Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2018 во всех областях
-
Колчаки защиали своё, такое, положение - А они там с любого боку.5 баллов
-
5 баллов
-
На своём опыте убедился что гораздо важнее хорошая погода во время стоянки. А в дороге что? Едешь себе да и едешь. Конечно помедленнее, осторожнее. А вот когда останавливаешься на стоянку, ночлег, вот тут-то и хочется чтобы было тепло и сухо.4 балла
-
Сказка про жизнь пенсионеров. Царь с царицей за столом Свита царская при нём. Разговор завёл премьер: "Чем живёт пенсионер?" Стали думать наши "сливки", Чешут толстые загривки: "Ведь морили так и сяк! Да не выморить никак", Царь решил гонца послать, В чём там дело - разузнать! Всё узнать и доложить, Как на пенсию прожить?! Поздней осенью гонец Возвратился во дворец. Хочешь, нет ли, рад, не рад, А пиши царю доклад.. "День прожить, пожалуй можно, А вот месяц - шибко сложно! Умудряются ж однако, И живучи, как собаки. Близко к ним я смог подлезть - Расскажу вам всё, как есть! Прежде платят за квартиру, Покупают соли, жиру, Круп, немножко сахарку; Те, что курят - табачку. Остальное делят справно: В день по сотне - вот что главно! Хлебца купят, молочка, Мыла, пачку порошка. Не жируют и не сохнут. Ну, а главное - не дохнут!? Кто завёл свой огородик, Кто по лесу летом бродит, Кто-то рыбки наловил - Накоптил и насолил. Кто к зиме капусту квасит, Кто-то трав собрал запасы, Насушил грибов коробку. Самогон в бутыли с пробкой... С ними лето я прожил, Верой-правдой вам служил! А народ они хороший! Может, мы морить их бросим?! Пусть живут, что им осталось, Да и нам спокойней малость!" Наградив гонца за труд, Царь сказал: "Пускай живут!" В. ГЛУШАНКОВА3 балла
-
Рано или поздно падения неизбежны. Но лучше на грунт чем на асфальт. Да наша резина совсем не для грунта. Но хорошо держит на мокром асфальте. Шел сотню после дождя (трасса с поворотами), даже отстали друзья на 700 -ке и 650-ке .3 балла
-
Оне полагают, что при царях во дворцах бы жили, а не убирали говно3 балла
-
На отвлечённую тему - много здесь ( и не только здесь) читаю про "колхоз" со СВОИМИ мотоциклами, иногда коробит... Свой мотик надо любить..!2 балла
-
Да даже не в хроме дело... Я в дороге нашел камеру с толстым соском, купил (куда её теперь деть?) но ставить всё равно не стал, доехал на 21 в заплатках. Не хочу аргументировать, какими то плюсами или минусами - просто мне было жалко портить (уродовать) заводской обод.2 балла
-
К вам планирую в отпуск, в конце августа в начале сентября. Да и в тех краях я не был, хоть объехал пол страны, а в той стороне почему то не был. Хочется туда съездить и с московскими познакомиться.2 балла
-
Толщина и надежность его фиксации.В отверстие под метал,не пролезет резинка,наоборот можно,но будет болтаться.Да и вообще,метал с резьбой,самое надежное.2 балла
-
- Да некогда кататься, покуда в стране в нашей бардак такой.2 балла
-
Гыыы...)))) Красные блокноты))) Да нет, уважаемый, Колчак был тот ещё фрукт. Начать с того, что он вообще был подданым аглицкой короны. Так ещё и законченным наркоманом, психопатом и садистом. Количество уничтоженных по его приказам некомбатантов знаете? Поинтересуйтесь. И про белочехов, и про экспедиционный корпус пендосов. Заодно поведайте нам про енералов типа Шкуро и Анненкова.2 балла
-
На пробеге в 1870 км поимел первое падение. Ехал из деревни по проселочной дороге. Впереди лужа с колеями от УАЗика. На 2 скорости думал потихоньку проеду. Хотел левее колеи. Но ....заднее колесо соскользнуло и моц рухнул в лужу, причем с уклоном от горизонтали,то есть колеса выше центра. Еле поднял . Хорошо зеркало не жестко закреплено-развернуло. Немного поцарапал пластик на переднем щитке, декоративную панельку радиатора, ну и сам пластик зернкала. В грязь лег на дугу и глушитель. Когда поднял из глушителя текла вода с грязью. Завелся не сразу....но завелся. Сам то успел соскочить. Правда руками в грязь тоже попал. Досадно...был такой новый- ни царапинки. Вывод -не хрен лазить туда куда эндуро еще подумают.....2 балла
-
Очередная веселая эндуро покатушка на Дюкинский карьер. Прошли примерно 100 км по лесам и 50 по асфальту, из которых 30 — буксиром. Дорога на Дюкинский карьер не жалеет эндуристов! Всегда, когда кто-то из нашей компании едет по этому маршруту что-то обязательнос случается. И этот раз уже не первый, когда оттуда возвращаются на буксире. Мистика! :)2 балла
-
Собственно мотоцикл модельный ряд 2018г, темы нет и решил создать... По сути классическая пантера с определёнными отличительными чертами, а их там много... Сегодня стал обладателем данного мотоцикла. Для нас это новинка, тут же завезли в первый раз и тут же я забрал, он у них не лежал... Мотоцикл с салона ПТС все дела, долго оформляли документы, а сам мот собирали под заказ. Вчера я пришёл на смотрины чтоб заказать предпродажную подготовку. Мот был в процессе сборки и выглядел вот так. Заказал чтоб сменили резину на универсалку, а то кроссовая по асфальту не вариант (90% пути движения асфальт город-трасса). Кроссовую забрали они, а мне универсалку бесплатно, платил только за шиномонтаж 400руб, сменили зеркала, поставить кофр, фильтр бензо. Зведу ведомую 38 зубьев на 36(самая минимальная что была у них), наслышан по рейнджерам что для трассы надо менять.. Вообще сказали что коробки могут быть разные есть где первая длинная, а у меня может быть короткая, т.е. валы в коробки завод изготовитель разные ставит и что конкретно у меня они не в курсе.... Заказал ещё чтоб опустили, поджали аморты. Ибо я при 179см не достаю полностью до земли. Носками и частью ступни достаю, а пяткой нет, а я люблю когда уверенно стою... Напреёд скажу что не особо опустили, как пяткой не стоял, так и не стою... Сегодня я пришёл забирать и вот как он выглядит... В отличии от рейнджера где масло радиатор наверху над цилиндром и кажется побольше(может кажется), тут на пантере наверху место нет и небольшой влепили сбоку слегка прикрыв от воздуха цилиндр.. х.з. Приборная панель с первых пантер... не с модельного ряда 17 когда один большой спидометр, а старого типа, хот я вописании на официальном сайте рейсер приборка электронная, т.е. врунишки я именно её хотел как на рейнджере((((. И главное на оф. сайте фоток пантеры нет.... Да вообще в инете фоток пантеры 300 нет, я первый вообще хоть что-то выкладываю!!!!!!! В отличии от старых пантер клыло нового типа оно шире и длиннее (я не сравнивал, но как сказали). Оптика другая от кайо, гораздо лучше (поверим на слово) Тормоза спереди двух поршневой и диск большой, сзади диск поменьше и один супорт Защита движка металл и довольно толстый, карб пз 34 без ускорительного насоса Кстати да ошибка в описании на оф. сайте рейсер, сказанно колёса 18-21, но на самом деле на них ставят классические колёса пантеры 17-19", 18-21 только на рейнджеры, Что по этому моту сказать конкретно? Опыт владения только 200кубовым дорожником 72к альфой и когда давно сов мото.... Минусы что бросается в глаза сразу..... 1. Приборная панель ущербная во всех смыслах, понравилось только как лампа индикатор дальнего света показывает, а так сплошные недостатки.. Индикатора бензина нет (я привык и отвык в бак лазить), тахометр и спидометр маленькие на скорости нужно вглядыватся. Не знаю как тахометр(вроде норм), а спидометр показывает всё что угодно, но не реальную скорость На обкатке ехал по спидометру 65-70 обороты 4000-4300 на 5 а едет как будто 50км и по потоку в городе это видно. Мне кажется и одометр врёт(проверю на контрольных точках).Нет суточного пробега. На фоне этой приборки моя с пегаса просто сказка и бензометр, тахометр и спидометр крупный и показывает поти точно(на 7-8км больше показывает относително жпс) На фоне приборки от пантеры даже с мопеда альфа выглядит поинтереснее, пусть там также спидометр подвирает, но там всё крупное и удобно читаемое+ есть ещё суточный пробег... 2. Крышка бензобака как на альфе с него будет подтекать, на пегасе лучше 3. Я не понял точно ибо проехал мало, был сильный ветер боковой и кидало не слабо, кажется пегас чуть лучше держит в этом случае, по посадке пегас 75см, этот 90см, а где пассажир вообще около метра, т.е. центр тяжести выше. Тут дорожный просвет в районе 30см, на пегасе 25см примерно. Может поэтому центр тяжести выше и кидает (не буду утверждать может показалось). 4. Тормоза.. попробовал затормозить задним на скорости 40кмЮ, выжал сцепу и нажал, колесо заблокировалось еле вырулил... Толи покрышка ещё не прикаталась(их тоже как обкатывают), толи дисковый очень чувствительный, а тоя привык что у меня с зади был барабанный и надо сильно жать. Короче не знаю... 5. Нет эффекта торможения двигателем, практически не замедляет мот, хотя кубатура 270 должна... Может не обкатался мотор, но 200 кубовый у меня очень хорошо тормозит на 3 передаче ели на малых оборотов заглохнет мотор, то колесо заднее юзом по асфальту пойдёт..... Плюсы 1 Тихий, реально тихий, не напрягает, глушак хорошо работает, дорожник очень громкий у меня 2. Наверное мощный мотор, хоть я не газовал и ехал плавно на малом газу, вроде как разгоняется очень легко, крейсер спокойный чувтсвуется будет выше чем у 200 3. Масляный радиатор и возможность приколхозить термодатчик и вентилятор 4. Новый 5. Реально подвеска лучше работает.. По мелким ямам примерно также, а вот по крупнее он их не так сильно замечает как дорожник, если дорожник на них кидает, то этот спокойно идёт и его никуда не бросает. если раньше на том по хорошему старался снижать скорость, то тут не так это сильно необходимо, по разбитой дороге он идёт комфортнее и быстрее... Кстати на нём прокатился человек который ездил на 200-250 пантерах и сказал что этот новый рулит лучше и мягче едёт, подвеска лучше работает, что она другая.... Вкратце так.. потом поихоньку буду дополнять.... Владельцы пантер 300 тоже пишите ваши впечатления... Вот видеообзор состряпал на скорую руку при пробеге 20км так беглый взгляд со стороны.... Пробег 10тысяч через год... Сравнение и обзор 300 и 2001 балл
-
Мот снова заводится. Из всего что было проделано, заменен тросик газа, и втулка ручек с подогревом. В карбюраторе заменены жиклеры, поплавок, игла, винты качества и обогащения, прокладки. Заменены выпрямитель, коммутатор, реле стартера, статор генератора. Заменен аккумулятор, все предохранители, звезды и цепь. По звездам пометка. На 17 передняя и 40 задняя, нужна цепь 134 звезна. 136 довольно длинной получается и уже новой встает при натяжении на половине меток натяжителя. То есть запаса при растяжении практически нет. Мот даже с заменой всего не заводился, проблема оказалась в коммутаторе, его я ездил менять 3 раза, меняли бесплатно. Пробовал разные комутаторы от велсов. На одном из коммутаторов мот завелся, на каких то диких оборотах ( тахометр обороты считать не смог) вырубить мот поворотом ключа или поворотом аварийной кнопки на ручке правой не удалось. Пришлось выдергивать силовой кабель с свечи. После замены коммутатора, на двойника родного, все пошло нормально. Стартер сгорел, видимо когда сдох предыдущий аккум, кокнул и стартер. Пока не разбирал, но чую полетела катушка. С кика все прекрасно стало заводиться. Завтра прохват довольной длинный в 400 км вроде. После него смогу поднастроить карбюратор, так как крутил все на глазок. Радует что снова на колесах. Новая цепь при резком наборе скорости цокает и трещит. Так уже было со старой цепью. Если набирать скорость плавно, все норм. Добавлю в Faq небольшой гайдпо замене ротора.1 балл
-
Да тут все по своему правы.Я вообще катался с набором заплаток и высохшим клеем,надеясь на авось.Авось случился по пути из Ростова,не доехал до Волгограда 300км и переднее колесо спустило,подкачал и проехал еще 100км и так далее,не давая сильно спустить.В дороге просто,не знаю ,как бы я снимал колесо и менял камеру или клеил,без центральной подножки,один и ночью. Приключение Виталия, подбило на покупку запасных камер,ведь и правда клей и латки не всегда могут спасти,а его поиски на трассе нужной камеры,вообще убрали все сомнения в покупке запасных камер.Но пока есть возможность,найти что то похожее без вредительства мотоцикла,я лучше найду за ранее,чем искать в дороге камеру ,а потом еще и напильник с дрелью PS Подножка сьемная,тоже в процессе изготовления.1 балл
-
Не знаю почему сарказм, но как раз кирзачи я искал в инете. Но ведь уделяете время форуму, так и камеру найти не долго. Насчёт камер, конечно каждый решает для себя сам, что ему делать, я высказал своё мнение, ничего не навязывая.1 балл
-
А мне нравится эта передача. С интересом смотрю Бесогон, всё вполне логично и аргументировано. Проект у Михалкова получился.1 балл
-
1 балл
-
Забавляют меня потуги на морализаторство от зажравшегося жлоба, пилителя государсбюджета, DVD-оболванивателя и производителя высокохудожественных летающих бомбозадниц. Был Мигалков, да весь вышел. Сегодня он, как и ряд иных звездецов навроде Макаревича, не вызывает никаких чувств, кроме отвращения. Бабло и конъюнктура издревле были главной ценностью этого барского семейства. Многое можно было ему прощать за хорошее кино. Но эти времена прошли.1 балл
-
Именно об этом и подумал Это и написал в претензии. И сумму полную затребовал к возврату. Правда написал, что меня устроит и отправка правой подножки, как решение спора.1 балл
-
Это именно с сайта СОГАЗ. У меня там три ТС застраховано... То же самое, но немного в другом виде, есть на сайтах абсолютно всех страховых.1 балл
-
Приобрёл отражатель с нивы и установил вместо штатного. Внешний вид никак не изменился. Только надо было ставить не с нивы, а с Жигулей, с одиннадцатой модели. В ниве лампочка габарита отсутствует. По мне так не критично. Оптика продавалась с лампочкой и проводом с фишкой. Фишку отрезал, а свою припаял. Кстати, лампочка фирмы "OSRAM", 55/60., очень хорошая. Я в своих автомобилях только этого производства эксплуатирую.1 балл
-
Если не поедет, значит не надо, есть отличный мотоцикл, который возит по делам и не только.1 балл
-
Думаю, что она лысая и ставить её на мотоцикл не стОит))) На моём "китайце" легкосплавные диски и штатные полулысые шины были бескамерными, но ещё во время обкатки мотоцикла я поставил универсальные шины Shinco и камеры Kenda, просто для того, чтобы на лесной дороге чувствовать себя более уверенно, если при проезде препятствия шина будет сильно деформироваться. Так проехал уже почти 7 тыс.км., вроде нормально. Давление в колёсах держу (в зависимости от времени года и типа дорог) 0,8-1,3 атм перёд и 1-1,6 атм, заднее; думаю, без камер так ездить не всегда получилось бы.1 балл
-
Ставь и не парся. Для без камерных колёс даже камеры выпускают, с в вареным соском.1 балл
-
Читал, что на больших скоростях между камерой и бескамеркой может образоваться воздушный пузырь, который быстро нагреется и что-то нехорошее случится. Но наша техника на таких скоростях не ездит, поэтому пофиг. Сам ставил бескамерку на камеру, на литом диске (YBR125) и на спицованных, нормально ездило1 балл
-
Пришли..? А я переживаю...1 балл
-
Наклейки у меня. Всем раздам за рюмку вкусного питья!!!1 балл
-
Откручиваешь фару, выкручиваешь винт из центра блестящего колпака спидометра, снимаешь колпак и видишь два резиновых патрона с проводами. Вытаскивай верхний и меняй в нём лампочку. На светодиодную. Потом всё в обратном порядке.1 балл
-
Ну, сталь передней оси не скажу что плохая. Тиски с зубастыми щёчками на ней следов не оставляют. Выпрямлению колхозными средствами поддаётся очень плохо, т.к. гнётся под очень большим усилием и пружинит. Имхо её недостаток в слишком маленьком диаметре при относительно большой длине. Напрашивается очередной колхоз: замена на 14-15 мм, но лень этим заниматься. Есть более интересные колхоз-проекты. Очередь большая Замена наконец-то заднего аморта на годноту (куплен), замена всей проводки на нормальные провода с правильной прокладкой и герметичными разъёмами в правильных местах, установка сигналки (куплено), колхоз воздухофильтра на многоразовый, замена переднего крыла на полноценное, вкорячивание линзованной оптики от какой-то легковушки (заготовлено), установка стрелочной приборки (куплено), возможно замена бензобака и переднего пластика на всё от рейнджера, установка ветровика (тоже имеется), вколхоживание сайлент-блоков в подножки.. Фиг знает как найти на всё это время.1 балл
-
Мотор верхневальный. Т.е. клапана в разы проще регулировать чем на нижневальном, т.е. той мутотени что на АВМе не будет, хотя движок видимо не малый, а рама от пантеры изначально шла с 200 движком и потому головка впритык к раме верхней, не ну крышки лючков открутить норм, но так чтоб подлезть и ничего не мешало тоже не будет.... Хотя я глянул визуально движок с 200 и 300, то примерно одинаковые. Со стороны генератора один в один, даже крышки наверное подойдут, со стороны сцепления у пантеры гораздо масивнее, судя по корпусу где расположен балансир, то у пантерки он раза в 2 больше чем на пегасе. Просто голова другой конструкции наверное немного масивней двухсотой, а цилиндр (под головой) на глаз примерно одинаковые (если штангелем не измерять). Вес мота если так чтоб толкать самому, то вес примерно одинаков с пегасом, хотя у пантеры передняя вилка, длинее и толще заметно. Не ну может и пантерка тяжелее точно не скажу, но если и да, то не намного. Во всяком случае у пантерки моноамортизатор меньше чем один на пегасе(а их на пегасе два)+ куча металического обвеса и прочего чего на пантере нет, отсюда может и нивелируется разница в весе вилки. Там на баке пластик обкручен так что он как в запорожцах собирает ветер своей конструкцией и воздушный поток направляется в двигатель как мне показалось... Кстати да в отличии от пегаса, мот реально тихий не шумит грм, выхлоп тихий.... Балансир больше раза в два, но и работает лучше раза в два чем на пегасе. Реально трогается плавно без вибраций и едет также, как на юпитере....1 балл
-
Прокатился на нём сча ещё 20км ночью.. Один раз остывал ибо нагрелся. Больше 50-70км по его брехометру не ехал это как раз держал 3500-4200 оборотов, как раз обкаточные, т.е. ориентируюсь не по скорости, а по оборотам движка, мотор вообще тихий... Оптика... лампа галоген 35х35ватт. Однозначно фара лучше чем была стоковая у пегаса с лампой галоген 35х35. Против ижевской с галогеном 55-60 не дотягивает сильно, хотя светит ярко. У кайо оптика такая что свет собранный дальний узко, а ближний пошире. Правда ещё фару надо поднять дальний как-то близко (где там она регулируется). У ижа (фара в пегасе от ижа даже когда там была лампа накаливания 40-45ватт) свет был лучше, пучёк шире и больше охватывал и дальше. На нём на дальнем я ехать мог 70-80, а если на трассе нет встречки, то до 100. На этой фаре 60 потолок будет, а дальше на свой страх и риск. Но повторяю снова эта оптика лучше чем на пегасе стоковая... Ставить 55х60, просто боюсь что поплавит пластик... Надо было объехать шлагбаум и заехал на бордюр причём нималый и как отлично он справился. Передним нормально заскочил, а заднее вообще почти не почуствовал (на пешеходной скорости), на пегасе я бы так не рискнул....1 балл
-
Отвёл душу сегодня. Покуралесил по лесам, и говна нашёл ессесно, жаль не записался мой штурм болотца. Выделался как свинюшка, еле отмыл всё. После небольшого утопления начала глючить кнопка стартера, надо бы пульт разобрать глянуть.1 балл
-
1 балл
-
Вчера. на удивление была отличная погода У меня был выходной. Мот уже неделю не заводил, до этого три недели лил дождь. И я устроил маленький прохват длинною в 100км в обе стороны. Решил съездить на Братский мост, интересен тем, что через реку Енисей. соединяет Красноярский Край и Хакасию. Сторона Хакасии Сторона Красноярского края1 балл
-
1 балл
-
Была хорошая погода. Просто катался. Уехал от дома километров на 50, выехал к реке Луга, начал фотографировать здоровенный ж/д мост.. - сразу подбежали железнодорожники, ремонтировавшие пути и пытались заставить предъявить документы и удалить фотографии, потом заблокировали тропинку и начали "звонить в фсб", сами сфоткали на телефон меня с мотоциклом и номерной знак.. Еле свалил. Что за государство у нас, на каждом шагу "дятлы". А.. ведь я просто хотел сфотографировать высокий (жаль масштаб не передаётся) полузаброшеный мост, построенный много десятилетий назад..1 балл
-
1 балл
-
СССР, как бы не хаяли потребительские недостатки был тоже 2й! экономикой мира Если бы не предательство врагов народа.. то и сейчас бы не жаловались1 балл
-
Было дело провод с ВВ катушки в насвечнике выкрутился. В насвечнике ещё резистор есть может ему хана. Проверяется мультиметром, правда я не помню сколько он там. Да и катушку ВВ обмотку можно мультиметром проверить. Может ВВ провод шить на массу. Проверяется в темноте. На воздухе искру проверь длину без свечи. В свече искру проверь. Свечу отмочи каким-нибудь туалетным утёнком. На ютубе полно роликов как всё это делать.1 балл
-
Может. Может ещё и высоковольтном проводе, если сопротивление выросло сильно. А свечу новую поставил? А ещё вспомнился мне интересный прикол: высоковольтный провод нужно прокладывать подальше от низковольтных проводов, особенно идущих от датчика холла. Слышал что из-за этого может мотор нестабильно работать или даже вообще не работать, т.к. высоковольтные разряды создают вокруг себя электромагнитные импульсы, которые могут сильно исказить сигнал от датчика холла и прочие сигналы подобного характера.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00