Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      255


  2. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      680


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  4. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 343


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2017 во всех областях

  1. пора выпускать сборник рассказов под названием "как я провел пару дней пока форум был в отключке" ))
    5 баллов
  2. Произнесите "похмелье" с ударением на последний слог. Почувствуйте тень виноградника, вкус молодого божоле, уют винного погреба ...
    4 балла
  3. Гарпуша не подведёт! (Только цепочку и 17 звезду.). Главное побороть обстоятельства.
    3 балла
  4. Во блин я весь комп распотрошил , хотел уже винду сносить
    3 балла
  5. у меня ещё такое предложение.Если всё же соберёмся ехать то должен быть один координатор, т.е. есть группа товарищей из разных регионов и координатору даём список людей собирающихся в путешествие с номерами телефонов, а телефон для связи координатор даёт всем кто собрался ехать. Так вот допустим я выехал из Гомеля и проехал такой то населённый пункт - сообщаю координатору, что всё в порядке я еду там то. И т.д. Я думаю что это правильно, вдруг у кого то неприятность по дороге, а я в шаговой (допустим) доступности. Узнав это координатор может отправить мне смс (например) или позвонит и я изменю маршрут и приду на помощь товарищу. Или банально встретиться по дороге и компанией ехать дальше. С ребятами из РФ всё просто - у всех связь будет, страна то одна, а вот мне или роуминг, или где то карточку РФ купить по дороге надо будет, но в любом случае так или иначе но связь будет, она должна быть!!!
    2 балла
  6. История почти комическая. Но нервов мне стоила (и семье). Раньше я занимался восстановлением и изготовлением легких мопедов отечественного производства. Базовым был двигатель серии д-6 (8.8-е). Естественно закупал всякие запасные части. Как то увидел в магазине абсолютно новые вкладыши для сцепления. Возможно они были изготовлены еще до 70-х, возможно уже китайский новодел. Ну купил и положил на полочку. А тут на сайте "дырчик.ру" (был такой) парень из Москвы взывал о вкладышах. Ну списались в личке. Я выслал ему по почте. Наклеил их на картонку все 15 штук что бы кучкой по конверту не свалялись и выслал заказным письмом. Проходят все положенные сроки-парень пишет что нет письма. Я поругался на почту и вернул ему денежку. Спустя еще неделю рано утром ко мне в дверь стучится опергруппа ФСБ с понятыми. Я говорю "Что политика?" Они : " нет. наркотики" и предъявляют мне пакетик с распотрашенными вкладышами сцепления. Вы говорят продаете по почте гашиш.. Оказывается во вкладышах под микроскопом разглядели волокна конопли. Ну обыск, конфискация записных книжек,системного блока. Жена в шоке, дочь в слезах. Мне смешно. Оперативник "Ты чего смеешься-тебе 10 -ка светит". Ну повезли на черном джипе (что символично,любят этот цвет) по двойной сплошной в "контору". И был такой диалог . Я говорю "Вот через дорогу от нашего дома цыгане на наркоте выстроили дворец. Чего их не берете?" Ответ " В этой стране надо либо приспосабливаться , либо валить из нее". В конторе у меня "откатали пальчики", срезали волосы и ногти на анализ. Но на удивление днем отпустили до вызова, обязав не отлучаться из города. Короче месяц я ожидал результата.Но на жопе не сидел. а изучал тему канабиноидов. Настаивал что бы в лаборатории сделали повторный анализ на процентное содержание наркоты во вкладышах. Следователь- парень с интеллектом( и совестью), внял моим просьбам Оказалось что конопля техническая. Допрошены были и продавцы магазина, вызывали и моих друзей. Короче дело закрыли. Системник вернули. записную книжку "потеряли". А я не стал вторым Пабло Эскобаром.
    2 балла
  7. На Моте все необходимое(палатка,спальник,пенка,котелок,масло,инструмен,бутылка водки,кое какие консервы,насос и т.д.)все крепиться 2-мя резинками с крючками.
    2 балла
  8. На третий день стал испытывать признаки "ломки"))) и впадать в отчаяние))) Проверил анализ сайта, так там поначалу хоть главная страница сохранялась, а вчера и она пропала - думал, всё - кирдык сайту! Ан, нет - жив курилка!)))
    2 балла
  9. Тоже три дня головой об стенку бился
    2 балла
  10. Была и у меня Ока)) Из тех отечественных авто (разные Жигули и Нивы), которыми владел, Ока - самый недорогой автомобильчик, как по начальной цене, так и в обслуживании. По управляемости и проходимости - лучше всех моноприводных ВАЗов, но манера "пилотирования" на заснеженном просёлке "газ в пол + активное руление". Продавались бы сейчас новые а/м Ока за приемлемые деньги - купил бы снова.
    2 балла
  11. Мужик-сторож охрaняет яблоневый сaд ночью. Вдруг шорохи. Ну,-думaет,- Яблоки кто-то тырит..."Выходит - точно: с ближaйшей яблони ноги свисaют и мешок. Ну сторож подошел тихонько и хвaть промеж ног зa яйцa: -Ты кто тaкой, откудa? В ответ тишинa... Ну он сжaл посильнее: -Кaк зовут, где живешь, спрaшивaю! Тишинa... Сжaл тaк, что aж по руке потекло: -Имя, фaмилия, отчество, где живешь! Отвечaй быстро!!! Сдaвленный голос: -Яков я... Сторож: -А чего молчишь!!! Сдaвленный голос: -Немой я...
    2 балла
  12. Уважаемые форумчане. Из-за безалаберности хостера (или технической ошибки, как они говорят) сервер был недоступен длительное время. Приношу свои извинения.
    2 балла
  13. Multistrada 950 и Multistrada 1200 Enduro, какие они? Предлагаем вашему вниманию обзор замечательных итальянских аппаратов. В статике «Дукасы» впечатляют, но каковы они в динамике, подходят ли для дальнобоя и стоит ли на них покидать асфальт? Вы все это узнаете из видео!
    2 балла
  14. На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.
    1 балл
  15. А что Улюкаев? Такие же как он в руководстве любого более менее крупного города, не говоря о стране. Посадили его только потому, что мешал другим ворам. Так что говорить о справедливости не стоит. Лед никуда не тронулся, как стоял, так и стоит
    1 балл
  16. Культ иудушек, - Вести.Ru: В музее "Царицыно" открывается выставка об Александре Солженицыне Носятся с этой мразотой убогой, как цыган с писаной торбой, уроды...
    1 балл
  17. Вот мой, карачаевский обычный бычак. Со мной почти тридцать лет, таскался по горным походам, два раза на восточный Эльбрус, вскрыта куча консерв, порезана бесконечность колбасы и хлеба, перерезана куча реп-шнуров, прошёл со мной армию. Изготовлен моим дедом мне на день рожденье. Ножны кожаные родные уже давно растрескались и предались забвению.
    1 балл
  18. Вяло тронулся. Следует вернуть конфискацию имущества, включая ближайших родственников. Оставить только квартиру минимально положенной площади за 101 километром и пожизненный запрет работы на государственных должностях. И это весьма мягко, в Китае за коррупцию без долгих предисловий расстреливают чиновников любого ранга.
    1 балл
  19. По поводу ОКА,была у товарища,не раз гоняли в паре в Крым через Украину и на наши побережье..Что могу сказать,всегда доезжала своим ходом,хотя относился он к ней с пофигизмом,многое ченили в пути по мелочам. По динамики она делала мой тогдашний вертолет,хотя он был 1.3i,из за отсутствия 5й,на крейсер в 100-120 выходила быстрее. Достаточно вместительная,ибо ездили они по 3-4 человека + багаж и особого дискомфорта не испытывали. Вот только гниют они сильно,очень и быстро...На данный момент ее уже нет в живых,проще было сдать в утиль,чем менять пол машины.Короче,это полвосьмого,по кобылам,размеру,ресурсу.Прикольный и веселый аппарат,занимающий мало место в гараже,жрущий не много бензина.Запчасти основные от ВАЗ,особенно радовал шильдик под капотом,с номером двигателя и надписью Камаз
    1 балл
  20. Отправляясь на корпоративы, помните, что Вам с этими людьми ещё работать… ************** Во время очередной корпоративной вечеринки в рамках конкурса «Лови крысу» был пойман и зверски избит бухгалтер компании. *************** На прошлой неделе жена, собираясь на корпоратив, побрила ноги, хотя ходила в брюках. Сегодня у меня тоже корпоратив. Демонстративно подстриг ногти на ногах, пусть понервничает. *************** Дама рассказывает подруге: - Вчера у нас на фирме был корпоратив. Скукотища! Ужас! Если бы я быстрее нашла свои трусы, то ушла бы оттуда пораньше. *************** Вот что-что, а надкусанный кактус я никак не ожидал увидеть на своём рабочем столе после корпоратива. *************** Корпоратив - либо на нём скучно, либо после него стыдно! *************** В час ночи муж звонит на мобильный жене, которая гуляет на корпоративе: - Алло, Люся? - Макс, привет! Это я, Марина! - А что с Люсей? - Она спит, позвони через пару часов. - Ей что, плохо? - Нет, Макс, ей хорошо... ****************** Жена собирается на новогодний корпоративный бал. Чтобы не тащить все с собой с утра, она звонит мужу и диктует что ей привезти к вечеру на работу для бала: - ... туфли - они возле тумбочки в спальне, косметичку не забудь - на зеркале и бальное платье. Муж возмущенно: - Что еще за ибальное платье!?!?!! ****************** По данным социологических исследований, лишь 25% организаций пользуются услугами креативных агентств для разработки сценария корпоративного Нового года. Остальные 75% продолжают доверять алкоголю. ****************** После корпоративной игры в пейнтбол начальник легко узнаваем, ведь на нем не только следы от краски, но и кровоподтёки от прикладов. ***************** Их семейная жизнь началась с корпоратива. Из-за него же и закончилась. ***************** У нас на фасаде банка бегущая строка. Вчера после корпоратива пели по ней караоке... ******************* Обсуждение прошедшего корпоратива: — А вы во сколько разошлись? — Разошлась я ближе к двенадцати, а ушла в три часа. . . ******************* На днях обещают выложить фотографии с корпоратива… ну, наконец-то я узнаю, почему надо мной уже неделю ржет весь офис. ******************* Экономист Петров, явившийся на новогодний корпоратив с видеокамерой, неожиданно на следующий день, за обещание немедленно уничтожить запись видеосъёмки, получил следующие материальные блага: - увеличение зарплаты в полтора раза (от шефа), - путёвку в Геленджик (от Анны Петровны – председателя профкома), - 29567 рублей это всё, что было в карманах у Петра Ивановича, пришедшего вчера с Анной Петровной), - бутылку французского коньяка (от водителя Володи и бухгалтерши Галочки), - долгий, многообещающий поцелуй (от секретарши шефа). ********************** На новогоднем корпоративе хорошо выпивший сотрудник говорит тост: "А еще я хочу выпить за хороших и добрых людей! За тех, кого здесь нет!". ********************* У порностудий самые скучные и будничные корпоративы.
    1 балл
  21. Я поехал в магазин алкоголя в пятницу вечером на велосипеде, купил бутылку виски и положил ее в свою велосипедную корзинку. Перед тем как отъезжать, я подумал что если я упаду с велосипеда, то бутылка разобьется. Поэтому я решил выпить всю бутылку сразу, перед тем как поехать домой. И знаете, это было чертовски правильным решением, потому что я падал 7 раз по дороге домой. - У тебя есть парень? - Нет! - У такой красивой девушки, и нет парня!? - Всё из-за мужа!!!
    1 балл
  22. Сказочное предложение - сейчас такого не найти =( Я сдуру не купил 9-ку тети моей жены за 30.000 рублей 5 лет назад, долго думал. Она 89-го года с пробегом около 25000, хранилась в теплом гараже и зимой не ездила. Тетя иногда на пару лет в командировки уезжала, да и так ездила мало, поэтому машина была в идеале. А то у меня машины на автомате, а иногда так хочется механики и жигулей... Ну мотоцикл получается еще опасней - там можно просто упасть и разбиться. Да и вообще автомобиль - источник повышенной опасности. На горных лыжах и сноуборде тоже опасно - у меня колено до сих пор не в порядке, хотя катаюсь 1-2 раза за зиму и то не каждую зиму, а упал на колено в 2006-м. .
    1 балл
  23. - Это задело не только кору головного мозга, но, так сказать, и саму древесину. Важное для себя и своей жены открытие сделал гражданин Румынов. Он заметил, что работа - женского рода, а отдых - мужского. Не старайтесь понять женщину, а то еще не дай бог поймете.
    1 балл
  24. Думаю есть проблема с персональным компьютером... Надо чистить кэш, и для эксперимента пробывать открывать сайт с других браузеров.
    1 балл
  25. К слову, от тоски народ стал потихоньку собираться на страничке В контакте... P.S. Не только для нашего сайта, а вообще для всех - есть бесплатные ресурсы, которые точно говорят сайт не открывается только у тебя или у всех. Один из них, да и быстро запоминается "isup.me" - заходите на этот ресурс, вводите адрес сайта и проверяете. Если видите надпись "its not just you", значит сайт недоступен всем.
    1 балл
  26. Не понятно что вы сделали и что подразумеваете под словом перестал реагировать?? разберу так как подумал - решили что то приварить к раме для установки подножек, при повороте ключа не заводится (лампочки загораются). Скорее всего сгорел блок CDI, ни разу не забывал скинуть клемму, ничего сказать не могу по этому поводу, так как с данной ситуацией не сталкивался. Проверьте искру, если нету меняйте блок.
    1 балл
  27. Про точилки: "Сто лет назад" купил вот такую - - вставляешь в дрель и точишь; угол заточки задан камнями, единственно,- дрель лучше зажать в тиски, или надо чтоб кто-то её подержал. Сжатие камней осуществояется за счёт пружины и клинок между камнями не клинит.
    1 балл
  28. Извините,не понял как вставлять себя в список(( Леон,Новочеркасск +600 больше не выдержу,старые травмы не дадут(((
    1 балл
  29. Вдесятером бы собраться - это бы меня не удивило (в хорошем смысле). А на список из 20 участников я бы отреагировал так : "я фф шоке"
    1 балл
  30. Подпишусь, как лицо заинтересованное, но, есть много этих самых "но". Во-первых встреча планируется как "забухайка" выходного дня? Совместных путешествий мотопробегов не планируется? Тогда место надо выбирать как среднеарифметическое от местоположения участников. Во-вторых даты надо всё же двигать к началу сезона, иначе пол-сезона профлудим. В-третьих "организаторов" быть не должно. Это "звание" может накладывать серьёзную ответственность на человека (вплоть до уголовной). Мы "дикие" туристы, нас никто не организовывал - вот так это должно звучать для вех "официальных лиц" случайно встречающихся на нашем пути. Поэтому предлагаю "подвесить" тему например до Нового года в формате списка типа такого: 1) Саня тр-тр. Тула + 800км. 2) Акимыч. Москва +...км 3) Роман Боровск. Калуга +...км Все заинтересованные лица за эти три недели наверняка прочитают и впишутся. После Н.г. среднеарифметически прикинем место. Дату, учитывая что это выходные и отпуска планировать не надо - определим вообще легко, хоть прям в последний момент, по погоде.
    1 балл
  31. Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова: - Уважаемые немецкие депутаты, сытые, вальяжные, как боги. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ. Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения. Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей. Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала. Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта. На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами, чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить. Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты, которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России. Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с международными отморозками и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее. © Андрей Медведев
    1 балл
  32. Всем привет. Можно попробовать реанимировать прошлогоднюю идею Саратова. Там речка большая!!! А ещё у Павла 74 в Волгограде вкусный пивас!!! Я очень за! Можно на майские. Раньше прохдадно ещё или надо на Мат убирайте под спойлер, в том числе и закамуфлированный мат! ехать
    1 балл
  33. А ведь подобного фестиваля нет, по китайской мото технике. Хотя наверное процентов 50 (как минимум) ездят на ней. А вот на фестивали знаю многие стесняются на ней ехать...
    1 балл
  34. Спасибо за труд. Получилось очень хорошо. Меня, бывает, спрашивают на заправках или в дороге случайные люди: " Куда ты едешь?". После моего ответа они делают большие глаза : " Куда?! Вот на ЭТОМ?! " Теперь я знаю, что им ответить: " Вы еще не видели Робинзона на китайской Альфе!"
    1 балл
  35. Маркус, в большинстве случаев так ехал, потому что мне не очень везло с погодой. Когда было тепло и светило солнце, то очень часто останавливался отдохнуть, перекусить, пофотографировать (скоро выложу ссылку на альбом со всеми фотографиями). В такую погоду ехать быстро и не хочется, только и успеваешь головой вертеть по сторонам, любуясь природой. Бывало что останавливался чуть ли не через каждые сто метров. То то увидишь, то это! А вот когда идёт дождь, то уже не до любования. Ну и как по мне, чем тупо сидеть в палатке пережидая дождь, а её ещё поставить надо, а потом собрать, так уж лучше ехать не останавливаясь. А на обратном пути хотелось уже побыстрее приехать домой, так как у родных возникли кое-какие бытовые трудности и родные ждали когда я вернусь чтобы их решить. Хоть жена и просила меня не торопиться, но я то понимал что она ждёт не дождётся моего возвращения. А семья и родные в целом, для меня превыше всего. Из всего этого я тоже сделал для себя кое-какие выводы и получил опыт. Век живи, век учись. И в этом тоже есть свой плюс.
    1 балл
  36. Товарищ подкинул роликов про свою недавнюю поездку по "живописнейшим" местам Гусевского района Я сделал из них видосик. Ездил он с другим товарищем, кторый нам "совсем не товарищ" - наотрез отказался фигурировать в видео отчёте, а с ним-то самая движуха и была, причём снятая со стороны и потому наиболее зрелищна, но нет - так нет! Просто "любуемся" калининградской зимой -
    1 балл
  37. Ну вот, как и обещал когда-то, а его, как известно, три года ждут. Хотел, конешно, обобщить накопившуюся информацию по эксплуатации, но мысли всё время разбегаются куда-то или перескакивают с одного на другое. Так што внятного и полного отчёта не получается, но кое што, всё-таки сообщить имею. Для начала есть внешний вид на конец сезона с тем самым батвингом, о котором так долго говорили большевики што стал притчей во языцех среди юзеров. Как говорит один мой сообщник по мотоболезни: "не пойму, то ли твой мапет красивше год от года становится, то ли красавей". На что я ему неизменно отвечаю - он просто всё другее и другее))) Добавлю, што такой большой передний обтекатель - это не только ценный мех просто внешний вид, но и экономия горючего и новые ощущения от ветрозащиты. В некотором смысле я испытал разрыв шаблона: при скоростях около 100 и выше поток от стекла над головой пытается шлем приподнять. И я бы даже сказал, што ему это удаётся. Далее. Передняя резина. Две залысины после Крыма. Устал королевский камень. Всё-таки 51000 км. Поменял на Иньхреньчегото. Не выговоришь. Кста задняя такая же. Менял в прошлом году, тоже в августе, тоже после гор кавказских на 37000х. Сладкое на третье. Подошли кольца. В середине лета маслосъёмные, осенью компрессионные. Выход натяжителя цепи ГРМ на 41000 км был около 60%. Сейчас, когда 55000 на носу, должно быть за 80%. Значит и цепь тоже пойдёт отдыхать. А коль такая пьянка пошла, то и диски сцепления. Заказал всё, от греха. Цилиндр, поршень, палец, кольца, цепь ГРМ с башмаками, распредвал со звездой и коромыслами, диски сцепы - металл и пластик, съёмник ротора и кучу прокладок. Больной вел себя хорошо, не капризничал, синий дымок при прогреве пропадал. Возил меня до Покрова, а там и страховка кончилась. За што ему отдельная благодарность. Как будто бы Хау. Надеюсь, кому-то это пригодицца))))
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Это стихотворение написала медсестра Лотошинской ЦРБ. Она его в одноклассниках разместила, ее заблокировали. Потом еще раз разместила, кто-то поделился, кто-то скопировал. Так и пошло.... Я камень в ваш бросаю огород, В красивых галстуках тупые остолопы! За что вы так не любите народ, Кормящий ваши «праведные» ж. пы? Я кто? Я рядовая медсестра. Живу, кормлю детей на 10.300. И нет уже надежды на Христа. Все чаще вспоминаю коммунистов… Учитель, врач — там гордость и почет… Передовик завода — честь и слава. И на курорт, и в санаторий каждый год Страна своих рабочих посылала. А я сижу и плачу. Как мне жить? Я не лентяй, я — гражданин России! Учу детей я Родину любить, Но вот за что — им объяснить не в силах… До пенсии отец мой не дожил… Кормил семью, не выдержал нагрузки… И в пенсионный фонд всегда платил! Где его деньги? Детям? Хрен вам русский! А мама, два инфаркта пережив, Детей учила НАШЕЙ, РУССКОЙ РЕЧИ, В итоге кукиш с маслом получив… За что нас государство так калечит? Святой и голозадый наш народ Сдает копейки детям на спасенье, А" батюшка" на джипе нам поет, Желает всем вселенского терпенья. Дочурка хочет петь и танцевать, Учиться в школе на одни пятерки… Но что ей мама-медик может дать? Раз в месяц мясо… Как же это горько! Могучая, великая страна, Ты непоколебимая держава… Так что же ты не ценишь ни хрена Простых людей, создавших твою славу?
    1 балл
  40. Еще вчера свинцовые низкие тучи, холодно и срывался дождь. Так что на работу ездил на велосипеде, а не на мотоцикле, а сегодня с утра солнце. Чем заняться в выходной декабрьский денек? Начитавшись про летние путешествия на Север, подумал, а почему бы и не к морю съездить. Ну куда же еще-то, в горах холодно и в случае выпадения осадков с резким похолоданием, что там дело обычное вернуться будет сложно. В Новороссийске передавали сильный ветер и похолодание, а до Ейска слишком долго. Можно не уложиться за короткий день. Солнце садится рано, а выезжал в обеденное время. Остается Приморско-Ахтарск на Азовском море. Яркое солнце слепит. Очки опять не взял. Но приноровился к таким условиям и в общем-то так даже лучше. Дело в окружающих видах наверное. Листья с деревьев давно облетели. И если природные пейзажи красивы в любое время года, то населенные пункты производят часто удручающее впечатление. Какое-то запустение. Вид с дороги на исправительную колонию в Ахтарском так же не способствует поднятию настроения. Только и радоваться солнышку… В Тимашевске перед ЖД переездом собралась очередь из большегрузов. Ползут потихонечку. На дороге большое мокрое пятно. Левая нога вдруг заскользила. Это оказалось масло. Чудом не упал. Еще долго тянулись автомобильные следы после этой лужи. Старался не на них не наезжать. Вообще зимой все не так. Асфальт сухой на открытых участках, а в тени остается долго мокрым. При низких температурах держак другой. Подвеска работает иначе по причине загустевшего масла. О водителях отдельный разговор. Может это только сегодня так «повезло» с идиотами. Давно заметил, когда человек болен, устал или что-то случилось на него чаще собаки гавкают, останавливают с проверкой документов, цепляются погадать, совершить «выгодную» покупку или присоединиться к секте. Если такое легко объяснить, тем что чувствуют «слабинку» и ведут себя шакальим образом, то как же подобное происходит и на дороге не очень-то понятно. Определяют по более аккуратному поведению, увеличивающийся дистанции и интервале? Логичнее было бы держаться подальше, а не подрезать и лезть поближе… А может просто отвыкают от соседства на дороге с двухколесными. Это тоже следует учитывать в подобных поездках. Ветер крепчать начал ближе к Приморско-Ахтарску. Слегка замерз и стало неуютно. Но не поворачивать же обратно, когда цель так близка. В городе настроение еще больше упало от местной «зимней» манеры вождения. Выехал к морю. В этом месте ветра особо нет. Солнце греет, пешком совсем не холодно. Настроение начало выравниваться. Все же море определенно положительно на меня влияет. Людей на берегу не видно. Уже собрался уезжать, когда появилась бабуля, то ли с дочкой, то ли просто с подругой. Я установил мотоцикл на твердом асфальте, уперев боковую подставку в бордюр, чтоб мотоцикл не кувыркнулся, пока я ходил к воде. Мотоцикл оказался на пути прогуливающейся парочки, не успел завести и отъехать. Бабуля поинтересовалась не толкнуть ли меня. Это же надо быть талантом, чтоб суметь столько яда вложить в единственную фразу. Я на словах поблагодарил и сказал, что помощь не требуется, я и так сейчас уеду. А сам подумал, что предложи она отоварить меня камнем по голове, не мудрствуя лукаво, звучало бы наверное не столь зловеще… Пустился в обратную дорогу. Заправился на заправке «Газпром», бензин АИ-92 вроде нормальный по 38,65. Чем дальше отъезжал от Приморско-Ахтарска, тем легче становилось на душе. Отметил указатель к монастырю, где еще не довелось побывать, но это на будущее. Уже перед Тимашевском меня приветствовал взмахом руки велосипедист. От неожиданности не успел в ответ даже рукой махнуть, только кивнул. От такой вроде бы мелочи сделалось даже теплее. В эту поездку мотоциклист встречался только один, в ст. Титаровской, с ним обменялись приветствиями. Чем трудней условия,тем больше радости приносят такие встречи и приветствия на дороге. Сам я не решился выехать на дорожном Kawasaki в этот раз. Там скорость была бы выше, соответственно замерз бы больше. Асфальт холодный, не исключен и лед на дороге. Падение на более тяжелом и мощном мотоцикле обошлось бы дороже во всех отношениях. С другой стороны во время поездки не один раз пожалел, что не на «японце». В теплое время для подобной поездки выбор очевиден. Только вот не могу сказать наверняка остался бы я сегодня дома не будь у меня Лифанчика. В этот раз пройдено 314 км. Больше фото тут
    1 балл
  41. Ну и я тоды покажу...
    1 балл
  42. Да, так и ехал целыми днями, с небольшими остановками для отдыха.
    1 балл
  43. Повторю что 2Т в общем случае хуже по КПД. Кроме того ещё и по ресурсу двигателя. Другое дело что КПД и ресурс не важны в некоторых дисциплинах мотоспорта. А точнее в тех дисциплинах, где дистанции небольшие, то есть не требуется большой запас топлива и ресурса, и наряду с этим нужна максимальная удельная мощность при минимальном весе. Например мотокросс. Вот только тут 2Т и выигрывает по совокупности характеристик. Во всех остальных случаях используется 4Т. Не потому что тему 2Т забросили недоразвив, а потому что теоретические ограничения 2Т не позволяют добиться совокупных характеристик на уровне 4Т моторов. Короче 2Т позволяет в ущерб КПД и ресурсу значительно увеличить мощность не увеличивая вес и размеры, или уменьшить вес и размеры не теряя в мощности. Вот если придумают и разрешат мотоциклетные моторы с компактным нагнетателем воздуха, имхо тогда про 2Т забудут и в мотоспорте. Будут с 4Т снимать те же кобылы что раньше снимали с 2Т того же объёма. Тоже в ущерб ресурсу, но не КПД.
    1 балл
  44. Прошел месяц неспешной эксплуатации и можно написать о первых впечатлениях. Для начала кто я. Я из разряда людей, кто с детства мечтал о мотоцикле, но у родителей не было возможности детскую мечту осуществить. Потом учеба, потом женился и вот к сорока годам все немного утряслось и пришло время осуществить детскую мечту. Начал с нового питбайка irbis ttr 125. На нем, по сути, учился ездить. После сезона активной эксплуатации понял, что запал не прошел и хочется чего-то большего. К слову о моих требованиях к моту, они наверно не велики потому, как ирбис подо мной отбегал без каких-либо проблем, ломалось только то, что ломал сам. Непринужденно продал его не сильно гонясь за ценой. Следующим был racer rc 250 xzr. Это уже взрослый мот, на котором я отъездил еще два сезона. С этим мотоциклом все было не очень радужно. С магазина мот плохо заводился и работал безобразно. Грелся как утюг. Примерно к 500км пробега я устал с ним воевать и отдал в сервис для настройки. После этого мотоцикл как подменили, заводится стал (не то чтобы отлично, но он стал заводиться) и езда на нем стала доставлять удовольствие. Помимо комфортных покатушек в полях, начал осваивать различные приемы эдуро. Должен сказать, что мот меня не в чем не стеснял, ехал достаточно, прыгал, бревна штурмовал, ни подвеска, ни двигатель ни разу не подвели. Толи уровень вождения рос, толи мот начал помаленьку сдавать, но к концу второго сезона я мог ехать с "открытой дыркой" и не захлебываться адреналином. Помимо этого, стальная рама начала активно гнить, и борьба с ржавчиной начала утомлять. Параллельно товарищ купил yamaha wr 250, я проехал на нем и понял, что racer и yamaha это как жигули и мерседес, внешне трудно найти отличия, а в движении небо и земля. И тут мне очень сильно захотелось японский мотоцикл. Продал я racer и стал искать что-нибудь на замену из японских вариантов. В течении зимы 2016-2017 пересмотрел огромное количество вариантов, но цена/состояние всех их не удовлетворяла. В итоге решился на приобретение еще одного нового китайца asiawing lx450. В одном из салонов он уже стоял в наличии с осени, я облизывался по нему всю зиму, в итоге мне предложили продать его со скидкой в 50 тр и я согласился. И вот новенький asiawing у меня в гараже. С чего хочется начать, так это с того, что мот полностью сделан из алюминия, ни одной стальной детали нет. Ура, больше никаких проблем с коррозией. Это также положительно сказалось на весе мотоцикла. Бывало, что racer на склоне после падения поднять можно было чуть ли не вдвоем, то с азией справляюсь в одного и даже не сильно напрягаюсь. Сделана азия не в пример лучше рейсера, все откручивается/закручивается хорошо, все дырки сходятся с болтами. Сразу же разобрал и снял весь дорожный обвес в виде ненужных поворотников и хвоста под номер, убрал всю ненужную проводку. Потратил время на настройку карбюратора, плюс щадящая обкатка и мотоцикл сейчас едет отлично, хотя с магазина двигатель работал не очень ровно, были заметные вибрации. Сейчас все прикаталось. Хваленая подвеска fast ace показала себя не самым лучшим образом. На кроссовой трассе, на трамплинах ощутимо пробивает переднюю вилку, рейсер все прыжки на noname подвеске переживал не в пример лучше. Надеюсь ревизия fast ace и замена масла как-нибудь улучшат ситуацию. Совершенно отвратительная резина в стоке. Мотоцикл на ней крайне неустойчив, постоянно рыскает на курсе, ехать не очень комфортно. Снизил давление до одной атмосферы с двух, стало значительно лучше, но все равно не айс. Жгу резину нещадно, как закончится, куплю хорошую. Из магазина в выхлопной трубе установлена флейта, призванная сделать звук выхлопа тише. Вынул ее и был удивлен, на сколько мот поехал резвее, без нее мотор как будто дышит на порядок лучше. Больше ее не ставлю. В лесу, при медленном маневрировании двигатель заметно греется, перегревов не допускаю, но это вопрос, который требует решения. Оказывается, на него есть готовые решения с принудительным охлаждением, только надо купить вентиляторы и датчик, разъемы в проводке уже есть. Радиаторы очень нежные, уже приложился правой стороной при падении и маленько замял, течи нет. Должен сказать, что падаю не редко, один раз даже на асфальте разложился (привет резине), но все дюжит, критических повреждений нет. Загнул рычаг сцепления, успешно выправил даже не сломав. На ирбисе рычаги ломались сразу, гнуться были не приспособлены, сделаны были из какого-то силумина. Да, защиты рычагов тоже нет, пришлось заказать на али. Фильтр отличный на азии и очень герметичный фильтр бокс. Накатал уже около 800 км, по грязи и пыли, а фильтр практически чистый. На рейсере фильтр бокс выглядел как пыльная дорога. Мыть и обслуживать его было то еще удовольствие и делать это надо было после каждого выезда. А после мойки еще и был полон воды всегда Отличная сальниковая цепь, единожды натянул и натяжение в норме. Опять же на рейсере цепь была просто пластилиновая, еще и натяжение неравномерное. На азии с этим все норм. На азии стоит приборная панель koso, якобы это круто. На деле не умеет ничего, кроме как показывать пробег и скорость. Рейсер умел показывать передачу, азия даже нейтраль не показывает, хотя лампочка есть. Думал просто не подключили, перебрал всю проводку, но провода с нейтралью так и не нашел. Масло в двигатель и в коробку льется раздельно - это огромный плюс, никаких заморочек с выбором масла. С магазина установлен ЕГР. Понимаю, что атавизм, но руки еще не дошли его выкинуть. Надеюсь после этого еще пара лошадей добавятся. Аппетит у мота не детский, бака в 9 литров хватает на 100 км покатух в полях и лесах. Рейсер при восьми литрах проезжал до 150 км легко, если где по трассе приходилось ехать, то и больше. Толи 450 кубов кормить больше надо, толи карбюратор надо еще отстраивать. Фара светит вполне сносно, не быстро в сумерках ехать можно. Ну и главное, едет ли азия как yamaha. Нет, не едет. Азия едет заметно лучше чем рейсе 250xzr, но заметно хуже чем ямаха wr250. Так что чуда не случилось, asiawing очень хороший китаец, но японские мотоциклы лучше. И даже не в смысле надежности, а в ощущениях от вождения. Но ямаха стоит вдвое дороже азии, а при одинаковой цене я ничего лучше новой азии не нашел. Но это на мой неискушенный вкус.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...