Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      4 423


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 518


  3. GOR69

    GOR69

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      184


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2018 во всех областях

  1. На краю дурного камня. И мы вошли в эту воду однажды, В которую нельзя войти дважды, С тех пор я пил из тысячи рек, Но не смог утолить этой жажды. Описание поездки выходного дня на Яманташ — скалу-утес в верхнем течении реки Уфы. Яманташ (башк.)- «плохой, дурной камень». Что такое жажда километров? Откуда берется эта тяга к странствиям, «охота к перемене мест»? Почему, однажды возникнув, она уже не проходит, а становится с каждым разом лишь сильнее и захватывает сознание с такой силой, что остальная, обыденная жизнь кажется лишь подготовкой к путешествию? Так и в этот раз, я отправляюсь в путь, но, наверное, не за ответами, а чтобы лишь снять симптомы этого мучительного ожидания. Эта поездка, по большей части, оказалась спонтанной. Когда-то я хотел попасть в эти места и планировал маршрут. Теперь, когда представилась такая возможность, я просто еду, иногда припоминая какие-то ориентиры, двигаюсь без карты и навигатора, никуда не торопясь и не особо заботясь о конечной цели. Это место, по-своему, уникально, потому что находится на стыке Южного и Среднего Урала, на границе лесостепи и темнохвойных лесов, здесь смыкаются границы Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Для этих трех больших областей это место — «медвежий угол», и это правда — в горной тайге на склонах Бардымского хребта медведя повстречать проще, чем человека. Наконец, вдали блестит лента реки Уфы. Другое ее название — Черная или Караидель. Здесь она пока еще течет на север, пробираясь и кружа вокруг скал. Один из мостов через Уфу закрыт на ремонт. Грунтовая дорога ведет через перелески и луга к другому мосту в селение Арасланово. Здесь какой-то Слава оставил надпись о себе из камней. Свернув практически наугад, я двигаюсь вдоль берега, но тропа, как будто, верная. Хотя подъем почти незаметен, но все время чувствую, что мотоцикл, словно живой, косится на все увеличивающуюся пустоту сбоку. На самой вершине тропа обрывается. Я, вообще, человек не очень суеверный, но какое-то смутное предчувствие постоянной беды никак не отпускает. Кажется, приближается гроза, и западный ветер временами вздыхает в верхушках сосен, когда он стихает, меня и мотоцикл словно кто-то подтягивает к краю пропасти. Плотные потоки воздуха снова поднимаются от Черной реки. «Слышишь? Знаешь? Знаю, зачем идешь, чего хочешь»- я беспомощно верчу головой в поисках звука. Он исходит, похоже, из той темной лощины. Еле заметные ступени ведут все ниже и ниже. От некогда широкого неба остается лишь трещина среди мшистых камней, уменьшающаяся с каждым каждым шагом. Или это чьи-то каменные ладони решили сжать человека, как назойливое насекомое? «Арх-х, знаю, чего хочешь, чего боишься. Взгляни в ее глаза, узнаешь ее»- гудит от ветра каменный голос. Никогда я не боялся высоты, и ноги сами несут меня к краю. И вот уже послушно гляжу в эту глубину, и кажется, что не не глубина уже это, а высота, и с каждой секундой я все выше и все быстрее поднимаюсь. В поисках равновесия расправляю руки. «Йи-хи-хи, не мути ему голову, Шаман, нет у него крыльев, чтоб любить высоту»- внезапно раздался голос черного коршуна. И он легко упал с камня, чтобы через секунду воспарить вверх. «Ах-хш»- сокрушенно просвистел ветер в камнях. И я отшатнулся от пропасти. Не рискуя больше оставаться наедине с Яманташем, я в смятении спустился вниз. И вскоре разбил лагерь у подножия камня-Лося, изредка поглядывая на стены, где остался каменный шаман. Поздно вечером Лось-камень засветился белым и лишь жерех своими всплесками нарушал его отражение в воде. Моя рыболовная снасть была все равно была бесполезна и я лишь наблюдал за его охотой. Несмотря на близость воды, ночь была очень теплой. На следующее утро стремительным грейдером я достигаю Нязепетровска, который традиционно встречает мелким дождем. Дорога подбрасывает несколько топографических задач, но, вскоре, становится совсем привычной и доводит до дома.
    7 баллов
  2. Может жениться где... Завидуйте молча!
    5 баллов
  3. Обновлённая модель моей Планеты, теперь версия 3х2: Мотоцикл ИЖ планета с подключаемым приводом колеса коляски. - YouTube
    4 балла
  4. Все нормально, в 14.00 был на месте. Эта Лукойловская заправка становится легендарной, там прямо тусоваться можно. Сегодня на ней еще двоих встретил, оба местные, один из "волков", другой одиночка на трицикле ездеет. Прогулялся по городу, рядом рынок, потом товарищу, у которого живу всю сантехнику починил, а то разруха полная. Завтрв никуда не поеду, в Керчи по тусуюсь. Послезавтра буду думать куда смотаться, сами понимаете выбор безграничен...
    4 балла
  5. Всех родителей с началом учебного года!!! Всем одних пятёрок!!! А вот и мои ученики...
    3 балла
  6. Мне пофигу на слухи. У меня в служебном гараже их несколько десятков, в том числе самой последней модификации. Ещё ни у кого не загнуло.
    2 балла
  7. Поднял иглу на максимум и вчера проверил. Если раньше изолятор был белого цвета. то сейчас почти чёрный, т.е. богатить немного стал. Даже не знаю как лучше оставить.. всего одно деление и большая разница, а истина должна была быть где-то посередине.... А вот что было раньше Вчера не доезжая пару км до дома, при интенсивном разгоне до 80км с зади щёлчёк и слетает цепь.. До этого смотрел натяжение +- в допуске.. Короче ЧП сорвало ведомую звезду. Шпильки что держат её просто порвало 3 штуки из 4. На одной кое-как доехал до дома.. я в ауте как-так.... А потом понял по сути система крепления звезды точно такая же как на пантере 200, моём пегасе 200 и что-то мне подсказывает такая же на лифане125 и подобных, где мощность мотора 10-13л.с.. Тут же подняли мощность мотора в 2 раза, а усилить этот узел забыли. Хорошо что цепь не заклинило в движке и это произошло не завтра когда я собирался отъехать за 200км от дома. Пробег 3200, а состояние сайлентблоков в ободе где крепление звезды уже на 4, 4- уже идёт потихоньку деградация. Думаю на 5. максимум 7 тысячах надо будет менять, а без съёмника это ещё то приключение. На пегасе кончилось тем что в точках 2 куска от барабана откололось где сайлент блок заходит. Только засчёт того что на пегасе всего 13 сил, там я их менял на пробеге 15-18тысяч.....
    2 балла
  8. Я в курсе. Забывчивый у нас Моисеич Тебе забыл подарить, мне забыл кое-что передать Но его можно понять. У него голова другим занята.
    2 балла
  9. Ну, это они такую ниву хочут, а мы, тут, этот мжорский высер уже обсудили и большинством голосов решили -
    2 балла
  10. У 450 крутящий момент по паспорту вдвое больше. Это очень существенно. Но такой аппарат покупать для деревни имхо очень перебор. Если 250 можно при желании использовать как игрушку, то 450 это куда более злой спортивный аппарат, существенно менее склонный прощать ошибки, требующий физподготовки и навыков. Имхо если ты не двухметровый богатырь тяжеловес, то в простых покатушках его дурь будет скорее приносить больше дискомфорта чем удовольствия. С 450 сложнее справляться. А с экономической точки зрения топлива он жрёт больше, обслуживание подороже, а запчасти найти пока что сложнее. Имхо мотора ZS177MM в лёгком эндурике для внедорожных покатушек вполне хватит с запасом даже для рослых людей.
    2 балла
  11. Тимур,твои повествования как всегда на высоте !!!
    1 балл
  12. У меня за 3,5 года владения шнивой пробег 14000 км. До этого за 7 лет на 2107 накатал 60 тыр. Дети: малые совсем - ездить на природу стали заметно меньше. А такой блажью, как езда на работу живя в городе, я не страдаю. Крайние 3 года вообще пешком хожу, благо не далеко.
    1 балл
  13. Всю жизнь помнить буду???
    1 балл
  14. Судя по реакции Лехи, он бы их на закидушки пустил
    1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. Не- е- е, пока не буду. Вдруг что-то пойдет не так, надо будет переделывать. Свободного времени катастрофически нет, а что либо делать на скорую руку я очень и очень не люблю. Предпочитаю всё делать неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой?
    1 балл
  18. Я столько накатал на разных машинах за 20 лет..) Притом, что пару лет работал по сути водителем. У нынешней Нивы сейчас на одометре 3500 км - это за полгода. Я просто лишаю себя чего-то другого ради покупки нового авто. Кредиты никогда не пробовал, по моему это какая-то западня. P.S.: У подруги шестилетний Фольксваген Тигуан с пробегом около 120 000 км - затраты на содержание автомобиля за прошлый год составили более 100 000 руб. До этого машина просила заметно меньше.. У приятеля Субару Аутбэк с пробегом 400 000 км - под сотню в год тратит на ремонт и т.п. Всё клёво, если есть деньги и непреодолимое желание "ездить на нормальной машине"..)
    1 балл
  19. Если без спецприспособ, то чтоб не завоздушить, просто прокачивать пока не польётся свежая. Я в переднем контуре так менял. Но если имеющаяся в системе жижа никак не отличается от свежей, то нужно знать объём системы хотя бы навскидку. Мне было проще т.к. старая жижа была немного мутная.
    1 балл
  20. зачем уж так то, нива потому и легендарный автомобиль, что за сорок лет сделала себе имя, и не рекламными буклетами а простой повседневной работой в условия далеких от асфальтовых мегаполисов, и как любой технический продукт со временем устарела и требует обновления, а тот кто на ее имени хочет заработать продавая такой полуфабрикат, так то создатель им судья, ибо с настоящей нивой ничего общего. Недавно слышал как общаются два мужика: "... на выходные поедите? - ага, - а как добираться то туда будете? - так мы на нивах, - а, ну тогда понятно ...". Нивка работяга, и старенький ее костюмчик и старенький движок не мешают ей исправно тащить свою лямку, но люди что занимаются ее обновлением походу далеки от понимания зачем нужны такие автомобили, не, конечно можно и стройке можно вкалывать во фраке но спецовку не зря придумали
    1 балл
  21. Если всё боятся то из дому даже не выйдешь...Есть такая пословица зубов боятся в рот не ...короче,если не думать о плохом то и ехать приятнее...
    1 балл
  22. Прямоток- ср@нь полная. У меня на Кауо Т2 был. Задолбал меня. В бошке звенит от него. По трассе где то проехать вообще не реально, он монотонно пердит жутко, мозг выносит. Во дворах где то тихонько проехать нереально, сигналки у машин срабатывают. Ты сток не выкидывай главное.
    1 балл
  23. Боковые сумки связаны между собой четырьмя ремнями пришитыми к внутренней стенке, обхватывающими рамку и сумку снаружи (видно на фото) и снова соединяющихся фастексами. Так что рамки только для фиксации.
    1 балл
  24. Это и есть его около максимальная скорость.
    1 балл
  25. Ничего, норм Я вообще как-то из-за спешки вынужден был в таком амплуа коробку из-под детских памперсов использовать. Розовую с диснеевскими персонажами :))) Ничего другого под рукой не оказалось. Усилил её техническим скотчем по углам, уложил шмурдяк, притянул жгутами и погнал. Проехал с ней чуть больше 500 км, не развалилась
    1 балл
  26. Проехал со мной мой кофр бочка более 10 тыс.км. очень радует. Нервы при сборке разборке багажа не напрягаются. Пусть выглядит непрезентабельно,зато очень удобно и практично.
    1 балл
  27. А маслосъёмные кольца правильно поставил? Перед установкой на поршень нужно сжать пальцами и просмотреть куда выгибается. Там где пальцы выгибаться должны вниз, в сторону коленвала.
    1 балл
  28. Дай ему приработаться. Пусть кольца притрутся к цилиндру. Первое время и греться будет больше прежнего, пока идет притирка. Когда притрется и зазоры придут в норму и греться перестанет, и заодно выяснишь, как прогрессирует выброс масла.
    1 балл
  29. Может просто зазоры у колец слишком большие. А верх и низ у колец часто маркировкой определяется. Обычно это маленькая буква или кракозябра какая-нибудь. Маркировкой ставят кверху.
    1 балл
  30. А чем Рэйсеры на нравятся. Мототехника, велосипеды и запчасти Racer. Мотоциклы.
    1 балл
  31. "Плохого" в нём, как правильно упомянул автор темы - "жалко ронять"))), а, так же великоватая масса и "верховая" хар-ка тяги двигателя, что для покатушек по лесу, не совсем подходит, а по ДОП он почти не планирует ездить, зачем тогда "вседорожный" мотоцикл..?, разве что из-за отсутствия конкурентов по совокупности цена/качество/возможности. Вот под мои требования KLX 250S подходил во многом, разве что "деревянная" сидушка после часа езды по асфальту портила удовольствие от езды, но финансовые проблемы не позволили долго владеть таким мотоциклом, поэтому пересел на 125сс "китайца", который в пять раз дешевле..) Средняя скорость передвижения по шоссе и укатанным лесным дорожкам стала в полтора раза меньше, и, почти утратилась возможность "слегка прохватить" за счёт возможностей мотоцикла, но.. со временем, я всё больше склоняюсь к "вседорожным мотопрогулкам", а не к активным покатушкам, поэтому на "мопед" особо не жалуюсь, просто катаюсь..)
    1 балл
  32. Полтора года назад был выбор из приличных вариантов в районе 100 тыс. руб., потом всё поменялось. А, сейчас сезон, покупать логичнее осенью/зимой. Поищите желаемое у дилеров в других регионах, пересылка не проблема. Я свой тоже заказывал вслепую из Москвы.. Лучше покупайте мотоцикл с ПТС, удобнее пользоваться, проще продать - мало кому интересен спортинвентарь.
    1 балл
  33. Полностью реставрировал мопед Riga 22. Еще отец в детстве на нем гонзал по карьерам, а потом в юношестве и я. Новый поршень с пальцем, карб, даже резину нашел оригинальную - до сих пор выпускает Петрошина, модель Л-264, единственное не было спидометра с тросиком.
    1 балл
  34. Мини мокик Рига мини полная реставрация.У нас их мало.В моем детстве -огромная мечта.Вот она и осуществилась.Есть много запов-накопил пока этот восстанавливал,можно еще один собрать,но нет колес. А круче этого нет ни у кого.
    1 балл
  35. На пробеге 5 т.км. вырвало крепление ведомой звезды ( обломало 4 "пальца" и часть ступицы - круг за который крепиться звезда стопорным кольцом ). Обзвонил магазины в поисках нового диска но результат везде один - нет в наличии, а кататься хочется... Решил переделать. Поехал в магазин купил 4 болта М10x75мм и метчик М10 ( шаг резьбы не помню подбирал по болту ) , нагревая феном резиновые уплотнители в которые входят те самые "пальцы" извлек их а точнее железные втулки. Начал просверливать сверлом 5мм отверстия в ступице под болты, затем расверлил готовые направляющие отверствия сверлом 8,5 мм. Метчиком нарезал резьбу. В звезде тоже пришлось расверлить крепежные отверстия сверлом 10мм. Собрал эту всю конструкцию.. поставил колесо на место. Делал это все на время пока придет новый диск, но опыт показывает, на нем можно ездить и ездить. ни одного слета зепи и т.д. за пробег 800 км. возможно кому-то пригодится. К сожалению фото нет.
    1 балл
  36. Если написано 95 то лей 80.Сарказм понятен?
    1 балл
  37. У меня такой фишки нет... Завдится на передаче и сцеплении.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...