Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2018 во всех областях
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Всем привет. Пишу в данный момент из леса Тверской губернии. Еще в апреле хотел открыть палаточно-лесной сезон,нл вырвался только сегодня. Почему продолжаю эту тему? Да просто решил сегодня уехать из города и переночевать в палатке. Куда ехать не знал. А т.к. из моего города выехать в предпраздничный день-целый подвиг. Решил ехать на север т.к. живу на севере москвы. Планировал доехать до Волоколамска-мое любимое направление в м.о. Но так хорошо ехалось,что сам не заметил как проскочил Волоколамск,в Шаховской зашел в магазин ,закупился едой-питьем и поехал дальше. Солнце начало заходить. Начал искать место для ночлега. Свернул с трассы прямо в поле и через примерно 1,5км заехал в лесок. Уже темнело,и я здорово натрах..ся со своей новой палаткой. Ели поставил. Старую поставил бы в полной темноте за пару минут. В общем сейчас сижу в лесу,слушаю соловьев. И поднимаю рюмку вкуснейшей настойки за всех форумчан!!! Будте здоровы!!!5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
пару слов за то, что воевала вся страна: Алексей Стрелок справедливо сказал что любая война это прежде всего война экономик, любая армия через неделю загнется без поставок боеприпасов, медикаментов, продовольствия, гсм, наци на это и расчитывали, но встала вся страна, вот фото "блокадной джоконды" и ее ровесницы, девчушка пятнадцати лет при пайке в сто пятьдесят граммов хлеба выдавала продукции, военной продукции, в полтора раза больше взрослого специалиста, а сколько их таких было, что в холоде и голоде вкалывали по пятнадцать восемнадцать часов в сутки, что в место лошадей впрягались в плуг, это наши бабушки и дедушки, у которых нет военных наград, но без которых не было бы наград ни у кого, не было бы нашей страны здоровья живым, и светлая память ушедшим3 балла
-
Кстати, приятно было видеть, что проход техники возглавил государственный флаг СССР, - я даже приосанился!), и названия городов - Ленинград, Сталинград в новостной ленте...3 балла
-
3 балла
-
С самого начала следил за темой, долго молча терпел ,,плач" топикстартера, ещё раз перечитал всю тему. Парень хочет всего и сразу, и при этом не напрягаясь. Извиняюсь за грубость и открытость, но как говорила моя бабушка:" Хочет высраться не натужившись". Похоже что надеется на то что кто-нибудь ему подарит мот и экипировку, кто-нибудь деньжат на обучение подкинет. Тошнит уже от нытья и попрошайничества, что в интернете, что по телевизору. Извините, накипело.3 балла
-
2 балла
-
Зотинское городище. Это место мало похоже на город или даже городок. А все из-за того, что все основные события в этом поселении происходили без малого две с половиной тысячи лет назад. Городище располагалось на берегу реки Багаряк и с трех сторон было окружено высокими известняковыми скалами. С четвертой стороны поселение защищала высокая стена из частокола, ров и вал. А им было, что защищать. Археологи относят городище к Иткульской культуре позднего бронзового века. Жители занимались охотой, рыболовством, но основным их занятием была металлургия. В реке в изобилии водилась рыба, а местные почвы содержали большое количество железа, марганца и меди. Неслучайно, поэтому река Багаряк в половодье окрашивается в багрово - бурый цвет. Вот так, сидя на скале и смотря на вечно текущий Багаряк, постепенно накрывают мысли не только о бренности человеческой жизни, но и о жизни целых народов и культур, от которых осталась только пара разбитых глиняных черепков и зеленый медный топор. Где это было и куда ушло? Чуть ниже по течению реки Багаряк в него впадает река Межевка. Недалеко от своего устья Межевка падает со скального уступа небольшим водопадом. Местные называют этот водопад - Ольгин. Я так и не узнал в честь какой Ольги назван этот водопад, река Межевка, по рассказам, это граница между Уралом и Сибирью. Правый берег - Урал, левый - Сибирь. Мне пришлось пройти по высоким зарослям полевого хвоща. Очень странно смотрелись эти зеленые удочки на заснеженной поляне и хрустели под ногами, как сухие остовы насекомых. Насекомых я обнаружил на себе позже, целых восемь штук. И все самочки разных расцветок и комплекций, но одинаково голодные. Берегите себя и всем удачи!2 балла
-
Сейчас по телевизору, по 1-му, идёт прекрасный фильм " В бой идут одни старики". История не выдуманная, реально существовала "поющая эскадрилья". Василий Емельяненко с балалайкой, Иван Чернец с гитарой. На самолете знак гвардии, широкоизвестный рисунок нотного стана, белый номер 100 с черной обводкой. Фото 1943 года.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Блин, а я вот опасаюсь к своим машинам чужих людей подпускать... Хочешь чтоб было сделано так как тебе надо - сделай сам!) Кстати, вчера локеры ставил: обработал арки мовилем и мастикой, при установке тщательно герметизировал шурупы, стык крыльев и локеров посадил на морской клей... К сожалению выбора локеров у нас нет, а эти локеры не самые лучшие, - мало того что конструкция "убогая", хотя покупал в фирменном салоне, - купился на заявление: - "Сидят как влитые!", и пару пришлось ставить методом натягивания совы на глобус, и кроме того пришлось дополнить локеры вставками, чтоб грязь не летела в бампера сзади и на корпус спереди, неужели так трудно сразу сделать такие локеры? Короче, протрахался с утра до вечера, устал как собака, но сделал!))) Надеюсь, походят...2 балла
-
9 мая, в 1:01 по Московскому времени акт о капитуляции Германии в Великой войне вступил в силу. А через час, в 2:10 весь Советский Союз услышал об окончании войны из уст легендарного диктора Юрия Левитана. Поздравляем Вас с праздником Победы и призываем всегда хранить память о людях, сохранивших этот мир для будущих поколений! Все эти люди - герои, прошедшие через чудовищные и тяжелейшие годы лишений и борьбы ради мира на нашей земле.2 балла
-
Да-да-да. Я , кстати тут, стройку затеял. Мне бы пол-ляма на сруб. Лучше два.2 балла
-
2 балла
-
Да ты прав, этотшутка. Но в каждой шутке... Вобщем задолбали бандеры нацысты и те кто их спонсирует.2 балла
-
Наверное как про запас.. не на столь отдаленное будущее Потому как или существование америки, или мир на земле.. когда то выбирать все же придется2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! С наступлением мая я начал полноценно передвигаться по своим делам на мотоцикле. Раньше не позволяла погода. С первого выезда доработанный цепной привод показал себя с наилучшей стороны. Исчез характерный стрёкот и движение цепи стало плавным. Я уже писал раньше, что хотел переделать выхлоп на один глушитель. В принципе ничего сложного. Можно поставить целиком весь выхлоп от другого мотоцикла; а можно поставить заглушку (которую я изготовил) на отвод левого глушителя, а его снять. Но тут появляется другой вопрос. Появляется некоторый дисбаланс во внешнем виде. Дело в том, что задний пластик спроектирован под два глушителя. И если демонтировать один, то на его месте образуется пустота, которая при виде сбоку ещё как-то не сильно бросается. А вот при виде сзади явно чего-то не хватает. Этот эффект усиливает форма глушителей. Были бы они просто круглые, то отсутствие второго не сильно портило симметрию. И если изготовить пенал для инструментов и поставить его вместо левого глушителя (как на классических эндуро), то можно и инструмент приспособить, и дисбаланс дизайна исправить. Но они треугольные. В принципе, кого не трогают дизайнерские изыски, то могут поступать так, как им захочется, либо ничего не менять, либо просто открутить второй глушитель, не заботясь о том, как оно стало. Лично для меня дизайн имеет не последнее место и поэтому всю зиму я думал, что можно сделать по этому поводу. Сначала рассмотрел покупку нового выпуска. Цена полного выхлопа от Ирбиса ТТР250 около пяти тысяч, плюс доставка. Вообщем, подумав, что пять тысяч я всегда могу потратить, решил рассмотреть другие варианты. Поэтому пристально рассмотрел родные глушители. Удалось рассмотреть их конструкцию: сама банка пустотелая, а на входе и выходе стоят "флейты". Но самое главное, я присмотрелся к форме самого корпуса. Китайцы без зазрения совести копируют формы и дизайн известных брендов. Поэтому в форме наших глушителей явно просматриваются изделия одной именитейшей фирмы из Словении. На Али полно предложений реплик этой фирмы, любого цвета и формы. И поэтому я решил попробовать повернуть глушитель и закрепить его вертикально. На мой взгляд, глушитель, установленный таким образом, придаёт совсем другой облик задней части мотоцикла. Не раз меня посещала мысль вернуть всё назад, но другая мысль не давала покоя и требовала закончить до конца. Она в итоге победила! В моем распоряжении есть и аргон, и хорошие сварщики. Но я не люблю безвозвратно переделывать заводские детали и поэтому стал думать, как воплотить задуманное из полного стока. Пробовал я просто оставить один глушитель как есть, но по мне пресно и не то. Для того, чтобы закрепить вертикально глушитель без порчи внешнего вида и в угоду дизайну, на роль правого глушителя удачно подошел левый. Пришлось пересверлить отверстия на фланце крепления трубы (если просто повернуть и закрутить глушитель в имеющиеся отверстия, то он как надо не встанет) и изготовить небольшой кронштейн, при помощи которого всё удалось закрепить на имеющиеся крепежные отверстия. (При острой необходимости можно всё легко вернуть в первозданный вид) . На место левого глушителя предполагалось установить пенал для инструмента. Но его не удалось найти в продаже. Поэтому я его скорее всего изготовлю из алюминия. Ну а пока не изготовил, то, чтобы место не пустовало, на левую сторону поставил правый глушитель, закрепив его соответствующим образом. Вот что получилось: Вообщем, не знаю как вам, а мне такое расположение глушителей показалось намного интереснее, чем заводской вариант. По ходу дела, выпросил у соседа прямоточный глушитель. Но после пробных запусков отдал его обратно. При длительной езде ушам будет не комфортно, даже в шлеме. Да и ТО не пройдёшь. Всех с Днём Великой Победы!1 балл
-
Отвертку подлиннее возьми.Одним концом прислони к уху,другим по всем местам на двигателе.Так ты более менее точно поймёшь откуда звук идёт. При ударе клапана по поршню звук не хилый,цоканья ты там не услышишь.И скинь фото откуда звук идёт.Так будет куда понятней1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
90% владельцев перекидывают ее наверх... Остальные 10% с дороги не съезжают просто )))))))1 балл
-
Допил вискарь ,проверил скатку Послал патрон затвором в ствол. Вздохнул солдат наш и пошел. Хмелел солдат, слеза катилась, Пил заграничный самогон И на груди его светилась Медаль за город Вашингтон. Допил солдат, поправил каску, Привычно в ствол загнал патрон. «Ещё освобождать Аляску…» И раздавил ногой айфон!!! С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!1 балл
-
Я заднее колесо после сборки правил "велоколечком", допилив его напильником до нужного размера. Очень даже айс. Спицы 4мм, какого размера ниппели хз. Рожковым спицевым ключом я рехнулся бы столько крутить. Но закисшие, соглашусь, сложно будет. А вообще ниппели вэдэшкой отмачивать нужно перед правкой, если по науке. А перед сборкой смазывать резьбу чтоб не закисала. Кстати, если колесо совсем фиговое, то проще разобрать его чем править, т.е. разбортировать и ослабить в 0 все ниппели (шуруповёрт в помощь). Станет видно что вообще с ободом, мож его менять вообще пора. Если обод в порядке, то собирать заново, не забыв смазать резьбу на спицах и придав правильную форму ещё на низком натяжении спиц, а потом потихоньку равномерно подтягивая и подправляя.1 балл
-
1 балл
-
Флэйм - продукция завода QJ, мирового производителя, который даже поглотил итальянского Binelli. Flex - продукт завода Chongqing Yinxiang Motorcycle Group, самый дешёвый китайский мотоширпотреб. Владел продукцией и того и другого, по качеству различие как у Москвича 2141 и Мерседеса (условно конечно)) Flame от QJ - купил, приложил немного рук и голову по мелочам, под себя, и ездишь десятки тыс км только меняя расходники. Продукт завода Chongqing Yinxiang Motorcycle Group - говняный металл, лопающиеся болты, ломкий пластик, отвратительная проводка, гниющие разъёмы, рассохщиеся на второй год РТИ, и бесконечный геморрой с постоянными поломками. Зато на 10 % дешевле и на 10% мощнее. Выбирать Вам))1 балл
-
Не думаю, что Гарпия будет лучше. Судзуки Хаябуса? Хонда Африка? Да. Но не Гарпия. Одного куста ягодки что те, что те. Кто хочет достаточно мощный, дешевый, недорогой в обслуживании, лучший в мире мотоцикл с коляской, несколько прочнее чем Трофейный, ну вы поняли куда я клоню. А для кого слово дешевый не ориентир и он может себе позволить ездить на пример, по Скандинавии нафига Вам Трофейный или Гарпия? Моя логика рассуждения: Я люблю мото, хочу красивый чепперовидный мот, денег 100 тыс. и больше не предвидится, мой выбор Гарпия или Трофейный. Я люблю мото, хочу просто кататься, денег столько же, что и в первом варианте беру в хорошем состоянии Урал, Планету, Яву, Минск, Восход. Хочу красивый, мощный, прочный, выносливый, НАСТОЯЩИЙ мотоцикл, денег 300, 500, 800, у Вас широчайший простор для выбора. Денег нет, но хочется кататься и выделяться, то есть ИЖ-49, К-750, можно уложиться в бюджет до 100 тыс. Пост скриптум. Вчера предложили Урал, без док, в идеальном идеале, пробег 3000 км за 15 тыс. Мне подъемно, пожалуй возьму на запчасти. Жаль Хаябуса не покарману.1 балл
-
Посмотрел в интернете такой ролик: ..и, из любопытства, решил провести аналогичный тест двух разных моторных масел. Первым тестировал "мотомасло" LiquiMoly Offroad HC-синтез (гидрокрекинговое) 10W-40 (с 10-15% доливкой схожего по основе "автомасла" Татнефть Прогресс 15W-40), слитое из моего "эндуроцикла" на котором накатал 900 км с конца прошлого лета. Высушенный в течение пары дней образец капельной пробы, соответствовал варианту №2, изображённому на доске лектора. Получается, что в моём мотоцикле данное масло могло ещё долго выполнять свои функции, т.е. ездить на нём без ущерба железу реально до 2000 км, конечно.. с учётом адекватной манеры эксплуатации техники. Вторым тестировал "автомасло" Татнефть Ультра Оптима (гидрокрекинговое) 5W-40, после 6000 км пробега (капнул со щупа). Данное масло залито в двигатель а/м Лада Калина прошлой осенью. Эксплуатация машины проходила преимущественно в холодное время года по загородным шоссе + немного город и просёлок. Так же, как и в первом случае, образец был высушен и визуально соответствовал варианту №3 с доски лектора из видеоролика. Получается, что при относительно спокойной эксплуатации, в двигателе без гидрокомпенсаторов, дешёвое отечественное масло вполне можно использовать 10 000 км, как и предписывала старая инструкция к Жигулям, а не торопиться сливать его после 5000 км, как это рекомендуют некоторые. Естественно, к выводам из тестов проведённых в видеоролике не надо относиться как к 100% истине, но.. определённый смысл в них есть. Думаю так.. Надеюсь, кому-то было интересно прочесть..1 балл
-
встретил на МКАДе сегодня в пробке, японскую четырехстволку. Можно заметить, что "китайчик" не чувствует себя ущербно в ограниченном пространстве, ну а на просторах сдает конечно.1 балл
-
1 балл
-
Но тема и правда нужная... Вон сколько народу поностальгировало вспоминая времена бурной юности1 балл
-
да не ворчите так, мужики, вот шел человек по жизни и вдруг гора - вертикальная стенка, хоть разворачивайся и обратно иди, бо опыта по штурму таких гор еще нет. Но ведь многие уже одолели эту стену, вот человек и интересуется каким таким макаром, А когда каждый рассказывает свой путь тут и выясняется что и гора не такая вертикальная, и ступенек на ней если присмотреться и тропинок, в общем вопрос решаемый, нахрена весь наш жизненный опыт если он в сундуке под крышкой пролежит. А запросы такие это скорее не от амбиций а опять же от незнания вопроса, так почему бы не поделиться своими знаниями. я так вообще с мопедов начинал, и почти до самой армейки бэушные мотороллеры, мотики, да самолепные аппараты, уже перед самой армией друзья собрались в нерезиновую за явами, ну и мне загорелось, сколько то деньгами батя помог, сколько то подзаняли, так у меня и появился первый настоящий мотоцикл, я тогда на радостях за сезон одиннадцать тысяч накатал, а потом все лето как мог отрабатывал, потому долг платежом красен, так что дерзай, Игорь, все в твоих руках, как видишь не много здесь народу кто в лотерею выиграл1 балл
-
Так они и с классиком Shineray XY400-2 ту же самую лапшу вешают. Типа "JAWA 350 Retro", ага. Ещё раз найдите десять отличий: На нижней фотке Shineray XY400-2 2015-го г.в. под европейским брендом Mash.1 балл
-
У Дельты дуплексная замкнутая рама! А WG-200 балавство, которое будет при скорости 70 км/ч извиваться, как селёдка.1 балл
-
Под сидушкой она одна не при делах) Подключение 2 минуты: наклеил сирену, наклеил блок, подключил к фишке. С автозапуском поаккуратнее, как-то оставил на первой, стал заводить автозапуском, мот дернулся и свалился на бетономешалку, благо она под пузырчатой пленкой была, но зеркало родное сломал в точности, как видно в сообщении выше. Ниже фото фишки для сигнализации, если ее нет под сидушкой, то надо посмотреть за аккумулятором, по крайней мере провода идут с той стороны...1 балл
-
На Дакаре, как всем известно, стоят звезды 13\38. Ведущую можно поставить 14-тизубовою. Больше - не влезет.ставя звезду на 14 мы получаем: 1- уменьшенное передаточное отношение главной передачи. Которое в теории ведет к увеличению максимальной скорости при тех же оборотах. На практике же, нехватка мощности мотора не позволяет реализовать данную задумку. Если в водителе веса 50-60 кг, да если ещё ездить одному и без груза, то попробовать можно. В остальных случаях мотору на верхах тяжело и динамика отсутствует напрочь. Лично мне больше 8000 об на пятой выкрутить не удалось. А со звездой на 13 мотор крутится до красной зоны и 122 на спидометре увидеть удалось. 2- ставя звезду на 14 не удастся поставить крышку звезды на двигатель. Можно ездить без неё... Но это не эстетично, не практично и к тому же цепь оказывается в опасной близи с перегородкой генератора и проводам. А это уже критично. Можно пропилить крышку для цепи. Но из-за проблем, описанных в п.1 я посчитал это бессмысленным. Но, не всё так мрачно. Можно установить ведомую звезду на 36. Такие люди есть, они ездят и им как будто бы нравится. Передаточное число снизиться меньше, чем в случае с ведущей звездой. Таким образом удастся частично минимизировать проблемы описанные в п.1 и полностью избежать описанных в п.2. Но получаем ещё одну. Из-за изменившегося угла цепи будет больше обычного изнашиваться слайедер цепи. Другой способ, это переходить на 428-й комплект цепь - звезды, если удастся найти нужные звезды. Но думаю это небольшая проблема. Таким образом можно более тоньше настроить передаточное число под свои запросы, нежели с 520-м. К слову, такой вариант я в серьез рассматриваю, с хорошей цепью, конечно. По цепям, сальниковые - дорогие но малообслуживаемые. Остальные все надо обслуживать независимо от бренда и страны происхождения. Конкретный бренд советовать не буду. Выбор на любой вкус, цвет и кошелек большой. П.С. Для Дакара стандартное сочетание звезд под мощностные характеристики двигателя считаю самым оптимальным.1 балл
-
1 балл
-
Звезды.rar Это номера и чертежи тех звёзд которые подходят для мото "Десна - Фантом" по посадке. Конечно там две папки. Для 428 цепи. Ну и если кто захочет перейти на 520 цепь.1 балл
-
Людии...аууу)) пропали все куда то) съездил на озеро Светлояр, 360 км туда-обратно. комфортно шел около 80-90 по спидометру. разогнался один раз до 120, мотало ужасно, удержать его на такой скорости тяжело. хотя придумать чем себя занять тошня 80км\ч по хорошей дороге было сложно. скука смертная. только на обратном пути попал в 3х километровую пробку - хоть какое то развлечение... в остальном - нормально. выехал пол 5го утра, вернулся в 3 часа дня. думал, что потом тошнить будет от него, однако вечерком снова потянуло в седло :) ну и пара пафосных фоточек конечно)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00