Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 838


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 589


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2018 во всех областях

  1. Всегда ездил на север,сегодня решил в южном направлении. Выехал на м4,ехал-ехал,скукота. После Каширского поста,ушел на Тамбов-Волгоград. Попал в сильнейший ливень. По м6 тоже надоело ехать,на 257 км свернул на город Скопин. Там снял деньги с карты,закупился в пятерочке,и двинул дальше куда глаза глядят. Проехал райцентр Милославское и деревню Мураевня. Асфальт кончился. Поехал по грунтовке в чисто поле. Проехал по полям лесам около 40 км,и утоп в болоте. Уже темно было. Спасибо покрышкам ткс80,еле вылез. Весь промок и вымазался в черноземе. Поставил под яблоней палатку,наладил быт и красотень. Честно, даже не знаю точно где нахожусь.
    4 балла
  2. В связи нахлынувшими дождями и замаячившей на горизонте осенью, оплатил сегодня за тент Пластиковая крышка, стоит блин, как чугунный мост, да и негабарит неожиданный с ней не прокатит Следующая покупка зимняя резина.. караул, одни минуса с новой машиной((
    3 балла
  3. Всем добра, вот и мое время пришло. Сегодня стартовал. Первый участок не интересный, до Перми добрался. Сегодня у друга здесь ночую. А вот завтра уже выхожу в автономное плавание.
    2 балла
  4. Встал с утра ,дождь так и не прекратился. И интернета нет. Дорога раскисла трындец как. Проехал на первой передаче километра 2 и встал. Ни переднее ни заднее колеса не крутятся,все забилось липким черноземом. Пол часа ковырял отверткой. Через метров 200 опять встал,и так каждые 100-200 метров. В общем 7 км по чернозему под дождем,я пробирался 4 с половиной часа. Счастья моему не было предела,когда появился хоть и убитый,но АСФАЛЬТ.
    2 балла
  5. Тимур, сроки то 3-4 дня я имел ввиду на местности, без заброски от дома до Карелии и обратно. Вообще, была надежда(хоть и призрачная) найти попутчика и тогда возможно сроки бы увеличились. Но всё пошло кувырком. Сначала родня подкинула "нежданчик" и все планы рухнули. Я уже вроде даже свыкся с мыслью, что никуда не уеду... Но потом, вроде всё устаканилось и я решил, хоть куда-нибудь да съездить. Но тут нагрянули три дня дождей беспросветных)) Как посуше стало, так и выкатился. Я не знаю почему, но на второй ночёвке, меня какая то тоска заела и я вместо того, что бы ехать дальше на север, решил завернуться к дому. Настроение, что ли какое то упадническое было, х.з. короче... Если ты про Вологодчину и парк "Русский Север" говоришь, то я года четыре назад катался по местным Вологодским дорожкам несколько дней. В Кириллове бывал, в Ферапонтово. Вокруг Белого Озера(понятно, что круг не замкнутым получался) катался, вдоль обводного канала. Бывал в Белозерске пару раз. Три раза катался на быструю и чистую речку Кема, что в Белое Оз. впадает, причём практически к её устью по суровым местным, песчано-гравийным грейдерам)) Да и в том году там побывал, просто так, на природу захотелось, и я ломанулся под Липин-Бор, морошковой настойки на природе попить? Кстати и на озере Воже бывал, со сплавом по Вожеге) А вот в сторону Великого Устюга, что то, как то не довелось докатится, был только однажды под Тотьмой на Сухоне... Вот в ту сторону наверное в следующий раз ломанусь, хотя планировщик из меня тот ещё)) П.С.- А, ну да, ещё у меня мечта идиота есть, на Кольский попасть, не первый год уже... Но один я туда наверное не поеду, зная свое раздолбайство)
    1 балл
  6. Я ничего не варил. Я купил новую рамку и, по совету друзей ???, реализовал дополнительную точку крепления. После этого уже 2000 прошел -полет нормальный. И рамка цела, как ни странно. ВАЖНо: нельзя перетягивать эту точку!!! На кочках перетянутую вырвет вместе с куском пластика крыла!. Нужно, чтобы это крепление было как-бы дополнительное к уже имеющимся. И просто поддерживало статическое состояние этой китай-конструкции.
    1 балл
  7. Это точно! Уже все болты на М6 заменил на М8. Посрывал нахрен!!! Александр два года в ВДВ не зря прошли!!!
    1 балл
  8. Брюхо - это сила! Маленькое цунами от большого дяденьки смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве.
    1 балл
  9. Нашли проблему!! Я сильно затягивал заднюю ось ! Мне и в голову не приходило что внутренние обоймы подшипников могут деформироваться. Век живи , век учись!!
    1 балл
  10. Сейчас направляюсь в сторону города Котовск,Тамбовской обл. Там есть Котовское вдхр. И если верить картам,есть лесная дорожка километров на 30. Но там песок,а не чернозем. Чернозема с меня пока хватит. В том лесу и планирую заночевать. Да и еще,бочка-мега удобная вещь!!!
    1 балл
  11. Рады за Вас, что Ваша проблема решилась. Лично я не одобряю такое решение т,к. мало того что фиксация не внушает доверия, так ещё и на сие чудо будет наматывать всё что можно намотать.Спорить и критиковать я не в праве и если Вас устраивает, то быть по сему. Главное что Вы теперь знаете что проблема именно в этом узле, А решение дело лично каждого. Зазоры тепловые и при выходе мотора в оптимальный t режим исчезают практически полностью, поэтому на двигателях воздушного охлаждения они больше (т,к. рабочая t выше).Регулировать можно при любой t двигателя ,но устанавливать зазор с учётом теплового расширения, поэтому как уже сказали проще регулировать на холодную. (да и номинал зазора указывают для холодной регулировки)
    1 балл
  12. Роман,по поводу эндурить на нашем моте. Ты знаешь какие покрыхи я поставил. Супер вещь. На асфальте мало отличий от метцелера,а на грунте и в говне просто супер. На влажном грунте не надо ловить руль,такое ощущение,что шашки сами там как то с грунтом выясняют отношения. А ты просто спокойно держишь руль и едешь.
    1 балл
  13. По большей части черноземья, лукойл скорее как ширма для прикрытия, сейчас это называют франшиза, а те намешают чего угодно, потому как не обязаны торговать именно им
    1 балл
  14. Ребят, предлагаю закончить холивар на тему масел. Не в этой теме. Как всегда, это вопрос больше религиозный и риторический))))
    1 балл
  15. Ехать то как раз мне и не скучно) По трассе когда едешь, одному проще, не ждёшь никого, не догоняешь, ехать надоело - встал перекурил, сам себе хозяин. Ну, а вот тусить одному на местности, в лагере, особенно если в лесу, там да - бывает скучновато, аж выпить не с кем)) Как нет мест, где эндурить у нас??? Я на окраинах Владимирщины- Ярославщины и Ивановщины тусю, в аппендиксе между Переславлем и Юрьев-Польским. Тут у нас валом дорожек всяких брошенных по лесам - долам, урочища всякие, уэндуриться можно при желании)
    1 балл
  16. Акимыч, бочка зачётная! Думаю, может быть ,, стырить" у тебя идею и себе такую замутить?
    1 балл
  17. Начало мотожизни?.
    1 балл
  18. Ну что, эПОПОпея с вилкой движется к концу, ибо осталась одна беда - вал переточили, но немного не подошел. Тупо делаем новый вал, обещали в понедельник отдать. Уже сделаны переходные кронштейны для крепления морды и крыла, ограничители поворота руля, осталось еще переходную пластину на тормоз доделать, да собрать всё... К сожалению - мало времени на мот, так еще и боле. Но через неделю планирую уже катать)) Ну и пару фото для затравки))
    1 балл
  19. Если себя переломить, то потом, после ещё 3-4 дней уже настолько адаптируешься и привыкаешь, что совсем не хочется расставаться с такой жизнью, а вернувшись к цивильной жизни приходится снова себя ломать. Вполне возможно и вероятно, но через неделю палаточной жизни в одиночку, боюсь я с тоски на луну выть начну))
    1 балл
  20. Хана твоим прутикам, или поперечины оторвало. Разбирай, клей, вари снова.
    1 балл
  21. Надо было закрепить на четвёртую точку опоры через плотную резину (там есть незадействованная приваренная гайка)
    1 балл
  22. Ну, собсно, подойдут готовые мотардовские колёса 17/17 или менее популярный, но более универсальный набор 19 спереди и 16 сзади. Например вот: 华洋正林北海卒玛亚翔改装前后CNC轮毂16/18/19/21/17寸轮圈总成-淘宝网 - легкосплавные. Однако нужно учитывать что обойдётся комплект не дёшево, в районе 15000-20000 р. Плюс понадобится ведомая звезда поменьше, т.к. диаметр заднего колеса уменьшится. Но можно отбить часть продав родные колёса
    1 балл
  23. Ну вот я и доехал до Санкт Петербурга, много лет мечтал съездить, всё никак не получалось. Встретился и познакомился с Александром Константиновичем (Grot777), он любезно разместил мой мотик на стоянку в гараже. Завтра экскурсия по городу, пойду пешком, посмотрю, что успею...
    1 балл
  24. Бабайку временно оставлю в покое)Пускай чуток отдохнёт)Мотоцикл за свои деньги, не ровня любому китайцу, если на китайских мопедообразных мотоцитклах можно ожидать любых косяков по сборке.То на Bajaj намёка на них вообще ноль.Даже элементарная протяжка крепящих болтов мотоцикла не понадобилась, в 3600 км пробега.
    1 балл
  25. Всем привет! Ну, в общем, скатался на Ладогу, на денёк, сбил оскомину) Могу сказать, что две с половиной тыщщи кэмэ за трое суток - это сурово)) Туда рванул в 9-00 в пятницу, с дачи стартовал. Ехал через Переславль-Дмитриевское - Углич - Красный Холм- Устюжна - Тихвин - Пикалёво -Колчаново- Лодейное поле. По пути словил два участка грейдера в Тверской области и четыре дождя) В 00-06 субботы встал на ночёвку чуть подальше Лодейного поля, в районе Инемы, на озере. Переночевал, провёл ТО мопеда и часов в 11 утра направился в Олонец. Потом неспеша ехал вдоль Ладоги и глазел по сторонам, тормозился в деревнях, около памятников ВОВ, около всяких там интересных объектов и видов, типа озёр, речек и развалин электростанций. Заезжал на Ладожские пляжи, полазил по огромным валунам в лесу, оставшимся после ледника. До Варашева камня не дошёл, не захотелось оставлять гружёный мотик в лесу без присмотра, да и тропинки за линией железки не обнаружил. Кстати, было адово жарко и куча народа припёрлось на Ладожские пляжи с ночёвками на все выхи. Весь лес рядом с озером был утыкан припаркованными машинами. Катался по всяким лесным дорожкам, помучил себя и мопедку в песках) Конечная точка была в деревне Коринойа, на нижнем водопаде, на месте бывшего оловянного завода. Потом повернул обратно и много-много, и долго- предолго катался по местным чепыжатникам и лесам, в надежде найти безлюдное место на берегу Ладоги для ночёвки. Но не нашёл. Везде толпы народа, лагеря рыбаков и туристов, ну или же дачи-огороды, частные территории, рыболовные и охотничьи базы. В итоге, вернулся в район Погранкондушей и на одном из озёр заночевал (видимо там же, одну из ночей провёл и Тимур). Кстати и там был народ, плюс ещё ночью припёрлась пьяная гоп-тусовка из местных любителей нашенского шансона, типа ночью покупаться удумали)) Благо я в стороне от всех встал, а не на виду... Обратно выехал примерно так-же по времени, около под девятого утра в воскресенье. По пути случилось две поломки. Расклепался (да-да, не разобрался, а именно расклепался) замок цепи, причём с внутренней стороны. И уже под Калязиным сгорела лампа в фаре, причём сначала ближний, а потом и дальний. Благо и запасная лампа и замок были в запасе, только вот много времени потерял пока менял замок, где-то за Тихвиным. Пришлось скидывать шмурдяк и доставать инструмент из под седла, а я в дождевике и парилово после дождя)) Цепь походу потянуло неравномерно, пока я по пескам эндурил, натяжка неравномерная теперь. С Устюжны поехал на Красный Холм и Бежецк, хотя как потом выяснилось можно было в Холм и не заезжать, а свернуть в Молоково напрямую в Бежецк. Потом через Кесову-Гору на Кашин и Калязин. С Калязина по ближайшей своротке ушёл на Нагорье и там, с дуру поехал на Дмитриевское, а не на Купань. Объехал Плещеево с север-западной стороны и прибыл на дачу в 00-50 понедельника. Как то так... Сделал для себя кое-какие выводы, теперь осмысливаю)))
    1 балл
  26. Илюстрации: Под романтической сенью старой дороги - Моховая ламбинка в лесу шешупской поймы - Страя дорога прерывается - под нашими ногами обвалившийся мосток - Шешупа - Шешупская пойма -
    1 балл
  27. Ну, и напоследок на сегодня, добавлю ложечку дегтя))) Как и писал в общей теме, траверса у нас - СИЛУМИНОВАЯ! Причем не самого хорошего качества. Напильничком слизывается очень быстро и хорошо. Так что для желающих попрыгать на моте и поиспытывать на пробой вилку - эта информация "на подумать"... Выяснил это случайно. Увидел небольшой загиб на буртике траверсы, хотел подстучать, а он тупо подломился!(((( Страшного-то ничего, но вот увиденный мной металл (силумин) настроение от мота немного подпортил... И еще. Ребята, не забывайте старый дедовский метод откручивания всевозможных особенно алюминиевых/силуминовых соединений/болтиков/винтиков. Эти резьбовые соединения имеют особенность "закисать" со временем. Лечится это только аккуратным, но сильным постукиванием кияночкой или обычным молотком, но через деревяшку (!). Иначе пазы в таких болтиках слизываются на раз/два. Столкнулся с тем, что крышку-винт на генераторе (там, где смотрятся мЕтки для выставления зазоров клапанов) было никак не открутить, пока не приложился к ней хорошенько, а вот паз под шестигранник немного подслизал, пытаясь "взять силой"))) Пришлось сделать крестовой запил на этой крышечке, мало ли что...))))
    1 балл
  28. Очистка бензокраника. Друзья, честно скажу, думал, что в кранике этом ничего толком нет, однако как же я ошибался! Во-первых, там-таки есть небольшой отстойник. Во-вторых, количество сеточек было гораздо больше, чем предполагал! Что приятно удивило))) Да и саму конструкцию краника простой не назовешь))) В общем, там сетка одета на трубочку (обычный режим и резерв разделены «окошками»), далее сеточка еще одна в самом кранике. А я все думал советский краник приспособить. Ничего не надо. Та система фильтрации, что есть гораздо эффективнее советской!))) Как ни грустно мне это писать)))) А точнее – приятно))) Вот посмотрите на фото. Да, единственное, что добавлю, так есть немного грязи в самом отверстии в баке. Я когда вставлял назад эту конструкцию, то заметил на фильтре снова небольшие соринки. А так, опытным путем (тупо слил в мерную емкость бенз)))) было установлено, что резерв в нашем моте составляет 1,6-1,8 литра. Вот и считайте, кому на сколько хватит))) В моих условиях бездорожья – около 30-35 км. Мне этого хватит точно.
    1 балл
  29. Последние приготовления к мега походу. Приветствую Вас уважаемые форумчане. Заканчиваю последние приготовления к своей вылазке. Сегодня,разодрав все руки,установил таки самостоятельно турэндурные покрышки континенталь ткс-80. Так же было установлено переднее крыло баджаж боксер 150. Роль "кофра"для тряпочного багажа будет выполнять бочка на 65 литров из леруа мерлен
    1 балл
  30. То есть камеру и/или ремкомплект ты с собой не возишь, а монтажную пену возишь? Я всё правильно понял?
    1 балл
  31. Спасибо, как раз этого г. нам не надо.. 150тыс и на мусорку.. 409.10, последняя реинкарнация к стати 18го года, так что тут еще разобраться надо где и у кого динозавр Точнее сказать смешиваете с остатками старого.. и получить свернувшеюся химию с забитыми каналами. Я сам то не сторонник промывок, но все же.... Ну не скажите..)) даже фирма грешит отложениями особенно Кастрол.. так что если есть возможность то лучше не поленится чем потом перебирать
    1 балл
  32. Это лучший вариант. Промывочное масло требуется использовать, когда в двигателе виднеется, что-то тёмное и маслянистое.. "залитое неизвестно.. когда и кем", в остальных случаях от промывочного масла пользы никакой. Лучше потратить деньги на "промывку" двигателя тем же маслом, которое планируете заливать и в дальнейшем. Лучшая промывка - регулярная смена подходящего качественного масла.
    1 балл
  33. Купил себе такой аппарат. Как первый мотоцикл. Для покатушек по лесам и весям необъятной Родины.
    1 балл
  34. Всех мотоциклистов и причастных, с праздником!
    1 балл
  35. Приобрёл этот мотоцикл в начале июля. Изначально хотел покупать лифан 200 gy5, но выяснилось что его сняли на зиде с производства. Позвонил на завод менеджеру расспросить о подробностях, и выяснилось что завод начал сотрудничать с новым китайским партнёром ,,инксянг,, и налажен выпуск данных мотоциклов. Продажи стартовали в начале лета. Купил. Сравнить могу только с ирбис ттр 250р т.к. почти все на них у нас и катают. Из различий: порадовала более современная ЖК панель спидометра и тахометра, правда могли бы туда ещё часы влепить, места на экране хватает, но это может только мне не хватает. Наличие указателя уровня топлива, хотя он врёт у меня безбожно - заливаю две трети бака а стрелка упирается в полный. Но это все же лучше чем глазом в горловине смотреть. Небольшая лёгкая защита под двигателем. Двигатель 166ФММ CG250 у него ГРМ на штангах, где то читал, что эти моторы без ремонта при хорошем обслуживании бегают по 30000 км. Карбюратор простейший пз30 без ускорительного насоса. Живёт своей жизнью, пока не настроишь. Сзади за сиденьем в отличие от двух дюралевых коряг в виде ручек на ттрке, здесь их соединили в одно целое, образующее мощную площадку с четырьмя готовыми болтами для крепления багажника или кофра. Когда повесил регистрационный знак появился неприятный дребезг, обратил внимание что заднее крыло на кочках дико трясется с излишним размахом, думаю если так дальше ездить не найду в один прекрасный день ни номера ни крыла. Надо укреплять. Тормоза дисковые и передние и задние, но сзади колодки не всей площадью хватают диск, надо исправлять недоработку. Передняя вилка как на лифанах не перевертыш - слабовата. Ну вроде и все. Извиняюсь за отсутствие фото.
    1 балл
  36. Тульская обл. Проехал Венев. Перекур.
    1 балл
  37. А я переделал фонарик Fenix TK-75 с 7.2 вольта на 12 с помощью step-down 12 амперного и все гуд. Запилил вместо штатной фары и получился огонь! Потому как феникс просвечивает на 700-800 метров. Конечно не по ДОПам гонять - ну а мне и не надо ))
    1 балл
  38. Наверно у многих так))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...