Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.12.2017 во всех областях
-
пора выпускать сборник рассказов под названием "как я провел пару дней пока форум был в отключке" ))5 баллов
-
Произнесите "похмелье" с ударением на последний слог. Почувствуйте тень виноградника, вкус молодого божоле, уют винного погреба ...4 балла
-
Гарпуша не подведёт! (Только цепочку и 17 звезду.). Главное побороть обстоятельства.3 балла
-
3 балла
-
у меня ещё такое предложение.Если всё же соберёмся ехать то должен быть один координатор, т.е. есть группа товарищей из разных регионов и координатору даём список людей собирающихся в путешествие с номерами телефонов, а телефон для связи координатор даёт всем кто собрался ехать. Так вот допустим я выехал из Гомеля и проехал такой то населённый пункт - сообщаю координатору, что всё в порядке я еду там то. И т.д. Я думаю что это правильно, вдруг у кого то неприятность по дороге, а я в шаговой (допустим) доступности. Узнав это координатор может отправить мне смс (например) или позвонит и я изменю маршрут и приду на помощь товарищу. Или банально встретиться по дороге и компанией ехать дальше. С ребятами из РФ всё просто - у всех связь будет, страна то одна, а вот мне или роуминг, или где то карточку РФ купить по дороге надо будет, но в любом случае так или иначе но связь будет, она должна быть!!!2 балла
-
История почти комическая. Но нервов мне стоила (и семье). Раньше я занимался восстановлением и изготовлением легких мопедов отечественного производства. Базовым был двигатель серии д-6 (8.8-е). Естественно закупал всякие запасные части. Как то увидел в магазине абсолютно новые вкладыши для сцепления. Возможно они были изготовлены еще до 70-х, возможно уже китайский новодел. Ну купил и положил на полочку. А тут на сайте "дырчик.ру" (был такой) парень из Москвы взывал о вкладышах. Ну списались в личке. Я выслал ему по почте. Наклеил их на картонку все 15 штук что бы кучкой по конверту не свалялись и выслал заказным письмом. Проходят все положенные сроки-парень пишет что нет письма. Я поругался на почту и вернул ему денежку. Спустя еще неделю рано утром ко мне в дверь стучится опергруппа ФСБ с понятыми. Я говорю "Что политика?" Они : " нет. наркотики" и предъявляют мне пакетик с распотрашенными вкладышами сцепления. Вы говорят продаете по почте гашиш.. Оказывается во вкладышах под микроскопом разглядели волокна конопли. Ну обыск, конфискация записных книжек,системного блока. Жена в шоке, дочь в слезах. Мне смешно. Оперативник "Ты чего смеешься-тебе 10 -ка светит". Ну повезли на черном джипе (что символично,любят этот цвет) по двойной сплошной в "контору". И был такой диалог . Я говорю "Вот через дорогу от нашего дома цыгане на наркоте выстроили дворец. Чего их не берете?" Ответ " В этой стране надо либо приспосабливаться , либо валить из нее". В конторе у меня "откатали пальчики", срезали волосы и ногти на анализ. Но на удивление днем отпустили до вызова, обязав не отлучаться из города. Короче месяц я ожидал результата.Но на жопе не сидел. а изучал тему канабиноидов. Настаивал что бы в лаборатории сделали повторный анализ на процентное содержание наркоты во вкладышах. Следователь- парень с интеллектом( и совестью), внял моим просьбам Оказалось что конопля техническая. Допрошены были и продавцы магазина, вызывали и моих друзей. Короче дело закрыли. Системник вернули. записную книжку "потеряли". А я не стал вторым Пабло Эскобаром.2 балла
-
2 балла
-
На третий день стал испытывать признаки "ломки"))) и впадать в отчаяние))) Проверил анализ сайта, так там поначалу хоть главная страница сохранялась, а вчера и она пропала - думал, всё - кирдык сайту! Ан, нет - жив курилка!)))2 балла
-
2 балла
-
Была и у меня Ока)) Из тех отечественных авто (разные Жигули и Нивы), которыми владел, Ока - самый недорогой автомобильчик, как по начальной цене, так и в обслуживании. По управляемости и проходимости - лучше всех моноприводных ВАЗов, но манера "пилотирования" на заснеженном просёлке "газ в пол + активное руление". Продавались бы сейчас новые а/м Ока за приемлемые деньги - купил бы снова.2 балла
-
Мужик-сторож охрaняет яблоневый сaд ночью. Вдруг шорохи. Ну,-думaет,- Яблоки кто-то тырит..."Выходит - точно: с ближaйшей яблони ноги свисaют и мешок. Ну сторож подошел тихонько и хвaть промеж ног зa яйцa: -Ты кто тaкой, откудa? В ответ тишинa... Ну он сжaл посильнее: -Кaк зовут, где живешь, спрaшивaю! Тишинa... Сжaл тaк, что aж по руке потекло: -Имя, фaмилия, отчество, где живешь! Отвечaй быстро!!! Сдaвленный голос: -Яков я... Сторож: -А чего молчишь!!! Сдaвленный голос: -Немой я...2 балла
-
2 балла
-
Уважаемые форумчане. Из-за безалаберности хостера (или технической ошибки, как они говорят) сервер был недоступен длительное время. Приношу свои извинения.2 балла
-
Multistrada 950 и Multistrada 1200 Enduro, какие они? Предлагаем вашему вниманию обзор замечательных итальянских аппаратов. В статике «Дукасы» впечатляют, но каковы они в динамике, подходят ли для дальнобоя и стоит ли на них покидать асфальт? Вы все это узнаете из видео!2 балла
-
На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.1 балл
-
А что Улюкаев? Такие же как он в руководстве любого более менее крупного города, не говоря о стране. Посадили его только потому, что мешал другим ворам. Так что говорить о справедливости не стоит. Лед никуда не тронулся, как стоял, так и стоит1 балл
-
Культ иудушек, - Вести.Ru: В музее "Царицыно" открывается выставка об Александре Солженицыне Носятся с этой мразотой убогой, как цыган с писаной торбой, уроды...1 балл
-
Вот мой, карачаевский обычный бычак. Со мной почти тридцать лет, таскался по горным походам, два раза на восточный Эльбрус, вскрыта куча консерв, порезана бесконечность колбасы и хлеба, перерезана куча реп-шнуров, прошёл со мной армию. Изготовлен моим дедом мне на день рожденье. Ножны кожаные родные уже давно растрескались и предались забвению.1 балл
-
Вяло тронулся. Следует вернуть конфискацию имущества, включая ближайших родственников. Оставить только квартиру минимально положенной площади за 101 километром и пожизненный запрет работы на государственных должностях. И это весьма мягко, в Китае за коррупцию без долгих предисловий расстреливают чиновников любого ранга.1 балл
-
По поводу ОКА,была у товарища,не раз гоняли в паре в Крым через Украину и на наши побережье..Что могу сказать,всегда доезжала своим ходом,хотя относился он к ней с пофигизмом,многое ченили в пути по мелочам. По динамики она делала мой тогдашний вертолет,хотя он был 1.3i,из за отсутствия 5й,на крейсер в 100-120 выходила быстрее. Достаточно вместительная,ибо ездили они по 3-4 человека + багаж и особого дискомфорта не испытывали. Вот только гниют они сильно,очень и быстро...На данный момент ее уже нет в живых,проще было сдать в утиль,чем менять пол машины.Короче,это полвосьмого,по кобылам,размеру,ресурсу.Прикольный и веселый аппарат,занимающий мало место в гараже,жрущий не много бензина.Запчасти основные от ВАЗ,особенно радовал шильдик под капотом,с номером двигателя и надписью Камаз1 балл
-
Я поехал в магазин алкоголя в пятницу вечером на велосипеде, купил бутылку виски и положил ее в свою велосипедную корзинку. Перед тем как отъезжать, я подумал что если я упаду с велосипеда, то бутылка разобьется. Поэтому я решил выпить всю бутылку сразу, перед тем как поехать домой. И знаете, это было чертовски правильным решением, потому что я падал 7 раз по дороге домой. - У тебя есть парень? - Нет! - У такой красивой девушки, и нет парня!? - Всё из-за мужа!!!1 балл
-
1 балл
-
Мужчина считается зрелым, когда перестает выделяться среди беременных женщин. На лекции в мединституте: - Медицина - наука неточная. Деньги назад не отдавайте! - Где собираешься справлять Новый год? - В своем шале в швейцарских Альпах. - Ну объясни мне наконец, что я тебе такого плохого сделал в жизни, что ты при встрече мне постоянно всякие гадости говоришь?!1 балл
-
К слову, от тоски народ стал потихоньку собираться на страничке В контакте... P.S. Не только для нашего сайта, а вообще для всех - есть бесплатные ресурсы, которые точно говорят сайт не открывается только у тебя или у всех. Один из них, да и быстро запоминается "isup.me" - заходите на этот ресурс, вводите адрес сайта и проверяете. Если видите надпись "its not just you", значит сайт недоступен всем.1 балл
-
1 балл
-
Про точилки: "Сто лет назад" купил вот такую - - вставляешь в дрель и точишь; угол заточки задан камнями, единственно,- дрель лучше зажать в тиски, или надо чтоб кто-то её подержал. Сжатие камней осуществояется за счёт пружины и клинок между камнями не клинит.1 балл
-
Кто хочет добавиться в список, копируйте его в своё сообщение и добавляйте себя. Борис, Вологда +700 Акимыч Москва +1000. Можно и побольше Саня тр-тр Тула +800 Роман Боровск +1000 +- Ро...Ланд... Ярославль+1000 Anzio, СПб, +800 Андрей, Гомель +1000 Леон,Новочеркасск +6001 балл
-
Я 4 года отьездил на новой оке))) меня вполне устраивала! За +60т.к никаких серьезных поломок. Машину обслуживал сам1 балл
-
1 балл
-
идея оченно ценная, и ежели заранее сроки обговорить то сколько то народу успеет собраться, но организация такого сабантуйчика это не шашлык-машлык на даче, во первых нужно как то с местными властями вопрос решить, бо несколько сотен мобильных и вооруженных людей (а другие на китаймото я так понял и не издят) обязательно вызовут повышенный интерес у местных властей, а отряд омона во время пиваса у вечернего пионерского костра не будет способствовать усвоямости воблы и дружеских анегдотов, но то вопрос при грамотном подходе думаю вполне решаем, и во вторых вопрос денюшков, даже на после шашлык-машлык с нескольких пацанов у меня в деревне я готовлю пакеты под мусор, а сотня-другая мотоциклистов даже за пару дней все равно произведет некоторое количество продуктов жизнедеятельности категорически не совместимых с природой, все это нужно вывезти и утилизировать, наличие воды для прожить и туалетов тоже надь, все это нужно сделать силами местных людей, что обязательно должно быть оплачено, то есть деньгоф нужно скинуться, после нас через пару дней должна подняться примятая трава, через неделю зарости кострища а через месяц холмс со с ватсоном не должны найти где стояли наши моты, думаю, Александр, организатор какой из местных нужен, в ошпем по любому я за1 балл
-
Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова: - Уважаемые немецкие депутаты, сытые, вальяжные, как боги. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ. Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения. Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей. Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала. Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта. На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами, чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить. Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты, которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России. Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с международными отморозками и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее. © Андрей Медведев1 балл
-
Всем привет. Можно попробовать реанимировать прошлогоднюю идею Саратова. Там речка большая!!! А ещё у Павла 74 в Волгограде вкусный пивас!!! Я очень за! Можно на майские. Раньше прохдадно ещё или надо на Мат убирайте под спойлер, в том числе и закамуфлированный мат! ехать1 балл
-
Ну, мож кто-то и стесняется, но врядли таких много. По крайне мере у нас на форуме, тут все люди взрослые, и мало чего стесняются)))1 балл
-
1 балл
-
Товарищ подкинул роликов про свою недавнюю поездку по "живописнейшим" местам Гусевского района Я сделал из них видосик. Ездил он с другим товарищем, кторый нам "совсем не товарищ" - наотрез отказался фигурировать в видео отчёте, а с ним-то самая движуха и была, причём снятая со стороны и потому наиболее зрелищна, но нет - так нет! Просто "любуемся" калининградской зимой -1 балл
-
Поездка замечательная, отличный отчёт и красивые фото. Прочитал с удовольствием. Автору большое спасибо. После поездки Робинзона, сам стал продумывать северные направления. Но, до Мурманска и севернее него не поеду точно. Интереснее до Архангельска и Северодвинска. Холода и дождя боюсь панически. И даже не в дороге, а, именно при ночлеге. А никто не знает, есть ли дорога через Плесецк и Мирный? По карте, вроде бы есть, но не закрытые ли это города, можно ли через них проехать? В отчёте Робинзона мне всё понравилось, за исключением одного: почему он ехал постоянно в состоянии крайней усталости? Зачем было так себя мучить? Дорога - это кайф и красота, но для того, чтобы это воспринимать, нужно быть отдохнувшим и выспавшимся, иначе. она уже удовольствия не доставляет.1 балл
-
Ну вот, как и обещал когда-то, а его, как известно, три года ждут. Хотел, конешно, обобщить накопившуюся информацию по эксплуатации, но мысли всё время разбегаются куда-то или перескакивают с одного на другое. Так што внятного и полного отчёта не получается, но кое што, всё-таки сообщить имею. Для начала есть внешний вид на конец сезона с тем самым батвингом, о котором так долго говорили большевики што стал притчей во языцех среди юзеров. Как говорит один мой сообщник по мотоболезни: "не пойму, то ли твой мапет красивше год от года становится, то ли красавей". На что я ему неизменно отвечаю - он просто всё другее и другее))) Добавлю, што такой большой передний обтекатель - это не только ценный мех просто внешний вид, но и экономия горючего и новые ощущения от ветрозащиты. В некотором смысле я испытал разрыв шаблона: при скоростях около 100 и выше поток от стекла над головой пытается шлем приподнять. И я бы даже сказал, што ему это удаётся. Далее. Передняя резина. Две залысины после Крыма. Устал королевский камень. Всё-таки 51000 км. Поменял на Иньхреньчегото. Не выговоришь. Кста задняя такая же. Менял в прошлом году, тоже в августе, тоже после гор кавказских на 37000х. Сладкое на третье. Подошли кольца. В середине лета маслосъёмные, осенью компрессионные. Выход натяжителя цепи ГРМ на 41000 км был около 60%. Сейчас, когда 55000 на носу, должно быть за 80%. Значит и цепь тоже пойдёт отдыхать. А коль такая пьянка пошла, то и диски сцепления. Заказал всё, от греха. Цилиндр, поршень, палец, кольца, цепь ГРМ с башмаками, распредвал со звездой и коромыслами, диски сцепы - металл и пластик, съёмник ротора и кучу прокладок. Больной вел себя хорошо, не капризничал, синий дымок при прогреве пропадал. Возил меня до Покрова, а там и страховка кончилась. За што ему отдельная благодарность. Как будто бы Хау. Надеюсь, кому-то это пригодицца))))1 балл
-
Гори, свеча, гори, не затухай, не проходящей болью будь. Пусть в пламени твоем встают чей ОБОРВАЛСЯ ПУТЬ. Кто из спокойных мирных дней шагнул в наземный ад, и кто до роковой черты нес звание - СОЛДАТ. Кто в восемнадцать с небольшим познал ЦЕНУ ПОТЕРЬ. Кто за Россию жизнь отдав, открыл в бессмертие дверь. Гори, свеча, не затухай, не дай НАХЛЫНУТЬ ТЬМЕ. Не дай ЖИВЫМ ЗАБЫТЬ всех тех, ПОГИБШИХ на ВОЙНЕ!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня у Лифанчика своего рода юбилей. Он у меня с 2007 по 2017 год и за это время проехал 40 000 км, что если растянуть в линию, хватит опоясать Землю по экватору. Проблемы конечно же были, но считаю свои деньги данный мотоцикл давно отработал. Положительные впечатления значительно перевешивают прочее. Как бы там ни сложилось в дальнейшем, память о пережитом и приобретенный опыт останутся.1 балл
-
Ох и давненько я сюда не заходил. Столько новых отчетов! И я вот наконец-то собрался и сделал видео с 4-го сезона..1 балл
-
1 балл
-
Повторю что 2Т в общем случае хуже по КПД. Кроме того ещё и по ресурсу двигателя. Другое дело что КПД и ресурс не важны в некоторых дисциплинах мотоспорта. А точнее в тех дисциплинах, где дистанции небольшие, то есть не требуется большой запас топлива и ресурса, и наряду с этим нужна максимальная удельная мощность при минимальном весе. Например мотокросс. Вот только тут 2Т и выигрывает по совокупности характеристик. Во всех остальных случаях используется 4Т. Не потому что тему 2Т забросили недоразвив, а потому что теоретические ограничения 2Т не позволяют добиться совокупных характеристик на уровне 4Т моторов. Короче 2Т позволяет в ущерб КПД и ресурсу значительно увеличить мощность не увеличивая вес и размеры, или уменьшить вес и размеры не теряя в мощности. Вот если придумают и разрешат мотоциклетные моторы с компактным нагнетателем воздуха, имхо тогда про 2Т забудут и в мотоспорте. Будут с 4Т снимать те же кобылы что раньше снимали с 2Т того же объёма. Тоже в ущерб ресурсу, но не КПД.1 балл
-
Не вибрация. Ну как при потере сцепления с дорогой бывает. Потом как поймал - пошел в расколбас, но он прекратился достаточно быстро. Лью 95. Расход не замерял, т.к. чеки не сохранил. UPD. Не знаю, с чего я стал лить 95. Вот что нагуглил: Источник1 балл
-
Всем привет. Продолжу описывать опыт использования. На выходных решил доехать до Владимира. Слышал, что штатная резина так себе в дождь, поэтому за несколько дней мониторил погоду. В субботу утром гисметео обещало во Владимире Солнце, В окне также наблюдалось эта звезда, в общем, я решился и поехал. Погода действительно была прекрасная, доехав по Носовихе до точки невозвращения (д. Есино, у меня там дача), заправился, посмотрел на небо, где по-летнему светило Солнце и поехал дальше. Приключения начались за Петушками (там, кстати, жасмин отцвел и птиц не слышно было, возможно из-за шлема). Полило от души, на асфальте вода стояла по всей площади дороги, не успевая стекать. И даже гидромет не обвинишь, потому что про Петушки он ничего не обещал. В общем, подъезжая к сужению дороги (скорость около 80) я стал притормаживать (не тормозить, а имено притормаживать), по привычке, передним тормозом. Чувствую, колесо повело. Отпустил перед. А отбойник-то все ближе. Нажал педаль заднего. В общем, понесло зад, перед схватился и начался вобблинг. Нихрена, себе, думаю, съездил. А на даче друзья жарят шашлык и пьют коньяк под обещанным гидрометом солнышком, а в далекой Ялте жена с двухлетним сыном ждут папку. Вспомнил наставления опытных товарищей из ютуба, не приотпуская задок, ослабил хватку руля, вобблинг прошел, а там зад встал на место. Короче, кое как затормозил, слава Богу, и объехал это сужение. Дальше погода наладилась опять и у Владимира даже стало выглядывать солнце. Опять-таки, не прикапаешься к метеорологам. Во Владимире наскоро пробежался по исторической части города и поехал дальше. До церкви Покрова на Нерли доехать не получилось. Маршрут, который проложил Яндекс уперся в особо охраняемую территорию с колючкой по периметру. Искать объезд я не стал, взобрался на насыпь сфоткал издалека и поехал обратно. Через пару км встретил аварию. На проезжей части мотак (марку я не смог опознать) с развороченой мордой, полиция... Искренне надеюсь, что пилот ограничился скользячкой перелетев через машину. Настроение уже совсем так себе. Мысли о быстротечности бытия и тлене всего сущего прервали первые капли на визор. А тут и солнце стало клониться к закату. А впереди еще 160 верст до дома. В общем, как вы наверное уже догадались, я таки доехал, но путь занял 4 часа. Что я хотел сказать своим графоманством? Люди! Меняйте резину! Ставьте нормальный свет! Хотя на неосвещенных участках мокрый асфальт и автомобильными фарами слабо освещается. И таки есть смысл поставить ветровик от второго поколения вместо старого (фотка первого выше в начале темы). Ну то есть он конечно не панацея, но струя бьет в район верхней губы, а не декольте. В остальном мотак прекрасен. Никаких нареканий.1 балл
-
Прошел месяц неспешной эксплуатации и можно написать о первых впечатлениях. Для начала кто я. Я из разряда людей, кто с детства мечтал о мотоцикле, но у родителей не было возможности детскую мечту осуществить. Потом учеба, потом женился и вот к сорока годам все немного утряслось и пришло время осуществить детскую мечту. Начал с нового питбайка irbis ttr 125. На нем, по сути, учился ездить. После сезона активной эксплуатации понял, что запал не прошел и хочется чего-то большего. К слову о моих требованиях к моту, они наверно не велики потому, как ирбис подо мной отбегал без каких-либо проблем, ломалось только то, что ломал сам. Непринужденно продал его не сильно гонясь за ценой. Следующим был racer rc 250 xzr. Это уже взрослый мот, на котором я отъездил еще два сезона. С этим мотоциклом все было не очень радужно. С магазина мот плохо заводился и работал безобразно. Грелся как утюг. Примерно к 500км пробега я устал с ним воевать и отдал в сервис для настройки. После этого мотоцикл как подменили, заводится стал (не то чтобы отлично, но он стал заводиться) и езда на нем стала доставлять удовольствие. Помимо комфортных покатушек в полях, начал осваивать различные приемы эдуро. Должен сказать, что мот меня не в чем не стеснял, ехал достаточно, прыгал, бревна штурмовал, ни подвеска, ни двигатель ни разу не подвели. Толи уровень вождения рос, толи мот начал помаленьку сдавать, но к концу второго сезона я мог ехать с "открытой дыркой" и не захлебываться адреналином. Помимо этого, стальная рама начала активно гнить, и борьба с ржавчиной начала утомлять. Параллельно товарищ купил yamaha wr 250, я проехал на нем и понял, что racer и yamaha это как жигули и мерседес, внешне трудно найти отличия, а в движении небо и земля. И тут мне очень сильно захотелось японский мотоцикл. Продал я racer и стал искать что-нибудь на замену из японских вариантов. В течении зимы 2016-2017 пересмотрел огромное количество вариантов, но цена/состояние всех их не удовлетворяла. В итоге решился на приобретение еще одного нового китайца asiawing lx450. В одном из салонов он уже стоял в наличии с осени, я облизывался по нему всю зиму, в итоге мне предложили продать его со скидкой в 50 тр и я согласился. И вот новенький asiawing у меня в гараже. С чего хочется начать, так это с того, что мот полностью сделан из алюминия, ни одной стальной детали нет. Ура, больше никаких проблем с коррозией. Это также положительно сказалось на весе мотоцикла. Бывало, что racer на склоне после падения поднять можно было чуть ли не вдвоем, то с азией справляюсь в одного и даже не сильно напрягаюсь. Сделана азия не в пример лучше рейсера, все откручивается/закручивается хорошо, все дырки сходятся с болтами. Сразу же разобрал и снял весь дорожный обвес в виде ненужных поворотников и хвоста под номер, убрал всю ненужную проводку. Потратил время на настройку карбюратора, плюс щадящая обкатка и мотоцикл сейчас едет отлично, хотя с магазина двигатель работал не очень ровно, были заметные вибрации. Сейчас все прикаталось. Хваленая подвеска fast ace показала себя не самым лучшим образом. На кроссовой трассе, на трамплинах ощутимо пробивает переднюю вилку, рейсер все прыжки на noname подвеске переживал не в пример лучше. Надеюсь ревизия fast ace и замена масла как-нибудь улучшат ситуацию. Совершенно отвратительная резина в стоке. Мотоцикл на ней крайне неустойчив, постоянно рыскает на курсе, ехать не очень комфортно. Снизил давление до одной атмосферы с двух, стало значительно лучше, но все равно не айс. Жгу резину нещадно, как закончится, куплю хорошую. Из магазина в выхлопной трубе установлена флейта, призванная сделать звук выхлопа тише. Вынул ее и был удивлен, на сколько мот поехал резвее, без нее мотор как будто дышит на порядок лучше. Больше ее не ставлю. В лесу, при медленном маневрировании двигатель заметно греется, перегревов не допускаю, но это вопрос, который требует решения. Оказывается, на него есть готовые решения с принудительным охлаждением, только надо купить вентиляторы и датчик, разъемы в проводке уже есть. Радиаторы очень нежные, уже приложился правой стороной при падении и маленько замял, течи нет. Должен сказать, что падаю не редко, один раз даже на асфальте разложился (привет резине), но все дюжит, критических повреждений нет. Загнул рычаг сцепления, успешно выправил даже не сломав. На ирбисе рычаги ломались сразу, гнуться были не приспособлены, сделаны были из какого-то силумина. Да, защиты рычагов тоже нет, пришлось заказать на али. Фильтр отличный на азии и очень герметичный фильтр бокс. Накатал уже около 800 км, по грязи и пыли, а фильтр практически чистый. На рейсере фильтр бокс выглядел как пыльная дорога. Мыть и обслуживать его было то еще удовольствие и делать это надо было после каждого выезда. А после мойки еще и был полон воды всегда Отличная сальниковая цепь, единожды натянул и натяжение в норме. Опять же на рейсере цепь была просто пластилиновая, еще и натяжение неравномерное. На азии с этим все норм. На азии стоит приборная панель koso, якобы это круто. На деле не умеет ничего, кроме как показывать пробег и скорость. Рейсер умел показывать передачу, азия даже нейтраль не показывает, хотя лампочка есть. Думал просто не подключили, перебрал всю проводку, но провода с нейтралью так и не нашел. Масло в двигатель и в коробку льется раздельно - это огромный плюс, никаких заморочек с выбором масла. С магазина установлен ЕГР. Понимаю, что атавизм, но руки еще не дошли его выкинуть. Надеюсь после этого еще пара лошадей добавятся. Аппетит у мота не детский, бака в 9 литров хватает на 100 км покатух в полях и лесах. Рейсер при восьми литрах проезжал до 150 км легко, если где по трассе приходилось ехать, то и больше. Толи 450 кубов кормить больше надо, толи карбюратор надо еще отстраивать. Фара светит вполне сносно, не быстро в сумерках ехать можно. Ну и главное, едет ли азия как yamaha. Нет, не едет. Азия едет заметно лучше чем рейсе 250xzr, но заметно хуже чем ямаха wr250. Так что чуда не случилось, asiawing очень хороший китаец, но японские мотоциклы лучше. И даже не в смысле надежности, а в ощущениях от вождения. Но ямаха стоит вдвое дороже азии, а при одинаковой цене я ничего лучше новой азии не нашел. Но это на мой неискушенный вкус.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00