Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      260


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2018 в Сообщения

  1. Была хорошая погода. Просто катался. Уехал от дома километров на 50, выехал к реке Луга, начал фотографировать здоровенный ж/д мост.. - сразу подбежали железнодорожники, ремонтировавшие пути и пытались заставить предъявить документы и удалить фотографии, потом заблокировали тропинку и начали "звонить в фсб", сами сфоткали на телефон меня с мотоциклом и номерной знак.. Еле свалил. Что за государство у нас, на каждом шагу "дятлы". А.. ведь я просто хотел сфотографировать высокий (жаль масштаб не передаётся) полузаброшеный мост, построенный много десятилетий назад..
    3 балла
  2. У меня, как выяснилось, то ли изначально отключена лягушка заднего была, то ли я как-то случайно отключил... Но работала она - через одно место))) В итоге - для прохождения техосмотра, сделал лягушку "вазовским датчиком", приварив гайку к подножке. Тут советы в FAQ были. не жалею, работает идеально. ВАЖНО!!! ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО советую, обслуживая тормозные суппорта, передние, задние, ОБЯЗАТЕЛЬНО смазывайте консистентной смазкой для тормозов пальцы направляющие, причём, ДАЖЕ ПО РЕЗЬБЕ! Вероятности, что они выкрутятся - нет! Никакой. Особенно на родных суппортах, где они заглушкой ещё прикрыты. А вот шанс, что вы этот палец, из пластилина сделанный, не выкрутите, и сорвёте шестигранник - очень высок. А отдельно палец этот Вы не купите... А если Вы не в Москве, то и суппорт подходящий просто так не купишь, заказывать придётся...
    2 балла
  3. Также запрещено! И если бы его заметил патруль, то доставили бы в дежурную часть для выяснения. А так как ты не прятался, то с тобой на месте разобрались бы без штрафа. Вполне адекватный закон и его требования. Это наша безопасность. А почему нет знака на дороге, что ходить надо по тротуару, а при его отсутствии по левому краю проезжей части? Жд путя у нас на десятки тысяч км простираются и если ставить через каждые 100 метров знаки о всех нарушениях, то они превратятся в сплошной забор с надписями. А еслиб ты перешел через рельсы на другую сторону, то это тоже нарушение, ст. 11.1ч5 КоАП РФ. И проезд в грузовом поезде и многие другие поступки вне закона. Вот еслиб они не обратили на тебя внимания, тогда это были бы просто слова. А так ведь работает. ? Тебя увидели путейцы и поступили согласно инструкции, молодцы. В другом случае увидел машинист вблизи путей посторонних и сообщил дежурной по станции. В этих случаях выезжает следственная группа линейного отдела полиции, спецгруппа ВОХР. Согласен, что в большинстве случаев к моменту прибытия уже никого нет, но бывает и по другому. Да и следы их пребывания могут остаться нехорошие. Это тоже безопасность. И я сталкивался с такими случаями, когда сообщали о таких людях, которые гуляли, катались вдоль путей, а потом на рельсах брёвна, камни, трубы.. Ну интересно, сойдет поезд с рельс или нет. Прикольно? Вот и безобидные фотографирования могут однажды стать не такими безобидными. 100% случаев нахождения посторонних не зафиксируешь, но такие вот путейцы, машинисты, другие работники жд, сотрудники рейдов полиции и ВОХР пытаются делать жд транспорт менее опасным! Это факт и эти элементарные требования и законы не дурацкие. Это называется профилактика преступлений и правонарушений. Вот гаишник остановил меня, проверил документы и я поехал дальше. Пустая работа ненужная? Нет, он таким образом проводит профилактику. Во-первых пока он документы спрашивает, он смотрит на твоё поведение, нервозность, подозрительность. Может ты заложника держишь в салоне авто, или тебя держат в заложниках. Может ты пьян, может труп перевозишь или просто двигаешься на только что угнанном транспорте или без ВУ, Это нужная работа. А если убрать с дорог гайцов, убрать с улиц патрули и оьъявить об этом на всю страну, то завтра уже страшно будет выйти из дома. На улице гопники и насильники будут гулять, а дороги превратятся в нескончаемые мерканья письками между мажорами и пьяными..
    2 балла
  4. Фото и видеосъемка жд объектов без согласования запрещена законом и наказуема. Это закон. И это наша безопасность, ведь на основании фотоматериалов может планироваться диверсионная и иная противоправная деятельность. А этот закон одинаково распространяется и на загруженную пассажиропотоком ветку и на полузаброшенную, но действующую. А работники молодцы, а не дятлы. Дятлы те, кто проходит мимо подозрительных людей и бесхозных предметов. А на террористах не написано, что они террористы и "косят" они под обычных туристов, отдыхающих, любопытных. А на фоне приближающегося ЧМ2018 все службы на нервох и работают в особом режиме.
    2 балла
  5. в дорогу еду проверенную своим организмом и с учетом его особенностей, кто то например молочное не переваривает, кто то мясо, главное чтоб не получилось как в том анекдоте:
    2 балла
  6. Присутствует мат Наставник учит молодого электрика смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Повезло обоим Невероятный сейв на мотогонках смотреть онлайн видео от Кира Юрьевна в хорошем качестве.
    2 балла
  7. Дык наверно не обязательно именно укороченная) и просто вытянутая тоже
    2 балла
  8. Да они, вообще, нафиг никому не сдались! Больше шансов, что лопату свиснут, чем ту ниву.
    2 балла
  9. Зотинское городище. Это место мало похоже на город или даже городок. А все из-за того, что все основные события в этом поселении происходили без малого две с половиной тысячи лет назад. Городище располагалось на берегу реки Багаряк и с трех сторон было окружено высокими известняковыми скалами. С четвертой стороны поселение защищала высокая стена из частокола, ров и вал. А им было, что защищать. Археологи относят городище к Иткульской культуре позднего бронзового века. Жители занимались охотой, рыболовством, но основным их занятием была металлургия. В реке в изобилии водилась рыба, а местные почвы содержали большое количество железа, марганца и меди. Неслучайно, поэтому река Багаряк в половодье окрашивается в багрово - бурый цвет. Вот так, сидя на скале и смотря на вечно текущий Багаряк, постепенно накрывают мысли не только о бренности человеческой жизни, но и о жизни целых народов и культур, от которых осталась только пара разбитых глиняных черепков и зеленый медный топор. Где это было и куда ушло? Чуть ниже по течению реки Багаряк в него впадает река Межевка. Недалеко от своего устья Межевка падает со скального уступа небольшим водопадом. Местные называют этот водопад - Ольгин. Я так и не узнал в честь какой Ольги назван этот водопад, река Межевка, по рассказам, это граница между Уралом и Сибирью. Правый берег - Урал, левый - Сибирь. Мне пришлось пройти по высоким зарослям полевого хвоща. Очень странно смотрелись эти зеленые удочки на заснеженной поляне и хрустели под ногами, как сухие остовы насекомых. Насекомых я обнаружил на себе позже, целых восемь штук. И все самочки разных расцветок и комплекций, но одинаково голодные. Берегите себя и всем удачи!
    2 балла
  10. Полностью согласен с вышеизложенным. Смазка -только для суппортов, иначе все резинки превратятся в бесформенный контрацептив )))
    1 балл
  11. Течет скорее всего из дырки в цилиндре, где я выше написал, довольно частое явление на этом моторе. И на BM и на Сузуке. Раз предыдущий хозяин туда лазил, возможно шайбы не отжег или гайки перепутал, может просто подтянуть надо. Прокладки - крышечки просто с резиновыми колечками (без герметика). Под крышкой головки герметик. Под головкой металлическая многослойная прокладка (одноразовая). Под цилиндром обычная прокладка (паронит 0,5, без герметика).
    1 балл
  12. Когда ездили на слет с другом, то в дорогу брали термос с кипятком(чай и кофе с собой) плюс воды полторашка,далее на перекусы хлеба пшеничного буханку,кружок краковской колбасы и плавленный сыр колбасный.Вообщем делали большие бутеры и к чайку или кофе шоколад,а кстати ехали весь световой день в начале мая. В лагере питались в основном консервами кашей разной с мясом(перед поездкой пробовали какие лучше)Хлеба и воды еще докупали в магазине ближайшем к лагерю.Костер в лагере горит почти постоянно так что разогреть консерву проблем не было.
    1 балл
  13. как утверждают всевозможные методички по выживанию, человек может продержаться без воздуха, без воды , без еды и бла - бла - бла, без едьбы мы можем выживать очень долго, посему ежели свои запасы закончились, а жрать( именно так, потому в голодном обмороке мы готовы сьесть все что угодно) очень хочется, а до дому еще ехать и ехать, имха лучше ехать голодняком, нежели в придорожке на трассе заморить червячка, а опосля кажные стопицот метров делать санитарные остановки, опять же перед дальней дорогой не забываем главное правило путешественника: идешь на день, хлеба бери на неделю, сунь куданить, шоколадный батон, а лучше коробочку сухпая, не пригодится - поржешь, пригодится - помолишься, и еще, други, есть такое мнение психологов, к которому моя имха присоединяется: реакция человека, который очень хочет в туалет, очень похожа на реакцию человека в состоянии алкогольного опьянения, т.е. реакции на внешний раздражитель замедленные, и это не удивительно, мозг пытается спасти организм от "взрыва", а тут еще на дорогу нужно отвлекаться, так что всем многих верст
    1 балл
  14. Всем привет! По поводу еды... На местный сельмаг в Гоше шибко полагаться не сто́ит. Какой то минимум там есть, но изысков особых нет. Т.е. даже того же мяса на шашлык, вроде как там и не было. С хлебом, как я понял, тоже бывает не всегда гладко. Село там не придорожное, клиент в основном местный, потому впрок они продукты не запасают, всё по минимуму. Алка́голь каэшно есть, но тоже не эстэтский. На виски с семилетними коньяками можно не рассчитывать, молчу уже про вино. Хотя всякого рода креплёных бодяг из виноматериалов и настоек ассортимент присутствовал) На сколько запомнилось, то в Починке есть более-менее путные магазины, наверное там и будет проще закупиться.
    1 балл
  15. если смотреть на мот спереди: маслоканал в задней левой шпильке. правая передняя шпилька - там масла нет, канал заглушен медной шайбой под крышкой ГРМ. В её канале спереди цилиндра есть маленькое отверстие. Если начинает из этого отверстия масло потеть - значит течет эта самая медная шайба (может разбирали и старую поставили, не отожгли). Либо гайка там обычная, не колпачок и через резьбу просачивается масло. Ну или прокладка под цилиндром кончилась. Или с крышечки выпускного клапана подтекает (сдохло резиновое колечко).
    1 балл
  16. Вика, если Вы брали чесотку с пробегом по РФ, то зря, такие аппараты малолетки "ушатывают" за один-два сезона. Тем более бандос, их, как хыжеры и сибихи того же класса берут на "поотжигать" и "научиться ездить". Те, кто выживает - продают уже убитую технику. На Вашем месте я бы поискал что-то от 600 кубов и из джапии или Европы с аукционов. А уж рукоятку не откручивать))))) это с опытом придет, я тоже "открутиться в отсечку" люблю, но вот сдерживаться немного научился))) Удачи в выборе.
    1 балл
  17. Матрёшка к ЧМ-2018. А это точно свисток..?
    1 балл
  18. Можно ничего не брать, а на месте скинуться, допустим по 1000р., и сгонять в ближайший магаз за едой и напитками. В дороге можно поесть всё , что угодно, лишбы съедобное было?
    1 балл
  19. Я тоже так думал, ведь на легковой передачи переключаются на слух, либо по "чувству". Но есть у китайских и просто маломощных мотоциклов весьма ощутимый предел скорости и оборотов двигателя. Поэтому в движении я всегда теперь смотрю на тахометр, чтобы узнать какой резерв мощности у меня есть и чтобы не топить в пол и не угробить технику. Я кафе тоже не люблю, просто мне продемонстрировали мотоцикл в описанной окраске и без крышки на сиденье пассажира, превращающий его в кафе. Понравился...
    1 балл
  20. Эта ветка давно засохла. Комментаторы очень убедительны, только мотоциклом о котором идёт речь, вот незадача, они не владеют... Если тема интересна, пиши в личку. А то модераторам не понравится. После японца китайско-российское изделие? Вас ждёт разочарование)). В Москве можно купить GS без пробега, но до следующего сезона, боюсь, не будет уже.
    1 балл
  21. Завораживающее выступление итальянских полицейских на площади Сиены в Риме, 1950-е. https://gif2.mycdn.me/image?id=869418495654&t=45&plc=WEB&tkn=*zaKuBs6NX33nHJwdfUi9YaiaYIs
    1 балл
  22. Эх сгонял на открытие, было весело. особенно на обратном пути. Прогноз мчс о штормовом сбылся. ветер дул так, что я 5 передачу не мог включить, дождь лил как из ведра, а потом пошел снег ? проехал 250 км. тьфу тьфу, все ок. мой конь копченый электричка и снова моё пару уралов было
    1 балл
  23. Все продумано до мелочей https://gif1.mycdn.me/image?id=869644125425&t=45&plc=WEB&tkn=*qGneo8ewpUeVclv38Du6xPC2yUk
    1 балл
  24. Без права на ошибку https://gif2.mycdn.me/image?id=868762005837&t=45&plc=WEB&tkn=*4gGEzIJNYyNdbzRexgNjps5vuCw
    1 балл
  25. понятно я у себя нашел - втулки маятника скрипели, побрызгал силиконовой смазкой, вроде стало получше но еще надо все винти/болтики протянуть
    1 балл
  26. Я в голду лью. Нормуль
    1 балл
  27. Сегодня первый день катал - только восторг!!!
    1 балл
  28. Кстати, сегодня спидометр на моей нивке перемахнул на шестую тысячу километров - поставил машину, смотрю - 5001км, теперь смело могу набивать на дверцу звёздочку! Это у нас в автоколонне, одно время, была такая традиция - за пять тысяч километров без ремонта, на дверь кабины набивали белую звёздочку.
    1 балл
  29. Вчера заказал синхронизатор карбов и DID 428-136 золотую , 999 пробы :-)))
    1 балл
  30. Смена караулов на границе между Пакистаном и Индией) https://gif3.mycdn.me/image?id=869198205659&t=45&plc=WEB&tkn=*Umva3-I77OsNoB51I_p1Ul_Leos
    1 балл
  31. Это да - на небольшой територии сконцентрировано много чего.) Никогда в степи небыл.
    1 балл
  32. Даааа,егерь,тебя окружают прикольные места и иноземные раритеты,есть что посмотреть и прикоснуться к истории.А у меня--Степь да степь кругоооооом...
    1 балл
  33. Вообще-то направляющие (башинги) это такой же расходник, как, например, сальник. В интересах качества сервиса и заботы о покупателях следовало бы и отдельно башинги закупать. Таким макаром на запрос дисков сцепления можно ответить "У нас в наличии есть двигатель в сборе за XXXXX р, в интересах поддержания качества продукции мы закупаем двигатель уже в сборе".
    1 балл
  34. Этот мот изначально разваливается, если не готов сам возиться, а косяки будут и после гарантии лезть веером, аерни деньги, возьми, лифан, балтмоторс или на худой конец ирбис. С этими мотами первые 10 тыщ пробега только расходники менять и то только масло чаще всего. С WELS, так никогда не выйдет, я ещё ни в одном мото не видел столько болячек разом. Один пластик чего стоит, крошится на первой тыще. Сколько я в него вложил с покупки, проще было взять мот с зарубежного аукциона посерьёзнее и не парится.
    1 балл
  35. Всё верно, в птс вписан первый покупатель. Этот товарищь мне названивает, говорит что можно в магазине восстановить , 3 тыр. Но я отказался от этого безумия. Буду смотреть в более ухоженном состоянии.
    1 балл
  36. Руслан, "лезть в мот" и просматривать - протягивать основные узлы, это с моей точки зрения разные вещи. Не зарекайся дружище, я и представить себе не мог, что спица которую я не трогал ни разу прорастет внутрь камеры за 130 км от дома. Даже подумать не мог, что клапан застрянет в направляющей. А совершенно новый, правильно установленный замок цепи будет расстегиваться на полной скорости. Не осуждаю. Правда у среднестатистического рус - иван, технике обычно наступает пестец, (старый Урал тому пример) поскольку в нашем понимании лучшее - враг просто хорошего. Но каждый дрочит как хочет. Может и подкинешь нам какой лайфхак с экспериментами своими. Дерзай. Если бы Циолковский не увлекался ракетостроением, не было бы Гагарина. Иногда ремонтируя старую технику задумываешься: "Это ж какой мат под спойлер ну или творец так до думался сделать". Пример про ячневую кашу в газовом редукторе я уже описывал. Есть у меня товарищ, мне в отцы годится, но,тот еще творец. Можно говорит я с твоего прицепа размеры сниму, да погляжу, как ты это его сделал. Да пожалуйста говорю, хоть домой забери. Прихожу к нему вечерком и диву даюсь. Давай Витя я тебе на сварочку крепенько по дружески все приварю и дело с концом. Нет, зачем? Есть же проволочка! Прикрепил он ось прицепа к кузову на два жигулевских шатуна!!! Нагрузил ячменя тонну, прицепил к Волге и оторвал все к черту. Шатуны говорит попались. Однажды он решил, что одно из реле в его Газели лишнее и удалил его. Витя, где реле? А его не было! Витя, этого не может быть, давай реле иначе я домой уйду. Зачем оно тут стояло? Оно ж на хрен не нужно! А чего тогда у тебя машина не заводится? Так с зажиганием че то, я тебя и позвал. В общем рассказы о Вите писать можно. Так то он хороший мужик, только техника ему все х...евая попадается и он всегда делает ее гораздо лучше. РS. Витя, не может вентилятор печки крутиться в обратную сторону, там фишка на проводе, при подключении плюс с минусом ни как не перепутать. Нет, может! Я же слышу!
    1 балл
  37. это проблема в незнании что такое есть подсос и для чего он нужен....
    1 балл
  38. Нашел на форуме джебель что только полностью перья из китая. Но звучит как то бредово. Буду искать. Если что найду, напишу тут. Запчасти аналоги и оригинал Китай, Тайвань, США и т.д. в наличии - Форум Джебел-клуба
    1 балл
  39. Заходился и я сделать брызговики *а-ля Дакар*.,Лежат уже лет 5,в Ашане купил по случаю за 36 рублей.Да-да,была какая-то акция невиданной щедрости Ашана.
    1 балл
  40. Как говорила Майя Плесецкая на вопрос как оставаться стройной - ЖРАТЬ надо меньше!)))) С возрастом метаболизм замедляется и жирок медленнее уходит. В 30 жрать как в 20 - не получится, будете реально зеркальной болезнью болеть)))) А к 40 ваще на ПП сидеть. Берите пример, господа, фото ниже, это я мне 30+ лет, двое детей. Жрать хочу постоянно. Сила воли - железная (иногда правда аллюминивая). зы: открываю в пятницу, еду забирать из сервиса и ставить на учет в субботу
    1 балл
  41. В воскресенье ездили по старым мостам: Через паханое поле к железке - К мосту - Сам мост, мост этот один из самых высоких в области, находится в удалении от "культурных центров и проежжих дорог и там мало кто бывал - Мост "прозрачный" - жутковато смотреть на бегущую, гдето в низу, по камням речку - Рельсы - как пушечные ядра - не портятся от времени, а этим рельсам уже по сто и более лет - Недалеко от Ж/Д моста есть и автомобильный мостик, весь покрытый мхом и лишайниками, но ещё ежжалый - Поскольку кругом пойменные джунгли и хрен там устроишься с комфортом, разожгли костёр и откушали чаю прямо на мосту - А это "гадючий мост под заброшеной (недостореной немцами) узкоколейкой - Где была возможность мы по ней, по насыпи узкоколейки и ехали - Технологический туннель под насыпью - Недалеко от станции насыпь кончилась и мы поехали по пастбищу - А это, собственно, станция - Завернули в Пущу: эхо войны - А тут и дождь пошёл, так-что не стали затягивать поездку и покатили в сторону дома.
    1 балл
  42. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    1 балл
  43. Я и внуча на открытии БайкСезона!
    1 балл
  44. Ну,короче годноты пост ))) В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой). У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка : Ну те-же 165-170 мм хода. Сняли все лишнее : АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать ! Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки Находилась она под пружиной. Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой 290 мм... Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь : 80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро. Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо. Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном. Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально ! Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )
    1 балл
  45. ПТС на 50 кубовую технику не бывает, только на большую кубатуру. Многие магазины продают технику на 70-80 кубов под видом полтинников, там это проходит. Но какой дилер продаёт мот 250 как полтос - это я не скажу, опасно так с государством шутить, это разница в таможенных сборах, налогах и т.д. И потом, гораздо спокойнее для души и кошелька, кататься с полностью нормальными доками. Об этом пишу неоднократно. Представь одну такую ситуацию - ты без страховки въехал в машину, ты виноват, и вместо страховой компании, платить будешь сам. И таких ситуаций разных много. Послушай людей опытных, на своей шкуре многое испытавших. Не гонись за копеечной выгодой в случае с документами. А вот по моту решай сам, покури Инет, почитай форум.И удачи!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...