Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.05.2018 во всех областях
-
3 балла
-
Еще по дороге встретил условных земляков- с Ульяновска и с Самары,они друзья ехали вместе,примкнул к ним,проехал с ними км.100,а потом опять встретились на построении, случайно,значит судьба... Там вмечте и ехали, потом в троем по Керчи погуляли,один хорошо знал город. Они уехали в Феодосию,я вернулся в Тамань,поспал,сходил искупался(на удивление вода теплая).2 балла
-
Мне на работе сказали, что на россии 24 меня видели, узнали мой мот. Глянул в архиве передачи от 5:30 утра нашёл два момента когда себя узнал. от 17:15-17:22 (по времени ролика) с зади, ещё знак на кофре восклицательный знак на жёлтом фоне. И где-то в 17:40(по времени ролику) уже в крупном плане. Ещё сказали что потом показывали потом передним планом, но тот момент я не нашёл... Как кинуть ролик сюда незнаю он в архиве и ссылку не даёт, только смотреть по календарю РИК "Россия 24". 16 Мая 2018 (Ср) 05:30 на сайте Смотри Россия 24 онлайн бесплатно. ТВ онлайн на Лапти.ТВ. - Программа телепередач2 балла
-
Руслан, "лезть в мот" и просматривать - протягивать основные узлы, это с моей точки зрения разные вещи. Не зарекайся дружище, я и представить себе не мог, что спица которую я не трогал ни разу прорастет внутрь камеры за 130 км от дома. Даже подумать не мог, что клапан застрянет в направляющей. А совершенно новый, правильно установленный замок цепи будет расстегиваться на полной скорости. Не осуждаю. Правда у среднестатистического рус - иван, технике обычно наступает пестец, (старый Урал тому пример) поскольку в нашем понимании лучшее - враг просто хорошего. Но каждый дрочит как хочет. Может и подкинешь нам какой лайфхак с экспериментами своими. Дерзай. Если бы Циолковский не увлекался ракетостроением, не было бы Гагарина. Иногда ремонтируя старую технику задумываешься: "Это ж какой мат под спойлер ну или творец так до думался сделать". Пример про ячневую кашу в газовом редукторе я уже описывал. Есть у меня товарищ, мне в отцы годится, но,тот еще творец. Можно говорит я с твоего прицепа размеры сниму, да погляжу, как ты это его сделал. Да пожалуйста говорю, хоть домой забери. Прихожу к нему вечерком и диву даюсь. Давай Витя я тебе на сварочку крепенько по дружески все приварю и дело с концом. Нет, зачем? Есть же проволочка! Прикрепил он ось прицепа к кузову на два жигулевских шатуна!!! Нагрузил ячменя тонну, прицепил к Волге и оторвал все к черту. Шатуны говорит попались. Однажды он решил, что одно из реле в его Газели лишнее и удалил его. Витя, где реле? А его не было! Витя, этого не может быть, давай реле иначе я домой уйду. Зачем оно тут стояло? Оно ж на хрен не нужно! А чего тогда у тебя машина не заводится? Так с зажиганием че то, я тебя и позвал. В общем рассказы о Вите писать можно. Так то он хороший мужик, только техника ему все х...евая попадается и он всегда делает ее гораздо лучше. РS. Витя, не может вентилятор печки крутиться в обратную сторону, там фишка на проводе, при подключении плюс с минусом ни как не перепутать. Нет, может! Я же слышу!2 балла
-
2 балла
-
Картинку выше не вижу, инет рабочий, картинки блокируются... Поэтому ничего не могу пока сказать. Высокие сапоги и делают в первую очередь для кросса и эндуро... Туринговые боты больше похожи на невысокие сапоги, они намного ниже кроссовых. Городские же боты вообще зачастую в виде ботинок или кроссовок делаются, именно с целью удобства ходьбы в них, при наличии защиты. Кроссовые и эндурные боты защищают в первую очередь от удара по ноге, от сдавливания, в случае заваливания байка на ногу. А туринговые и городские - в первую очередь предназначены для защиты от скользячки. Они не должны стереться об асфальт. Для этого на них делают слайдеры. Но тоже не на всех, очень часто обходятся просто качественной плотной кожей. Есть еще один вариант бот, разновидность городских - спортивные, предназначены в первую очередь для спортбайков со специфической посадкой, когда райдер "лежит" на баке. отличаются от туринговых в основном только формой... А вот это от ваших предпочтений и кошелька в первую очередь. ИМХО, если есть возможность, то почему бы и не купить. Я в повседневке, для поездок на работу/с работы использую как раз низкие ботинки. Правда без слайдеров, ну и дорога у нас тут грунтовка в основном. По грунту слайдер вряд ли скользить будет. В Эндурных ботах ездить по городу, в режиме не покатушек .а повседневных поездок - очень тяжко будет. На дальняк можно и в эндурных ехать. Но стоит понимать, что эндурные боты для туристических поездок на дальняк менее приспособлены. Они жесткие, в них не удобно ходить, защищают они в первую очередь от удара, а не от скольжения. А в условиях трассы при скоростях 100 км/ч и выше, никакие эндурные боты с ударом не справятся, там тупо ногу оторвет вместе с сапогом при ударе. А защита от скольжения у них в лучшем случае равна таковой на туринговых ботах. Я вообще считаю, что защита должна соответствовать условиям ее эксплуатации. Ехать на дальняк в кроссовых/эндурных ботах, имеет смысл если предполагается съезд с асфальта, поездки по пересеченке, по горам... Или тупо нет или жалко денег на другую обувь. Я тоже не спец, все вышеописанное - мое личное мнение, как я это понимаю... Сейчас готовлюсь понемногу к дальняку, докупаю и защиту в том числе. Вчера только заказал туринговые боты, наколенники и перчатки За все отдал 14 600 руб. По уму, мне надо бы еще новую куртку заказать туринговую, но на нее денег нет уже, поэтому поеду скорей всего в "городской" куртке. Нужна еще багажная система и палатка...2 балла
-
Может просто отвезти мот к проверенному специалисту? Лечить по словесным описаниям и фоткам тут конечно помогут, но в сложных и загадочных случаях как у тебя это плохой и вредный путь. Уж лучше отдать деньги спецу, чем потом лечить последсвия самодеятельности типа убитой обгонки.2 балла
-
Нет там никаких шайб... Вообще нет... Зато есть люфт осевой на первичном валу.. .Хороший такой люфт... Самый простой вариант - снять правую крышку картера, скинуть корзину сцепления, и под корзину шайбу подобрать, чтоб устранить этот люфт, и будет тихо...2 балла
-
А почему бы нет, если молчат и платят? Узаконенные поборы за капремонт ввели - платят. ОСАГО повысили - платят. В сентябре обещали еще повысить. Бензин за год вырос на десятку - платят. Акцизы повысили - платят. Плату за проезд повысили в полтора раза - платят. Пока будут безропотно платить - будут драть три шкуры. Принцип один: лишь бы ноги не протянул от голода. Как там было в "Чиполлино": - После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали реже дышать. Это недопустимо!2 балла
-
Хотел прокатиться недалеко от дома, но накрыло какой-то волной созерцания и умиротворения. Пришёл в себя лишь в двух сотнях километров от дома от чувства сильного голода. В старинной деревне, в магазине, купил три огромных пирожка с картошкой и стрескал их на берегу реки. Рискованное это дело - ездить на мотоцикле, никогда не знаешь, что ждёт впереди ?2 балла
-
Начну с последнего-болтавня,не кто не запрещал останавливаться,ехал обратно часов в 12, многие стояли на млсту. Со стороны Тамани мы выехали ровно в 5.30,с ночи двигались оргонизованной колонной по 2 и ехвли первыми,в отличии от Крымчан-там первых пустили машины"блатных"1 балл
-
Сегодняшняя политика капитализма гораздо тоньше, чем банальное ограбление сто лет назад. Для народа создается видимость наличия платежеспособности. Пенсии повышают, зарплаты добавляют. Но дополнительные суммы немедленно изымаются повышением цен или закабалением при помощи кредитов или ипотеки. Ровно так же, как поступают с представителем "среднего класса" в прочих капстранах. В абсолютных цифрах зарплаты неплохие. Но выплаты при этом такие, что фактически на руках остаются копейки. В общем, всё то же, но грабят грамотнее, соблюдают баланс, чтобы электорат не переходил от вялых протестов на кухнях к открытому бунту.1 балл
-
Верно подмечено. Работает у нас такой в бригаде. 12 часов оттарабанит на смене, потом едет на вторую работу охранником. Взял в кредит "Рено ". Что бы в деревню к отцу ездить и сад. Зачем "Рено"? Уже был ремонт по гарантии. Уже сожалел что взял. Но вдолбили с зомбоящика. А мужик ломается на двух работах. Худой и заморенный . Хронический недосып. На выборах естественно голосовал так как ящик рекомендовал и верил что начнется новая жизнь.Когда по ящику сказали что все будет по старому....немного поругался. Чудесный народ-мечта правителей.1 балл
-
нет, голодный и нищий пролетариат олигархоопасен, человек, которому нечего терять, гораздо более вероятно, а скорее даже обязательно пойдет на баррикады, да и взять с нищего кроме порток нечего. А вот если насадить ему мнимые ценности, чтоб пахал от зари до зари оплачивая не нужные но зато трендовые вещи, позволить ему купить машинку, желательно в кредит, загнать его в ипотеку, вот такого человека можно выдаивать всю жизнь, такой не пойдет против шерсти боясь потерять с таким трудом добытое и нажитое, те же банки можно использовать как рычаги давления, и при всем при этом человек будет чувствовать себя свободным и думать что сам управляет своей жизнью1 балл
-
1700 км настоящего эндуро по самым забытым жопеням))))1 балл
-
вернулись! 5 суток в пути, все целы, море фото и видео позже...это была одиссея в прошлый век!1 балл
-
ИМХО, если и не "дрова" то очень близко к этому состоянию... ПТС есть, ДКП нет. На учете не стоял. Владелец до сих пор магазин. Если сможешь договориться с магазином чтоб написали "левый" ДКП на тебя, то поставишь на учет. В противном случае в ГИБДД просто отправят домой... Сломаный пластик и зеркала, могут быть следствием эндурных покатух, и не свидетельствуют о плохом состоянии мотоцикла напрямую. Но вместе с недостатками по общему состоянию, электрике (тахометр), течью бензина, и прочим непонятным, создают впечатление, что владелец, мягко говоря, не следил за техникой вообще... То что вилка не работает толком и стучит тоже в жирные минусы. По итогу, к ценнику в 50 тыр, потом добавишь еще в пределах 20 тыр, на приведение всего этого в отличное состояние... Можно и дешевле, но долго, нудно, и строго своими силами. ЛУчше добавь те же 20 тыр к бюджету, и купи "живой" вариант за 70 тыр, это будет действительно живой вариант...1 балл
-
На учет поставишь только через знакомых, если вообще поставишь. Хотя это в Москве. У меня к пример у гаер докопался до того, что в ДКП сверху не был написан город. Это нормальная тема) А вообще, если чел продает байк с такими недостатками, то это говорит только о том, что он не особо за ним ухаживал и юзал его достаточно сурово. Фиг знает что ты сможешь найти после покупки, когда начнешь залезать более глубоко. Я бы отказался от покупки.1 балл
-
Например трясина или болото, откуда надо вытаскивать мот: Не всегда, но все-таки 200-ку вытаскивать легче 250-ки ? Ну а в целом мот ест разные трассы, в след. видосе все видно Без ДКП мот брать не имеет смысла, за мотом не следили, не известно что там еще с подвеской. Если и рассматривать этот вариант, то явно не из первых. Имхо.1 балл
-
@Headworkers, Андрюха, наверное, не обрадую, но все ж... Ни тот, ни другой уже не делают))))) Совсем...(((( Распродают остатки вообще всех Стелсов, к сожалению. Стелс перешел на снежики/квадрики/велики. И только... Теперь о хорошем! ))) Наделали их много в свое время, так что проблем быть не должно! Опять же, ни с тем, ни с тем!)))) Если что, заказывай смело из других мест, но только от "официалов" - они меж собой общаются и смогут оперативно перекинуть друг от друга, так бы посоветовал. Ну, так как заранее не поздравляют с покупкой)))), то просто пока ждем нового "Кантривода"!))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю. Гнать только что купленный мотоцикл, никакая погода не остановит. ?1 балл
-
Имей в виду, что у 200 в ПТС записано 126 кг сухого веса, а по факту около 112-115. 126 - снаряженный. Почему хз, но факт. 200 - с непривычки кажется тяжёлой, когда из жижи тянешь. А если сперва из той же жижи ХРа 650го вытянуть, то 200ка покажется велосипедом, особенно если багажник на месте, а не рога дурацкие.1 балл
-
В защите стопы в первую очередь. Лодыжка требует защиты в основном пи эндурных и кроссовых покатушках, где очень велик риск завалить тяжелый мотоцикл себе на ногу, страдает в первую очередь как раз лодыжка. В условиях город/трасса риска завалить мотоцикл на ногу намного меньше, поэтому у городских и туринговых бот защита лодыжки скорей номинальная. Зато есть слайдеры, для защиты от стирания при скользячке по асфальту...1 балл
-
+1 пока едет нормально нехер в него лезть. чото случилось - чиним. если непонятно почему - пытаемся понять. но вот что заметил - чем меньше в него лезешь тем дольше проездит за исключением чисто заводских косяков. у меня это например проводка. лопнул нафиг на сгибах шланг в котором идут провода в фару. один провод уже трется о раму... в общем надо перекладывать и вынимать весь узел проводов, непонятно на какой фиг засунутый в фару... на то что останется идти в район руля хочу как на тормозном шланге защиту придумать.. ЗЫ: не езжу, потому что сдулось заднее колесо а подкат я еще не сделал. буду делать с опорой на подножки.1 балл
-
Я все гуглил в интернете, а ДКП скачивал с автору. Я уже все точно не помню, но если чел не ставил мот на учет, то у тебя на руках должен быть ДКП с хозяином мота и ДКП хозяина мота с магазином.1 балл
-
Не,не надо лички,приятно "сознавать",иногда,что в некоторых вопросах более просвещенный,приземленный и "знаю правду".1 балл
-
Если у тебя не было байка, проверь все стыки двигателя, никаких прокладок или герметика торчать не должно вообще, мне пытались впарить с выдавленной прокладкой между головой и двигателем. Ну, он еще и дымил знатно. Дыма быть не должно вообще. Пошатай колеса, покачай подвеску, посмотри люфты. Загляни в бак, на предмет ржавчины. Внимательно смотри что в ПТС. Сверяй все номера на раме и на двигателе. Посмотри как должен быть заполнен ПТС, где какие должны быть подписи, мне пришлось подделывать подпись владельца, чтобы не ехать к нему за тридевять земель. Посмотри как должна выглядеть ДКП. Проверь вин на ограничения регистрационных действий и на ДТП.1 балл
-
Надо решить, мне кататься? Или эксперементировать? Или понимать зависимость элементов? Если первое, то катайся друг! Нормально работает Трофик, нормально! Если второе, то может взять еще какой мот по дешевле, но для экспериментов? Я вот сейчас на Урале клапана регулировать учусь без страха что накосячу. А если третье, то тут надо любить читать. В литературе все описывается, все уже за столетие изобретено, проверено и все зависимости исследованы. Я вот на Трофике катаюсь, Урала довожу до ума, эксперементирую и читаю, читаю, читаю, аж 260 слов в минуту могу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот и пойми тут...) Короче, чтобы проверить состояние свечи, проедь километров 12-15 с оборотами выше среднего и потом глянь; должно выглядеть так - ободок свечи чёрный, а электроды светлосерые. Типа такого1 балл
-
В 2018 году Минздрав планирует запустить пилотные проекты по лекарственному страхованию Кто там агитировал за единоросов или не сходить.... кто хаял усатого олигарха.. теперь добро пожаловать в кассу1 балл
-
1 балл
-
Вот кусочек с регика пробег по мосту. Качество плохое, рано утром, короче надо его менять уже. Телефоном бы лучше было, но с зади оператора не было. А вообще много видео в сети с хорошим качеством есть. Там у многих вторые номера снимали с селфипалками и т.д.1 балл
-
Ага. В мануале написано "лить не ниже SJ или SG", а на форуме вопросы " пойдойдёт ли на мой мопед Мотюль 5100 или обязательно надо брать в ипотеку Мотюль 7100. Хотя мотоцикл расчитан на масло, купленное на сдачу от "вонючки" в машину. В своё время достаточно много времени (примерно полтора года) уделил изучению моторных масел на любительском уровне, разумеется. Могу абсолютно то же сказать - мотомасел не существует. МА1 и МА2 это вообще грубо приближенно отражает степень воздействия на катализатор моторного масла. МА2 более бережно (относительно МА1) относится к катализаторам при подъедании масла двигателем. Эффект достигается за счет снижения объема присадок в базовом масле. Т.е. фактически хуже защищает от износа и задиров. МА1 тоже кстати имеет сниженный пакет присадок.1 балл
-
Провокация.... Там останавливались все. Я ехал в колонне и первые кто стоял простые автомобилисты и фоткали (в том числе и нас). Некоторые байкеры тоже останавливались чтоб заснять колонну. Но не они одни, помимо них дофига кто, а статья провокационная лишь бы помоев вылить, чего же они только про волков упомянули? Я их не защищаю, а говорю по сути что видел своими глазами и любой кто был в колонее это подтвердит.1 балл
-
Эффект потрясающий!!!Благодарю!Первая,многочасовая попытка закончилась неудачей.Два бруска на козелках,две пластины 4самореза и обрезок канализационного патрубка на 40(часть с уширением) творят чудеса.Час времени на два пера.я в восторге!!!1 балл
-
Ну что сказать в 21-30 поехал, на стоянке где часть людей должна быть (в группе было место встречи) никого нет, ладно поехал сам. Дорога в ночь 220км, сложная. Трасса строится поэтому по 1 полосе с резкими с ограждениями, съездами, ямами (ночью не влететь от слепящей встречки), рассыпаной щебёнкой на повороте, вообщем не раслабится. Несмотря на то что ночь движение плотное, догнал группу катившую туда из Евпатории и присоединился к ним чтоб не скучно было, весёлые ребята. Вообщем на точке сбора были в 2:20-2:30 утра. Старт по мосту назначен на 5:30, но 3:20 самое позднее когда можно было приехать ибо потом не пустят, закроют подъезд (подъезды ещё перегороженные ибо только сегодня 16 мост открывается для всех людей). Вообщем тыкались мыкались всё это время с построением колонны несколько раз, не получалось, все становились кто как, хотя надо было по 2 мота на полосу (выстроились на 2 по 2). Старт со стороны Керчи был где-то в 5:40 (с Тамани где моисеич раньше). Вот мой пепелац Собственно я сам Вот собсвенно уже выстроились правильно с 3 попытки, момент уже перед стартом А тут маленький отрезок утром в 4 утра когда мы ждали, проехал хирург мимо в начало чтоб её возглавить. Так скучали стояли без дела. Короче проезд закончился где-то в 7-7:30 утра. По слухам якобы было 20тычяс мотов, толи это слух, то ли правда, но мотов действительно было дофига, может Моисееч знает точно... Дальше все разъехались по Керчи кто куда. Мы тоже немножко покатались по городу, усталось начала одолевать (перед этим не выспался после работы и ночь не спать), было принято решение двигать в сторону дома. Не стал я ждать этой полевой кухни с просмотром фильма (после 13 до 17). У них там гостиница и в 20 салют. Хоть гостишка недорого от 300 руб, но мне на работу надо 17. Хорошо что уехал ибо в пути боролся со сном, ловил себя на мысли что красные строительные ограждения мне казались уже танцующими фигурками (глюки). Боролся тем что ехал стоя(не хилый заряд бодрости), на пасажирском сидении, задрав ноги на дуги и так далее... Приехал около 15 домой скорость держал от 80-100(пробки порой). По пути была авария с мотом, стоял ДПС и два шлема на земле, машинны небыло, т.е видимо также как и я словили глюки от усталости, печально. На заправке в Феодосии тоже поговрил с группой байкеров катившие на Севастополь и тоже на грани очень уставшие, еле державшиеся в седле чтоб не уснуть. Вообще когда я ехал очень много байкеров покинуло после прохвата мероприятия и покатили кто куда..... Да ночью я подмёрз, туман был температура 7+10 градусов. Включил обогрев руля полностью, кончилось тем что когда приехал на место акк в 0. Я то думал чего подогрев как-то слабо работает, зимой лучше было. Хотя свет всё норм ибо подогрев напрямую к акку выведен, но свет заместо 35 ватт, 55 ватт +диодный прожектор на дуге 10 ваттный. Поработал потом минут 10 на холостую чтоб немного заряда пришло и вроде для стартера хвтаило... Вообщем я очень уставший, но доволен... Чуть позже выложу видео срегика момент проезда по мосту, когда обработаю, но там качество не айс... Дальше слово Моисеичу что у него и как вышло, мы не пересекались если что.... з.ы. По поводу самого моста. Мост шикарен, невообразимых маштабов чоень длинный и нескончаемый минут 20 если не более пути. Порой думаешь сколько сил пришлось сюда вложить чтоб эту махину над морем выстроить, очень впечетляет. Было телевидение, вышли все рабочие, сотрудники, снимали, приветсвовали, сплошной восторг. Действительно это огромный труд чтоб такое создать в столь кратчайшие сроки, спасибо всем им!1 балл
-
Нормально двухсотка в лесу едет. Продать можно всё, зависит от цены... мотоленд если не про версия, то всего 223сс - 16 лс, разница небольшая, если вообще есть. Тест драйв конечно великое дело, слова его не заменят. Но все мотоленды, ирбисы и им подобные со 165 и 166 мотором больше двухсотки на самом деле, чекушками их сделал маркетинг. В отличии от них BM250- полноценная чекушка. В лесу мне кажется значение имеет в первую очередь вес, во вторую подвески, в третью мощность мотора. Так что автор должен найти компромис, что ему больше важно: удобство перемещения по лесу(BM200) или по асфальту(BM250).1 балл
-
Из мотогруппы в ВК??? Не, я понимаю ещё у кого то из эндуристов местных, в личку места поспрошать... А тут чего? Припрётся местная тусовка молодёжная на очередной гранд-забухатор, посмотреть как полтора умалишённого китаевода памрошного встречаться на нейтральной территории собрались))1 балл
-
1 балл
-
Зотинское городище. Это место мало похоже на город или даже городок. А все из-за того, что все основные события в этом поселении происходили без малого две с половиной тысячи лет назад. Городище располагалось на берегу реки Багаряк и с трех сторон было окружено высокими известняковыми скалами. С четвертой стороны поселение защищала высокая стена из частокола, ров и вал. А им было, что защищать. Археологи относят городище к Иткульской культуре позднего бронзового века. Жители занимались охотой, рыболовством, но основным их занятием была металлургия. В реке в изобилии водилась рыба, а местные почвы содержали большое количество железа, марганца и меди. Неслучайно, поэтому река Багаряк в половодье окрашивается в багрово - бурый цвет. Вот так, сидя на скале и смотря на вечно текущий Багаряк, постепенно накрывают мысли не только о бренности человеческой жизни, но и о жизни целых народов и культур, от которых осталась только пара разбитых глиняных черепков и зеленый медный топор. Где это было и куда ушло? Чуть ниже по течению реки Багаряк в него впадает река Межевка. Недалеко от своего устья Межевка падает со скального уступа небольшим водопадом. Местные называют этот водопад - Ольгин. Я так и не узнал в честь какой Ольги назван этот водопад, река Межевка, по рассказам, это граница между Уралом и Сибирью. Правый берег - Урал, левый - Сибирь. Мне пришлось пройти по высоким зарослям полевого хвоща. Очень странно смотрелись эти зеленые удочки на заснеженной поляне и хрустели под ногами, как сухие остовы насекомых. Насекомых я обнаружил на себе позже, целых восемь штук. И все самочки разных расцветок и комплекций, но одинаково голодные. Берегите себя и всем удачи!1 балл
-
Тебе легче было . Меня учил старший брат (старше на 9,5 лет) разгонял меня и отпускал невзирая на слёзы, синяки и ушибы до тех пор пока я сам не поехал1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00