всю Россию, познакомится с нашей страной и очень хотят познакомится поближе с нашей мото тусовкой. Они планируют прибыть в Москву примерно в середине июня на несколько дней. Возможно ли организовать для них встречу, может кто-то захочет в этом поучаствовать?!1 балл
-
1 балл
-
Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Впрочем, надоел я вам наверное со своими советами, помолчу пока.1 балл
-
В душе она не уперлась за такие деньги, что с АБС, что с ЕСП, да хоть с ЕГЭ и МММ вместе взятыми.1 балл
-
Разслабься.... Всё нормально для этого мотора. Он и должен глохнуть с таким карбом. Если хочешь по типу спортивного, то надо менять на карб с ускорительным насосом, тогда не будет провалов и чуть больше расход топлива будет. Это уже обсуждалось и не раз. На али экспресс можешь посмотреть этот карб кейхин пз30 с ускорительным насосом набери в поисковике. Я тоже одно время хотел себе его, а потом забил, решил что мне и штатного хватит...1 балл
-
По виду мне больше нравится, чем расширять родные крылья. Все-таки буду толще пластину брать, а не косынками. 2мм вообще по испытаниям слабенько выходит. Вибрации такие, что болты все пооткрутились в раз (я в спешке гроверы не ставил). И часть металла убрать, думаю не получится в моем случае, так как брал пластик с кожуха утепленной водопроводной трубы. Грел феном для выравнивания, но пластик слишком толстый и так и норовит принять начальную форму цилиндра. Да и вес небольшой получился на самих крыльях - труба профильная 15*15*1,5мм, арматура А3 - 8мм и шинка по центру, чтобы колесо по ней проскользило в случае касания.1 балл
-
У меня было следующее : Когда после сборки (имеется ввиду, после сборки из заводской упаковки) завел двигатель, то обнаружил, что мотор не хочет работать без подсоса. Винт качества , не реагировал на регулировки. Снял карбюратор, разобрал до винтика, и обнаружил, что в жиклере холостого хода - отсутствует отверстие! Задался поиском такого жиклере, но безрезультатно. Отверстие должно быть 0.4 мм., решил просверлить самостоятельно, но сверло меньше 0.5 мм. не нашел. Просверлил 0.5 мм., и в итоге получил стабильный холостой ход. Прекрасно заводится на холодном и на горячем моторе. Могу даже холостой выставить меньше тысячи оборотов и не заглохнет! Обороты не зависают, всё отлично! Позже пришла мысль о том, что возможно у часовщиков можно сделать отверстие - 0.4 мм., но сам не проверял.1 балл
-
у меня тоже отпилен рычаг тормоза, но только сильно загнута его рукоятка, хотя и выставлена на минимальное положение - все равно достаю двумя пальцами, сейчас на улице фотку сделаю приложу.1 балл
-
Это кстати не факт, рассчитать точное расстояние до неожиданного препятствия почти нереально. Слышал вполне рациональный совет - вначале свернуть на безопасную траекторию - т.е. уйти от столкновения, потом оттормаживаться. Но как это делать вреале - не представляю. Сам в прошлом сезоне оттормаживал перед резковыскочившим жигулем... Так вот, побороть желание перестать тормозить и тупо свернуть сразу - очень сложно, а потом уже поздно становится... Надо учиться короче. Оттормозиться я тогда не успел, но рывками увел в сторону мот (юзы то переднего, то заднего колеса) и водила, скотина, увидел меня в зеркало, дал коридор. Иначе полколеса в багажнике... В общем учиться, учиться, учиться.1 балл
-
Небольшая подборка фоторабот со всего мира Боль, отчаяние и мужество в объективах самых талантливых молодых фотографов: Фото: Пресса: Интернет и СМИ: Lenta.ru Деваха удружила Погоня в Эстонии закончилась неожиданным поворотом смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.1 балл
-
Шланг системы вентиляции картера выведен вниз, да. Это такое бюджетное решение. Конечно конструктивно правильнее направлять картерные газы в короб воздушного фильтра, но не напрямую, а через маслоотделитель. Так создаётся небольшой вакуум в картере. Но такое решение не стали делать ради удешевления. Из китайцев, насколько мне известно, более-менее полноценное решение реализовано только на Zongshen RX3. Вероятно с целью пройти тесты на соответствие современным нормам экологичности, т.к. этот мот идёт массово на экспорт в америки и европы. При желании можно докупить и поставить, вклеив дополнительный сосок в воздухан. А можно и так ездить, вряд ли что-то туда насосёт, т.к. в картере создаётся избыточное давление.1 балл
-
Вероятность выхода из строя датчика или генератора из-за короткого замыкания не большая. Можно прозвонить обмотки генератора и датчика на обрыв.1 балл
-
А дальний свет включается, потомучто рукоятка сцепления нажимает на кнопку моргания дальним светом, кривовато стоит))))1 балл
-
Изначально сапун выведен вниз, а сосок внизу у короба-это слив воды, вдруг воды набрал полный воздушник, а как сливать. Не переворачивать ведь мот!1 балл
-
Всё элементарно - микрик нужен для того чтобы ты мог заводить квадр при включённой передачи и выжитом сцеплении. Этакая защита от случайного нажатия кнопки стартера. Или наоборот, если вдруг ты засел по самые не болуйся и квадр постоянно глохнет пока ты его пытаешься вытолкать из Глинки , достаточно выжить сцепление и можно заводить на передаче , а не искать каждый раз нейтраль.1 балл
-
По итогу общий пробег составил у меня около 3500 км .У Димы около 5000км. Средний расход у меня 3л/100км ( Дима 4л/100км). На всё про всё у меня ровно неделя , один день бакланили в Пензе и никуда не ездили. Дождь в течении 2х-3х суток в принципе фигня... После этого 5ти часовой в Воронеже - так, только умыться!!! В принципе сидалище уже почти не болит, завтра по работе 140 км надо мотнуть - поеду на моте. Димкин надо пристрелить... Ну как то так. Кому интересно что - спрашивайте, а то так всё не вспомнишь... Мне понравилось не смотря ни на что!!!1 балл
-
1 балл
-
А себе бы взял Bajaj Dominar 400. Жаль денег нема . Да и дилера Bajaj у нас нет. Даже посидеть, примериться не могу.1 балл
-
1. Положение ручки переднего тормоза регулируется этим колесиком. Всего 4 положения, легко подобрать удобное 2. Положение ручки сцепления регулируется колесиком на тросе. Но одновременно надо подтянуть тросик, чтобы уменьшить/увеличить свободный ход. лучше всего процесс показан в этом коротком видео 3. Лапка ножного тормоза регулируется болтом. Просто берешь и откручиваешь его как надо 4. Можно изменить угол посадки лапки передач, но для этого ее надо открутить и методом проб поставить так, как тебе будет комфортно. ЗЫ: Передний тормоз ВСЕГДА основной. Задний используется для начального подтормаживания (т.е сначала поджали задний, затем нажали передний.) и аккуратно в поворотах, когда нельзя пользоваться передним (так-то можно, но только профи, который знает что делает). Если привыкнуть пользоваться только задним, то в критической ситуации у вас будет слишком длинный тормозной путь, т.к вы не сразу сообразите нажать передний. В панике заблокируете заднее колесо. В блоке заднего нет ничего страшного, но юз еще больше увеличит ваш и так огромный тормозной путь. Не надо бояться, или недооценивать передний тормоз.1 балл
-
хлопков меньше... отрегулируй карб. Поди на бедной смеси гоняешь,хотя бы иглу в среднее положение и винт качества на стандартные обороты поставь.1 балл
-
А у нас по пятницам на запад не едут. Такшта пойдём без никому)))))))) Да, кстати, со мной ещё двое. Компания собирается душевная. Не напугать бы Суздаль, отчислят не дай боХ1 балл
-
1 балл
-
На выходных поехал покорять пески, лесная дорога с сыпучим белым песочком, кое где сырой,а в основном сухие барханы, конечно езда по песку это драйв, туда ехал медленнее скорость км 30+- по спидометру, аккуратно, встретил парней на ХР, ТТР и один чувак на питбайке с замученным видом толкал его ногами, так как на таких колёсьях не вариант в песке, ехал размышлял о резине. На обратном пути окончательно освоившись ехал уже со скоростью км 50+- , и тут он поехал как влитой, нет конечно заносило и тоскало, но колеса не проваливались и любая колея и засада была по плечу, дело не в резине, а в скорости. Немного расслабился я за поворотами влетел в колею от урала или краза, гасил скорость тормозом, но по песку и воздуху он слабо тормозит, да конца погасил её о деревца)) ничего серьезного,сам в защите мот цел, только ключ в замке зажигания сломался, завел и с большей скоростью и жадностью попер, хорошо идет с новым карбюратором, по приезду отмыл цепь,впервые)) оказывается дид! Фото нету пардонте.1 балл
-
Кстати по поводу спиц на заднем колесе, у нас стоят диаметром 4мм, и длинной 180мм, искал всю прошлую неделю, но к сожалению именно нашего варианта нет, в итоге поехал в Сокольники в надежде там найти что то похожее, и взял там спицы от какого то Рейсера, длинной они так же 180мм, но диаметр у них 3,5мм, ( у дакара спицы имеют загиб на конце под 45 град), в итоге заменил 3 сорванные спицы, надеюсь будут норм работать, всёж лучше чем вообще без них))1 балл
-
Использую масло Ликви-Моли очень давно......и оно в обычных условиях меня не подводило,но тут испытал его в критической ситуации для двигателя. Эконик Спорт Мотоцикл почти новый,пробег 170 км,масло было залито Ликви-Моли. Ехал по горной тропе. На спуске зазевался и упал,пробил правую картерину. Пока лежал и приходил в себя,из мотора вытекало масло. Вытекло примерно пол-литра. Завожу и продолжаю ехать. Дорога очень тяжёлая, спуски,подъемы, все на первой,второй передаче. Через час примерно, упал опять на правую сторону,и тоже вылилось масло((( Продолжаю движение до ближайшего посёлка......после получаса езды,мотор заклинил. Внезапно,две-три секунды странного шума-и заглох. Откручиваю щуп-он сухой и из мотора валит пар как из чайника.Но до поселка с людьми меня до вёз. Оставил его и пошёл искать масло. Возвратился с лукойловским маслом 10w40. Начинаю заливать-а не могу: щуп не откручивается..... приварился внутри к мотору. Кое-как открутил, но половина щупа осталась в моторе,залил масло,около литра плюс минус сто-двести грамм. И залил чуть-чуть масла в бензобак. Завелся сразу!)) послушал движок пять минут-никаких новых звуков не добавилось,и работает как раньше-как часы) Сел и поехал....ехал по трассе около часа,крутил до 4000-6000 об все в порядке, не дымит,не стучит. Пока залечиваю свои ушибы от поездки-мот не трогаю. В ближ. время сниму правую крышку для заделки дырки и поиска куска щупа. И сменю масло.1 балл
-
Судя по фото рядом прошёл полноприводной на всесезонной )))1 балл
-
1 балл
-
Она может коротнуть не полностью, а начать греться как паяльник вплоть до возгорания в месте где упало сопротивление по какой-либо причине. Предохранитель при этом может и не перегореть. Хотя смотря на сколько он конечно. Я озвучил правильный, с точки зрения безопасности, вариант. Делайте как хотите, не навязываю.1 балл
-
Пара колёс на прицепе требует регистрации и прежде всего грамотной загрузки,даже на машине1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за добрые слова,приятно до невозможности . Вес всей кострукции точно не знаю,целиком не взешивал.Думаю ~ 5 кг. Взвешивал только готовые рамки(скронштейнами крепления)~3 кг. Плюс задний кронштейн(для номера)+боковые упоры(трубки).Задний кронштейн это пластина из стали 4мм , выгибал по форме крыла(примерно). Крепежные пластинки с отверстиями под болты толщиной 3мм(10 штук) , они вварены в прорези трубок . Только к рамкам эти пластинки приварены с внутренней стороны . Окончательно все сваривалось на работе полуавтоматом . Вот еще нашел фото , так сказать "в процессе"1 балл
-
Это не аналог. :o Это уже сАавсем другая история... :wacko: На предмет покупки такого проходимца для рыбалки, грЫбов и подобного, интересует мнение тех, кто видел аппарат вживую (с темой STELS Fantom 220-2014 знаком; -_- инетовские фото "Лесника" ниже). Ещё больше интересна инфа о сравнении этих клонов: по движку, качеству сборки, идентичности резины (Тайвань-ли?) и проч., и проч. :unsure: Резина пусть не пугает: "их" есть, и даже с более пригодным для асфальта рисунком, у той-же SHINCO, модель SR 428 :rolleyes: (см. фото), т.к. родная, "пляжная", ИМХО, быстро сойдёт вне грунта на нет. :( Удачи на дорогах, други. ;)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00