Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2017 во всех областях
-
Вернулся вчера вечером, полдесятого штоли. Прошёл примерно полмаршрута. Затею подпортили холода. Даже не дожди, не дороги и не поломки. Никто не ломался, все хорошо подготовились. Прошли за выходные сколько успели. Да мы, собственно, и не торопились никуда. В Ярославле разделились: Саня с Серёгой пошли дальше - у них ещё отпуск не закончился. Егор, Паша и я свернулись и двинули по ярославке в сторону дома. Подробно, с фотками отчитаемся позднее. У меня пока и фот всех нет, да и на работе я. Могу пока только одно сказать: было здорово. Яйца чуть не отморозил)))))))6 баллов
-
Привет всем. Ну вот и я. Доехал до дома нормально, без приключений. Спосибо Роману из Боровска. По пути из Калужской обл за ночевал под Вышним Волочком. Ехал не спеша и к 16 часам был дома. Спосибо Моисеичу ,Павлу и Роме за гостеприимство. Путешествие получилось интересным, не обошлось и без поломок. Но благодаря помощи друзей Ромы, Моисеича и Павла в починке моего мотика, путешествие завершилось благополучно.5 баллов
-
Трудности перевода В пятницу пришлось выйти на работу, пару факсов отправить. Сделал, отправляю... Вроде прошло, но факс выдает "Сбой в телефонной линии". Непонятно, прошло или нет. Решил на голосовой набрать, уточнить у секретаря. Да, отправлял в Австрию... Звоню: Она — бырмыргыртыр ? (по немецки) Я — ... ыыыыы.... ехcusе mе, cаn i tаlk to mr. ххххххх ? Она — быргыртырпыр.... (кое как понял, что занят он) Я — Типа трай ту сенд зе факс... ну, типа эррор там... проверьте... Она — Не андестенд, типа... Шпрехен зи ? Я — Нихьт... Капут... аусвайс... вот, типа... Ду ю спик ? Она — Нихьт... ......... минут 5-7 разговор глухого с немым... она по немецки, я по английски... безрезультатно... тупик... В сердцах, не убирая трубки, вырывается: "Йоптвайумать...!!! " Через 2-3 секунды радостный вопль с той стороны: "Так вы русский знаете ?! Я сама русская !!!" Почему, когда ты разговариваешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой — шизофренией?4 балла
-
3 балла
-
Цепь укорачивать не рекомендую, начнет жрать звезды. Скорее всего не ДиД а китайская подделка. Запчасти DID3 балла
-
В прошлом году под новый год отреставрировал свою первую гитару! Вернулась ко мне убитая после долгих скитаний по дальним родственникам ))) Много пришлось поработать, но теперь всё в порядке. Даже "комбик" из детства сохранился! Работает супер!!!2 балла
-
ХЗ, но б/у мотоцикла я больше не куплю :). Все катают, а ты охреневаешь когда вскрываешь следующий узел для проверки/дефектовки и ждешь запчасти :). Только если у друга т.е. более-менее знакомый мотоцикл от которого знаешь что ждать :).2 балла
-
Дело в том , что ты пишешь НАМ, таким же юзерам как ты. МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ И НЕ ПРОЕКТИРУЕМ МОТОЦИКЛЫ. А посему все твои стенания, мог бы с таким же успехом выкрикнуть в небо. Ты этого не понимаешь?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как я вижу девушек с нарисованными бровями смотреть онлайн видео от Собаки в хорошем качестве.2 балла
-
Bridgestone готовится представить массовую концепцию безвоздушных колес. Представленная Bridgestone еще в 2013 году на Tokyo Motor Show концепция безвоздушных покрышек (колес) для мотоциклов, велосипедов, а затем и для автомобилей, дошла до стадии внедрения. Японцы рассчитывают начать массовое производство Air-free шин, которые вовсе не нуждаются в накачке (потому что не имеют внутренних полостей), обслуживании (потому что проколы им больше не страшны) и им не нужны колесные диски, поскольку сама покрышка-колесо является и тем, и другим. Первое массовое внедрение Air-Free ожидается именно в велосипедной промышленности Конструкция состоит из двух резиновых ободов, соединенных прочными и эластичными "спицами" из прочного силикона. Такая конструкция идеальна для дорожных велосипедов: она обеспечивает больший уровень комфорта и амортизации, такое колесо нельзя погнуть или порвать об острый край бордюра. Именно в велопромышленности Bridgestone запланировала дебют уже в 2019 году. Испытания авто- и мотопрототипов уже вовсю идут в Японии. Далее, на дорожных испытаниях появятся усиленные варианты каркаса для мотоциклов. Это произойдет годом позже.2 балла
-
Привет всем!!! Принимайте в ряды!!! Так вышло, что купил по случаю, в своем городе, себе первый мот эндуро. Именно хотел эндурик, из-за его проходимости). Взял его еще зимой. Первый выезд на поля с семьей! Сейчас немного решил перетряхнуть всю подвеску (замена подшипников ступиц, сальников, роликов, вообщем ТО. Подготовлю и опять за новыми ощущениями! Всем удачных и незабываемых покатушек и хорошего настроения!!! Вот несколько моих фото:2 балла
-
Ворона попрошайка Ворона просит у кота еды смотреть онлайн видео от Кошки в хорошем качестве.2 балла
-
В ОВД приехала комиссия, состоявшая из генерала и высокопоставленных должностных лиц, для проведения проверки. И вот генерал ходит по территории и задаёт начальнику отдела интересующие вопросы: - Почему на котельной труба не покрашена? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему бордюры не белые? - Покрасим! - Почему у машин колеса такие выцветшие? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему Вы со мной всё время соглашаетесь? У вас своего мнения нет? - Мнение есть. Выслуги нет... Я бы Вас ещё у котельной на х@й послал!2 балла
-
Сказание о Тимче-охотнике и его коне. Задумал однажды Тимча-охотник отправиться на восток от родного павыла людей и мир посмотреть. Седлал коня своего, простился с женой и детьми и отправился на восход солнца по каменной ворге. Хороша ворга, ровная и гладкая, а если нет, то в тех местах курганцы-сибиры кладут новую. Рисовал на бересте Тимча места новые, чтоб семье и охотникам из рода показать. Так не спеша и добрался он до Далматова-городка. Грозно возвышаются монастырские стены над берегом Исети. Нелегко было брать башкортам приступом городок, хоть и жгли они его несколько раз. Хорошо, что нынче никто не воюет эту землю, и не тянутся через ворота монастыря подводы с крестьянами, бабами, детьми и стариками. Хотя эти дороги помнят и это. Из Далматова поехал Тимча на север к Камышловскому острогу. Много птиц осело на берегах Тамакуля, озера-горла на слиянии рек Суварыш и Атяж, кто-то из них уже дома, а кто-то, как и Тимча, дальше полетит на север. Попадались и всадники на конях, что радостно приветствовали охотника. Красивые у руссов кони-сильные, быстрые, но и мой конь очень хорош, думал Тимча, пусть приземист и неказист на вид, но ест мало, а бежит далеко. Такой он- мой Катикве-кот. На берегу реки Тихой или, как ее еще называют, Пышмы, стоит Камышлов острог. Через каменные дома, как через каменные валуны на реке, течет дорога в Сибирь. Широко раскинулось на сосновом берегу село Обуховское с родником минеральной воды. Так по берегу Пышмы все ближе Тимча подъезжал к родным местам. Заехал он в незнакомый урман, решил разжечь костер и вскипятить чай. Но разбудил невзначай лешего Вор-Хума. Рассердился леший на человека, что потревожил урман, где он хозяином был. И решил он подговорить жену свою ведьму Тань-Вор-Пекву, чтобы сгубить охотника. Замутила ум человека Тань-Вор-Пеква, зашептала, что есть в дальнем урочище камни самоцветные, которые покажет потом Тимча жене и старейшинам рода. Все дальше заезжал вглубь урмана охотник, пробирался через вековые ельники, через серый от паутины малинник. Сумрачно и сыро было на тропе, через гнилые и осклизлые стволы деревьев пробирался Тимча. ”Еще немного, еще чуть-чуть” - горячо шептала Тань-Вор-Пеква. Среди трухлявых пней, на которых росли тонкие поганки, в глинистую яму провалился по брюхо конь охотника Катикве. Пробует Тимча вперед и назад, все глубже проваливается Катикве. Тянет из ямы охотник коня, но не может вытащить, корень-выскорь крепко держит коня за ногу. Размахнулся топором и наотмашь ударил охотник по пальцам-отросткам. Тонко по-птичьи взвыла ведьма и отпустила Катикве. Хорошо, что конь легкий, взвалил его Тимча-батыр на себя и вынес на прямую воргу. Заночевал он уже затемно в черемуховой роще, где воздух был пропитан запахом брусники и смородины, куда не могло проникнуть черное сердце Вор-Хума. Вернулся он на следующее утро в свой павыл. Но вымокли в болоте его картинки на бересте, а семье и охотникам он мог лишь показать одну последнюю сухую картинку, да ведьмин коготь.2 балла
-
Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут2 балла
-
Добавлю, в надоевшую всем тему, свои личные впечатления. Хотя и относился с сарказмом к этой теме ( в принципе все масла схожи, более или менее), но заметил чувствительную разницу..! Первый раз, после Мотюль, залил Лукойл супер (от машины полно остаётся) и разница очень заметна. После прогрева передачи стали включаться "жёстче", со специфическом звуком, т.е. сцепление стало хуже. Конечно не критично, проезжу, думаю ничего страшного, но больше его заливать не буду. Попробую, что ни будь ещё...1 балл
-
Ой боюсь я....Ну ни че,на буксир возьмешь,если чего Ранее у меня такого не было,поменял звезду и началось...Хотя скорее всего совпадения.1 балл
-
А теперь из альбома От 7 мая: Этого "Голда" я вокруг поснимал, каждую картинку: IMG_7519.JPG Шикарная аэрография, что уж говорить о самом "туристе"! IMG_7513.JPG IMG_7522.JPG Сладкая байкерша))) IMG_7537.JPG1 балл
-
ТС а может вам стелс флейм 200? зачем покупать с обилием пластика мот? побьёт или аналоги ёбрика 125?1 балл
-
Володя,спасибо.Но похоже действительно отдельно не купить... А пока езжу как на тройке с бубенцами)))весело звеня)))1 балл
-
1 балл
-
))))) Это моц Алексея Котляра с МотоСаратова. Дал Мишке посидеть. Я пока что не настолько......богат и байкер...1 балл
-
вот тебе идеальный мот, только резину смени, и подкачаться надо а то 340 кг - скажешь тяжелый, и расход 12 литров при 10 литровом баке - много.))))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня на осмотре докопались за отсутствие алюминиевой таблички с вин номером. Тот что указан на рулевой части рамы гайцу показалось мало. Но на учет поставил. У меня два комплекта заднего колеса родное и зубастое. По дороге родная нормально катает, езжу на работу по области, но в грязь и т.п. лучше не съезжать, попа сразу танцевать начинает) Если хочешь в грязь, песок - одна из неплохих и недорогих mitas c02(зад), ее тут многие взяли и довольны. Чего-то "среднего" не бывает. Добавь уже в FAQ модели резины которая подходит на наш мот, статистику ведь набрали хоть и небольшую)1 балл
-
Штатные покрышки более-менее неплохо ведут себя на сухом асфальте и сухом же грунте. На влажном покрытии на ней нужно передвигаться с осторожностью. Откатал на ней сезон и решил больше не искушать судьбу. Смотря где будешь ездить. От ареала использования зависит выбор. У меня больше половины приходится на асфальт и грязь месить я не любитель. Поэтому выбор сделал в пользу Митас МС24. И, собственно, ни разу не пожалел.1 балл
-
3 года на штатных катал, абсолютно норм что для асфальта что для сухого грунта, но вот в лес или грязь уже не вариант, так как я катаю только на даче там асфальта из всех поездок 10%, поставил себе кроссовый митас, на грунте, в пашне, в грязи и в лесу стало супер, на асфальте тоже можно но немного мотыляет, не страшно. а если мот гонять только по асфальту и иногда грунт то штатные абсолютно нормально!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
На прошлой квартире как-то пошел за хлебушком, во дворе все было тихо-мирно, чистый снежок, морозец. Возвращаюсь - как после атомной войны. Стоит обгоревший мост ГАЗели, вокруг закопченные лавочки, весь двор завален обломками и залит пеной. Точняк напротив моего окна лежит крыша. Оказалось, водитель ГАЗОВОЙ маршрутки не мог завести свой примус и решил его подогреть паяльной лампой. На удивление, остался жив, а то бы корячилась ему премия Дарвина.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! За последний месяц мотик подвергся некоторым доработкам...Первое - сварил "НедоБомб" :-) Ну, что сказать...Изменения есть! Не АХ! Но и иглу поднял, и Несколько дырочек в аирбоксе добавил...Пару тренировок обкатывал, попутно смотрел цвет свечи и методом тыка, вносил изменения в регулировки. Сегодня вернулся с окончательным (скорее всего) вариантом, нареканий не было, ощущение, что легче поднять на заднее- было. Но может статся, что прогресс во мне...Х.З. Но абсолютно точно, потребовалось обогащение смеси (а так и должно быть, по отзывам использования оригинальных мегабомбов), подстройка карба под новые условия. Ну и неожиданно быстро прислали диск с адаптером! Шланга пока нет, Ниссиновскую машинку пока не поставить! Но это и хорошо наверное- можно оценить "приход" от замены элементов последовательно! Что приятно, всё встало идеально! Как родное! Вкрутил в адаптер нашу напрвляющую, переставил резинку и всё! Вот только болтики крепления торм. диска, советую купить заранее! Два пришлось пилить болгаркой и шлицевой отвёрткой с ключём откручивать. Это всё и с использованием нагрева, и обстукиванием с проникающими смазками... Сегодня прикатать колодки полностью, конечно не удалось, но уже заметно, насколько удобнее стало пользоваться одним пальцем! Ещё подумал, что тем, кто использует Дакар для частых поездок по асфальту и на менее злой резине, эта модернизация переднего тормоза, будет весьма полезна! Тем же, кто привык пятернёй жамкать, придётся ловить вечно соскальзывающий передок:-) Я, ещё с велосипеда, привык к чувствительности гидравлических тормозов с 203мм диском;-) Мне хочется, ловчее, на переднее колесо, Дакар поднимать:-) Ну и снизить усилие, при торможении "в один палец".1 балл
-
Не совсем про ниву, сказанное дальше касается всех автомобилей. Значит так, тесть готовит свою пятнашку к полуторатысячному маршброску в отпуск. Решил помимо прочего поменять антифриз. Старый слил, химии какой-то для промывки охлаждения залил. По инструкции завёл, погазовал - слил. Водой пару раз прополоскал. Залил новый антифриз, такой: И началось: на 87 градусах по борт компу из расширительного бачка гейзер бьёт. Давай искать проблемы: термостат закис по середине, но замена его лишь сместила гейзер на 88 градусов. Датчик температуры проверил мультиметром - не врёт. Циркуляция вроде есть, но не сказать чтоб супер. Сдёрнули помпу, а на зубилах она приводится в движение ремнём ГРМ... Так у помпы подшипник люфтит и она конечно под замену, но больше никакого криминала. Короче напоследок вскипятили в кружке немного нового антифриза, а он, падла, кипит на 90 градусах. Вода в той же кружке и с тем же термометром закипела на 98ми... Вот как-то так товарищи, имейте такое паскудство ввиду.1 балл
-
Звонок в дверь: — Здравствуйте, квартиру сдаете? — Да, 40$ в сутки. Вам на сколько? — Да мне на минутку, поссать надо. Держите 60 коп!1 балл
-
Дим, вот посмотри каталог запчастей, вроде их отдельно нет. Как вариант, что продается только в сборе с суппортом.1 балл
-
1 балл
-
приобщил супругу к мототеме. Пока неспеша катаем по гравийке, учимся трогаться и щелкать передачи.1 балл
-
Да чё тут расказывать... Лет 10 -15 назад, когда ещё кастомные уралы были было клёво!!! Дёшево и интересно , а как Харлеи и Голды поехали так орги сразу смекнули что им развлечения нужны покруче, сервис получше но и копеечку за это можно срубить побольше... Так вот в последние годы куда не плюнь-плати! И цены за всё гуманными назвать трудно.. А так то интересно конечно! Шоу зашибись!!! И конкурсы разные и речка тёплая...И мис мокрая майка1 балл
-
Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Впрочем, надоел я вам наверное со своими советами, помолчу пока.1 балл
-
1 балл
-
Два одессита рассматривают статую Свободы. — Шо не говори, а это памятник тете Соне. Только она могла выйти встречать гостей с примусом в одной руке и квитанциями за квартиру — в другой. Да еще в ночнушке и в бигудях.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00